Новые фотоны – Foton Motor — купить новый Фотон 2019 по выгодной цене на официальном сайте дилера в Москве

FOTON — все модели Фотон 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FOTON 2019 года: модельный ряд автомобилей Фотон, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FOTON, история марки Фотон, обзор моделей FOTON, видео тест драйвы, архив моделей Фотон. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров FOTON.

FOTON Aumark

От 1 235 000 ₽

Грузовик

Китай

Год: 2009

FOTON Sauvana

От 1 739 900 ₽

Внедорожник

Китай

Год: 2015

FOTON Tunland

От 1 549 990 ₽

Пикап

Китай

Год: 2012


Архив моделей марки FOTON


История марки FOTON / Фотон

Китайская компания FOTON (Beiqi Foton Motor Co. Ltd.) является сравнительно молодым автопроизводителем. Она была основана 28 августа 1996 года. Изначально это была государственная компания с холдинговой структурой. В ней присутствуют различные виды собственности, а акции компании котируются на фондовой бирже. Компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd. осуществляет свою деятельность в самых разных регионах и секторах экономики. Штаб-квартира Foton находится в местечке Chang Ping, в Пекине. История марки Foton начинается с момента ее регистрации в 1996 году в Пекине под названием Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Уже к 1998 году акции компании размещены на фондовой бирже, а еще через год марка удостаивается звания «Король легких грузовиков». К новому тысячелетию, компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd. огласила новую стратегию развития, состоящую из нескольких этапов, которая будет реализована с 2001 по 2006 год. Начинается активная разработка и внедрение нескольких новых платформ развития.

В 2001 году компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd. создает стратегию, по которой она будет развивать коммерческий автомобильный транспорт. Еще через год проводятся серьезные инвестиции в бизнес в размере 1 миллиарда юаней. Эти средства были направлены в основном на создание и развитие новой производственной базы для тяжелых грузовиков модельного ряда Auman. В этом же году завершается строительство производственных мощностей для автомобилей коммерческого назначения. Создается и внедряется фирменный стиль и символика марки Foton. В 2004 году выдвигается базовая идея, согласно которой Foton должен взять за образец стратегию управления корпорации General Motors, а кроме того стремиться перенять лучшие стороны оперативного управления производством у компании Toyota. Этот год также является годом старта новой официальной горячей линии сервисной поддержки в центре обработки звонков компании. Отмечается выпуск миллионного автомобиля марки «Фотон». Официально поступает в продажу новая разработка компании: туристический автобус междугородного назначения модели Foton Auv.

В 2005 году китайский телеканал проводит вручение премии «Мой любимый китайский бренд», и компания Foton удостаивается этого почетного звания как лучший производитель коммерческих автомобилей. В начале 2006 года Foton входит в третью фазу своего развития и ставит перед собой новые задачи. Согласно выбранному курсу, компания Foton начинает активно повышать качество своей продукции, а кроме того, в списке первоочередных задач развития появляется стремление снизить стоимость продукции и повысить глобализацию. В 2009-м году Foton основывает в России предприятие Foton Motor Russia. Двумя годами позже компания начинает производство пикапа Tunland. В 2013-м году Foton расширяет свою модельную гамму минивэном View CS2. В 2016-м открываются первые дилерские центры Foton Motor в Москве, объявлен старт официальных продаж пикапа Tunland нового внедорожника Sauvana. Сегодня компания Foton активно развивает свои независимые права на интеллектуальную собственность и независимость своего бренда. Beiqi Foton Motor Co., Ltd. стремится к наращиванию международных связей и популяризации своей продукции во всем мире.


avto-russia.ru

Легковые автомобили Foton на официальном сайте Фотон Мотор

Выпуск под торговой маркой Фотон пассажирских автомобилей начался в 2011 году, когда уже существовавшие серии легкого и среднего коммерческого транспорта были дополнены пикапом Tunland. Дальнейшее развитие пассажирских линеек стало логичным следствием специализации компании – в первую очередь это внедорожные пикапы, кроссоверы, микроавтобусы.

Модели пассажирских автомобилей Foton

Основа политики Foton в легковом сегменте – это надежность и функциональность при доступной цене, не идущей в ущерб качеству. Технологии, отработанные на легких грузовиках, позволили создать надежный и крепкий пикап Tunland, оснастив его проверенным на многочисленных легких грузовиках двигателем Cummins, запас мощности и кривая крутящего момента которого отлично подходят полноприводным авто.

Продолжением серии стал внедорожник Sauvana, в котором соединились комфорт водителя и богатство комплектаций. Благодаря рамной конструкции, системе полного привода с понижающим рядом трансмиссии, самоблокирующемуся дифференциалу и отличной геометрической проходимости Sauvana является настоящим универсальным автомобилем как для езды по городу, так и на бездорожье.

Выход модели View был призван вывести Foton на рынок микроавтобусов, эксплуатируемых для пассажирских перевозок. Комфортный салон, современные системы безопасности, возможность выбора между дизелем Cummins и бензиновым двигателем Mitsubishi делают это авто одним из наиболее интересных предложений в своем ценовом сегменте.

В ногу со временем

При конструировании пассажирских автомобилей инженеры Foton активно сотрудничают с ведущими мировыми производителями. Современные двигатели внутреннего сгорания, сохраняющие резерв для модернизации под новые экологические нормы, развитые системы активной безопасности, поставляемые на конвейер либо производимые по лицензии, позволяют автомобилям Foton полностью соответствовать последним тенденциям автомобилестроения, обеспечивая пассажирам комфорт и защиту.

foton-motor.ru

Отзывы владельцев Foton (Фотон)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

2

Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника 🙂 Поставил автономку. В салоне…

дополнения: 2

Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70…

Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной…

Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится…

Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется…

В моем автопарке пополнение — Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу…

Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за…

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд — абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли…

Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится…

6 Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.

Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…

Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Foton, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Foton Aumark BJ 1089 2019

Регламентное техническое обслуживание (ТО)

Месяцы

3

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

Пробег

2 000

20 000

40 000

60 000

80 000

100 000

120 000

140 000

160 000

180 000

200 000

Масло в двигателе и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Масло в механической коробке передач

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Масло в механической коробке передач ZF

П

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

Масло в заднем редукторе

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Воздушный фильтр

П

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Топливный фильтр

П

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Фильтр-осушитель пневматической системы

П

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

Охлаждающая жидкость

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Тормозная жидкость

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Ремень и натяжной ролик привода генератора

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, тормозных рычагов, механизма переключения передач, муфты и вала вилки сцепления

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Замена смазки ступичных подшипников

З

З

З

З

Регулировка углов установки колес

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П — проверка
З — замена

Проверочные работы

Наличие посторонних шумов и стуков: двигателя, сцепления, КП, кардана, заднего редуктора и подшипников подвески

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние топливных магистралей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив

+

+

foton-motor.ru

Экспресс-тест Foton Gratour: компактвэн с настроем на Россию

На прошедшем автосалоне в Шанхае один из представителей легковой линейки Foton – компактвэн Gratour – стал участником краткого журналистского теста. Причина такой «щедрости», не свойственной китайцам, вполне понятна: Foton, похоже, готов выступить на российском рынке, причём на этот раз в сугубо легковом сегменте.

Неудивительно, ведь рынок компактвэнов в России практически исчез. Если десять лет назад и более Ford C-Max и S-Max, Mitsubishi Grandis, Mazda 5, а также компакты от Opel, Peugeot и Citroen встречались довольно часто, то сейчас вместительных однообъемников у нас почти не сыскать. В силу своей немалой цены и не лучшей проходимости представители сегмента напрочь проиграли кроссоверам. А если попробовать еще раз? Например, недорогой китайский вариант?

Foton Gratour сделали сразу в четырех вариантах исполнений – на любой вкус, как говорится. При постоянной колесной базе в 2 760 мм изменяются не только внешние размеры, но и степень внутреннего оснащения. Базовые модели ix5 и ix7 обладают габаритами (ДхШхВ) 4 505 х 1 725 х 1 770 мм и 4 515 х 1 750 х 1 820 мм соответственно.

Простенько и со вкусом

При 185 см роста умещаюсь я за рулем этих автомобилей без всяких проблем, да и разница в сантиметрах по ширине практически неощутима. На вполне современной передней панели минимум кнопок и ручек, зато есть большой встроенный в центральную консоль мультимедийный тачскрин. На китайский взгляд – признак современных технологий. Вставки под карбон, кое-где мягкий пластик – все это сделано вполне недурно по качеству и сопряжению и даже со вкусом.

Компоновка второго ряда традиционная для компактвэна: два кресла с регулировками в продольном направлении, и далее складной третий ряд, причем трехместный. Говорить о полноценном размещении троих взрослых я бы не стал, но для детей вполне сгодится. В представленных версиях, даже базовых, обшивка кресел сделана из искусственной кожи, но неплохой. Запредельную цену за такую не запросят, но для априори семейного автомобиля такая обивка практична.

Под капотом «базы» не встретить никаких откровений: тут стоит популярнейший для китайского автопрома двигатель объемом 1,5 л и мощностью 115 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП. Мотор работает довольно тихо, хотя и с высокочастотными нотками. Пробую стартовать.

PENT1177

Никаких особых нареканий вроде нет. Для «китайца» поведение компакта самое обычное. Легкое сцепление, коробка передач с довольно длинными ходами штока, короткая первая передача и кажущаяся нехватка момента на второй и третьей. Остальные на импровизированном полигоне с выставленными конусами для «змеек» и не попробуешь. Весь маршрут – метров двести и без прямых.

PENT1120

Естественно, кому-то покажется, что автомобиль нужно доводить: прежде всего, по настройкам подвески, которая мягковата в поворотах, и рулевому управлению. Но компактвэн совершенно не предназначен для каких-то подвигов на дороге по определению, а с задачей перевезти семерых пассажиров и немного груза (немного, потому что багажник с поднятым третьим рядом маловат) Foton Gratour вполне справится. Зато открывающийся проем для погрузки тут просто огромный.

Для тех, кто побогаче

Версии im6 и im8 не только больше (4 700 х 1 780 х 1 820 мм и 4 730 х 1 780 х 1 820 мм), но и богаче по отделке и оснащению. Двухцветная приборная панель, опять же двухцветные кресла и даже возвышающийся над передней панелью огромный монитор-планшет – нескромная претензия на роскошь.

Помимо всего этого в автомобиль воткнули электронный стояночный тормоз, систему стабилизации, навигацию и климатику. Но главное, что 1,5-литровый мотор оснастили турбонаддувом, подняв мощность до 150 л.с., и снабдили бесступенчатым вариатором в качестве опции, которую покажут позже. Едет он куда интереснее и бодрее базового, и в этом случае уже можно говорить и о комфортном перемещении на дальние расстояния.

PENT1203

Впрочем, все показанные версии пока еще пробные, но, как нам показалось, именно старшие из них при условии адекватной цены имеют неплохую перспективу на российском рынке.

PENT1140

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о