Volvo Car Самара
Официальный дилер Volvo

Новая программа «Продление гарантии Volvo»

Владельцам автомобилей предложено воспользоваться услугой «Продление гарантий». Новое предложение разработано с целью защиты клиентов от необоснованного риска. Теперь воспользоваться сервисным обслуживанием в дилерских центрах можно и после окончания срока заводской гарантии.

Новые возможности, полная защита

Договор предложили заключить полноправным собственникам, приобретшим автомобили Volvo в дилерских центрах. В течение 1 года после истечения заводской гарантии владельцы смогут бесплатно обращаться за обслуживанием в фирменные сервисные салоны. Мастера заменят агрегаты, настроят системы, проведут комплексную диагностику. В перечень услуг входят исправление наиболее распространенных дефектов, а также замена узлов, подверженных серьезной нагрузке.

Стоимость участия в программе зависит от модели автомобиля. Стартовая цена полиса составляет 15 000 рублей. В качестве бонуса компания Volvo Car Russia и ее официальный партнер ОАО «АльфаСтрахование» предоставляют клиентам:

  • продление членства в Privilege Club на 1 год;
  • комплексное обслуживание по системе «Помощь на дороге».

Условия предоставления страховки четко определены:

  • приобретение автомобиля в фирменном дилерском центре;
  • наличие заводской гарантии в момент подписания соглашения;
  • регулярное проведение диагностики в авторизованных центрах сервисного обслуживания;
  • пробег не более 100 000 км.

Следует отметить, что воспользоваться услугой смогут только собственники автомобилей, поломка которых вызвана дефектом материала или преждевременным износом комплектующих частей.

Мнения, комментарии, оценки

Прокомментировал новое предложение Антон Свекольников, занимающий должность директора по связям с общественностью. По его словам, программа была разработана в связи с многочисленными обращениями клиентов. Собственники автомобилей настаивали на увеличении срока заводской гарантии. Однако поменять общепринятые стандарты очень сложно.

Уникальное предложение стало результатом тесного сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование». Разработчики надеются, что решение позволит не только привлечь внимание покупателей к новым автомобилям Volvo, но и повлияет на общий уровень обслуживания. Собственники моделей премиум-класса смогут пользоваться качественными услугами с минимальными затратами.




Запись
на сервис