Как поменять старый автомобиль на новый в автосалоне – Что выгоднее, продать самому или сдать в трейд-ин? Разобрался на собственном опыте с моим Рено Дастер | Владимирский тяжеловоз

меняем старый автомобиль на новый

Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой покупки нового или подержанного автомобиля. Проблема эта заключается в выборе варианта приобретения машины: можно купить авто в салоне за наличные, можно взять простой кредит на покупку «железного коня», можно пойти на авторынок, ну а можно воспользоваться такой услугой, как «trade-in», предоставляемой многими автосалонами.

Рейтинг автоуслуг показывает, что в последнее система «trade-in» становится очень популярной. Автолюбители, по достоинству оценив сэкономленное время и деньги, прибегают к «trade-in» повторно. Не секрет, что продажа подержанного авто и покупка нового — занятия достаточно хлопотные, сопряженные с особенностями российского автомобильного рынка. К тому же, они требует массу свободного времени и денег. Упростить процедуру продажи-покупки авто и способна схема «trade-in».

Оказывается, что услуга «trade-in» привлекательна не только для самих дилеров, занимающихся перепродажей подержанного авто, но и для покупателей. Экономия времени и гарантии безопасности нынче дорогого стоят. Кстати, в Европе это поняли значительно раньше, и теперь, например, в Германии, по данной схеме продается порядка 50% новых автомобилей. Сам механизм реализации иномарки по системе «trade-in» у многочисленных автодилеров предельно похож. В качестве обмена подходят ликвидные автомобили, коими считаются у нас иномарки не старше 6—7 лет. Могут подойти и отечественные авто (правда, не всех марок) не старше трех лет и в приличном состоянии.

Сущность «trade-in»

Trade-in — услуга взаимозачета при покупке нового или подержанного автомобиля. То есть, приобретая автомобиль в компании, которая предоставляет услугу «trade-in», стоимость старого авто зачитывается в счет стоимость нового. Происходит это все следующим образом: специалисты компании оценивают ваш автомобиль и, при обоюдном согласии с фирмой, вы уже через некоторое время уезжаете на новой автомашине. При чем весь процесс взаимозачета контролирует персональный менеджер. Оформление всех необходимых бумаг при продаже по системе trade-in берет на себя фирма. Таким образом, клиент не теряет времени в очередях ГИБДД.

Главное отличие trade-in от привычной покупки на авторынке – это юридическая безопасность. На рынке всегда много мошенников, торгующих ворованными машинами. И здесь очень велик риск потерять и деньги, и авто. А все автомобили, поступающие по системе «trade-in», проходят не только предпродажную подготовку, но и тщательную проверку на «чистоту» в ГИБДД. Так что, покупая транспортное средство, вы можете не беспокоиться о том, что оно в розыске. Однако, «trade-in» предполагает небольшую потерю от стоимости автомобиля, если бы его продавали на рынке. Но если ваша машина имеет «технически чистую репутацию», то есть не попадала в серьезные ДТП, аккуратно эксплуатировалось, потери будут минимальны.

Trade-in в вопросах и ответах

1. Что такое «trade-in»?

Это система взаимозачета, которая позволяет зачесть стоимость старого автомобиля в счет стоимости любого нового или подержанного, приобретаемого в салоне.

2. Как это происходит?

Клиент приезжает в автосалон, там его машину оценивают и, если автолюбителя все устраивает, он оставляет ключи от своего старого автомобиля и через непродолжительное время уезжаете на новом.

3. Какие ограничения накладываются на принимаемые автомобили?

Обычно автосалоны принимают любые автомобили иностранного производства и почти все российские авто, прошедшие таможенную очистку и не числящиеся в базах данных по угону и розыску.

5. Кто берет на себя оформление всех необходимых бумаг при продаже по системе trade-in?

Фирма. Тем самым она освобождает клиента от нервотрепки в ГИБДД.

6. Можно приобрести по системе «trade-in» подержанный автомобиль?

Да, это возможно, причем на тех же условиях, что и приобретение нового авто.

Перспективы «trade-in» в России

За последние годы продажи по схеме trade-in в РФ значительно выросли. Количество желающих обменять с доплатой свой подержанный автомобиль на новый увеличивается очень быстро. По оценкам специалистов, по данной схеме в России, в среднем, сегодня продается каждая девятая новая иномарка. Естественно, со временем механизм trade-in превращается из элитной «примочки» пафосных автосалонов во вполне демократичное предложение. Сегодня по такой схеме можно приобрести не только дорогую и солидную машину, но и вполне народные марки.

Проверено на себе

Посетив несколько автосалонов и поговорив с менеджерами о покупке машины по системе «trade-in» мы пришли к следующим выводам:

1. Практически все автомобильные салоны хоть немного, но занижают оценочную стоимость авто. Так, например, если подержанная 3-летняя ВАЗовская «десятка» стоит на рынке примерно $ 4600, то в автосалоне за неё вряд ли дадут больше $ 4200.

2. Не все подержанные автомобили интересуют автосалоны. Например, у вас могут не принять машину какой-либо редкой или непопулярной марки (Buick, Pontiac, УАЗ, ЗАЗ и т.д.).

3. Выгоднее всего по системе «trade-in» сдавать в зачёт нового транспортного средства не сильно поезженный автомобиль в хорошем тех. состоянии. У автосалонов, работающих со схемой «trade-in», популярны отечественные машины не старше 3 лет и иномарки не старше 5-6 лет.

4. Чем старше ваш автомобиль, тем в меньшую сумму его оценят. Авто старше 10 лет часто вообще не целесообразно сдавать по схеме «trade-in».

5. Направляясь в салон для сдачи своего автомобиля в оценку, стоит пройтись по авторынкам, почитать объявления о продаже аналогичных авто, чтобы сориентироваться в средней стоимости транспортного средства.

6. Решив воспользоваться покупкой нового авто по системе «trade-in» не станет лишним объехать несколько автосалонов работающих с данной схемой. Вполне возможно, что в каком-то из салонов ваше подержанное авто оценят в большую сумму.

Для того, чтобы разобраться в работе системы «trade-in» приведём два наглядных примера:

1. Имеем автомобиль ВАЗ 2112 2002 года выпуска с пробегом 60 000 км. Средняя рыночная цена машины в Москве – $5 000. В автосалоне машину оценивают (исходя из внешнего вида, тех состояния, дефектов и т.д.) в $ 4 500. В том же салоне планируется покупка авто Lada Kalina (ВАЗ 1118) в комплектации «люкс» за $ 9 500. Отдав в зачёт новой машины подержанную 2112 и доплатив $ 5 500 становимся обладателем нового авто. В итоге мы потеряли $ 500, но выиграли время и сберегли нервы.

2. В наличие имеется авто VW Passat B4 1996 года выпуска с пробегом под 200 000 км. Хотим поменять его на одноклассника – новый Ford Mondeo (в салоне нужная нам машина стоит $ 24 500). Passat продаётся на рынке в среднем за $ 7 000. В автосалоне же (в связи с тем, что машина уже старая и довольно сильно изношена) седан оценивают в $ 6 000. Получается, что для того, чтобы приобрести Ford нам нужно доплатить $ 18 500. Это уже не целесообразно. Лучше попытаться продать старое авто на рынке или же обменять его на другой автомобиль классом пониже и подешевле.

www.autonavigator.ru

Обмен старого автомобиля на новый в автосалоне

Содержание статьи:

Ещё относительно недавно, в советские времена автомобиль был по-настоящему роскошью, а не обычным средством передвижения. Он приобретался после многолетнего стояния в очереди, раз и на всю жизнь. К счастью, те времена канули в Лету, и сегодня любой человек может без проблем приобрести автомобиль по своему вкусу и финансовым возможностям.

Многие автовладельцы меняют своих железных коней, чуть ли не каждый год, в погоне за более новыми модификациями. Вместе с тем остро встаёт вопрос со сбытом подержанного авто. В этом случае на помощь автолюбителям приходит новая услуга, давно обкатанная в странах Запада. Это так называемый трейд-ин, или обмен старого автомобиля на новый в автосалоне.

Услуга обмена автомобиля на новый в автосалоне

Услуга обмена автомобиля на новый в автосалоне

Широчайший выбор автомобилей всевозможных марок, представленный вниманию отечественного покупателя, в комплексе с доступной возможностью автокредитования, способствует регулярному обновлению автопарка. В то же время, перед покупкой нового авто всегда возникает проблема продажи старого. Большинство автовладельцев приобретает новую машину следующим образом:

  • Старый автомобиль продаётся на вторичном рынке.
  • Вырученные от его продажи средства добавляются к уже существующим финансовым накоплениям, и на эти деньги приобретается более новая модель.
  • Другой вариант – деньги от продажи подержанного авто направляются в качестве первоначального взноса при покупке новой машины в кредит.

В большинстве случаев, покупка новой модели не обходится без предварительной продажи старой машины. Но продажа старой автотехники на вторичном рынке – занятие достаточно хлопотное и отнимающее массу сил и времени. Государство, дабы очистить улицы и дворы от автохлама, ввело программу утилизации. Суть её состоит в обмене старого авто на купон, который можно использовать в виде доплаты при покупке нового автомобиля. Минусы программы утилизации:

  • Работает она с перебоями и далеко не во всех регионах страны.
  • Использовать купон можно лишь при покупке автотранспортного средства, изготовленного на территории РФ.
  • Сумма, выплачиваемая за подержанное авто по данной программе очень мала.

Поэтому, если вы желаете приобрести настоящего «иностранца», а не субпродукт, собранный на «отвёрточном» конвейере в российской глубинке, такой вариант вам не подойдёт. Относительно размера выплаты – то она может устроить разве что счастливого наследника дедовского «Москвича», который не знает как от него избавиться. Если вы обладатель вполне ещё крепкого авто «мэйд ин Джапан» («Дойчланд», «Ю-Эс-Эй» и т.д.), то отдавать его за бесценок под пресс нет никакого резона. Для таких автовладельцев услуга по обмену старого автомобиля на новый в автосалоне будет настоящей находкой.

Суть услуги «трейд-ин» предельно проста: владелец передаёт своё подержанное авто автосалону в обмен на новое с некоторой доплатой. Размер доплаты выражается в разности между ценой приобретаемого в салоне автомобиля и остаточной стоимостью старой машины.

Плюсы и минусы обмена автомобиля в автосалоне на новый автомобиль

Плюсы и минусы обмена автомобиля в автосалоне на новый автомобиль

Как и любые программы и акции, запускаемые коммерческими компаниями, трейд-ин выгоден, прежде всего, самому автосалону. Этим самым он стимулирует продажу своего товара, дополнительно получая прибыль от скупки и перепродажи подержанного автотранспорта. Насколько выгодна данная программа – однозначного ответа нет. Для этого просто следует сравнить все её плюсы и минусы. К несомненным плюсам услуги следует отнести:

  • Владелец машины экономит массу времени и сил, которые ушли бы у него на продажу авто через вторичный авторынок, либо при помощи объявления в СМИ. Не нужно ежедневно отвечать на десятки звонков, выезжать на «кастинги» к придирчивым покупателям, либо день напролёт стоять на платной парковке местного авторынка в ожидании потенциального приобретателя.
  • Отпадает необходимость тратиться на предпродажную подготовку автомобиля – сотрудники автосалона, как правило не обращают большого внимания на мелкие недостатки экстерьера и интерьера. Главное, чтобы транспортное средство было технически полностью укомплектовано.
  • Не нужно вместе с покупателем ехать в отдел ГИБДД для снятия машины с учёта и её перерегистрации. Все документы оформляются специалистами салона совершенно бесплатно.
  • Если автомобиль нужен вам ежедневно – например, для поездок на работу, или доставки детей до детсада или школы, — вы несомненно оцените тот факт, что обмен происходит в тот же день. То есть, вам не придётся превращаться в пешехода на несколько дней, лежащих между продажей одного авто и покупкой другого.
  • Возможность приобретения нового железного коня со значительной скидкой. Многие салоны предоставляют клиентам весьма значительные скидки, если он покупает новую модель в трейд-ин. Этим они как бы привязывают к себе клиента, подразумевая, что он спустя несколько лет вновь придёт к ним для обмена уже подержанного авто на только что выпущенный с конвейера.
  • Ещё один немаловажный плюс – приобретая транспорт в официальном автосалоне, можно на 99% быть уверенным, что он не имеет никаких «тёмных пятен» — он не находится в банковском залоге, не числится в угоне, не является распиленным конструктором с липовым ПТС. Чего нельзя гарантировать, если вы решили взять машину с рук.

И всё-таки, обмен машин при посредстве автомобильного салона не является идеальным вариантом, подходящим для каждого автовладельца. Имеются у услуги трейд-ин и недостатки, порой достаточно серьёзные:

  • Цена, по которой салон приобретёт ваш бывший автомобиль, будет несколько ниже, чем той, что вы бы выручили за него на вторичном рынке при самостоятельной продаже. Разница в цене между покупкой и продажей б/у авто должна будет покрыть расходы на автомойку, чистку салона, зарплату служащих отдела подержанных автомобилей.
  • Во многих автосалонах ассортимент товара, который можно приобрести в трейд-ин, довольно ограничен. В ряде случаев ждать модель, доступную для обмена придётся несколько дней или даже недель.
  • Зачастую владельцы автосалона используют трейд-ин всего лишь как рекламный трюк. Автомобили, которые можно приобрести по обмену с доплатой, комплектуются дорогим дополнительным оборудованием, что существенно поднимает их стоимость по сравнению со стандартной комплектацией. Даже если удастся приобрести по программе трейд-ин модель в базовой комплектации, цена её будет всё-равно выше, чем у аналогичной модели, находящейся в свободной продаже. Это сводит на нет кажущуюся выгоду от заявленных скидок и приёме старой машины.
  • Если вы решите совершить обмен своего авто в автосервисе на более новый, но также подержанный, то риск наткнуться на «проблемный» товар может быть ничуть не ниже, чем на обычном авторынке. Никто из служащих салона не будет тратить время на проведение техобслуживания машины, принятой на обмен у предыдущего клиента.

Условия обмена старого автомобиля на новый в автосалоне

Условия обмена старого автомобиля на новый в автосалоне

Критерии, предъявляемые к сдаваемым в обмен машинам у каждого автосалона индивидуальные, хотя в общих чертах они схожи друг с другом. Условия приёма в целом таковы:

  • Транспортное средство не должно быть старше 8-10 лет.
  • Техническое состояние автомобиля должно оцениваться менеджерами как «отличное» или «хорошее».
  • Внешний вид также должен, как минимум, соответствовать оценке «четыре».
  • Модель машины должна пользоваться спросом у потенциальных покупателей.

Основная цель автосалона при приёме старых авто вовсе не выполнение неких социальных программ, а элементарная погоня за прибылью. Скупая б/у транспорт за небольшие деньги, салоны выставляют его на продажу по цене, как минимум, на треть дороже первоначальной. В связи с этим автосалоны с большей охотой берут автотранспорт ликвидных моделей и марок, которые не будут застаиваться на витрине, занимая лишнее место.

Необходимые документы при обмене автомобилей

Необходимые документы при обмене автомобилей

Помимо неплохого состояния, машина должна иметь полный пакет сопроводительной документации. Перечень документов различается в зависимости от того, состоит ли авто на учёте в автотранспортной инспекции, или же нет. Если машина стоит на учёте:

  • Паспорт техсостояния.
  • Регистрационное свидетельство автотранспорта.
  • Паспорт, или иное аналогичное удостоверение личности автовладельца.
  • Если продавец машины не является её владельцем, то он должен предъявить генеральную доверенность, выписанную собственником на его имя.
  • Если транспорт находится на сервисном обслуживании, необходимо приложит соответствующие документы.
  • Нотариально оформленная доверенность, выданная автовладельцем сотрудникам салона, разрешающая им снятие машины с учёта.

Если машина уже снята с учёта, то список документов будет выглядеть так:

  • Паспорт техсостояния.
  • Паспорт владельца автотранспортного средства.
  • Генеральная доверенность, если автотранспорт продаётся не собственником.
  • Документ о постановке на сервисное обслуживание.

К данному пакету документации следует приложить два комплекта автомобильных ключей. Если имеется талон техосмотра, то его также следует предоставить вместе со всеми остальными документами. Приём и оценка транспорта производится менеджером автосалона. Для этого следует заранее договориться с сотрудниками о времени и о месте проведения процедуры. Обычно приёмка автомашины сводится к следующим процедурам:

  • Внешний визуальный осмотр.
  • Детальный осмотр основных узлов и механизмов.

Если компания заинтересована в приобретении данной модели, но не может сойтись с владельцем в цене, возможна отправка транспортного средства на более детальную диагностику, после чего устанавливается его окончательная стоимость. После этого между клиентом и менеджером автосалона заключается договор купли-продажи.

Как обменять старый автомобиль на новый

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!

myjus.ru

Схема трейд-ин: меняем старый автомобиль на новый: Перевоплощение

Украинские дилеры все чаще предлагают обменять старый автомобиль на новый с доплатой по схеме трейд-ин – не так давно у клиентов появилась возможность воспользоваться этой схемой в автосалонах вполне легально.

Украинские дилеры все чаще предлагают обменять старый автомобиль на новый с доплатой по схеме трейд-ин – не так давно у клиентов появилась возможность воспользоваться этой схемой в автосалонах вполне легально.

Справедливости ради отметим: чтобы выручить за старую машину больше денег, владельцу все же выгоднее продавать ее самому – через «Автобазар», авторынки и т. д. Но если для этого нет ни времени, ни желания, проще воспользоваться услугами автосалонов. Большинство из них предлагает схему трейд-ин или собственные комиссионные площадки. Несмотря на ряд недостатков, это дает возможность избавиться от прежнего авто и стать владельцем нового за считанные часы.

Заморский подарок

Украинские дилеры все чаще предлагают обменять старый автомобиль на новый с доплатой по схеме трейд-ин – не так давно у клиентов появилась возможность воспользоваться этой схемой в автосалонах вполне легально. Трейд-ин – очень популярная услуга за рубежом, особенно в США. В Украине такая схема номинально существует достаточно давно, однако развиваться она начала лишь после кризиса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Программа trade-in теперь в Украине!

По своей сути, данная услуга – это обмен автомобиля с пробегом на новый – с доплатой либо без нее. Некоторые автосалоны меняют «б/у» на «б/у», но только со своей комиссионной площадки. «При этом покупатель не дожидается, пока будет реализован его подержанный автомобиль, а сразу получает другую машину, доплатив лишь разницу в стоимости», – объясняет менеджер киевского салона «Trade-In» Ирина Овчаренко.

Проще говоря, клиент приезжает к дилеру, тот проводит осмотр и оценку его автомобиля, стороны договариваются о цене, проводят сделку по выкупу, покупатель выбирает авто, при необходимости доплачивает требуемую сумму и становится владельцем новой (или другой) машины. И если дилер занимается продажей авто одной марки, это не значит, что на продажу он принимает только такие автомобили. «Мы рассматриваем покупку практически любой машины», – уверяет ведущий менеджер «Ниссан Центр Днепропетровск» Андрей Матюхин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В сети Богдан-Автохолдинг стартовала программа trade-in

Еще одно преимущество заключается в том, что автосалон берет на себя весь процесс проведения сделок: от снятия с учета, технического осмотра и получения всевозможных справок до оформления и нотариального договора купли-продажи или справки-счета, а также страховых полисов. Хотя, конечно же, все это оплачивает клиент.

При необходимости можно получить кредит на объем доплаты через банки, с которыми работает дилер. Более того, если после выкупа машины для приобретения новой клиенту не хватает 5–10% необходимой суммы, автосалон может даже оформить рассрочку, то есть продать новое авто, по сути, по цене выкупленного, а покупатель внесет недостающую сумму в течение оговоренного срока.

Важно разграничить трейд-ин и комиссионную продажу, когда автосалон берет на себя функцию посредника и реализует машину на своей площадке. В этом случае ее цена будет выше, но как скоро купят ваш автомобиль – вопрос открытый. Услуги комиссионки – как правило, 3–5% стоимости авто. Сюда входят стоянка и показ автомобиля, размещение информации о нем на «автобазарах».

Трейд-ин возможен с мгновенным выкупом, но за оперативность придется платить. Поэтому сумма, предложенная дилером, будет ниже той, которую можно получить за свой автомобиль, продавая его самостоятельно либо через комиссионку, на 10–15%. Преимущества в том, что деньги перечисляются в тот же день и все хлопоты по продаже авто компания берет на себя», – объясняет руководитель направления «АИС-Маркет» Виктор Карачун.

Меньше дают только перекупщики (их предложения в изобилии как на «заборах», так и в Интернете под завлекающими заголовками «Мгновенный выкуп!»), которые сбивают цену на 20–30% от рыночной стоимости авто.

Услуги комиссионки – как правило, 3–5% стоимости авто. Сюда входят стоянка и показ автомобиля, размещение информации о нем на «автобазарах».

Приехал, поменял, уехал

Чтобы продать авто посредством трейд-ин, нет нужды объезжать все автосалоны в поисках того, который предложит лучшую цену – можно выяснить необходимые детали по телефону. Кроме того, некоторые дают возможность провести оценку машины в режиме онлайн через Интернет.

Но несмотря на кажущуюся «всеядность» автосалонов, они не всегда берут китайские машины и ТС, выпущенные в СНГ. Не принимаются к покупке через трейд-ин автомобили, срок эксплуатации которых превышает 7–10 лет. Некоторые дилеры вводят ограничения на пробег – например, не более 200 тыс. км. С другой стороны, сегодня продажи новых идут не на «ура», и не исключено, что дилер пойдет навстречу клиенту.

Осмотр машины на предмет ее внешнего вида и технического состояния может быть как бесплатным, так и стоить 100–300 гривен в зависимости от степени сложности диагностики (ходовая – 50–100 грн., проверка электронных систем – 120–150 грн., геометрия кузова – 50–100 грн.). Недостаток в том, что дилер может существенно занизить стоимость автомобиля, найдя повреждения или недочеты, которые, по его мнению, могут существенно повлиять на цену в глазах покупателя.

Не стоит забывать, что машину нужно снимать с учета. «Старый автомобиль снимается с учета и передается автосалону по договору. Затраты, связанные с этим, обычно ложатся на продавца», – объясняет управляющий партнер юридической компании старший партнер адвокатской компании «Кравец, Новак и партнеры» Ростислав Кравец. Делать это самостоятельно – дешевле, но дольше. Можно переложить заботы по общению с МРЭО на плечи дилера, но за это тоже придется доплатить не одну сотню гривен. Впрочем, гаишники декларируют возможность продажи авто без снятия с учета, хотя на практике такая схема может заработать только с 2013 года.

Если условия устраивают обе стороны, они заключают договор, машина передается автосалону, а продавец забирает новое авто либо получает оговоренную сумму.

Помимо затрат на оформление и осмотр авто, необходимо уплатить 1% подоходного налога в том случае, если сделка по продаже ТС – первая за год, и 5% при каждой последующей продаже.

При мгновенном выкупе удастся получить на 10–15% меньше денег, чем при продаже напрямую, а у перекупщиков цена машины на 20–30% ниже.

Шесть шагов продажи автомобиля по схеме трейд-ин

1. Выбрать желаемый автомобиль и найти салоны в своем городе, которые реализуют программу трейд-ин.

2. Найти продавца, который дает наиболее высокую предварительную цену за авто или выгодные условия обмена.

3. Предоставить автомобиль на детальный осмотр и диагностику.

4. Получить акт техосмотра с описью выявленных дефектов и, если назначенная цена устраивает, заключить договор передачи авто.

5. Снять машину с учета самостоятельно либо через автодилера.

6. Доплатить необходимую разницу в цене и оформить сделку по покупке другой машины или забрать деньги за старое авто.

Через комиссионку или по трейд-ин?

Модель авто и год выпуска

Комиссионная площадка

Мгновенный выкуп дилером

Kia Soul (2009)

14 500 у. е.

12 500–13 000 у. е.

Ford Focus (2008)

15 000 у. е.

13 000–13 500 у. е.

Toyota Auris (2010)

19 000 у. е.

16 000–17 000 у. е.

Audi A4 (2003)

14 000 у. е.

12 000–12 500 у. е.

Виктор Стуков
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Как поменять старую машину на новую – Деньги – Коммерсантъ

&nbspКак поменять старую машину на новую


Автообмен с доплатой. Возможны варианты

       Машины стареют быстрее своих владельцев. Гораздо быстрее. Рано или поздно возникает проблема приобретения нового автомобиля.
       Сделать это можно по уже проверенной схеме: сначала продать, потом купить. Но на первом традиционном этапе нас ждет много хлопот, плавно переходящих в неприятности. А можно ли обменять старую машину на новую, естественно, с доплатой?
       Да, можно. Именно такие услуги появились теперь для владельцев иномарок и отечественных автомобилей. Насколько это выгодно? Ответ на этот вопрос попыталась выяснить наш корреспондент СВЕТЛАНА БРАНИЦКАЯ.
       
«Плохая у вас машина. Совсем никудышная. Руля не слушается. Тормозов тоже. Бросьте — я подберу».
Феликс Кандель,»Люди мимоезжие»Ф
       
В новые «Жигули» можно сесть и без южных портов
       Срок службы новенькой легковушки отечественного производства весьма ограничен. Через 2-3 года ее владелец встает перед необходимостью забросить пиво и телевизор и, вооружившись охапкой гаечных ключей, являть миру исключительно заднюю часть туловища.
       Однако жизнь перестраивается и ускоряется, времени становится все меньше, дороги все хуже. И те автовладельцы, для которых автомобиль — средство передвижения- стараются не вдаваться в подробности функционирования карбюратора и при наступлении критического возраста меняют одну битую на другую небитую без долгих раздумий.
       Словом, беда наша в том, что продать старую машину нужно. И получить на этом начальный капитал для взноса в новый автомобиль.
       Неприятности, которые могут возникнуть у автопродавца на рынке, довольно хорошо известны.
       Чтобы продать автомобиль, потратить придется не одну пару выходных — не самое лучшее им применение. Сделка продажи-купли может совершиться при сомнительных обстоятельствах — вас могут натурально «кинуть». Примеры кровожадные даже описывать не хочется. Хочется одного — спокойствия при завершении сделок. И тут, как ни странно для России, появляются цивилизованные способы обмена старых машин на новые. Словом, то, что у них, на Западе, называется second-hand car division.
       Первым среди дилеров отечественных автомобилей помочь клиентам с обменом старой машины на новую взялся АО ЛогоВАЗ.
       
ЛогоВАЗ: пришел, увидел и ушел подумать
       Первым среди отечественных автодилеров обменные услуги предложило АО «ЛогоВАЗ». Куда мы отправились, прихватив для оценки «тройку» 1974 года, 20 лет стоявшую в гараже, проехавшую только 20 тыс. км (она ездила исключительно из гаража на техосмотр и обратно).
       Оценкой этой машины бесплатно (как и для всех других клиентов) занялся директор комиссионного магазина АО «ЛогоВАЗ» Анатолий Баранов, глаз у которого, как говорят, наметан стажем работы в Госстрахе и автосервисе.
       Баранов давал команды: «Включите двигатель, откройте капот».
       После предварительного осмотра нам предложили за нее $ 1200 .
       Каждый день в Крылатское приезжает от 10 до 15 посетителей. Оценивают свои автомобили — благо услуга бесплатная. Уезжают подумать. Примерно треть возвращается.
       Если владельца устраивает предложенная цена, он выбирает из имеющихся приглянувшийся автомобиль, подписывает заявление о принятии своей машины на продажу через комиссионный магазин, снимает машину с учета и оплачивает разницу в стоимости автомобилей. Оплата на Хорошевском шоссе. Можно оставить старую и в этот же день уехать на новом с иголочки ВАЗе.
       Цены на новые автомобили у ЛогоВАЗа приемлемые. Другие фирмы предлагают машины за цены, на несколько сотен $ выше.
       Новые авто, как правило, снабжены антикоррозийным покрытием, оснащены сигнализацией и магнитофоном. Многие хотели бы поменять свои старые машины на «Нивы» и ВАЗы-2104.
       Именно эти модели пользуются сейчас популярностью.
       Впереди дачный сезон. Если клиент захочет просто продать машину — без обмена на новую, деньги выдадут после ее продажи, за вычетом 7% комиссионных. В слу

www.kommersant.ru

ТОП-5 способов выгодно обменять старый автомобиль на новый из салона


*На правах рекламы

Жители Америки и Европы меняют автомобили в среднем каждые два года. Белорусы – раз в пять лет, при этом о формуле «старый на новый по символической цене» в нашей стране можно даже не мечтать. Оказывается, есть всего пять способов, как обменять старый автомобиль на «нулевой» вариант из салона. Портал TUT.BY изучил действующие предложения и составил собственный чарт трансформации подержанного автомобиля в новинку мирового автопрома.

 

 

  1. «Продать – купить». Самый распространенный вариант, при котором владелец автомобиля перед тем, как стать счастливым покупателем, вынужден поработать хитрым продавцом. Среди плюсов – цена автомобиля зависит не от оценки специалистов, а от личного красноречия, хитрости и везения. Формула «продать – купить» – самая распространенная в Беларуси, где автомобили еще можно купить на рынке рядом с овощами, а затем долго и дорого ремонтировать его в сервисах гаражного типа. Зато разрыв между старым и новым авто может быть небольшим. Всего 4–5 тысяч долларов. Деньги, которые вы потратите на лекарства в будущем, равно как и нервные клетки, погибшие от угрызений совести и стояния на базарных площадях, конечно же, не учитываются.
  2. «Трейд-ин». Модное слово, под которым маскируется понятное «в зачет». Зачет – популярный инструмент по обмену старого на новое за рубежом. Англичанин не пойдет на рынок продавать свой автомобиль. Он сдаст его в зачет, немного доплатит и получит новый из салона. Белорус может повторить все это, но с другим результатом. Сдать, доплатить много и получить новый автомобиль. Дело в том, что большинство автоцентров принимают автомобили по системе «трейд-ин» – с учетом цены, которая будет несколько ниже рыночной. Ведь дилеру нужно будет реализовать бывшее в употреблении транспортное средство на внутреннем рынке. Образно говоря, стоять на рынке с вашим автомобилем будет уже дилер. Отсюда и цена, которая будет ниже за счет объективной технической оценки, наличия обязательств у дилера платить своим работникам зарплату, а инвесторам – прибыль. Так что этот вариант предполагает доплату (в зависимости от дряхлости автомобиля) от 5 до 20 тысяч долларов. Не самый дешевый вариант.
  3. «Через утиль». Если вы выберете этот вариант, то можете претендовать на приз «Самый оригинальный обмен» и Гран-при «Самая невыгодная сделка года». В Беларуси за автомобиль в 3,4 тонны можно получить около 300 тысяч. Но за эти деньги придется еще и повозиться: снять автомобиль с учета, представить автомобиль для взвешивания и оценки. Как вариант, раньше у дилеров действовала программа «утиль в обмен на автомобиль» (с доплатой большей части его стоимости). Но на данный момент вариантов выгодной сдачи «транспортной тары» не существует.
  4. «Выиграть в лотерее». В этом случае вообще менять ничего не придется. Старый автомобиль можно подарить родственникам и радоваться роскошному авто, которое еще пять минут назад хотела вся страна. Плюсы – небольшая стоимость лотерейного билетика. Среди минусов – большое количество претендентов на малое количество автомобилей. Шанс, что вы окажетесь именно тем счастливым белорусом, которому квартиры и машины падают с неба, невелик. Обычно с неба падают на голову другие вещи.
  5. «Участвовать в акции «Размещай на A.TUT.BY». Белорусский портал TUT.BY запустил собственный сервис автообъявлений. А это значит – продать машину стало проще и быстрее. Размещаете объявление и радуетесь звонкам потенциальных покупателей. Те, кто про этот сервис не знают, мерзнут на рынках. А если разместить объявление о продаже с фото на сайте A.TUT.BY c 28 ноября 2014 года по 14 января 2015 года в соответствии с правилами, можно претендовать на новый автомобиль Volkswagen Polo Comfortline и денежное вознаграждение. Между прочим, именно Volkswagen Polo стал лучшим по итогам продаж новых легковых автомобилей в 2013 году (данные БАА) благодаря полностью оцинкованному кузову, простоте и неприхотливости мотора, вместительному багажнику объемом 460 л и невысоким расходам на обслуживание.

 

Главный плюс такого способа получить новый автомобиль – на руках сразу два автомобиля, причем новый – еще и на официальной трехлетней гарантии. В акции участвуют только автомобили, снятые с учета, действительно выставленные на продажу и принадлежащие своему владельцу не менее 1 месяца. Партнер акции – официальный импортер Volkswagen в Беларуси «Атлант-М Фарцойгхандель».


Какой способ выбрать – решать каждому самостоятельно. Но если вы решились въехать в Новый год на новом автомобиле, мы настоятельно рекомендуем оценить предложение TUT.BY. Даже если судьба решит, что два автомобиля для вас – это роскошь, вы сможете с комфортом и выгодой отдать своего верного железного коня в хорошие руки. Выгодно и быстро.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

news.tut.by

Меняем старую машину на новую без проблем: Trade-in под домом

Пока еще иномарки продаются по ценам без учета спецпошлины, можно попытаться быстро обменять свою «старушку» на новенькую машинку. Причем для этого совсем не обязательно тратить много времени и ехать в столицу.

Пока еще иномарки продаются по ценам без учета спецпошлины, можно попытаться быстро обменять свою «старушку» на новенькую машинку. Причем для этого совсем не обязательно тратить много времени и ехать в столицу.

Услуга обмена старого автомобиля на новый с доплатой Trade-in для украинцев не нова, но пользуются ею неохотно. А ведь она обеспечивает главное в данный момент преимущество – скорость сделки. Пока легковушки не подорожали, идти путем старого метода продажи б/у авто – через авторынки или сайты объявлений – довольно рискованно: можно не успеть. А вот по системе Trade-in все делается оперативно.

Меняем старую машину  на новую без проблем Например, в Группе компаний «АИС» с недавних пор работает первая всеукраинская программа Trade-in, то есть доступная большинству жителей страны. Автомобили с пробегом всех брендов (правда, не полный хлам, возрастом до 10-ти лет) здесь принимают в любом из 50-ти автоцентров компании во всех регионах страны – в 30-ти городах Украины. Новую машину также есть из чего выбрать: «АИС» является дистрибьютором или дилером 15-ти брендов авто – от бюджетных Geely до премиум – Audi и Cadillac.

Чтобы воспользоваться услугой Trade-in, в любом автосалоне надо сначала определиться с выбором нового автомобиля. Второй этап – оценка сдаваемой машины. Эксперты автосалона осматривают авто, проверяют его «историю», загоняют на диагностику. По итогам составляется диагностический и оценочный лист. Стоимость автомобиля вычисляется путем сравнения на рынке с аналогичными машинами, также калькулируются выявленные поломки и стоимость их устранения. После этих манипуляций персонал автоцентра озвучивает цену выкупа авто. Далее надо снять автомобиль с учета и получить транзитные номера. Впрочем, если времени в обрез, за определенное вознаграждение это возьмутся сделать сотрудники автосалона. Затем наступает стандартный и приятный для всех порядок покупки новой машины. Только деньги надо вносить не все, а лишь разницу между старым и новым автомобилем. Если их не хватает, можно совместить трейд-ин и покупку авто в кредит. В таком случае стоимость старого автомобиля будет зачтена как первоначальный взнос за новый.

Впрочем, взамен старого можно купить и другой бэушный транспорт, но помоложе или попрестижнее. Весь список сданной техники находится на сайте компании-продавца, а сами машины – на площадке Trade-in. Так, у «АИС» такая площадка пока одна – в Киеве. Cкоро подобные площадки будут по всей Украине.

Время проведения всей процедуры продажи старого авто и покупки нового при наличии недостающей суммы для доплаты составит не более одного рабочего дня. Так что успеть поменять свою «старушку» вполне реально еще до вступления в силу спецпошлин.

Схема обмена автомобиля по системе Trade-in

 

Необходимые документы для продажи б/у авто:

Для физических лиц

  • Паспорт
  • Справка о присвоении ИНН
  • Технический паспорт на автомобиль
  • Справка ГАИ о снятии автомобиля с учета для дальнейшей реализации
  • Транзитные номера (либо справка МРЭО о невыдаче номеров)
  • Нотариальное заявление от супруга (супруги) владельца автомобиля о согласии на отчуждение автомобиля

Для юридических лиц

  • Свидетельство о регистрации предприятия
  • Справка из ЕГРПОУ
  • Свидетельство плательщика НДС (либо свидетельство об уплате единого налога)
  • Приказ о назначении директора (либо доверенность на сотрудника, имеющего право подписи договоров)
  • Технический паспорт на автомобиль
  • Справка ГАИ о снятии автомобиля с учета для дальнейшей реализации

Сергей Петров

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о