Артеон фольксваген обзор – 403 — Доступ запрещён

Миниобзор Volkswagen Arteon I 2017

Нынешнему шеф-дизайнеру Фольксвагена Клаусу Бишофу – огромнейший респект! Внешний вид VW-Arteon по-настоящему крут! Пропорции подобраны просто идеально. Можно уверенно заявить — это самый стильный Фольксваген последних двадцати лет.

Volkswagen Arteon I Elegance

Но сильно не стоит заряжаться оптимизмом, есть и вторая сторона медали. Машина порождает опасные ожидания, не стоит требовать и ждать от нее чего-то особенного. И самое первое разочарование ожидает в салоне, который отличается от восьмого Пассата только мультимедией с тачскрином в 9,2 дюйма и датчиком жестов. Быстродействие мультимедийной системы Discover Pro опережает подобные решения у многих автопроизводителей, но лучшим планшетам она, конечно же, серьезно проигрывает.

Материалы и эргономика салона – на достойном уровне, но не хватает какой-то яркости деталей, глазу не за что зацепиться. Тот же VW Scirocco отличается оригинальными внутренними ручками от Golf. Здесь же отличий от Пассата нет никаких.

В базе автомобиль будет предлагаться с двухлитровым дизелем (2.0TDI, 150 л.с.) или бензиновым агрегатом 1.5 TSI Evo серии EA211 так же с мощностью 150 л.с. В линейки бензинок так же присутствует две модификации мотора объемом 2.0 л. – 190 и 280 л.с. . Так же можно будет выбрать дизельные моторы с тем же объемом, что и базовый, но со 190 и 240 лошадками под капотом.

Дизельный Arteon очень тихий, не такой, конечно, как новая «пятерка» БМВ, но заслуживает похвал. А большой крутящий момент у 240-сильного дизеля нивелирует разницу в динамике по сравнению с бензиновыми моторами.

Выпускается автомобиль на том же немецком заводе, где производится современный Пассат (г. Эмден). Продажи Arteon в Европе начались в июне 2017 года. Под заказ доступны электропривод и функция памяти сидений, но удачными сидения Артеона не назовешь: они самые обычные. Длинная база позволяет коленям пассажиров заднего рядя ни во что не упираться. Крыша покатая, и головы задних высоких пассажиров также не упираются в нее. Есть розетки на 220В и USB.

Откуда у Volkswagen появился Arteon? Изначально (в 2015 году) это был красивейший прототип с названием Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. Спустя два года на женевском автосалоне этот проект дебютировал как серийный фастбек VW Arteon. Да, от концепта он немного отличается, но его экстерьер выглядит весьма дерзко.

Размеры по сравнению с VW Passat B8 немного увеличены – на 95 мм больше в длину и на 39 в ширину. Итоговая длина лифтбека равна 4862мм., ширина — 1871мм., высота — 1450мм., колёсная база достигает 2837мм., дорожный просвет — 138 мм.. Производители позиционируют новинку чуть выше, чем популярный Пассат Б8. Артеон — это чуть «распухший», но очень стильный аналог Passat CC, но с другим типом кузова: 5-дверный лифтбек. Салон только пятиместный, в отличие от CC, который имел и 4-местные варианты.

Volkswagen Arteon I R-Line

Новинка базируется на платформе MQB. Трансмиссия моно или полноприводная 4Motion, которая по умолчанию ставится только на самые мощные бензиновые и дизельные двигатели. КПП – механическая шестиступенчатая в базе для бензинового двигателя 1.5л. и дизельного мощностью 150 л.с. На эти же двигатели, но за доплату, а так же на остальные — устанавливается мокрая 7-DSG.

Автомобиль оснащается адаптивной подвеской (довольно удобная штука), которая имеет различные настройки (комфорт, спорт, стандарт). В плане ездовых качеств Артеон не отличается от автомобилей Volkswagen класса «гольф» и выше. Руль весьма информативен, семиступенчатый робот с мокрым сцеплением мгновенно и незаметно переключает передачи.

Опций традиционно много: это и виртуальные приборы на панели, и трехзонный климат, передние сиденья с массажем, проекция данных на лобовое стекло и многое, многое другое. В плане безопасности интерес представляет новая электронная функция – как только водитель перестает реагировать на посылаемые ему предупреждения (автомобиль предполагает, что он либо уснул, либо потерял сознание), система включает аварийную сигнализацию, снижает скорость (это было и раньше) и аккуратно паркуется на обочине, не мешая другим автомобилям в потоке. Стекла в дверях – двойные, сами двери – безрамочные. В салоне авто тихо: не слышно ни шума мотора в городе, ни звуков улицы. Объем багажного отделения – 563 литра, на 20 литров меньше, чем у Шкода СуперБ III.

Поставки автомобиля официальным дилерам в РФ планируются на 2018 год. Но это еще официально не никак не подтверждалось…

Видеобзоры и отзывы Фольксваген Артеон 2017-2018:

Краш-Тест VW Arteon 2017:

 

autoportal.pro

Volkswagen Arteon – обзор большого купеобразного лифтбека

А ведь Arteon и правда, прекрасен и гармоничен со всех сторон. Сложно найти ракурс, где эта новая модель выглядит не фотогенично. Безусловно, он хорош собой, подтянут, спортивен и элегантен. Выглядит достойно, статусно и очень современно.

По сути, это новый Volkswagen Passat CC, ну по крайней мере, так называлась раньше, модель которая выпускалась несколько лет параллельно с Пассатом. Только теперь маркетологи решили совсем отказаться об ассоциации с Passat – Arteon, это отдельная линейка, другая философия, и целевая аудитория разная у этих, схожих технически, автомобилей. Нет сомнений, им это удалось – машина вышла очень самобытной.

Да еще имя выбрали тоже очень верно, с моей точки зрения. Arteon — искусство делать хорошие машины («Art» – искусство в переводе, а «eon» – просто красивое окончание).

Теперь по технике

Тип кузова – пятидверный хетч, если быть точнее лифтбек. Достаточно редкий тип кузова для подобного класса, но мода диктует свои требования. Сейчас нужно удивлять всем, кроме этого, получилось еще и практично, Фольксваген все-таки пред вами, не забывайте. Двери без рамок, а-ля Субару, решение, в плане долговечности, спорное.

Размеры: длина кузова 4862 мм, ширина 1871 мм, база – 2841 мм, что очень достойный показатель. В салоне просторно и удобно. Ох, эта платформа MQB, позволяет такие машины делать! Объем багажника тоже впечатляет – 563 л, что дает возможность рассматривать этот автомобиль и как единственный в семье.

Список электроники в виде помощников и доступных опций может занять несколько страниц. Но есть интересная «фишка», которой раньше небыло – это возможность автоматической остановки автомобиля, если водитель крепко уснул за рулем и не реагирует на предупреждения. Это круто. Arteon включит аварийку и остановится на обочине, а не влетит в дерево. Такая функция может спасти много жизней.

Моторы все те же, но есть и новинка

Технически, Arteon – брат-близнец VW Passat и Skoda Superb, но есть интересная новинка среди двигателей – малообъемный 1.5TSI EVO, выдающий 150 л.с, что для многих покупателей будет интересным предложением, с точки зрения цены. Ну и конечно, желающим «пожечь», предлагаются мощные бензиновые моторы 190 и 280 л.с — 2.0TSI, а также турбодизели разных мощностей , но одного объема — 2.0TDI. Что касается коробок передач: из автоматов, традиционно для VAG – DSG. Механическая коробка, вероятно, не будет пользоваться спросом в Украине. Прогнозируем популярность у нас самых мощных версий 2.0TSI с полным приводом, а на остальных будут ездить европейцы. Производство модели налажено Германии.

Читайте также:

Volkswagen Arteon превратят в спортивный универсал

blog.autonovad.ua

Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

Мы уже поделились первыми впечатлениями от Volkswagen Arteon 2017 на наших дорогах. Теперь пришло время более подробно рассмотреть эту машину. Кто бы что ни говорил, но Фольксваген Артэон 2017 действительно красив и эмоционален.

Особенно эффектно нарезана передняя часть. Головная оптика словно полностью интегрирована в облицовку радиатора за счет заходящих прямо на нее хромированных ламелей решетки.

Этому авто очень к лицу яркие цвета, которые подчеркивают спортивность и все изгибы, каждое ребро и каждую грань кузова. А в глубочайшем черном цвете Deep Black и исполнении R-Line наша машина выглядит более строго, но от этого не менее грозно и динамично.

Длинный низкий кузов в стиле 4-дверного купе словно припал к дороге. У Артэона есть что-то от хищника – сильного, грациозного и стремительного. И в тоже время у него много общего с другими моделями Фольксваген.

Фары выразительны и сложны по конфигурации за счет толстых накладок с хромированными окладами. Благодаря им происходит полная интеграция оптики и решетки.

Ведь построен он на глобальной платформе MQB. Так что не удивляетесь, если на базе Фольксваген Артэон 2017 появится целое семейство автомобилей, включая универсал.

Но не стоит считать Volkswagen Arteon 2017 наследником Volkswagen CC. У этих машин много общего в стилистике, но идейно Артэон занимает более высокую ступеньку. И дело не в том, что он немного крупнее.

Задние фонари во всей красе раскрываются в темноте, а особенно – с динамическими указателями поворотов.

У машины также заметно выше уровень оснащения, ведь теперь она занимает место флагмана, а также не имеется привычных для этой марки комплектаций Trendline, Comfortline и Highline.

Читайте также:

Уникальные опции Volkswagen Arteon 2017

Volkswagen Arteon 2017 может быть укомплектован просто круто (Elegance), еще круче (R-Line) или очень круто за счет добавления опций! Для Артэона стандартным является оборудование, за которые любой из конкурентов попросит дополнительных денежных знаков.

В дизайне интерьера Артэона все выглядит довольно ровно. Никаких причудливых изгибов и интересных переходов. Самый яркий элемент имитирует дефлектор обдува перед пассажиром. Но, в отличи от Audi, в Фольксваген он несет чисто декоративную функцию.

Фары здесь полностью светодиодные адаптивные с автоматическим управлением дальним светом, а колесные диски диаметром от 18 дюймов и выше. Обивка салона кожаная, водительское сиденье ergoComfort – с электроприводами, а оба передних кресла, форсунки омывателя стекла и фар, а также лобовое стекло – все с электрическим обогревом.

Стандартным для Артэона является даже проекционный дисплей Hend-Up Display. Он поднимается за щитком приборов, а значит, в случае замены лобового стекла оно будет стоить заметно дешевле, чем если бы картинка показывалась на нем.

Картинка на проекционном дисплее довольно простенькая в графическом плане, но зимой можно переключиться в режим, когда основная информация перекрашивается в синий цвет, благодаря чему лучше воспринимается на фоне белого снега.

Правда, она тут довольно простенькая в плане графики и цвета, но имеет удобную функцию. Зимой можно переключиться в режим, когда основная информация перекрашивается в синий цвет, благодаря чему лучше воспринимается на фоне белого снега.

Штатным для Артэона является и цифровой щиток Active Info Display диагональю 30,5 см. Он позволяет конфигурировать расположение и размеры приборов и выводить различные данные системы навигации, маршрутного компьютера или информационно-развлекательного комплекса.

Стандартный цифровой щиток позволяет конфигурировать расположение и размеры приборов, заполнять пространство необходимой информацией от системы навигации, маршрутного компьютера или информационно развлекательного комплекса.

Правда, голосовое управление для навигатора в нашем регионе недоступно, а при работе с телефоном система не всегда правильно распознает абонентов в моей озвучке. Так что мне удобнее пользоваться телефоном при помощи кнопок на руле и информации, которую можно отображать на щитке приборов.

Таким образом, не приходится даже минимально отвлекаться на дисплей на центральной консоли. Впрочем, благодаря особой эксклюзивной функции тыкать пальцем в 9,2-дюймовый сенсорный экран можно меньше.

При вызове на центральный дисплей навигационной системы на двух соседних секторах на дисплее можно настроить отображение дополнительной информации – данных маршрутного компьютера, аудиосистемы или телефона.

Ведь перелистывать рабочие столы и менять радиостанции можно жестом – смахивая их вправо или влево рукой в воздухе. Проще всего это получается, когда кисть лежит на селекторе коробки, ведь тогда точно попадаешь на сенсор.

При успешном «смахивании» я слышу подтверждающий «шум хлыста» или «отправленного сообщения», как на смартфоне. Кстати, это вполне информативно, ведь в салоне очень тихо.

Штатная мультимедийная система Сomposition Media имеет немного меньший экран, так как у топового комплекса Discover Pro все кнопки сенсорные и есть очень интересная особенность …

… простейшими жестами можно «смахнуть» в сторону рабочий стол или сменить радиостанцию. Когда эта операция становится доступна, в углу экрана появляется значок ладошки.

Причем тестовая машина – даже без двойных стекол, которые планируют установить на клиентские машины. Так что в них будет еще тише и уютнее. Хотя как раз этого мне и не хватает в интерьере Артэона.

В нем я ждал той же эмоциональности, которая есть во внешности. А внутри Volkswagen Arteon 2017 лично мне показался несколько «холодным». Все в нем ровно, правильно и строго.

Пакет освещения салона Ambiente предлагается за доплату. Правда, выбор вариантов цвета небольшой: из желтого, белого и синего.

Даже эстетическая фоновая подсветка не струится мягким свечением по поверхности дверных карт и торпедо, а световые полосы словно нарисованы под линейку. При этом они сильно отражаются в стеклах. Приходится через меню убавлять яркость. Да и вариантов всего три: синий, белый и желтый. Но и он недостаточно теплый и диссонирует с остальной подсветкой.

Все Volkswagen Arteon 2017 имеют адаптивную подвеску DCC, электронную блокировку переднего дифференциала XDS, электрический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, Air Care Climatronic с 3-зонной регулировкой.

Благодаря штатному сервису App-Connect с программами Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink интерфейс Артэона можно подружить со смартфонами, работающими на различных операционных системах.

За безопасность отвечают 7 подушек безопасности, парктроники, система фронтального контроля Front Assist с функцией экстренного торможения, работающий теперь до 210 км/ч адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе движения.

И Фольксваген Артеон действительно очень четко самостоятельно держит дистанцию и придерживается центра полосы.

Читайте также:

Как едет самый быстрый Артэон

Вы не встретите Volkswagen Arteon 2017 в простом оснащении. А также не бывает этих машин со слабыми моторами и механическими коробками передач. Все двигатели, предложенные Артэону, – 2-литровые турбированные и пока только бензиновые TSI (турбодизельные модификации будут предложены в 2018 году).

Бензиновый 2-литровый TSI мощностью 190 л.с. устанавливается с передним приводом. А вот с 280-сильной версией этого мотора и полным приводом 4Motion тестовый Артэон заметно интереснее. Причем его начальная стоимость всего на пару тысяч долларов выше.

Агрегат минимальной мощности в 190 л.с. устанавливается с передним приводом. А вот с 280-сильной версией этого мотора и полным приводом 4Motion тестовый Артэон заметно интереснее. Причем его начальная стоимость всего то на пару тысяч долларов выше. Но насколько же больше эмоций при этом получаешь!

Такой Volkswagen Arteon 2017 даже на мокрой дороге прекрасен в разгоне и поразительно устойчив в поворотах. Даже в комфортном режиме он столь стремителен, словно летит вперед, не касаясь колесами асфальта.

И когда я не впечатываю педаль газа в пол и 7-скоростная роботизированная трансмиссия DSG с «мокрым» сцеплением переключается чуть раньше отсечки, Артэон разгоняется, как на одной ровной мощной волне.

Максимальная тяга доступна в очень широком диапазоне оборотов, а подхват начинается очень рано – еще до 2000 об/мин. Поэтому даже при включении эконастроек силового агрегата Артэон все равно едет сильно и уверенно.

Кнопкой Mode можно менять настройки: Эко, Обычный, Спорт, Индивидуальный и Комфорт.

Но при этом получается укладываться в 10 л на сотню. Хотя средний результат за неделю у меня был больше – 12,5 л на 100 км. Ведь я частенько балую себя режимом Спорт.

В нем Volkswagen Arteon 2017 не столь громко, как Мерседесы от AMG, но красиво и насыщенно рокочет выхлопом! А ехать начинает более агрессивно. Коробка уже позволяет двигателю выкручиваться до упора и включает следующую передачу на границе красной зоны тахометра с небольшим рывком.

Из-за руля просто не хочется выбираться. Да и вставать с глубоких передних кресел, как и с заднего дивана, не очень удобно. Но это – особенность всех купе, независимо от количества дверей.

Подвеска становится более собранной, но не тряской. Жесткий удар проходит на кузов разве что тогда, когда колесо с 19-дюймовым диском и низкопрофильной шиной 245/40 попадает в грубую выбоину или дырку на брусчатке, где не хватает пары булыжников.

Шикарные кресла ergoComfort с электрическими регулировками в 14 направлениях и массажем установлены за доплату.

В остальном же ходовая отлично справляется с неровностями. Выступающие дефекты она отрабатывает упруго и собранно, а через лежачих полицейских перекатывает очень уверенно. Но и раскачка здесь меньше, чем при комфортных настройках.

А слишком агрессивным Volkswagen Arteon 2017 все равно не становится. Всегда остается ощущение управления быстрого авто с характером, к тому же еще и респектабельного, крупного. Впрочем, чему удивляться, если Артэон на 95 мм длиннее Пассата.

Несмотря на купеобразный кузов на втором ряду вполне удобно может разместиться пара взрослых пассажиров. Причем колесная база Артэона на 47 мм больше чем у Пассата, поэтому места для ног столько, что если спереди сидят люди невысокие или среднего роста, то задние пассажиры могут сидеть, чуть ли не закинув ногу на ногу.

Руль сохраняет умеренную тяжесть и упругость, без спортивной насыщенности реактивным усилием. На авто хочется маневрировать плавно, без суеты и резкости.

Читайте также:

Цена на Volkswagen Arteon 2017, его отличия от Пассата и конкурентов

По материалам отделки и дизайну салона Volkswagen Arteon 2017 выглядит проще, чем конкуренты из премиум-сегмента. Тут нет вау-эффекта от хитросплетения линий, сложной игры плоскостей, мягкого окутывающего уютом освещения и оригинальных декоративных элементов.

Отличие Фольксваген Артэон 2017 от своих оппонентов и от Volkswagen Passat – в высоком начальном уровне оснащения, наличии только мощных двигателей (никаких 1.4 и 1.8 л, как у Пассата) и исключительно 7-скоростного робота DSG с «мокрым» сцеплением.

В таком багажнике спокойно поместится еще пара человек. Отсек в 563 л выглядит внушительным. И это всего на 23 л меньше, чем в Пассате. Но когда складываешь спинки заднего ряда, он впечатляет уже 1667 л объема.

Именно поэтому начальная стоимость Артэона в Украине составляет примерно $48 тыс. за машину с бензиновым 2-литровым турбомотором TSI мощностью 190 л.с. и передним приводом.

Вариант с 280-сильной версией этого мотора и полным приводом 4Motion всего на пару тысяч долларов дороже. Но едет он куда более ярко. Так что смею предположить, что основная масса продаж придется на эту модификацию.

Открыть багажник можно, проведя ногой под задним бампером, что удобно, когда обе руки заняты. А нажав правую кнопку на крышке, вы можете просто забирать вещи и уходить: как только вы отойдет от машины, отсек автоматически закроется через 20 секунд.

А еще есть список оборудования, включающий даже… фаркоп! Вот только странно, что и камера заднего вида попала в число опций за доплату. Кстати, картинка у нее всегда чистая, так как объектив выглядывает из-под эмблемы только при включении задней передачи. А стоит она недорого.

Хотя суммарно многочисленные опции (исполнение R-Line, сиденье водителя ergoComfort, система бесключевого доступа и запуска мотора, электропривод крышки багажника с бесконтактным управлением, 19-дюймоваые колесные диски, мультимедийная система  Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, WiFi-точкой для 5 устройств и управлением жестами, обивка кожей Nappa и другие) подняли стоимость тестируемого автомобиля практически до $63 тыс.

А вот как цены на Volkswagen Arteon 2017 выглядят на фоне конкурентов и кто они на украинском рынке, мы рассмотрим в отдельном материале.

Фото автора

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2017

Тип кузова фастбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4862/1871/1427
База, мм 2837
Клиренс, мм 153
Масса снаряженная/полная, кг 1716/2240
Объем багажника, л 563/1557
Объем бака, л 66
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1984
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 206(280)/5100
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 350/1700
Тип привода полный
КП 7-ст. робот. DSG
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,6
Расх. трасса-город, л/100 км 6,1-9,2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о