Лексус ес когда выйдет новый – Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям — Авторевю

Содержание

Lexus ES 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость — версия F Sport, которую прежде не предлагали.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Результат не выдающийся: у немецких одноклассников 0,25 и ниже.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Результат не выдающийся: у немецких одноклассников 0,25 и ниже.

Ведущий инженер проекта Юкихаро Кита указывает на дополнительный контур уплотнения, который появился после испытаний в России.

Ведущий инженер проекта Юкихаро Кита указывает на дополнительный контур уплотнения, который появился после испытаний в России.

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

Материалы по теме

— Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

— Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

Лучше старых двух

До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.

Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!

На скоростной магистрали новый ES чувствует себя бодрячком, не то что прежняя машина.

На скоростной магистрали новый ES чувствует себя бодрячком, не то что прежняя машина.

На всех машинах — полностью светодиодные фары. В топ-исполнениях они умеют не только самостоятельно переключаться с ближнего на дальний, но и формируют световой пучок так, чтобы исключить ослепление встречных водителей.

На всех машинах — полностью светодиодные фары. В топ-исполнениях они умеют не только самостоятельно переключаться с ближнего на дальний, но и формируют световой пучок так, чтобы исключить ослепление встречных водителей.


www.zr.ru

Lexus ES 2019 — Авто новинки 2019-2020

Lexus ES 2019 модельного года представляет новое поколение самого популярного автомобиля Lexus и самого популярного роскошного седана среднего размера в США.

Предыдущие ES продавались великолепно. На самом деле, более 2 миллионов были проданы по всему миру, и компания Lexus последовательно заявляла о том, что ES занимает первое место в рейтинге продаж элитных автомобилей среднего размера. Поклонники, вероятно, продолжали бы и дальше их покупать. Но Лексус решил, что пришло время для перемен и доказал, что прогресс — это то, чего не стоит бояться.

Основываясь на первых впечатлениях, новый Lexus ES кажется лучшим автомобилем во всех отношениях, кроме одного.

Новый всегда лучше

Это новое поколение немного шире и ниже своего предшественника. Тем не менее, несмотря на более агрессивный профиль, более низкая посадка приводит к почти одинаково комфортному пространству в районе головы. Увеличение колесной базы на 5 см едва заметно снаружи, но весьма ощутимо внутри. Багажник также немного вырос, до 473 литров. Это не лидерство в классе, но это очень щедро. К сожалению, задние сиденья не складываются, так что это почти все пространство, которое вы получаете, если вы не будете использовать проем для длинных предметов.

Lexus также усовершенствовал автомобиль, улучшив управляемость, и добавил кучу дополнительного звукоизоляционного материала, включая некоторые гибридные прокладки для ES 300h, которые предназначены для фильтрации неприятных шумов, характерных для его трансмиссии. Лексус даже зашел так далеко, чтобы выяснить, как сделать звукопоглощающее колесо, создав резонансную камеру на ободе колеса, чтобы противодействовать определенным частотам.

Такой же уровень детализации распространяется и на переработанную подвеску. Вы можете не знать или быть не настолько внимательным к технологиям производства с невероятно тонкими настройками, но вы по достоинству оцените улучшенную управляемость. На извилистых дорогах вокруг Нэшвилла новейший Lexus чувствовал себя заметно более утонченным и изысканным, чем уходящее поколение.

Интерьер

Внутри вы найдете переработанный салон со значительно более высококлассными визуальными решениями, заимствованными из LS и LC. Тем не менее материалы, используемые в ES, являются шагом назад от этих флагманов Lexus. В основном они по-прежнему высокого качества, с множеством мягкого и текстурированного пластика в местах прикосновения, хотя есть несколько зон, где все еще доминирует жесткий пластик.

Новые кресла предлагают четырехстороннюю поясничную регулировку, а также доступные подогрев и охлаждение. Эти сиденья являются еще одним улучшением по сравнению с предыдущим поколением ES, в котором было уже довольно удобно сидеть. В задней части есть много места для ног, хотя, как и в последнем поколении, пассажиры высотой более 180 см упрутся головой в потолок.

В целом, эти изменения во всем преуспели: новый ES стал изящнее, более тихим и комфортным. Очевидно, ощущения от езды и управляемость также улучшились. Этот Lexus теперь становится серьезным конкурентом более дорогим автомобилям класса люкс среднего размера, которые он обычно превосходит по качеству. А количество зон, где сокращение затрат становится заметным, стало значительно меньше.

Технологии

В 2019 году Lexus ES получил полное обновление своих технологических функций. Ключевым здесь является — впервые в Lexus — включение Apple CarPlay, что делает интеграцию телефона такой же простой, как подключение вашего iPhone. Alexa также доступна в случае, если вы хотите использовать голосовые команды, но Android Auto остается неподдерживаемой функцией. Старая информационно-развлекательная система с раздражающе привередливым джойстиком исчезла, ее заменил гораздо более крупный и симпатичный 12,3-дюймовый экран в паре с чуть менее капризным контроллером сенсорной панели.

И теперь мы подошли к той области, где новый ES не дотягивает до своего предшественника. Как и в любом другом Лексусе с этим интерфейсом, в большинстве случаев значительно меньше физических кнопок. Некоторые настройки климат-контроля и предустановки радио относятся к функциям, которые раньше имели физические кнопки, а теперь требуют более сложного взаимодействия с информационно-развлекательной системой. Если вы пересядете на Lexus ES 2019 с автомобиля, в которой была установлена более простая система, то это не станет проблемой. Но покупатели, до этого владевшие предыдущим поколением ES, могут из-за этого расстроиться.

В остальном модернизация технологий для новых ES прошла удачно. В частности, появился новый набор обширных стандартных функций активной безопасности и вспомогательных средств водителя. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о начале столкновения с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы с центрированием на ней автомобиля и адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить авто, теперь являются стандартными функциями, и все отлично работает.

Больше мощности, меньше топлива

Технология может быть новой, но силовые агрегаты, хотя и улучшены, знакомы. Гибридный силовой агрегат более эффективен и занимает меньше места. Аккумуляторная батарея была перемещена под задние пассажирские сиденья, так что багажник остается неизменным. Мощность составляет до 215 лошадиных сил, и ES 300h теперь расходует 5,3 литра на 100 км, что делает его самым эффективным не подключаемым роскошным гибридом на рынке.

Знакомый 3,5-литровый V6 был доработан, чтобы добавить еще 34 лошадиных силы, и теперь его мощность составляет 302 л.с. Старая шестиступенчатая коробка передач была заменена очень плавно работающей восьмиступенчатой автоматической. В результате этих изменений разгон до 100 км/ч происходит за заявленные 6,8 секунды при расходе топлива, который теперь составляет до 9 литров на 100 км (10,7 — город / 7,1 — шоссе).

Lexus ES F Sport

Также новый для 2019 года — первый Lexus ES F Sport. F Sport получает уникальный стиль как внутри, так и снаружи, чтобы выделить его. Внутри вы найдете приборную панель, напоминающую местами LC, и спортивные сиденья наподобие RC F. Эти спортивные сиденья привносят больше удовольствия от комфорта, чем удерживают водителя на месте, и это подходит только для такого автомобиля, как ES. В конечном счете, вы получаете чуть больше комфорта по сравнению с обычными сиденьями, а вот посадка становится более низкой. Была установлена система для усиления звука V6, и внутри она приятно звучит с небольшой агрессией, но это не утомляет.

Наиболее важным изменением в F Sport является адаптивная подвеска. Это и улучшает качество езды даже по сравнению с типовыми моделями и привносит управляемость, которую вы никогда не ждали бы от ES. Инженеры Lexus потратили много времени на разговоры о том, что ES 350 F Sport должен работать как заднеприводный автомобиль, и они достигли своей цели.

На серпантине автомобиль не чувствует себя спереди тяжелым, когда вы бросаете его в поворот. Он захватывает дух, входя в поворот и давая водителю больше уверенности, чем это кажется вообще возможным на Lexus ES. Фактически, F Sport не напоминает вам, что это автомобиль с передним приводом, пока вы сильно не нажмете на педаль газа.

Без блокировки переднего дифференциала есть некоторые проскальзывания колес при ускорении, а передние шины борются за сцепление с дорожным покрытием, выходя из поворота. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая система недостаточно перенастраивается из обычного автомобиля, и даже в Sport+ она слишком рано переключается на повышенную передачу. Входя в поворот, отпустите немного педаль газа, и трансмиссия понизит передачу снова, и вы будете готовы к новому ускорению.

Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели не помогают. В ES вы не выбираете нужную передачу, скорее вы выбираете максимальную передачу, в которой может находиться трансмиссия. Это нормально, когда вы просто хотите воспользоваться торможением двигателем на крутом холме, но это не соответствует философии F Sport.

В целом, F Sport имеет качества, которые привлекают множество водителей, ранее никогда не рассматривавших ES. У него, безусловно, много преимуществ, но шильдик «F Sport» не превращает его в спортивный седан. Это позор, потому что его самые большие недостатки выглядят так, как будто они легко могут быть исправлены всего лишь обновлениями программного обеспечения.

В целом, новый Lexus ES является почти абсолютным улучшением по сравнению с предыдущим поколением. Официальные цены пока не обнародованы, но мы ожидаем, что они останутся относительно близкими к нынешнему поколению. В компании Lexus нам сказали ожидать начальную цену около $39,000. Lexus ES 2019 поступит в продажу в конце этого года.

www.sove2u.ru

На смену седанам Lexus ES и GS придет одна модель — Авторевю

Недавние слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним, подтверждаются. Как сообщил Авторевю один из европейских дилеров марки, на смену моделям ES и GS придет один автомобиль. Причем он уже почти готов: этот седан выведут на рынок Старого Света в 2018 году.

Напомним, что нынешние модели GS и ES имеют почти одинаковые размеры и оснащение, но если GS создан на заднеприводной платформе, то Lexus ES построен на более простой переднеприводной «тележке» от Camry и стоит заметно меньше. И если Lexus GS в прошлом году нашел в Штатах 15 тысяч покупателей, то результат модели ES — 58 тысяч клиентов! Причем спрос на обе модели падает. C российского рынка седан GS и вовсе убрали (осталась только «заряженная» версия GS F), сделав ставку на модель ES.

Нынешний Lexus GS

Впрочем, переднеприводный Lexus ES представлен далеко не везде. Например, этот седан не продается в Европе и даже в Японии: там честь марки в среднеразмерном сегменте закрывает только GS. Но если у себя на родине он относительно востребован (6540 машин в прошлом году), то на всю Европу продано лишь 2023 экземпляра. Если учесть, что Lexus ES не только популярнее своего собрата в мировом масштабе, но еще и дешевле в разработке и производстве (из-за унификации с Camry), то решение компании «зарезать» GS выглядит справедливым.

Новый Lexus LS должен встать на конвейер в конце этого года

По информации Авторевю, новый Lexus ES сохранит родство с Camry, но уже нового поколения: модель построят на переднеприводной платформе TNGA, а внешне она будет очень напоминать новый флагманский Lexus LS, представленный в январе. Начало производства намечено на июль 2018 года, для Европы подтверждена только гибридная модификация ES 300h. Однако на других рынках, включая США и Россию, будут и чисто бензиновые версии. А самое любопытное то, что новый Lexus ES может получить российскую прописку! Пока что решения нет, но один из вариантов предусматривает поставку на европейский рынок автомобилей с завода Toyota в Санкт-Петербурге.

autoreview.ru

Новый Lexus ES в России: программа определена — Авторевю

Российское подразделение компании Lexus анонсировало начало продаж седана ES нового поколения. Напомним, машина, построенная на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, дебютировала в конце апреля на автосалоне в Пекине. В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе.

Европейские продажи начнутся в сентябре, но российское представительство называет более расплывчатые сроки: осенью. Однако уже известно, что нам Lexus ES предложат с тремя двигателями и в пяти комплектациях на выбор. Базовым станет Lexus ES 200 с двухлитровым мотором, на ступень выше — ES 250 с двигателем 2.5 нового поколения от американской Camry, а флагман ES 350 будут оснащать модернизированным атмосферником V6 3.5. Об отдаче двигателей в российских спецификациях компания пока ничего не сообщает, предположительные показатели — 150, 200 и 250 л.с. соответственно. Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с. в Россию поставлять не станут.

Младший Lexus ES 200 предложат в комплектациях Comfort и Executive. Для потенциально наиболее востребованного ES 250 предусмотрены такие же исполнения плюс еще два: Premium и Luxury. Наконец, у флагмана ES 350 будут роскошная версия Luxury и динамичная F Sport, которая отличается иными бамперами, мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами вместо 17 или 18 дюймов у других версий, декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской.

В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. Не исключено, что свежая машина с симпатичной внешностью поборется за более высокое положение в иерархии.

autoreview.ru

Первый тест-драйв нового седана Lexus ES — журнал За рулем

Поездка на новом Лексусе была окутана тайной: еще за день до нее мы не знали — хотя некоторые догадывались, — что за новинку подготовили японцы для теста. И только в самолете карты были раскрыты — будем ездить на новом седане ES.

Повод: знакомство с новым бизнес-седаном Lexus

Место действия: Нэшвилл, Теннеси, США

Впечатления: до недавних пор компания Lexus предлагала два различных бизнес-седана: ES, который базировался на переднеприводной платформе, и GS с приводом на задние колеса. Японцы сочли такой подход расточительством и сократили производственную программу — GS снят с продаж. Ставка сделана на ES, очередное поколение которого мы и протестировали.

Новый Lexus ES седьмого поколения.

Новый Lexus ES седьмого поколения.

Автомобиль построен на полностью новой переднеприводной платформе GA-K. Длина и ширина кузова выросли, а высота — уменьшилась. Силуэт стал более спортивным и атлетичным. Однако из-за покатой крыши на втором ряду теперь немного теснее. А вот спереди — красота! Удобнейшие передние кресла, хваткий руль, отличная обзорность, роскошное оснащение. Японцы особенно гордятся системой ночного видения и самым крупным в сегменте проекционным дисплеем.

Огромный 12-дюймовый экран и панель приборов разделяют стильные стрелочные часики — традиционный элемент Лексусов последних лет.

Огромный 12-дюймовый экран и панель приборов разделяют стильные стрелочные часики — традиционный элемент Лексусов последних лет.

Сзади в Lexus ES не особо просторно. В немецких конкурентах второй ряд гостеприимнее.

Сзади в Lexus ES не особо просторно. В немецких конкурентах второй ряд гостеприимнее.

Автомобиль будет предлагаться с четырьмя вариантами силовых агрегатов, включая гибридный. Но в Россию такую версию поставлять не планируется, поэтому за ее руль я садится не стал. Базовый 2-литровый ES 200 на тест не выкатили. Поэтому основное внимание уделил ES 250. Его с иголочки новый 2,5-литровый 200-сильный мотор изготовлен из алюминия и при низких нагрузках способен работать по циклу Аткинсона, экономя топливо. Свою лепту в скромный расход привносит и 8-ступенчатый автомат, пришедший на смену 6-ступенчатому. И все бы хорошо, но едет ES 250 не слишком бодро — для уверенного разгона приходится газовать от души.

Новый ES заметно удлинился. Передний и задний бамперы разделяют солидные 4975 мм.

Новый ES заметно удлинился. Передний и задний бамперы разделяют солидные 4975 мм.

А вот 249-сильный ES 350 — просто песня! Шарашит так, что меня лишь каким-то чудом не «приняли» местные копы за систематическое превышение скоростного режима. И управляется седан как никогда бодро — в его характере появилась легкость и жизнерадостность. Такую смену ездовой ориентации можно только приветствовать!

На мой взгляд, у ES самый сбалансированный и органичный дизайн среди всех седанов Lexus.

На мой взгляд, у ES самый сбалансированный и органичный дизайн среди всех седанов Lexus.

Перспективы: об этом можно будет говорить только после объявление цен, которое произойдет ближе к старту продаж (ориентировочно это произойдет осенью). Если новый ES окажется не сильно дороже предшественника, то его популярность должна подрасти — кардинальное улучшение управляемости, новая техника и продвинутое оснащение у целевой аудитории не должны остаться незамеченными.

Оценка: новый ES однозначно понравился. Быстрый, комфортабельный, роскошный автомобиль. Такой, каким и должен быть Lexus.

Подробн

www.zr.ru

Недостатки Лексус ES 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Lexus ES XV70

Все минусы Lexus ES XV70

➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Lexus ES 2019

Отзывы владельцев

Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.

Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.

Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!

Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Достоинства:

+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.

Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!

Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2018 г.в.

Плюсы:

Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!

Минусы:

Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!

В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!

Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.

Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.

Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска

Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.

Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.

Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.

За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.

Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!

Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.

До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).

Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!

Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2018 г.

Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.

Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.

Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.

Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.

Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.

Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.

Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2018 года

Езжу ровно год. Сразу после недели эксплуатации заскрипела крыша с правой передней стороны. Дилер сказал, что это у них болезнь с RX’ом… И скрип не является гарантийным случаем…

Далее жуки поползли по всему салону. Подлокотник скрипит, как на Приоре!!! Также скрипят карты передних дверей. Подвеска имеет очень короткий ход. На трассе даже в небольших ямах так пробивает на кузов, что аж страшно за стаканы. Хотя больших ям не ловил. Шумка на троечку. Слышно сильно шум в арках.

Хорошее писать смысла не вижу, так как Лексус все знают, чем славится, из-за этого я его и купил. Короче говоря, если бы не скрипучий салон, то он был бы в радость. А так не очень хочется уже его пользовать. Нервируют очень скрипы отовсюду.

Отзыв о Lexus ES250 2.5 с автоматом 2018 г.в.

roadres.com

Тест-драйв Lexus ES (поколение VII)

Японский бизнес-седан, выпущенный уже в седьмом поколении, впервые получил азартно настроенное шасси

Еще ни разу поездка на тест-драйв не была сопряжена для меня с такими сложностями. Всего-то требовалось долететь из Москвы до Нью-Йорка и пересесть на внутренний рейс до Нэшвилла, где и намечалось знакомство с новым Lexus ES. В Нью-Йорке все и началось – American Airlines вдруг отменила единственный прямой рейс в нужный мне город, так толком ничего и не объяснив, но предложив добираться другими рейсами. И тут началась «бойня»: пассажиры разных национальностей атаковали представителей авиакомпании в надежде урвать лучшие билеты. Пробиться через эту пеструю толпу казалось почти невозможно…

Когда же очередь дошла до меня, был выдан билет не только с пересадкой, но и… с вылетом из другого аэропорта. Я едва успел, прибежав в самолет последним, – он уже готовился вылететь в Шарлотт, о котором я впервые в жизни слышал. А позже мы умудрились еще и в грозу попасть. Пилот весело сообщил, что сейчас будет «литтл шторм», предложил посмотреть, как справа по борту сверкают молнии, и пошел на посадку. Представляю, как он ухмылялся… Еще несколько минут болтанки – и мы наконец катимся по взлетно-посадочной полосе. При следующем перелете борт уже не трясло, но молнии всю дорогу освещали путь. Вот уж, поистине, через тернии к звездам. Точнее, к звезде по имени Lexus ES.

Смена приоритетов

Все Lexus ES предыдущих шести поколений известны как спокойные и комфортабельные автомобили, для которых понятия «отточенная управляемость» и «водительский азарт» не применимы в принципе. И никто вроде бы не жаловался, но маркетологи и конструкторы модели седьмой генерации решили привлечь более молодую аудиторию, предложив совершенно другие настройки шасси – способные доставлять удовольствие сидящему за рулем. При этом, как обещают, традиционный комфорт ничуть не пострадал.

Прежде всего, для улучшения управляемости седан получил заднюю «многорычажную» подвеску вместо McPherson и более низкий центр тяжести. Новинка прибавила в длину 66 мм, в ширину 46 мм, а колесная база выросла на 51 мм. Высота же уменьшилась на 5 мм. Автомобиль словно прижали к земле, что обещает более высокую устойчивость. Кузов стал почти в полтора раза жестче, при этом сбросил в весе 62 кг. Для жесткости конструкции даже поступились трансформацией салона – задний диван нельзя сложить, так как за его спинкой находится V-образная распорка-усилитель.

Еще Lexus заявил об уникальной конструкции амортизаторов, специальные клапаны которых обеспечивают отличное гашение колебаний при разных скоростях работы штока. К тому же теперь доступна версия F Sport, ранее для ES не предлагавшаяся. В этом случае речь идет о более спортивных настройках шасси, электронной регулировке жесткости (650 уровней!) и дополнительных поперечных амортизаторах, призванных бороться с шумами и вибрациями.

Привод, как и раньше, только передний. Японский инженер на тесте обмолвился, что над полным приводом они работают, но вот появится ли он в этом поколении модели, не сказал. Усилитель рулевого управления электрический, с моторчиком на рулевой рейке для лучшей информативности и более точных реакций.

Что же касается силовых агрегатов, то в России их будет три – все бензиновые и атмосферные. Это проверенный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., модернизированный 3,5-литровый V6, развивающий 249 л.с., а также абсолютно новый 2,5-литровый 4-цилиндровый 200-сильный агрегат. Двигатель объемом 2 л агрегатируется со старым 6-диапазонным «автоматом», а остальным моторам полагается новейшая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Естественно, этот ES получил новейшие системы безопасности, объединенные в пакет Lexus Safety System +. В него, в частности, входит функция автоматического торможения с распознаванием встречного транспорта, пешеходов и велосипедистов в дневное время (пешеходов система видит и ночью). Кроме того, седан получил двухступенчатую систему автоматического переключения с дальнего света на ближний. О таких функциях, как слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и контроль усталости водителя, можно и не говорить – они тоже в наличии.

Равнение на флагмана

Когда я впервые увидел новый Lexus ES на фото, то решил, что представлена очередная модификация флагманского представительского седана LS, – настолько они похожи в ракурсе «три четверти спереди» (впрочем, и в других сходство тоже есть). И это родство с флагманом модели ES к лицу – новый фирменный дизайн отличается спортивными, стремительными формами.

В салоне похожая ситуация: цифровая «приборка» с вынесенными по ее бокам рычажками выбора режимов движения Drive Mode Select и включения-отключения системы стабилизации, крупный 12,3-дюймовый дисплей «мультимедийки», а также рулевое колесо – точь-в-точь как у LS. Над капотом «висят» показания проекционного дисплея с самым крупным в премиум-сегменте экраном. На нем отображаются скорость, включенная передача, уровень топлива, подсказки навигации, знаки ограничения скорости и предупреждения ассистента удержания в полосе.

Качество материалов – на уровне лидеров класса. Дерево шимамоку и бамбук, кроме Lexus, пожалуй, не встретишь больше нигде среди серийно производимых автомобилей. А версия F Sport щеголяет отделкой «хадори», вдохновленной японским искусством изготовления мечей. Она представляет собой переливающийся волнистый узор, создающий объемный эффект под определенным углом зрения. Выглядит великолепно!

Эргономика водительского места проектировалась так, чтобы сидящий за рулем ни в коем случае не тянулся  к органам управления или кнопке, а вся основная информация отображалась на одном визуальном уровне. И это действительно так. Единственная проблема – сенсорная панель интерфейса, которая отличается излишней чувствительностью. А ведь движимый с ее помощью курсор на 12,3-дюймовом дисплее другим способом не переместишь на нужную пиктограмму – получается далеко не с первой попытки.

По сравнению с предыдущим поколением изменилась посадка за рулем: положение педалей оптимизировали, а руль установили под более естественным наклоном. Обновилось и сиденье, в топовой версии имеющее регулировки по десяти направлениям. И к его форме не придраться – словно под мое тело проектировали! Правда, расположение за баранкой по-прежнему высоковато для водителей, предпочитающих практически вертикальное положение спинки – потолок оказался слишком близко даже для моих далеко не рекордных 180 см.

На втором ряду – благодать. Представители марки заявляют о максимальном в классе пространстве для ног задних пассажиров, и я им охотно верю. Места здесь даже больше, чем в некоторых представительских седанах! И диван шикарный, а в качестве опции предлагается электрорегулировка наклона спинок в диапазоне до 8°. Также можно заказать на второй ряд отдельную климатическую систему – правда, однозонную.

Про багажник много не скажешь: он невелик по меркам класса, а спинка заднего дивана (как я уже отметил) не раскладывается. Под полом тестовых машин располагалась «докатка», но в России должно быть полноценное запасное колесо.

Метаморфозы

Как всегда у Lexus, двигатель работает беззвучно и плавно на холостых оборотах. Это касается обеих модификаций, которые предоставлены на тест: 2,5- и 3,5-литровых. Решаю начать с «младшей». Силовой агрегат обеспечивает почти 5-метровый седан ровной и мощной тягой, его реакции на подачу топлива незамедлительны, «автомат» незаметностью переключений напоминает вариатор, а звук – породистый и тихий. Если не знаешь, что под капотом 4-цилиндровый мотор, вполне можно «дать» ему на пару цилиндров больше.

Руль совершает от упора до упора 2,6 оборота, отличается хорошей информативностью и высокой точностью. Седан быстро и четко меняет направление движения, не теряя при этом плавности реакций, – с аморф-ным рулем предшественника не сравнить.

Как-то я съездил на модели предыдущей генерации из Москвы в Казань и обратно, и автомобиль покорил меня комфортом. Но быстро ехать на нем не хотелось, особенно в поворотах. Сейчас же я жду не дождусь, когда закончится прямолинейный хайвей и начнется извилистое лесное шоссе. Потому что этот Lexus меня заводит.

Вот наконец и виражи. «Японец» вцепляется в асфальт мертвой хваткой и на сухом покрытии практически не проявляет своей переднеприводной сущности. Недостаточная поворачиваемость не ощущается даже на пределе сцепления шин, и автомобиль бросается в повороты без всяких раздумий. При этом совершенно отсутствуют паразитные подруливания – руль не дергается, словно на передних колесах нет тяги. Но еще интереснее едет версия F Sport с тем же мотором – все очень похоже, только еще быстрее, еще точнее и еще азартнее!

Версия ES 350 иная. Здесь чувствуется вес 6-цилиндрового двигателя. Автомобиль дороже звучит, спокойнее в реакциях на управляющие действия и… все равно подзуживает на атаку виражей. Тяжелый передок немного плужит, но баланс остается великолепным. Версия F Sport, как и у 2,5-литровой модификации, заметно повышает «градус драйва», делая седан еще более цепким и точным.

Что же касается плавности хода, то у меня впечатление двойственное. Подвеска отлично сглаживает микропрофиль и мелкие неровности, но более крупные кочки, трещины и ямки (особенно с острыми краями) глотать не хочет. Это касается и обычных модификаций, и версий F Sport, которые не намного жестче. Зато шумоизоляция отличная – на фоне общей тишины различим разве что шорох шин.

Итак, Lexus ES теперь совсем другой, от вальяжного тихони не осталось и следа. Я такие метаморфозы полностью поддерживаю. Думаю, они понравятся и покупателям. Осталось только дождаться начала продаж – первые автомобили привезут дилерам осенью. Ближе к тому моменту станут известны и цены. 
 

Технические характеристики Lexus ES 250

Габариты, мм

4975х1865х1445

Колесная база, мм

2870

Диаметр разворота, м

11,6

Дорожный просвет, мм

154

Объем багажника, л

420

Снаряженная масса, кг

1695

Тип двигателя

L4 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

2487

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/6600

Макс. момент, Нм/об/мин

243/4000–5000

Привод

передний

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

215/55 R17

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6

Объем бака, л

60

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №7 2018
Фото
фирма-производитель

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о