Гранта лада тест драйв за рулем: Тест-драйвы LADA Granta (Ваз Лада Гранта) от «За рулем» – Обновленная Лада Гранта — тест-драйв — журнал За рулем

«60 часов „За рулем“-2015: итоги — журнал За рулем

Герои нашего очередного теста на надежность «60 часов „За рулем“» поистине народные: Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta. Все с автоматическими трансмиссиями, и в коробках — главная интрига. Пробуем разобраться, можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля.

1. На Фиесте установлен шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями PowerShift 6DCT250. 2. У Датсуна — классический четырехступенчатый автомат Jatco JF414E. 3. Самый любопытный агрегат стоит на Гранте — вазовский робот на базе известной коробки ВАЗ‑2181.

GQ7Q6400_новый размер

Десять лет подряд мы неизменно собираемся на Дмитровском автомобильном полигоне и гоняем испытуемых в хвост и в гриву на марафоне «60 часов „За рулем“. За эти годы на скоростное кольцо выходили разные машины — подешевле и подороже, побольше и поменьше, мы не брезговали кроссоверами и универсалами. Но всякий раз старались придерживаться неписаного правила — стартовать на машинах российской сборки.

Памятуя о разразившемся кризисе, на сей раз мы выкатили на старт самые что ни на есть народные автомобили. Заводила в нашем трио — лифтбек Лада Гранта мощностью 106 л.с., который выпускают в Ижевске. Посмотрим, насколько крепок новый кузов с огромной дверью багажника.

Гранте противостоит «русский японец» — 87‑сильный хэтчбек Datsun mi-DO тольяттинской сборки. Это ближайший родственник Калины и Гранты — настолько близкий, что у наших Гранты и mi-DO совпадают маркировки амортизаторов. Но каждый завод — это вещь в себе. Вот и глянем, где делают более надежные машины — в Ижевске или в Тольятти.

06 60 2015_zr 09_15_новый размер

Нашу компанию разбавили водоналивные манекены, по 70 кило каждый. В каждой машине — три «человечка». Говорить они не умеют — только булькают.

Нашу компанию разбавили водоналивные манекены, по 70 кило каждый. В каждой машине — три «человечка». Говорить они не умеют — только булькают.

А самый свежак — седан Ford Fiesta, который только-только начали собирать на заводе фирмы Ford Sollers в Набережных Челнах.

Кто сказал, что эта троица неинтересна? С Грантой всё давно понятно? Datsun недалеко от нее ушел? Фиесту у нас уже продавали? Подождите с выводами, я ведь не сказал самого главного: все наши п

Тест-драйв Лады Гранта в Сочи от издания За Рулем

15-16 октября 2011 года в Сочи компания АвтоВАЗ устроила для автомобильных журналистов тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Ниже о своих впечатлениях рассказывает обозреватель издания За Рулем Тимур Хасанов.

Проверка на треке

«Вы со мной не поедете? – спрашиваю я вазовского инструктора на сочинском картодроме. – А я могу проехаться быстро ?» Получаю утвердительный ответ. Странно, мне почему-то представлялось, что вазовцы позволят ездить на треке только под строгим контролем. Значит, не боятся за машину.

Первый круг еду не спеша. Двигатель не особо шумный, его сухой шелест не докучает. Проходя очередной крутой «тещин язык», не раз перехватишь баранку. Впрочем, по сравнению с Калиной здесь руль заметно острее. Передачи механики втыкаются четко. Вплоть до 2,5 тысячи об/мин тяга нарастает равномерно, затем динамика заметно прибавляется.

Кузов Гранты на 12% жестче на кручение, чем у Калины. Как этот процент ощутить физически, не знаю, зато он обещает прибавить устойчивости в поворотах. Повадки характерные для переднеприводной легковушки: под сброс газа машина возвращается на заданную траекторию. В заносе с контрсмещением корма послушно проходит радиус. Разве только визгливые покрышки Amtel Planet-2P портят удовольствие, рано срывая переднюю ось в скольжение.

При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, хотя надо отдать должное – корма уходит с траектории не сразу и можно успеть среагировать. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Чувствуется, что это не предел возможностей.

Серпантин

Опробовав Granta на сочинском треке, отправляемся в Лазаревское. По дороге можно более детально оценить потребительские качества машины. Передние кресла кажутся довольно удобными, но как только начинаем петлять по серпантинам, приходится удерживать торс – боковые валики слишком мягкие и не фиксируют спину. По заверениям заводчан, есть второй вариант кресел, где набивка пожестче.

Показания тахометра и спидометра считываются легко, а вот в монохромные циферки бортового компьютера еще нужно вглядываться. Монолитные торпедо и обшивка дверей молчат даже на мощеной булыжником дороге – бонус к удешевлению. Переднему пассажиру неудобно тянуться к кнопке стеклоподъемника, она находится аккурат под локтем.

К тому же из-за того же удешевления отсутствует верхняя ручка. По привычке тянешься к потолку и хватаешься за пустоту. Вроде бы копеечная экономия, а в дальней дороге ручка помогает переменить положение тела. Впрочем, на штатном месте ручки есть выштамповка на обшивке крыши, а под ней кузовные шайбы. Так что при желании и умении можно установить самостоятельно.

Сзади довольно просторно, правда, явно не хватает подголовников. Диван и односоставная спинка раскладываются, увеличивая грузовые литры. Если мерить премьерскими мешками с картошкой, то тут можно все осенние шесть соток перевезти домой.

В горах мотор показал себя неплохо. Он настроен так, что даже на относительно невысоких оборотах хорошо тянет машину с тремя людьми на подъем. А его потенциал вполне достаточен для обгона на узких высокогорных трассах. Тормозам все же не хватает ABS. Замечу, что в Европе ABS входит в стандартную комплектацию любого автомобиля.

Очевидных дефектов по сборке обнаружить не удалось, за исключением запотевшего в дождь заднего фонаря. На АвтоВАЗе пообещали разобраться с этим дефектом. В целом Лада Гранта произвела хорошее впечатление.

Читайте подробнее о тест-драйве Lada Granta на сайте За Рулем. Фото: За Рулем.

Тест-драйвы LADA (Ваз) от «За рулем»

Три настоящих трехдверных вездехода задали тренды надолго вперед и десятилетиями остаются верными себе.

24628 просмотров

Эксперт «За рулем» выяснил, стоят ли своих денег Lada Vesta с вариатором и Kia Rio с автоматом и какой из этих автомобилей выбрать для семьи.

27977 просмотров

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

44392 просмотра

Когда смотрю на желтую Весту Спорт R1, невольно вспоминаю давние мечты, а с ними, извините, и домашние «азотные» наработки. Да, нам, выросшим на вазовской технике, всегда хотелось иметь быстрых лошадей под капотом.

4297 просмотров

Уменьшился ли дорожный просвет Весты с новой коробкой передач и нужно ли на самом деле менять масло в вариаторе вопреки заявлению производителя? На эти и другие вопросы отвечает эксперт «За рулем».

35870 просмотров

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.

43516 просмотров

В теории у заводской Весты, более крупного и тяжелого седана с двигателем на морде, на треке нет шансов против самодельного легкого среднемоторного купе. А что на практике?

24413 просмотра

Бесступенчатая трансмиссия Jatco, которую вазовцы по-прежнему называют автоматом, поменяла характер Весты и поставила крест на дальнейшем использовании на ней робота АМТ. Жалеть не стоит! Даже с учетом выросшей вдвое доплаты за отсутствие педали сцепления. «За рулем» протестировал машину и выяснил, каковы ее расход топлива и дорожный просвет.

118405 просмотров

Гранта, Фиеста, Датсун ми-ДО: итоги 60 часов-2015 — журнал За рулем

Подводим итоги ресурсного теста «60 часов „За рулем“». Круги по Дмитровскому полигону по 12 часов в день наматывают Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta, все — с автоматическими трансмиссиями. Так можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля?

Окончание. Начало см. здесь.

11 60 2015_zr 09_15_новый размер

В среду прибыло такое количество гостей, что наш марафон начал походить на спортивное мероприятие всероссийского масштаба.

В среду прибыло такое количество гостей, что наш марафон начал походить на спортивное мероприятие всероссийского масштаба.

СРЕДА ОБИТАНИЯ

Материалы по теме

Среда обещала быть жаркой. И речь не только о погоде. На этот день был запланирован приезд представителей фирм, чья продукция участвует в марафоне. Нас посетили специалисты компаний Ford, Nissan, Total, Toyo и ЛУКОЙЛ. А сотрудники АВТОВАЗа во главе с Сергеем Мединцом, главным конструктором Гранты, присутствовали на марафоне с первой до последней минуты. То, как конструктор переживал за свой продукт, вызвало у нас искреннее уважение.

Как и в предыдущий день, семь часов рабочего времени посвятили торможениям и разгонам. На этот раз всё прошло штатно. В общей сложности зачетные 14 часов и почти 700 торможений все три автомобиля выдержали на родных дисках и колодках. Даже внеплановой смены шин никому не потребовалось. А вот езду по булыжнику для Гранты пришлось прервать — порвалась одна из резиновых подушек глушителя. Нужную запчасть оперативно предоставили тольяттинцы, а на ремонт ушло лишь три минуты.

60 60 2015_zr 09_15_новый размер

На третий день у Лады лопнула одна из резиновых подушек выпускной системы. Ремонт занял всего три минуты.

На третий день у Лады лопнула одна из резиновых подушек выпускной системы. Ремонт занял всего три минуты.

В полдень подтянулись и гости. Фордовцам мы пожаловались на хандрящий климат-контроль и непомерно высокий расход бензина. Они обещали разобраться после завершения марафона. А ниссановцам и предъявить было нечего: Datsun единственный не вызвал никаких вопросов.

Конечно, нас интересовало не только железо. На второй день езды по булыжнику «заговорил» салон Гра

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о