Фиат панда цена новый 4х4 – купить, продать и обменять машину

Содержание

Fiat Panda 4X4 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Фиат Панда — легендарный трех- или пятидверный четырехместный хэтчбек класса А, выпускается концерном Fiat с 1980 года. С 2011 года выпускается третье поколение автомобиля, и согласно традиции с 2013 года планируется выпуск полноприводной версии Panda, которая придет на смену оффроудовой версии второго поколения.
 Fiat Panda 4X4 третьего поколения была показана на Парижском салоне в октябре 2012 года. И теперь появилась информация, которая позволяет сделать определенные выводы об экстерьере, интерьере и технических характеристиках нового маленького вседорожника выпускаемого в Европе.

Фиат Панда 4х4

Экстерьер «полноприводной Панды» третьего поколения, в общих очертаниях, практически ничем не отличается от версии обычного хэтчбека – всё тот же тип кузова, который позволяет отнести модель скорее не к двухобъемным хэтчбекам, а к трехобъемным минивэнам. Универсализм и стирание граней между классами прослеживается в дизайне «итальянского медвежонка». Основное отличие в том, что для защиты кузова нового вседорожника, при его эксплуатации в сложных дорожных условиях, конструкторы Centro Stile Fiat разработали «обвес» по всему периметру машины.

Помимо традиционной расцветки, которую имеет версия 4х2, внедорожный «итальянский медвежонок» будет иметь и два уникальных цвета кузова. Первый — это Toscana Green (зеленый металлик). Автомобиль с такой окраской выглядит как советский армейский УАЗ 469 («Бобик») и явно рассчитан на мужчин. Второй цвет — Sicilia Orange (пастельный оранжевый ). Этот цвет для женщин, яркий, заводной и веселый, привлекающий к себе внимание. Отметим также наличие алюминиевых вставок, которые дополняют общую картину.

интерьер салона Фиата Панды 4х4 3-го поколения

Интерьер Panda 4X4 третьего поколения – так же практически не отличается от моноприводной версии. Отметим лишь новый зеленый цвет в отделке интерьера (например, зеленую рамку вокруг передней панели), наличие большого отсека для хранения различных мелких предметов. Также отличается ткань сидений, которая будет выполняться в трех вариантах (зеленом, бежевом и оранжевом). При отделке дверей используются вставки из кожи.

Технические характеристики. Главным отличием этой модификации «4X4» от предшественников и версии «4х2» является наличие системы «Torque on demand» (полный привод по требованию). Это система непостоянного полного привода используется впервые (на Panda 2 4X4 Climbing использовался подключаемый полный привод). Система Torque on demand основана на распределении тяги и электронной имитации блокировки дифференциала, имеет два дифференциала и электронное управление муфтой. Говоря другими словами, электронный блок управления анализирует сигналы автомобиля и в автоматическом режиме распределяет тяговое усилие в равных долях на переднюю и заднюю ось, либо пропорционально в зависимости от параметров сцепления с дорожным покрытием.

На вседорожник 3-го поколения будет устанавливаться шестиступенчатая механическая трансмиссия с понижающей передачей.

Для Фиата Панды 3 4х4 предполагается использовать два типа двигателя, которые устанавливаются и на версию 4х2:

  • Первый двигатель — отлично зарекомендовавший себя бензиновый двухцилиндровый U-образный TwinAir Turbo, объемом 0,9 литра и мощностью 85 «лошадок». Особенностью этого двигателя является одновременное перемещение поршней в одном направлении. Средний расход топлива — 4,5 литра на 100 километров.
  • Второй двигатель — это дизельный мотор 1,3 MultiJet II, объемом 1,3 литра и мощностью 75 «лошадок». Этот двигатель используется на автомобилях Fiat с конца 2009 года, имеет фиксированную геометрию турбины, сажевый фильтр, который расположен в непосредственной близости от силовой установки. 1.3 MultiJet II полностью соответствует нормам Евро 5.

На оба двигателя устанавливается система Start/Stop, которая снижает обороты двигателя при торможении и движении на небольшой скорости, переключая трансмиссию на нейтральную передачу.

На новый Fiat Panda 4X4 в стандартной комплектации будет устанавливаться система активной безопасности автомобиля ESC (Electronic Stability Control) совместно с системой электронной блокировки дифференциала ELD (Electronic Locking Differential). Благодаря чему вождение в сложных дорожных условиях (снег, лед, грязь и другие) будет более комфортным и управляемым. Если сцепление колес с дорожным покрытием теряется, система ELD распределяет тяговые усилия на те колеса, которые имеют лучший коэффициент сцепления с дорожным полотном. Причем система работает как в автоматическом режиме, так и в ручном, кнопка располагается непосредственно за рычагом переключения передач. Отметим также, что система ELD работает при скорости ниже 50 км/час.

Fiat Panda 3 4х4

На автомобиль предполагается устанавливать литые пятнадцатидюймовые диски, тип шин — 175/65 R15 M + S.
Фиат Панда 3 в версии 4×4 немного выше версии 4х2 и имеет следующие параметры:

  • длина — 3680 мм;
  • ширина — 1670 мм;
  • высота — 1600 мм;
  • колесная база — 2300 мм;
  • расстояние между передними колесами (передняя колея) —1410 мм;
  • расстояние между задними колесами (задняя колея) — 1400 мм.

Подвеска тут выполняет две основные функции. Первая функция — это обеспечение комфортного передвижения, как и в версии 2WD, вторая функция заключается в обеспечении повышенной проходимости в условиях полного бездорожья. Поэтому передняя подвеска — это классический независимый MacPherson, задняя подвеска — это торсионная балка, которая имеет более высокие технические характеристики, чем задняя полузависимая подвеска с балкой кручения в предыдущем поколении.

Из дополнительного оборудования для Панды 4х4 отметим наличие: климат-контроля, электрического зеркала заднего вида, центрального замка с дистанционным управлением и подголовников на заднем сидении.

О цене нового и комплектациях новинки пока нет конкретной информации.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Fiat Panda 4×4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Панда 4х4

Третье поколение компактного Fiat Panda предстало перед мировой общественностью в 2011 году, а всего через год, свет увидела модификация с приставкой 4×4. Она получила похожую моторную гамму, слегка подретушированный интерьер и более интересный дизайн. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим литым колесным дискам уникального дизайна и покрышкам с высоким профилем, модель выглядит солиднее обычной версии с передним приводом. Более того, производитель слегка расширил палитру цветовых решений для кузова. Отныне, автомобиль дополнительно может быть окрашен в нежно оранжевый или темно зеленый металлик. В последнем варианте исполнения, компактная машинка, благодаря рельефным выштамповкам, выглядит как настоящий джип. Нельзя не отметить стильный кроссоверный обвес на бамперах, дверях и порогах. Он предохраняет лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах и придаёт новинке внедорожный шарм.

Размеры

Несмотря на внешний антураж, Фиат Панда 4х4- это микролитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3686 мм, ширина 1672 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он был увеличен на 20 мм и составляет не очень впечатляющие 140 миллиметров. Такой клиренс свойственен большинству компактных городских автомобилей. Благодаря низкому центру тяжести они могут похвастаться неплохой маневренностью, так необходимой на извилистых улочках. Что касается самой подвески, то она ничем особым не выделяется. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на малые габариты, объем багажника вполне сносный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 225 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Новинка будет оснащаться двумя моторами, доставшимися от стандартной версии, исключительно механическими коробками переменных передач и системой подключаемого полного привода. Последняя способна перекидывать часть крутящего момента на заднюю ось, но только на скоростях меньше 50 километров в час.

Базовым моторчиком является рядный турбированный бензиновый двухцилиндровый агрегат на 875 кубических сантиметра. Несмотря на крошечный объем, система непосредственной подачи топлива и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 85 лошадиных сил при 5500 об/мин и 145 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии набирают сто километров в час за 12,1 секунды, максимально разгоняются до 166 км/ч и расходуют около 4,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Альтернативным агрегатом является 1,2-литровый рядный турбодизель. Он выдает 75 лошадей при 4000 об/мин и 190 Нм момента при 1500 об/мин. Модели на тяжелом топливе разгоняются до 100 км/ч за 14,5 секунды, максимально набирают 159 км/ч и потребляют 4,7 литра солярки на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Панда 4×4- новый взгляд на модель с большой историей. У нее необычный и запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с классом и технической начинкой модели. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается компактными и экономичными силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Panda 4×4- компактная и экономичная машина с повышенной проходимостью.

Видео

www.motorpage.ru

Fiat Panda 4×4 (2016-2017) — фото, цена, характеристики Фиат Панда с полным приводом

В линейке Fiat появился компактный кроссовер Panda 4×4 с постоянным полным приводом — его мировая премьера состоялась на Парижском автосалоне 2012 в сентябре.

Габаритная длина Fiat Panda 4×4 составляет 3 680 мм (величина колесной базы 2 300), ширина — 1 670, высота — 1 600. По всем направлениям автомобиль получился чуть больше исходного Фиат Панда 3.

Фото нового Fiat Panda 4x4

Каталог Fiat

И если ширина и длина кроссовера выросли за счет новых бамперов и защитного обвеса из неокрашенного пластика, то прибавка по высоте обусловлена увеличенным примерно на 50 мм дорожным просветом (точные цифры Fiat не называет).

Под капотом Фиат Панда 4×4 (2016-2017) устанавливается либо 0,9-литровый бензиновый турбомотор TwinAir Turbo мощностью 85 л.с., либо 75-сильный дизельный движок Multijet II объемом 1,3 л. Оба агрегатируются только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой с «длинной» первой передачей.

Салон Фиат Панда 4х4

Распределение тяги на колеса регулируется электроникой автоматически, а на скоростях до 50 км/ч работает и электронная имитация блокировки дифференциалов, подтормаживающая буксующие колеса.

Помимо увеличенного клиренса и вседорожного обвеса от обычной Панды новый Fiat Panda 4×4 отличают 15-дюймовые диски иного дизайна и два дополнительных варианта окраски кузова — оранжевый Sicilia и зеленый металлик Toscana. В салоне изменены цвета и материалы обивки. Информации о ценах нет.

В начале 2014-го автомобиль получил модификацию Cross с вседорожным обвесом.

Фото Fiat Panda 4x4 2016
Фото Fiat Panda 4×4 2016
Фиат Панда 4х4 2016 фото
Фиат Панда 4х4 2016 фото
Фото салона Фиат Панда 4x4
Фото салона Фиат Панда 4×4

Видео

Фото салона Фиат Панда 4x4

www.allcarz.ru

Fiat Panda 4×4 Cross — фото, цена, характеристики Фиат Панда 4х4 Кросс (2016-2017)

На автосалоне в Женеве 2014 состоялась презентация полноприводного компакта Fiat Panda 4×4 в исполнении Cross, получившего ряд стилистических особенностей и дополнительные внедорожные функции.

Внешне Фиат Панда 4х4 Кросс (2016-2017) легко отличить по иным бамперам, позволившим увеличить углы въезда и съезда до 24 и 33 градусов, соответственно. Кроме того, автомобиль щеголяет защитными накладками на порогах, рейлингами на крыше и 15-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном.

Fiat Panda 4x4 Cross

Каталог Fiat

Также у хэтчбека изменилась головная оптика, которая обзавелась дополнительными секциями, а задние фонари прикрыли пластиковыми накладками, визуально изменившими их дизайн.

В салоне Fiat Panda Cross появился новый вариант отделки, а в оснащение включены автоматический климат-контроль и информационно-развлекательная система Blue&Me с кнопками управления на руле.

Салон Фиат Панда 4х4 Кросс

Также модификации Кросс положена электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов и система помощи при спуске с горы. Под капотом для Fiat Panda 4×4 Cross доступны 1,3-литровый дизель MultiJet II мощностью 80 л.с. и 90-сильный двухцилиндровый бензиновый турбомотор TwinAir объемом 0,9 л. Оба агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией с укороченной первой передачей.

Продажи новинки в Европе стартуют до конца 2014-го, информации о ценах пока нет.

Fiat Panda 4x4 Cross фото
Fiat Panda 4×4 Cross фото
Фото Фиат Панда 4х4 Кросс
Фото Фиат Панда 4х4 Кросс
Фото салона Fiat Panda 4x4 Cross
Фото салона Fiat Panda 4×4 Cross

Видео

Фото салона Fiat Panda 4x4 Cross

www.allcarz.ru

Тест «ФИАТ Панда 4х4» — журнал За рулем

Городской хэтчбек Fiat Panda Cross продемонстрировал свои недюжинные вседорожные амбиции. «Кросс» — не просто название, но и увеличенный дорожный просвет, и электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и контроллер управления режимами полного привода. И все же есть одно непреодолимое препятствие, которое помешает этому медвежонку вскарабкаться на российский рынок.

01

Fiat Panda Cross. Производство: Италия. В России, может, и будет, но скорее всего — нет. Цена? Лучше дочитайте до конца…

Нет, я все-таки не сдержусь. И не стану томить читателя своими писательскими экзерсиcами в ожидании развязки. Я скажу сразу и прямо: видите этот, без всяких сомнений, привлекательный автомобиль, который вмещает четверых, а в случае удачной суммы антропометрических данных и пятерых, причем с комфортом коробки, принимающей пару обуви? Хорош, не правда ли? А знаете, сколько он стоит? Девя… Нет, подождите еще чуть-чуть.

Он не может не привлекать. Если честно, он мне сразу понравился. Особенно когда мне предложили проехать на нем по той же внедорожной трассе фиатовского полигона в Балокко, где несколько месяцев назад я снял все свои вопросы к «Джипу-Чероки» последнего поколения. Я уже прекрасно знал, что ожидает этот прелестный автомобильчик цыплячьей окраски, и это сильно прибавило уважения к нему.

02

Ручник оригинальный, но небезопасный: выходя из машины, я пару раз задевал расположенную со стороны водителя клавишу блокировки — и машина снималась с тормоза.

Ручник оригинальный, но небезопасный: выходя из машины, я пару раз задевал расположенную со стороны водителя клавишу блокировки — и машина снималась с тормоза.

Ручник оригинальный, но небезопасный: выходя из машины, я пару раз задевал расположенную со стороны водителя клавишу блокировки — и машина снималась с тормоза.

ПРОЩЕ И СЛОЖНЕЕ

Полноприводная «Панда» не новость уже тридцать лет. Версия 4×4 была у всех трех поколений модели. И всегда они являли собой нечто большее, чем просто желание производителя за счет волшебной формулы банально увеличить прибыль. Они реально умели справляться с бездорожьем. И свежая модель не является исключением. Полный привод на третьем поколении «Панды» предложили полтора года назад. Одновременно упростив и усложнив машину по сравнению с предыдущей полноприводной версией. Вискомуфта как способ передачи крутящего момента на задние колеса уступила место более прогрессивной электрогидравлике, позволяющей быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной ситуации. А вот задняя подвеска стала проще — вместо независимой схемы на продольных косых рычагах теперь применена обычная, хотя и усиленная торсионная балка.

При этом дифференциал жестко закреплен на кузове и связан с колесами качающимися полуосями.

Зачем пошли на упрощение? Надо было чем-то жертвовать ради уменьшения массы и снижения себестоимости. Ведь нынешняя «Панда» по причине государственного давления на «Фиат» (фактически это запрет на массовое производство за рубежом) выпускается в Италии, в отличие от предшественницы, поставлявшейся из польского филиала. А родная сборка вкупе с переходом на новое поколение обходится дорого: цена базовой модели подскочила на 27%!

05

Серебристые защитные накладки переднего и заднего бамперов выполнены из пластика. Это красивая декорация, не более.

Серебристые защитные накладки переднего и заднего бамперов выполнены из пластика. Это красивая декорация, не более.

Серебристые защитные накладки переднего и заднего бамперов выполнены из пластика. Это красивая декорация, не более.

Даже у обычной «Панды 4×4» очень приличный для ее размеров внедорожный потенциал. Собственно, скромность габаритов как раз и оборачивается преимуществом: свесы кузова минимальные, снаряженная масса — около 1000 кг. Дорожный просвет увеличен до 152 мм, усилены крепления амортизаторов и опоры передних стоек «Мак-Ферсон», муфту привода задних колес можно заблокировать нажатием кнопки. Правда, внешность у машины никакая: пара черных накладок еле-еле выделяют ее среди прочих «Панд». Виллану такая вполне подойдет, а вот городскому пижону — вряд ли.

Вот для любителей покрасоваться и сделали версию «Кросс». Она ярче, дороже… и еще лучше приспособлена для бездорожья! «Кросс» — это не просто название и дополнительная мишура из пластиковых накладок, блестящих рейлингов и светодиодных ходовых огней. Здесь дорожный просвет увеличился еще на 9 мм и достиг 161 мм (это у бензиновой версии, у дизельной на 3 мм меньше). Из других дополнений — всесезонные шины, которые прибавили в ширине 10 мм и увереннее опираются на землю, и совершенно новый вращающийся контроллер (с пафосным названием «террейн контрол») управления режимами полного привода. Ну прямо как на вседорожниках ценой… ммм… скажем так, размером раза в два больше. Правда, этот контроллер здесь больше для антуража. Набор его функций не шире, чем у других кроссоверов: выбор между автоматическим распределением момента межу осями (по умолчанию вперед идет 95% тяги) и жестко запертой муфтой. А в крайнем право

www.zr.ru

Fiat Panda Cross (2019-2020) цена и характеристики, фото и обзор

На Женевской выставке автомобильной направленности в марте 2014 года состоялся премьерный показ малолитражки Fiat Panda третьего поколения во «внедорожном» исполнении с припиской «Cross» в названии, получившем не только более боевой вид по сравнению со стандартным «собратом», но и «джиповские» замашки. В сентябре 2016-го автомобиль подвергся небольшим улучшениям – ему освежили интерьер, добавили новые оттенки в цветовую гамму и обновили информационно-развлекательную систему.

Фиат Панда Кросс

Внешне распознать Fiat Panda Cross не составит труда – «вседорожник» отличается «боевыми» бамперами, развитым пластиковым обвесом по периметру кузова, «оголенными» буксировочными проушинами, стильными накладками на светотехнике и 15-дюймовыми колесами уникального дизайна. Такие ухищрения превратили малолитражку в настоящего «бойца», готового к покорению бездорожья (пусть и легкого).

Fiat Panda Cross

«Внедорожная» версия «Панды» по своим размерам не выходит за рамки A-класса: 3705 мм в длину, 1657 мм в высоту и 1662 мм в ширину. Колесная база «итальянца» насчитывает 2300 мм, а просвет под «брюхом» укладывается в 150-160 мм (в зависимости от двигателя).

передняя панель Фиата Панды Кросс

Салон «кроссовой» Fiat Panda не имеет отличий от «гражданской» модели – дизайн, построенный на прямоугольниках со скругленными углами, эргономика, не конфликтующая с наивными формами, и добротные отделочные материалы.

интерьер салона Fiat Panda Cross

Автомобиль способен принять на борт четверых взрослых человек, а его багажное отделение вмещает от 225 до 870 литров (при этом в подполье находится «докатка» и набор инструментов).

Технические характеристики. Для Fiat Panda Cross предлагаются два двигателя, которые взаимодействуют с «ручными» трансмиссиями (на бензиновых версиях с 6-ступенчатой, а на дизельных – с 5-скоростной) и автоматически подключаемым полным.

  • Первый вариант – бензиновый двухцилиндровый мотор объемом 0.9 литра с турбонаддувом, многоточечным «питанием» и 8-клапанным ГРМ, развивающий 85 «лошадей» при 5500 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 1900 об/минуту.
  • Второй – 1.2-литровый турбодизель с четырьмя «горшками», 16-ю клапанами и системой Common Rail, потенциал которого составляет 80 «скакунов» при 4000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Полный привод на итальянском «вседорожнике» помимо электронной имитации блокировки дифференциалов и технологии стабилизации имеет в своем арсенале селектор Terrain Control с тремя режимами функционирования (Auto – автоматическое деление момента между осями; Lock – постоянный привод на четыре колеса; Hill Descent – для передвижения по холмистой местности).

Со старта до 100 км/ч Fiat Panda Cross «срывается» спустя 12-14.3 секунды и максимально набирает 160-167 км/ч. Бензиновая модификация «переваривает» 4.9 литров топлива в комбинированном режиме, а дизельная – 4.7 литра.

В техническом плане «внедорожник» не имеет значимых отличий от обычной «Панды»: платформа «Fiat Mini» с подвеской вида МакФерсон спереди и полузависимой компоновкой сзади, реечное управление с электроусилителем и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. На российский рынок «Кросс-Панда» от Фиат официально не поставляется, а у себя на родине продается по цене от 19 950 евро.
Штатно автомобиль комплектуется: четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, аудиосистемой с шестью колонками, 15-дюймовыми колесами, EBD, ABS, ASR, ESC, Brake Assist, четырьмя электростеклоподъемниками, системой «Старт/Стоп», технологией помощи при старте в гору и прочими современными «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Fiat Panda 3 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В России современный европейский городской автомобиль традиционно не приживался, уступая место куда более габаритным вариантам. Лишь в последние годы наши сограждане стали отдавать предпочтение компактности, и на улицах наших городов стали появляться маленькие юркие экономичные авто. В 2012 году на этом поле играет и третье поколение Fiat Panda, благодаря цене и размерам ставшая любимицей многих тысяч европейцев. Сможет ли с такой же легкостью этот компактный хэтчбек покорить сердца суровых российских автолюбителей — покажет время, но шанс познакомиться с итальянским видением городского авто у них должен быть.

Фиат Панда 3

Честно говоря, «панда» — животное ни в коем случае не европейское, однако снискавшее себе любовь в этой части света благодаря медийным образам. Потому и автомобиль, более 30 лет покоряющий дороги (уже в третьем поколении), имеет черты кавайного аниме и уолтербразерского задора. Однако относиться к Фиату Панке с легкомысленным пренебрежением не получится — несмотря на отдельные «игрушечные» штрихи, модель серьезная и стильная, с неплохим потенциалом для передвижения по городским улицам. А что еще требуется от А-класса?

По сравнению со вторым поколением, новинка, представленная осенью 2011 года во Франкфурте, а затем в Неаполе, выдержана в том же стиле, но в новом качестве. Предшественнику удалось стать в 2004 году «лучшим европейским автомобилем», а «третий» же пока только кандидат в народные любимцы. Fiat Panda 2012-го модельного года слегка увеличилась в размерах, однако все равно осталась верной стилю «микровэн». Теперь габариты авто составляют 3 650 мм (+112 мм) х 1 640 мм (+62 мм), х 1 550 мм (+10 мм). Колесная база осталась неизменной. Внешне «третья Панда»  оказалась близка к субкомпакту «Uno», и выглядит она теперь несколько серьезнее и строже.

Fiat Panda 3

Впрочем, ничего выдающегося и эксклюзивного в экстерьере этой машины нет — все изыски ориентированы на потребителя и имеют оттенок практицизма. За исключением разве что формы задних фонарей, которые теперь выглядят меньше и строже — этот эффект представляется чисто эстетическим. Форма кузова хетчбека тяготеет к квадрату со скругленными углами. Особенностью экстерьера стали пластиковые вставки в центральной части бамперов и по бокам автомобиля. Функциональная нагрузка у них серьезная — предохранять авто от повреждений при столкновении на невысокой скорости. С той же целью в обрамление пластика забраны противотуманные фары, а фонари дневного света утоплены. Скептицизму места нет — пластик оказался высокопрочным и некрашеным, так что защита при случайном контакте более чем реальная.

интерьер салона Панды третьего поколения

Переходим в салон… Сразу заметно, что главное достоинство – компактность – сыграло если не злую, то, во всяком случае, грустную шутку. Задний пассажирский ряд примет либо детей, либо не очень габаритных взрослых. Изначально сзади два места, однако можно заказать опцию третьего. Но тогда диванчик окончательно превращается в детский. То же самое касается и увеличения объема багажника за счет продольного сдвига – до 260 л, при условии размещения сзади только детей – расстояние до спинок передних кресел сокращается на 16 см. А вот передний ряд проблем с удобством не имеет, а высокий кузов и высоко поставленные сиденья позволяют комфортно устраиваться даже высоким людям. Кресла водителя и пассажира оказались без боковой поддержки, что позволило с комфортом размещаться даже людям полным – компактность авто в этой точке не ощущается.

Осмотревшись в салоне, понимаешь, что Fiat, прежде никогда не хваставший качеством сборки и не блещущий интерьерами, перерос такую незрелость. New Panda порадует глаз отделкой, детали не скрипят и не болтаются, все подогнано почти идеально. Примечательно, что расцветок салона итальянцы предлагают девять, так что даже на самый взыскательный вкус можно будет подобрать интерьер без проблем. Основная «фича» дизайна салона – следование «кубическому» стилю экстерьера. Геометрические фигуры квадрат и прямоугольник – обе с скругленными углами – присутствуют буквально во всем, вплоть до дверных ручек и рычага регулировки высоты сидения. Естественно, консоль оформлена в том же стиле – приборы утоплены в прямоугольники, аудиосистема вообще напоминает игровую приставку. Правда, заботясь об имидже, инженеры и дизайнеры итальянского концерна забыли о функционале, сделав обрамление приборов из глянцевого пластика, а стекла наклонными. Результат оказался слегка раздражающим – приборная панель бликует отчаянно. Отдельного упоминания достоин ручник – крайне необычная, но эргономичная форма подчеркивает заигрывания с образом азиатского медведя.

Если говорить о технических характеристиках, то под капотом у Fiat Panda 3-го поколения предполагается интересное разнообразие.

  • Двухцилиндровые бензиновые двигатели представлены 65-сильным обычным и 85-сильным TwinAir Turbo, оригинальная конструкция которого уже заслужила симпатии экспертов. Недостатком его можно считать лишь повышенный уровень вибрации, что итальянцы постарались устранить балансировочным валом, достоинством же – экономичность.
  • Базовый мотор для Фиата Панды 3 – четырехцилиндровый 69-сильный бензиновый.
  • По традиции, в списке присутствует и дизель объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с.

С любым их этих силовых агрегатов – сил у этого хэтчбека вполне достаточно для комфортного перемещения по городу.

Что касается ходовой части, то здесь все довольно прозаично. Сложно ожидать чего-то уникального: подвеска жестковата, но для авто с высоким кузовом это нормально, руль усилен гидравликой в режиме City, колесный разворот минимален – 9,3 м. Пока Panda исключительно переднеприводной, однако обещают нам и полный привод 4×4, по примеру предыдущих реализаций модели. Коробка передач – пятиступенчатая механическая.

Уже сейчас для европейцев доступны комплектации Pop, Easy и Lounge.

  • Базовая Pop отличается минималистичностью – электростеклоподъемники, электроусилитель руля, ABS и четыре подушки безопасности, галогеновые фары и режим «сити».
  • Расширенная Easy добавит в «Панду», к уже упомянутому набору: кондиционер, аудиосистему, люк на крыше и центральный замок.
  • Полная комплектация Lounge дополнительно включает – легкосплавные диски, электропривод зеркал, боковые молдинги, передние противотуманные огни.

Если говорить о цене на Fiat Panda, то стоимость базовой комплектации 2013 года в Европе составляет около 8900 евро. Сборка авто отныне происходит не в, привычной для второго поколения, Польше, а на родине – в Неаполе, на заводе Alfa Romeo.

Таким образом, итальянский городской автомобильчик Фиат Панда в третьем поколении выглядит вполне достойно, успешно сочетая оригинальный дизайн, компактность, комфорт и экономичность. Минимальная стоимость способна перечеркнуть все имеющиеся недостатки, а достоинства для урбанистического пейзажа очевидны. Однако российским автолюбителям, скорее всего, подружиться с «итальянским медвежонком» не удастся – официально в нашу страну поставка этой машины не планируется.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о