Новая bmw 8 – THE 8: роскошный спортивный автомобиль BMW

Вот вам новое купе BMW 8 Series

BMW 8 серии Coupe сочетает спортивный стиль с элегантной роскошью. Уникальная аура BMW 8 серии – результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность. В новом BMW 8 серии Coupe динамичный характер выражен ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями.

Особенно эффектно новинка выглядит в версии BMW M850i xDrive. Характерные передние решетки радиатора выполнены в новом современном стиле и представляют собой единый массивный шестиугольный элемент. В сочетании с широкими воздухозаборниками и беспрецедентно узкими передними светодиодными фарами (в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight и системой BMW Selective Beam) это наделяет новый BMW 8 серии Coupe в версии M Performance чрезвычайно выразительным внешним видом.

Пропорции BMW 8 серии определяются небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей ”double –bubble”, элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм – такие габариты наделяют купе внушительным внешним видом.

Четкими контурами отличается и опциональная крыша из усиленного карбоном пластика (CFRP), понижающая центр тяжести автомобиля и впервые доступная на серийной модели основной линейки BMW. Воздухозаборники, накладки наружных зеркал, задний спойлер и задний диффузор дополнительного пакета Carbon также выполнены из углеволокна.

Современный минималистичный дизайн сохраняется и в интерьере нового BMW 8 серии Coupe, где царит атмосфера роскоши и комфорта. Линии всех элементов интерьера направлены продольно и акцентируют внимание на спортивном вождении. Элементы управления четко сгруппированы. Лаконичный дизайн поверхностей подчеркивает высокое качество материалов, использованных в отделке. Декоративными накладками украшен только переход между центральной консолью и приборной панелью, что характерно для спорткаров.

Новые спортивные сиденья в стандартном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Мягкая кожаная отделка дверей и приборной панели также входит в стандартную комплектацию. Низкое положение обоих задних сидений позволило сделать подголовники неотъемлемой частью спинок. Объем багажного отделения составляет 420 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50.

В BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый силовой агрегат V8. Этот 4,4-литровый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo создает уникальную смесь мощности и впечатляющего звука, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками. Турбокомпрессоры, расположенные внутри V-образного блока цилиндров, непосредственный впрыск бензина, теплоизоляция, система циркуляции охлаждающей жидкости, блоки зажигания и управления двигателем, а также картер ‒ все это лишь некоторые из значительно доработанных элементов силового агрегата. Для проверки эксплуатационных характеристик и надежности нового восьмицилиндрового двигателя была проведена исчерпывающая программа испытаний, охватывающая все типы нагрузок – от тестов на выносливость на холостом ходу до скоростных заездов на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.

Увеличение мощности на 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 позволило довести пиковое значение до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. Разгон нового BMW M850i xDrive Coupe с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды.

В то же время новый BMW 840d xDrive Coupe предлагает уникальное для сегмента споркаров сочетание удивительной тяги и выдающейся экономичности. Все это – благодаря высокоэффективному дизельному силовому агрегату, использование которого является редкостью для спортивных автомобилей. Трехлитровый шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo обеспечивает максимальную мощность 320 л.с. и пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин.

Технология многоступенчатого турбонаддува, применяемая в двигателе новинки – это не только гарантия комфорта при передвижении на низких оборотах двигателя, но и возможность резко ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Нажатие на педаль газа сопровождается потрясающим звуком спортивной выхлопной системы, специально сконфигурированной для этой модели. Образцовая экономичность BMW 840d xDrive Coupe подчеркивает предназначение новой модели – это истинный спорткар, созданный в том числе и для длительных путешествий.

За передачу мощности силового агрегата на колеса BMW 8 серии отвечает новая, улучшенная версия 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport. Увеличенный диапазон передаточных отношений, новая программа управления и оптимизированный гидропривод делают переключение передач более спортивным, а также повышают его эффективность и плавность. Подрулевые переключатели входят в стандартное исполнение автомобиля и позволяют выбирать передачи вручную.

Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW 8 серии обеспечиваются благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Электронная блокировка дифференциала задней оси в стандартной комплектации BMW M850i xDrive Coupe придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.

В стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит адаптивная M подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Она позволяет регулировать настройки с большой точностью, не отвлекая водителя от дороги. Интегральное активное рулевое управление также входит в стандартный пакет. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов. Опциональная функция активного подавления кренов в новом BMW M850i ​​xDrive Coupe наделяет автомобиль еще более спортивными характеристиками, обеспечивая невероятно быструю и точную стабилизацию кузова при скоростном маневрировании, и гарантирует образцовую управляемость и устойчивость на входе и выходе из поворотов. Система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта при движении по прямой линии, с помощью электронных сервомоторов активно противодействуя вибрациям, вызванным неровностями на полосе движения.

Стандартная спецификация BMW M850i xDrive Coupe включает невероятно мощные тормоза M Sport, а также 20” M легкосплавные колесные диски с высокоскоростными шинами. Данную модель BMW M Performance можно мгновенно узнать по характерным внешним элементам отделки в цвете Cerium Grey, заднему M спойлеру и дверным проемам, украшенным подсвечивающимися логотипами модели. Пакет M Sport, доступный для модели BMW 840d xDrive Coupe, включает мультифункциональные сиденья, M рулевое колесо с отделкой из кожи и особые элементы оформления интерьера из нержавеющей стали. Внешний дизайн автомобилей с установленным пакетом M Sport дополняют 19” M легкосплавные диски, тормозные механизмы M Sport, а также логотипы М с подсветкой, расположенные на порогах. Новый пакет M Technic Sport, доступный в качестве опции для BMW 840d xDrive Coupe, дополнен 20” M легкосплавными колесными дисками с высокоскоростными шинами, еще более мощными тормозами M Sport, дифференциалом с электронной блокировкой, задним M спойлером и расширенной внешней отделкой BMW Individual Shadow Line в глянцевом черном цвете.

topgearrussia.ru

BMW 8 Серии 2018-2019: возвращение легендарной серии

В рамках марафона «24 часа Ле-Мана», который прошел 15 июня, состоялась официальная премьера спортивного купе BMW 8 серии. Знаменитая модель, наконец, вернулась во втором поколении. Прошел немалый срок с тех пор, как в 1999 году завершился выпуск первого поколения «восьмерки» с индексом E31, выпускавшейся с 1991 года. Ожидание затянулось чуть ли не два десятилетия, но это стоило того, потому что новая 8 серия — потрясающая.

Можно сказать, это попытка бренда BMW вернуть былую славу. «Восьмерка» — легче и динамичнее, чем 6 серия, которую она заменяет. Построена на модульной платформе CLAR. Технология Carbon Core привносит углеродное волокно в структуру шасси атомобиля, сохраняя вес и увеличивая структурную жесткость. На извилистых дорогах это помогает автомобилю стать более резким и подвижным. Но интересно не только это. По-настоящему захватывает его внешний вид.

Правильный GT должен выглядеть не только агрессивным, но и элегантным. Этого сочетания нелегко достичь, но кажется, что BMW в данном случае это удалось. Передние фары немного угловаты и агрессивны, но все равно вполне хороши. Что еще бросается в глаза, — это низкопрофильный дизайн автомобиля, удлиненный силуэт с тонкими оконными стойками, длинной колесной базой и широкой колеёй.

Задняя часть состоит из скульптурных, эмоциональных поверхностей, которые подчеркивают ширину автомобиля и низкий центр тяжести. Тонкие светодиодные задние световые элементы простираются глубоко в боках и добавляют эффектности. Задние фары напоминают по форме букву «L».

Двойные выхлопные трубы с трапецевидным контуром расположены с обеих сторон задней нижней секции. Длина автомобиля — 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм. Четкие и немного жесткие линии придают ему выразительный внешний вид, расставляя акцент на спортивности и благородстве.

Внутри BMW 8 серии такой же спортивный и элегантный. В интерьере так же чувствуется нацеленность на то, чтобы быть спортивным автомобилем класса GT. Переход между центральной консолью и приборной панелью соединен декоративными накладками, что характерно для спортивных автомобилей.

«Восьмерка» оснащена электронной 12,3-дюймовой панелью iDrive и мультимедийным комплексом нового поколения с 10,25-дюймовым дисплеем. Также для взаимодействия с автомобилем предусмотрены клавиши на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление и функция управления жестами. Как и новый BMW X5, 8-я серия также снабжена кнопкой запуска/остановки на центральной консоли и новым рычагом переключения передач.

Еще одной особенностью интерьера является то, что дверные панели и дверная обшивка практически незаметно сливаются с кожей и отделкой приборной панели. Благодаря низким задним сидениям удалось сделать подголовники и спинки едиными. Объем багажного отделения — 420 литров. Сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50, вы можете с легкостью его увеличить. В нем также можно увидеть акцент именно на элегантной простоте, хотя, возможно, это не самый лучший и роскошный дизайн.

bmwguide.ru

Официально: BMW представила 8-Серию

BMW 8-Series – эта модель не выпускалась почти 20 лет

Те из вас, кто надеется, что серийная версия новой 8-Серии не уйдет слишком далеко от концепции, может, наконец, выдохнуть спокойно. Все остается на своих местах.

 

Конечно, решетка радиатора не такая массивная, а фары не такие сглаженные, без изменений безусловно, никуда, но, согласитесь, они очень невелики. Что касается задней части нового купе – она похожа на то, что было ранее раскрыто концепцией 8-й Серии.

 

Баварцы рассчитывают не только начать продавать дорожную версию роскошного купе, но параллельно с этим делают ставку на спорт. Отсюда очень своеобразный подход к компоновке премиального спорткара и проработка «мелочей», без которых дорогая модель не смогла бы конкурировать с соперниками как на трассе, так и на гоночном треке.

 

Внешне, дизайн новой 8-й Серии гладкий и динамичный, в нем смешались «мускулистые» линии с плавностью широких форм и низких бортов. Этот круизный корабль словно растекается по дорожной поверхности. Но при этом в нем легко угадываются черты BMW.

 

Новая BMW 8-Series получила следующие габариты: в длину 4,843 мм, в ширину 1,902 мм и в высоту 1,341 мм. Колесная база соответствует 2,822 мм. Эти размеры придают новому BMW очень динамичную и устойчивую позицию на дороге.

 

Два двигателя на выбор (в Европе)

На старте новый BMW 8-Series будет доступен с двумя вариантами двигателей. Версия модели 840d xDrive будет приводится в действие шестицилиндровым 3.0-х литровым блоком TwinPower Turbo с тепловозными показателями мощности: 315 л. с. 680 Нм пикового крутящего момента, доступного от 1.750 об/мин. BMW утверждает, что эта версия купе будет делать спринт до 100 км / ч за 4,9 секунды. Такая вот базовая версия для экономных любителей роскошных турер-купе.

 

Другая версия M850i xDrive, будет приводится в действие новым 4.4-х литровым TwinPower Turbo V8. В нем уже 523 лошадей 750 Нм пикового вращающего момента, доступного от 1.800 об/мин. Новый BMW M850i xDrive способен вытянуть с 0 до 100 км / ч за очень впечатляющие 3,7 секунды.

 

Оба двигателя модели спарены к улучшенной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic Sport, которая отличается от обычной АКПП наличием нового программного обеспечения и оптимизированным гидравлическим управляющим блоком, что позволит предложить не только более спортивные переключения передач, но лучшую эффективность (экономичность) и сглаженность работы.

 

Адаптивная подвеска в стандартной комплектации, активные стабилизаторы поперечной устойчивости в качестве опции

Стандартное оснащение «восьмерки» включает адаптивную подвеску «M»-класса с электронно управляемыми амортизаторами на обеих версиях модели, а также встроенное активное рулевое управление (Integral Active Steering) BMW. Те, кто выберет модель M850i xDrive, смогут кроме прочего получить технологию активной стабилизации купе (активные стабилизаторы поперечной устойчивости). Полный спектр активных систем безопасности также в доступе на престижном автомобиле, и включает в себе такие вещи, как активный круиз-контроль (Active Cruise Control) с функцией Stop & Go, помощники в рулевом управление и слежение за полосой движения, Lane Keeping Assistant с защитой от боковых столкновений, Parking Assistant и другие технологии.

 

Внутри новый флагман БМВ поприветствует вас самой последней операционной системой Operating System 7.0 (новое название дисплеев и панели инструментов компании). Информационная доска получила диагональ 10,25 дюйма и управляется касанием, голосом или при помощи «крутилки» iDrive. Цифровой приборный щиток измеряется 12.3 дюймами в диаметре и имеет множество настроек и вариантов графики под любое настроение. На тоннеле можно заметить новую шайбу-крутилку сделанную из стекла.

 

Где-то между S-Class Coupe и 911

BMW считает, что где-то между купе Mercedes S-Class и Porsche 911 есть зазор, и новая 8-Series сможет предложить лучшее из обоих миров: захватывающий опыт вождения спортивного автомобиля в паре с роскошной кабиной, которая никогда не выйдет из моды и не перестанет быть признаком богатства.

 

Фотографии BMW 8-Series

www.1gai.ru

Новинка BMW 8-Series Concept 2017 цена, фото видео БМВ 8 серии характеристики

Концепт-кар, дебютировавший на конкурсе элегантных автомобилей в Италии, стал прототипом новинок 8 серии, которая будет представлена тремя типами кузова — двухдверное купе, четырехдверный Gran Coupe и двухдверный кабриолет.

Внешний дизайн концепт-кара БМВ 8 серии

Экстерьер новинки можно без преувеличения назвать настоящим дизайнерским шедевром. Стильная футуристическая внешность гармонично сочетается в нем с фамильными традициями бренда. Прототип был представлен зрителям в кузове двухдверное купе. Он получил массивный капот, широкие “ноздри” радиаторной решетки и компактные прорези лазерно-люминофорных фар головного света.

Силуэт спорт-купе характеризуется покатой линией крыши, оригинальным рельефом дверей и шикарными 21-дюймовыми колёсами.
Задняя часть кузова украшена стильными фонарями, компактной крышкой багажного отделения и огромным спортивным бампером.

Оформление салона прототипа BMW 8 Series

В салоне новинки продумано все до мельчайших деталей. Все здесь ориентировано на создание максимального уровня комфорта для водителя. Интерьер прототипа 8 серии нельзя назвать традиционным для баварского автогиганта. Скорее, напротив, это что-то принципиально новое и непривычное для поклонников бренда.

Тем не менее, оформление приборной панели и центральной консоли, форма рулевого колеса, кресла переднего и заднего ряда разработаны с целью создания максимального комфорта и безопасности во время движения.

Салон автомобиля характеризуется наличием следующих деталей:

Компактное эргономичное рулевое колесо с алюминиевыми спицами и лепестками управления КПП; Информативная цифровая приборная панель; Мультимедийная система с широким тачскрином; Удобный компактный селектор КПП, шайба для выбора режима вождения и кнопка запуска двигателя; Сенсорная панель настроек микроклимата и других систем автомобиля.

Спортивные сидения-ковши имеют обивку из высококачественной кожи Наппа и Алькантара. Кроме того, в салоне присутствует масса деталей из углеродного волокна и полированного алюминия.

Уровень оснащения нового БМВ 8 серии

Оснащение автомобиля и количество различных комплектаций производитель пока держит в секрете, но смело можно предположить, что новинка будет укомплектована по последнему слову техники.

Если провести аналогию с другими новинками бренда, можно ожидать в новинках 8 серии наличия следующих опций:

— Дистанционное управление автомобилем на парковке;
— Четырёхзонный климат-контроль;
— Лазерные фары;
— Проекционный дисплей;
— Камера ночного видения;
— Стереосистема премиум-класса;
— Комплекс систем безопасности, включающий в себя систему удержания в полосе, контроль мертвых зон, активный круиз-контроль, функцию — экстренного торможения и другие опции;
— Камера панорамного обзора;
— Подогрев, электропривод, массаж и вентиляция кресел первого и второго ряда;
— Головное устройство с сенсорным дисплеем, а также возможностью голосового и жестового управления.

Технические характеристики новых моделей 8 серии

Технические данные новинки также пока не сообщаются. Известно, что в основе новинки будет лежать платформа, которая уже применяется в новых моделях 5 и 7 серии.

Линейка двигателей, вероятнее всего, будет также позаимствована у соплатформенных моделей. Предполагается, что она будет представлена бензиновыми и дизельными моторами, также вероятно наличие гибридной модификации. Трансмиссия — 8-диапазонной автомат.

Новинки будут представлены в заднеприводном и переднеприводном исполнении.

Дата начала продаж и цена серийных BMW 8 Series

Первой поступит в продажу новинка 8 Series в кузове двухдверное купе. Ожидать начала продаж можно уже в начале следующего 2018 года. Предварительно названа даже стоимость спортивного купе, новинку можно будет приобрести по цене порядка 100 тысяч евро.

В 2019 году на рынке появится 2-дверный кабриолет 8 серии, а 4-дверка Гран Купе ожидается не ранее 2020 года.

Таким образом, БМВ планирует составить серьезную конкуренцию для Мерседес S класс купе и S-Class Cabriolet.

Видео тест БМВ 8 серии 2017:

Фото концепта BMW 8 Series 2017 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

BMW 8-Series Gran Coupe 2019-2020

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

BMW M8 2019-2020 года — фото, цена и характеристики новой модели БМВ М8 купе и кабриолет

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о