Hyundai Getz – представляет собой субкомпактный автомобиль производством из Кореи. Его выпуск осуществлялся с 2002 по 2011 год. За это время он заслужил неплохую репутацию у многих автолюбителей, благодаря своей надежности, безопасности и комфортабельности.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство тормозной системы Hyundai Getz

ТС у данной модели представлена в виде 2 систем, функционирующих автономно друг от друга.

Первая из них – рабочая, она разделена на два контура, которые расположены по диагонали. Каждый из них контролирует отдельную ось и если один из них выйдет из строя, его с таким же успехом заменит другой.

Вторая – стояночная, позволяет транспортному средству остановиться полностью. Управлять ею можно при помощи рычага, который находится в салоне.

На передних колесах разработчики установили дисковую конструкцию, а на задних барабанный механизм. Все устройства в ТС оснащены саморегуляторами. В барабанный механизм встроен регулятор, функционирующий только при торможении машины.

На все модели производитель устанавливает систему антиблокировочного торможения. Помимо нее машина оборудована антипробуксовочной системой, которая снижает крутящий момент при пробуксовке передней оси и перераспределяет усилие тяги на каждом отдельном колесе.

Благодаря наличию вакуумного усилителя улучшается работа гидравлического привода. В состав привода входят следующие составляющие:

  • Цилиндр; разделенный на 2 камеры, к которым присоединены контуры гидравлики и встроен бачок, состоящий из двух отделений, обеспечивающих питание цилиндра.
  • Вакуумный усилитель.
  • Механизмы торможения обоих сторон колес.
  • Трубопровод.

Процедура удаления воздуха из ТС

Тормозная система на Hyundai Getz в Севастополе требует дополнительного обслуживания и некоторую работу можно сделать самостоятельно.

Ниже поговорим о том, как удалить воздух из ТС данной модели:

  • Сначала уберите защитный колпак, который находится в штуцере. Также можете прочистить штуцер и сменить его тормозной шланг, если это требуется.
  • Один конец шланга опустите в жидкость для тормоза, и после этого надавите несколько раз на тормозную педаль. Вначале это будет даваться тяжело либо же она вообще останется в неподвижном состоянии, до тех пор, пока вы не совершите еще несколько нажатий;.
  • После создания приемлемого давления, педаль начнет нормально двигаться и ее перестанет заклинивать. Выжмите ее полностью и оставьте в таком положении, после чего возьмите ключ и поверните штуцер. Запомните, что конец шланга должен оставаться при этом в жидкости.
  • Закрутите деталь, как только давление стабилизируется. Затем вновь надавите на педаль. Данную процедуру нужно повторить несколько раз.
  • После полного выхода воздуха, закрутите штуцер и наденьте на него защиту. Обязательно долейте новую жидкость бачок.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки
Карта Сайта