Обновленный паджеро – Новый Mitsubishi Pajero: каким он может быть

дата выхода Mitsubishi Pajero 5 выпуск

Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Mitsubishi MotorsОднако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выходаMitsubishi Pajero 5 дата выхода

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Паджеро 5Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать

стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

info-mitsubishi.ru

Ветеран Mitsubishi Pajero пережил косметическое обновление — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Внедорожнику Mitsubishi Pajero исполнилось уже двенадцать лет — и компания начала постепенно убирать его с некоторых мировых рынков, так и не подготовив преемника. Однако о полном прекращении производства речи пока нет. Более того, на китайском рынке представлена очередная итерация Pajero, хотя изменения исключительно косметические.

Освеженный внедорожник отличается новой решеткой радиатора, серебристыми накладками на задних фонарях и иными декалями на боковинах. Крупная надпись «Pajero» на капоте полагалась китайским версиям и прежде. Интерьер не изменился, хотя еще в прошлом году на машины для КНР начали устанавливать современную медиасистему с девятидюймовым сенсорным дисплеем, которой до сих пор нет у версий для других рынков. Новая опция — площадка для беспроводной зарядки телефона.

Технических изменений нет. В Китае, как и в России, Mitsubishi Pajero предлагается только с бензиновым мотором V6 3.0 (174 л.с.), пятиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией Super Select II. Зато обновленный Pajero стал дешевле: цены на китайском рынке теперь начинаются с 53 тысяч долларов вместо прежних 56 тысяч, а за топ-версию нужно отдать 60 тысяч вместо 65.

На машины для России эти изменения не распространятся, да и другие обновления в ближайшее время не планируются. У нас спрос на Pajero невелик: по информации Авторевю, за первые четыре месяца этого года продано 162 машины.

autoreview.ru

Mitsubishi Pajero – новый или обновленный? — Журнал «4х4 Club»

В этот раз советского разведчика подвели не отпечатки пальцев на чемодане радистки Кэт, а пропагандистская машина Геббельса, замаскированная под автомобильную рекламу. К старику пришла старость…

Новый  Pajero, наконец-то! Должно быть нечто крайне интересное. Что сотворили японцы со своим «дакаровским» питомцем? Дело даже не в легендарных спортивных победах и прочей мишуре, просто существующая версия Pajero настолько морально устарела, что мы ждали обновления еще пару лет назад. В ней устарело почти все, что только способно устареть.

Фудзи не для улиток.
Для успешного преодоления бездорожья «японцу» необходимо место для разгона. Крадучись не выходит

САДОВЫЕ БУДНИ МЕСОПОТАМИИ
Двигатели? Мощность четырехцилиндрового дизельного 3.2-литрового составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Бензиновый 3-литровый V6 обеспечивает мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм. Подобные моторы, помню, были популярны задолго до Рождества Христова в Месопотамии. Сегодня двигатель, который развивает 60 лошадиных сил на литр объема, используют только в садовом хозяйстве – воды из скважины накачать или обогреть парник. На внедорожники же ставят нечто, развивающее ближе к ста «лошадкам» на литр. Коробка передач с пятью скоростями? Кое-где еще встречается, хотя ее наличие говорит скорее об агонии автопроизводителя или выверенном мегациничном жлобстве, чем о техническом прогрессе. Подвеска? На фоне тотальной борьбы практически всех приличных производителей с кренами, клевками и прочей раскачкой кузова в поворотах и на неровностях мастера из Mitsubishi все эти годы продолжали думать только о том, насколько быстро Pajero перевалит через бархан (Pajero IV – единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар»). И какая разница, что водитель в прыжке стукнется головой о стойку – он же в шлеме. Кузов? Лет эдак шестьсот назад считалось нормальным приваривать раму к кузову и преподносить эту конструкцию как некое достижение инженерной мысли. Так поступила, например, компания Suzuki со своей Grand Vitara. Поэтому сегодня, когда вы садитесь в SGV, вам через тридцать секунд хочется катапультироваться с такой скоростью, как если бы вы лежали в ванной, а туда опустили кипятильник. В Pajero с кузовом обошлись несколько более интеллигентно, однако в целом далеко не ушли.

Привет пассажирам.
На разбитых проселках Pajero ничего не угрожает. Однако пассажиров второго ряда здорово трясет


ЭТО ПРОВАЛ

Mitsubishi неплохой автомобиль. Но на фоне общего автомобильного прогресса он всего лишь шумный и архаичный. Именно такой нам выдали в представительстве японской компании. Я обошел его снаружи, залез под капот, заглянул под днище и посидел внутри. Новая решетка радиатора, иной дизайн переднего бампера. Рейлинги на крыше, изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный. Педали, отныне оснащенные алюминиевыми накладками. Приборный щиток и информационный дисплей с более агрессивным цветовым оформлением. Да, еще забыл – очень важно – панель управления стеклоподъемниками отныне окрашена в благородный серебристый цвет. Чем больше я углублялся в изучение «новинки», тем яснее становилась истина. И когда в один неприятный и жгучий момент она полностью открылась, мое состояние было как у Штирлица. Помните, в подвале у Мюллера он подумал: «Это провал». Я точно так же сидел в обновленном Pajero и вспоминал: «С чего вдруг я решил, что он совсем новый?» Кто убедил меня в этой нелепой, не имеющей никаких оснований мысли? Да, слегка измененный бампер. Ну, в салоне стало приятнее. Но ведь это все!!!

Новые подробности старой отделки
1. Спидометр остался прежним. В сегодняшних дизайнерских реалиях выглядит малость по-детски
2. Дополнительный ЖК-экранчик. Здесь можно посмотреть расход топлива и высоту над уровнем моря
3. Материалы отделки. Качество на порядок лучше, чем было до рестайлинга
4. Навигация. Довольно простенькая, но работает без помех.
5. Железные накладки на педалях. Один из основных «хитов» обновленного Pajero
6. Кнопка отключения системы стабилизации. В современных внедорожниках функция практически бесполезная
7. Блокировка заднего дифференциала. Хорошо помогает на сложных участках, работает только после включения пониженной передачи и центральной блокировки

И тут я вспомнил рекламу. Боже, я всегда считал себя человеком, который обладает достаточным иммунитетом ко всякого рода зомбированию, а на деле оказался податливым овощем. Увидел по телевизору, как внедорожник едет по красивому ландшафту, послушал голос за кадром о том, что это чудо техники с диким количеством нереальных возможностей, и съехал с катушек. Кроме того, меня вырубил факт, что в Москве прошли уже две масштабные презентации «новинки». Я поддался размаху маркетинговых событий. Короче, мое место на кухне, и не в том смысле, что ближе к еде…

УГАДАЕТ ЛЮБОЙ
Если у вас есть продуманный маркетинг, у вас уже есть новый автомобиль и без конструкторских работ. Что нужно простому честному потребителю? Довольство и спокойствие. Он должен быть спокоен, что у него все хорошо, и не хуже, чем у других. Это создает нужное ему довольство. К чему тогда гнуть железо? Подобные вопросы решаются грамотным текстом и выразительным изобразительным рядом, сопровожденным, где надо, подходящей музыкой.

Тем не менее, даже на взгляд привередливого журналиста, материалы отделки стали на порядок лучше – этого не отнимешь. И, пожалуй, это основная новость. Поскольку мы ездили на версиях с двумя разными моторами, обозначим их различия. У бензиновой комплектации выше клиренс – 235 мм против 225 мм у дизеля – и на 200 кг меньше снаряженная масса. Оба параметра играют серьезную роль на бездорожье. Однако в случае с Pajero на офф-роуде гораздо важнее иметь запас места для разгона перед сложным препятствием. Шевелить электронными мозгами, шепотом проезжая через засаду, как это практикуют Land Rover и VW, он еще не научился. Дизельная версия «японца» нам показалась более интересной и на бездорожье, и на асфальте – из-за лучшей приемистости и разгона. Бензиновый вариант с «автоматом» делает сотню аж за 13.6 секунды. Дизель – за 11.1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ
Тем не менее оба автомобиля – это экскурсия в прошлое. Потому что в редком современном автомобиле можно почувствовать каждый орган. Возьмем, к примеру, коробку передач. Сидя в Touareg, невозможно понять, когда и на какую передачу он переходит. В Pajero (особенно в комплектации с трехлитровым бензиновым мотором) не придется даже прислушиваться. Любая девушка вам скажет: вот первая, вот вторая… Больше того, она сможет угадать, в какой момент на каждой из передач двигатель тянет, в какой проходит пик и когда выдыхается.

Если говорить о кузове, то опять же – вы никогда не отделаетесь от ощущения, что он есть, потому что его пол вибрирует, передавая дрожь на ваши ногу, поясницу и шею. О существовании подвески тоже не забыть. Когда вы входите в поворот, то ваши внутренности, как вода в шарике, перекатываются к правому или левому боку. Когда вы тормозите, вы именно тормозите. Каждый орган, каждая деталь Pajero существуют и передают информацию о себе вашему телу и мозгу, мышцам, кишкам и нейронам. Наслаждайтесь старым добрым Mitsubishi. Да, это он. Без шумо- и виброизоляции, клюет и кренится, жрет по 18.5 литра топлива на сотню. Классика жанра. Одинаково хорошо чувствуется – что в версии с бензиновым, что с дизельным агрегатом.

ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ
Скоро Mitsu представит по-настоящему новую модификацию, и Pajero станет похожим, к прмеру, на VW Touareg. Хотя нет, сравнение с бюргерским транспортом будет слишком оскорбительным для «Дакар-кара». Так низко они не опустятся. Скорее всего просто придумают ему новую рекламу.

Пассажирский ряд. Задние сиденья складываются легко и быстро.
При необходимости можно заказать третий ряд

Трансформация салона. К сожалению, полноценного спального места в салоне нет.
На ночлег поместится только ребенок


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Российским клиентам стал доступен Mitsubishi Pajero IV с 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицилиндровый агрегат адаптирован для работы на бензине типа АИ-92,  имеет мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм.

Четырехцилиндровый дизельный агрегат оснащен газораспределительной системой DOHC, турбокомпрессором с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером). Мотор оборудован двумя балансирными валами для снижения вибраций. Мощность 3.2-литрового двигателя составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.

У обновленного Pajero IV повышена активная безопасность за счет функции Brake Override System. Это система приоритета педали тормоза, которая помогает избежать ДТП в случае, если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Если нажатыми оказываются две педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза, и машина начинает торможение. То есть машину можно смело доверить даже начинающей девушке – без риска улететь в стену.

4×4.media

«Старый вояка» Mitsubishi Pajero пережил небольшое обновление

В 2013 году объем продаж Mitsubishi Pajero на домашнем рынке сократился на 27,4% (в прошлом году реализовано 6337 экземпляров), но это падение не помешало «Паджеро» удержаться на 4-й позиции в списке наиболее популярных крупногабаритных внедорожников в Японии. Поклонники модели уже давно ожидали каких-либо изменений, ведь четвертая генерация модели увидела свет еще в 2006 году и вот, наконец, стало известно, что в японских дилерских салонах стартовали продажи предназначенной для местного рынка рестайлинговой версии Mitsubishi Pajero четвертой генерации.

Ожидается, что в ближайшие годы дебютирует новая генерация внедорожника, а потому можно смело сказать, что данное косметическое обновление уж точно последнее. Вероятнее всего подобным образом Pajero обновится и для российского рынка, где его могут представить на ММАС-2014.

Как на Mitsubishi Pajero отобразился рестайлинг

Основные изменения получила передняя часть модели. Немного переигранный экстерьер полноприводника от дорестайлинговой версии отличается иным передним бампером со встроенными «противотуманками» другой формы, модернизированной радиаторной решеткой с покрытыми хромом планками и нового дизайна легкосплавными колесными дисками. В топовых комплектациях модель также сможет пощеголять дневными ходовыми LED-огнями и новым кожухом для запаски.

Касательно внутреннего убранства рестайлингового «Паджеро», то с тем, чтобы сделать его немного современнее, японские дизайнеры улучшили качество материалов отделки, а также декорировали салон при помощи металлических акцентов. Салон комплектации Pajero VR II вместо металлика получил имитирующие «рояльный лак» вставки черного глянцевого цвета, а интерьеры вариаций Exceed и Super Exceed порадуют своих владельцев отделкой под дерево.

Также японские специалисты поработали над улучшением шумоизоляции Pajero 2015. В частности, дополнительные звукопоглощающие материалы были установлены в дверные панели и вокруг передних дверей.

Вся техническая «начинка» внедорожника осталась прежней. В моторную гамму Pajero 2015, как и ранее входят два мотора: бензиновый двигатель V6 объемом 3 л и 4-цилиндровый «дизель» объемом 3,2 л с турбонаддувом.

Стоимость рестайлингового Pajero на японском рынке стартует с отметки 2921400 йен (около 21 тыс. евро), но это цена без учета налогов, которых в Японии для авто минимум 3 вида. В частности, покупателю Pajero 2015 перед постановкой внедорожника на учет придется уплатить 8% от цены авто, а также ежегодно «отстегивать» государству майские налоги приблизительно в 2% от стоимости.

Абсолютно новое и более комфортабельное поколение модели Mitsubishi обещает презентовать ближе к началу 2016 года. Представители компании утверждают, что новое поколение будет разработано с нуля, а потому можно смело ожидать появления нового шасси и более легковесного кузова. Новинка будет выполнена в стилистике дебютировавшего в прошлом году прототипа GC-PHEV. Авто оборудуют гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от обыкновенной розетки. В силовую установку по предварительным данным будут входить бензиновый двигатель объемом 2 л и два позаимствованных от Outlander PHEV электроагрегата.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

DSC_6815

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

DSC_6857

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

DSC_6860

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

DSC_6860

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

DSC_6786

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

DSC_6853

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

DSC_6804

Mitsubishi Pajero IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

DSC_6826

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.

DSC_6807

Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse  да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель :
V6, 3.0 л., 174 л.с.
Трансмиссия:
Автоматическая, 5 ступеней
Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 900 / 1 875 / 1 870
Дорожный просвет, мм :
235
Снаряженная масса, кг :
2100

Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.

ABO_2477

Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым» машину второго поколения. Да они одинаковые!

DSC_6865
DSC_6863 DSC_6722

То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.

DSC_6761
DSC_6759 DSC_6748

Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.

DSC_6730

Вам срочно нужен Mitsubishi Pajero, если:
  • вы уверены, что мировой автопром достиг своей вершины в конце 90-х, а все, что сделано позже – пластмассовый ширпотреб;
  • вы знаете, что такое настоящий внедорожник, и зачем он нужен ;
  • фраза «компакт-кроссовер» вызывает у вас зевоту и вселенскую тоску.
Вам категорически противопоказан Mitsubishi Pajero, если:
  • самое страшное бездорожье в вашей жизни – грунтовка на дачу;
  • двухзонный климат-контроль вам важнее двухдиапазонной раздатки;
  • отдать два с половиной миллиона за машину из прошлого века вы считаете идиотизмом.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о