Новости с завода уаз о модели профи – УАЗ распродает активы на 1,5 млрд, создает новое предприятие и заявляет, что «оптимизации завершены». О ситуации на заводе после летних «высвобождений»

Содержание

УАЗ уволит треть сотрудников, чтобы выпустить «Русский Прадо»

Ульяновский автозавод запустил программу добровольного высвобождения сотрудников, которая будет длиться до 31 августа. Избавление от лишних кадров должно помочью предприятию увеличить производительность труда и сфокусироваться на новых продуктах.

УАЗ готовится к масштабным переменам, среди которых затянувшееся освоение производства Патриотов с «автоматом» , далеко не самое заметное. Дни Патриота, по сути, сочтены, и уже в 2020 году завод представит ему замену – внедорожник нового поколения, окрещённый Вадимом Швецовым (основной собственник компании Sollers, в которую входит УАЗ) «Русским Прадо» . Вокруг этой машины ходит много слухов: например, инсайдеры нашептали СМИ о том, что выпуск внедорожника нового поколения планируется наладить не в Ульяновске, а в Елабуге – на головном и самом высокотехнологичном автозаводе в структуре Sollers, где выпускают коммерческое семейство Ford Transit и будут выпускать модели российского лакшери-бренда Aurus.

Пресс-служба УАЗа опровергла переезд новинок в Елабугу (равно как и слухи о появлении фордовского дизеля на Патриоте), но одновременно с этим стало известно, что в Ульяновске готовится масштабное сокращение сотрудников – до 35% штата из девяти тысяч человек. Такое, понимаете, совпадение. Официально запущенная программа называется «добровольным высвобождением» или «эффективным перераспределением кадровых ресурсов на рынке труда». Непопулярная мера должна помочь УАЗу сократить издержки, нарастить производительность труда и сконцентрировать ресурсы на запуске новой модели.

Сообщается, что программа практически не затронет людей, непосредственно занятых на производстве, и что «высвобождать» будут в основном сотрудников, занятых в офисных, вспомогательных и обслуживающих подразделениях. Этим сотрудникам администрация завода предлагает уволиться добровольно и получить взамен три среднемесячных зарплаты. Любопытно, что если они откажутся и не найдут работу в ближайшие три месяца, то получат те же три средних зарплаты (и даже чуть больше, с учётом премий, если таковые были), согласно действующему ТК РФ. То есть единственное преимущество при добровольном увольнении – это возможность получить деньги сразу, а не в течение трёх месяцев.

В правительстве Ульяновской области негативно встретили известие о грядущих сокращениях на УАЗе, ТАСС цитирует слова губернатора Сергей Морозова:

«Региональная власть выражает категорическое несогласие и серьезную озабоченность в связи с тем, что руководство УАЗ планирует уволить существенное число сотрудников предприятия. У нас есть специальная региональная трехсторонняя комиссия, на которую предлагаю пригласить руководящий состав УАЗ, профсоюз, работников для обсуждения сложившейся ситуации и выработки мер».

После этого заявления губернатора стало известно о создании консультационного пункта, где увольняемые сотрудники УАЗа будут встречаться с новыми потенциальными работодателями схожего профиля.

Своё негодование по поводу увольнений высказал и мэр Ульяновска Сергей Панчин. На своей страничке в социальной сети ВКонтакте он написал:

«Присоединяюсь к губернатору области Сергею Морозову в связи сокращением работников УАЗа новым руководством завода. Огорчает тот факт, что решение о сокращении работников и создание условий, заставляющих работников увольняться, принимается новым руководством без учета мнения Главы региона, муниципалитета, а самое главное без учета мнения трудящихся. Со времен Великой Отечественной войны Ульяновский автомобильный завод является градообразующим предприятием, визитной карточной города, области и страны. Не одно поколение ульяновцев трудится на заводе, мы созданием условия для развития Засвияжского района, на территории которого располагается производство, в течение многих лет заводу предоставлялись налоговые льготы. И вопиющая безответственность руководства завода заставляет нас встать на защиту интересов трудящихся. Повышать прибыльность предприятия необходимо за счет развития производства, улучшения качества продукции, а не за счет сокращения работников, профессионалов своего дела».

Добавим, что в мае этого года УАЗ возглавил Адиль Ширинов, топ-менеджер елабужского завода Sollers. Он же в июне занял пост генерального директора ООО «Аурус». То есть все косвенные признаки указывают на то, что будущее своего автомобильного бизнеса Sollers связывает именно с Елабугой, а не с Ульяновском. Последнему, видимо, придётся довольствоваться прошлым – «буханками» и Хантерами.

УАЗ Профи получит удлиненный кузов. Будут и другие обновления — журнал За рулем

А кроме того, появится машина с двухскатными задними колесами.

Материалы по теме

На следующий год запланирован выход Профи с удлиненным кузовом при той же допустимой полной массе 3,5 тонны.

И появится машина с двухскатными задними колесами. Об этом просили клиенты: одинарные шины не держат большую нагрузку. Решено использовать шины меньшего диаметра, под которые изменят конструкцию моста.

Такой вариант предложат только для заднеприводных Профи. К трансмиссии 4×4 лучше подходит нынешний вариант: в грязи и снегу машина не тратит лишние силы на прокладку более широкой колеи.

Длинной версии Профи не положено заводское ГБО: по словам производителя, нет запроса от клиентов. При таком-то бензиновом аппетите? Не верится! Скорее всего, этих машин продали настолько мало, что пока не собрали статистику.

На этой машине стоит ГБО с четырьмя баллонами по 50 литров. Они съедают внушительную часть объема, зато битопливность дает дополнительную автономность и экономию.

На этой машине стоит ГБО с четырьмя баллонами по 50 литров. Они съедают внушительную часть объема, зато битопливность дает дополнительную автономность и экономию.

А вот для газового Профи с однорядной кабиной предусмотрено два баллона.

Поперечный баллон, на 93 литров, ставят под бортовой кузов Профи — клапан заправки находится с правой стороны. Фургон требует надрамника, съедающего пространство, поэтому другой баллон, 100‑литровый, размещают продольно слева.

Поперечный баллон, на 93 литров, ставят под бортовой кузов Профи — клапан заправки находится с правой стороны. Фургон требует надрамника, съедающего пространство, поэтому другой баллон, 100‑литровый, размещают продольно слева.

Заодно получили ответы на некоторые вопросы, возникшие по ходу нашего недавнего теста УАЗа Профи. Их мы приводим в подписях под фотографиями ниже.

Лоток для бумаг А4 устана­вливают не на все Профи. Короткую кабину делали специально для этого грузовичка и преду­смотрели закладные гайки для крепления полки на потолке. Длинную позаимствовали без изменений у Пикапа, и она аналогичной подготовки не имеет.

Лоток для бумаг А4 устана­вливают не на все Профи. Короткую кабину делали специально для этого грузовичка и преду­смотрели закладные гайки для крепления полки на потолке. Длинную позаимствовали без изменений у Пикапа, и она аналогичной подготовки не имеет.


Мнение о Уаз Профи — журнал За рулем

Кто то говорит что Уаз Профи- Бомба. Но пыл их быстро уменьшается.

Купил один знакомый чудик уаз профи, да так его обласкал, мол машина бомба. Помесь патриота, буханки и козлика. Мол всё в ней прекрасно, продавать мне нужно свою газель и обязательно покупать уаз профи. Посмотрел я на него, как на дурачка, но решил всё-таки присмотреться. Денег я пока не расщитывал тратить, но когда нибудь же придётся мне мою помошницу менять. В общем начал я с интернета и отзывов владельцев уаз профи реально рассказывающих о машине. Конечно на просторе сети очень не жалуют ульяновцев, очень они безответственно подошли к сборке, да ещё кричали о конкуренции с газами, и тем самым чуть ли не войну между коолициями развернули. Хотя, в противостоянии, профилюбам крыть то особо нечем, качество на нуле, удобство на нуле, цена низкая, а что толку если судя по отзывам реальных владельцев уаз профи, машина сыпаться начинает с первых тысяч. Ну и ладно, подумал я, интернет-тут правды нет. Пойду в живую на него посмотрю. Ну и пока суть до дело, прошли пара месяцев с дружковской покупки, до того как я к уазику подобрался….и ох….нул. Вот помимо конструкторских глупостей, я ничего в нём не увидел. Всё на сварке, крюки, что в этой помеси от козлика, приварены, а приварены так, что оторвутся при первой же возможности. Кабина блин, от патриота, не подлезть в моторный отсек, внутри пусто и грустно, да ещё и тесно и тоже всё закреплено, так же как сварено, того и гляди сейчас всё отвалится. Чего в нём от буханки люди увидели, вообще не знаю, нет в нём той железности и дури, что в буханке была. А теперь самое интересное, сравнение с моей газелью- абсолютно бесполезно. Так как два-три месяца уазу профи, и семь лет моей газели. И почему то рама у меня не гнеёт, я конечно её обрабатывал, но только на третий год после покупки, коробка у меня, ведёт себя отлично. Конечно миллионы я на ней не наматываю, но 300000 тысяч на спидометре имею. Я аккуратный владелец, и в основном поэтому моя газелька и чувствует и ведёт себя хорошо, естественно каждые десять тысяч ТО! Но штука то в том, что уаз профи, без проблем и до первого ТО не дожил, начала чудить электроника. Оно и ясно, она болтается где то на брюхе там. В общем в противостоянии малотоннажек уазу профи делать нечего. Если уж и покупать себе наш грузовик, то только ГАЗ, а лично я тратиться на иномарку не собираюсь, горьковцы сейчас ещё лучше собирать стали, в отличие от ульяновцев. Посмотрел, почитал и что совсем они уаз профи- [у нас не ругаются] какой то сделали. Тоже помесь патриота, козла и буханки-дитя инцеста скорее.

Мнение о Уаз Профи

Кто то говорит что Уаз Профи- Бомба. Но пыл их быстро уменьшается.

Мнение о Уаз Профи

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне
Безопасность Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Новый двигатель ZMZ PRO

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

Новый двигатель ZMZ PRO Сертифицированное ГБО (пропан-бутан)с завода Сертифицированное ГБО (пропан-бутан)с завода
  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • Устанавливается на конвейере
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Быстро окупается
  • Ёмкость газового баллона — 93 л
  • Суммарный запас хода более 750 км

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Модельный ряд «УАЗ Профи» 236022

13 профессий «УАЗика»

Даниил Минаев, фото автора

За какие-то прошедшие пару лет российское законодательство, касающееся внесения изменений в конструкцию автомобиля и даже небольшого переоборудования повернулось к потребителю отнюдь не лицом. Рынок не мог не реагировать. Вот конкретный пример.

Нашествие профи

Специалисты Ульяновского автозавода, развивая модельный ряд небольших грузовичков «Профи», выпускаемых с 2017 года, подготовили непосредственно на заводе УАЗ, а также совместно с партнёрами-«бодибилдерами» большую линейку версий и надстроек. Главный смысл в том, что потребитель приобретает готовый продукт – прошедший все необходимые испытания, сертифицированный и полностью готовый к регистрации в ГИБДД. В этом материале расскажем о 13 вариантах надстроек и версий, но на самом деле их гораздо больше. Все описанные автомобили производятся серийно или доступны для заказа. Прежде чем перейти к рассказу о наших симпатичных автомобильчиках, предлагаю кратко освежить в памяти основной конструктив базового шасси УАЗ-236022. Более подробный тест вы найдёте в архиве нашего журнала.

«Карго», «Профи» и другие родственники «Патриота»

Относить модель «Профи», получившую индекс 236022 к дальнейшему развитию семейства «УАЗ Карго» не верно. У УАЗ-236022 иные свесы и колёсная база (3500 мм) – на полметра длиннее, доработаны передний и задний мосты со множеством изменений, «УАЗ Профи» шире – 1990 мм или 2180 мм, в зависимости от установленной надстройки, и выше – 2520 мм. Выросла и грузоподъёмность. Регистрационные документы свидетельствуют о снаряжённой массе бортового автомобиля 2065 кг или 2125 кг, в зависимости от модификации, при допустимой полной массе 3500 кг. Завод выпускает «УАЗ Профи» с двумя вариантами привода (полный с жёстко подключаемой передней осью или задний), в 2018 появилось исполнение с двухрядной кабиной и кузовом 2350х1870 мм полезным объёмом 7,2 м3.

Под капотом – бензиновый двигатель ЗМЗ PRO рабочим объёмом 2,7 л мощностью 150 л. с. Это глубокая модернизация «409-го» заволжского двигателя. Индекс текущей версии – ЗМЗ-409051.10. По отношению к предшественнику, у него двухрядная цепь в приводе ГРМ, изменены фазы газораспределения, степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Появился новый впускной и двухгорловый выпускной коллектор, новые поршни, клапаны. ГБЦ усилена рёбрами жёсткости. Теперь при прежнем рабочем объёме 2,7 л отдача составляет, по данным завода, 149,6 л. с. КП – механическая, пятиступенчатая южнокорейской марки Dymos. В полноприводной версии применяется антикварная раздаточная коробка от легендарной «буханки».

Задний ведущий мост усилен. Картер главной передачи получил рёбра жёсткости, у кожуха полуоси более толстые стенки и усиленный фланец. Передаточное отношение главной пары – 4,625. В качестве опции доступна блокировка дифференциала Eaton. Сзади конструкторы не стали отказываться от одиночных шин в угоду проходимости при движении в колее, но требуют применять шины с повышенным индексом грузоподъёмности. Спереди – неразрезной мост на пружинах, поворотные кулаки открытого типа, в полноприводной версии шарниры типа «бирфильд».

Рама семейства «Профи» построена на базе модели «Патриот»: с замкнутым сечением. Её удлинили, применив вставку. Высоконагруженные места усилили косынками, появились дополнительные поперечины. Для увеличения грузоподъёмности однолистовые рессоры с подрессорниками расположили в одной вертикальной плоскости с лонжеронами. Амортизаторы у «Профи» свои, они невзаимозаменяемы с другими моделями УАЗ.

Теперь давайте посмотрим, что можно смонтировать на этом шасси.

Всеядные фургоны

Кто в своей практике занимался перевозками небольших, но ответственных грузов, прекрасно понимает, что фургон – дело тонкое! Это не только параллелепипед с дверцами. Промтоварный, изотермический, рефрижераторный… С установленным терморежимом или просто теплоизолированный, обитый изнутри или нет. Все эти модификации УАЗ «Профи» уже есть. Готовые. Промтоварный фургон полезным объёмом 11,7 м3 возьмёт на борт до 1238 кг груза. Изотермический фургон вместит 11,9 м3 груза, если он не тяжелее 1120 кг. Авторефрижератор с холодильным оборудованием «Элинж С2Т» способен перевезти 995 кг в 11 м3, поддерживая температурный режим от –20 °C до +10 °C.

Важно, что в свете последних изменений в законах и ПДД, теперь самостоятельная установка ГБО обернётся владельцу кругами адовыми, иначе не избежать потом жёстких репрессий на дороге. На УАЗе это приняли к сведению и предлагают машины с заводским газобаллонным оборудованием (пропан). Газовый баллон объёмом 93 л помещается на специально зарезервированном пространстве между рамой и полом бортовой платформы. Создатели машины гордятся этим решением, поскольку оно не ухудшает геометрической проходимости и обеспечивает безопасность при столкновении. Есть версия и с баллоном, установленным продольно на раме за кабиной. При этом сохранена возможность работы и на бензине. Всеядный битопливный УАЗ…

День «воровайки»

Когда некому помочь в погрузочно-разгрузочных работах или нежелательно, чтобы факт погрузки стал достоянием посторонних, на помощь приходит автомобиль с КМУ. Совместно с компанией «РусКомТранс» был построен симпатичный «УАЗик» с алюминиевой бортовой платформой, в переднем правом углу которой разместилась компактная КМУ. Вылет стрелы – 4 м, грузовой момент – 14 кНм, угол поворота стрелы – 330º, грузоподъёмность на максимальном вылете – 350 кг. Привод насоса гидравлики КМУ – электрический. Грузоподъёмные возможности бортовой платформы – 1010 кг.

Автогидроподъёмник

Незаменимые в строительстве и в тесных городских дворах компактные АГП. Не выходя за габариты бортового тентованного «Профи», конструкторы компании «РусКомТранс» разместили на этом шасси в транспортном положении гидроподъёмник рычажного типа с одной телескопической секцией. Его характеристики следующие: высота зоны обслуживания – 14,7 м, высота подъёма – 14,2 м, грузоподъёмность рабочей платформы – 230 кг, угол её поворота – 60º, электроизоляция платформы – до 1000 В, угол поворота стрелы – 360º, а максимальный боковой вылет – 5,8 м. Нашлось место компактно разместить 4 аутригера с датчиками положения опор.

Многие критикуют ульяновские автомобили за качество сборки, поэтому их нередко «не берут» в прогулки на длинные плечи. В случае с автогидроподъёмником такой проблемы нет, ведь среднестатистические пробеги такой спецтехники невелики, достаточно просто прибыть на место проведения работ. И здесь УАЗ «Профи» пришёлся кстати. И не надо переплачивать за шасси.

Экзотические компактные самосвалы

Анализируя 60-летний опыт эксплуатации легендарных вездеходов, ульяновцы пришли к выводу, что функциональность простого «головастика» – бортового тентованного грузовичка – может быть расширен. Для этого внизу бортовой платформы соорудили усиленную площадку, а на раме смонтировали компактный гидроцилиндр с телескопическим штоком. Получился небольшой самосвал с задней разгрузкой – ловкий помощник в сельском строительстве и хозяйстве. Автомобиль манёвренный из-за отсутствия капота и доступный из-за бюджетного базового шасси. Полноприводный УАЗ-330365 способен перевезти до 1200 кг груза, но если хотите использовать возможность опрокидывания бортовой платформы, то немного меньше – до 800 кг, угол подъёма – 45º. Управление самосвалом осуществляется при помощи выносного пульта со шнуром, который находится в кабине. Выходит, что проводы ветерана на пенсию вновь откладываются.

Раз уж построили компактный самосвал на классическом шасси, то решили водрузить аналогичную надстройку и на новую модель «Профи». Этим занялась компания «Авто-Фургон». Получилось неплохо: грузоподъёмность – 1100 кг, угол подъёма – 49º.

Возвращение автолавки и хлебовозки

Далеко не все традиции и обычаи СССР несли в жизнь населения негатив. Среди позитивных моментов – выездная торговля автолавок в отдалённых от путей сообщения населённых пунктах. О возрождении такой торговли сегодня задумались на высоком уровне. А компания «Центртранстехмаш» уже готова предложить универсальную машину для розничной торговли с витриной и съёмными стеллажами для товара. По заказу возможно не только «бакалейное» исполнение, но и с холодильной установкой для скоропортящихся продуктов.

Ещё одно решение от этой компании – хлебный фургон. Он адресован небольшим торговым точкам и подойдёт для работы там, где введены ограничения для большегрузного автотранспорта. Фургон из плакированного металла размерами 3135х1965х1640 мм вмещает 112 хлебных лотков с шагом направляющих 180 мм. Есть варианты для деревянных или пластиковых лотков.

Электрикам, монтажникам, исследователям, охотникам, рыболовам

Коломенский опытно-механический завод увидел своё прочтение темы компактного фургона на шасси «Профи» с двухрядной кабиной. «Домик» из армированного стеклопластика герметичен и может быть оперативно изготовлен с любыми конфигурациями дверей и окон. Изначально предполагалось использование надстройки для перевозки технологического оборудования и инструмента ремонтных бригад, но интерес к машине проявили рыболовы, охотники и прочие лица, профессиональные или личные интересы которых простираются на открытых всем ветрам пространствах, возжелавшие трапезничать и ночевать в закрытой от жары, холода и ненастья машине, чтобы не мокнуть под дождём и не кормить комаров…

ООО «Автодом», известный своими медицинскими автомобилями (АСМП) на шасси УАЗ, пошёл дальше. Стеклопластиковый грузопассажирский кузов с перегородкой, которая двигается, давая возможность манипулировать объёмами грузового и пассажирского отсеков. При необходимости перегородка и сиденья останутся в гараже, высвободив весь полезный объём под грузы. Бонусом в базовую комплектацию вошли автономный жидкостный отопитель и ГБО с четырьмя баллонами по 50 л, чтобы меньше переживать за запас хода и уюта.

Техническая характеристика «УАЗ Профи» 236022 4х4
(базовый грузовик с бортовой платформой)
Колёсная формула 4х4
Полная масса, кг 3500
Грузоподъёмность, кг 1375
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
ЗМЗ-409051.10, экологический класс – пятый
2693
150 при 5000 мин-1
235 при 2650 мин-1
Коробка передач Механическая, 5/1
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, спереди дисковые тормозные механизмы, сзади барабанные
Полезная площадь бортовой платформы кузова, мм (в скобках данные для увеличенной платформы) 3089×1870 (3089х2060)
Вместимость паллет, шт. (в скобках данные для увеличенной платформы) 4 (5)
Тип топлива АИ-92
Вместимость топливного бака, л 72

впечатления от новой машины — журнал За рулем

Не так давно купил УАЗ, вот решил поделиться с вами.

Когда назрел вопрос о покупке коммерческого авто, сразу отбросил в сторону мысли о приобретении подержанного автомобиля — ну не люблю я ездить после кого-то, да и в работе нужно быть уверенным в своём партнёре, а там кто его знает, кто и как эксплуатировал бэушку, стабильно ли обслуживал и не обижал ли в целом. В этой связи у дилера приобретён новый УАЗ Профи. Тест-драйв был, привлекло наличие полного привода, если есть возможность взять грузовой внедорожник, то чё бы и нет. УАЗ — потому что в него можно впихнуть все, после гарантии не придётся сломя голову заказывать со всей России запчасти, достаточно зайти на ближайший авторынок или в магазин и затариться чем угодно — от самореза до свистелок, а также камеры заднего вида, современных ковриков и дополнительного освещения. Другое дело — сколько это стоит. Заметил, что в последнее время запчасти на УАЗ Профи дорожают. Внешний вид необычный, на машину на улице реально засматриваются, это не просто какой-то грузовоз. В пробке даже на Крузаки можно смотреть свысока, тачка реально высокая.Ну и УАЗ Профи можно использовать для любых целей, всякие дополнительные навесы вместо тента можно найти под любую задачу. Хочешь, поставь автовышку, хочешь — седло для полуприцепа и играй в дальнобойщика. Только не грузи особо, а то рама лопнет. Слыхал, кстати, бывало и такое. К слову, видел даже как эвакуаторы делают из профиков. Но это сомнительно, конечно. Слишком уж ненадёжна база для таких подвигов. Что касается отзыва о моей машине, то в целом пока нормально. Проходимость средняя, при полной нагрузке спокойно выезжал по сухой глине, только ощущается недостаток мощности, появляется натужность что ли, короче, больше нормы грузить не стоит, лучше даже чуть меньше. Да и рама, как я уже говорил, не располагает к полной нагрузке: слишком много сварки. Да и вообще, странно как-то, рама Патрика на 800 кг теперь должна возить по 1,5 тонны… Один из основных минусов — расход топлива. Смешанный получается не меньше 16 с половиной, в итоге по бензину затраты выходят некислые, нужно быть готовым. В идеале, конечно, советую сразу ставить газобалонку, что и сам в скором времени обязательно сделаю, надо только время выделить на последующую беготню с бумажками чтоб узаконить, да и денег подкопить.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

читайте свежие статьи про авто марки UAZ — сайт «За Рулем» www.zr.ru

В музее Ульяновского завода — множество уникальных образцов. О некоторых из них не слышали даже автоисторики.

400300 просмотров

При всех своих преимуществах уазовская новинка 2017 года так и не догнала по продажам главного конкурента. Кто виноват — неужели журналисты, которые то и дело указывают на каждый недочет ульяновской «полуторки»? В обсуждение на форуме включился эксперт «За рулем».

3445 просмотров

А кроме того, появится машина с двухскатными задними колесами.

3243 просмотра

Успех коммерческой машины определяется не только ее характеристиками, но и многообразием предлагаемых вариантов. Например, на базе уазовского Профи есть самосвал, автовышка, автолавка, версия с краном-манипулятором и еще много разной спецтехники, включая прообраз кемпера.

12528 просмотров

Как «поженили» джиэмовский 6-ступенчатый агрегат Punch 6L50 с российским мотором, рассказывает эксперт «За рулем».

15024 просмотра

Оснащенный автоматической коробкой передач УАЗ, в целом, получил хорошие отзывы — правда, без «но» не обошлось.

79239 просмотров

Способна ли новая автоматическая коробка передач для российского внедорожника прослужить 300 000 км пробега и почему такая машина оказалась даже экономичнее, чем версия с механикой, — наш эксперт разобрался!

140735 просмотров

Ульяновский автозавод расширил список модификаций полуторки Профи. Все новинки — грузовички классического формата, с кузовом или фургоном. Пример ГАЗели показывает, что без машин автобусного типа не обойтись, да и старушка-«буханка» требует замены.

14863 просмотра

В семействе грузовичка УАЗ Профи появится модификация с увеличенным кузовом.

5367 просмотров

УАЗ-469 — один из самых долгоиграющих отечественных автомобилей. Пробную партию сделали аж в конце 1971 года. А учитывая, что УАЗ Хантер — хотя и сильно измененный, но все же прямой потомок 469-го — выпускают и сегодня, модель находится в производстве в общей сложности почти полвека.

114791 просмотр

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о