Renault captur тест драйв – обзор, новости, машина рено каптур — комплектации, разные поколения, характеристики Renault Captur  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Первый тест-драйв Рено Каптюр — журнал За рулем

Первый тест-драйв кроссовера Renault Kaptur состоялся на Дмитровском полигоне. Главный вопрос, который мучил нас всех: как выступит новичок, созданный на платформе Дастера, на фоне своего донора?

Renault Kaptur

Материалы по теме

После, можно сказать, мимолетной встречи с Каптюром в стенах московского завода Renault (ЗР, 2016, № 4) удержаться было невозможно, и мы всеми правдами и неправдами первыми раздобыли Kaptur — задолго до официальной «ездовой» презентации и объявления цен. Поехали!

Имиджмейкер

Средний класс в Старом Свете с удовольствием покупает разномастные Renault, благо имя и вековая репутация фирмы вопросов не вызывают. В России ситуация иная. Недорогие Logan, Sandero и Duster несколько девальвировали статус бренда, придали привкус бюджетности. Во многом поэтому Scenic, Laguna, Koleos у нас, что называется, не пошли.

Kaptur — великолепный шанс поправить реноме марки. Новый кроссовер построен на платформе Дастера, а потому цена будет привлекательной. При этом модный дизайн и богатое оснащение ставят Kaptur на ступеньку выше.

Renault Kaptur

По сравнению с простецким дастеровским интерьером это просто шедевр дизайна. Он эргономичнее, богаче оснащен, да и материалы получше.

По сравнению с простецким дастеровским интерьером это просто шедевр дизайна. Он эргономичнее, богаче оснащен, да и материалы получше.

Черный верх, белый низ! Один из козырей Каптюра — опционная двухцветная окраска. Еще одна сильная карта — 17‑дюймовые колеса, самые крупные из предназначенных для автомобилей, которые построены на эволюционирующей платформе Bo, трансформировавшейся ныне в архитектуру Global Access.

Шины, между прочим, не абы какие, а Pirelli Scorpion. Многое из того, что есть в Каптюре, недоступно для одноплатформенных Renault: секции поворотного света в противотуманках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики света и дождя, климат-контроль, а также ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой.

Тест Драйв Рено Каптур вариатор 2017/2018

С момента выхода на рынок кроссовер Рено Каптур завоевал немалую популярность среди отечественных потребителей. Причем немалая часть клиентов отдала предпочтение модели с двухлитровым мотором в 143 л.с., полным приводом и четырехступенчатым автоматом.

Позже производитель представил Рено Каптюр с вариатором, мотором в 1,6 литра. Новая моноприводная модель выдает всего лишь 114 лошадиных сил. Но и стоимость данной версии значительно ниже. Производители возлагали надежды, что благодаря новой модификации продажи авто должны резко пойди вверх.

рено каптур вариатор тест драйв видео

По задумке вариатор Рено Каптур должен добавить удовольствие от вождения, акустический комфорт в салоне, а также снизить расход топлива. Предложение выглядит интересно, привлекательно, экономично. Что из этого получилось?

Паспортные данные

Модель Renault Kaptur 1.6 CVT X-Tronic
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1564/1570
Снаряжённая масса, кг 1290
Полная масса, кг 1768
Объём багажника, л 387–1200
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 114/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 156/4000
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 204
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,6
— загородный цикл 6,0
— смешанный цикл 6,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95–98

Внешнее исполнение

Модификация с вариатором внешне не сильно отличается от своих собратьев. Двухцветное окрашивание даже без пакета персонализации заметно выделяет авто в городском потоке. Если взять пакет персонализации, даже черный авто на трассе смотрится очень эффектно.

Уже в первые месяцы старт продаж получился очень хорошим. Каптюр активно двигался по лестнице вверх в списке наиболее продаваемых авто. Притом в компании утверждали, что наиболее продаваемыми все же являются переднеприводные модели с вариатором.

Вместе с вариатором французы запустили возможность заказать новую программу персонализации, которая характеризуется оранжевым декором кузова, салона.

Читайте также

рено каптур вариатор тест драйв видео

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Рено Каптур с вариатором – первое впечатление

Конечно, такое решение нельзя назвать новым открытием. Двигатель объемом в 1,6 литра и вариатором давно известен по другим моделям производителя. Как и на прочих авто, при разгоне вариатор имитирует автомат в восемь ступеней, переключая виртуальные передачи, а также избавляя мотор от зависания на одинаковых оборотах.

тест драйв рено каптур вариатор

Если вы окажетесь в роли пассажира, скорее всего, авто покажется резвым, проворным и приятным на ходу. Старт, движение, разгон заметно маскируют безступенчатость коробки. Кажется, что едешь на хорошем автомате, отличительные свойства которого – плавность, отзывчивость, легкость. Можно ставить максимальную оценку. Тем не менее, это обманчивое впечатление, а недостатки все же есть.

Старт с места со стороны водителя значительно меняет общее восприятие. Все дело в усилии на педалях и на руле. Туговатость в управлении сочетается с ощущением перетяжеленности авто. Тем не мене, возможностей модели на трассе в городе вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего потока на дороге, а также время от времени уходить вперед.

С места старт осуществляется как-то степенно. Наблюдаются резкие, быстрые маневры. И это не самая лучшая черта Каптюра с вариатором. Также не добавляет комфорта чрезмерно высокая шумность в салоне. Авто с 2-х литровым мотором работает тише. А мотору в 1,6 литра работать в полную силу приходится чаще, что и является причиной такого результата.

Читайте также

тест драйв рено каптур вариатор

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Городской авто

После небольшого времени за рулем приходит понимание, что Рено Каптюр с передним приводом и вариатором предназначен, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях. Ездить на нем по песку, бездорожью, подниматься в гору не очень удобно, несмотря на высокий дорожный просвет и то, что модель ориентирована под наши дороги.

рено каптур 1 6 вариатор

Для городских условий проходимости авто достаточно вполне. Все-таки модель оснащена большим дорожным просветом, и это его отличительное достоинство. Свесы машины достаточно короткие, что является еще одним плюсом. Даже высокие бордюры для авто не проблема. Но чтобы избежать высокой нагрузки на трансмиссию не стоит атаковать машину одновременно по двум колесам. Заезжать желательно под углом.

В городской ситуации авто ведет себя неплохо, за исключением некоторых недостатков. После суеты на старте находиться за рулем даже увлекательно. При нажатии на газ больше чем на 30% начинают активно переключаться передачи. При движении по прямой монотонный гул мотора отсутствует. Создается эффект автоматической коробки.

У вариатора также присутствует и ручной режим. На нем трансмиссия становится шестиступенчатой.

Читайте также

рено каптур 1 6 вариатор

Что лучше: Дастер или Каптур?
Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и…

 

Бездорожье

А как автомобиль ведет себя на бездорожье? На сложном рельефе машина чувствует себя вполне уверенно. Она сравнительно неплохо въезжает в крутые подъемы и спокойно двигается после остановки на них. Однако при заезде на песчаную гору авто сдался буквально за несколько минут борьбы, так как сработала защита от перегрева.

В модели не установлен отдельный радиатор. Производители считают, что для авто, который предназначен больше для городских условий эксплуатации и езды по асфальту, в нем нет необходимости. Откатился назад, постоял немного с выключенным мотором и поехал по равнине дальше.

На высокие склоны авто поднимается тяжеловато. Чрезмерные нагрузки трансмиссия любит не очень. Внедорожные способности машины так себе. Поэтому не стоит строить иллюзии по поводу переднего привода. Но разбитая в лужах яма, грунтовка даются кроссоверу без значительных усилий.

Читайте также

рено каптур 1 6 вариатор

Салон Рено Каптур
Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур – это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и…

 

Динамика

Как подобное решение отражается на динамике? Никак. Разгоняется машина без заметного энтузиазма. В паспорте указано, что авто до сотни разгоняется за 12,9 секунд. На практике показало около 13,5 секунд.

Насколько это удобно? Если ехать по трассе в динамическом потоке, иногда ощущается нехватка резвости. Время от времени приходиться жать педаль в пол, после чего разгон становится несколько интенсивнее.

отзывы рено каптур 1.6 с вариатором

В вялом движении ехать вполне комфортно. Вариатор корректно реагирует на изменения тяги. Не возникает ощущения задумчивости, нет рывков, что часто встречается на версиях с автоматом.

Расход топлива

Хорошее утешение – экономичность. Все же, как и ожидалось, она здесь присутствует. При неспешном движении в городском потоке расход топлива даже удалось довести до 6 литров на 100 км, а это хороший результат.

В пробках, конечно же, расход горючего куда выше. Однако многое зависит от дорожной обстановки, манеры вождения автомобилиста. Если постоянно «топтать», а также искать возможности для обгона, расход можно довести и до 15 литров. При движении в общем ритме расход можно поддерживать на уровне примерно 10 литров и меньше без заметных усилий.

Подводя итоги

Так привлекателен ли авто для потенциального потребителя? Безусловно, да. Ведь даже в максимальной комплектации стоимость такой машины выглядит очень привлекательно. А если учитывать расход топлива, привлекательность Каптюра с вариатором возрастает в разы.

В общем, все сделано достаточно неплохо. Претензий, с учетом стоимости, возникает немного. Если отбросить мелкие недостатки, остается одна – нехватка динамики. Все-таки 114 л. с., которыми оснащен мотор Каптюра, достаточно не всегда.

Ранее мы писали о вариантах КПП и если сравнивать с двухлитровой версией, в которой используется четырехступенчатый автомат, Каптюр с вариатором проигрывает, однако это компенсируется стоимостью. Все же потребности у всех разные, и такая версия уже нашла своего потребителя. Каптюр в вариатором – оптимальный выбор городского жителя.

Рено Каптур с вариатором тест драйв видео:

Поделиться ссылкой:

 

Видео Рено Каптюр:

play

2017 Renault Kaptur — interior Exterior and Drive

play

РЕНО КАПТУР что же не так

play

Рено Капюр (Renault Kaptur) реальный сортир

play

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

play

2016 Renault Kaptur Test Drive Review

play

2016 Renault Kaptur POV Test Drive

Тест драйв Рено Каптур 2 0 с МКПП

Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая изначально разрабатывалась именно для использования в условиях наших реалий. Автомобиль представлен в различных модификациях. Одна из них – Каптур 2 0 на механике в шесть ступеней. Что же собой представляет данное произведение?

Автомобиль для наших реалий

Очередное изобретение французов – Каптюр – спроецирован на такой же платформе, как и его собрат Дастер. Она подверглась существенным изменениям, но все они – эволюционные. Платформа для Каптюра получила усиленный подрамник, новые рычаги подвески.

каптур 2 0 тест

Также она спроектирована с учетом использования семнадцатидюймовых колес. Были изменены настройки пружин, амортизатора, ручного управления, а сам кузов стал жестче. Как итог – совершенно новая машина. Она, в сравнение с европейской версией, получилась больше, шире, объемней.

Конечно же, основное отличие версии для нашей страны – отличная проходимость, чего удалось добиться благодаря высокому клиренсу, металлической защите мотора, топливопроводов и пр.

Читайте также

каптур 2 0 тест

Отзывы владельцев 2017/2018 года
Рено Каптур – элегантный кроссовер, который всего за несколько лет пребывания на конвейере сумел завоевать европейский…

 

На первый взгляд

Автомобиль является обладателем оригинальной внешности. Двухцветное исполнение кузова смотрится на дороге очень даже выигрышно. Литые семнадцатидюймовые диски имеют коричневатый оттенок и удачно дополняют общее оформление авто.

test drive renault kaptur 2 0

Бортовой компьютер выдает не только привычную информацию. На нем также указан расход горючего с момента аннуляции показателей. Очень удобно для статистики. Камера заднего вида показывает четкое, качественное и понятное изображение.

Читайте также

test drive renault kaptur 2 0

Какой кроссовер лучше: сравнение Каптур и Крета
Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие…

 

Недостатки, которые сильно омрачают впечатление – отсутствие подлокотника и обогрева сидений заднего дивана. Портит впечатление низкокачественный пластик – он жесткий и дубовый. Качество сборки не идеальное – придраться есть к чему. Во время движения ощущается дребезжание пластика, и даже не в одном месте. И это притом, что пробег авто минимальный.

магнитола каптур

Не добавляет удобства и неудобное пользование круиз-контролем, ограничителем скорости под ручником на центральном тоннеле. Неудобное управление и кнопками подогрева передних кресел. Здесь отсутствуют какие-либо индикаторы – все на ощупь.

Водительское кресло оснащено автоматическим стеклоподъемником. Зеркала облачены в солнцезащитные козырьки и оснащены подсветкой. Имеются светодиодные фары, диодная подсветка внутри машины. Радует светодиодное головное освещение. Уровень примерно такой, как у авторитетных немецких собратьев. В поворотниках освещение бегающее – современное и удобное решение.

Капот, следуя традициям, придерживается кочергой. Размер багажного отсека – 387 литров, который можно увеличить до 1 200 литров. Багажное отделение оснащено подсветкой, но здесь отсутствует розетка. Снаряженная масса машины равна 1 405 кг, грузоподъемность составляет 469 кг.

Читайте также

магнитола каптур

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Тест драйв Каптюр 2.0 литра, механика, комплектация Экстрим

Максимальная версия Экстрим оснащена полным приводом. Мощность 2-х литрового мотора составляет 143 л.с. Максимальная скорость равна 180 км в час. Чтобы разогнаться до сотни требуется 11,2 сек.

Когда сидишь за рулем, воспоминаний о Дастере нет. Водительское место достаточно уютное, находиться в нем комфортно и удобно. Сиденье находится совершенно под другим углом, чем в Дастере. Кресло регулируется только по высоте. Но это не сильно влияет на удобство. Все равно чувствуется, что находишься в современной машине.

Также, в отличие от своего предшественника, отсутствует впечатление заваленного руля. На подъем ехать не страшно, так как машина имеет отличную нижнюю защиту важных нижних узлов. Металлический лист надежно прикрывает важные агрегаты и узлы.

Читайте также

магнитола каптур

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

За рулем

Руль тугой. Прослеживается незначительная обратная связь. Тугость руля – первое, что бросается в глаза, когда садишься в водительское кресло. И это удивляет. Брутальная тяжесть рулевой баранки, которая больше ассоциируется с прошедшими временами, как-то не вписывается в легкий современный молодежный стиль.

тест драйв рено каптур 2 0 МКПП

Задняя тормозная система – барабанная. Подвеска жесткая, на любителя. Понравится не всем. Высоченный клиренс. Автомобиль очень энергоемкий. На нем можно двигаться с огромной скоростью по самым отвратительным дорогам. Поэтому неудивительно, что Каптюр не может похвастаться совершенной управляемостью. Но для многих это неважно. Ведь для машины данного класса все же важнее, наверное, всеядность.

Производитель уверяет, что механическая коробка передач, пережившая современные технологии, в комплексе с двухлитровым мотором, полным приводом отлично подготовлена к эксплуатации в загородных условиях и внедорожним вылазкам.

Мотор запускается ровно. Вибрации на руле, коробке передач отсутствуют. То, что двигатель работает, можно понять только по стрелке тахометра, а также легкому звуку, выдающегося из-под капота. Звук настолько легкий, что даже сложно понять, готова ли машина к движению.

тест драйв рено каптур 2 0 МКПП

Разгон машины вполне соответствует ожиданиям. Педали сцепления, газа информативны недостаточно. Механическая коробка передач Каптюра работает четко, понятно, без сбоев. При быстром замедлении машина несколько клюет носом и слегка рыскает. Однако это вполне ожидаемо для авто со столь большим центром тяжести. Но все же Каптур послушно идет за рулем и послушно замирает по требованию.

Спортивная острота во время вождения отсутствует. Если для кого-то это важно, стоит присмотреться к другой машине. Производители не это ставили за цель, а надежность, проходимость, понятность реакций. И им это, кажется, удалось. Даже сложный поворот можно пройти без сложных подруливаний.

На ровной дороге и на высокой скорости ехать очень удобно. Перестраиваемость машины уверенная. Авто демонстрирует вполне адекватные реакции на резкие выпады руля, а также уверенно себя ведет, если нужно преодолеть неожиданные препятствия. Несмотря на жесткость подвески, она неплохо справляется с волнами асфальта, швами, отлично преодолевает совсем разбитые дороги.

Расход топлива

По паспорту расход топлива (бензин 95) составляет:

  • 11,7 литра в городских условиях;
  • 8,9 литров в цикле смешанном;
  • 7,3 литра по трассе.

Реальный расход топлива часто оказывается несколько выше. Хотя многое зависит от стиля езды. В городских условиях по пробкам затягивает 13-14 литров, в смешанном режиме примерно 12 литров, на трассе – до 10 литров.

Многие автомобилисты предпочитают именно механику, обосновывая это тем, что автомат не едет. Кроме того, с автоматической коробкой не каждый рискнет полезть в грязь. Еще одно преимущество механики – меньше расход топлива. Ну и не менее важная причина – желание чувствовать, что именно ты управляешь машиной, а не она тебя везет.

Поделиться ссылкой:

 

Видео Рено Каптюр:

play

2017 Renault Kaptur — interior Exterior and Drive

play

РЕНО КАПТУР что же не так

play

Рено Капюр (Renault Kaptur) реальный сортир

play

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

play

2016 Renault Kaptur Test Drive Review

play

2016 Renault Kaptur POV Test Drive

Тест драйв Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года: фото, видео

Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо в яблочко, о чем свидетельствует огромный успех модели на рынке. Именно такая машина нужна была потребителям – яркая, стильная молодежная и доступная. Внешний облик авто на высоте. А как же удобство, ходовые качества, управляемость и оснащение?

Представляем вашему вниманию тест драйв Каптура в средней комплектации Drive.
Технические качества: двухлитровый мотор, полный привод, автоматическая коробка передач.

Рено Каптур – тест драйв

После грандиозной «операции», во время которой Renault Duster сменил имя на Каптур, новая модель идеально вписалась в наш ландшафт.

В то же время автомобиль смотрится очень по-европейски. Обновленный кроссовер – это яркий пример того, как даже в сложной ситуации можно найти желания и средства, чтобы представить новую модель.

Французские производители решили вопрос изобретательно. Они взяли за основу техническую базу Duster (популярный кроссовер в России) и соединили ее с кузовом от Capture.

Модель получила свое личное название – Каптур (возможно, для того чтобы отделить отечественный вариант от европейской модели либо по этическим соображениям).
Результат оказался выше всяких похвал – бюджетный кроссовер превзошел все ожидания и получил массу поклонников.

Внешние черты Рено Каптур

Новая модель имеет свежий и гармоничный внешний вид. В отличие от своего предшественника Дастера, она обладает не столь угловатыми чертами. Известно, что популярность Дастера обусловлена не внешними данными, а больше его надежностью и трудолюбием.

Существенное преимущество Каптура – хромированные накладки на дверях, бампере, добродушная оптика, улыбающаяся радиаторная решетка. Внешне обновленный кроссовер выглядит достаточно стильно.

Даже базовая комплектация оснащается литыми дисками. А в средней и максимальной версии потребителю предлагается авто с двухцветным кузовом.

Стоит отметить, что обновленный костюм обошелся не слишком дорого, так как были использованы российские материалы.

Несмотря на то, что Каптур предназначен в первую очередь для российской аудитории, его можно купить и в других странах.

Внешне кроссовер очень даже хорош. Конечно, это не любовь с первого взгляда, но смотрится он вполне прилично. Машина подтянута и прекрасно собрана. А отдельные интересные детали привлекают внимание.

Салон Рено Каптур

Чтобы обновленная модель имела доступную стоимость, пришлось чем-то жертвовать. И это оказался салон. Внутреннее исполнение авто простовато.

Пластик салона жестковат, а это означает, что со временем на нем могут появиться сверчки и дребезг. Плоские сиденья выглядят дешево. Они ничем не выделяются, даже можно сказать, что они нейтральные.

 

Необходимо отметить, что за отдельную доплату можно добавить ярких тонов в салон. Но объем багажника, салона, в отличие от предшественника, стал больше, что обусловлено увеличением габаритов самого автомобиля.

Внутри имеется достаточно хорошая эргономика и понятное управление. Из приятных плюсов – современная мультимедийная система, безключевой доступ в салон, кондиционер, система стабилизации движения и прочие фишки.

Техническая сторона

Молодежный кроссовер имеет задорные внешние данные, полный привод и отличные технические качества. Французы сделали серьезный шаг.

Уровень оснащения бюджетного кроссовера очень высокий. Версия Каптюр для отечественных потребителей произведена из российских материалов, компонентов. Это двигатель, многие части кузова, ходовая часть и пр.

А это означает, что с ремонтом и запчастями проблем быть не должно.
Основные преимущества авто – надежная конструкция шасси, агрегатов, которые проверены временем.

Дополнительные плюсы – обогрев лобового стекла, непробиваемая подвеска, широкий выбор комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, видов привода и многое другое.

Читайте также Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев
Что касается непосредственной темы нашего обзора по Рено Каптур в отзывах реальных владельцев то к ней мы приступим…

 

Характер и поведение на дороге

Кажется, что Каптюр именно такой, каким должен быть кроссовер. То есть с полным приводом, надежной подвеской и действительно отличной проходимостью. Предыдущие варианты моделей являются более асфальтоориентированными.

Они представлены переднеприводными модификациями и, можно даже сказать, что стали заплывать «жирком» от комфорта и множества опций. Каптюр сделал революцию. Он доказал, что полный привод и повышенная проходимость вполне могут быть доступными.

Как ведет себя Каптюр на дороге? Скажем так, что тому, кто впервые сел за руль изначально, может быть неудобно и некомфортно. Однако в процессе езды постепенно привыкаешь к его характеру, манере поведения и начинаешь чувствовать автомобиль, его настроение.

Стоит отметить, что, в сравнение с конкурентами, в автомобиле есть множество недоработок, интересных, порой даже странных решений в области комфорта. Больше всего претензий к управляемости, функционированию отдельных узлов. Трансмиссия работает медленно, прослеживаются рывки при смене передач, затягиваются переключения вниз.

автомат каптур

Характер Каптюра полон противоречий. Как только садишься за руль, удивляет показательная послушность. Но на затяжной скоростной дуге руль кроссовера становится очень тяжелым.

Сначала можешь долго стараться поехать быстрее, то потом просто пугаешься набранной скорости. Стоит привыкнуть и к подвеске. Она чувствует все стыки на мостах, трамвайные пути.

Однако автомобиль позволяет ехать так, как этого хочется (за исключением полного бездорожья), и не бояться испортить подвеску или шины. И при этом пассажиры не получат явного дискомфорта.

Читайте также автомат каптур

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Недостатки

Если говорить о недостатках, то придраться есть к чему. Так, девушкам не понравится слишком тяжелый руль. Молодые люди не придут в восторг от скромной динамики и медленной коробки. Водитель, для которого играет роль стоимость обслуживания, явно будет не в восторге от расхода топлива как для бюджетного кроссовера.

При активной езде он может добраться до отметки 12 л. на 100 км, при этом объем бензобака явно небольшой. Любители загородных поездок серьезно задумаются о возможности «дальнобоя» по нашим дорогам и с отсутствием полноразмерной запаски. Хозяйственному потребителю, возможно, не понравится скромный багажник.

багажник каптур

И все же, несмотря на многие недостатки, Каптюр пользуется высокой популярностью. Возможно по той причине, что мало кроссоверов способны ехать практически по любой дороге, независимо от качества покрытия.

Читайте также багажник каптур

Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Наиболее яркой и ожидаемой новинкой на российском авторынке можно назвать Renault Arkana.  Компанией Renault, был предложен…

 

В этом плане ему нет равных. Рено Каптюр, несмотря на ряд недостатков, нравится нашим водителям. Это универсальное, симпатичное, комфортное, транспортное средство, который прекрасно справляется со многими задачами.

Многие считают, что Каптюр для нашего рынка – беспроигрышный вариант. Кажется, что за актуальную обвертку, двухлитровый мотор и полный привод водители легко простят хаотичную связку мотора и автомата. И это подтверждают итоги продаж.

Поделиться ссылкой:

 

Видео Рено Каптюр:

play

2017 Renault Kaptur — interior Exterior and Drive

play

РЕНО КАПТУР что же не так

play

Рено Капюр (Renault Kaptur) реальный сортир

play

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

play

2016 Renault Kaptur Test Drive Review

play

2016 Renault Kaptur POV Test Drive

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о