Новая и старая киа рио – Kia Rio:

Содержание

Чем отличается КИА Рио 2015 от КИА Рио 2014

Популярнейший автомобиль на российском рынке весной 2015 года получил обновление и уже новый Киа Рио появился на наших дорогах. Этот бюджетный вариант пользуется огромным спросом, поскольку обладает всеми необходимыми качествами для использования в российских условиях. Доказательством этого является его вхождение в тройку наиболее продаваемых машин в прошлом году, что достигается за счет привлекательного внешнего вида, современного салона, надежных двигателей и невысокой цены. В нашей статье мы попытаемся выяснить, какие отличия от старого кузова имеет новый Киа Рио и расскажем о проведенных доработках.

Технические характеристики

Киа рио 2015Комплектации были значительно расширены в списке опций. Новый Киа Рио может быть выполнен в следующих модификациях:

  • Комфорт.
  • Люкс.
  • Престиж.
  • Премиум.

Теперь даже в базовой комплектации (Комфорт) будет кондиционер, чем не могла похвастаться предыдущая версия Рио. И в целом комплектации теперь имеют больше различных опций и дополнительных систем. Например, модификация Престиж будет иметь интерфейс для управления подключением Bluetooth. Поэтому можно будет легко синхронизировать свой телефон, чтобы слушать музыку или отвечать на звонки. Максимальная комплектация Премиум будет иметь вставки из глянца черного цвета, кожаную обшивку ручки КПП, руля, подогрев лобового стекла, стеклоомывателя, датчик света, систему автопарковки, курсовой устойчивости и многое другое. Таким образом, можно смело утверждать, что новый Киа Рио будет предлагать больше, чем это было в 2014 году.

Киа Рио 2014Силовые агрегаты остались те же, что и на предыдущем Киа Рио и можно будет выбрать либо двигатель 1,4 с 107 лошадиными силами, либо 1,6 и 123 лошадиные силы соответственно. Независимо от типа коробки передач, она будет иметь 6 ступеней. Отличием нового Рио является именно значительные доработки КПП, поскольку теперь уровень шума значительно ниже, а сами переключения более четкие.

Хочется отметить также довольно скромные аппетиты двигателей. К примеру, вариант с объемом 1,6 литров будет потреблять около 8 л в городе, 5 – по трассе и в смешанном цикле – 6 л. При этом динамика, конечно же, оставляет желать лучше, ведь до сотни машина разгоняется более 10 секунд. Хотя справедливости ради стоит сказать, что для города этого вполне достаточно.

Помимо всего прочего, немного была доработана подвеска. В большинстве особенностей конструкция осталась прежней, но теперь на Киа Рио 2015 года будут использоваться другие амортизаторы. Это позволит обеспечить более высокий комфорт на дороге.

Экстерьер

Самое большое количество элементов, в которых можно найти отличия нового Киа Рио 2015 года от предыдущего кузова, коснулись именно внешней части. Обновленная версия получила более интересную решетку радиатора, а бамперы приобрели еще более агрессивный вид. В отличие от старого, новый кузов теперь имеет встроенные в зеркала поворотные огни и хромированную отделку дверей.

Отличается довольно сильно головная оптика, которая была серьезно доработана. Теперь фары будут выполнены из светодиодов, доработаны были и противотуманки, что значительно улучшит освещение в темное время суток. Также светодиоды имеют и ДХО, которых не было на старом Киа Рио. В максимальной комплектации задние фонари также будут иметь LED подсветку, подчеркивая современный стиль автомобиля. Гармонично вписываются в общую картину и диски, которые выглядят довольно интересно и оригинально.

В целом отличия нового кузова от предыдущего варианта незначительны, размеры и габариты и вовсе остались неизменны. Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран.

Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет. Однако следует отметить, что последний вариант станет доступным только в конце лета. Также такое нововведение приведет к тому, что зеленый и синий цвета, которые были на дорестайле, будут сняты с продажи, хоть и были они довольно популярными и интересными.

Интерьер

Салон КИА Рио 2015Внутри автомобиль Киа Рио отличается от старого 2014 года незначительными деталями, которые, тем не менее вносят некую свежесть в салон. Единственная существенная доработка касается приборной панели, которая теперь стала более качественной и имеет более приятный дизайн. Система мультимедиа также немного изменена, и ее оформление стало более удобным. Использование всех без исключения систем (мультируль, климат-контроль) удобно и, в общем, эргономика на высоком уровне.

Особенностью нового руля на Рио 2015 станет также возможность регулировки по вылету, в то время как ранее можно было изменять только угол наклона. Рычаг коробки КПП теперь будет обтянут новым материалом, выглядеть более стильно и лежать в руке удобно. Однако это скорее относится к вопросу эстетики, а не к повышению удобства. В общем, все материалы довольно приятные на ощупь, не выглядят слишком дешево. Салон нового Киа Рио получился действительно удачным, хоть и не потерпел значительных изменений.

Интерьер Киа Рио 2014

Итак, как уже было сказано выше, основные изменения коснулись интерьера и экстерьера Киа Рио 2015 года выпуска, в то время как двигатели остались те же. Также богаче стало оснащение и возможность укомплектования автомобиля дополнительными опциями. Это, несомненно, отличный вариант за скромные деньги. К сожалению, пока что на отечественный рынок не будут поставляться машины с дизельными силовыми агрегатами, которые довольно популярные в Европе. В целом рестайлинг пошел на пользу, поскольку сильные и надежные элементы остались, а проблемы от старого варианта 2014 года были решены и доработаны.

kiarioinfo.ru

Kia Rio 2017 — тест-драйв и фото — журнал За рулем

Каков на ходу новый Rio и чем он принципиально отличается от Соляриса?

Если «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.

Если «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.

Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.

Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.

Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.

Под потолком — удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Под потолком — удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий — все строго, по-европейски.

По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий — все строго, по-европейски.

www.zr.ru

Киа Рио 2017 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Седлаем Kia Rio четвертого поколения спустя пару дней после запуска производства в России. Интересно, чем он отличается от родственного Соляриса и от предшественника?

Можете не верить, но в десятом и одиннадцатом классах со мной училось сразу три пары близнецов. Все шестеро на зависть способные ребята, но самые «одинаковые» братья иногда проворачивали дерзкий фокус, чтобы не ударить в грязь лицом на занятиях. Скажем, если близнец «М» безупречно подготовился к семинару по биологии, а близнец «Р» по какой-то причине путает анемию с анурией, «М» отвечал и за себя, и за брата.

Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского. Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16.

Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского. Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16.

Чтобы всё выглядело идеально, они дожидались, пока преподаватель повернется лицом к доске, и без лишнего шума менялись местами и пиджаками.

В автомобильном бизнесе такие трюки называют бейдж-инжинирингом. Причем, в отличие от выходок одноклассников‑близнецов, жульничеством этот подход не считается. Унификация помогает экономить время и деньги. А до того, что Kia Rio и Hyundai Solaris, по сути, один автомобиль, большинству нет дела. За несколько недель до официальной премьеры нового Rio я отправился в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, чем он отличается от родственного Соляриса и, конечно, от предшественника.

Око Китая

Новый Rio — красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского.

Наш Rio — этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.

По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение семидюймового тачскрина. В отличие от Соляриса, в базовое оснащение входит кондиционер.

По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение

www.zr.ru

5 плюсов и один минус Kia Rio — журнал За рулем

Новые поколения братьев-близнецов Kia Rio и Hyundai Solaris появились у нас в прошлом году и еще сильнее упрочили позиции «корейцев» на российском рынке. Но Kia обошел по продажам Solaris. ЗР объясняет, почему Rio сейчас любят больше, чем Ладу и «родственничка».

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio четвертого поколения появился в салонах российских дилеров в третьем квартале 2017 года. Седан — локомотив продаж компании, обогнавший по числу реализованных автомобилей соплатформенного конкурента — Hyundai Solaris. Последний был лидером в 2016 году. В прошлом же успех уже праздновал Rio с результатом 96 689 проданных машин. На втором месте разместилась Lada Granta (93 686 шт.), а «бронзу» впервые получила Lada Vesta (77 291 шт.). Solaris занял лишь четвертое место: по итогам года своих хозяев нашли 68 614 новых Солярисов. В первом квартале 2018 года Rio укрепил лидерство. Было продано 25 370 машин против 24 333 у ближайшего конкурента, которым оказалась Lada Vesta!

Дизайн

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный. В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный. В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.

Новый Rio заметен в потоке. Он явно стал взрослее своего предшественника. По Солярису не сразу видно, новый ли он, а Rio однозначно другой. И хрома на кузове больше стало, в дорогих комплектациях есть линзованные фары и светодиодные ходовые огни.

На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.

На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.

Дорожный просвет

Дорожный просвет, как у прошлого поколения, равен 160 мм. Причем как по данным производителя, так и по нашим замерам. Значит, покупателям этого оказалось достаточно.

Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты.

Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты.


www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о