Обзор hyundai genesis – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Hyundai Genesis — полный обзор — журнал За рулем

Настоящих игроков на поле больших престижных седанов в России совсем немного, и помимо машин большой немецкой тройки здесь мало кому живется легко. Тем удивительнее, что, несмотря ни на какие трудности, многие не оставляют попыток попасть в этот элитный клуб и даже кандидатов на получение входного билета выставляют порой вполне заманчивых. Новый Hyundai Genesis как раз из таких амбициозных новичков.

1233956_genesis_poster_front_1_2014_lhd_eu

К звездам проверенным способом

Материалы по теме

Впрочем, Genеsis на поле седанов бизнес-класса не такая уж и диковинка. Автомобиль первого поколения увидел свет в 2008 году. На его разработку корейцы потратили 5 лет, но российские покупатели отнеслись к Hyundai холодно. В год расходилось в среднем всего несколько десятков автомобилей.

Не помогло раскрутке и появление одноименного купе, и даже хитрая маркетинговая мера — дилерам порой не давали требуемую партию дефицитных «Солярисов», если отказывались торговать неликвидным большим седаном. В 2012-м продажи Genesis в России носили штучный характер и автомобиль вообще сняли с пробега.

Корейцы, надо отдать им должное, не оставили попыток пробиться в когорту премиума. Genesis второй генерации появился у нас прошлым летом и сразу обрел куда большую популярность. За полгода он разошелся тиражом в 631 экземпляр. Да, Аudi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса по-прежнему раскупают лучше. Однако и победы есть — Infiniti Q70 и Volvo S80 оказались в отстающих. А примерно теми же результатами продаж может похвастать куда более именитый Lexus GS.

Чем Genesis II смог так растопить сердца наших покупателей? Секрет прост и давно испробован корейцами на младших моделях фирмы — это правильное сочетание цены и количества качественного автомобиля. На 5-метровый седан (самый крупный, к слову, в бизнес-классе) с 3-литровым V6 и подкупающе щедрым набором опций назначили ценник меньше двух миллионов. Причем когда в декабре-январе все бойко переписывали прайсы, Genesis продолжали продавать по ценам июня 2014-го.

JL-6623

Какой выбор?

В конце февраля покупателям, увы, все-таки пришлось смириться с выросшими при

www.zr.ru

Обзор Хендай Генезис 2019 🚘

Hyundai Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus. дизайн_1
дизайн_2 Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении). комфорт_1
комфорт_2 Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Мультимедиа

Мультимедиа

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Тест-драйв: Hyundai Genesis — TopGear Russia

Говорят, первое впечатление о человеке – самое верное. О человеке – не знаю, но об автомобиле – точно. Самое сильное и конкретное. Вот эти первые километры за рулем. Потом привыкаешь. Баги начинают казаться фичами, фичи – омлетом из техно, и глубже всего в голове застревает тот “ух ты” или “ой”, который вырвался из тебя на заре общения с машиной.

С Genesis у меня это случилось на старте. Я сел за руль, завел вкрадчиво зашептавший V6, погладил дерево и пластик, снялся с якоря – и понял. Понял, что впервые в жизни не могу сказать привычную фразу: “Корея сделала очередной шаг вперед и скоро догонит больших мальчиков”.

Потому что она, Корея, уже среди них. По качеству отделки, количеству наворотов и уровню технологий – в международной премьер-лиге. Genesis и в первом поколении летал высоко над стандартами марки. Он стремился встать вровень с лучшими. И вот он здесь. Ух ты! Действительно похож.

Похож даже сильнее, чем хотелось бы. Потому что оставляет отчетливое баварское послевкусие. Эволюция фирменного стиля – Fluidic Sculpture 2.0 – отличная штука: “текучая скульптура” осталась динамичной, но стала строже и элегантнее. В Santa Fe этот подход сработал – вышла одна из красивейших машин в классе! Но в премиум-сегменте дизайнеры не решились на радикальные шаги, обещанные концептом HCD-14. “Генезис II” и снаружи напоминает BMW в маске Audi, и внутри местами цитирует мюнхенских демиургов. Желание одеться по моде клуба юному аристократу простительно. Но все равно жаль, что на сей раз победил консерватизм.

1. Материал

Шок! Отделки такого высокого качества у “корейцев” еще не бывало

2. Саунд

Для музыки с именем 17 динамиков Lexicon звучат ­простовато

3. Штурвал

Крупный, но удобный. И куча кнопок и рычажков. Зачет

4. Антураж

У центральной консоли конкретно “бээмвэшный” лук. Ja, ja, natürlich!

5. Бокс

Настоящий правильный автомат. Целых 8 ступеней

6. Тайм

Часики милые, но почему-то “ноу нейм”. Где крылья? Где Genesis?

7. Шпон

В лучших традициях современной моды: натуральный, матовый, шершавый

8. Седло

В дорогих комплектациях – с вентиляцией и подогревом

Утешительный приз – оригинальные детали: например, задние фонари. А интерфейс инфотейнмента умыл даже iDrive с MMI: эта сочная графика и интуитивная внятность дорогого стоят. Как и эргономика в целом. Азиатским премиум-брендам пора завидовать! Пакет электронных систем и помощников водителю – полный. А цветная HUD-проекция на лобовом стекле не вызовет зависти только у BMW. При том, что у большинства сегодня “над капотом” нет даже примитивных ч/б-цифр. И снова про качество отделки: материалы, сборка, тишина – вполне “немецкие”. Пришлось напоминать себе, что сижу в корейской машине.

Мюнхенский профиль, ингольштадтский анфас. Но кто скажет, что Бавария – это плохо?

Плюс жесткий кузов. Плюс самая длинная в классе база. Плюс тихие и плавные бензиновые V6 3,0 (249 л.с.) и 3,8 литра (315 л.с.). Плюс расторопные 8-ступенчатые автоматы. И новая система полного привода HTRAC. Для младшего мотора, с которым Genesis в базе заднеприводный, HTRAC – опция, для 3.8 – стандарт. Технически эта легкая и компактная трансмиссия – аналог бээмвэшного xDrive производства той же компании Magna. То есть инженеры тоже на Баварию равнялись. И настраивали Genesis на Северной петле…

1. Урок рисования

Тач-интерфейс 9,2”-дисплея впечатляет тщательной отрисовкой. Класс!

2. Для избранного

Тут могло бы быть и попросторнее, зато правое кресло – с регулировкой

3. В тренде

Электроника отмониторит “слепые зоны” и удержит в полосе. Ручник – кнопка

Да, многие уже пройденные соперниками этапы Корее пришлось открывать для себя заново. Сейчас на Hyundai время освоения подробностей. Деталей, в которых и Бог, и дьявол. Кресла – да, “самые удобные на Hyundai”, но подушки задних все же чуть коротковаты. Рекордные 3010 мм колесной базы? Но тогда простора сзади могло бы быть больше. Уверен, продвинутые подвески здорово держат машину в виражах Петли. Но комфорт на кочках гарантируют не всегда. Руль по-спортивному быстрый и тяжелый – хотя на Ринг нам не каждый день. Дайте расслабиться… Но нет, Genesis нарочито боек – в пику вальяжным седанам Lexus.

А может, так и надо? Он молодой и бодрый. Он нацелен на таких же аристократов в первом поколении – еще не уставших от роскоши и развлечений. И похоже, у него уже есть все, что надо для их автомобильного счастья. На мой вкус, осталось только отполировать настройки, вернуть радикально собственное лицо и не промахнуться с ценой.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

topgearrussia.ru

Hyundai Genesis — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

www.motorpage.ru

2015 Hyundai Genesis: Обзор

Хендай Genesis, премиум по-корейски

 

Слава и успех сложные вещи. Многие люди их не выдерживают. Добившись успеха и окрыленные им они расслабляются, начинают делать ошибки и в итоге скатываются вниз по наклонной. В итоге то что хорошо начиналось, либо плохо заканчивается, либо становится заурядным. Тоже самое происхоит и в автомобильном мире. Чем удачнее получается новая модель, тем больше вероятность того, что второе, третье или последующие поколения уже не будут столь безупречными. Это не аксиома, но это случается. И хорошо когда есть исключения из правил. Таковым является новый Hyundai Genesis, второго поколения, 2015 года.

Hyundai Motor выпустило свой первый седан премиум класса в 2008 году и почти сразу он заслужил немалый интерес у многих автолюбителей. Одновременно классическая и авангардная внешность, использование дорогих и благородных материалов, позиционирование машины как автомобиля бизнес-класса и уважение к своему потребителю подкупило автомобильную общественность и расположило к себе.

 

И вот недавно, на автосалоне в Детройте был представлен наследник первопроходца. Став еще более элегантным, технически улучшенным и изысканным. По нему видно, корейцы поймали кураж и не остановятся на достигнутом.

Хендай называет свой дизайн нового Genesis, Fluidic Sculpture 2.0 (в вольном переводе это означает «текучая скульптура»), который является естественным продолжением использованной ранее Fluidic Sculpture 1.0. впервые появившийся на Сонате и доказавший, что иногда лучшая линия кузова та, которая не видна.

Все лишнее было убрано с кузова Genesisa нового поколения. Теперь он стал гладким и элегантным, ничто ничто не отвлекает взгляда от созерцания основного содержания дизайнерской мысли.

2015 Hyundai Genesis- самобытный и необычный автомобиль премиум класса, интересный тем, что является одним из немногих представителей автопроизводителя акцентирующего внимание на бюджетных моделях делающего успешные шаги в удовлетворении потребностей более состоятельных покупателей.

Он широкий. Передние LED фары подчеркивают его габариты, длинные горизонтальные линии фар делают его приземистым и габаритным снаружи. Этот ход придает большей внушительности и агрессивности автомобилю.

По сравнению с первым поколением он стал еще и длиннее, всего на 5 мм, но основные изменения претерпела колесная база, увеличившись на 73 мм, до 3009 мм.. Этот технический ход позволил увеличить внутренние пространство и улучшить комфорт при передвижении. Подвеску тоже не обошли стороной, став лучше и комфортнее. Сзади новая многорычажная подвеска, спереди улучшенная подвеска с алюминиевыми амортизаторами. Управление автомобилем, обещают производители, будет на высоте.

Hyundai использует на 50% больше высокопрочной стали, чем любой из его конкурентов. Это позволило улучшить жесткость конструкции на целых 40%, что придает автомобилю спортивный характер.

 

Характер-то у него есть, но не стоит забывать, что этот автомобиль создавался для удовольствия и комфортного передвижения из точки А в точку Б. А быстрее передвигаться помогут мощные и норовистые двигатели, объемы которых начинаются от 3.0 литров V6, 3.3 л., 3.8 л. и заканчивающиеся самым мощным 5.0 V8 с 420 л.с..

 

Коробка передач- только автомат и только 8 ступеней. Как говорят счастливцы покатавшиеся на топе Хёндай, этот симбиоз мотора и коробки является отличным сочетанием для подобной машины.

 

Причем недостатка мощности не ощущается даже когда под капотом 311 л.с., с 3.8 литровым двигателем.

 

Типов привода два, классический задний и дерзкий полный, чтобы ощутить все прелести и полноту могучего движка под капотом. Полный привод не простой, а запатентованный, называется система HTRAC, Hyundai Traction, она самостоятельно контролирует тягу между осями и обладает спортивным режимом.

 

Электронные помощники стали нормой даже на недорогих автомобилях, здесь же их множество. Перечислять их будет лишним, проще дать ссылку на эти статьи: 2015 Мерседес Бенц C-класс, технологии будущего уже сегодня и Новый Mercedes-Benz S-класса Седан 2014 года: Официальная премьера и подробности с фотографиями и видео, ибо все что есть на Мерседесах, БМВ или Ауди, есть и на Genesis, только названия другие.

 

Салон просторный, богатый, напичканный огромным количеством электронных «вкусностей», чтобы даже дальняя дорога медом показалась. Ничто не должно отвлекать современного успешного человека от своих дел и забот, а об остальном позаботится сама машина.

 

Посмотрите на эти фотографии 2015 Hyundai Genesis 














 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом автомобиле даже двигатель- загляденье, скульптура да и только. Мы привыкли видеть подобный подход к мелочам в создании машины у немцев, американцев, французов, но теперь видно, корейцы тоже не лыком шиты, еще заткнут конкурентов за пояс и в этом нет сомнения.

www.1gai.ru

Обзор Hyundai Genesis G90

Обзор седана Хендай Генезиc

Корейская компания Hyundai в последние годы достигла таких успехов, которые позволили ей сделать новое поколение Genesis самостоятельным брендом. И первой моделью под новой маркой станет Genesis G90 2017 модельного года.


Дизайн Hyundai Genesis G90


Ребрендинг – это довольно смелый шаг, особенно с учётом того, что предыдущее поколение Genesis до сих пор продаётся под маркой Hyundai. Но несмотря на это, корейцы связывают большие надежды с новым седаном бизнес-класса, поскольку для разработки его дизайна был приглашён Люк Донкервольке — бывший директор по дизайну таких брендов, как Bentley, Lamborghini и Audi. Причем, G90 2017 года – это не чистая разработка Донкервольке, основная стилистика была заложена Питером Шрайером, главным конструктором Hyundai и Kia.


Сохранение корпоративного стиля всегда является сложной задачей. Что же касается нового поколения Genesis, то дизайнерам это удалось в полной мере. Так, основные черты напрямую пересекаются со стилистическими особенностями Hyundai Genesis и Equus. Передний бампер и вовсе сделан практически идентичным, с гребёнкой фальшрадиаторной решётки и крылатым логотипом. Фактически новый седан воспринимается как топовая модель концерна Hyundai, а не как самостоятельный бренд. Это достаточно спорное решение, поскольку при попытке сформировать новую автомобильную марку производители, как правило, максимально дифференцируют её модельный ряд от других подразделений. Что особенно важно в том случае, когда речь идёт о люксовом бренде, отделяемом от традиционно выпускающего бюджетные модели концерна.


G90 2017 года получил биксеноновые фары головного света с адаптивной системой и светодиодными дневными ходовыми огнями. А в зеркала заднего вида вмонтированы лампы, проецирующие на асфальт логотип Genesis.

 

Конструкторы максимально рационально подошли к компоновке кузова и салона, что позволило существенно увеличить базу автомобиля и сократить передний и задний свесы. Фактически длина базы составляет 204,9 дюймов, что всего на 1,6 дюйма короче длиннобазной версии Mercedes-Benz S-класса. После такого показателя 19-дюймовые легкосплавные диски в базовом оснащении уже выглядят как само собой разумеющееся.

 

Корма автомобиля запоминается крупными светодиодными фонарями и сдвоенной выхлопной системой. При этом несколько обескураживающе выглядит набор из всего пяти предлагаемых цветов, притом, что у такого конкурента модели как BMW 7-й серии, ассортимент включает 13 цветов, не считая эксклюзивных расцветок.


Длина автомобиля составляет 5205 мм при колёсной базе в 3160 мм, высота – 1495 мм, а габаритная ширина- 1915 мм. Багажный отсек для машин такого уровня является косвенной характеристикой, и в данном случае он равен 484 л. Основные габариты модели максимально приближены к BMW 7серии и даже превосходят их.

 


Интерьер Genesis G90


Интерьер G90, как и полагается, выполнен на должном уровне, с применением высококачественной кожи и деревянных элементов отделки, а такие штрихи, как стрелочные часы на центральной консоли, только добавляют индивидуальности. Рулевое колесо уже в базе имеет систему подогрева, а водительское сидение имеет 22 возможные регулировки для обеспечения максимального комфорта. Для переднего пассажира предлагается только 16 регулировок с возможностью настройки поясничного подпора.


Трехзонный климат-контроль с датчиком уровня углекислого газа входит в базовое оснащение. Мультимедийная система оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, а также дополнительным 7-дюймовым экраном – на панели приборов, между тахометром и спидометром автомобиля. Аудиосистема включает 17 динамиков системы Lexicon 7.1 с объёмным звучанием, альтернативы этому решению не предлагается.


Особое внимание в автомобилях люкс-класса уделяется комфорту пассажиров второго ряда. Именно поэтому в топовых комплектациях задний диван нового Genesis оснащён сервоприводами регулировки, системой подогрева и вентиляции. Кроме того, имеется регулируемый поясничный подпор и память настроек.

Естественно, что и передние, и задние стеклоподъёмники оснащены электроприводом. Помимо этого, пассажирам второго ряда предлагаются два 9,2-дюймовых мультимедийных дисплея высокого разрешения. Автомобиль также оснащён USB разъёмами и функцией беспроводной зарядки мобильных устройств.


Крышка багажника оснащена системой открывания без помощи рук, а все двери имеют электрические доводчики.

 


Двигатель Хендай


На выбор, покупателю предлагаются два бензиновых двигателя: базовый, V-образный шестицилиндровый битурбированный, рабочим объёмом 3,3 литра и мощностью 365 л.с., и топовый V-образный восьмицилиндровый, выдающий 420 сил, благодаря чему разгон до 11 километров в час составляет всего 5,7 секунды. Мощности обоих моторов с лихвой хватает для достаточно тяжёлого седана, оснащённого многочисленными энергоёмкими системами, поэтому будущим покупателям не придутся выбирать между ценой и посредственной тяговооружённостью, поскольку масса автомобиля находится в диапазоне от 2,42 до 2,59 тонн, в зависимости от установленного оборудования.

 

Смотрите также: 50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году


Оба мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, на выбор предложен задний или полный привод.


Благодаря применению электронной раздаточной коробки при скользком покрытии на переднюю ось может передаваться 40% крутящего момента. Система полного привода полностью управляется с помощью дискового переключателя, имеющего четыре положения: Eco, Smart, Sport и индивидуальные настройки. В режиме Sport система передаёт 10% крутящего момента на переднюю и 90 – на заднюю ось, а в режиме Eco автомобиль фактически переводится в заднеприводный режим.

 

Вне зависимости от установленного переключателя управления полным приводом, автоматическая коробка будет выбирать режим, исходя из стиля вождения и крутящего момента двигателя. Следует отметить, что упор на управляемость роднит новую марку с BMW, поскольку акцент на задний привод предполагает активное вождение и отточенную управляемость автомобиля. Кроме того, наиболее выгодно такое решение отражается в поведении машины на скользком покрытии, и позволяет легко корректировать траекторию лёгким сбросом педали газа.

 


Безопасность


Genesis G90 2017 года еще не проходил официальные тесты по системе NHTSA или IIHS, но концерн Hyundai провел собственные краш-тесты и ожидает 5-звездочный рейтинг от NHTSA и IIHS. Корейцы особенно гордятся достигнутой жёсткостью кузова- по их утверждениям, она на 6% выше, чем у S-класса.


Системы безопасности включают в себя автономное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, систему курсовой устойчивости, парктроник, датчики давления в шинах и адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп. Кроме того, автомобиль оснащён ассистентом парковки с камерой кругового обзора.


Таким образом, новый Genesis G90 получил всё, что необходимо роскошному седану бизенсс-класса, а его дизайн щеголяет выверенными линиями и проработанным стилем. Однако на фоне других моделей концерна ему не хватает индивидуальности, позволяющей выделить его в отдельный бренд.

 

Автомобиль получился весьма гармоничным, а его техническая часть достойна уровня мировых лидеров люкс-сегмента, но, к сожалению, отделение от основной марки никогда не проходит так быстро.

 

Стоимость в России пока не разглашается. Известно, однако, что в Корее за автомобиль в пересчёте на рубли просят от 4,3 до 6,9 млн. Более демократичного предложения ожидать не приходится, поскольку новая целевая ниша не предполагает общей доступности.

 

Автор: Сергей Василенков

www.1gai.ru

Hyundai Genesis G90 coupe (Хендай Дженезис) 2017 видео обзор и тест драйв

Сегодня на тест-драйве Hyundai Genesis coupe 2014 года. Сегодня мы сделаем полноценный тест драйв, замерим разгон, проверим как он себя ощущает в городе, посмотрим настройки тачки как в городе, так и на трассе, узнаем его расход и динамику, оценим его салон и расскажем о технической части модели.

На обзоре легковушка 2014 года выпуска, полный привод с тремя литрами, 249 лошадей. Такой железный конь стоил в 2014 году 1 959 000 с полным приводом, а максимальная комплектация с двигателем V6 3,8 литра и 315 лошадей почти 3 000 000.

В Америке прошлый Генезис продавался хорошо, потому что там смотрят соотношение цены и качества. В России продажи провалились, потому что у нас, когда человек думает о покупке Генезис за 2 000 000, если седан то выберет он 100% Audi — Mercedes — BMW. Или просто джип.

Чтобы купить Хендай за 2 000 000 у нас пока менталитет не дорос. Нам обязательно нужна «крутая» тачка. Даже если теоретически эта машина будет лучше по многим показателям чем Mercedes — БМВ — Audi, никогда в жизни по продажам она их в России не обгонит.

Внешне сделано так, чтобы Hyundai здесь не узнавался. Тут нет фирменных черт Solaris или Elantra, не дай бог. Машина очень большая черная красивая. Значок похож на Астон Мартин. Много хрома, красивые грани. Видно прекрасно большой задний свес и небольшой дорожный просвет. Разрисовка практически идеальная 51 на 49 в пользу переда. Дизайн здесь нереволюционный, обычный солидный чёрный седан.

Технические характеристики

Капот у Hyundai Genesis Coupe очень тяжёлый. Есть стойки очень плотные, шумоизоляционный материал, стоят дополнительные уплотнители. Так как машина очень широкая (в классе с ней может сравниться только Chrysler 300C), стоят мощные распорки усилителя. Сделано это для того, чтобы увеличить жесткость кузова.

Естественно, чтобы двигать такую иномарку нужен мощный мотор минимум 3 л. Здесь ставят два поколения моторов V6 — 3 литра и 3,8 с непосредственным впрыском топлива. Динамику и как они едут проверим дальше.

Здесь стоит фирменный восьмиступенчатый автомат, варианта с механикой не существует. Трансмиссия: задний или полный привод. В основе подвески два мощных рычага, обе независимые естественные. То есть по железу машина сделана дорого.

Двери тяжелые, закрываются очень тихо и плотно. Задняя дверь такая же массивная и тяжелая, как и передняя, в отличие, например, Ниссанов. Теоретически здесь задний пассажир должен себя ощущать комфортно, потому что, возможно, Генезис будет покупаться для наемного водителя. Сзади видна шторка и 2 огромные трубы, что тоже признак премиум класса.

Салон

Везде электропривод, регулировки электроники. Есть память сидений, подкачка боковая, подкачивается низ спины и боковая поддержка. Очень приятные сиденья, обитые недешевой кожей. Есть вентиляция сидений, длинная нижняя подушка, ярко выражена боковая поддержка. Причём она не с острыми углами, а плавными валиками, как в премиум тачках.

Комплектации Генезис g90 богаче чем в немцах за те же деньги. Есть абсолютно то, что нужно: 4 стеклоподъемника, электрозеркала, подогрев, блокировка дверей. Руль регулируется механически по вылету и по длине.

Руль классический, по-корейски перегружен различными кнопками. В центре климат-контроль. Большой бокс, подогрев сидений. Материалы — дерево, кроме рычага коробки передач. Как будто он здесь от Solaris, ну очень простенько. Кнопка на рычаге шумно работает. Это то что разочаровало.

Место сзади

Места полно в Дженезис g90. При росте 192 см и над головой, и по бокам огромное пространство. Центральный тоннель никуда не деть, потому что по конструкции это заднеприводная иномарка.

Огромный подлокотник с боксом и розеткой. Так как это шефская машина можно регулировать положение переднего сиденья, чтобы оно полностью уехало и освободило проем, чтобы нам никто не мешал.

Здесь же управление зажиганием, звуком и музыкальной системой. Есть стеклоподъемники и задние дефлекторы обдува. Сзади роскошь, которую могут дать другие премиум тачки. Солидно очень.

Багажник

Багажник очень большой. Сиденья не откидываются, есть люк для перевозки длинномеров. Аккумулятор сзади. Так как развесовка здесь 51 на 49 — аккумулятор перенесли сюда, чтобы как можно больше веса кинуть назад.

Подробный видео тест драйв можно посмотреть в ролике к этой статье.

Выводы

Сначала о езде Хендай Дженезис. Очень понравилась комфортная подвеска и шумоизоляция, но не понравилась работа автомата в городе. Он очень долго и медленно работает. Реакция на кикдаун тоже медленная. Но зато понравилось быстрое переключение в активных режимах, передачи включается быстро.

Тяги мотора достаточно,но время разгона в 9 секунд не впечатляет. Хочется немножко побыстрее от модели за 2 000 000. Полный привод проверить не удалось, так как это нужно делать в зимних условиях, но за эту цену его наличие — это весьма хорошо. Полный привод хорошее дополнение в целом. Главный минус — сзади всё портит значок Hyundai.

Рекордных продаж, чтобы сравняться даже с Инфинити, Genesis-у ждать не стоит, потому что, у нас тут Hyundai таки ассоциируется с Солярисом и поэтому 2 000 000 выкладывать за эту марку у нас не будут. За эту цену у нас покупает «крутую тачку», а Hyundai некрутая тачка в России.

По набору опций и по дополнительной стоимости обслуживания это очень выгодное предложение. Но, опять же, значок Хендай сзади, портит.

Обязательно посмотрите видео обзор нового Хендай Генезис 2017

tstdrive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о