Gle тест драйв – Тест-драйвы Mercedes-Benz GLE Coupe — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLE Coupe

Содержание

Новый Mercedes-Benz GLE (W167) — тест-драйв — журнал За рулем

Этот кроссовер способен сам себя вытащить из любой ловушки благодаря уникальной подвеске E-ABC.

В школьные годы чудесные я очень любил географию и даже небезу­спешно участвовал в олимпи­адах. Но с Техасом, признаюсь, сел в лужу. Думал, что там кругом засушливые полупустыни с кактусами вместо травы, а на деле это оказался холмистый край с множеством рек и привычной растительностью.

А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Удивляют разве что узенькие задние фонари а‑ля А‑класс, не очень подходящие образу солидного кроссовера. Такую форму не оправдывает даже то, что фонари эти — с умными светодиодами: стоп-сигналы и индикаторы поворотников днем сияют на полную катушку, а в сумерках свет приглушается, чтобы не слепить других водителей.

Говорите четко!

Если экстерьер GLE всего лишь эволюционировал, то в салоне не осталось ничего общего с предшественником, который давно уже выглядел пришельцем из прошлого.

Аналоговая эра для мерседесовцев завершилась. Вместо привычной панели приборов и возвышающегося над центральной консолью экранчика мультимедийки теперь — два объединенных 12,3‑дюймовых дисплея с потрясающей графикой, контрастностью и быстродействием. Руль с тачпадами красив и удобен, я к нему привык за считаные секунды. Салон больше не выглядит динозавром, а качество отделки заметно подтянулось: было просто и демократично, стало породисто и пафосно. Даже запах особенный — именно такой аромат источают достаток и благополучие.

Интерьер — сплав классики и авангарда. Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. «Больших» разъемов нет — только USB-C.

Интерьер — сплав классики и авангарда. Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. «Больших» разъемов нет — только USB-C.

Перед маневром на экране возникает картинка с передней камеры и стрелка, указывающая направление поворота.

Перед маневром на экране возникает картинка с передней камеры и стрелка, указывающая направление поворота.


Картинка проектора поделена на три сегмента — наполнение каждого из них можно настра­ивать по своему усмотрению.

Картинка проектора поделена на три сегмента — наполнение каждого из них можно настра­ивать по своему усмотрению.


Блок управления полноприводным арсеналом находится на туннеле, между креслами.

Блок управления полноприводным арсеналом находится на туннеле, между креслами.


Упра

Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe — видео — журнал За рулем

В далеком 1997-м этой дорогой прошел дедушка нашего героя: помните «Парк Юрского периода» и дебют Mercedes-Benz ML? С тех пор ML трижды пережил смену поколений и переименование в GLE, но продолжает здравствовать — птицу удачи из рук лучше не отпускать. Площадкой, на которой немцы явили миру GLE Coupe, стал голливудский сиквел про динозавров образца 2015 года.

Mercedes-Benz GLE Coupe1

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe

СМОТРИ ПОД КОЛЕСА

Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком людям, чей рост под два метра, места над головой будет достаточно.

А вот обзорность далека от идеала. Даже при самом низком положении кресла водителя салонное зеркало все равно перекроет значительный сектор обзора. Благо на паркинге страхует система видеокамер: на центральный дисплей можно вывести изображение с «глазков» в боковых зеркалах и увидеть все происходящее под передними и задними колесами.

В ФАМИЛЬНОМ ДУХЕ

Материалы по теме

Материалы по теме

GLE 400 Coupe обладает V-образной бензиновой «шестеркой» с двойным наддувом (333 л.с.). Продавливая педаль акселератора в пол, не удивляйтесь, если Mercedes-Benz на мгновение замрет. Это вполне в фирменном духе. Водителю словно дают возможность одуматься, и только затем машина стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения «автомата» 9G-Tronic определяю на слух по оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время спурта до сотни впечатляет — всего 6 секунд! А вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. Деликатности бы ей.

Наш GLE 400 Coupe оснащен опционной пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus. Режим движения задается шайбой системы Dynamic Select на центральном туннеле. В положении Comfort автомобиль чересчур валкий. Выбираете Sport, и в поведении «Мерседеса» появляется собранность, но отклики на газ становятся излишне рьяными — совсем не для города. Хорошо, что в режиме Individual можно отдельно задать жесткость амортизаторов, характер работы двигателя и коробки передач, а также усилие на руле.

Mercedes-Benz GLE Coupe10

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe

Обратная связь на «баранке» что в «Комфорте», что в «Спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствуется неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого правления — в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE.

ПЛЮСЫ: непререкаемый престиж марки, высочайший уровень комфорта и безопасности МИНУСЫ: спорные, повторяющие баварцев кон

Тест-драйв нового поколения внедорожника Mercedes-Benz GLE

«А ты режим Curve включал? Это просто фантастика!» — «Да, он едет потрясающе!». Я с коллегой из России жарко обсуждал один из режимов работы активной подвески нового Mercedes-Benz GLE. Причем совсем в других выражениях. Но суть не в этом. А в том, что мерседесовцы предложили конкурентам игру «попробуй догони». Пока такой «фишки» нет ни у кого.

Фото: Павел Мурашко

E-Active Body Control — это сильно. И дорого

И сразу раскрываю интригу, закрученную в заголовке. Почему не повезло россиянам? Да потому что самая крутая «фишка» автомобиля — активная гидропневматическая подвеска — на российском рынке недоступна. Это прискорбно. А белорусы могут плясать. Ну как минимум та часть, которая сможет себе позволить новый Mercedes-Benz GLE. На видео, которое мы публиковали, GLE еще в камуфляже ловко выбирается из песка, используя специальный «прыгающий» режим активной подвески.

Фото: Павел Мурашко

Однако первую часть маршрута мы проехали на GLE с обычной пневмоподвеской. С плавностью хода у машины полный порядок, как и ожидаешь от «пневмы», но на острых стыках огромные колеса вздрагивают, передавая вибрации на кузов. Не критично, но заметно. В комфортном режиме подвески все это немного сглажено, в спортивном — подчеркнуто. Но при этом энергоемкость отменная. Я на скорости около 90 км/ч ухнул в промоину на грунтовке. Передняя подвеска выбрала весь ход, раздался глухой удар. Я уж подумал, что точно поддоном врезался в грунт. Но нет. Даже бампером не чиркнул.

Вдохновленный успехом, я нашел подходящий трамплин и проверил, как подвеска отработает после отрыва всех четырех колес. Отлично! Только в салонном зеркале заднего вида мелькнули чемоданы, подпрыгнувшие почти до потолка. Понятное дело, что ни один владелец нового GLE не будет ездить в таких режимах. Но могу ручаться — если случайно пропустить глубокую яму, то подвеска отработает на ура.

Потом я поменял машину на ту, что с E-Active Body Control. Ее главная «фишка» в том, что появилась возможность индивидуально контролировать положение каждого из четырех колес. Если зайти во внедорожное меню, то на экране появятся «ползунки», двигая которые, можно поднимать и опускать любое из колес. Этим шоу мы с коллегой сильно удивили двух мексиканских байкеров. Парни сказали «вери кул» и подняли большие пальцы вверх.

Фото: Павел Мурашко

Жаль, но испытать «прыгающий» режим в деле не удалось. Маршрут пролегал среди многочисленных ранчо и табличек «приватная территория». В Техасе нельзя просто так взять и съехать с дороги там, где понравилось. А в национальном парке Big Bend делать этого тем более не хотелось.

Фото: Павел Мурашко

Выехал на асфальт и полез в меню режимов Dynamic Control. В машине с активной подвеской появилось два новых режима — Sport+ и Curve. Со «спортом» все понятно и без включения. А куда выведет «кривая» режима Curve? Включаю. И вот тут мы с коллегой и возликовали. Очень к месту началась извилистая дорога, которых не так много в Техасе. В режиме Curve активная подвеска наклоняет автомобиль в сторону поворота. То есть привычная для обычной подвески «физика» процесса нарушается. Но с первых секунд это приводит в восторг. В связках поворотов тебя не болтает в кресле, ты словно на мотоцикле, «перекладываешь» тяжелый внедорожник из одного поворота в другой. Интересно, что больше всего рад пассажир. В этом режиме попросту не укачивает, даже если водитель, потеряв всякую совесть, едет на пределе в каждом повороте.

Пламенный мотор…

Фото: Павел Мурашко

Опробовать дизельную версию не удалось, так что два дня я провел за рулем Mercedes-Benz GLE 450 4Matic. Под капотом у него — трехлитровый бензиновый битурбомотор мощностью 367 лошадиных сил. В помощь ему добавлен стартер-генератор EQ Boost, который на короткий период добавляет еще 22 «лошадки». На выходе получаем внедорожник, который выстреливает до сотни за 5,7 секунды и обещает в комбинированном цикле расходовать до 9,4 литра на сотню. Засечь не получилось, да и большая часть маршрута пролегала по равнинным хайвеям. Но, как и у многих современных авто, заточенных под нормы Евро-6, чувствуется легкая задемпфированность педали газа. Нажал — и ждешь секунду ускорения, причем независимо от режима. Включение Sport не помогает.

… и почти автопилот

Фото: Павел Мурашко

80% маршрута мы проехали в режиме 70 миль/час на круиз-контроле. Полиция строгая. Российские коллеги попались на превышении 10 миль/час. Едва уговорили выписать им предупреждение. А вот то, что встречные водители мигают дальним светом, чтобы предупредить о патруле, стало сюрпризом. Ехать на круизе по хайвеям — та еще скука. Зато удалось протестировать адаптивный круиз-контроль. Оказалось, что Mercedes GLE — это почти полностью автономный автомобиль. Технически он полностью готов к самостоятельному передвижению.

Обнаружилось это случайно. В режиме «круиза» я вдруг заметил, что автомобиль самостоятельно сбрасывает скорость на знаках и даже в поворотах. Едет, как самый примерный водитель. Оказывается, Distronic опирается на данные навигационной системы и самостоятельно снижает скорость, причем даже раньше, чем поворот обнаружит водитель.

При этом новый GLE уверенно держится в полосе движения, «цепляясь» камерой за разметку. Система позволяет убирать руки с рулевого колеса на довольно продолжительное время, порядка пары-тройки минут. Для водителя остается все меньше работы.

Интерьер — космос и простор

Фото: Mercedes-Benz

Честно говоря, вдаваться в детальное описание интерьера не хочется. Скажу, что по сравнению с машиной предыдущего поколения он революционно новый. Основное внимание — панель приборов, которая растянулась на половину передней панели и состоит из двух шикарных цветных мониторов. Первый исполняет роль собственно панели приборов, причем водитель может сам выбрать, что на ней отображать — спидометр, тахометр, навигацию. Второй экран — тачскрин, но в помощь ему еще и сенсорная площадка на центральной консоли.

Фото: Mercedes-Benz

Кресла шикарные, посадка удобная. Длина автомобиля увеличилась на 10 см, из которых 8 см пошли на колесную базу. Сзади просто лимузинный простор. В списке опций есть электропривод задних сидений — впервые в классе. Также опционально доступен третий ряд сидений, но они предназначены для пассажиров ростом до 180 см.

Что касается качества, то Mercedes держит марку. За любую деталь приятно взяться. Технофилам все очень понравится.

Фото: Павел Мурашко

Объем багажника изменился не сильно. В обычном положении — от 630 до 825 литров, при сложенных спинках задних сидений — 2055 литров. Электрифицированная крышка багажника открывается махом ногой под бампером.

Три типа полного привода

Фото: Павел Мурашко

Пока Volkswagen Touareg отказывается от внедорожных возможностей, новый Mercedes-Benz GLE их наращивает. Базовые версии GLE с четырехцилиндровыми моторами оснащаются обычным межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента 50:50. Шестицилиндровые версии получили вариант с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. Это решение позволило более гибко играть распределением тяги по осям — от 0 до 100%. В третьем варианте вместе с пакетом offroad добавляется раздаточная коробка с понижающим рядом и возможностью жесткой блокировки муфты.

Силен в мелочах

Фото: Павел Мурашко

В итоге у Mercedes-Benz получился очень хороший SUV. Причем раскрываются все его прелести не сразу, а постепенно, шаг за шагом. Навигация с дополненной реальностью, когда на ее указания накладывается картинка с камеры переднего вида. Здесь интеллектуальная система стеклоочистителей, которая позволяет экономить до 50% «омывайки», точно дозируя ее количество в зависимости от условий движения. Здесь невероятно огромный head-up-дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло. На панель приборов можно даже не смотреть. Он не дьявол, но у него много кроется в мелочах.

Нам запомнилось

Фото: Mercedes-BenzЕсли не нравится тыкать пальцами в экран, можно пользоваться сенсорной площадкой. И наоборотФото: Mercedes-BenzМощные поручни подчеркивают внедорожный характер и напоминают Porsche Cayenne. Ну или Geely AtlasФото: Mercedes-BenzМашину с внедорожным пакетом и активной подвеской можно опознать по блоку управления с тремя клавишамиФото: Mercedes-BenzСпинки задних сидений можно сложить из багажника при помощи электроприводаФото: Mercedes-BenzСпециальная камера распознает, кто тянется к экрану — водитель или пассажир — и включает нужную сторонуФото: Mercedes-BenzНавигация с дополненной реальностью накладывает графические подсказки на картинку с камеры переднего видаФото: Mercedes-BenzНа машине с обычной пневмоподвеской можно лишь поиграть с клиренсом

Краткие технические характеристики

Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY Mercedes-Benz GLE 450 4Matic

Рабочий объем, см3

2999

Максимальная мощность, л. с.

367

Максимальный крутящий момент, Нм

500

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

5,7

Расход топлива, л/100 км (средний)

8,3−9,4

Длина, мм

4924

Ширина, мм

1947

Высота, мм

1772

Колесная база, мм

2995

Клиренс, мм

174−290

Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE :: Autonews

Раньше такое можно было увидеть только на тюнинг-шоу: новый Mercedes GLE благодаря гидропневматической подвеске танцует под музыку. Причем точно попадает в ритм и делает это очень изящно. В будущем на рынке могут появиться специальные прошивки, которые позволят включать «танец» и в гражданских режимах. Но продвинутая подвеска в GLE все-таки создавалась для другого: на бездорожье машина будет имитировать раскачку, толчками повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность.

Спустя более чем два десятка лет многие уже забыли, что появление M-Class сопровождалось шквалом критики. Преимущественно европейские ценители марки критиковали ML за низкое качество материалов и плохую сборку. Но машина создавалась для американского рынка и на американском заводе, а в Новом Свете требования к качеству были заметно ниже. Американцы, наоборот, приняли новинку с энтузиазмом и приобрели более 43 тыс. автомобилей в 1998 году. М-Class даже получил титул North American Truck of the Year спустя всего год после появления.

Исправить основные недостатки удалось масштабным рестайлингом в 2001 г., а с появлением второго поколения (2005–2011 гг.) большинство претензий к качеству ушло в прошлое. В 2015 г. Mercedes изменил индекс для моделей всего кроссоверного семейства. Отныне все кроссоверы начинаются с приставки GL, а следующая буква означает класс автомобиля. Логично, что ML третьего поколения получил индекс GLE, что означает принадлежность к среднему по размеру E-классу.

Четвертое поколение кроссовера было представлено совсем недавно на Автосалоне в Париже, а его производство уже стартовало 5 октября на заводе в американском городе Таскалуса, штат Алабама. Для того чтобы познакомиться с машинами в динамике, я отправился в город Сан-Антонио, штат Техас, где проходила глобальная ездовая презентация нового GLE.

В основу четвертого поколения кроссовера легла платформа MHA (Modular High Architecture) с выросшей долей сверхвысокопрочных сталей, разработанная для крупных SUV и являющаяся доработанной версией платформы, на которой построены многие седаны марки. На первый взгляд новый GLE даже компактнее своего предшественника, но на бумаге уменьшилась только высота — на 24 мм (1772 мм). В остальном новый GLE только прибавил: в длину 105 мм (4924 мм), в ширину 12 мм (1947 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления и вовсе рекордно низкий в классе — 0,29.

После процедуры «сушки» новый GLE сбросил жировую массу, но сохранил мышечную. Общий подход к дизайну нового кроссовера стал более интеллигентным. Крутости в облике GLE поубавилось, что логично. Кстати, директор по продуктовой линейке SUV Mercedes-Benz Аксель Хейкс за ужином без особого смущения назвал новый GLE машиной для Soccer Mom (домохозяек).

Оно и не удивительно: во-первых, в США, в отличие от России, мужчина в семье часто выбирает компактную машину, потому что использует ее для поездок на работу, а женщине, которая занимается детьми, больше подходит вместительный кроссовер. Во-вторых, SUV и здесь откусывают долю рынка у минивэнов, которые, по мнению домохозяек, выглядят недостаточно круто. Впрочем, для GLE доступен AMG-пакет, который добавляет агрессии, или AMG-версия — она не только агрессивно выглядит, но и едет намного азартнее.

В облике нового GLE с характерным профилем задней стойки и формой остекления задней полусферы безошибочно угадываются фамильные черты M-Class. Если смотреть на корму точно сзади, то создается ощущение, что GLE сильно похудел «выше пояса», но этот эффект относится только к багажному отделению, которое все равно прибавило 135 л (825 л), а места «в плечах» для пассажиров стало даже больше. Кстати, благодаря увеличенному объему теперь впервые для GLE доступен опциональный третий ряд сидений.

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLE — TopGear Russia

Имена меняют не только гангстеры. SUV от Mercedes, который назывался “ML”, не был образцовым гражданином, но и преступником не был. И все же сменил имя на GLE. Новое имя – новый автомобиль? Не совсем. Как преступники, сдавшие своих подельников и опасающиеся мести, ML прибегнул к изменению внешности.

Впрочем, новое лицо не спасет ML – его все равно узнают. И если хотите украсить парковку у дома, берите GLE Coupe. А вот салон очень приятный. Даже приятнее, чем у Coupe, – потому что просторнее.

Mercedes, которому не хватило букв на всю линейку моделей, проводит рационализацию шильдиков. GL – новый корень для кроссоверов, к которому прибавляется окончание, обозначающие габарит. GLA – кроссовер размера A-Class, далее GLC – размера C-Class, затем GLE с вариацией GLE Coupe и в конце концов появится GLS – это будет рестайлинговый GL.

Линейка моторов GLE – от дизельной «четверки» (250 d 4Matic, 204 л.с.) до V8-битурбо от AMG (63 4Matic, 557 л.с.). В списке опций пневмоподвеска, активные стабилизаторы и пакет Off Road. С ним ML… тьфу, GLE по-прежнему крут на бездорожье. А в сочетании с дизелем V6 (249 л.с.) и новым 9-ступенчатым автоматом полу­чается довольно быстрый, но спокойный, расслабляющий автомобиль. Езду на бровях он не любит, но если не переходить границ, уверенно довезет в любую погоду. Как и положено настоящему Mercedes.

Но самый интересный – Mercedes GLE 500e. Подзаряжаемый гибрид с электромотором в 85 кВт и литиево-ионной батареей на 8,7 кВт.ч. Он в тренде: забудьте о старых гибридах, годных только для поез­док бабушки в супермаркет. В паре с турбовым V6 электромотор способен катапультировать GLE 500e к отметке 100 км/ч за 5,3 секунды! А без бензина – проехать в спокойном европейском темпе около 30 км. Примерно столько проезжает немецкий клиент каждый день по пути на работу или назад. А значит, пять дней в неделю он вообще не будет тратить бензин! Тем более что заряжается гибрид всего за три часа.

За 240 000 можно добавить демультипликатор, блокировку центрального диффа, пневмоподвеску и защиту днища

Мы ездили по загородным дорожкам. Тут нужно и обгонять, и поддерживать высокую скорость – без бензина уже не получается. Но в GLE 500e это не напрягает: автомобиль без задержек следует за педалью акселератора, незаметно подключая бензиновый V6. Мы проехали 60 тестовых километров с расходом около 9 л/100 км. И что приятно, за экономию не нужно платить авансом. В России GLE 500e стоит 5 млн, как и обычный «пятисотый», динамика которого сравнима с гибридной.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Обзор и тест-драйв нового кроссовера Мерседес ГЛЕ (Mercedes-Benz GLE-class) |

Как и в случае с ранее описанными купе-версиями нового кроссовера Мерседес GLE Coupe, это описание посвящено более честному, чистому и лишь незначительно измененному кроссоверу Mercedes ML… Простите, новому GLE (без приставки Coupe) со своими модификациями. Однако в отличие от тех же кросс-купе, в данном тесте удачно удалось попользоваться еще и гибридный силовой агрегат (к приобретению будут доступны три версии — дизельные, бензиновые и гибридные).

2016-mercedes-benz-gle400-4matic-promo 2016-mercedes-benz-gle400-4matic-rear-three-quarter-in-motion

В классическом понимании, кроссоверы ML-класса представляются довольно представительскими, вместительными и вместе с тем весьма домашними (по крайней мере, для не самых бедных семей с обилием детей три ряда сидений пригодятся). Что же кроме букв поменялось в новом кроссовере, не потерял ли он что-либо от смены названия и стоит ли вообще интересоваться новым кроссовером Mercredes GLE для возможной покупки? На эти и некоторые другие вопросы мы и попробуем ответить в данном тесте.

Итак, начнем с самого, пожалуй, главного: поменялось ли что-нибудь в большом немецком кроссовере кроме названия? Правильный ответ — да. То, что внешность его как раз поменялась не так уж и сильно, мы уже писали, однако всё самое интересное и важное скрыто как раз внутри автомобиля: вроде бы и выполненный с подобными комплектующими, новинку здорово переосмыслили и перебрали перед презентацией публике, это оказался практически чистый проект на общей с бывшим ML обликом. Дополнительное преимущество — большее количество опций и возможных улучшений.

2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-front-end-in-motion 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-rear-end Как и предыдущий тест, эта проверка проводилась дорогами и бездорожьями Германии и Австрии, всего было опробовано четыре разных варианта, среди которых был и самый заряженный Мерседес AMG GLE63 с полным приводом 4matic и 577 лошадьми (уже знакомый нам по купе-версии), и чуть более скромный вариант GLE400 4matic с его табуном в 329 голов, 480 Ньютонами крутящего момента. В общем, тот же V6 с твин турбо и непосредственным впрыском.

Сразу стоит отметить, что если обе заряженные купе-версии немецкого кроссовера и GLE63 AMG претендуют именно на спортивность характера и потому подойдут для ограниченного круга лиц, то более «штатный» GLE400 4matic как раз уверенно заявляет на первенство в общем зачете цена-качество. Большой, немецкий, качественный, кроссовер… Все эти эпитеты достаточно полно описывают его суть — вариант выше среднего, предлагающий довольно много места, дающий великолепную плавность хода и все земные блага для избpанных семей.

Обзор и тест-драйв нового кроссовера Мерседес ГЛЕ (Mercedes-Benz GLE-class) 2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-caro Интерьер тоже впечатляет: глянцевая деревянная отделка, контрастная строчка на натуральной коже, хорошо продуманные элементы как декора, так и управления. Большой экран в верхней части центральной консоли выглядит как большой планшет, органично вписанный в окружающую действительность между двух вентиляционных отверстий Центральная консоль включает в себя простой в использовании контроллер COMAND, с помощью которого можно задать массу тонких параметров. Есть также шайба-селектор режима движения, позволяющая водителю выбрать предпочтительный режим вождения и комфорта: от максимально удобного до наиболее динамичного. Система вместе с изменением положения селектора изменяет настройки рулевого управления, характер коробки передач и настройки подвески.2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-center-console 2016-mercedes-benz-gle400-4matic-drive-mode Среди дополнительных опций немецкого кроссовера обширный перечень фирменных систем безопасности, включающие системы торможения, системы обнаружения пешеходов, контроль слепых зон и активная система удержания полосы движения, намекающая вибрацией руля на незапланированное перестроение (как всегда, большие сомнения, будет ли вся эта прелесть работать в условиях отсутствия полос по самым разнообразным отечественным причинам). У кроссовера также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент рулевого управления и система «stop-and-go» автопилота круиз-контроля как для городской тянучки, так и для интенсивного движения.2016-mercedes-benz-gle400-4matic-drive-modes 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-energy-flow-02

Из того же купе-кроссовера GLE уже известна круговая система камер, позволяющая парковаться как в компьютерной игрушке в режиме от третьего лица (немцы это назвали более доходчиво — «с высоты птичьего полета»). Как уже понятно, система поможет припарковаться, дублируя звуком и светом предупреждения о возможности соприкосновения с другими объектами. Для заказа будет также доступна система светодиодного ночного видения… понятно для чего.

Оправдывая многочисленные положительные эпитеты в свой адрес, новый кроссовер Мерседес (прежняя внешность МЛ, но новая суть ГЛЕ) показывает свои преимущества как на дороге, так и вне её. Учитывая габариты и визуально не самую лучшую аэродинамику, не совсем ожидаешь того, что приходит внутри — очень комфортно и тихо, очень мало из внешнего мира способно просочиться в салон.

Неожиданно стала видна разница между купе-версиями и обычным кузовом: если первые заигрывают с тобой, предлагая покататься «представь, что ты в спорткаре», то GLE показывает себя честным, солидным и тяжелым внедорожником, который и на дороге ведет себя соответственно. Руль удобен и увесист, его поворачиваешь ровно настолько, насколько заранее себе представил. Что еще интересно: с водительского кресла GLE предлагает лучший обзор, чем его собрат-купе. Лобовое стекло не так наклонено, стойки тоже выполнены иначе, да и заднее стекло честно выполняет свою роль, не мешая и не затрудняя обзор.

Американские предложения немецкого кроссовера будут незначительно отличаться от европейских предложений. Так, «американский» турбодизельный GLE300d с полным приводом 4matic в Европе будет называться GLE250d, а GLE350 с его атмосферным V6 будет переименован в GLE400 (разумеется, полный привод никуда не девается). Везде порядка 480 Нм максимального момента, причем вся эта мощь становится доступна уже на 1400 оборотах в минуту, что явно позволит проявиться динамике и быстрой реакции. Мерседес утверждает, что GLE400 4matic способен выдать первые 100 км/ч за примерно 6 секунд, что весьма недурно с весом в 2,1 тонны. Коробка передач тоже себя показала отлично — новый девятиступенчатый автомат переключает передачи гладко, без какого-либо ощущения дискомфорта при этом. Это в обычном режиме, а в режимах экстремального ускорения едва заметные толчки всё же пробиваются. Также не создается ощущения спешки коробки с целью добраться до последней передачи на минимальных оборотах, корректно она (коробка) себя ведет и на затяжных крутых спусках. Как всегда, в движении постоянно хочется чего-то еще, но в целом придраться просто не к чему.

2016-mercedes-benz-gle400-4matic-engine 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-engine

Впрочем нет, есть. Если Вы купите новый Мерседес ГЛЕ, выключайте систему «старт-стоп». Каждый раз напрягающая ситуация, когда автомобиль глохнет, руль в это время тоже не двигается, каждый раз создается момент паники… По крайней мере до того момента, пока Вы не отпустите ногу с тормоза, автомобиль тут же радостно оживает, руль крутится и всё вроде бы хорошо.

Наконец, коротко о гибридной модификации 2016 Mercedes-Benz GLE550e plug-in hybrid. Гибридный силовой агрегат показал себя на дороге чрезвычайно тихо и довольно быстро. Кроме того, он включает в себя четыре различных режима вождения:

  • 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-energy-flow-screenсовместная работа ДВС и электродвигателя
  • работа на электротяге
  • режим подзарядки (основной «движитель» — ДВС, режим работает до полной подзарядки батарей)
  • и собственно максимальная динамика, когда о экологии все резко забывают.
2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-instrument-cluster-02 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-energy-flow-02Для города будет оптимально сочетание электрической тяги с периодическим включением мотора для подзарядки — это довольно существенно экономит бензин, а запаса электрохода должно хватить до даже относительно удаленного офиса (по крайней мере, если офис находится в пределах 30-40 км).

Интерьер большого немецкого кроссовера продолжает и подчеркивает экстерьер. Угловаты формы кузова переходят в плавные линии крыльев, огромная эмблема с трехлучевой звездой на большой хромированной решетке радиатора не кажется громоздкой и неуклюжей, фары слегка заходят с переда на боковые части и усиливают общее впечатление от кроссовера. На корме у GLE светодиодная оптика фонарей и двойные интегрированные насадки на выхлопные трубы. Профиль стал более мягким, включает в себя линию крыши с родной задней стойкой ML-class.

2016-mercedes-benz-gle400-4matic-interior 2016-mercedes-benz-gle400-4matic-rear-interior-seats А в целом новый GLE остался верен стандартам и правилам старого ML: это и отличный семейный автомобиль, и великолепный служебный транспорт, он позволит при необходимости загрузиться по-полной, но сделает всё более роскошно, чем раньше. Именно этого ожидаешь от автомобиля, на котором удобно заехать как за детьми в школу, так и за несколькими мешками цемента в хозтоварах. Практичность, мощность, качество и стиль — это то, что показывает новый стандарт большого немецкого кроссовера GLE.2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-front-end-in-motion 2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-front-three-quarter-in-motion-02
2016 Mercedes-Benz GLE-Class
Цена $52,025-$108,025
Характеристика автомобиля Кроссовер, переднее расположение двигателя, полный привод, 5-7 пассажиров, 4 двери
Двигатели 2.1 л / 201 л.с. / 500 Нм / рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель
3.5 л / 302 л.с. / 370 Нм / 24-клапанный V6
3.0 л / 329 л.с. / 480Нм / 24-клапанный V6 твин-турбо
3.0 л /329 л.с. / 480 Нм / 24-клапанный V6 твин-турбо 114 л.с. / 340 Нм электромотора = 436 л.с. /650 Нм совместного крутящего момента
5.5 л /550-577 л.с. / 700-760 Нм / 32-клапанный твин-турбо V8
Трансмиссия 7- или 9-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса 2 087 — 2 359 кг
Колесная база  2 916 мм
Длина X Ширина X Высота 4 851 x 1 933 x 1 796 мм
0-100 км/ч 4.2-8.9 сек (в зависимости от мотора)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON Not yet rated
ON SALE IN U.S. Fall, 2015

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о