Ауди новая а1 – новости, обзор, машина Ауди А1 — характеристики, разные поколения, комплектации Audi A1  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Audi A1 2018-2019 фото, цена комплектации

Обзор Ауди А1 2018-2019 года, фотографии, стоимость и комплектации 2 поколения модели

Новая генерация хэтчбека Ауди А1 представлена официально 18 июня 2018 года. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.

Цена

По предварительной информации, цена новой Ауди А1 в Европе составит от 17000 евро, а вот в России новая «единичка» Audi по всей вероятности не появится по причине низкого спроса (предыдущее поколение модели покинуло российский рынок еще в 2016 году).

Характеристики

Самая маленькая модель Audi с индексом A1 сменив поколение примеряла новую модульную платформу MQB-A0, заметно увеличилась в размерах, как снаружи так и внутри, по сравнению с первым поколением «единички», обзавелась более стильной внешностью, солидным интерьером с богатым набором продвинутого оборудования, но лишилась 3-дверной версии и дизельных моторов. Так что встречаем новый Audi A1 Sportback с 5-дверным кузовом хэтчбек и исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 сил (модификация Audi A1 Sportback 25 TFSI) до 200 лошадок (версия Audi A1 Sportback 40 TFSI). Добавим, что в начале 2019 года ожидается дебют «заряженного» 250-сильного полноприводного хэтчбека Audi S1.

фото Audi A1 Sportback 2018-2019

Используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения. Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод. Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.

Размеры кузова

фото Audi A1 Sportback 2018-2019 вид спереди

Сменив поколение новый хэтчбек Audi A1 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником 5-дверным Audi A1 Sportback первого поколения (3-дверки отныне не будет в производственной линейке немецкого производителя). Прибавка в длину составляет 57 мм, а размеры колесной базы увеличились аж на 91 мм. Ширина кузова и высота практически не изменились, разница в считанные миллиметры.

картинки Audi A1 Sportback 2018-2019

Внешние габаритные размеры кузова Audi A1 Sportback 2018-2019 года составляют 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Для авто предлагается широкий выбор 15-18 дюймовых колесных дисков.

фотографии Audi A1 Sportback 2018-2019 вид спереди

Дизайнеры наградили новую «единичку» Ауди шикарной, стильной и современной внешностью. Самая маленькая модель бренда с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решетке стала больше похожа на старшие модели компании. Передняя часть кузова щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, крупной трапеций фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом.

фото Audi A1 Sportback 2018-2019 вид сбоку

Сбоку кузов хэтчбека демонстрирует все атрибуты современного автомобиля. Аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, харизматичные ребра и выштамповки, прописывающие боковины кузова и двери, куполообразная крыша, опирающуюся сзади на мощную заднюю стойку.

фото Audi A1 Sportback 2018-2019 вид сзади

Корма новой генерации Audi A1 с компактной крышкой багажного отделения, прописанной строгими линиями, большими и привлекательными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратным бампером, дополненным воздуховодами и диффузором.

картинки Audi A1 Sportback 2018-2019 вид сзади

Новый Audi A1 Sportback красивый автомобиль с яркой, харизматичной и спортивной внешностью, как и подобает компактному хэтчбеку премиум класса.

Интерьер

Салон 2 поколения Ауди А1 стал на много более просторным по сравнению с салоном предшественника. Понятным делом, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы аж на 91 мм в первом и во втором рядах выделено больше места для ног. Однако увеличение пространства заметно и в ширину.
фото интерьер Audi A1 Sportback 2018-2019


В первом ряду на уровне локтей добавилось 28 мм, а на уровне плеч целых 43 мм. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии за спинками второго ряда сидений увеличился с 270 до 335 литров, а при условии сложения спинок задних сидений способен принять аж 1090 литров (у 1 поколения модели результат скромнее, всего 920 литров).

фото салон Audi A1 Sportback 2018-2019

Интерьер новой генерации 5-дверного хэтчбека Audi A1 Sportback в целом практически полностью повторяет салон Volkswagen Polo с современной архитектурой прямолинейной передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, богатым набором оборудования, но… материалы отделки в салоне Ауди А1 более качественные, а оснащение, разумеется, более богатое.

фото салона Audi A1 Sportback 2018-2019

Стандарnно присутствуют виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном (панель приборов Virtual cockpit, способная отображать карту навигатора, предлагается в качестве опции), простенькая аудиосистема с радио, Bluetooth и USB (в качестве опции медиасистема MMI с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма), обычные передние сиденья (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира), кондиционер (двух зонный климат-контроль), тканевая обивка сидений (отделка кресел кожей или комбинации кожи и замши).

фотографии салона Audi A1 Sportback 2018-2019

Также за доплату предложат камеру заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

фотографии багажник Audi A1 Sportback 2018-2019 фото багажник Audi A1 Sportback 2018-2019

Техника Audi A1 Sportback

Со старта продаж новое 2 поколение хэтчбека Ауди А1 дебютирует в четырех версиях исключительно с бензиновыми турбированными моторами.

Базовая версия Audi A1 Sportback 25 TFSI с трех цилиндровым 1,0-литровым мотором (95 лс 175 Нм).
Более мощная Audi A1 Sportback 30 TFSI также с 1,0-литровой турбо тройкой, но мощность двигателя 116 сил, а максимальный крутящий момент 200 Нм.
Далее следует Audi A1 Sportback 35 TFSI с четырех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (150 лс 250 Нм).
Для всех выше перечисленных версий базовой является 6 МКПП, а роботизированная преселективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic предлагается за доплату.
Самая мощная на данный момент версия Audi A1 Sportback 40 TFSI с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором (200 лс 320 Нм), комплектуемым по умолчанию «роботом» 7 S tronic.
Пока все версии новой «единички» Ауди переднеприводные, но в 2019 году производитель обещает предложить покупателям модели Audi A1 35 TFSI и Audi A1 40 TFSI с полным приводом quattro, а также самую мощную версию Audi S1 с 250-сильным мотором.

povozcar.ru

Новая Audi A1: обзор, описание, технические характеристики

Новая Audi A1 была представлена на Парижском автосалоне в 2018 году, и сразу стало ясно, что самый маленький автомобиль из Ингольштадта подрос. Второе поколение этого субкомпактного хэтчбека переехало на новую платформу, прибавило в размерах, изменилось внешне и внутри. Плюс новинки  отказ от трехдверной версии, с которой разработчики потерпели фиаско, едва перешагнув порог 20% от общего числа продаж.

Технические характеристики

Основа новой А1  модульная платформа MQB A0, на 27% состоящая из ультравысокопрочной стали. Ее уже можно было протестировать на VW Polo и Seat Ibiza. Именно новая тележка дала «единичке» дополнительную жесткость кузова и увеличенные размеры. В базовой комплектации новинка получила передние стойки McPherson и полузависимую Н-образную балку на задней оси. Опционно автомобиль продается со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые можно будет под заказ устанавливать как в обычной комплектации, так и в спортивной.

Обзор Ауди А1 для европейского рынка удивляет отсутствием дизельных моторов, которые активно использовались в первом поколении. Теперь это автомобили с высокоэффективными и экономичными бензиновыми движками. Самый маленький из них  трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 95 л.с./175 Нм. Несмотря на свои скромные параметры, этот мотор стартует до сотни за 10.8 секунд и выдает максимальную скорость 191 км/ч. Немного лучше по производительности двигатель 3.0 с таким же количеством цилиндров, но более мощный: 116 л.с./200 Нм, разгон до сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 203 км/ч. Начальный ряд моторов работает с механической трансмиссией: 5-ступенчатой и 6-скоростной соответственно. Более мощные силовые агрегаты комплектуются преселективным роботом S tronic. Два из них получили семиступку: минимум  трехцилиндровый мотор 1.0 116 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч. Самый же мощный двигатель 2.0 200 л.с./320 Нм, дающий скорость 235 км/ч и разгон за 6,5 секунд, работает исключительно с 6-ступенчатым S tronic.

Сначала автомобиль появится в продаже в Европе и будет переднеприводным. Обзор Audi A1 с фирменным приводом 4WD quattro и многорычажной подвеской сзади можно будет увидеть только в конце 2019.

Поведение на дороге

Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.

Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.

Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.

В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.

Система безопасности

Маленький, но не лишенный полного комплекта ассистентов безопасности, которые присутствуют в каждом автомобиле Ауди. Контроль динамики возложен не только на новую тормозную систему, но и на помощника предотвращения произвольного движения на склонах. Созданный для города, А1 оборудован ассистентом движения в пробках, который позволяет контролировать скорость и удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в режиме до 65 км/ч. На трассе и скользкой дороге срабатывает система курсовой устойчивости и антипробуксовки.

Ассистент управления дальним освещением улучшает обзор Ауди А 1 на дороге в темное время суток. Он автоматически выключает фары дальнего света при обнаружении идущего навстречу автомобиля. Субкомпактный хэтчбек получил самую современную оптику, которая есть на сегодняшний день у Ингольштадта. Дневные ходовые огни теперь интегрированы в фары.

Радары, расположенные по периметру автомобиля, полностью контролируют дорожную ситуацию, помогают при параллельной и перпендикулярной парковке, реагируют на препятствия и даже на пешеходов, предупреждают водителя звуковыми и световыми сигналами, а также берут на себя экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. Автомобиль оборудован системой мониторинга полосы движения: в случае съезда на соседний ряд без включенных сигналов поворота, ассистент подаст вибрацию на руль и световой сигнал на внешние зеркала заднего вида.

Система пассивной безопасности  фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые надувные шторки. Дополнительно автомобиль оборудован системой Pre Sense Basic  механизмами превентивной защиты пассажиров при неизбежном столкновении. При угрозе аварии натягиваются ремни безопасности и автоматически закрываются окна.

Экстерьер

Первое поколение просуществовало на рынке 10 лет, прошло фейслифтинг в 2015 году, но все же не смогло удержать продажи. Именно поэтому производитель решился на полную модернизацию. Представленный на Парижском автосалоне автомобиль удивил аудиманов: субкомпактный хэтчбек покорил всех новым экстерьером, в который добавились нотки агрессии. О нем теперь никто не скажет, что это женская машина, как было 10 лет назад.

В каждой линии чувствуется динамика и настрой на спортивный стиль езды. Сбоку новая А-первая получила прямые ребра и дополнительную восходящую кверху выштамповку над колесными арками. Если раньше автомобиль был более обтекаемым, то сейчас это модель, которую отрисовали строго под линейку. Во фронтальной части выделяется мощная объемная шестиугольная радиаторная решетка с крупной эмблемой компании, заполненная угловатыми сотами. В стороны расходятся четко очерченные фары с кубической подсветкой ходовых огней.

В описании новой Ауди А1 выделяется выступающий бампер с широкими воздухозаборниками, благодаря которым экстерьер хэтчбека стал похож на спорткар. Массивные воздухозаборники создают иллюзию широкого автомобиля, хотя по сравнению с первым поколением «единичка» стала уже на 6 мм.

Наклоненные задние стойки без окошек и три прорези под капотом создают ощущение постоянного движения и напоминают о раллийной модели Sport Quattro 80-х годов. Капот все такой же аккуратный, его ребра плавно переходят в циркульно очерченные колесные арки.

Корма стала больше и получила двухсекционную оптику с трехмерной светодиодной подсветкой. Задние фонари занимают теперь не только крышку багажника, но и крылья, плавно соединяясь там с росчерком стреловидной штамповки. За счет массивных фонарей дверца багажника получилась визуально широкой.

Скошенные передние стойки с наклоненным лобовым стеклом переходят в покатую крышу, которая заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. Задний бампер дополнен массивными угловатыми воздухозаборниками, внизу расположены спортивные патрубки выхлопной системы. Уникальность этой модели  11 оригинальных расцветок, опционная контрастная крыша и в тон ей внешние зеркала заднего вида.

Подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля удалось за счет опционного пакета внешней и внутренней отделки S line, который уже стал привычным для Ингольштадта. В экстерьере он выделяется вставками на нижней боковой юбке, переднем бампере, измененной формой воздухозаборников.

Интерьер

Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.

С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.

В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.

Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.

Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует,  высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.

Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.

Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус  невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.

Цифровые технологии

Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция  система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации  магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы  560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.

Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть  показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.

get-audi.ru

Audi A1 (Ауди А1) 2018 года

Audi A1 – компактное легковое авто, первый представитель линейки которого вышел в 2010 году. Популярность и спрос на этих симпатичных малышей привела к рестайлингу в 2011 и 2014-м годах. После четырехлетнего перерыва концерн решил возобновить выпуск «А1», который заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности. Второе поколение малолитражки увидит мир в 2018 году. В России, к сожалению, компактный автомобиль представлен не будет. В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi A1 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Новая версия будущего рестайлингового авто уже проходит тесты, и это дает возможность оценить общий образ новинки. Известно, что по сравнению с предшественником здесь увеличена колесная база, линии корпуса стали округлыми, более мощными стали колесные арки. Задние стойки получили более резкий наклон, а дверка багажника – интересные выштамповки.

Интерьер «А1» сохранили в привычном стиле, дополнив его инновациями и практичными материалами. В салоне будет преобладать спокойный и презентабельный серый цвет. На пластиковой приборной панели станет больше различных вставок и окон, оформленных шлифованным алюминием и хромом. Панель приборов защищена от солнечного света небольшим эргономичным козырьком. Компактный руль смотрится очень свежо и спортивно, а дисплей мультимедийной системы на центральной консоли эффектно выезжает вверх.

Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но в качестве опций доступный и тройной ряд кресел. Несмотря на кажущуюся компактность, авто будет иметь довольно вместительный багажник объемом в 300 л.

«А1» заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности

Фотографии Audi A1 2018

Другие хэтчбеки 2018

Технические характеристики Audi A1 2018 года

Благодаря использованию современных материалов новинку удалось сделать более легкой и просторной внутри. Среди силовых установок можно выбрать наиболее импонирующую с трех бензиновых и двух дизельных агрегатов. Объем бензиновых версий: 1, 1.4, 1.8 л, мощность: 95, 125 и 192 л.с., что немало для субкомпактного авто. Управление трансмиссией осуществляется шестиступенчатой «механикой» или 7-скоростным роботом. Подвеска независимая, привод – передний.

Уже в базовой комплектации авто оборудовано климат-контролем, парктроником и ассистентом для парковки, электроприводом багажника, светодиодной оптикой, электрообогревом сидений, камерой заднего вида и комплексом систем безопасности и помощи водителю. В базовой версии также доступны будут 18-дюймовые легкосплавные диски.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi A1 в России

Продажи новинки традиционно стартуют в Европе. Ориентировочное время начала продаж – зима 2018-го. Стоимость базовой версии 21 тыс. евро. Так как модель предыдущей генерации не получила широкого распространения в России, продажи новинки на российском рынке пока не запланированы.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Audi A1 в социальных сетях

Другие марки 2018

2018.major-auto.ru

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 75.4
Количество цилиндров 3
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 5000 – 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1500 – 3500
Объем двигателя, см³ 999
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5
Тип двигателя бензин
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4

www.incom-auto.ru

Audi A1 Sportback 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Ауди А1 хэтчбек

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Итог

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о