Тест драйв шевроле авео хэтчбек – Тест-драйвы Chevrolet Aveo — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Chevrolet Aveo

Полный тест-драйв Шевроле Авео 2012 хэтчбек (видео)


Модель Chevrolet Aveo 2012 года значительно отличается от своего предшественника, выпущенного в 2003 году. Сильных изменений потерпел дизайн, заточенный теперь под молодежный сегмент, поэтому имеет более агрессивную форму, особенно передняя часть, включая бампер и фары. Данный дизайн не совсем подходит для обычных корейских машин подобного класса, что очень интересно. Единственный элемент, который выглядит более простодушно – это задний фары, выполненные в круглом виде. Давайте перейдем к внутреннему убранству салона, который тоже приятно удивляет. В глаза сразу бросается качественный материал отделки и хорошая боковая поддержка, которую не всегда встретишь в корейском автопроме. Инженеры не обошли и регулировку сидений, добавив множество режимов настройки. Теперь пришла очередь взглянуть на приборную панель, выполненную в виде панели спортивного мотоцикла. Посередине расположен разноцветный тахометр, а с правой стороны монохромный LCD дисплей. В целом, можно сказать, что все оформление выполнено в виртуально-электронном стиле. Сама же рулевая часть оснащена мульти-регулировкой, характерной для подобных машин.

Проведя осмотр всех приспособлений, можно отметить недостаток мощности кондиционера, которому явно не хватает производительности в сильную жару. Но приятно радует наличие множества полочек и вкладышей, предназначенных для хранения всевозможных вещей. Заднее сиденье позволяет комфортно размещаться трем пассажирам, но данный комфорт пошел в жертву размера багажника. Но и в таком небольшом багажнике находится место для полноценной запаски.
Шевроле Авео 2012 характеризуется как городской автомобиль, и это сразу становиться заметно, как только садишься за руль. Маневренность и компактность – то что нужно, для проведения легкой парковки. Руль автомобиля оснащен качественным гидроусилителем, благодаря которому все движения совершаются с высокой точностью. Сам по себе автомобиль достаточно устойчив, но электронная система стабилизации движения и вовсе снижает кренов кузова, поэтому практически ничего не заметно. Пассажирский отсек укомплектован по высшим меркам современной безопасности, и включает в себя 6 подушек безопасности, а сам корпус изготовлен из высокопрочной стали. Подвеска автомобиля обладает отличной энергоемкостью, проявляющей себя на загородных грунтовых дорогах.
Полные характеристики:
· Высота: 1505 мм
· Ширина: 1680 мм
· Длинна: 3920 мм
· Клиренс: 150 мм
· Комплектация двигателя: 1,2 л; 1,4 л; 1,6 л.
· КПП автомат: 4 ступени
· КПП механика: 5 ступеней
· Колесная база: 2480 мм
· Бензобак: 45 л
Шевроле Авео 2012 – достаточно интересный автомобиль, отлично подходящий для городской езды.

chevioteka.ru

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

Дизайном Шевроле Авео занимались итальянцы, а вот рейсталинг в компании GM произвели своими силами и, надо заметить, им это удалось. Авео похорошел, посвежел, да и стилистически стал похож на свою старшую сестру — Эпику. Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

Сейчас мы тестируем трехдверную версию, ярко демонстрирующую проведенный рейсталинг. Сбоку машина смотрится спортивнее, благодаря жабрам на передних крыльях, новым молдингам на дверях и спойлеру на пороге. Заигрывание с молодежью налицо!
Пришло время заглянуть под капот авто, ведь обновления произошли и здесь.

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

У нас на тесте-драйве машина с двигателем объемом 1,4 литра. Авео стал мощнее и отныне развивает аж 101 лошадиную силу. Такой табун GM получила за счет увеличения степени сжатия, подняли до 10,5. Мотор может похвастаться и впускным коллектором с изменяемыми фазами. В общем, это вполне современный силовой агрегат.

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

Теперь заглянем в салон. Что не нравилось автолюбителям в хэтчбеке предыдущего поколения? Это торпедо и панель приборов. В принципе, они были неплохими, но в седане все же выглядели гармоничнее. Разработчики это исправили, теперь и в хэтчбеке такие же панель приборов и торпедо, как на седане. На месте водителя пространство с запасом. Регулировки руля по вылету нет, но все же тут удобно.

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

Тест-драйв проходит летом, поэтому рука сразу тянется к регулировке кондиционера. Похвалим его, работает он эффективно, в салоне тут же устанавливается приятная прохлада. Правда, убавление мощности двигателя из-за работы кондиционера тоже почувствовалось моментально.

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

В процессе знакомства с машиной находим маленькие, но приятные мелочи. Например, подголовники регулируются и четко фиксируются по углам наклона. Задние пассажиры могут приоткрыть форточки и добавить себе свежего воздуха. Сам салон собран ладно и добротно.

Настала пора поговорить о том, как Авео едет. Посмотрим, сказался ли рейсталинг на поведение автомобиля. Жаль, что коробку передач не коснулись изменения, при быстрых разгонах хотелось бы большей внятности. Впрочем, эта машина и не претендует на звание спортивного хэтчбека, для размеренных городских темпов это вполне шустрая машина.

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

Мотор не обкатан, поэтому прибавки в мощности ощутить не получилось, но старт с места дается легче.

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

В целом, по ездовым ощущениям, хэтчбек остался таким же, а вот с седаном разница все же есть. Что касается плохих дорог и комфорта, то седан более предпочтителен. А вот по управляемости уже «рулит» хэтчбек, он очень хорош в повороте, здесь седан кренится несколько больше и склонен к заносу, хэтчбек в этом отношении нейтрален.

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

Но окончательный вывод позволит сделать «змейка». Начинаем объезжать препятствие с традиционных 60 км/ч и сразу чувствуется, что Авео хэтчбек будет силен в этом упражнении. Следующий скоростной рубеж — 70 км/ч. Модель и тут справляется, проезжает без сносов и заносов. Ситуация повторяется и при 80 км/ч, даже шины не взвизгнули, но чувствуется, что предел почти достигнут.

Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек

chevroletov.ru

Тест драйв Chevrolet Aveo — “Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))

Внешний эффект

До рестайлинга хэтчбеки “Chevrolet Aveo” продавались в нашей стране только с пятидверным кузовом. Но теперь российским покупателям предложат и трехдверку, с той же технической начинкой, но более спортивной и динамичной внешностью.

НА ПЕРВЫЙ взгляд внешние отличия трех- и пятидверной версий минимальны – спереди и сзади эти машины одинаковы. Тем не менее лишь количеством дверей различия не ограничиваются. У новой модификации изменился дизайн боковин. Они получили оригинальные выштамповки, а также другие пороги. Вроде бы мелочи, но благодаря им трехдверный “Aveo” смотрится более динамично и агрессивно.

Салон трехдверки при этом остался практически таким же, как на других версиях. Обновились лишь внутренние накладки на дверях. Безусловно, на фоне одноклассников интерьер “Aveo” и так смотрится очень неплохо, но все же хочется, чтобы у новой модификации была своя изюминка. В принципе ею могла бы стать иная комбинация приборов, с циферблатами, упрятанными в три отдельных “колодца” и подсвеченными тревожным красным светом. Именно такой интерьер готовили к производству и даже опубликовали его рекламные фотографии, но для серийной модели все-таки решили оставить старую приборную доску.

Пожалуй, единственная оригинальная деталь, которой может похвастать салон трехдверки, – это приоткрывающиеся задние боковые стекла. Кстати, благодаря широким дверям и сдвижным передним креслам посадка на второй ряд особых проблем не вызывает. Да и места здесь отнюдь не меньше, чем в пятидверной версии. Во всяком случае два взрослых человека нормального телосложения не будут чувствовать себя здесь излишне стесненными. Так что практичность автомобиля почти не пострадала, ведь объем багажника тоже не изменился.

Эффектная внешность трехдверного “Aveo” лучше всего сочетается с задорным характером базового 1,2-литрового мотора.

Одного поля ягоды

Оригинальная черта трехдверного “Aveo” – приоткрывающиеся задние боковые стекла.

ГАММУ двигателей трехдверный “Aveo” также полностью перенял от пятидверного хэтчбека и седана. Под капотом может скрываться один из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,2 или 1,4 л, которые после модернизации выдают соответственно 84 и 101 л.с. Наиболее мощный двигатель помимо базовой пятиступенчатой механической коробки передач за доплату сочетается и с четырехступенчатым “автоматом”.

Однако такая модификация рассчитана скорее на спокойную, флегматичную езду. Тем же, кто рассчитывает получать удовольствие от вождения, я советую присмотреться к версии с базовым 1,2-литровым двигателем. На мой взгляд, он обладает самым задорным темпераментом. Главное – держать стрелку тахометра ближе к красной зоне.

Шасси “Aveo” по меркам компактного класса настроено неплохо. Даже в крутых поворотах автомобиль четко держит траекторию и позволяет проходить виражи достаточно быстро. При этом подвеску слишком жесткой не назовешь.

В целом же по ходовым качествам трехдверка очень походит на пятидверную версию. Поэтому покупка новой модификации “Aveo” – это прежде всего вопрос имиджа, ведь главный ее козырь – эффектная внешность. Кроме того, не стоит забывать о том, что трехдверный хэтчбек станет самой доступной версией “Aveo” на нашем рынке.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Aveo”
1.2 1.4
Габаритные размеры, см392х168х150,5
Снаряженная масса, кг1.030-1.0931.070-1.133 (1.075-1.138)*
Двигатель4-цил., рядный, 1.206 куб. см4-цил., рядный, 1.399 куб. см
Мощность84 л.с. при 6.000 об/мин101 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент114 Нм при 3.800-4.400 об/мин131 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач5-ст., механич.5-ст., механич. (4-ст., автомат.)
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч170175 (170)
Разгон 0-100 км/ч, с12,811,9 (12,3)
Средний расход топлива, л/100 км5,55,9 (6,4)
Запас топлива, л45
* В скобках – данные для версии с АКПП.
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №12 2008 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1

Что лично нам не нравилось в Авео предыдущего поколения? Не было изюминки в дизайне, машина выглядела эдакой простушкой и вот, наконец-то, мы лицезреем новую философию Дженерал Моторс, в которой новая Авео засияла. За что упрекают новых производителей, особенно в последние годы? Правильно, за дизайн. Притом, новые модели, не будем указывать пальцем, иначе как рейсталингом да фейс-лифтингом не назовешь. К Авео это не относится. Если поставить два поколения этой машины рядом, то новый Авео — это большой шаг вперед и мы еще раз готовы хвалить Шевроле за его обновленный дизайн — это сила.Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1

Похорошел Авео и в интерьере, стал он более стильным и современным, хотя думается, что серьезным мужикам куда ближе интерьер Лачетти или Круз. Авео в открытую заигрывает с молодежью, с женщинами. Через кнопки в салоне обеспечивается связь машины и человека. Ну для молодежи понятно, всякие гаджеты давно стали нормой, а для остальных? Не слишком ли сложно? Проверим.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1

Например активируем систему связи машины с мобильным телефоном. А «подружились» они сразу, без пререканий, теперь телефон на полочку и общаемся с автомобилем, а точнее, с его интерфейсом. Итак, сделаем звонок мобильному оператору. Ну что же, эту связь между человеком и машиной, думаем, многие оценят по достоинству, притом возможно и голосовое общение, правда на английском языке. Хотя отдадим должное, Шевроле — одна из немногих автопроизводителей, кто русифицирует меню компьютера. 

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1

Вернемся к тому, с чего начинали — с обилия опций. Действительно, Шевроле демонстрирует новый уровень данного сегмента. Всего лишь одно поколение назад это был попросту недорогой автомобиль со средним дизайном, ездит, да и ладно. Хотя ездит, надо заметить, очень хорошо. Однако, если хочешь большего, то смотри на класс, а то и на два выше. Новый Авео ломает стереотипы. Мягкий, приятный пластик был уже в предыдущем поколении, однако он до сих пор остается роскошью этого класса. А как вам то, что зеркала здесь автоматически раскладываются или складываются — красота.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1

chevroletov.ru

Chevrolet Aveo хэтчбек с АКП: по кайфу! — журнал За рулем

Самое выразительное изменение в новом Aveo — настроение. Модель, в прошлой жизни предназначенную для основательного папаши, производитель превратил в прикол для стильного отпрыска. Когда же Chevrolet Aveo Hatchback пошел с «автоматом», то заработал еще больше баллов. Его мы и катали в городском режиме.

Aveo 2012

Разгон

Бодрость в экстерьере, приятности начинки… Но и все, что связано с движением на «автомате», ладит с темпераментом повзрослевших мальчишек. Или тех, кто ими остается навсегда. Или девчонок, о которых говорят «наш парень».

«Автомат» 6-ступенчатый — уже есть чему порадоваться. Со светофора педаль придавишь — заработает, как конструктор прописал. Первая-вторая сменятся, понятно, «внизу» тахометра, остальные — в диапазоне примерно 3,5–4,5 тыс. оборотов. Момента (115 Н-м при 4000 об/мин.) хватает, чтобы не раскручивать коленвал сильнее. До 70 км/час идет мужской разгон, затем динамика немного стухает, однако свою «сотню» машинка набирает за 11,7 сек., заявленных в теххарактеристиках.

Ты чё так жмешь!

Смена передач проходит даже без намека на тычки, перескоки заметишь разве по танцу стрелки тахометра. Но гладь да благодать наступает после, как сорвешься «со светофора». А еще в  случае, если не спешишь и резких движений не делаешь. Когда ж ты в цейтноте и невольно поддавливаешь педаль чуть резче и глубже (на старте — «с нуля» или пытаясь ускориться после замедления), «автомат» ведет себя как АКП прошлых поколений: тормозит «мозгами», словно упрекает: «Ты что так резко жмешь!?» Выбирает сподручную передачу дольше ожидаемого на два мига, а то и на три и вдруг как воткнет (по ощущениям, на одну передачу ниже, чем надо)! 115 «лошадей» разом взрываются, берут если не в карьер, то в аллюр.

Это не жесть, и не сказал бы, что конструкторский кикс. Если учесть нрав большинства потенциальных владельцев молодежного (и не спорьте!) автомобиля, это свойство, пришедшее к Aveo с коробкой-«автоматом», назовем сдерживающим фактором. С ним целее будут и машины, и владельцы: прочувствуют, что в «шашки» на таком авто не поиграешь — можно опоздать при перестроении в соседний ряд.

Aveo 2012

Обозреватели подхватили чье-то сравнение: приборка выполнена в стиле мотоциклетной. Не без того, однако это и комплимент мотоциклам: здесь куда больше функционала, и все прекрасно читаемо.

Обозреватели подхватили чье-то сравнение: приборка выполнена в стиле мотоциклетной. Не без того, однако это и комплимент мотоциклам: здесь куда больше функционала, и все прекрасно читаемо.

Для любителей понажимать на кнопочки

В пробках с дерготнёй, частыми, нудными простоями все-таки пользуешься ручкой переключения АКП: давить на тормоз становится невмоготу — переводишь ручку на «N». Только воспарил мыслями, как снова нужно на  «D»… Приятное свойство рычага: в руке задумчивого он не застрянет где-нибудь в промежуточном положении — в нужную точку его пружинисто втягивает и в ней фиксирует.

Коробку можно перевести в ручное управление: рычаг — в позицию М 1; селектор под большим пальцем (ладонь — на рычаге), переключаешь скорости нажатием на верхнюю или нижнюю его часть.

Aveo 2012

Это — на любителя, или чтобы в долгой, однообразной дороге встряхнуться. Разве еще один повод. Это когда едешь вверх по горному серпантину, небесполезно вручную подтыкать пониженные (чтобы динамичнее разгоняться, а если под уклон, тормозить двигателем), чтобы избежать пауз при переключении, поддержать темп движения (особенно, если попал в колонну). В целом же ручной режим назвал бы условно функциональным, и со мной согласятся горожане, измученные пробками. Хотя свои аргументы есть у заядлых «гонщиков».

Кстати, и в режиме «автомат» коробка подтормаживает, при езде накатом, разумеется, тоже. Отсюда, во-первых, дополнительное тормозное усилие, во-вторых, налажена образцовая обратная связь с силовым агрегатом и шасси. Ход машины — под контролем.

Сколько жрет?

Не читайте перед обедом советских газет, а перед выездом — таблицу характеристик со строкой о расходе топлива. В ней записано, что в загородном/смешанном/городском режимах машина потребляет 5,5/7,1/9,9 л на 100 км. Допускаю, что так и есть, но если путь из пункта A в пункт B лежит на прямой без светофоров, асфальт — под уклон и дует попутный ветер. В реальных условиях машина расходует больше.

Приводить цифры результатов, полученных при тестировании, некорректно, поскольку у каждого водителя они будут различаться в зависимости от манеры управления, повезет-не повезет с пробками и других известных факторов. Но определяющий тот, что машина — с АКП: за удобство, появившееся «автоматом», приходится расплачиваться чуть большим бензиновым расходом. Не говорите, что слышите об этом впервые.

Aveo 2012

www.zr.ru

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2

Начало тест-драйва в первой части. В Авео доступно многое: и задние датчики парковки, и круиз-контроль, и система курсовой устойчивости, и кожаная отделка сидений, притом двухцветная, и коленная подушка безопасности водителя, в общем есть то, о чем раньше этот класс и слыхом не слыхивал, и видом не видывал. Вот мы и говорим, что новый Авео — это новый уровень класса. Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2

Ну а как едет? Вообще у нас сегодня первое знакомство и глубоких тестов по ездовым дисциплинам мы не планировали, сделаем их как-нибудь в следующий раз, а сейчас обойдемся без этого.


А первую часть народной пословицы «встречают по одежке» Авео прошел на отлично, Конечно, мелкие огрехи в этой красивой одежде есть. Стиль стилем, но переднему пассажиру пространство в ногах урезали, впрочем ,можно отодвинуться назад, если на заднем диванчике никого не окажется, здесь все-таки класс сказывается. Места на втором ряду не мало, но и не много. Кто пользуется потолочными ручками отметят, что на задних местах их нет. За багажник хвалим, хороший кузовок для этого класса. Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2

Ну, конечно, совсем без езды сегодня не обойдемся, тем более, что под капотом у тестовой машины двигатель объемом 1,6 литра, да мощностью в 115 лошадиных сил, для этого класса машин — очень серьезно. Ездить агрессивно на Авео не хочется, видно, порода городского автомобиля сказывается. Тянет, как бы это казать, к нормальной, спокойной езде и это хорошо, учитывая ситуации на наших дорогах, а отморозков и так хватает. По ездовому комфорту новый Авео нам понравился несколько больше предыдущей. Вообще, гамма моторов у новой машины достойная.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2

Пора подводить итоги. Новый Авео по размерам не стал больше, но это действительно новый автомобиль. Здесь реализованы свежие идеи, Авео готов предоставить многочисленные опции и хорошую гамму моторов. Эта модель хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Если раньше покупатели в целом были ею довольны, но высказывали претензии по поводу внешнего вида и дизайна, то теперь им нечего сказать, разработчики хорошо поработали над автомобилем.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 2

chevroletov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о