ГлавнаяHyundai ElantraДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Elantra – семейный автомобиль южнокорейского производства, преемник заднеприводной среднеразмерной машины Stellar. Собирается с 1990 года. За время производства сменилось 5 поколений. Недавно на российском рынке дебютировало шестое. За 26-летнюю историю машины выпускались в трёх вариациях кузова: классический 4-дверный седан, универсал и хэтчбек с 5 дверями.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Hyundai Elantra

Серийный выпуск первых авто (кузов J1) начался в 1991 году. В начале 90-х производитель из Южной Кореи не занимался самостоятельной сборкой силовых установок, пользуясь сертифицированными моторами Mitsubishi.

Автомобиль первого поколения поставлялся с 8-клапанным 4G15-двигателем объёмом 1.5 л. Позже моторное семейство пополнилось ещё одним японским агрегатом с 16 клапанами и системой DOHC.

За время производства и выхода новых поколений «кореец» поменял не один двигатель, включая 1,8- и 2-литровые 16-клапанники, мощные агрегаты 1.8 с непосредственным впрыском и т.д.

Сейчас на российском рынке продаётся модель 6 генерации. На выбор предлагаются 2 силовые установки:

  • Gamma 1.6 D-CVVT. Это классический рядный 4-цилиндровый агрегат с системой многоточечного впрыска (MPi) и цепным приводом ГРМ. Надёжный и неприхотливый. Имеет малые габариты и отличается низкой шумностью при работе. Движок 1.6 обладает мощностью в 94 кВт, что эквивалентно 128 лошадиным силам. Блок цилиндров и его головка выполнены из алюминия.
  • Nu 2.0 D-CVVT. Линейка Nu занимает промежуточное положение между семействами Gamma и Theta 2. Nu-движок наделён DOHC-системой, технологиями MPi и D-CVVT. В автомобиле установлен G4NE-двигатель. При 2-литровом объёме он развивает 150 лошадиных сил.

Двигатель и трансмиссия на Hyundai Elantra в Севастополе и других городах обслуживаются без лишних проблем, благодаря большому количеству специализированных сервисных центров южнокорейского производителя в России.

Трансмиссия Hyundai Elantra

Оба движка агрегируются одной из предложенных трансмиссий. Корейцы устанавливают на семейную машину 6-МКПП и гидромеханическую коробку с 6 скоростями. Варианты машин с «ручкой» динамичнее и экономичнее.

Топовая 2-литровая версия силовой установки в тандеме с «механикой» набирает первую сотню по техпаспорту за 8,8 с. В свою очередь, движок 2.0 с автоматической трансмиссией выполняет данное упражнение на 1,1 с медленнее.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки
Карта Сайта