Тест драйв кадиллак ст6: 403 — Доступ запрещён – Cadillac CT6 2018 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Cadillac CT6 2018 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Компания Cadillac в свое время прославилась огромными люкс-седанами, на которых ездили все мировые знаменитости. Но постепенно роскошный имидж потускнел, а в модельной гамме не осталось ни одной по-настоящему шикарной легковушки. К счастью, американцы опомнились, явив миру СТ6 — новый флагман, призванный вернуть утраченные позиции марки. Оправданны ли эти надежды?

Новый Cadillac CT6

Новый Cadillac CT6


Повод: премьера самого роскошного Кадиллака.

Место действия: Испания.

Впечатления: выглядит Cadillac СТ6 породисто. Традиционный для Кадиллака угловатый кузов вкупе с внушительными размерами (длина зашкаливает за 5 метров) у испанских граждан, передвигающихся преимущественно на недорогих малолитражках, вызывал неизменный интерес. А на парковке они то и дело заглядывали в салон — любопытно же! К слову, там есть на что посмотреть. Новомодная виртуальная панель приборов, огромный 10-дюймовый экран на центральной консоли и стильный Т-образный селектор автомата выглядят что надо. На заднем ряду обстановка как минимум не хуже. В распоряжении пассажиров — раздельные кресла с электрорегулировками, свой блок управления «погодой», мультимедиасистема. Роскошная обстановка!

Интерьер CT6 благородный и утонченный — любой другой кадиллаковский салон (даже у флагманского Escalade) на его фоне выглядит бледновато.

Интерьер CT6 благородный и утонченный — любой другой кадиллаковский салон (даже у флагманского Escalade) на его фоне выглядит бледновато.

Дисплеи в спинках передних кресел — прерогатива топ-версии Platinum.

Дисплеи в спинках передних кресел — прерогатива топ-версии Platinum.


Все смотрят только на меня. Тест-драйв Cadillac CT6 :: Autonews

Они не были к этому готовы. Холодный воздух, хлынувший в Европу из Сибири, встретился с атлантическим штормом «Эмма». Ненастье лавиной накрыло практически всю Западную Европу и не оставило календарной весне ни шанса. Закрылись школы, государственные учреждения, аэропорты — погода внесла непредвиденные и не самые приятные коррективы в планы сотен тысяч людей.

Виноградники на склонах гор в Стране Басков засыпало снегом, нарисовавшим нехарактерную для этих мест белую картину. Дороги покрылись наледью, что стало кошмаром для местных автомобилистов. Такое там случается раз в несколько лет, и каждый раз как будто впервые. То и дело встречаются вылетевшие на обочину автомобили, а за грузовиками, прорывающими дорогу в глубоком рыхлом снегу, в один ряд выстроилась вереница малолитражных «Сеатов» и «Рено». Они с трудом карабкаются в гору.

По свободному второму ряду очередь обгоняет несколько огромных американских седанов, прорубающих себе путь в скользкой рыхлой массе. Простите, но мы опаздываем на самолет, хоть и не уверены, что вообще сможем улететь сегодня. Но до аэропорта мы должны добраться вовремя — в помощь мощная атмосферная «шестерка», полный привод и всесезонные покрышки, поднимающие густое белое облако. Местные водители, томящиеся в глухой пробке, с удивлением высовывают головы из окон. Они такого не ожидали.

На него действительно все смотрят. Именно под таким незамысловатым лозунгом Cadillac продвигает свою самую большую модель — CT6. И дело даже не в размерах, а в самом факте его существования. Просто еще совсем недавно казалось, что большие американские роскошные седаны безвозвратно вымерли, а их место окончательно заняли более жизнеспособные немцы. Однако внезапно они вернулись: в 2016 г. компания Lincoln выпустила новый Continental, а Cadillac начал серийное производство модели CT6, которая, впрочем, обосновалась в собственной экологической нише.

Седан CT6 ознаменовал наступление эпохи возрождения одной из старейших автомобильных марок в мире, став первым за последние 20 лет полноразмерным легковым «Кэдди» после Fleetwood, снятого с производства в 1996-м.

На нем же впервые применили новую систему наименований. Изначально планировалось, что будущему флагману достанется название LTS, однако седан получил имя CT6. Все до безобразия просто: буквенное обозначение говорит о том, что это легковой автомобиль, а цифра «6» указывает на место в линейке.

Немного жаль, что американцы поменяли одну концепцию аббревиатур на другую, а не вернулись к классическим именам, как, например, «ДеВиль» или «Эльдорадо». Но так уж решил глава «Кадиллака» Йохан де Найсон, прежде инициировавший введение подобной буквенно-цифровой системы у Infiniti. Ему виднее.

В основу Cadillac CT6 легла совершенно новая платформа Omega с применением алюминия, магния и еще примерно десятка различных материалов. Из алюминия, например, полностью выполнили переднюю подвеску, двигатель и кузовные панели, благодаря чему масса автомобиля в начальном исполнении составила менее 1800 кг — примерно на 350 кг меньше базового Mercedes-Benz S-Class и почти на 200 кг легче E-Class. При этом визуально разницу в размерах между CT6 и «S-кой» разве что самый внимательный или придирчивый — американец короче немца на какие-то 70 мм.

Легкий, понятный и резвый — словно нет этой 5,2-метровой крокодильей длины. Автомобиль быстро набирает ход, но делает это с плавностью морского катера в штиль как в стандартном режиме Tour, так и в спортивном. Двигатель работает тихо даже на скоростной магистрали, а восьмиступенчатый «автомат» переключает передачи быстро и практически всегда вовремя.

Ультраамериканец: тест Cadillac CT6 | Журнал Популярная Механика

Графика мультимедийной системы уступает немцам и в целом оставляет желать лучшего, хотя с быстродействием всё в полном порядке. То же самое можно сказать и о цифровой панели приборов, которую можно сконфигурировать, выбрав один из двух вариантов — с классическими кругляшами или более сложный и продвинутый. Но больше всего запоминаются кресла. Они монументальны на вид, умеренно мягкие и, кроме подогрева и вентиляции, снабжены отличным массажем с несколькими программами. У задних сидений тоже есть все примочки, спинка приятно откидывается, но пульты управления ими находятся с торцов откидного подлокотника и недоступны, если посередине едет третий пассажир. Так что сзади — только вдвоём! Тем более что разъёмы USB и розетка на 220 вольт почему-то спрятаны в торце подушки заднего дивана — как раз посередине. В общем, полезнее было бы просто демонтировать среднюю часть дивана и соорудить там консоль с отсеками для хранения. Всё равно третий здесь — явно лишний.

Ещё у задних пассажиров есть 10-дюймовые экраны, которые эффектно выезжают из спинок передних сидений. Отличное решение: в выключенном состоянии дисплеи не привлекают лишнего внимания и не пылятся. Но управлять углом их наклона и вообще мультимедийной системой можно только с пульта дистанционного управления — одного на двоих. Не особо удобно. Есть и пара наушников, если вдруг 34 динамиков кому-то покажется маловато. Складывать и раскладывать шторки на дверях приходится вручную — сервоприводом оборудована только задняя. Но — прочь отсюда, скорее за руль! Кстати, когда подходишь к автомобилю в темноте, Cadillac CT6 зажигает фары и подсвечивает дверные ручки. Это настраивает на позитивный лад и заставляет думать, что с такой приветливой машиной нельзя не поладить. Двери почти невесомые, но доводчиков, увы, здесь не бывает в принципе.

Традиционная кадиллаковская фишка — картинка с широкоугольной камеры в зеркале

Экраны для задних пассажиров прячутся в спинках сидений, что очень удобно

Кнопки управления климатом спрятаны под чёрной панелью, не считая трёх клавиш

По бокам от сенсорного экрана есть несколько кнопок, а внизу — полоска громкости

При включении зажигания из панели выезжают динамики аудиосистемы Bose Panaray

Длинноногим водителям не хватит диапазона продольной регулировки руля, а подрулевые рычажки задраны непривычно высоко. Угол обзора в наружные зеркала — так себе, потому что зеркальные элементы по‑американски плоские. Контурная подсветка здесь уютного янтарного цвета, сменить который нельзя. Да, в Lexus тоже нельзя, но после немецких седанов с их несколькими десятками цветов это кажется скучным. Хотелось бы доработать звук выхлопа и добавить больше низких частот — как подобает солидному, породистому автомобилю. К двигателю вопросов нет: тянет уверенно, при случае отключая второй и пятый цилиндры и превращаясь в V4. Да, именно такой значок и загорается на приборке. Средний расход в этом случае составляет около 12 литров, при постоянном передвижении на шести цилиндрах — порядка 15. Коробка передач расторопна и вместе с бойким мотором обеспечивает представительскому седану похвальную резвость.

А вот за живость на виражах нужно заслуженно похвалить полноуправляемое шасси. Как водится, до 36 км/ч электромоторы системы Active Chassis System отклоняют задние колёса на четыре градуса в противоположном относительно передней оси направлении, а на более высоких скоростях — на те же четыре градуса, но уже в одну сторону с передними. Результат — диаметр разворота всего в 11,4 метра (меньше, чем у CTS!) и отменная стабильность на любой траектории. Плюс вёрткость при маневрировании на парковке. Рулевая рейка неожиданно острая для американского автомобиля (хотя пора бы уже и покончить с предрассудками, ребят) — чуть более двух оборотов от упора до упора. Руль лёгкий, но ненавязчивая обратная связь присутствует. Плавность хода мне понравилась, хотя до пуховой перины здесь далеко: «Кадиллак» едет плотно и упруго, без лишних кренов, хорошо разглаживая неровности, но не досаждая пассажирам раскачкой. Было бы ещё комфортнее, если поставить шины повыше профилем. Но уже не так красиво… Если перевести амортизаторы в спортивный режим, становится жёстко, даже слишком. Четырёхпоршневые тормоза Brembo очень хваткие и надёжные.

Вот в чём фокус: при своих размерах и шикарном оснащении Cadillac CT6 стоит как немецкий автомобиль классом ниже. Ну или в полтора-два раза дешевле немецких одноклассников в схожих комплектациях, если угодно. Конечно, он не настолько рафинированный в мелочах, мультимедийка просится на замену, да и в США модель уже успела обновиться, но едет-то «Кадиллак» не хуже — и особенно он хорош в длительных вояжах по федеральным трассам, где угловатый кузов почти бесшумно рассекает воздух, а в салоне царит тишина. Ну, не считая звуков, льющихся со всех сторон из фирменной аудиосистемы с тремя десятками динамиков…

Технические характеристики Cadillac CT6 3.6 V6 AWD
Двигатель
Рабочий объем, см
3
3649
Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров, атмосферный
Тип топлива Бензин АИ-95 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 335 / 6900
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 386 / 5300
Трансмиссия
Тип привода Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс
Тип коробки передач Автоматическая 8-ступенчатая
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Вентилируемые тормозные диски
Размер шин 245/40 R20
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 5184 / 1880 / 1472
Колёсная база, мм 3109
Масса
Снаряжённая масса, кг 1834
Максимальная масса, кг 2390
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0−100 км/ч, с 6,6
Объём топливного бака, л 73
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 13,8
Загородный цикл 7,4
Смешанный цикл 9,7

Летучий корабль. Тест-драйв Cadillac СТ6 | Об автомобилях | Авто

Cadillac впервые за двадцатилетнюю историю выпустил полноценный полноразмерный седан, то есть автомобиль в традиционной американской классификации, что принята за океаном. И этот шаг стал логическим продолжением принятого курса по обновлению имиджа марки.

Последний полноразмерный «дредноут» с классической продольной компоновкой двигателя и трансмиссии выходил у Cadillac в далеком 1999 году. С тех пор американский бренд старался привести модельную линейку к европейским стандартам, заигрывал с платформами Opel и экспериментировал с поперечным расположением моторов. Однако сейчас Cadillac переходит на собственные конструкции, вовсю внедряет полный привод и, благодаря уникальной дизайнерской стилистике, возвращает себе уникальность.

Разный подход

Cadillac нельзя сравнивать с конкурентами из Европы. Немецкие седаны стали совсем уж комнатными и не переваривают суровых климатических реалий. Дело в том, что в конце прошлого десятилетия «большая тройка» предприняла попытку превратить скорость в 200 км/ч в крейсерскую для своих премиальных заднеприводных седанов. Мечта осуществилась и сыграла с ними злую шутку. Легковые премиальные автомобили претерпели качественные изменения. Ход подвески стал невероятно мал, клиренс опустился до 9-10 см, и прифрантившиеся красавцы теперь буквально трутся толстыми животами об асфальт.

Конечно, на немецких автобанах они великолепны. Идеальная аэродинамика прижимает их к асфальту, можно часами нестись по крайней левой полосе за горизонт, раскручивая мотор до отсечки. Но стоит съехать машине с автострады и поймать ямку побольше, и кузов содрогается и стонет от пережитого удара снизу. Сердце наполняется жалостью и досадой. Ездить так по российским дорогам невозможно.

В итоге продажи премиальных седанов в Европе и в мире заметно снизились и покупатели выбирают более практичные премиальные кроссоверы.

Однако американцы поступили по-другому. Cadillac не стал гнаться за призрачными скоростными рекордами. В США на хайвеях господствует лимит в 130 км/ч. Выше него разгоняться чревато, поэтому бренд сконцентрировался на достижении комфорта на приближенных к жизни скоростях. На CT6 и дорожный просвет вполне приличный, и подвеска умеет переваривать неровности. Он живет в межклассовом пространстве и поджимает штутгартский S-класс, будучи в первую очередь машиной для водителя.

Снег среди лета

Знакомство наше с Cadillac происходило в Испании, в Стране Басков. Однако стоило нам выбраться из промозглой столицы, как на атлантическом побережье Испании повалил снег. Автобаны покрылись 10-мм склизкими сугробами, в которых моноприводные машины на летней резине плыли, как по маслу. В особенности доставалось премиальным заднеприводным «пузотеркам». Они выглядели как «коровы на льду». Благо тестовые Cadillac приехали в солнечную Испанию своим ходом на отечественных номерах и на крепких зимних липучках. Кроме того, все CT6 оборудованы полным приводом, что оказалось весьма кстати в окрестностях Бильбао. В общем, пока добропорядочные испанцы вяло ползли по заснеженным автострадам со скоростью черепахи, Cadillac неслись по-московски, обдавая всех брызгами из-под колес.

Эта история показала, что американские седаны умеют справляться с неожиданностями не хуже кроссоверов. Через несколько часов вышло солнце и снег исчез с асфальта, словно его и не было. И нам выпала прекрасная возможность за один день побывать и в зиме, и в лете.

Новая машина в обоих случаях показалась на редкость комфортной. Салон мало похож на те дизайнерские изыски, что мы видели в CTS. Передняя панель выполнена в спокойной стилистике. Здесь нет буйства сенсорных кнопок. Весь функционал спрятан в меню большого экрана, которым можно управлять пальцами или тачпадом рядом с селектором автоматической коробки. Художники постарались убрать с центральной консоли все лишее, и ничто уже не отвлекает от дороги. Комфортные кресла обволакивают тело седока, и мечты лезут в голову. Представляешь себя голливудским актером или мистером Твистером, отправившимся поглазеть на Старый Свет.

Автомобиль имеет все необходимое для дальней дороги: адаптивный круиз-контроль, подруливатель в полосе, радары по кругу, парктроник, умеющий общаться с седоком посредством выстреливания тактильных сигналов в поясницу.

Особо хочется отметить камеру ночного видения, запускающуюся на цифровой приборке, как только на дворе наступает ночь. Компьютер следит за активностью впереди по курсу и подсвечивает людей и животных. На экране начинают мелькать цветные рамки с силуэтами пешеходов. Это удобно, так как камера отличает их метров за 300, в то время как фары светят на 150 м.

Однако перфекционисты не найдут в машине того магического великолепия в деталях, что есть в «семерке» BMW или в S-классе. Оно и понятно: несмотря на размеры, машина позиционируется на ступеньку ниже, чем эти немецкие членовозы.

Хотя с шофером в фуражке на Cadillac CT6 ездить тоже можно. Пассажирский диван имеет большой подлокотник с подстаканниками и скрытыми вещевыми полостями. В ногах просторно, место пассажира даже оснащено массажем и цветными дисплеями. Но главный человек в американском полнорамерном седане — все же водитель. Для него и затачивалась управляемость.

Магнитное притяжение

Подвеска на Cadillac CT6 пружинная, с интересными амортизаторами Magnetic Ride Control. Они прекрасно гасят крены и помогают подвеске каменеть при динамичной езде. На каждом амортизаторе стоит соленоид, управляемый компьютером. А внутри амортизатора закачана так называемая магнитная жидкость. При создании электромагнитного поля она теряет текучесть и превращается в желе. Амортизатор становится жестким.

При проведении мастер-классов для работников технических сервисов демонстрируется интересный фокус. Если в шприц засосать такую магнитную жидкость, то в свободном состоянии ее можно легко выстрелить обратно в резервуар. Однако при поднесении магнита, жидкость твердеет. На поршень можно положить кирпич, и она останется внутри. Таким образом машина может подпирать тот или иной бок при входе в поворот, лишь изменяя магнитное поле. Подвеска Magnetic Ride Control просчитывает нежелательные колебания на кузове и гасит их с помощью активных амортизаторов.

Но главное в машине не это, а тот дух, что демонстрирует Cadillac. Во время движения он парит над дорогой, не допуская аэродинамического шуршания и пробоев. Однако автомобиль не усыпляет, как E-класс, а, наоборот, бодрит. К управлению ощущаешь интерес, а реакции машины вызывают положительные эмоции.

Это и понятно, ведь на Cadillac устанавливается подруливающая задняя подвеска.

Благодаря ей на высоких скоростях задние колеса на пару градусов отклоняются в сторону поворота. За счет этого колесная база как бы виртуально увеличивается, что позволяет придать устойчивость в вираже.

А вот на скоростях до 40 км/ч задние колеса заметно заламываются в противоположную сторону, и корма самостоятельно подмахивает вбок. Виртуально колесная база сокращается, и автомобиль крутится на месте, как кран-погрузчик. Тем самым Cadillac легко разворачиваться в ограниченных пространствах.

Путь наш лежал в Бильбао, в Музей Гуггенхейма. Это место нужно посетить хотя бы раз в жизни. Причем в нем интересны не только выставки современного искусства, но и само здание архитектора Фрэнка Гэри, которое стало иконой деконструктивизма. Внутри музея все нелогично. Стены сходятся под странными углами. Перспектива искажается, и ощущаешь себя в мире с неевклидовой геометрией. Голова идет кругом. Благо после такого зрелища можно взглянуть на Cadillac и вновь ощутить гармонию.

Сила наполовину

Под капотом автомобиля устанавливается пока только один V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 л. с. и объемом 3,6 л. Аппарат уже знаком по другим моделям марки и успел неплохо себя зарекомендовать. Есть в нем и изюминка, а именно — система отключения двух цилиндров. Происходит эта операция автоматически по велению электроники, как только автомобиль выкатывается на ровную дорогу. Счетчик потребления топлива сразу падает ниже 9 литров. Можно и больше, но для этого надо сдерживать пыл.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка Hydra-Matic — это самостоятельная разработка GM. Такие же идут на спортивные модели, а также на более мощные заряженные CTS-V. Но на полноразмерном CT6 настроена она по-особому. Машина идет плавно и ускоряется с благородным достоинством. Сразу хочется расслабится за рулем, открыть окно и наслаждаться видами Сан-Себастьяна, куда мы и покатились залечивать нервы после музея Бильбао.

Не успели мы остановиться у дверей отеля, как навстречу вышел седой старичок, оказавшийся никем иным, как Пласидо Доминго. Признаться, мало кто узнал в нем прославленного мэтра оперной сцены. А вот он с любопытством поглазел на кавалькаду черных Cadillac. Через дорогу расположен театр, где как раз готовился концерт маэстро. А вместе с ним повернули головы и его спутники. Вот уж действительно, автомобиль притягивает взгляды.

В общем, Cadillac CT6 не похож ни на один из представленных на российском рынке седанов. Полноразмерный американский корабль имеет особую философию. Он излучает оптимизм и трубит гимн свободе. А гармоничный, как музыка, дизайн подчеркивает благородные устремления духа. Такой автомобиль учит ценить красоту. И, подкатывая на нем к лужайке собственного дома, хочется все вокруг изменить к лучшему.

Технические характеристики Cadillac CT6 3,6 АКП8

Габариты (длина / ширина / высота), мм 5184 / 1880 / 1472
Колёсная база, мм 3109
Снаряжённая масса, кг 1834
Объём багажника, л 433
Тип кузова Седан  
Количество дверей / посадочных мест 4 — 5 
Двигатель V-образный, 6-цилиндровый
Рабочий объём, см³ 3649
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 335 / 6900 
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 386 / 5300 
Трансмиссия 8-ст. автоматическая
Привод Полный
Разгон до 100 км/ч, с 6,5
Макс. скорость, км/ч 240
Расход топлива (смешанный), л/100 км 9,8
Цена тестового автомобиля   От 3 990 000 руб

Премьера Cadillac XT6 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ещё, казалось бы, недавно были времена, когда европейцы пели «I wanna be Americano, I want to drive a Cadillac»! Но прошла всего-то пара-тройка десятков лет, и уже американцы запели «Oh God, could you buy me a Mercedes-Benz»… Не новость, что продажи машин из США в Европе идут тяжело, гораздо тяжелее, чем европейских – в США. В России Кэдди тоже марка нишевая, со скромным количеством дилеров (всего-то 14 на всю страну) и тремя моделями: Escalade, штучно продающимся седаном CT6 и среднеразмерным кроссовером XT5. Мало? В Cadillac тоже так считают, поэтому гамму пополнит ещё и большой семейный «кросс» XT6 – фактически люксовый вариант известного у нас Chevrolet Traverse. 

5 метров длины, рубленый силуэт, многолитровый V… Хотя подождите-ка, никакого V8 тут нет. У XT6 под капотом – турбированная рядная четвёрка LSY, развивающая умеренные по современным меркам 200 сил. Если быть точнее – 199.9, что помещает XT6 в весьма комфортную налоговую категорию. Сильный ли это аргумент для покупателя полноразмерного лакшери кроссовера ценой под 4 миллиона (точных цен ещё нет, но ориентир именно такой)? Сказать сложно, но очевидно другое: изрядная часть аудитории не понимает разницы – 4 цилиндра под капотом, 6 или 8.

Впрочем, в Америке представлять XT6 с рядной четвёркой в Cadillac не рискнули (это посягательство на духовные скрепы), а в Европе XT6 не представлен вовсе, поэтому для России адаптировали… китайскую версию машины. Правда, в Китае тот же мотор развивает паспортные 237 сил. 

Если ваша рука потянулась за корвалолом, когда вы прочитали про 4-цилиндровый мотор, лучше закройте страницу – сейчас вы будете взволнованы ещё сильнее. Этот Cadillac умеет ездить и на двух цилиндрах! Дело в том, что GM-овская система Active Fuel Management, отключающая половину «горшков» при низкой нагрузке, изначально придуманная для V6 и V8, добралась и до младших моторов. 

Собственно, именно наличие «отключалки» и еще системы старт-стоп – это то, что отличает моторы LSY от давно известной серии рядных четверок LTG семейства Ecotec Gen III. Эти двигатели дебютировали в 2013 году на Cadillac ATS и даже успели какое-то время попродаваться в России, пока ATS с нашего рынка не вывели ввиду слабого спроса. 

Ничего особенно примечательного в конструкции LTG/LSY нет – она, можно сказать, классическая. Алюминиевые блок и «голова», чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, 4 клапана на цилиндр, фазовращатели на обоих распредвалах, непосредственный впрыск и турбина с двумя крыльчатками. Хорошие новости для тех, кому не страшно обращаться к чип-тюнерам: есть версии с ровно таким же железом и паспортной мощностью 272 л.с., что звучит уже гораздо интереснее, чем 199,9.

В паре с рядной четверкой у XT6 будет работать 9-ступенчатая коробка GM 9T50, которая как раз имеет как минимум одну любопытную техническую деталь. Перед инженерами стояла задача упаковать 9 передач в относительно компактный корпус от 6-ступенчатой коробки, и во имя компактности джиэмовцы внедрили единый блок фрикционов для передних и задней передачи с актуатором. Для водителя это, по большому счёту, ничего не значит, но американцы разработкой гордятся.


Также они записывают в инновации и гидроаккумулятор, который держит трансмиссионное масло под давлением, пока машина заглушена системой старт-стоп. То есть, когда мотор заводится, коробке не нужны даже доли секунды, чтобы довести давление до рабочего и начать движение. Впрочем, в этом как раз ничего нового нет – так работает большинство современных АКП, рассчитанных на автомобили со старт-стопом.

Коробка новая, впервые о ней стало известно в 2016 году, а производство стартовало в 2018-м. Естественно, ранние версии коробки уже отметились проблемами – из-за нехватки давления они страдали провалами тяги при переключении между первой и второй передачей «на холодную» и между второй и четвёртой – «на горячую». Проблему, судя по всему, оперативно устранили небольшой доработкой гидроблока. 

Хватит ли динамики 4-цилиндрового турбомотора, и будет ли его тандем с 9-ступенчатым автоматом показывать топливную экономичность на уровне самых практичных «немцев»? Сможет ли XT6 конкурировать с европейскими и азиатскими полноразмерными люксовыми SUV в плане цен? Пока мы оставляем здесь знаки вопроса, потому как наше знакомство ограничилось статической презентацией без тест-драйва, а цены «будут объявлены позже».

Опрос

4 цилиндра и турбонаддув на Кадиллаке — это:

Всего голосов:

Американский люкс снова в моде

Первый тест-драйв обзор Cadillac CT6.

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

«Чтобы уничтожить врага или стать лучше, вы должны найти его, встретиться с ним, а затем…Стать им.» Что то подобное мы видели уже во многих Голливудских картинах. Например, в фильме «Без лица». Именно подобную попытку опередить конкурентов попыталась сделать компания Cadillac последние несколько лет. Но все это было не похоже на вышеописанную цитату. Но недавно Американский бренд представил 2016 Cadillac CT6, который кардинально отличается от того, что мы видели последние годы. И самое главное отличия во всем и в лучшую сторону. 

 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в модеЭтот тест-драйв прошел в солнечном Лос-Анджелесе. Эта машина во время тестирования показала себя отличным исполнителем всех тех желаний, о которых мечтают многие водители. Традиционно в Лос-Анджелесе плотный трафик на дороге, и не каждый автомобиль способен дарить идеальный комфорт и удовольствие от вождения в крупном мегаполисе. В итоге можно с уверенностью сказать, что тех, кто ищет транспорт для города, это одно из лучших решений, что можно найти на мировом рынке автомобилей сегодня. 

 

Cadillac CT6 это реально огромный прорыв компании на рынке. Например, когда на рынок был выведен новый Cadillac CTS-V и эксперты, получив его на тест-драйв, были в восторге от 640-сильного мотора V8, который был мощней БМВ М5. Но, тем не менее, несмотря на потрясающую мощь, многие критики и специалисты сделали однозначный отзыв, что новая модель далека от идеалов легендарных автомобилей Cadillac. 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Ведь старые поколения Cadillac давали истинный комфорт внутри салона и чувство удовлетворения. Старые поколения автомобилей отличались дорогой роскошной отделкой и потрясающим дизайном. Многие модели этой марки стали легендарными автомобилями, с невероятным уровнем роскоши. К сожалению, до недавнего времени все современные модели не дотягивали до этого уровня.

 

 

Но Cadillac CT6, это возвращение к тем старым идеалам компании Кадиллак, продукцией которой восторгались во всем мире в старые времена. Но, несмотря на возвращения к классическим истокам роскоши, духу и т.п., все, что создано в новой модели, сделано умно, инновационно и высокотехнологичным способом.

 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в модеВполне возможно новая люксовая модель это возрождение компании Cadillac. Мы не говорим о том, что современные автомобили этого бренда плохие. Даже наоборот. Например, Cadillac CTS и ATS и V это фантастические автомобили. Но, тем не менее, все эти модели выполнены в духе Немецких автомобилей. Дело в том, что эти машины созданы примерно с теми же размерами, что и конкурентные автомобили БМВ и Мерседес. 

 

В Cadillac CT6 инженеры, дизайнеры и конструкторы решили сделать попытку освежить представление о марке Кадиллак и показать всему миру, что этот бренд, имея потрясающую историю развития, готов начать делить рынок за долю в сегменте премиальных и люксовых автомобилей.

Безусловно, в этой модели больше всего упор сделан на комфорт и роскошь. Также это новинка теперь не собирается конкурировать с Немцами. Для этого было необходимо просто отойти от принципа — «Победи врага, став им». 

 

Внешность

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

В итоге переработав полностью подход к созданию автомобиля, специалисты компании создали роскошный седан, который создан не только для специфического рынка в США, но, а также вполне может стать успешным в других странах, в том числе и в Китае. Наверное, многие начнут сравнивать Cadillac CT6 с легендарной моделью Seville. Но, несмотря на возвращения к истокам компании все-таки CT6 это совершенно новая идея. 

 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в модеСуществует множество заблуждений связанных с новой моделью Кадиллак. Это связано с тем, что Американская компания не особо старалась донести до публики все подробности. Многие ошибочно полагают, что Cadillac CT6, это замена седана CTS. Это не так. Новинка основана на другой платформе. Архитектура называется «Omega». Это первый автомобиль компании, который будет собран на новой платформе, которая может при необходимости модифицироваться для выпуска другой модельной линейки. Например, на этой же платформе будет выпускаться кроссовер XT5, который сменит стареющий внедорожник SRX. 

 

Если правильней, то скорее Cadillac CT6 заменит модель XTS. 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Чтобы разглядеть в новом автомобиле корни старых поколений роскошных седанов необходимо будет время для того, чтобы все внимательно осмотреть.

 

Снаружи CT6 имеет неоспоримый авторитет и многозначительность. Тем не менее, стоит признать, что дизайн машины получился консервативным. Но, несмотря на то, что дизайн машины не существенно отличается от CTS и XTS, тем не менее, нельзя говорить, что это похожая по стилю модель. 

 

Все кроется в деталях. Если вы будете долгое время изучать автомобиль, то откроете для себя множество потрясающих деталей. Например, таких, как скошенные линии крыши кузова и большими колесными дисками, которые смотрятся вместе с общем стилем кузова идеально.  

 

Дизайн машины действительно на удивление получился чистым, красивым и стильным. Но вся изюминка машины внутри конструкции, которая имеет современные компоненты позволяющие облегчить вес кузова, без потери прочности кузова. Но, несмотря на инновационность технологий, консерватизм используется и здесь. 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

В конструкции кузова машины используется высококачественный алюминий, точечная сварка, и особые технологии крепления передний и задней подвески. Все это позволило добиться для таких размеров и класса автомобилей оптимального веса. Согласно техническим данным предоставленным компанией Кадиллак, базовая модель Cadillac CT6 весит 1658 килограмм. Это на 453 килограмма меньше чем весят Мерседес S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-серии. 

 

 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в модеОчевидно, что новинка от Кадиллак, это прямой намек на конкуренцию с Немецкими автомобилями. Но конкуренция, не явная, так как размеры кузова седана несколько отличаются от Немецких флагманов. Например, длина кузова Cadillac CT6 меньше на 5 сантиметров, чем у Немецких автомобилей S-класса. Колесная база длиннее на 2,5 сантиметра. 

Но по стоимости Кадиллак неоспоримый конкурент Мерседес S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-серии. Новая модель стоит примерно также, как стоит Мерседес Е-класса. Но потратив деньги, вы получите далеко не Е-класс. 

 

Интерьер

 

Обращаем внимание, что в первом тест драйве участвовал предсерийный автомобиль, который имел некоторые изъяны в подгонке материалов отделки салона. По заверению представителя компании серийные автомобили этих изъянов, конечно, иметь не будут. 

При первом взгляде салона сразу в глаза бросается шикарный интерьер, который по качеству опережающий все автомобили, выпущенные компанией за всю историю производства. 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Брошюровка, материалы, комфорт, технологии — все это было на высшем уровне. Это реально люксовый интерьер, которому нелегко что-то сопоставить.

В целом описать невероятный восторг, садясь в салон СТ6 невозможно. В русском языке не найдется слов, чтобы максимально точно описать то, что вы встретите внутри машины.

 

Даже в базовой комплектации автомобиль дарит водителю и пассажирам (особенно тем кто сидит на заднем сиденье) невероятное чувство комфорта. Базовая комплектация оснащена: обогревом и вентиляцией всех сидений, функцией массажа, двумя экранами которые установлены на подголовники передних сидений.

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в модеТот, кто сядет рядом с водителем, также ни на секунду не пожалеет что не сел на заднее кресло. В передней части салона машина оснащена информационно-развлекательной системой, дверными кнопками в стиле Мерседес. В целом вся центральная консоль и ЖК-экран были изменены, чтобы уйти от не очень функционального интерьера последних моделей.

 2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Обратите внимание на потрясающие и удобные кнопки на рулевом колесе. Наконец Кадиллак придумал нормальные кнопки, ни чем по качеству и логики, не уступающие премиальным Немецким автомобилям. 

На центральной консоли установлен 10,2-дюймовый экран с новой информационно-развлекательной системой. Стоит отметить, что этот экран идеально вписан в центральную консоль, в отличии от многих премиальных автомобилей аналогичного класса. Так что вряд ли найдутся критики, которые найдут изъяны в этом решении врезки в дизайн интерьера сенсорного дисплея.

 

Тест

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

На автомобиле, который был представлен для теста, была установлена аудио система высокого качества звука (Bose Panaray), стоимостью 3,700 долларов. 

Правда эта система будет доступна только в качестве опции. Но для тех, для кого музыка в машине, это не просто отвлекающий фон, обязательно должны ее заказать.

 

Да, система стоит очень и очень дорого. Но поверьте, заплатив такие деньги за аудио установку, вы не пожалеете. Дело в том, что Bose Panaray выдает такое качество звучание, с которым может сравниться только дорогостоящие домашние аудио системы объёмного звучания.

Ладно, пришло время конечно сказать об опыте вождения этого люкс-красавца.

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в модеЭтот роскошный седан позиционируется как представительский автомобиль со спортивным характером. Управлять Cadillac CT6 очень легко и комфортно. Все движения машины гладки и безупречны. Шумоизоляция на высоте. В салоне тихо даже на большой скорости. Во время движения не слышно фактически ничего. В итоге у вас может сложиться ощущение, что весь мир стремительно куда-то движется, пока вы летите в комфортном самолете, наслаждаясь невероятными ощущениями поездки. 

 

 

Первоначально мы ожидали, что крены в машине будут достаточно большими из-за размеров кузова. Но на удивление крены были не большими. 

Несмотря на то, что Cadillac CT6 достаточно длинный автомобиль, на дороге он ведет себя как автомобиль гораздо меньшего размера. Автомобиль представленный для теста был оснащен полным приводом. Система называется Active. Несмотря на полный привод, машина изначально имеет задний привод, что позволяет более легко проходить повороты. 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Для того чтобы активировать задний привод, необходимо включить Спорт-режим, при котором 80 процентов крутящего момента начинает передаваться на заднюю ось. 

В отличие от заднеприводной модели, полноприводная машина в спорт-режиме значительно превосходит базовую модель по управляемости.  

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

CT6 будет поставляться с тремя видами двигателей: 3,0-литровый Twin Turbo V6 мощностью 404 лошадиных сил, турбированный 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с и 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо мотором мощностью 265 л.с.

Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 

Для тех, кто считает, что двигатель это восемь цилиндров, то не стоит переживать. Чуть позже компания Кадиллак выведет на рынок Cadillac CT6 с двигателем V8.

 

Конечно, на Американском рынке больше будет пользоваться спросом более мощные версии. Для рынка Китая, куда машина будет поставляться в скором времени, больше актуальны версии с малой мощностью. 

 

Напомним, что на тест-драйв был предоставлен предсерийный автомобиль, который имел не все идеальные надстройки подвески, коробки передач ZF8, а также был оснащен четырехцилиндровым 2,0 литровым турбированным мотором.

 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в модеНо, несмотря на это, машина вела на дороге себя ловко и шустро. Правда стоит отметить, что в спорт-режиме автомобиль вел себя как-то странно и при нажатии педали газа отмечались задержки. Но не забываем, что все-таки это предсерийный образец и надеемся, что к серийному выпуску эти проблемы будут устранены.

 

Цены

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

К сожалению, стоимость машины России пока не известна. В США цена начинается от 54,000 долларов. (2,0 литровая модель). Шестицилиндровая модель с полным приводом обойдется в 75,000 долларов США. Для тех клиентов, которые любят только «полный фарш» есть версия за 90,000 долларов. 

 

Технологии

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Конечно, компания Кадиллак не могла обойти современные технологии, оснащая роскошный седан. Так машина была оснащена аудио системой Panaray, системой ночного видения, большим количеством камер, подвеской Magnetic Ride, системой автоматической парковки, а также задней камерой, которая выводит задний обзор для безопасной парковки. Но главная изюминка технологий, это панорамное зеркало заднего вида, на которое выводится задний обзор, картинка которого поступает с видео камер установленных на кузове в задней части машины. 

 

Стоит отметить, что благодаря этой системе вывода изображения заднего вида на зеркало, позволило существенно расширить поле зрение.

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде

Сначала подобная система кажется не привычной, но спустя короткое время начинаешь понимать, что это очень удобно.

 

В следующем году компания General Motors планирует также оснастить Cadillac CT6 автономной системой управления автомобилем. Это будет реальный автопилот, который сможет управлять машиной без участия водителя.

 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в модеПосле тест-драйва нового автомобиля каждый водитель традиционно задает себе вопрос об ощущениях от управления и т.п.. В нашем случае это, «Понравился ли мне CT6?». Однозначно можем сказать, что да. Очень. Это стильный, высокотехнологичный, удобный, приятный в управлении Cadillac.

 

Будет ли эта модель пользоваться спросом?

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде 

Конечно это сложный вопрос. Ведь на рынке есть такие монстры как БМВ и Мерседес. Но ценовая политика этих компаний, дает шанс новой модели Кадиллак ждать хороших продаж. Нет, конечно, речь о доли рынка не идет. Но благодаря новой революции Cadillac CT6, есть шанс эта модель будет завоевывать престиж не за счет доли рынка и статистики продаж, а за счет особого духа автомобиля, который возможно вновь приобрел то, что не хватало транспортным средствам компании Cadillac уже долгие годы.

 

2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в модеТеперь дело за маркетингом GM. Ведь эта машина легко может конкурировать с огромным количеством автомобилей. Тем более что трудностей с убеждениями о том, что седан Cadillac лучший в своем классе не будет. Ведь это действительно так. 

Этот автомобиль возрождает Американские идеалы роскоши. Это огромный шаг вперед. Это совершенно новый автомобиль, который, наконец, не тоже самое, что Немецкие премиальные автомобили. 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о