Акура мдх 2018 года новая модель фото цена – Acura RDX Prototype поведал о кроссовере Акура RDX 3 поколения 2019 года. Акура рдх 2018 года новая модель фото цена

Содержание

Новая Акура МДХ 2018 | фото, цена

На международном автосалоне в Детройте (North American International Auto Show 2018) концерн Хонда представил обновленный кроссовер премиального класса Acura MDX 2018 года.

Автомобиль выделяется яркой внешностью, совершенной электронной начинкой и переработанной ходовой частью. Команда инженеров к модернизации подошла очень серьезно. Так настройка рулевого механизма и подвески проводилась на трассе Формулы 1 в немецком Нюрбургринге. Реновация преследовала три цели:

  1. повышение эффективности двигателя и трансмиссии;
  2. более высокий уровень комфорта;
  3. увеличение уровня активной и пассивной безопасности.

Экстерьер Acura MDX 2018 года

Изменения во внешности

Комплексный подход к конструированию позволил значительно снизить вес автомобиля. Высокопрочная сталь, алюминий и магниевые сплавы составляют 64% силового каркаса. Аэродинамическая эффективность повышена на 16%. Компактный автомобиль сохраняет спортивный облик.

Автором внешнего вида является Джим Келлер. Дизайнеры воздерживаются от кардинальной коррекции удачных моделей. Тем не менее, новая Акура МДХ 2018 года получила измененный передний бампер, переоформленную облицовку радиатора и обновленную головные фары. Светодиодная оптика “Jewel Eye” состоит из десяти адаптивных линзованных элементов, которые наиболее эффективно задействуются в режимах ДХО, ближнего и дальнего света.

В лобовой части выделяется пятиугольная решетка радиатора. Ее верхняя часть перекрыта планкой с логотипом бренда покрытых черным хромом. На фото можно отметить задний бампер с интегрированными прямоугольными эжекторами выхлопной системы отнесенными на самые кромки обтекателя. Конструкторы позаботились и о безопасности пешеходов при столкновении. Шансы на выживание повышают:

  1. деформирующийся капот;
  2. энергопоглощающие элементы крепления крыльев;
  3. легко деформирующиеся кузовные детали в лобовой части.
Технические характеристики Acura MDX 2018 года
Все о новой Acura MDX 2018 года

Интерьер и интеллектуальное оснащение

Интерьер Acura MDX 2018 года выдержан в текущем стиле распускающихся лепестков. В обе стороны от центральной консоли волнами отходит мягкий пластик верхнего яруса торпедо. В центре в нише под козырьком помещен 8-ми дюймовый монитор навигационной системы с высоким разрешением. Ниже него находится 7,5 дюймовый сенсорный дисплей управления медиа-системой и климатической установкой. При необходимости оба монитора могут транслировать одинаковую картинку. Медиа-центр оснащен жестким диском емкостью 16 Гб, функциями голосового управления, Bluetooth и HandsFreeLink.

Интерьер Acura MDX 2018 года

Клиентам предлагается несколько вариантов компоновки посадочных мест: классический пятиместный, четыре кресла, семиместный (четыре кресла и диван третьего ряда). При двухрядной компоновке спинки второго ряда можно привести в полу лежачее положение. Функция Слайд позволяет перемещать кресла вдоль салона в диапазоне 150 мм. Все трансформации с сиденьями производятся с помощью электромеханизмов.

Салон Acura MDX 2018 года

Базовая комплектация располагает:

  • комплексом систем безопасности AcuraWatch;
  • полным электропакетом;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • семью подушками безопасности;
  • люком с электроприводом;
  • парктроником;
  • датчиками дождя и света;
  • функцией бесключевого доступа в салон и дистанционного открытия двери багажника.

В салоне Acura MDX 2018 года

За дополнительную плату можно установить:

  • вентиляцию передних кресел;
  • систему предупреждения лобовых столкновений;
  • систему слежения за дорожной разметкой;
  • систему кругового обзора;
  • от двух до трех мониторов;
  • комплект беспроводных наушников для задних пассажиров.

При этом возможна установка самого большого экрана с диагональю 12,5 дюймов. Версия для России оснащается обогревом рулевого обода, зоны покоя стеклоочистителей и АКБ повышенной емкости.

Технические характеристики Acura MDX 2018 года

Acura MDX 2018 года – среднеразмерный

кроссовер:

  • Длина – 4 936 мм.
  • Ширина – 1 961 мм.
  • Высота – 1 729 мм.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Колесная база – 2 826 мм.
  • Снаряженная масса – 1 975 кг.
  • Колесная формула — 4х2 FWD и 4х4 AWD.

Параметры колесных дисков и покрышек — R19 — 245/55. Тип кузова — двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей – пять. Число посадочных мест в салоне – пять, семь.

Экстерьер Acura MDX 2018-2019 года

«Умный» силовой блок

В моторном отсек единственный агрегат семейства SOCH: V-образный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3,5 л, мощность 289 л.с., крутящий момент 365 Нм.

Блок цилиндров алюминиевый. Мотор оснащается двухступенчатой электронной системой регулировки хода клапанов VTEC, прямым впрыском топлива, системой переменной активации цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 л. Коробка передач 9-ти ступенчатая автоматическая. Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч.

Новая Acura MDX 2018-2019 года

Полноприводная трансмиссия VTM-4 снабжена интеллектуальным управлением: задний мост подключается автоматически при проскальзывании передних колес, дифференциал блокируется принудительно. С помощью интегрированной бортовой системы IDS водитель может выбрать один из трех режимов настройки двигателя, усилителя руля, отклика акселератора, реакции коробки передач и настройки подвески: Комфорт, Нормал и Спорт. Опционально предлагается адаптивная пневматическая подвеска с четырьмя режимами: Комфорт, Норма, Спорт и Спорт Плюс.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Автомобиль производится в цехах Хонда в Линкольне, штат Алабама. За океаном продажи уже начались. Российские клиенты смогут приобрести кроссовер в начале будущего года. Базовых комплектаций две: Техно и Эдвансед. Вариантов окраски кузова семь. Цена на Acura MDX 2018 года стартует с отметки 3,5 млн. руб.

Смотрите видео с новым Acura:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Acura RDX 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв РДХ

Acura RDX 2018-2019 фото спереди

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2018-2019, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Синяя Акура РДХ 2018-2019

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Acura RDX 2018-2019 фото сбоку

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Белая Акура РДХ 2018-2019 фото сзади

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

Фото салона Acura RDX 2018-2019

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Задние сиденья Акура РДХ 2018-2019

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Фото интерьера Acura RDX 2018-2019

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Шайба Integrated Dynamics

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2018-2019:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 4
Подробнее Фото двигателя Акура РДХ 2018-2019

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Красный Acura RDX 2018-2019

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2018-2019

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.

Два фантастических вопроса о 2018 Acura MDX Sport Hybrid. Проведя несколько дней в гибридном кроссовере с тремя рядами, я могу точно сказать, почему кто-то выбрал большой гибридный внедорожник с офигенной полноприводной системой.

Более эффективный, более мощный и более продвинутый MDX


«Что означает SH?»,- спросила любопытная женщина, загружая продукты в свой новый Explorer, ссылаясь на «SHAWD» на моей задней двери Acura. «Офигенное управление», ответил я. После паузы и слегка запутанного взгляда на ее лице она ответила: «Но это большой внедорожник, зачем кому-то это нужно? … И это даже стоит дополнительных денег? »- спросила она. Два фантастических вопроса о 2018 Acura MDX Sport Hybrid. Проведя несколько дней в гибридном кроссовере с тремя рядами, я могу точно сказать, почему кто-то выбрал большой гибридный внедорожник с офигенной полноприводной системой.


Мощность MDX Sport Hybrid — это трансмиссия, состоящая из 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя мощностью 257 лошадиных сил и 218 фунтов (295 Нм) крутящего момента, семи ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и трех электродвигателей с питанием от 1,3 кВт ч. Самый большой из трех моторов размещен в коробке передач и составляет 47 л.с., а два других расположены сзади (где вы обычно находите оси и дифференциал на негибридных полноприводных моделях), каждый может самостоятельно управлять своим колесом. В целом мощность системы достигает 321 лошадиной силы и 289 фунтов (392 Нм), превышая средний рейтинг MDX в 290 лошадиных сил и 267 фунтов (361 Нм) от его 3,5-литрового V6. Аналогичную систему, первоначально полученную из гибридного суперкара NSX, можно найти на седане RLX Sport Hybrid.


Где Acura превосходит большинство конкурентов, так это при вождении по городу. За это стоит поблагодарить четырех режимную систему привода, стандартную для Sport Hybrid. Во время пробок и паркования режим Комфорт обеспечивает все необходимые условия для езды, а гибридная система отлично справляется с использованием только электродвигателей на медленных скоростях. С почти полностью заряженной аккумуляторной батареей и дроссельной заслонкой я смог получить средний расход топлива MDX до 25 миль / ч на электричестве при проезде через парковочные места и улицы с ограничениями на низкой скорости. Когда бензиновый двигатель срабатывает, переход иногда и вовсе не заметен, если дорога немного шероховата.


Нормальный режим обеспечивает хороший баланс комфорта и управляемости при движении, слегка усиливая подвеску и увеличивая вес руля и реакцию дроссельной заслонки. Спортивный режим значительно усиливает подвеску, еще больше увеличивает чувствительность дроссельной заслонки и делает рулевое управление более тяжелым. Спорт + режим держит электромоторы включенными, обеспечивая полную мощность во время взлета. Режим Sport + также регулирует чувствительность дроссельной заслонки и смену передачи для максимальной производительности, в то время как активная подвеска сглаживает кроссовер во время быстрых поворотов и манёвров. Крутящий момент SH-AWD тоже используется по максимуму. Мы обнаружили, что большинство покупателей трехрядных кроссоверов, скорее всего, больше всего будут наслаждаться динамикой управления кроссовером в обычном режиме. Директор по тестированию Ким Рейнольдс пожелал, чтобы система SH-AWD реагировала быстрее во время жестких поворотов, но все же сказал: «У него лучше производительность, чем у подавляющего большинства внедорожников».
Но большинство людей покупают гибрид для хорошего пробега газа, а не спортивных режимов. Итак, насколько лучше экономия топлива с гибридом MDX по сравнению с негибридной моделью с полным приводом? На шоссе большую часть времени работает бензиновый двигатель, поэтому экономия топлива по EPA улучшается только на 1 милю на галлон до 27 миль на галлон(8.7 л/100км), а дополнительные 238 фунтов (107 кг) также не помогают гибриду. Вождение в городе — вот где разница значительна. Негибридный полноприводный MDX рассчитан на 18-19 миль на галлон(13-12 л/100км) (в зависимости от того, установлен ли старт-стоп двигателя), но средний расход Sport Hybrid составляет 26 миль на галлон, что почти соответствует расходу на шоссе. Поскольку в обеих моделях MDX используется газовый баллон одного размера, общий запас хода также увеличивается до 526 миль(846 км) по сравнению с негибридными 410-429 милями(660-690 км) (45 % на трассе и 55 % по городу). Используя эти данные, согласно EPA, водители полноприводного MDX будут тратить на бензин ежегодно на 450$ больше, чем покупатели MDX Sport Hybrid (Вы можете узнать данные поточнее для своего автомобиля на сайте EPA). Учитывая дополнительные 1540$ за базовую технологию Sport Hybrid Technology в полноприводном негибридном MDX, это неплохая сделка для покупателей кроссовера премиум класса от 50 000$ и выше.


Для сравнения, трехрядный соперник Lexus RX 450hL имеет средний расход 29/28 миль на галлон. Меньший и аналогичный по цене подключаемый гибрид Volvo XC60 T8 имеет 26/28 миль на галлон в гибридном режиме и может работать на одном электричестве до 17 миль при полной батарее.


Некоторые покупатели считают, что гибриды медленные и не забавные, но это не относится к MDX Sport Hybrid. Дополнительная мощность от гибридного трансмиссии очевидна во время ускорения. При тестировании гибрид был немного лучше обычного MDX, достигнув 60 миль в час (100 км/ч) за 6 секунд по сравнению с негибридным, который сделал то же самое за 6,2 секунды. (двухрядному RX 450h это заняло 7 секунд, а XC60 T8 5.4 секунды). Четверть мили гибрид прошел за 14,6 секунды со скоростью 95,2 мили / ч (153 км/ч), в то время как негибридный MDX сделал это за 14,7 секунды со скоростью 94,6 мили / ч (152 км/ч). Гибридный внедорожник действительно удивляет своей быстротой и плавным переключением на более повышающую передачу. Во время обычной езды гибридная система обеспечивает достаточное количество энергии, когда это необходимо, а коробка передач с двойным сцеплением работает быстро и плавно. Кроме того, как и в случае с большинством гибридов, тормоза останавливаются несколько плавно, но все равно неплохо. Хотя и есть небольшая задержка между нажатием на педаль и остановкой автомобиля.


Если вы обеспокоены тем, что гибридная система будет мешать пространству внутри, не парьтесь. Дизайнеры упаковали MDX Sport Hybrid так же, как и обычный MDX, чтобы иметь то же грузовое пространство и место для пассажиров. Места предлагается даже больше, чем некоторыми конкурентами, немаловажную роль в этом играет небольшой аккумулятор. За третьим рядом спортивный гибрид предлагает 15,0 кубических футов (425 литров) грузового пространства, 38,4 кубических фута (1087 л) со сложенным третьим рядом и 68,4 кубических фута (1936 л) со сложенными вторым и третьим рядами. RX 450hL предлагает 7,5 кубических футов (212 л) груза за третьим рядом, 23 фута кубических (651 л)со сложенным третьим рядом и максимум 58,5 (1656 л)кубических футов с обоими рядами сложенными. Двухрядный XC60 T8 имеет 21,1 фута кубических (597 л) позади второго ряда и 49,3 фута кубических (1396 л)за первым рядом. MDX также превосходит как конкурентов объемом пространства для пассажиров.

Внутри Acura рестилизовали двух экранный мультимедийный интерфейс MDX новым сенсорным экраном, который теперь гораздо более восприимчив и быстрее реагирует. Добавлены более интуитивные меню, а также интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Aut. Достаточно неплохо, учитывая, что в прошлом мы не всегда были поклонниками мультимедийных систем Acura. Интерьер тоже тихий.

Наш тестовый пришел в самой высоко усовершенствованной отделке, которая включает в себя 20-дюймовые легко сплавные диски, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фонари для луж, перфорированные сиденья с улучшенной кожаной отделкой, подогреваемые и вентилируемые 10-позиционные передние сиденья, подогрев рулевого колеса, трезхонная система климат-контроля, высококачественная аудиосистема, навигационная система, подогреваемые кресла второго ряда с центральной консолью, солнцезащитные зонты второго ряда, верхний 8,0-дюймовый экран, нижний 7,0-дюймовый сенсорный экран и множество уровней безопасности.


Стандартный пакет функций безопасности водителя AcuraWatch состоит из адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения с предупреждением о столкновении, удержания в полосе движения с предупреждением о выезде из полосы движения и системы Road Departure Mitigation. Отделка Advanced также оснащена системой видеонаблюдения и контролем слепого зон с помощью при выезде задним ходом. В тестировании IIHS, кроссоверы Acura, Lexus и Volvo хорошо зарекомендовали себя, считаются Top 2014 Top Safety Picks. NHTSA предоставила 2018 MDX Sport Hybrid свой самый высокий общий рейтинг в пять звезд. Хотя RX 450hL с длинной колесной базой еще предстоит протестировать, обычная колесная база 2018 RX 450h также получила пять звезд. 2018 XC60 еще предстоит проверить с помощью NHTSA.
Acura MDX Sport Hybrid имеет многое, за что его хочется купить, но есть и недостатки. Несмотря на то, что мультимедийная система проста в использовании, интерфейс с двумя экранами выглядит устаревшим, как и карта навигации, панель приборов и центральный стек. Сиденья второго ряда немного тверды, а двухместный третий ряд подходит только для детей. Хотелось бы увидеть микродисплей для чтения на ходу с подсветкой, больше света и складной третий ряд. Адаптивная система круиз-контроля работает потрясающе, но система центрирования в полосе движения не так продвинута, как некоторые другие. Автомобиль времени бросает из стороны в сторону, что несколько разнится с главной целью системы.

MDX Sport Hybrid имеет относительно небольшую стоимость, учитывая цену отделки Advance, равную 59 145 долларов США. Единственная другая отделка для гибрида — это базовая отделка, которая включает пакет технологий и начинается с 53 095 долларов. RX 450hL начинается с $ 51,645, но вы упускаете Apple CarPlay и Android Auto, навигационную систему, подогрев руля, зеркало с откидной крышкой и мониторинг слепых зон с помощником при выезде задним ходом. Меньший по размеру Volvo XC60 T8 Plug-in имеет большую мощность и полностью электрический привод, но стартовая цена составляет 53 895 долларов.


Не все поймут выбор спортивного, эффективного гибридного роскошного кроссовера, и это нормально. Но некоторые водители по достоинству оценят кроссовер, который посещает газовый насос реже, даже если гибридная система стоит дороже, наслаждайтесь вождением на тихой и чистой электрической мощности и получайте удовольствие от кроссовера с несколькими режимами движения с мгновенным откликом мощности электродвигателей. Я бы с радостью заплатил дополнительные $ 1,540 за спортивную гибридную версию MDX.

 


Базовая цена 59,145$
Цена тестируемого автомобиля 59,145$
Привод полный
Двигатель 3-литровый V6 (257 л.с, 218 фунт-футов(295 Нм)) + 3 электродвигателя, итого 321 л.с, 289 фунт-футов (392 Нм) в целом
Трансмиссия семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Вес 4,460 фунтов (2023 кг)
Колесная база 111 дюймов (281 см)
Габариты 196.2 x 77.7 x 67.4 (дюймов)/ 498 х 197 х 171 (см)
Разгон до 100 км/ч 6 секунд
Четверть мили 14.6 секунды/ 95.2 миль/ч (153 км/ч)
Средний расход топлива 26/27/27 миль на галлон(9/8.7/8.7 литров/100км)

angarmotorov.ru

Новая Acura RDX 3 2018-2019 концепт фото, видео цена Акура РДХ характеристики

На специальном мероприятии в Детройте в середине января 2018 года был представлен новый кроссовер Acura RDX 3 2018-2019, авто позиционируется как прототип нового поколения, но по сути перед нами полноценная серийная модель.

3-е поколение Акура РДХ 2018

Купить новый паркетник станет возможным летом этого года, в нашем обзоре мы представляем описание внешнего облика, интерьера салона, технические характеристики, фото и стоимость.

В результате модернизации автомобиль приобрел более современный дизайн, произошли существенные доработки и в технической части по сравнению с предыдущей версией.

В передней части располагается полностью новая радиаторная решетка оригинальной конфигурации и фонари головного освещения со светодиодной начинкой. Отличительным свойством фар головного освещения является то, что каждая фара оснащена семью светодиодами, а нижней части внедрена тонкая полоска ходовых огней. По бокам нижней решетки находятся противотуманные фары, которые также имеют светодиодные лампы. Бампер претерпел модернизацию, теперь он имеет более спортивный и агрессивный вид, который предают большие необычной формы воздухозаборники.

С боковых сторон кузова выделяются массивные колесные арки, объемные двери, контуры которых плавно переходят в конструкцию крыши. Стекла окон гармонично вписываются в дизайн и придают оригинальность. В целом стоит подчеркнуть, автомобиль с боковой стороны смотрится гармонично и презентабельно, от просмотра остаются только приятные впечатления, в новом кузове появилось много хромированных элементов.

В задней части находится компактная дверка багажного отделения прямоугольной формы. В нижней части находится площадка для крепления номерного знака, по разным сторонам располагаются габаритные огни интересной формы. В верхней части располагается спойлер, который, играет немаловажную роль для аэродинамичности кроссовера. Стилисты изрядно постарались при разработке дизайна.

новинка Acura RDX 3-го поколения

Если в экстерьере особых изменений не произошло, то в салоне достаточное количество обновлений и новых фишек, можно сказать, что он почти полностью изменен. Во – первых, обращает на себя внимание отделка салона, при оформлении используются только качественные материалы – натуральная кожа различных типов, прочные металлы, пластик и ковролин.

Для водителя установлен многофункциональный руль и шкала со спидометром и тахометром разделенный цветным ЖК дисплеем.

новая панель приборов Новая Acura RDX 2019

Рулевое колесо содержит достаточное количество кнопок – помощников, которые облегчают управление авто. На приборной панели установлен широкоформатный цветной сенсорный дисплей над консолью размером почти 11 дюймов и мультимедийная система. На консоли заметно выделяются кнопки выбора режимов автоматической коробки. Первый ряд сидений оснащен эффектом, который специально адаптируются в соответствии с телосложением человека. Для водителя и пассажира кресла оснащены удобными подлокотниками и подголовниками.

В результате обновлений за счет увеличенной базы колес место для пассажиров во втором ряду прибавилось в нижней части. При трансформации кресел второго ряд порядком увеличивается объем багажника, к тому же под полом теперь есть небольшая ниш для хранения вещей.

Интерьер салона обладает достаточным пространством для комфортного размещения пассажиров, в наличии много различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей. Консоль имеет оригинальный стиль, что позволяет переключать скорости с удобством. Оснащение салона позволяет управлять автомобилем с помощью удобных устройств, которые не требуют долгого изучения.

На сегодня изготовители не распространили достаточной информации о габаритах новой Акура RDX 2018, известны лишь основные характеристики:

  • ширина 1 метр 902 миллиметра;
  • длина кузова 4 метра 700 мм;
  • база колес 2 метра 748 мм.

Acura RDX Prototype 2018-2019 представлена богатым комплектациями информационно – технической базы:

— современная аудиосистема марки Acura ELS Studio 3D мощностью 710 ватт;
— площадка и портал для смартфонов, планшетов и айфонов;
— доступ к интернету;
— наличие кругового обозрения;
— многофункциональный руль;
— круиз и климат – контроль;
— отделк современными и качественными материалами;
— помощники парковки, разворота.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести топовые варианты паркетника со следующими оснащениями:

Использование материалов для оформления салона только высокого качества;
Цветной дисплей размером 10,2 дюйма;
Массивная крыша для панорамного обзора;
Наличие акустики с 16 режимами;
Комплекс современных технических устройств.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

При разработке дизайна немаловажное значение сыграли стилисты из Лос Анджелеса. Техническими разработками занимались инженеры из штата Огайо. Массовое изготовление Акура RDX намечается н весну этого год, изготавливать авто будут на заводах в штатах Огайо и Джорджия.
Авто имеет бензиновый мотор со следующими характеристиками:
— тип рядный DOHC VTEC Turbo
— 4 цилиндра;
— объем 2 литра;
— мощность 252 лошадиных силы;
— десятиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Для любителей Акура RDX 3 предлагаются как переднеприводные так и полноприводные варианты, за дополнительную оплату покупатели смогут выбрать один из четырех предлагаемых вариантов амортизаторов адаптивного типа:

— спортивный;
— спорт плюс;
— комфортный;
— снег.

Максимальная скорость для авто предусматривает показатель 260 километров в час.

Цена Acura RDX 2018

Предполагаемая стоимость кроссовера составляет от 37 тысяч до 46 тысяч долларов, цена варьируется в зависимости от комплектации, сборка Акура РДХ начнется во второй половине весны, а старт продаж начнется летом в Америке.

В результате обновлений автомобиль приобрел полезный объем багажного отделения, стильную внешность и салон, а также большое количество адаптированных устройств. Без сомнения, такой кроссовер заинтересует большое количество покупателей в России.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото нового Акура RDX 2019:

carsuv.ru

Acura RDX 2018-2019 фото, цена комплектации Акура РДХ 3 поколения

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид спереди фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

фото салон Acura RDX Prototype 2018-2019

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019 фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

фото багажник Acura RDX Prototype 2018-2019 фото багажное отделение Acura RDX Prototype 2018-2019

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

povozcar.ru

Новый Acura RDX 2018-2019 фото цена, Акура РДХ характеристики

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Изменение внешности нового кузова Acura RDX

Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.

Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.

В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.

Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:

Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.

Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Комплектации обновленной Acura RDX

У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:

— Сидения с анатомической структурой набивки;
— Климат и круиз контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо;
— Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма;
— Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Наличие камеры зднего вида;
— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.

 

Технические характеристики Acura RDX 2019

Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.

В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.

Цена новой модели Acura RDX

На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.

Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.

Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото новой модели Акура РДХ 2019:

 

Acura-RDX-2018-2019-015

Изображение 1 из 33

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Acura TLX 2018-2019 — фото новинки, цена, характеристики рестайлинг-версии Акура ТЛХ

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о