Сузуки sx4 в новом кузове – новости, обзор, машина сузуки сх4 — характеристики, разные поколения, комплектации Suzuki SX4  — сайт За рулем www.zr.ru

Сузуки SX4 2016 — все подробности — журнал За рулем

Кроссовер Suzuki изменился внешне, получил новые моторы и опции. С обновленной моделью, которая приедет в Россию уже осенью, Максим Гомянин познакомился одним из первых.

Сузуки SX4 2016

Рестайлинговый кроссовер получил обновленную решетку радиатора и новую оптику со светодиодными ходовыми огнями.

Рестайлинговый кроссовер получил обновленную решетку радиатора и новую оптику со светодиодными ходовыми огнями.

Еще первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в 2006 году, привлекало симпатичной внешностью, комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в 2013-м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее он остался глобальным продуктом компании. Сейчас SX4 продают в 179 странах мира. С апреля 2015 года по март 2016-го своих хозяев нашли более 2 800 000 кроссоверов.

Сейчас Suzuki продает у нас, по сути, лишь две модели — Vitara и Jimny. Дорестайлинговых SX4 у дилеров почти не осталось. Все ждут обновленную модель — в Европе она уже появилась. Диапазон цен — от 18 990 до 31 690 евро. Российских цен пока нет. К нам автомобиль приедет осенью.

Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Габариты не изменились: длина — 4300 мм, ширина — 1785 мм с учетом зеркал заднего обзора. Для сравнения: габариты Vitara — 4175 мм и 1775 мм соответственно.

Пусть шильдик S-Cross на кузове не вводит в заблуждение: так модель называется в Европе. У нас же машина по-прежнему будет называться SX4.

По результатам опроса покупателей, который провели во многих странах, маркетологи определили основную претензию к SX4 второго поколения. Выяснилось, что многим не нравилась носовая часть автомобиля, вот ее и переработали сильнее всего. Появилась оптика со светодиодными ходовыми огнями и новая решетка радиатора. Теперь японский SUV выглядит взрослее.

От асфальта до края переднего бампера — 180 мм, то есть на 15 мм больше, чем было на дорестайлинговой машине.

Сзади обновленные фонари со светодиодами. Над стеклом пятой двери установили крупный аэродинамический «козырек».

На передней панели теперь мягкий пластик «софт-тач» и новый сенсорный экран с обрамлением из пластика под рояльный лак. Иной дизайн получила приборная панель. Изменилась и тканевая обивка сидений.

Новая гамма моторов предлагает европейцам исключительно агрегаты с наддувом. Два бензиновых четырехцилиндровых серии Boosterjet — 1,0 л (112 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.), и 120-сильный турбодизель объемом 1,6 л.

Прежний бензиновый 1,6-литровый мотор серии M16A в 117

Suzuki SX4 2017-2018: какие изменения?

Японская компания Сузуки уже много лет является одной из лидирующих компанией на родном рынке. И вот недавно бренд продемонстрировал свою очередную обновленную модель Suzuki SX4 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Дак что же нового в этом внедорожнике?

Suzuki SX4 2017-2018. Технические характеристики

Итак, после доработок была серьезна изменена техническая часть модели. На вседорожник больше не будет устанавливаться знакомый 1,6-литровый «атмосферник». На смену ему придет турбированный двигатель. Моторный ряд выглядит следующим образом:

  • бензиновая установка объемом 1,4 литра. Мощность этого движка с 4-мя цилиндрами 140 лошадей. Мотор уже знаком поклонникам данной модели;
  • новый турбированный агрегат объемом всего 1,0 литра, но с мощностью в 112 лошадей. Двигатель оснастят тремя цилиндрами, а в паре с ним работает механическая трансмиссия на 5 скоростей или же 6 диапазонный «автомат»;
  • специально для нашей страны производитель решил оставить 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 «кобыл». Это сделано для того, чтобы снизить стоимость и без того дорого автомобиля.

Версия с двигателем объемом 1,4 литра будет оснащаться только полным приводом. Прочие модификация внедорожника получат привод на передние колеса.

Сузуки СХ4 2017-2018 получит различные комплектации. В зависимости от того, какую выберет покупатель, на модель будут устанавливаться:

  • 7 аэрбэгов;
  • системы безопасности;
  • обновленное шасси и прочее.

Стоит отметить, что японская компания основательно подошла к рестайлингу данной модели. Критики во время презентации отметили, что техническая начинка кроссовера заметно улучшилась. Этот факт должен привлечь новых покупателей.

Габариты Сузуки СХ4 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлым вариантом, размеры кузова автомобиля немного выросли, но это не значит, что модель стала неповоротливой и неуклюжей. Наоборот, габариты таковы, что человек за рулем будет себя комфортно ощущать и в городе, и на бездорожье.

Приятно удивил и объем багажного отделения. Теперь в него можно сложить даже груз объемом 460 литров. Это очень практично и подойдет большим семьям во время путешествий.

Экстерьер Сузуки СХ4 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль сильно изменился не только по технической части. Его внешний вид теперь стал более агрессивным и современным. Изменений особенно много в передней части кузова. Там установлена большая радиаторная решетка с хромированным напылением. Перемычки на ней теперь располагаются вертикально, что визуально расширяет элемент.

Головная оптика огромная и хорошо освещает дорогу. Ходовые огни выполнены в форме светодиодных полос. Бампер также прибавил в размерах, а в центре его установлен мощный воздухосборник. По бокам разместились круглые противотуманки, которые как будто завершают образ.

Нельзя не сказать и про капот с ребрами. Только благодаря этому элементу носовая часть японца выглядит даже устрашающе.

Задняя часть осталась практически не тронутой. Единственное, что решили поменять дизайнеры, дак это оформление габаритных фонарей. Теперь они светодиодные с яркой графикой.

Интерьер Suzuki SX4 2017-2018 в новом кузове

Внутри автомобиля все меньше заметно изменений. Что бросается в глаза, дак это измененная ручка коробки передач, улучшенные материалы при обшивке, а также новая мультимедийная установка с большим сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Больше производитель решил ничего не менять.

В дорогих комплектация будет устанавливаться:

  • электрический привод боковых зеркал;
  • электрическая регулировка сидений;
  • «бортовик» с цифровой панелью;
  • круиз-контроль;
  • подогрев руля и кресел.

Сузуки СХ4 2017-2018. Цены

Долгое время руководители компании скрывали стоимость своей новинки. Точные ценники были объявлены после презентации в Париже.

Минимальная комплектация обойдется покупателю в 19,5 тыс. евро. Следующие версии будут подороже.

Сузуки СХ4 2017-2018 фото

Сузуки СХ4 2017-2018 видео тест-драйва

Новый SX4. ТВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ALLGRIP

Независимо от дорожных условий SX4 обеспечивает надежное сцепление, идеальное управление, а также отличную экономию топлива.

Чтобы воспользоваться улучшенной технологией полного привода ALLGRIP на какой угодно местности не нужно обладать никакими специальными навыками. Держите под контролем любую дорожную ситуацию с легкостью выбирая один из режимов вождения Auto, Sport, Snow, или Lock, с помощью удобного поворотного селектора на центральной консоли.

РЕЖИМ AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. Полный привод включается в случае пробуксовки передних колес.

РЕЖИМ SPORT (СПОРТ)
В режиме SPORT (СПОРТ) система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля. При этом переключение «передач» происходит на более высоких оборотах.

РЕЖИМ SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше подходит для заснеженных, грунтовых и скользких дорожных покрытий. Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

РЕЖИМ LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами. Переключение из режима LOCK происходит при скорости более 60 км / ч

* ESP® — зарегистрированая торговая марка Daimler AG.

Suzuki SX4 2017-2018 отзывы владельцев — минусы и плюсы

Японская автомобилестроительная компания Suzuki Motor Corporation представлена в России четырьмя моделями, среди которых и мини-кроссовер Сузуки SX4: отзывы владельцев расскажут о сильных и слабых сторонах автомобиля, помогая составить впечатление о машине и определиться с выбором.

«На смену Мазде CX-5 искался автомобиль с примерно таким же оснащением и уровнем комфорта, на котором будут передвигаться большую часть времени 2 человека. Режим поездок – преимущественно город и иногда длительные расстояния по трассе (1-2 раза в год).

Рассматривались разные варианты с учётом имеющегося бюджета: Creta, Kaptur и SX4. На обдумывание решения, изучение отзывов владельцев о Сузуки SX4 2018 и просмотр различных обзоров ушло около полугода. Почему в итоге выбор был сделан в пользу «японца»?

В первую очередь, надо отметить надёжный и проверенный временем 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП, пришедшей на смену не оправдавшему надежд вариатору. Примерно до 40 км/ч разгон мотору по ощущениям даётся тяжеловато, зато при скорости 90-100 км/ч едет довольно резво. Быстрее ехать уже становится не так комфортно из-за жестковатой подвески. Кстати, подвеска сделана намного плотнее, чем у Мазды: с такой будет комфортно во время продолжительных поездок.

Еще один плюс – вместительный багажник, куда удавалось спокойно поставить 8 баллонов, объёмом по 20 литров.

Из недостатков – обилие пластика не самого лучшего качества в салоне. Но что делать: экономят производители сейчас на всём, чтобы не задирать и без того высокий ценник и не отпугивать потенциальных покупателей.

Кроссовером доволен, разочарования от покупки нет».

Эдик (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 2 месяца).

«Новый Сузуки СХ4 является, на мой взгляд, идеальным вариантом как по цене, так и качеству. Альтернатив в данной ценовой категории не вижу.

Для российских дорог машина подходит, как никакая другая: превосходный стильный внешний облик сочетается с хорошей проходимостью (по бездорожью не ездил, но на ледяном подъеме в горку и при передвижении по снегу, глубиной около 20 см, проблем не возникало).

Расход топлива по трассе совпал с заявленными производителем значениями (6,2 литра), но по городу «кушает» зимой аж 14 литров – это, безусловно, минус.

О комфорте Сузуки СХ4 отзывы не врали: в салоне на самом деле чувствуешь себя уютно, есть все необходимые для необременительной поездки опции и даже больше (сиденья и зеркала с обогревом, регулируемый по выносу и высоте руль, кондиционер, регулируемые по вертикали сиденья). И это только базовая комплектация!

Нельзя не отметить багажник с двойным дном, благодаря которому можно аккуратно сложить множество мелочей (окажутся всегда под рукой, но не будут мешаться). Не хватает обогрева зоны работы дворников, но этот недостаток с лихвой компенсируется безупречно работающей печкой.

Резюмируя всё вышесказанное, авто рекомендую!»

Егор (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 6 месяцев).

«Сузуки SX4 в новом кузове была приобретена практически сразу после начала продаж. На тот момент Сузуки СХ4 2017 отзывы владельцев отсутствовали, но в качестве модели сомнений не было, поскольку компания имеет проверенную временем репутацию.

Из основных достоинств хочу выделить комфортную посадку, отличную шумоизоляцию, приемлемый расход, точно работающий круиз-контроль, качественный звук акустической системы.

Не лишен автомобиль и некоторых минусов. Например, очень плохо закрывается дверь багажника – приходится прикладывать физические усилия, устойчивость на дороге зимой и летом отличается (в первом случае она намного хуже), задние двери скрипят (смазывал силиконовой смазкой – проблема не ушла, буду пробовать применять солидол).

Что касается проходимости, то полный привод справляется со своими обязанностями хорошо: летом в деревне въехал в болото, глубиной метра полтора, думал, что застрял, но при включении режима «снег» с блокировкой удалось без проблем выбраться, но потом дня 3 еще грязь из-под днища отваливалась.

Если сомневаетесь, покупать или нет, почитайте и другие Suzuki SX4 отзывы, коих можно найти немало: я еще не видел, чтобы автомобиль у кого-то вызвал сильную неприязнь, да и серьезные поломки практически не встречаются – добросовестность производителя даёт о себе знать».

Антон (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 1 год).

«На покупку долго не мог решиться: ждал появления новых отзывов о Сузуки SX4 2018, так как информации о рестайлинговом авто было мало. В конце концов, после предложенной скидки чаша весов перевесила именно в пользу этого небольшого кроссовера.

Первое, на что обратил внимание, — это качественные материалы, используемые при отделке салона (после владения русской машиной это сразу бросается в глаза). Пластик – мягкий, приятный на ощупь. Багажник не назовешь большим, но зато есть множество ниш, куда можно положить немало мелких вещей.

Сидеть за рулем комфортно – у кресел имеется боковая поддержка, количество доступных регулировок позволяет быстро настроить положение под себя. Задние пассажиры на недостаток свободного места не жаловались. Благодаря узким стойкам и большим зеркалам, обзорность изумительная — в дороге не напрягаешься.

У меня авто в топовой комплектации с 1,4-литровым турбированным мотором и автоматической коробкой: динамика на высоте, на трассе не чувствуешь себя ущербным. Прочитанные ранее отзывы о Сузуки SX4 говорили о большом расходе горючего, но я с этим не согласен: по городу потребляет не более 9 литров топлива, по трассе – порядка 7.

Недоработок мало, хотя они есть: зимой печка не справляется с обогревом, область работы дворников не подогревается, форсунки омывателей и вовсе замерзают при большой минусовой температуре – такое чувство, что производитель просто не до конца представляет, что такое русская зима».

Иван (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 8 месяцев).

«Хочу оставить отзыв Сузуки СХ4, на которую пересел после 5-летнего владения Шкодой Румстер: захотелось чего-нибудь с более просторным салоном, да и пять лет – это всё же немалый срок, а заниматься ремонтами не люблю.

Изначально планировалось делать выбор между Фордом Куга и Шкодой Йети, но случайно заглянул в автосалон Сузуки поблизости, где наткнулся на новый SX4, стоявший прямо в дверях, и все сомнения отпали.

На данный момент проехал уже 10 тысяч км. Первое время сложно было перестроиться на «автомат», так как привык к «механике». Но, когда освоился, ощутил всю прелесть агрегата: передачи переключаются незаметно, переключение происходит без задержек.

Салон оправдал ожидания: просторный, все нужные органы управления под рукой. Багажник немного больше, чем в Румстере. Мотор – просто зверь: динамично разгоняется, хотя и шумит при наборе скорости, «ест» мало. Ездили с женой и ребенком ночью – семья с удобством устроилась на заднем сиденье подремать, на усталость утром никто не жаловался.

В общем, машина нравится, всем знакомым теперь советую Сузуки».

Артем (срок эксплуатации Suzuki SX4 — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о