Volvo Car Самара
Официальный дилер Volvo

VOLVO CARS ФОРМИРУЕТ СВОЕ ВИДЕНИЕ РОСКОШИ

История показывает, что мировым премиальным брендам приходится решать непростые задачи – им необходимо реагировать на стремительно меняющиеся предпочтения клиентов и их восприятие роскоши. К таким выводам пришли эксперты, которые изучали эволюцию этой ниши рынка по заказу Volvo Cars.


Лидирующее в области изучения мировых трендов агентство Kjaer Global исследовало эволюцию восприятия роскоши, а результаты проведенной работы будут использоваться компанией Volvo Cars, которая реализует стратегию трансформации бренда.

В Volvo Cars уверены, что за прошедшее десятилетие понимание роскоши претерпело изменения, и сегодня люди воспринимают роскошь не только как материальную ценность, но и как возможность распоряжаться своим временем и получать позитивные, жизнеутверждающие эмоции. Отчет по результатам исследования, который должен быть опубликован в начале следующего года, свидетельствует о том, что известные бренды премиум-класса ощущают необходимость трансформации, которая позволит им олицетворять современное понимание роскоши, не основанное на логотипах. За последнее время отмечается заметное снижение продаж товаров массовых брендов, и на первый план выходят компании, способные предложить свое уникальное видение бренда и качества товаров, причем оценить это могут лишь понимающие и разбирающиеся клиенты.

Новое понимание роскоши – сбалансированное восприятие жизни
«Мы видим, что концепция "новой роскоши" сказывается на определенных направлениях и отраслях, в том числе на автомобильной промышленности. Это также очевидно в мире моды, путешествий и в других сферах, где предлагаются товары и услуги высокого класса. Исходя из данных отчета, мы понимаем, что многим зарекомендовавшим себя брендам придется быстро адаптироваться и предлагать более персонализированный, эксклюзивный подход, ориентируясь на ожидания клиентов. Если они этого не сделают, они рискуют оказаться на обочине», - считает Бьёрн Аннвалль (Björn Annwall), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

В отчете приведен ряд ключевых направлений, включая своевременно внедряемые инновации, средства подключения и устойчивого доступа, растущий спрос на высокий уровень компетенции и высококачественное изготовление, аутентичность и творческий подход. Все эти аспекты связаны со стремлением покупателей к более полному ощущению жизни. Особого внимания в отчете заслуживают набирающие популярность тенденции, которые эксперты охарактеризовали как "женский фактор" и "фактор качества жизни", - в них отражена растущая потребность в осознанном выборе образа жизни, а также желание достичь баланса в отношении к ней.

«Мы планируем в скором времени вывести на рынок наш новый седан премиум-класса – Volvo S90, - отметил Бьёрн Аннвалль. – Мы считаем, что нам удалось понять концепцию новой роскоши, однако окончательное решение - за нашими клиентами. У Volvo Cars всегда есть собственное видение. Мы всегда подходили к разработке дизайна и восприятию автомобиля в целом с позиции человека, и я думаю, именно благодаря такому подходу наши автомобили соответствуют ожиданиям наших клиентов».

Недавно Volvo Cars представила миру новый XC90, подтвердив свои уверенные позиции в премиальном сегменте автомобильного рынка. Новый внедорожник получил много высоких оценок за инновационный подход в таких сферах, как комфорт, дизайн и взаимодействие водителя с системами автомобиля.

Полный отчет об эволюции роскоши будет опубликован в начале 2016 года, вместе с видением современной роскоши в автомобильной отрасли, которое разделяют в Volvo Cars.



Запись
на сервис