Синтетические масла лукойл для бензиновых двигателей – Масло лукойл 10w 40 полусинтетика: характеристики, ассортимент, выявление подделки

Содержание

ТОП-10 лучших моторных масел — Рейтинг 2018

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2018 — 2019 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

10ZIC X9 5W-30

zic-xq-ls-5w-30-4-l
Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9General Motors Dexos2 Longlife 5W30

general-motors-dexos2-longlife-5w30-4-l


Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Необходимо часто менять масло.

8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-4-l
Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

  • Большое количество подделок.

7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

total-quartz-ineo-ecs-5w30-4-l
Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

6Лукойл Genesis Claritech 5W-30

lukojl-genesis-claritech-5w-30-4-l
Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5Idemitsu Zepro Touring 5W-30

idemitsu-zepro-touring-5w-30-4-l
Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

liqui-moly-special-tec-aa-5w-30-4-l
Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

mobil-1-esp-formula-5w-30-4-l


Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2Castrol Edge 5W-30

castrol-edge-5w-30-4-l
Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1Motul Specific dexos2 5W30

motul-specific-dexos2-5w30-5-l
Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

  • Довольно высокая цена.

10TNK Magnum Super 5W-40

tnk-magnum-super-5w-40-4-l
Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

lukojl-lyuks-sinteticheskoe-sn-cf-5w-40-4-l


Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8G-Energy F Synth 5W-40

g-energy-f-synth-5w-40-4-l


Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л

elf-evolution-900-nf-5w-40-4-l
Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6TOTAL Quartz 9000 5W40

total-quartz-9000-5w40-4-l
Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5MOBIL Super 3000 X1 5W-40

mobil-super-3000-x1-5w-40-4-l
По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4SHELL Helix Ultra 5W-40

shell-helix-ultra-5w-40-4-l
Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3Castrol Edge 5W-40

castrol-edge-5w-40-4-l
При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

liqui-moly-molygen-new-generation-5w-40-4-l
Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

  • Достаточно солидная стоимость.

1Motul 8100 X-clean 5W40

motul-8100-x-clean-5w40-4-l
Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

Синтетические масла: наши или ненаши?

Можно ли доверять отечественной синтетике — или ну ее, импорт все равно лучше? Очередное масляное исследование провели Михаил Колодочкин и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского технического университета Александр Шабанов.

ENEOS Gran-Touring

Лет десять назад российской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молчаливо приравнивалось к скупости и недальновидности. А сейчас?

Год назад ЗР проводил экспертизу полусинтетических масел 10W-40 (ЗР, 2010, № 3, 4). Тогда отечественные масла почти не проиграли ни немецким, ни корейским, а в чем-то были даже лучше. Сейчас мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.

О классификации современной синтетики — в «Нашей справке» (в конце статьи). Как обычно, все масла обезличили, закодировав образцы. Затем они в идентичных условиях отработали по 10 моточасов в одном и том же двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — эта пристрелка необходима для вывода параметров масла на рабочий участок. Только потом идет полномасштабный цикл моторных испытаний. Затем в другой аккредитованной лаборатории измерили основные физико-химические параметры (ФХП) образцов и в заключение раздали пять премий — в номинациях «Экономичность», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Пуск». И составили итоговую «табель о рангах».

Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в тест попали «ЛУКОЙЛ-Люкс» (новинка), а также хорошо известные ТНК-Magnum и «Роснефть-Premium». Компанию им составили менее распространенное гидрокрекинговое «SINTOIL-Ультра» и «ТОТЕК-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: с SM от ЛУКОЙЛа и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL-Ультра». Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинское масло шансов на равную борьбу с продукцией более современных групп, а потому решено было проверить его вне конкурса.

С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные. Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. И наконец, любопытство подсказало взять масла, построенные на разных базах. Группу продуктов на гидросинтетической основе представило немецкое MANNOL Extreme (API SL/CF), полностью синтетические масла — японское ENEOS Gran-Touring (API SM), а за самую современную группу — эстеровые масла — отвечало бельгийское Xenum X1 (API SM/CF).

Экономичность и мощность

Листаем протокол. Об экономичности мы судили по количеству топлива, затраченному на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое продвинутое масло на эстеровой основе — Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному оно сэкономило почти 9% топлива — это очень много! Но продукт под такие характеристики и создавался, а энергосберегающий эффект заявлен в описании. Тем приятнее, что «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Magnum отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.

Лучшим по мощности стало масло MANNOL Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталоне. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ-Люкс».

Почему так получилось? А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. А вот для достижения максимальной мощности, напротив, большой. Смотрим в таблицу — так все и есть: по этому параметру ЛУКОЙЛ и MANNOL лидируют.

Экология

В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут немного меняться, но их порядок именно такой.

Смотрим… В требуемые 0,2% серы не уложилось ни одно масло. Но это не криминал: за время работы в двигателе масла вполне могли «впитать» дополнительные сотки процента от российского топлива, кото

Моторное масло Лукойл — вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Свойства масел разных производителей

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Масло защищает двигатель

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Так выглядит мотор работающий на хорошем масле

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

Примерный состав пакета присадок

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

Сравнение свойств моторных масел

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Результат использования поддельного масла Лукойл

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Паспорт продукции на масло Лукойл

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов — журнал За рулем

Лукойл провел ребрендинг продуктов и сменил упаковку.

Материалы по теме

В этом месяце на рынке появляется обновленная линейка моторных масел Лукойл Genesis, у которых сменилась не только упаковка, но и пополнился ассортимент. Теперь в линейку входит 16 универсальных и специализированных продуктов.

Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями масла Лукойл учитывают конструктивные особенности всех типов современных двигателей самых разных марок автомобилей, что существенно влияет на срок службы моторов, их расход и экологичность. Технология производства получила название DuraMax: в нем сочетаются уникальное базовое масло группы 3+ и эксклюзивный пакет присадок от ведущей присадочной компании.

В результате масло Genesis Armortech 5W-40, например, имеет противоизносные свойства, до 10 раз превышающие требования американского отраслевого стандарта API, и до 2,5 раз — европейских нормативов ACEA. Лукойлу удалось добиться сочетания взаимоисключающих параметров. У того же Genesis Armortech 5W-40 щелочное число достигает 10,24 мг КОН/г, что гарантирует отличные моющие и нейтрализующие свойства, но при этом сульфатная зольность составляет всего 1,16%, благодаря чему масло не опасно для катализаторов и сажевых фильтров. Кроме того, при разработке масел учитывались особенности холодного российского климата, поэтому температура застывания самого «северного» Genesis Armortech 0W-40 составляет —52°С и прокачивается оно в два раза лучше, чем того требует стандарт SAE. К слову, это масло было залито в автомобили первой в мире автономной автомобильной экспедиции по Антарктиде, которая состоялась в прошлом году.

Масла Genesis выпускаются как для новых автомобилей, так и для постгарантийных. Первой категории подойдут синтетические продукты линейки Genesis Armortech, а для второй — Genesis Universal. Обе линейки включают в себя масла и для бензиновых, и для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF, что обозначается приставкой Diesel.

Несмотря на огромный выбор, разобраться в том, какое масло нужно именно вашему автомобилю, несложно: Лукойл распределил их по географии автопроизводителей, используя их рекомендации. Такой подход стал настоящей революцией классификации моторных масел.

Масло Лукойл Genesis

Назначение

For European cars

Для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория)

GC (For German cars)

Для немецких автомобилей

JP (For Japanese cars)

Для японских автомобилей

HK (For Korean cars)

Для корейских автомобилей, прежде всего для Нyundai и Kia

FD (For Ford engines)

Для американских автомобилей, прежде всего для Ford

DX1 (For GM engines)

Для автомобилей концерна General Motors

RACING (For sports cars)

Для спортивных автомобилей

В процессе ребрендинга изменилась и этикетки на канистрах масел Лукойл Genesis. Для защиты продуктов Лукойл от подделок на лицевой стороне канистры теперь находится вплавляемая этикетка, что используют далеко не все производителей масел. На лицевой этикетке указана ключевая международная спецификация: API — для американских машин, ACEA — для европейских марок, ILSAC — для азиатских брендов.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Для получения же исчерпывающей информации о масле следует перейти на его страничку в Сети по QR-коду — там вы найдете более 1200 различных актуальных одобрений.

Фото: Луко

ЛУКОЙЛ — Классификация моторного масла

Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла — новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC «энергосберегающее» масло («Energy Conserving» Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC — 1,5% экономии топлива и API SH/ECII — 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II — 2,5%).

ассортимент продукции, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку

На мировом рынке нефтепродуктов одну из лидирующих строк заняло российское масло Лукойл. С первых дней своего появления, компания доказывала высокое качество и впечатляющую эффективность своей продукции. За короткий срок ей посчастливилось добиться весьма привлекательного спроса, который стабильно повышается из года в год.

Производство технических смазок осуществляется по уникальным технологиям на дорогостоящем оборудовании. Его формула постоянно совершенствуется для того, чтобы расширять рынки сбыта. Если изначально масло было рассчитано для двигателей российских производителей, то сейчас среди потребителей можно встретить корейские, китайские, американские и немецкие автомобили. Не забывает производитель и про старые модели, откатавшие более сотни тысяч километров пробега. Для них в ассортименте присутствуют специальные масла.

Для того чтобы понять, какими свойствами обладают отечественные технические жидкости, рассмотрим линейки нефтепродуктов, а затем научимся отличать поддельный товар от оригинала.

Ассортимент моторных масел

Ассортимент моторных масел включает шесть разновидностей:

Люкс синтетическое

Лукойл Люкс 5w40

Лукойл Люкс 5W-40

Само название линейки говорит о синтетическом составе моторного масла. Разработано оно для «легковушек», малотоннажных грузовиков, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Может использоваться в бензиновых и дизельных силовых установках, оборудованных турбонаддувом.

По мнению некоторых автовладельцев, использовать это масло Лукойл можно в транспортных средствах, эксплуатируемых в легких условиях. Однако многочисленные испытания жидкости подтвердили пригодность ее использования в любых режимах вождения, будь то городская езда в режиме «стоп/старт» или длительная работа на повышенных оборотах. Во всех ситуациях смазка поддерживает требуемый уровень защиты системы, не испаряется и значительно облегчает холодный запуск двигателя.

В серии две вязкости со следующими допусками:

  • 5W-30 – API SL/CF, АСЕА А5/В5, А1/В1, Renault RN 0700, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSS M2C913-C, AUTOVAZ;
  • 5W-40 – API SN, CF, АСЕА А3/В4, MB5, PSA B71 2296, AUTOVAZ, VW 502.00, 505.00, FIAT 9.55535-N2, 55535-Z2.
Лукойл Люкс 5w40

По заявлению производителя, масло Лукойл может использоваться практически в любой распространенной марке автомобиля (Киа, Хендай, Лада, Джили, Тойота, Мазда, Ниссан и т.д.).

Люкс

В качестве химической основы серии Люкс выступает высококачественная полусинтетика, которая обеспечивает двигателю длительный срок службы и эффективную защиту от коррозийных реакций. В состав жидкости входит пакет моющих присадок, которые устраняют из рабочей зоны остатки не переработанных материалов.

И в зимнее, и в летнее время года масло этой серии может обеспечивать надежный уровень защиты для двигателя с любой топливной смесью. Оно подходит для спортивной и городской езды, не испаряется и быстро восстанавливает мощностные характеристики моторов.

Люкс включает в себя четыре вязкости – 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Допуски и спецификации:

  • 5W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», AUTOVAZ;
  • 5W-40 –API SL/CF, ПП «МеМЗ», AUTOVAZ;
  • 10W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ»;
  • 10W-40 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AUTOVAZ.

Смазки могут использоваться в автомобилях Джили, Киа, Хендай, Рено, Лада, Лифан.

Люкс Турбо Дизель

Серия разработана специально для дизельных моторов, используемых в различных эксплуатационных условиях: от спокойного режима до агрессивного. Заливаться она может как в обычные движки, так и в турбированные.

Обычные смазки в зимнее время года кристаллизуются, затрудняют запуск двс и подвергают систему кратковременному масляному голоданию. Данная продукция не допускает таких промахов: благодаря высококачественной основе и активным присадкам, смазка сохраняет стабильность в любых условиях.

Лукойл Люкс 5w40

Говоря об автомасле Люкс Турбо Дизель нельзя не упомянуть о его уникальной способности устранять сторонние шумы и конструкционную вибрацию. После заливки Лукойл масла , оно моментально заполняет все зазоры конструкции и полностью устраняет сухое трение механизмов.

В серии присутствует только одна вязкость 10W-40 с допуском API CF.

Супер

Это линейка высококачественных смазок, предназначенная для использования в атмосферных двигателях, работающих от бензина и дизеля. Серия насчитывает четыре вида масел: две полусинтетики – 5W-40, 10W-40, и две минералки – 15W-40, 20W-50.

Особенности Лукойл масла:

Масло Лукойл Супер 5W-40

Лукойл Супер 5W-40

  • эффективно устраняет коррозийные процессы;
  • способствует быстрой очистке системы от многолетних отложений;
  • препятствует появлению нагара и копоти;
  • обеспечивает легкий пуск мотора в любых климатических условиях;
  • оптимизирует расход масла и топливной смеси.

Технические смазки серии имеют допуск API SG/CD. Они могут заливаться под капоты автомобилей Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

Стандарт

В эту серию входит только минеральное масло, относящееся к эконом-классу. Несмотря на свою дешевизну, смазка обладает всеми свойствами, необходимыми двигателям с большим пробегом. Подбор вязкости масла осуществляется на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.

К основным свойствам и преимуществам масляного состава следует отнести:

  • хорошую термоустойчивость. Конечно, с синтетикой минералка сравниться не может, поскольку в ее основе лежат только натуральные ингредиенты. Тем не менее, она способна выдерживать температурные перепады в течение всего межсервисного интервала;
  • нейтрализацию химических реакций. Если внутри мотора начались окислительные процессы, то автомасло их остановит. Дополнительные компоненты, входящие в состав масла, эффективно борются с коррозией и восстанавливают структуру металлов;
  • низкую стоимость. Цена минералки известного бренда приятно радует глаза автовладельцев.

Единственное неудобство, с которым могут столкнуться покупатели этой линейки моторного масла Лукойл – это его частая замена. Смазка может сохранять стабильность только первые 4-5 тысяч километров пробега, после них начинается быстрое устаревание жидкости и стремительное засорение системы нагаром и копотью.

Среди допустимых вязкостей:  10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API SF/CC).

Промывочное

Эта серия не подходит для повседневного использования. Она вообще не подходит для какой-либо езды на автомобиле. Ее использование актуально только при смене рабочей жидкости для устранения загрязнений, оставшихся после многолетней эксплуатации транспортного средства или после удаления низкокачественного смазочного состава.

В основе линейки лежит минеральное масло, включающее в себя высокоэффективные моющие компоненты. Заливаться оно может в любые силовые установки, главное – всегда изучайте инструкцию по его применению перед началом всех манипуляций. Описание и порядок действий можно найти на задней этикетке канистры.

Как отличить подделку?

Лукойл как отличить подделку

Защита масла от подделок

Среди всего разнообразия технических смазок, представленных на мировом рынке, около десятой его части отводится фальсификату. Несмотря на активную борьбу с мошенниками, нефтеперерабатывающим компаниям не удается полностью избавиться от их товаров. Вот почему многие автолюбители теряют доверие к полюбившимся ранее брендам.

Продукция бренда относится к числу «любимчиков» у злоумышленников, ведь она сохраняет стабильно высокий спрос на территории России и Украины. Как же уберечь свой автомобиль от некачественной смазки и возможно ли вообще распознать контрафакт? На первый взгляд может показаться, что раз уж доля ненастоящего масла слишком велика, то защитить себя от него очень сложно. Это мнение ошибочно: достаточно прислушаться к следующим советам, и вы сумеете отличить фальсифицированный товар от настоящего.

Совет 1: посещаем только фирменные магазины

Если хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля сохранял работоспособность и требуемую мощность в течение всего срока эксплуатации, всегда посещайте только фирменные торговые точки. В них вы сможете удостовериться в подлинности масла с помощью сертификатов качества, которые продавцы предъявят вам по первому требованию. Кстати, ознакомиться с адресами магазинов Lukoil можно на официальном сайте компании.

Лукойл как отличить подделку

В остальных торговых точках документального подтверждения качества смазок вы не найдете, что говорит о возможном наличии у них контрафактного товара. Если транспортное средство вам дорого, обходите стороной такие места продаж.

Совет 2: не пытайтесь экономить на масле

Это правило необходимо принимать во внимание, если вы не прислушались к первому совету. Фирменные магазины реализуют моторные масла Лукойл по тем ценам, которые устанавливает производитель. Вы можете попасть на сезон скидок, однако их величина не может превышать 15 % от первоначальной стоимости. Если вы заглянули в обычный автомагазин и увидели акционные нефтепродукты с пятидесятипроцентной скидкой, не торопитесь доставать кошелек. Каким бы заманчивым не было предложение, оно может привести к поломке машины.

Совет 3: предавайте особое внимание внешнему виду товара

Распознать фальсификат позволяют и визуальные признаки. Для этого необходимо всего лишь внимательно изучать приобретаемую канистру.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Первое, что покупатель должен изучить – это крышку. При ее производстве используется два основных компонента – серый полимер и красный резиновый материал. Другая цветовая гамма компанией не предусмотрена. Сама крышка фиксируется защитным кольцом, которое прорывается при первой попытке открытия. Кстати, у поддельных тар фиксировочное кольцо может присутствовать, но снимается оно вместе с крышкой.

Под крышкой канистры оригинальный производитель помещает специальную пробку из металлической фольги, которую нельзя оторвать. Пломба исполняет роль дополнительной защиты от протекания в случае падения емкости.

С «закрывашкой» все нормально? Отлично. Следующее на что обращаем внимание – это пластик канистры. Во-первых, он не должен иметь сколов, трещин, производственных дефектов. Его качество не должно вызывать сомнений. Второе, что не менее важно – это материал, из которого сделана емкость – трехслойные полимеры. После вскрытия канистры автовладелец может рассмотреть эти слои на верхнем срезе. Технология изготовления подобных тар предполагает дорогостоящее оборудование,  которого у злоумышленников быть не может.  Кстати, эти слои отвечают не только за определение подлинности продукта, но и способствуют увеличенному сроку его хранения.

Лукойл Люкс 5w40

Для того чтобы отследить свою продукцию, Лукойл предусмотрел снабжение каждой емкости со смазочным составом уникальным номером, который невозможно удалить с пластика.

Моторное масло, произведенное на заводе компании, дополняется четкой, легко читаемой этикеткой, которая в буквальном смысле вплавляется в стенки пластика. Оторвать ее невозможно, также как и приклеить заново. Любая подделка, даже сама качественная (если можно так сказать о контрафакте), будет выделяться на фоне оригинала из-за поверхностной наклейки. Этикетка фальсификата легко отклеивается от пластика и повторно приклеивается к нему.

Текст информационной наклейки должен содержать параметры моторного масла и нанесенные лазером маркировку и дату его производства. Любые попытки стирания этих данных будут сопровождаться разрывом этикетки.

Если вам хватило терпения дочитать этот раздел до конца, то вы убедились в том, что распознать фальсификат очень легко. Достаточно лишь обращать внимание на визуальные признаки, посещать только фирменные отделы и не гнаться за акционным товаром.

Как подобрать автомасло?

Если вы решили заняться обслуживанием своего средства передвижения, то, конечно же, зададитесь вопросом: а какое именно масло покупать? Первым делом вам необходимо ознакомиться с допусками самого производителя автомобиля. Их вы найдете в руководстве по эксплуатации. Здесь будут прописаны все допустимые параметры технических смазок, которые подбирались к каждому типу двигателя опытным путем. Отклоняться от них не стоит, ведь именно так можно остаться без колес. Скажем, вашему автомобилю требуется синтетическое масло с вязкостью 5W-30, а вы, ознакомившись с похвальными отзывами о полусинтетике 15W-30, решили ее испытать. В результате двигатель будет испытывать невероятные усилия, чтобы проворачивать коленчатый вал, и потребление топливной смеси сильно возрастет. Если первое время машина будет справляться с таким режимом, то через время она начнет выдавливать излишки масла через уплотнительные резинки, перегреваться, а потом и вовсе откажется работать.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Обратная, но не менее серьезная ситуация может сложиться и в случае, если смазочное вещество излишне текуче. Оно не станет задерживаться на деталях конструкции, а просто вытечет из системы через зазоры и маленькие отверстия. В результате, двс начнет испытывать масляное голодание, чем и «заработает» себе полную недееспособность. Реанимировать автомобиль в этом случае может только капитальный ремонт.

Для того чтобы правильно осуществить подбор масла Лукойл по марке автомобиля, можно воспользоваться специальным сервисом, который помогает определить допустимый продукт компании по марке и модели транспортного средства. Сервис «подбор масла Лукойл» располагается на официальном сайте Лукойл. Чтобы им воспользоваться, необходимо ввести категорию, марку, модель автомобиля и тип его двигательной системы.

Результаты поиска предоставят пользователю исчерпывающую информацию о допустимых моторных маслах, жидкостях для коробок передач, усилителей руля, системы тормозов и дополнительных смазках, применимых в тех или иных транспортных средствах. Для удобства автовладельца система прописывает нужный объем нефтепродукта и рекомендуемый интервал его замены.

Лукойл как отличить подделку

Обратите внимание! Если характеристики моторных масел, представленные сервисом Лукойл, противоречат требованиям автопроизводителя, заливать их под капот своего транспортного средства запрещено.


И напоследок

Согласно отзывам автолюбителей, моторное масло Лукойл всегда показывает себя с лучшей стороны. Оно справляется с большими нагрузками, помогает восстанавливать мощность мотора, борется с загрязнениями. Однако среди покупателей находятся те, кто остается недоволен возможностями смазки. Они ссылаются на быстрое устаревание состава, низкую эффективность в условиях мороза, повышенную испаряемость в жаркие сезоны. Причины такого поведения кроются в неправильном подборе жидкости или приобретении контрафактного товара. Чтобы не повторять ошибок невнимательных водителей, перед покупкой обязательно изучайте руководство по эксплуатации вашего средства передвижения и адреса фирменных отделов компании-производителя.

обзор масла, приемущества и недостаки, определяем подделку.

Бренд «Lukoil» хорошо известен за рубежом, линейка моторных смазок Лукойл Генезис тестировали специалисты автоконцернов BMW, General Motors, Mercedes-Benz. Часть предприятий по производству смазочных жидкостей находится в России, отечественные производители покупают продукты европейского качества без таможенных «накруток».Лукойл Генезис Лидером продаж остается всесезонное масло Lukoil Genesis Armortech. Им заправляют иномарки, отечественные машины, грузовики, автобусы, работающие на топливе российского уровня. Линейка Генезис – специализированные синтетические масла Лукойл, характеристики каждой из жидкостей представлены в обзоре.

Особенности продукции

Все смазки Лукойл Genesis содержат антифрикционные присадки нового поколения, изготовленные по технологии DuraMax. Благодаря им молекулы ПАО-основы крепятся к поверхности металла в двух точках, образуется плотная пленка, выдерживающая большие нагрузки. Омывающая способность смазки на уровне европейских эмульсий, в Лукойле Генезис использованы такие же присадки, что и в большинстве популярных смазок западных производителей. За рубежом лукойловскими смазочными жидкостями заправляют иномарки среднего класса.

Все масла Лукойл Genesis:

  1. обеспечивают надежную защиту поршневого блока, увеличивая ресурс автомобиля;
  2. снижают расход топлива;
  3. повышают эффективность работы машины в определенных условиях за счет индивидуального комплекта присадок.

Каждый автовладелец сможет подобрать в линейке Генезис смазку для своей машины. В ассортименте жидкости:

  • для бензиновых двигателей, работающих на обычном топливе;
  • дизелей старого образца и современных турбированных, с наддувом.
  • моторов, оборудованных сажевыми фильтрами;
  • машин, работающих в условиях Крайнего Севера;
  • легковых и грузовых автомобилей, автобусов, спецтранспорта.

Масло Генезис выбирают те, что часто путешествует по Европе, российскую смазку в случае необходимости там зальют на любом пункте технического обслуживания.

Краткий обзор ассортимента Лукойл Генезис

Зная международные классификации API, АСЕА в линейке масел Lukoil Genesis ориентируются многие владельцы машин. Ценовая категория у продуктов примерно одинаковая. Выбирая смазку для мотора своей машины, стоит учитывать особенности каждого из продуктов Лукойл Genesis, они разрабатывались для разных двигателей, условий эксплуатации.

Лукойл Genesis Armortech

Лукойл Genesis Armortech

Genesis Armortech

Смазка с низкой сульфатной зольностью для бензиновых двигателей без сажевых фильтров (API SN, АСЕА А5/В5). Всесезонную жидкость Лукойл Генезис Арматек выпускают в двух модификациях: классов SAE 5w40, 5w30. Смазки Армортек работают в условиях средней полосы, южных регионах. Обеспечивают уверенный запуск при минусовых температурах, снижают стук двигателя на холостых оборотах. Тестировано автоконцернами Ford, Renault.

Genesis Claritech

Смазка для бензиновых ДВС, дизелей нового поколения, работающих на топливе уровня очистки Евро5 и выше. Обладает отличной омывающей способностью, содержит присадки Acti Clean.

Лукойл Genesis Claritech

Лукойл Genesis Claritech

Эмульсия отличается низким уровнем зольности, устойчивостью к окислению. Щелочной показатель остается неизменным длительный межзаменный интервал. Разные типы моторов одинаково стабильно работают на этой смазке. Универсальное масло подходит для спецтранспорта, микроавтобусов, внедорожников, оснащенных сажевыми фильтрами DPF, катализаторами тройного действия TWC. Выпускается жидкость самого востребованного класса вязкости SAE 5w40. Масло Генезис Кларитек разрабатывалось под условия городской среды, для эксплуатации двигателей в режиме «город» с частыми остановами, стартами. Ориентировано на Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Ford и другие иномарки.

 

Genesis Polartech

Лукойл Genesis Polartech

Лукойл Genesis Polartech

Приобретают автомобилисты, живущие в морозных регионах. Класс вязкости – SAE 0W-40. Сделана эмульсия по технологии «TermoStars», молекулы способны менять структуру при низкой температуре, масло сохраняет вязкость при экстремальных морозах, в два раза превышающих нормативный показатель. Жидкость легко найти по крупной надписи на канистре «холодный старт». Двигатель заводится при -50°С, смазка стабильно прокачивается.

 

Genesis Glidetech

Лукойл Genesis Glidetech

Лукойл Genesis Glidetech

Разработано по уникальной технологии «TrimoPro». Масло подходит для машин, мотоциклов, стационарных устройств, спецтехники с четырехтактными двигателями, работающих на бензине или дизельном топливе. Эмульсия соответствует новейшим требованиям экологичности, снижает уровень выбросов, экономит топливо. Смазка рекомендована для использования американскими и азиатскими автопроизводителями. Жидкость тестирована по стандартам ILSAC – самым жестким требованиям.

Genesis Advanced

Разрабатывалось для езды по городу, рекомендовано для большинства иномарок среднего класса с бензиновыми двигателями и дизелями. Смазка выпускается в двух модификациях: классах вязкости SAE 5W-40, 10W-40. Обеспечивает надежную защиту двигателя зимой и летом. Экономия топлива на трассе значительная.

Special C3

Жидкость для экологичных машин нового поколения, оснащенных системой очистки топлива. Совместима с бензином, дизтопливом. Выпускается одного класса вязкости SAE 5W30. Рекомендовано к использованию концернами Renault, BMW, Mercedes и Volkswagen, азиатскими автопроизводителями. Масло содержит незначительное количество зольных компонентов, сохраняет химическую стабильность длительный период, выше заявленного производителем эксплуатационного ресурса.

Преимущества и недостатки

Линейка масел Лукойл Генезис находит одобрение не только у российских автомобилистов, но и международных экспертов. Основные достоинства смазки:

  1. Качественная основа, она производится по современной технологии, на предприятиях организован промежуточный контроль качества. Не секрет, что ПАО-основа фирмы Лукойл приобретают международные производители смазочных жидкостей.
  2. Низкая зольность, для синтеза используют природный газ высокого качества.
  3. Технология изготовления присадок на уровне мировых стандартов.
  4. Масло содержит активизирующие добавки, обеспечивающие плотную масляную пленку, выдерживающую высокую динамическую нагрузку без разрывов.
  5. В линейке Генезис представлены продукты для двигателей нового поколения, оборудованных системой очистки топлива, турбированных, с воздухонаддувом.
  6. Хорошая экологичность, низкий уровень вредных выбросов.
  7. Синтетические масла Лукойл снижают расход топлива.

Теперь о недостатках. Негативные отзывы о несоответствии продукта заявленным характеристикам эксперты связывают с неправильной заменой масла без использвоания промывочной жидкости и большим объем фальсификата. Пальма первенства по подделкам принадлежит маслу Лукойл Генезис Арматек.

Остерегайтесь подделок

Производители линейки Lukoil Genesis предусмотрели несколько степеней защиты канистры.

Канистра

Пластик упаковки многослойный, при открытии горловины по срезу сразу можно определить 3 слоя пластика. Без специального оборудования такую упаковку подделать нельзя, производители фальсификата делают тару однослойной.

Крышка

На основе из темного полимера хорошо заметны красные резиновые ребра. Структура материалов различается на ощупь по фактуре. Даже если на пробке цветные вставки, нужно убедиться, что они из резины. Крышка на фальсификате закрепляется неплотно, ее при небольшом усилии можно провернуть. Когда смазку заливают в старые канистры, пробка на них будет проворачиваться. Фабричная упаковка при таких манипуляциях начинает потрескивать.

Впаянная этикетка

На фальсификате этикетки по краям можно отклеить, они прилегают неплотно. Производители впаивают лейблу на стадии производства, затем на нее наносятся надписи с помощью лазерной печати. Цифры даты, номера партии на упаковке и этикетке должны совпадать.

Запаянная горловина

Фольгированный слой плотно приваривается к пластику, это сделано для герметичности упаковки. Канистру можно переворачивать, взбалтывать, масла пробки не появится. Если есть масляные разводы у горловины – это повод отказаться от покупки.

Обезопасить себя можно, покупая смазочные жидкости Лукойл Генезис у официальных представителей. Качественный продукт продлевает ресурс двигателя. Перед выбором масла нужно посмотреть в сервисную книжку, производитель указывает рабочие параметры смазочной жидкости.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о