Тест драйв skoda – 403 — Доступ запрещён

Тест-драйвы Skoda (Шкода) от «За рулем»

Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.

6739 просмотров

В эти часы решается вопрос, какой из автомобилей Европейское жюри назначит Autobest года. Среди реальных претендентов — Skoda Kamiq, первый тест с ним я провел на автодроме Формулы-1 в Стамбуле.

3408 просмотров

Если отстегнуть заднюю стенку кабины и разложить спрятанный за ней «диван», утилитарный пикап Felicia Fun трансформируется в легкомысленное, богемное ландо. Именно так некогда называли кузовá с открывающейся задней частью крыши. Наверное, ради ребяческого ощущения, которое дарит эта Skoda, — сравнимого с тем, что испытывал в детстве, разбирая-собирая игрушечную машинку из ярких элементов немудреного конструктора, — и делают подобные автомобили. Они с рождения обречены быть раритетами, и потому особенно интересны.

3728 просмотров

В уходящем году Кодиак, как я заметил, сделал рывок к своему потребителю. А что же популярный во все времена Аутлендер?

23322 просмотра

Прощайте, двойные фары! Что еще скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia, узнал «За рулем».

118331 просмотр

За эти деньги можно присмотреть очень популярный в свое время хэтчбек второго поколения (рестайлинг). Но надо учитывать, что средний пробег таких машин будет около 100 000 км.

7471 просмотр

В преддверии зимы давайте присмотримся к полноприводным Кодиаку и Форестеру. «Чеха» собирают в Нижнем Новгороде, но японская сборка, наверное, получше будет? Так я представляю себе разговор на кухне образцового семейства.

29391 просмотр

«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.

57163 просмотра

Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.

109084 просмотра

www.zr.ru

Тест-драйвы Skoda Yeti (Шкода Шкода Йети) от «За рулем»

Несмотря на грозное имя, кроссовер Шкода Йети никакое не чудовище — скорее, игрушечный вариант «снежного человека». Мы пригласили поиграть с ним настоящую красавицу.

42269 просмотров

Две тысячи километров по одной из самых сложных, опасных и красивых российских трасс. Там, где ужасный человеческий быт и страшная история уживаются с фантастической природой. Приглашаю в путешествие по федеральной дороге P504 «Колыма».

45609 просмотров

Готова ли новая Vitara составить конкуренцию кроссоверам Ford EcoSport и Skoda Yeti?

121321 просмотр

За те пять лет, что Yeti присутствует на нашем рынке, он так и не смог создать реальную конкуренцию своему более престижному братцу из Вольфсбурга — Tiguan расходится как минимум вдвое лучше. Тем, кто так и не решился подступиться к новой «Шкоде», есть смысл попытать счастья на вторичном рынке — тем паче что недавний рестайлинг должен был отразиться на ценах подержанных экземпляров. Посему мы решили выяснить, будет ли хорош «снежный человек» с пробегом и какие подводные камни могут ждать второго владельца автомобиля.

90495 просмотров

Крупные кругляши противотуманных фар «Йети» живо напоминали сползшее на нос пенсне, что несколько разрушало имидж серьезного кроссовера. С рестайлингом эта отличительная черта исчезла, а «Шкода» обрела более строгую внешность. И, надо сказать, это оказалось далеко не единственным изменением в машине.

31320 просмотров

Новичок Peugeot 2008 против лидера Skoda Yeti. Что выбрать — новизну и оригинальность за доступную цену или практичность вкупе с богатством ассортимента?

33771 просмотр

www.zr.ru

Тест-драйв бюджетного лифтбэка Skoda Rapid — Тест-драйв — Motor

-\Отличия -**Skoda Rapid от Polo Sedan:**
-\◉ Удлиненная на 50 миллиметров платформа
-\◉ Пятидверный кузов «лифтбэк» вместо «седана»
-\◉ Будет продаваться в Европе
-\◉ В европейской версии Rapid получит пять вариантов двигателей

Не исключено, что в российский Rapid будут ставить тот же атмосферный двигатель, которым комплектуется седан VW Polo. Все зависит от линии производства, которую сейчас монтируют в Нижнем Новгороде, и от конечной цены автомобиля. Европейцам же достанется три варианта бензиновых двигателей 1,2 литра – от 75 до 105 лошадиных сил – и еще один мотор 1,4 литра мощностью 122 лошадиные силы. Дизельных двигателей всего два. Оба одинакового объема 1,6 литра, но разной мощности: 90 или 105 лошадиных сил.

Шестиступенчатую механическую коробку ставят только на бензиновый двигатель 1.2 – 105 сил. Все остальные получают «механику» с пятью ступенями, а в качестве автоматической трансмиссии выступает «сухая» семиступенчая DSG, которую можно заказать только с турбомотором 1,4 литра мощностью 122 лошадиные силы или с 90-сильным дизелем.

Что еще запомнилось? Что настроек сидений вполне хватает любому водителю, что все органы управления находятся на своих привычных местах. Тот, кто ездил на Passat, Jetta, Golf или Octavia, с закрытыми глазами найдет любую кнопку. Единственный минус эргономики – с водительского места можно открывать только передние стекла, поскольку клавиши впереди только две. Странно, ведь сзади клавиши тоже есть. Зачем в семейном седане использовали такое решение и сколько денег сэкономили на этой мелочи, непонятно. Ведь в Polo-седане на двери водителя присутствуют все четыре клавиши.

Шумоизоляцию в Rapid идеальной не назовешь. На скорости 100 километров в час двигателя не слышно, но это скорее заслуга шестиступенчатой коробки. При разгоне и просто на высоких оборотах двигатель поет во все горло. Слышно и шум ветра от зеркал, и гул шин, но в этом сегменте подобные «минусы» – норма.

motor.ru

Шкода Карок тест драйв обновлённого кроссовера

07.06.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Карок тест драйв обновлённого кроссовера

Совсем недавно Шкода Карок появилась на мировом рынке, а ее последний тест-драйв прошел на дорогах Эстонии. Естественно в процессе езды были выявлены и достоинства, и недостатки нового кроссовера 2017 года. Шкода решилась наконец-то предоставить широкой публике современную технику, первооткрывательницу нового стиля популярный авто. По идее, новинка должна заменить Шкода Йети, продолжив дело успешного «кубика». Уже после первой презентации со всего мира начали поступать запросы с просьбой о поставке данной модели. По итогу мнения разделились на две стороны, одна была довольна презентацией, ну а вторая – соответственно нет.

Karoq skoda

На тест драйв Карок 2018 года предоставилась в двух вариантах комплектации:

  • 1) Бензиновый турбированный двигатель с мощностью в 150 л/с.
  • 2) Дизельный мотор со 155 лошадиными силами.

Оба варианта ДВС продемонстрировали свой скрытый потенциал в лучшем свете, да и приличная тяга в широких диапазонах не может не радовать. За счет такой работы АКПП не шумела и не выбивала скорости, особенно в случае с нижними передачами. Из минусов можно было выделить только нелепый гул и сопутствующую ему вибрацию при работе двигателя на холостом ходу.

К сожалению стоковая задняя подвеска не доставила особо удовольствия. Стоит только попасть в ямку на нормальной скорости и в салоне начинается ужасный шум. Такая проблема актуальна только лишь в переднеприводных вариациях Карока. Вариант 4Х4 едет куда лучше за счет задней многорычажной подвески, но и цена у этого удовольствия соответствующая. Если провести аналогию этой машины с соплатформенником Сеатом Атека, то чех едет куда лучше по прямой, а в поворотах подводит больший крен. Только вот производитель очень умно поступил в данном случае, сделав машину независимой от этого крена, то есть поведение машины на дороге остается вполне предсказуемым.

Заглянем в салон!

Присмотревшись к внутреннему оснащению Карока можно убедиться в полезности и даже востребованности системы Vario Flex. Ее работа заключается в быстрой и удобной регулировке посадочных мест. Еще одной изюминкой стали складные столики с подстаканниками. Как никак, а в дороге такая опция станет очень полезной.

Багажник не располагает бортом, что позволяет легко погружать багаж в отделение. По идее, в него можно свободно поместить газовую печку, или сумки с вещами для поездки на море. Механизм дверей продуман до мелочей, позволяя с легкостью выходить из салона даже людям крупного телосложения. В дождливую погоду просто невозможно испачкаться о дверь ни под каким предлогом.

шкода карок тест драйв

Итоги тест-драйв Шкоды Карок

Можно с уверенностью сказать о современной начинке Карока и его соответствии современным автомобильным тенденциям. Это – непросто доработанная вариация Йети, это – полностью новый и идеальный автомобиль. Он намного комфортнее в плане удобства пассажиров и лучше по ходовым характеристикам, причем удалось превзойти популярную Сеат Атека. Огромную выбоину этому кораблю перескочить гораздо проще и бесчувственнее, чем маленькую ямку на минимальной скорости. Стандартные амортизаторы никуда не годятся, поэтому лучше бы их заменить прямо при покупке машины. В плане управления, Карок не всегда слушается руля, нуждается в кое-каких регулировках. Даже если перевести режим работы в «Спорт», то особо ситуация не исправляется, проблемы только усугубляются.

Салон выполнен в должном стиле, да и по качеству к чехам нельзя придраться. Им снова удалось создать отличный дизайн по типу доброго Фольца, чем могут похвастаться далеко не все модели конкурентов с рынка. Отдельное внимание хотелось уделить дизельному двигателю в идеальном тандеме с коробкой DSG. Багажник располагает внушительным объемом в 488 литров, а если сложить задний ряд сидений можно получить бассейн в 1810 литров. Показатель в действительности внушительный и соперничать с ним пока некому, поэтому Шкода Карок станет отличным вариантом., как в качестве семейного варианта автомобиля, так и молодежного для путешествий или езды по городу.

Просмотров: 5 065

skodakodiaq.club

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о