Новый бентли мульсан – Bentley Motors Website: Модели: Mulsanne

Обзор Bentley Mulsanne: билет в клуб избранных

Этот седан бросает вызов лучшим из лучших класса люкс − Rolls-Royce и Maybach. Британский концерн серьезно подготовился к конкуренции в данном сегменте и оснастил свой авто мощным двигателем, а также технологичными опциями. Удастся ли ему отвоевать свое место в классе представительских седанов?

Содержание статьи:

Возрожденный Bentley Mulsanne был представлен публике в 2010 году. Премьера состоялась в рамках выставки Pebble Beach Concours D’Elegance (Монтерей, штат Калифорния, США). С места события велась видео-трансляция и многие поклонники марки могли наблюдать презентацию британского седана, не отходя от монитора.

Автомобиль удивил общественность строгим и аристократичным дизайном, а также комфортабельным салоном. Не менее интересным оказались и характеристики − технические данные были обнародованы представителями компании непосредственно в момент дебюта автомобиля.

Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши

Так, под капотом может быть размещен один из следующих силовых агрегатов:

  • Бензиновый мотор 6.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, а также с системой турбонаддува. Мощность насчитывает 512 лошадиных сил, крутящий момент составляет 1020 Ньютоно-метров. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, тогда как тяга реализовывается через заднюю ось.
  • Силовая установка 6.8 литра V8. Это тот же силовой агрегат, но форсированный до 537 лошадиных сил и 1100 «Ньютонов» крутящего момента. Такой двигатель можно увидеть под капотом только Bentley Mulsanne в исполнении Speed. Помимо модернизации мотора, тюнинг коснулся шасси и тормозной системы. Это позволило обеспечить более прогнозируемое и безопасное поведение седана на дороге.

Рестайлинг

Новый Бентли Мульсан появился в 2016 году. Снаружи у обновленного автомобиля изменились бамперы, дизайн колесных дисков, крылья, капот.

Цветовая гамма салона стала более разнообразной. Помимо этого, появилась новая мультимедийная система, а конфигурация панели приборов и консоли стала более респектабельной.

В кузовной линейке произошло пополнение. А именно, появилась длиннобазная версия − EWB. Ее главной особенностью является увеличенная до 3 метров 516 миллиметров колесная база. Благодаря этому на заднем ряду значительно возрос запас свободного пространства для ног пассажиров.

Читайте также: Обзор новой генерации Audi S8: спорт, и не только

Диван разделился высоким центральным тоннелем на две половины, а кресла обзавелись множеством регулировок. Также, в распоряжении VIP-персон появилась многофункциональная система мультимедиа с интегрированными в подголовники экранами.

Ценовая политика

Британский седан является одним их самых дорогих предложений класса. Впрочем, это касается только новых авто 2016—2017 модельного года. Цена подержанных экземпляров несколько иная.

АвтомобильСостояниеСтоимость (рублевая)
Bentley Mulsanne (дорест.)подержанныйот 7 до 17 миллионов
Bentley Mulsanne (рест.)новыйот 18 миллионов
Bentley Mulsanne (рест.)подержанныйот 17,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Новый Бентли Мульсан обречен на всеобщее внимание. Автомобиль привлекает подчеркнутым аристократизмом и респектабельностью.

Этим он обязан необычной конфигурации оптики головного освещения, которая разнесена на два блока фар, монументальной решетке радиатора с вертикальным делением, выраженным аркам колес, а также прямоугольным очертаниям кузова. Задние двери открываются стандартно, а не по ходу движения − как это сделано, например, у Rolls-Royce…

Интерьер

Спереди места − в избытке, но при этом здесь уютно и комфортно. В отделочных материалах преобладает натуральное дерево, высококачествественная кожа, а также натуральный алюминий.

Аналоговая панель приборов имеет необычную компоновку − стрелки тахометра и спидометра начинают свой ход с верхней части, равно как и оцифровка шкал. На бортовой компьютер по центру «инструментария» можно выводить проработанную навигационную карту.

Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница

На центральный сенсорный экран размером в восемь дюймов выводится огромное количество информации. Сама система мультимедиа радует понятным интерфейсом и красочной графикой.

Вальяжное водительское сиденье удобно, но оно практически лишено валиков боковой опоры. В дальней дороге поможет расслабиться вентиляция, а также массаж, которые интегрированы в кресло.

Роскошный задний диван предназначен только для двух пассажиров. К их услугам − выдвигающиеся атаманки, собственный климатический узел, мультимедиа и регулировки диван. От солнца и навязчивых глаз спасут плотные шторки на боковых окнах.

Ходовые свойства

С точки зрения разгонной динамики безусловно, более интересен 537-сильный двигатель. Он обладает более внушительной тягой на низких оборотах и способен одномоментно ускориться до 200 километров в час. Еще одной особенностью версии Speed является чувствительная педаль акселератора, которая послушно следует командам водителя.

Менее мощный двигатель с отдачей в 512 «лошадок» более степенный. Так, он совсем не любит высоких-низких оборотов, проявляя свои лучшие качества лишь на средних. Педаль газа более задемпфированная, а звук выхлопной системы не такой грозный и гортанный.

Впрочем, как бы там ни было, автомобиль все равно ускоряется быстро, при этом делая это с максимальным достоинством − плавно и напористо.

Тест-драйв выявил, что управляемость, в независимости от выбранной модификации, кардинально не отличается. У Бентли Мульсан прослеживается низкая чувствительность рулевого управления (нулевая зона), падение реактивного усилия при активном вращении баранки и снос передней оси в поворотах.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Хотя, крены и раскачка невелики, а на прямой автомобиль максимально устойчив при любых скоростях.

Зато ездовой комфорт идеален. Он соответствует ожиданиям от люксового седана. А именно, подвеска одаривает бархатной плавностью хода на любых неровностях, тогда как качественная звукоизоляция позволяет общаться шепотом даже на 250 километрах в час.

Фото новой Bentley Mulsanne:

autovogdenie.ru

Bentley Mulsanne W.O. Edition

Цвет кузова — Tungsten over Onyx

Цвет салона — Fireglow / Beluga

Технические характеристики

Двигатель: V8
Объем: 6 3/4 л
Максимальная мощность: 512 л.с.
Крутящий момент: 1020 Нм
Разгон до 100 км/час: 5.5 секунд
Максимальная скорость: 296 км/час
Год: 2019

Индивидуальные опции

  • Mulliner Bright Serenity Grille with Chromed Radiator Shell
  • Тонированная трехмерная эмблема Bentley на решетке радиатора
  • Тонированные задние стекла
  • Зеркала в задних стойках с отделкой деревом
  • Инкрустация значка Bentley в дверные панели и переднюю панель
  • Деревянный рычаг АКПП
  • Центральная разделительная консоль с двумя раскладывающимися столиками
  • Mulsanne W.O. Edition By Mulliner
  • Пакет опций Комфорт
  • Пакет развлечений для задних пассажиров
  • 4-х спицевый руль с отделкой кожей и деревом
  • Отделение под iPod и малая приборная панель с отделкой деревом
  • Неполноразмерное запасное колесо

Спецификация

Пакет комфорт:
• Массаж и вентиляция 4-х сидений
• Откидная подставка для ног
• Комфортные подголовники на задних сиденьях
• Мягкие валики
• Отделка подушечек для головы из алькантары

Пакет Entertainment:
• Аудио система NAIM класса Premium
• Развлекательная система для задних пассажиров с интегрированными в подголовники мониторами
• Точка доступа Wi-Fi для выхода в интернет

www.bentleymoscow.ru

Bentley Mulsanne 2016-2017 — фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый авто Бентли Мульсан 2019 года в комплектации Mulsanne Extended по цене 142 184 000 ₸.

  • 12-вольтовые розетки в отделении для перчаток, заднем центральном подлокотнике и багажнике, гнезда прикуривателей в передней и задней части салона

  • 25 цветов в однотонных и двухцветных комбинациях дают возможность клиенту выбирать не просто цветовое решение, но и «настроение» интерьера – от очень элегантного до спортивного

  • CD-чейнджер на 6 дисков в отделении для перчаток

  • Автоматическое управление высотой подвески в зависимости от скорости движения и нагрузки

  • Алюминиевые двери

  • Алюминиевые передние крылья, изготовленные методом горячей штамповки

  • Алюминиевые элементы кузова

  • Алюминиевый капот

  • Аудиосистема с 14 динамиками

  • Багажник отделан кожей и ковровым покрытием в цвет салона, с накладкой из полированной нержавеющей стали

  • Беспроводной телефон и док-станция в переднем подлокотнике с устройством считывания SIM-карт

  • Блестящие элементы отделки салона из светлой нержавеющей стали

  • Боковые зеркала с электронной регулировкой, подогревом, электроприводом складывания, функцией наклона при движении задним ходом, памятью, автоматическим затемнением

  • Вентиляционные отверстия в передних крыльях из стали

  • Голосовое управление всеми основными системами и операциями

  • Два проводных подключения, оснащенные следующими разъемами, iPod / iPhone Micro-USB для других смартфонов, включая BlackBerry

  • Детали из светлой нержавеющей стали для облицовки остекления

  • Доводчики дверей

  • Жесткий диск объемом 60 ГБ в отделении для перчаток (для хранения личной информации выделено 20 ГБ), DVD привод и 2 слота для SD карт

  • Задние светодиодные фонари

  • Задние тормозные диски: железный диск диаметром 370 мм и толщиной 30 мм, и легкая алюминиевая ступица

  • Звукопоглощающее остекление с защитным внутренним слоем для отражения инфракрасных лучей (за исключением ветрового стекла для обеспечения работы мобильной связи и устройств считывания на постах взимания дорожных сборов)

  • Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, оснащенное кнопкой включения/выключения

  • Иммобилайзер

  • Конфигурация заднего сиденья «два+одно» с электроприводом регулировки по 8 направлениям, включая поясничную опору, два запоминаемых положения и регулируемый подогрев

  • Крепления ISOFIX для фиксации детского сиденья с верхними ремнями

  • Круиз-контроль

  • Крышка багажника из композитного полимера с встроенными антенными блоками

  • Люк из тонированного стекла

  • Многорычажная задняя подвеска с регулировкой схождения колес. Разработана специально для Mulsanne, чтобы контролировать экстремальный крутящий момент

  • На панели приборов размещены инвертированные шкалы авиационного типа спидометра и тахометра

  • Набор из четырех ковриков в тон ковровому покрытию салона, с кожаной отделкой и креплениями из полированной нержавеющей стали

  • Накладки на порошах из полированной нержавеющей стали с надписью «Mulsanne»

  • Небольшая панель со шкалами на центральной консоли для указателей топлива, аналоговых часов с надписью «Bentley Motors» и указателя температуры охлаждающей жидкости

  • Обтянутое кожей многофункциональное четырехспицевое рулевое колесо с электроприводом, двумя запоминаемыми положениями, функцией облегчения посадки/высадки и подрулевым переключением передач

  • Объемная система сигнализации

  • Отделение для перчаток с отделкой из кожи, с подсветкой и розеткой 12 В

  • Отделка из натурального дерева опоясывающего весь салон

  • Отделка из подобранной вручную кожи на всех панелях, включая сиденья, панель приборов, консоль, панели дверей, стойки дверей, багажную полку, потолок, солнечные козырьки, все отсеки для вещей и отделение для перчаток

  • Переднее пассажирское сиденье – полные регулировки из задней части салона. Регуляторы находятся в центральном подлокотнике заднего сиденья

  • Передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 направлениям, в том числе поясничной опоры, два запоминаемых положения, функция облегчения посадки/высадки и регулируемый подогрев

  • Передние тормозные диски: железный диск диаметром 400 мм и толщиной 38 мм, и легкая алюминиевая ступица

  • Передние тормозные суппорты с надписью «Bentley»

  • Передний и задний прикуриватели, цельнометаллические пепельницы в задних дверях

  • Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами

  • Пневмоподвеска с электронным управлением и системой постоянного управления амортизаторами (CDC)

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система отключения подушки безопасности переднего пассажира

  • Подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки в передних и задних сиденьях

  • Полная поддержка iPod, включая полноцветное отображение обложек альбомов и воспроизведение видео

  • Пульт дистанционного управления основной информационно-развлекательной системой (включая навигационную систему) со специальным отсеком в центральной консоли для пассажиров на задних сиденьях

  • Решетка радиатора из светлой нержавеющей стали

  • Руководство по эксплуатации в кожаном переплете, размещенное на специальной полочке в отделении для перчаток

  • Рулевое управление Servotronic с гидроусилителем и функцией изменения усилия от скорости движения, с двумя режимами, которые можно выбирать с помощью системы управления динамикой движения Drive Dynamics Control

  • Сдвоенные би-ксеноновые фары с омывателем

  • Сдвоенные передние центральные подлокотники с отделанным кожей отсеком для вещей и трубкой беспроводного телефона

  • Система безключевого доступа и запуска с кнопки

  • Система контроля давления в шинах с выводом предупреждений в зависимости от скорости движения

  • Система помощи при парковке передним/задним ходом с подачей звукового сигнала и выводом графической информации на экран информационно-развлекательной системы

  • Специально разработанное ковровое покрытие с коротким ворсом и кожаной отделкой

  • Спутниковая навигационная система

  • Стальной несущий кузов

  • Стеклоочистители с датчиком дождя

  • Телефонная система с функцией беспроводного подключения Bluetooth

  • Тормозная система с вентилируемыми дисками и электронным распределением тормозных усилий (EBD)

  • Украшения из полированной нержавеющей стали для дверей и бамперов

  • Уникальный отсек для iPod с отделкой из кожи и встроенным разъемом, предназначенный для хранения и подключения мультимедийных устройств

  • Уникальный стеклянный рычаг переключения передач

  • Установка в сиденья, а не в кузов гарантирует постоянное оптимальное положение относительно водителя и пассажиров, поскольку подушка безопасности перемещается вместе с сиденьем при его регулировке

  • Цветной экран высокого разрешения диагональю 8 дюймов

  • Центральный подлокотник заднего сиденья с органами управления сиденьями и климат-контролем

  • Четырехзонный климат-контроль с дополнительным блоком кондиционирования задней части салона, оснащенным регуляторами скорости переднего и заднего вентиляторов и температуры

  • Широкие овальные выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали

  • Шторки с электроприводом для задних боковых окон и заднего окна с управлением из передней или задней части салона, с функцией опускания/подъема одним нажатием кнопки и функцией защиты от защемления

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с ABS, системой контроля тяги, гидравлической системой помощи при торможении, электронной системой подготовки к торможению и автоматической системой помощи при движении по склону

  • Электронный стояночный тормоз с функцией помощи при трогании с места и движении по склону

  • Электропривод крышки багажника

  • Электростеклоподъемники с функцией опускания и подъема одним нажатием кнопки и функцией предотвращения защемления

  • Элементы отделки дверных стоек из стали с черным зеркальным покрытием

  • newauto.kz

    Хранитель традиций. Тест-драйв Bentley Mulsanne :: Autonews

    Жесткий воротничок рубашки Йорга Вольтманна еще туже застегнут золотой булавкой. Он наклоняется всем корпусом, чтобы рассмотреть, куда пойдет фарфоровая вставка на обновленный Mulsanne. Вольтманн купил и фактически спас легендарную Королевскую фарфоровую мануфактуру (KPM) в Берлине. Точно так же, как концерн VW когда-то подарил новую жизнь марке Bentley.

    «Сделано навсегда» – под таким девизом KPM, основанная еще в XVIII веке, производит фарфор. Десять лет назад банкир Вольтманн выкупил убыточное предприятие и вложился в его реконструкцию. В историческом помещении, где обжигали фарфор, разместилась торговая галерея, но доля ручного труда при производстве по-прежнему высока. В мастерских, увитых комнатной зеленью, по-прежнему рисуют на огромных вазах классические пейзажи. А если изображают автомобили, то из 1930-х. Современные коллекции не бросаются в глаза. На витринах посуда с золотом и вензелями соседствует с угловатым Баухаузом, изящные фигурки китаянок – с бюстиками императора Фридриха II. Последний, говорят, любил фарфор в сугубо мужском сообществе.

    KPM с новым владельцам стал прибыльным, но герр Вольтманн считает свой фарфоровый бизнес чем-то вроде хобби. Разумеется, человек, который с такой любовью сохраняющий и пестующий прошлое, не может не любить Bentley. У него целая коллекция машин британской марки, включая Brooklands, предшественника нового Mulsanne с каноническим для Bentley мотором V8 объемом 6,75 литра. Впрочем, и новый флагман Йорг изучает с интересом, особенно новейшую удлиненную версию, на заднее сиденье которой несгибаемый человек с золотой булавкой садится без труда. И сразу начинает обсуждать с продукт-менеджером Bentley Хансом Хольцгартнером, куда можно пристроить фарфоровые детали. Этот разговор – чистейшая импровизация, но KPM уже поучаствовала в создании спецверсии Bugatti Veyron. У L’Or Blanc из фарфора выполнены даже колпачки колесных дисков и крышка бензобака.

    Для своего личного Bentley Bentayga Вольтманн заказал фарфоровую отделку салона, но детали пока не установили – автомобиль используется ежедневно. Забавно, что снаружи черный внедорожник украшен массивным углепластиковым обвесом, более приличествующим автомобилю рэпера, боксера или еще какого-нибудь любителя бить посуду.

    Углепластиком отделан интерьер Mulsanne в самой быстрой версии Speed с разгоном менее пяти секунд до «сотни». Клетчатые панели не очень вяжутся с помпезным обликом обновленного седана. Мелкоячеистая спортивная решетка радиатора густо заштрихована вертикальными прутьями. Она раздалась не только по горизонтали, но и по вертикали – за счет нижнего воздухозаборника, который также получил штриховку хромом. Ханс Хольцгартнер спешит заверить, что это ни в коем случае не подражание Rolls-Royce, а стилистика прежних Bentley.

    Впрочем, когда-то автомобили этих двух фирм были прямыми родственниками. Сейчас у Rolls-Royce от BMW и у Bentley от Volkswagen единственная общая черта – ретро-дизайн. Причем, в случае с Mulsanne его возвели в абсолют: седан целиком состоит из «фамильных» черт. Взять, к примеру, еле заметную волну на плечевой линии – она намечает стык переднего и заднего крыльев как на машинах из 1950-х, надутых, чопорных и круглоглазых. У седана с удлиненным кузовом – такой вариант добавился при обновлении – заднее крыло сделали более выпуклым, а его стык с передним образует хорошо заметную галочку. Это снова напоминает о временах, когда кузова для одной модели Bentley заказывали в разных ателье и порой они довольно сильно отличались. В честь одного из таких кузовостроителей – Mulliner – названа специальная комплектация с ромбовидной прострочкой на коже.

    В тоже время дизайнеры стремились сделать автомобиль шире, чем он есть на самом деле. Для этого маленькие внешние фары расположили на одной линии с большими. При этом «Выражение лица» стало менее грустным, некоторые клиенты были этим недовольны. Интересно, а как они отнесутся к многочисленным инициалам? Литера B вписана в воздухозаборники на бампере и передних крыльях, светится в фонарях. То, что перед нами Bentley, понятно и без подсказок. Для читающих на кириллице, это скорее В – буква, с которой начинаются слова внушительный, величественный, впечатляющий. И все они применимы к Mulsanne.

    В салоне с музейной тщательностью воссоздана атмосфера прошлого – высокие массивные сиденья, стрелочные приборы, воздуховоды с выдвижными ручками регулировки обдува. Даже странно, что здесь нет камина, библиотеки, фарфоровых ваз и оленьей головы. Хром, кожа, дерево, дерево и еще раз дерево. Лакированные детали впечатляют не только «живой» фактурой, но и толщиной. Столики для задних пассажиров сделаны даже чересчур добротно – и скорее напоминают откидные места в театре. Жаль, непрактичны – с лакированной поверхности легко соскальзывают вещи.

    Впрочем, даже такой неприступный замок, как Mulsanne, не способен выдерживать напор современных технологий. Экранчик мультимедиа теперь выставлен напоказ, а не прячется стыдливо под крышечкой из лакированного дерева. Он небольшой, всего 8 дюймов, зато начинка информационно-развлекательной системы самая современная, как на новой Porsche Panamera. Перед задними пассажирами закреплены Android-планшеты, заключенные в тяжелые металлические корпусы. Пассажиры Mulsanne EWB, которым далеко тянуться до сенсорного экрана, могут их снять, либо взять в руки по индивидуальному тачпаду. Современные технологии здесь тоже с налетом ретро – тачпады заряжаются кабелем с разъемом почти забытого формата mini-USB. И хранятся там же, где и фирменные бокалы – между спинками сидений.

    www.autonews.ru

    Bentleymoscow.ru

    MULSANNE EXTENDED WHEELBASE

    Первый за всю историю Mulsanne c удлиненной колесной базой – новый эталон автомобильной роскоши, дизайна и инженерного мастерства. Созданный для тех, кто предпочитает ездить с водителем Mulsanne Extended Wheelbase предлагает исключительный уровень комфорта, с которым не сравнится ни один другой автомобиль в мире, а поездка в нем по ощущениям сравнима с полетом в первоклассном авиалайнере.

    Непревзойденный уровень комфорта для пассажиров заднего сидения

    Mulsanne Extended Wheelbase спроектирован с целью создания максимального комфорта для пассажиров заднего сидения.

    Благодаря удлиненной на 250 мм колесной базе (с 3266 до 3516 мм) существенно увеличилось пространство для ног. Для того, чтобы эффективно использовать его, дизайнеры Bentley разработали уникальные задние сидения в стиле авиационных кресел. Они дополнены подставками для ног и электронным управлением: подставки выдвигаются и наклоняются, а пассажир может самостоятельно выбрать наиболее комфортное из трех доступных положений сидения.

    Два задних сиденья Mulsanne Extended Wheelbase разделяет декоративная консоль, отделанная вручную шпоном, металлом, стеклом и кожей и оснащенная такими функциональными деталями, как порты USB, держатели для ручек и чашек, застекленное вещевое отделение.

    Большой стеклянный люк с солнцезащитной шторкой и электроприводом, расположенный над задним сидением, пропускает внутрь естественный свет, который подчеркивает роскошь и изысканность интерьера, а также дает возможность наслаждаться великолепным видом неба над головой.

    Тем, кто предпочитает работать в дороге, в качестве дополнительной опции предлагается оборудовать Mulsanne Extended Wheelbase складными столиками. Приватность во время работы и отдыха обеспечат защитные шторки с электроприводом. По желанию, они могут быть дополнены отделкой черного цвета или оттенка шампань.

    Внимание к деталям

    Когда дело касается роскоши, все решают детали. Именно поэтому роскошный интерьер Mulsanne EWB создается лучшими мастерами более 150 часов с использованием только лучшей кожи, дерева, металлов и шерсти.

    В салоне росношного Mulsanne Extended Wheelbase к вашим услугам новейшая информационно-развлекательная система, включающая в себя скоростную беспроводную связь, изящно встроенные в спинки передних сидений планшеты с диагональю 10,2 дюйма, лучшую в мире встроенную аудиосистему Naim for Bentley и многое другое. Достаточно одного нажатия кнопки, что планшеты плавно выдвинулись из гнезд или отрегулировались для достижения оптимального угла наклона экрана. Полностью интегрированная с автомобилем информационно-развлекательная система отображает бортовые данные, а также позволяет пассажирам планировать маршрут и отправлять его навигационной системе автомобиля.

    Узнаваемый облик

    Экстерьер Mulsanne Extended Wheelbase отличает внушительная передняя часть: массивная решетка с вертикальными элементами из нержавеющей стали — дань великим моделям прошлого, таким как 8 Litre 1930 года, Embiricos и R-Type Continental. За  вертикальными элементами просматривается узнаваемая фирменная решетка радиатора Bentley.

    Новые фары – еще одна из отличительных черт Mulsanne EWB. Вровень с основными светодиодными фарами установлены две вспомогательные. В сочетании с цельным бампером, облицовкой радиатора и капотом они делают автомобиль визуально шире и внушительнее. Все элементы плавно перетекают в нижнюю решетку радиатора, которая, в свою очередь, украшена по бокам фирменными литерами «В» и отделана блестящим хромом.

    Уникальность экстерьеру Mulsanne EWB придает дизайн задних фонарей. Их световая графика образует литеру «B», что демонстрирует внимание к деталям, которым так славится Bentley. Этот же крылатый символ, выполненный из нержавеющей стали, украшает вентиляционные отверстия на крыльях.

    Клиенты Bentley всегда могут сделать роскошный облик Mulsanne EWB максимально индивидуальным, выбрав из широкой палитры двухцветное решение экстерьера и дополнив автомобиль 21-дюймовыми легкосплавными дисками от Mulliner.

    Превосходные технические возможности

    Mulsanne Extended Wheelbase — самый роскошный и комфортный лимузин, который позволит получить превосходный опыт динамичного вождения.

    Под капотом Mulsanne Extended Wheelbase скрывается 6,75-литровый турбированнй двигатель V8, способный развивать мощность 512 лошадиных сил и крутящий момент 1020 Нм. Такая внушительная мощь позволяет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды и достигать максимальной отметки скорости 296 км/ч.

    Производительный двигатель Mulsanne Extended Wheelbase дополнен 8-ступенчатой АКПП и задним приводом, что обеспечивает незаметное переключение передач и плавное ускорение.

    Mulsanne Extended Wheelbase – бесподобная комбинация роскоши, мощности и изысканной обстановки, созданная для самых для самых взыскательных клиентов и самых незабываемых путешествий.

    Эксклюзивный автомобиль доступен для заказа в «Bentley Москва».

    www.bentleymoscow.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о