Volvo Car Самара
Официальный дилер Volvo

Продажи Volvo XC60 в мире достигли отметки в 500 000 всего за пять лет

Для того чтобы подняться на столь головокружительную высоту в рейтинге продаж, шведскому бестселлеру понадобилось всего 5 лет!

Рост успеха шведского бренда

Продажи Volvo XC60 начались в конце 2008 года и с тех пор росли с завидным постоянством. Рубеж в 100 000 проданных автомобилей в год был пройден моделью в 2012-м. Для того чтобы увеличить результат в 5 раз Volvo XC60 понадобилось всего два года! С каждым годом продажи данной модели растут: в 2013-м было продано 144 000 единиц, что на 44 000 больше, чем в 2012, а за первые четыре месяца текущего года было продано 41 920 моделей, что на 24,2% выше, чем результаты продаж того же периода в 2013 году.

По мнению многих экспертов автомобильного бизнеса, столь стремительный успех Volvo XC60 на авторынке свидетельствует не только о непревзойдённом качестве данной модели, но и о развитии и росте Volvo Cars вообще. Ален Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars в своём высказывании заявил, что успешные продажи XC60 являются неоспоримым подтверждением стремительного роста успеха бренда. Теперь шведские автомобили на равных конкурируют с такими гигантами мирового автопрома, как BMW и Audi.

Ален Виссер отметил, что успех придаёт сотрудникам и партнёрам Volvo Cars сил и уверенности. По его мнению, XC60 по-прежнему остаётся очень перспективной моделью, потенциал которой в будущем раскроется ещё больше.

В разговоре об успехе XC60 Ален Виссер высказался также относительно его причин. По мнению вице-президента компании, столь стремительный рост продаж модели можно объяснить несколькими причинами. Одной из них является тот факт, что авто появилось на рынке в весьма удачное для автомобильных продаж время.

Ещё одна причина заключается в том, что XC60 является «прямым потомком» другой успешной модели XC90. Кроме того, по мнению Алена Виссера, возможность персонализировать автомобиль посредством большого количества разнообразных аксессуаров также является одной из причин успеха модели. Иначе говоря, XC60 стал правильным автомобилем, появившимся в правильное время.

Юбилейный 500 000-тысячный автомобиль модели Volvo XC60 направился в США, которые являются на сегодняшний день самой большой площадкой для продаж данной модели. Совсем немного от США отстаёт Китай: здесь было продано 70 000 единиц данноймодели в противовес 73 000 авто, проданным в США. Помимо Штатов и Китая крупными рынками для XC60 являются также Швеция, Германия и Великобритания.

Ален Виссер считает Volvo XC60 моделью, в которой воплощены ценности шведского автомобильного бренда. По его словам, это авто неподвластно времени и его ждёт продолжение успеха. Вице-президент по маркетингу оптимистично заметил, что любая модель бренда имеет шанс повторить успех XC60, что полностью подтверждает долгосрочная стратегия компании. Её основная идея заключается в том, чтобы выйти на отметку в 800 000 проданных автомобилей в год.




Запись
на сервис