Обновленный range rover – Обновленный Range Rover 2018 модельного года

Новый Range Rover 2020 — в сети появилась информация о сроках выхода внедорожника

Британский производитель Land Rover уже дал старт разработке нового поколения своего флагмана Range Rover. В Интернете появилась информация, касающаяся первых подробностей об автомобиле.

Предполагается, что руководство британской компании впечатлили успехи премиальных производитель из страны, поэтому также хочет представить модель в роскошном сегменте.

Новая генерация «Рэндж Ровера» может стать еще более современной и получить очень дорогое оснащение. В самых дорогих комплектациях внедорожник должен составить конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce. Однако, принципиально новую модель для достижения такой цели создавать не будут, модернизировав уже известную машину.

Предполагается, что для следующего поколения Range Rover будет создана принципиально новая платформа MLA. Её выполнят полностью из алюминия, но на этом яркие премьеры не закончатся. После выхода автомобиля на рынок, эту «тележку» хотят применять почти на всех моделях группы Jaguar-Land Rover.

На этапе разработки в платформу заложат возможность внедрения обычных ДВС, полностью электрических моторов и гибридных силовых установок. Именно поэтому есть смысл говорить о разнообразии компоновок для нового «Рэнджа».

По имеющейся информации, внешний вид следующей генерации будет опираться на имеющиеся стилистические решения, но с обилием инновационных аэродинамических элементов. Размеры внедорожника должны немного отличиться. Серьезные изменения должны появиться в технической части.

Специалисты концерна активно занимаются разработкой «революционных» мягких гибридов на базе имеющихся дизельных моторов линейки Ingenium. Полностью электрическая модификация автомобиля будет нацелена на покупателей из Азии.

Сулят автомобилю появление нового поколения мультимедийной системы, которая сейчас используется на модели Velar. Но пока что салон Range Rover не хотят делать полностью цифровым, как это делают многие другие крупные производители.

В интерьере машины по-прежнему сохранится большое количество механических блоков управления. Нейросеть, используемая в «мультимедийке», способна изучать поведение водителя и его вкусы, благодаря чему самостоятельно подбирать музыку, управлять климатической-системой и делать многое другое.

Британцы обещают связать своего флагмана с системой «смарт хоум», что позволит владельцу управлять автомобилем прямо из дома без дополнительных гаджетов.

Уже сейчас для новой генерации «Рэндж Ровера» производится доработка конвейера на заводе компании в Солихалле. Для обеспечения дополнительных производственных мощностей модель Discovery будет собираться в Словакии.

Сроки появления автомобиля на рынке неизвестны, но, по неофициальной информации, произойдет это в 2020 году.

autovogdenie.ru

Обновленный Рендж Ровер 2017 фото,видео, комплектации, особенности двигателя и салона

Рестайлинг практически не отразился на внешнем облике «Рендж Ровер». Остался прежним и незабываемый силуэт «лодочкой» с покатой верхней и нижней линией. Большие боковые окна разделены едва заметными стойками, покрашенными в темный цвет и делающими облик автомобиля «воздушным».

Все это осталось таким же, как и было даже в первом «Рендж Ровере». Изменились детали — новые решетки воздухозаборников двигателя, новая решетка радиатора, которая носит собственное имя — «Юпитер», новые световые блоки со светодиодами и даже новая надпись с более крупными буквами.

Интерьер обновленного Рендж Ровер

Несколько больше нового мы находим в салоне. Что касается отделки материалов, то тут все на высшем уровне. Из новых деталей прежде всего хочется отметить:

Новый рендж ровер 2017

  • селектор коробки, который плавно убирается и выезжает из своего гнезда (точно такой же стоит на ягуаре).
  • новые клавиши управления системой Terrain Response.
  • новое оформление панели приборов;
  • новый руль;
  • хард-диск для навигационной системы, который появился в данной модели;
  • 10-тиканальный звук от Harman Kardon;
  • подрулевые переключатели (раньше их не было, они были привилегией только Рэндж Ровер Спорт).

Экстерьер

С 2010 года на Рендж Ровер устанавливают 5 камер обзора. Две впереди, одна сзади и две встроены в зеркала. В зеркалах также находятся и датчики активной безопасности – новая опция, следящие за слепыми зонами по бокам автомобиля. «Рендж Ровер» не зря называют королевским автомобилем: пассажирам, сидящим сзади, в нем предлагается поистине шикарный комфорт. Но и здесь появились новые возможности. Можно, скажем, отодвинуть переднее сидение, чтобы было удобнее сидеть и удобнее выходить, подрегулировать спинку по наклону, воспользоваться пультом управления развлекательными системами, находящимися в пассажирской зоне. Здесь естественно есть подогрев, вентиляция, климат-контроль и даже прикуриватель.

Двигатель

Настоящая гордость этого автомобиля — новый дизель, шедевр в современном двигателестроении: V-образный, 8-ми цилиндровый, с объемом 4,4 литра, мощность – 313 л. с., крутящий момент – 700 Н·м. Один цилиндр этого мотора развивает больше тяги, чем двигатель, который стоял на прототипе первого Лэнд Ровера. Этот двигатель немного больше, чем предыдущий (его объем составлял 3,6 литра), и выше. Но из-за очень умной компоновки агрегатов почти все что нужно для работы этого мотора расположено в развале блока, даже масляный фильтр!

Новый рендж ровер 2017

Здесь применена технология «битурбо», то есть на каждый блок цилиндров две турбины: одна маленькая, другая – еще меньше. За счет того, что они небольшие, практически нет потерь на инерцию. Двигатель тянет с самого «низа». Практически с полутора тысяч оборотов он развивает 90% крутящего момента. Учитывая, что к нему пристыкована 8-ми ступенчатая коробка, ходовые качества «Рендж Ровера» улучшились на порядок. Только разгон уменьшился на полторы секунды, а для такой тяжелой машины это значимый результат.

Впечатления

Сев за руль «Рендж Ровера», сразу вспоминаешь, что понятие command position придумали парни из «Лэнд Ровера». Сидишь высоко, смотришь далеко, посадка не вертикальная. Шайба переключения селектора не вызывает никаких проблем при переключении на реверс, и привыкаешь к этому достаточно быстро. Сама трансмиссия здесь совершенно новая.

Тут стоит 8-ми ступенчатый автомат, который отличается от предыдущего тем, что вся его работа направлена на экономию и экологию. Например, время переключения снижено до 200 миллисекунд. Сами переключения происходят в тот момент, когда обороты двигателя и обороты крыльчатки гидротрансформатора одинаковы. Таким образом, процедура перехода с одной передачи на другую вообще незаметна. Машина едет, как на вариаторе. При этом передаточные числа сближены, и переход с одной передачи на другую, особенно при разгонах, происходит практически незаметно.

Трансмиссия способна подстраиваться под манеру вождения конкретного водителя, контролируя положение рулевого колеса и нажатие педали газа или тормоза. Соответственно коробка может переключиться вниз или вверх, чтобы обеспечить лучшую траекторию или стабильность движения. У селектора коробки пять положений. Четыре стандартных, плюс спорт, он же Command Shift. Под рулем расположен лепестковый переключатель, который позволяет в режиме Command Shift перебирать передачи вручную.

Новый рендж ровер 2017

А вот в городе реализована интересная функция: полное отключение трансмиссии от двигателя, если автомобиль остановился. То-есть если автомобиль остановился на светофоре, работает на холостых оборотах, то двигатель не крутит коробку, что тоже позволяет экономить топливо. А для уверенного движения по бездорожью и сложному рельефу существует возможность заблокировать гидротрансформатор.

При этом сама блокировка происходит не по линейному графику, а в зависимости от нагрузки, числа передачи, скорости и даже от крена самого автомобиля. Огромное количество датчиков просчитывают и подбирают оптимальную тягу двигателя, передаточное число коробки, что дает наилучшую тягу на колеса. По подсчетам на одного колесо на первой передаче приходится аж 4000 Н·м, что составляет порядка 400 килограмм!

Новый  Ровер 2017 На бездорожье

Чтобы при езде по бездорожью не было проблем, сразу же включаем понижающую передачу через нейтральное положение коробки. При скользком покрытии коробка выбирает вторую передачу, а Terrain Response практически не дает колесам пробуксовывать. На «Рендж Ровере» «оффроадный» уровень подвески позволяет ехать даже по неровной дороге достаточно комфортно.

Новый рендж ровер 2017

Также в авто присутствует система спуска с холма, которую Terrain Response вдобавок дополняет функцией удержания скорости при движении вниз по склону. Она работает как на пониженной, так и на прямой передаче, позволяя автомобилю двигаться вниз по склону без разгона. Здесь есть система помощи при старте на подъем, но она не работает, когда автомобиль стоит ровно.

В заключении

В заключение, можно сделать простой вывод: да, «Рендж Ровер» по-прежнему «царь горы». Он не сдает свои позиции, и мы надеемся, что и в будущем он полностью оправдает ожидания своих поклонников.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

гибрид и более мощный SVR

Экстерьер семейства несколько модернизирован за счет видоизмененного переднего бампера, доработанной решетки радиатора и новой головной оптики, которая выполнена по матричной схеме. В интерьере Range Rover Sport теперь сразу два новых 10-дюймовых дисплея – центральную консоль внедорожника  оформили в духе собрата по марке по имени Velar. Появились в списке оборудования и некоторые другие мелочи наподобие дополнительных портов для подключения цифровых гаджетов.

Самый мощный представитель семейства пережил и более серьезное обновление. Его 5-литровый V8 теперь развивает 575 л.с. вместо 550. В итоге Range Rover Sport SVR тратит на ускорение до 60 миль в час (96 км/ч) км/ч лишь 4,3 секунды – на 0,2 с меньше дорестайлингового варианта.

Для дополнительного охлаждения двигателя внедорожник снабдили капотом с вентиляционными отверстиями, а для снижения массы сделали его из карбона. Углепластиковой стала и окантовка фирменной решетки радиатора. Изменились также дизайн колесных дисков и конфигурация выхлопной системы.

Вместе с рестайлингом в семействе появился и гибридный вариант внедорожника, именуемый теперь P400e. Его силовая установка составлена из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя, которые совокупно развивают, как ясно из маркировки, 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента. На спринт до 60 миль в час у гибрида уходит 6,3 секунды, максимальная скорость – 220 км/ч, а запас хода на электротяге составляет 50 км. Интересно, что на полную зарядку 13,1-киловаттной батареи у внедорожника уйдет 2 часа и 45 минут.

Продажи обновленного Range Rover Sport британцы собираются открыть в начале следующего года.

auto.vesti.ru

Range Rover Velar 2019 представил обновленный кроссовер

Автомобильная марка Land Rover, являющаяся дочерней по отношению к Jaguar, показала обновленную версию кроссовера Velar.

В продаже этот автомобиль появится уже в этом году, а отличается он появлением новых двигателей в линейке и более широким списком опций. Уже определена дата точного появления на российском рынке.

В доработанном «Веларе» мы увидим сразу два новых силовых агрегата. Первый из них — дизельный V-образный шестицилиндровый мотор, выдающий 275 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Другая модификация получит V6 на 3,0 литра с турбиной, благодаря чему мощность составит 340 «лошадей».

Несколько комплектаций дополнительно получили обивку сидений качественной тканью. Увеличился список систем безопасности, используемых в автомобиле.

Британцы установили модернизированный «умный» круиз-контроль, дополненный функцией помощника рулевого управления. Подобная система способна работать на скорости до 180 км/ч, самостоятельно поддерживает нужную дистанцию до транспортного средства спереди и контролирует движение в полосе.

Адаптивный круиз-контроль дополнили функцией «Стоп Энд Гоу». Она дает возможность медленно остановить машину и вновь начать двигаться по одному касанию педали.

Читайте также: Haval F5 2018: расширение модельного ряда компании новым кроссовером

Технология экстренного торможения работает от улучшенного радара на скорости до 160 км/ч. Если компьютер посчитает столкновение неизбежным, то он предупредит об этом водителя и сам активирует тормоза.

Также в обновленном «Веларе» стала богаче стандартная комплектация, она получила:

  • Камеру заднего вида;
  • Парктроники с обеих сторон;
  • Контроль за состоянием водителя;
  • Системы слежения за разметкой и автоматического торможения.

В качестве опции покупатель может докупить систему Adaptive Dynamics. Она является частью «умной» подвеской и несколько сотен раз в секунду отслеживает положение колес и кузова.

Это дает возможность выбирать оптимальный режим работы амортизаторов как в городе, так и на бездорожье.

За дополнительную плату можно приобрести пневматическую подвеску в нескольких комплектациях. Улучшению подвергся топливный бак, он «вырос» сразу на 19 литров, и теперь объем составляет 82 литра.

Однако, увидеть эту доработку можно только в версиях с бензиновыми силовыми агрегатами.

Предварительный заказ на приобретение Range Rover Velar 2019 модельного года откроют уже в августе. Точная стоимость будет объявлена ближе к старту продаж.

autovogdenie.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о