Новый уаз грузовой конкурент газели – УАЗ выпустит конкурента ГАЗели? — журнал За рулем

Содержание

Борьба конкурентов. Уаз Профи- Газель. — журнал За рулем

Решил в данном тексте сравнить уаз профи, вокруг которого было много шума,в основном созданного искусственно, с газелью,(ввиду имеется любая модель, после 2010 года выпуска).

Странно что теперь все говорят не сравнивать уаз профи и газели. Тем более бизнес. Такого рода отзывы от реальных владельцев уаз профи всё чаще можно вычитать. Хотя сначала много об этом сравнении и статей писалось, и снималось видео. А сейчас всё как то стихло в этом русле. Даже обзоры снимались на тему сравнения, но видать уазисты сами поняли что не прокатило, и дали отмашку прекратить подобную работу. А на одном сайте вычитал что менеджеры призывают сравнивать уаз профи с газелью прошлых поколений, а не как не с новыми бизнесами. У меня вопрос на этом фоне, прошлые поколения это какие, из девяностых? Потому что судя по тому как у вас на заводе обстоят дела с качеством используемых материалов и сборкой, тут даже десятыми не пахнет. Там где можно было поставить швеллер, цельную раму, сварили- при чём плохо. Окалины от метала, не всё проваренно, даже прожиги встречаются. На проводку тупо пожалели гофры и она заканчивается задолго до разъёмов подключения. Эта же проводка неравномерно закреплена, под брюхом всё болтается или натянуто, всё в грязи или воде. Или и в том и в другом, еще и либо оборваться чем нибудь может, либо перетереться. Используй они швеллер, как на той же газеле, 2008 года выпуска между прочим, можно было туда всё убрать и проблем было бы намного меньше. И вообще используй они пару идей георгиевского завода, машина бы принялась намного теплее. Рулевая скребёт колеи и бордюры, у газели всё это выше, хотя и меньше дорожный просвет. Банально тяжело проверить уровень масла в двигателе, потому что с капотной версией тоже УАЗ ошибся. Видимо кабин просто был избыток на заводе. У газельки все подобные работы проходят легче и быстрее. И опять же, если брать цены Газ самая близкая машина к Профи. Но цена, в случае с УАЗом не обоснованная, можно было сделать намного качественнее и за эти деньги. Либо сотню-полторы сбросить. Вот тогда бы конкурентная борьба и получилась бы. А тут конечно Уаз Профи Газеле не конкурент, но только они сами в этом виноваты. Плюнули на качество, так и исправляться не чешатся, но некоторые реальные владельцы уаз профи отзывы все таки оставят хорошие, постараются вас убедить в обратном. Но такой подход политику завода явно не изменит.

Борьба конкурентов. Уаз Профи- Газель.

Решил в данном тексте сравнить уаз профи, вокруг которого было много шума,в основном созданного искусственно, с газелью,( ввиду имеется любая модель, после 2010 года выпуска).

www.zr.ru

Грузовик УАЗ Профи — обзор — журнал За рулем

Не желая мириться с лидерством ГАЗели, УАЗ выпустил прямого конкурента — бортовой УАЗ Профи грузоподъемностью полторы тонны. Что новичок из Ульяновска готов противопоставить бестселлеру ГАЗа, кроме более доступной цены? Давайте посмотрим.

УАЗ Профи

УАЗ Профи

Материалы по теме

От пассажирского Патриота грузовичок отличается не только в профиль, но и в фас. Мордашка с узкими фарами, визуально расширяющими передок, получилась симпатичной. Патриоту такое «лицо» тоже подошло бы. Но всё же главные изменения — внутри.

Под капотом — бензиновый мотор ЗМЗ мощностью 150 л.с. Откуда прибавка в 15 «лошадей»? Повысили степень сжатия до 9,8, изменили выпуск, увеличили подъем клапанов на 0,5 мм, поставили новую цепь ГРМ. А обороты максимальной мощности подняли до 5000. Предельный крутящий момент не только прибавил 20 «ньютонов» (теперь 235 Н·м), но и переехал «ниже» — достигается при 2600 об/мин.

Дизеля пока в планах нет, а вот версия с ГБО выходит через месяц после старта продаж бензинового Профи — уже в этом октябре. Компоненты ГБО итальянские, фирмы Lovato. А вот софт наш, созданный в компании «Итэлма» специально под этот мотор. Потеря мощности при питании газом минимальна — всего семь «лошадок».

В трехместной кабине — аналогичная патри­отовской передняя панель. Под пассажирским диваном спрятано отделение для мелких вещей, под потолком — полка для документов.

В трехместной кабине — аналогичная патри­отовской передняя панель. Под пассажирским диваном спрятано отделение для мелких вещей, под потолком — полка для докум

www.zr.ru

UAZ Cargo станет прямым конкурентом «Газели»?

Согласно информации на сайте www.uazbuka.ru, Ульяновский автозавод в следующем году собирается запустить в производство более грузоподъемную модификацию своего однотонного UAZ Cargo, полная масса которого вырастет до 3,5 т, а масса перевозимого груза, соответственно, примерно до 1,5 т. Для этого грузовичок обзаведется усиленными задними мостом и подвеской. Разработчики также собираются нарастить грузовую платформу, для чего колесную базу придется несколько увеличить. Чтобы при этом не пострадала маневренность, ведутся работы над усовершенствованием конструкции поворотного кулака – впоследствии он достанется и пассажирскому «Патриоту». Хотя базовая модель 3,5-тонного грузовичка будет заднеприводная, ошиновку его ведущих колес для увеличения проходимости планируется оставить односкатной. Впрочем, в перспективном типаже присутствуют и полноприводные модификации. В отличие от нынешнего Cargo более грузоподъемный вариант хотя и сохранит с «Патриотом» унификацию по кабине, но некоторые внешние элементы (бампер, фары, зеркала) разработчики выполнят в новом, более практичном дизайне.

Добавим, что в настоящее время сложились выгодные условия для вывода на рынок ульяновского 3,5-тонного автомобиля, поскольку производящий подобную технику ГАЗ активно меняет «Газель» на более совершенную и насыщенную импортной «начинкой» «Газель NEXT», уходя тем самым в более дорогую рыночную нишу. А оставляемую нижегородцами нишу бюджетных «полуторок» с достаточно высокой вероятностью на успех как раз и собирается заполнить Ульяновский автозавод.

Интересно отметить, что в этом году 65 лет разменяет первая разработка ульяновского 1,5-тонного грузовичка: под индексом УАЗ-302 его спроектировали в 1949 году, а в ноябре 1950-го построили два опытных, так и оставшихся единственными экземпляра.


Интересное от редакции:

10.04.2015 в 15:50

01.04.2015 в 20:35

18.01.2015 в 09:44

УАЗ Карго UAZ Cargo УАЗ-302 ульяновский малотоннажник Газель

14.09.2014 в 17:54

Читайте также:

05.11.2014 в 13:23

11.12.2015 в 08:51

17.01.2015 в 09:57

28.03.2015 в 06:00

15.12.2015 в 07:43

18.04.2015 в 09:16

29.01.2016 в 08:33

УАЗ Карго UAZ Cargo УАЗ-302 ульяновский малотоннажник Газель

21.12.2014 в 09:19

29.11.2014 в 08:56

24.12.2014 в 07:16

st-kt.ru

УАЗ Профи или ГАЗель Next?

Не желая мириться с лидерством ГАЗели, УАЗ выпустил прямого конкурента — бортовой УАЗ Профи грузоподъемностью полторы тонны. Что новичок из Ульяновска готов противопоставить бестселлеру ГАЗа, кроме более доступной цены? Давайте посмотрим.

От пассажирского Патриота грузовичок отличается не только в профиль, но и в фас. Мордашка с узкими фарами, визуально расширяющими передок, получилась симпатичной. Патриоту такое «лицо» тоже подошло бы. Но всё же главные изменения — внутри.

Под капотом — бензиновый мотор ЗМЗ мощностью 150 л.с. Откуда прибавка в 15 «лошадей»? Повысили степень сжатия до 9,8, изменили выпуск, увеличили подъем клапанов на 0,5 мм, поставили новую цепь ГРМ. А обороты максимальной мощности подняли до 5000. Предельный крутящий момент не только прибавил 20 «ньютонов» (теперь 235 Н·м), но и переехал «ниже» — достигается при 2600 об/мин.

Дизеля пока в планах нет, а вот версия с ГБО выходит через месяц после старта продаж бензинового Профи — уже в этом октябре. Компоненты ГБО итальянские, фирмы Lovato. А вот софт наш, созданный в компании «Итэлма» специально под этот мотор. Потеря мощности при питании газом минимальна — всего семь «лошадок».

В трехместной кабине — аналогичная патри­отовской передняя панель. Под пассажирским диваном спрятано отделение для мелких вещей, под потолком — полка для документов.

В отличие от пикапа Карго, бортовой Профи — автомобиль изначально заднеприводный. Передняя подвеска осталась зависимой, но обзавелась новыми поворотными кулаками. Полный привод тоже есть — классический part-time. Раздатка управляется не шайбой, как в Патриоте, а обычным рычагом, что для рабочей машины предпочтительнее. Достанется Профи и блокировка заднего дифференциала.

Вне зависимости от типа привода просвет внушительный — 210 мм. Погрузочная высота — 986 мм (ГАЗель Бизнес, которую ульяновцы считают главным конкурентом, позволяет поднимать груз на 30 мм ниже).

В трехместной кабине — аналогичная патри­отовской передняя панель. Под пассажирским диваном спрятано отделение для мелких вещей, под потолком — полка для документов.

В отличие от пикапа Карго, бортовой Профи — автомобиль изначально заднеприводный. Передняя подвеска осталась зависимой, но обзавелась новыми поворотными кулаками. Полный привод тоже есть — классический part-time. Раздатка управляется не шайбой, как в Патриоте, а обычным рычагом, что для рабочей машины предпочтительнее. Достанется Профи и блокировка заднего дифференциала.

Вне зависимости от типа привода просвет внушительный — 210 мм. Погрузочная высота — 986 мм (ГАЗель Бизнес, которую ульяновцы считают главным конкурентом, позволяет поднимать груз на 30 мм ниже).

Передняя подвеска — зависимая, пружинная, со стабилизатором. Принципиальное отличие от подвески Патриота — оригинальные поворотные кулаки с шаровыми опорами.

Капотная компоновка сказалась на габаритах: колесная база Профи на 60 см больше, чем у ГАЗели, так что маневрировать труднее. При этом стандартный кузов Профи чуть меньше газелевского. Впрочем, предусмотрена и увеличенная платформа, вмещающая пять европоддонов вместо четырех, которые входят в стандартный кузов. На подходе также пятиместная кабина.

Базовый Профи на 100 тысяч дешевле бортовой ГАЗели ГАЗ‑3302. Станет ли это весомым аргументом? Для некоторых — да.

УАЗ Профи
ГАЗ-3302 ГАЗель
Длина/ширина/высота/база
5940/1990/2520/3500 мм 5540/2066/2570/2900 мм
Размеры грузовой платформы
3089×1870 мм 3089×1978 мм
Снаряженная/полная масса
1990/3500 кг 1840/3500 кг
Погрузочная высота
968 мм 960 мм
Двигатель
бензиновый, P4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин бензиновый, P4, 8 клапанов, 2690 см³; 78,5 кВт/107 л.с. при 4000 об/мин; 220 Н·м при 2350 об/мин
Максимальная скорость
н.д. 130 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-92/68 л АИ-92/64 л
Расход топлива: смешанный цикл
11,6 л/100 км 12,1 л/100 км
Трансмиссия
задний привод; М5 задний привод, М5

mir-auto24.ru

В Ульяновске сфотографировали новый грузовик УАЗ — соперника «ГАЗели»

Ульяновский автозавод занялся расширением коммерческого семейства «Карго». На УАЗе полным ходом идет подготовка к запуску нового развозного грузовичка грузоподъемностью 1,5 тонны, который станет прямым конкурентом бортовой «ГАЗели». И вот теперь новинку удалось сфотографировать без камуфляжа.

Новый уазовский развозной грузовичок повышенной грузоподъемности (с нынешних 725 до 1500 кг) успел заснять представитель сообщества Autogur 73, выложивший фото «ВКонтакте». На фото видна 2-местная кабина, при этом кронштеный боковых зеркал, фары и передний бампер с решеткой радиатора отличаются от тех, что сегодня ставятся на обычную бортовую модель «Карго».

Ожидается, что новая тяжелая версия «Карго» полной массой до 3,5 тонн будет выпускаться как в задне-, так и в полноприводном варианта, пишет Mail.ru. Во всяком случае в сети появлялись изображения переднего моста новинки, на котором видны новые поворотные кулаки (они также повышают маневренность) со ШРУСом привода колес. Позднее эти новые кулаки получит и модель «Патриот».

Предполагается, что будущий конкурент «ГАЗели» получит усиленную раму, а также доработанные задний мост и рулевой механизм. Попутно форсируют и бензиновый мотор ЗМЗ, который сейчас развивает 135 л.с. Старт производства ожидается в апреле этого года.

ulpressa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о