Обзор infiniti qx30 – красота требует жертв / Цифровой автомобиль

Кроссовер Infiniti QX30 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Хэтчбек Infiniti Q30 мы протестировали ровно год назад. И уже тогда предполагали, что на его основе вскоре будет построен кроссовер. Предположения оправдались!

Повод: старт российских продаж долгожданного компактного кроссовера от Infiniti.

Место действия: Загреб и окрестности

Впечатления: кассу в России компании Infiniti делают кроссоверы. Однако японцы здесь уперлись в потолок — а все из-за узкого модельного ряда, которому отчаянно не хватало компактного паркетника. Теперь он появился, и имя ему QX30.

Infiniti QX30

В России QX30 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении — отсюда и высокая стартовая цена.

В России QX30 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении — отсюда и высокая стартовая цена.

Как несложно догадаться, за его основу взят хэтчбек Q30. Операция по его превращению в кроссовер, в общем-то, нехитрая: был увеличен дорожный просвет (до 202 мм), а кузов получил обвес из устойчивого к царапинам пластика. Ну и, конечно, внедрена полноприводная трансмиссия, которой снабжаются все без исключения QX30.

Infiniti QX30

Салон стильный и богато оснащенный. Чего не хватает, так это простора.

Салон стильный и богато оснащенный. Чего не хватает, так это простора.

Ходовые качества новинки Infiniti произвели неплохое впечатление. По вьющимся дорожкам Хорватии я носился с большим удовольствием. Точный и информативный руль позволял щелкать скоростные повороты, как орешки. Запас устойчивости высок — машина покидает намеченную траекторию лишь после откровенной провокации. Система стабилизации вступает в дело редко. Но вот то, что она неотключаемая, для кроссовера видится не лучшим решением.

С динамикой проблем нет. А как иначе, ведь базовый (и единственный, других в России предлагаться не будет) 2,0-литровый турбомотор развивает 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Для многих такой мотор будет даже избыточным. Возможность разогнаться до сотни за 7,3 секунды, конечно, тешит самолюбие, однако в городских пробках такой арсенал многим попросту не нужен.

Infiniti QX30

www.zr.ru

В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30 :: Autonews

Перемешать, но не взбалтывать. Или не перемешивать, а просто поделиться компонентами. Рецепт простой, известный и совсем не постыдный, даже если речь идет о моделях премиум-класса. Клиенту, в конце концов, совершенно не важно, что в основе младших моделей Inifiniti лежит мерседесовское шасси. Вопрос лишь в том, насколько самобытными получаются эти машины. Судя по хэтчбеку Q30, получаются не только самобытными, но и с изюминкой. Рыбий стиль Inifiniti в этой модели заиграл, наконец, по-настоящему – продукт получился ярким, стильным и совершенно непохожим ни на что другое.

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа – японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

Фирменными обводами кузова японцы здорово замаскировали донорский Mercedes. Узнать немецкий кузов можно лишь в общей форме кузова, а в деталях это плоть от плоти Infininti

И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA – примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили – пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса – от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм – самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

По объему багажника QX30 уступает большинству конкурентов, но это не беда — целевая аудитория машины еще не доросла до дестких колясок или коробок с мебелью

Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается – только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы – от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет – коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого – отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево – это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора – технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

В мерседесовском салоне заменили верх передней панели на более массивный. Элегантных деталей поубавилось, но кожи стало больше, а сам интерьер теперь выглядит более солидно. Здесь привычное для Infiniti царство кожи и условного дерева

Теснота салона – особенность базовой модели, и с этим уж точно ничего нельзя сделать. Низкий потолок заставляет опускать кресло до упора, и никакой командирской посадки тут не получается. Сзади вполне нормально размещаются двое, но дверной проем узкий и низкий – можно приложиться головой или протереть штаниной колесную арку. Багажник еще скромнее: 431 л против мерседесовских 480 литров. Для хэтчбека Гольф-класса все это кажется абсолютно нормальным, а вот от кроссовера все-таки ждешь большей вариативности.

Красивые 18-дюймовые колеса для машины гольф-класса – это, пожалуй, излишество, хотя во многом именно благодаря им машина выглядит столь стремительно. Глядя на них, ожидаешь зубодробительной жесткости шасси, но ничего подобного нет. Подвеска вообще оказалась что надо – в меру плотная, понятная и довольно комфортная на нормальном покрытии. Другое дело, что база коротка, и на неровной дороге машина трясется, не успевая отрабатывать все изъяны асфальта. Водителю все-равно нравится – и однозначностью реакций, и плотным рулем с адекватной обратной связью. Японцы перекалибровали электроусилитель на свой манер, и получилось вполне универсально без показной легкости и излишней упругости, которой обычно имитируют спортивность.

www.autonews.ru

Обзор Infiniti QX30: сколько стоит и что предлагает стильный кроссовер

Мы уже разобрались, чем Infiniti QX30 отличается от Mercedes-Benz GLA. Теперь разберемся в чем отличается их подход к оснащению.

Если для Mercedes-Benz GLA 2017 опции можно выбирать отдельно, то для Infiniti QX30 предложено шесть вариантов пакетного оснащения.

Базовая комплектация QX30 под звучным названием GT включает: 6 подушек безопасности (вместе со шторами), полный комплекс электронных систем помощи при старте, торможении и стабилизации, светодиодные противотуманные фары, ходовые огни и задние фонари.

Infiniti QX30

В базовом оснащении используются галогеновые фары с LED ходовыми огнями, противотуманками, указателями поворотов и задними фонарями. А вот полностью светодиодные фары с системами адаптивного освещения дороги (AFS) и автоматического переключения дальнего света SmartBeam устанавливаются с третьего уровня оснащения GT Pack 2.

В такой машине есть обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, крепления ISOFIX, датчики света и дождя, парктроники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым монитором, Bluetooth и голосовым управлением.

Читайте также:

Интерьер Infiniti QX30

Только в базовой комплектации используется тканевая обивка салона. Со второго уровня салон обит кожей Nappa, а с четвертого получает еще и вставки из кожи на приборной панели.

Оказалось, что через меню на центральном дисплее искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится, перебирая все источники музыки, добираться до кнопки «Контроль». И при этом каждый раз попадаешь в начало списка.

Оборудование Infiniti QX30

Голосовыми командами можно работать со сторонними носителями медиафайлов, в вот …

Infiniti QX30

… искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится постепенно добираться до кнопки «Контроль». При этом каждый раз попадаешь в начало списка.

Зато как шикарно тут работает телефония! Да, я не могу вывести телефонную книгу и журнал вызовов на щиток приборов и выбирать абонента кнопками на руле. Но когда проходишься круглым джойстиком по списку, имя каждого абонента озвучивается.

Читайте также:

Так что даже поглядывать на центральный монитор не обязательно. Правда, сам пульт размещен не очень удобно. При довольно близкой к рулю посадке приходится выгибать руку, нащупывая его около центрального подлокотника.

Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.

Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.

Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.

Infiniti QX30

Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.

Infiniti QX30

Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.

Infiniti QX30

Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.

Впрочем, к этому я прибегаю редко, так как система хорошо распознает команды и находит нужный контакт.

Список опций можно продолжить, но представить Инфинити с обычным кондиционером, тканевой обивкой, механическими регулировками кресел, галогенными фарами, без камеры заднего вида и других привычных опций мне сложно.

Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.

Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.

Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.

Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.

Infiniti QX30

Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.

Infiniti QX30

Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.

Infiniti QX30

Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.

Infiniti QX30

Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.

Зато эта версия позволяет приобрести такой симпатичный автомобиль за $35 500. К слову, с аналогичным силовым агрегатом и полным приводом Mercedes-Benz GLA 2017 250 4Matic стоит примерно на $5000 долларов дороже.

А вот в самом дорогом оснащении Infiniti QX30 уже присутствуют интерактивная навигация In Touch нового поколения с информацией о ситуациях на дорогах, аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками, камеры кругового обзора и система помощи при парковке и еще множество опций.

Коробка Infiniti QX30

Выбора силовых агрегатов QX30 не предлагает. Впрочем, немецкий 7-ступенчатый робот с двойным хорошо. Переключения можно обострить или сделать более спокойными кнопкой Eco-Sport .

Ее датчики без напоминания начинают сканировать ближайшее пространство при сильном снижении скорости. И как только находят свободное место, система предлагает взять функцию рулевого на себя.

Читайте также:

Впрочем, и самый упакованный кроссовер не предлагает некоторых уже ставших обыденными позиции. С отсутствием активного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков, контроля авто в полосе и усталости водителя легко смириться, учитывая специфику нашего движения.

Infiniti QX30

Электроприводы регулировки сиденья водителя в 8-ми направлениях, переднего пассажира в 6-ти и память настроек кресел и зеркал предлагаются пакетом уже со второго уровня оснащения. Кнопки и джойстики от немецкой машины здорово смотрятся и в японской.

Но как раз по этой же причине я бы не отказался иметь в помощниках функции мониторинга мертвых зон зеркал и определения других авто на поперечном курсе. А в холода – пользоваться электрическим подогревом руля и лобового стекла целиком.

Infiniti QX30

Два пассажира второго ряда могут пользоваться и широким подлокотником и подстаканниками одновременно. Удобная конструкция аналогично немецкой машине.

Кроме этого, кому-то может недоставать и электропривода крышки багажника в машине за $42 000. Именно столько стоит самый дорогой Infiniti QX30 в Украине.

Интересно, что такова цена этого авто сразу двух комплектаций – GT Premium Pack и Cafe Teak. А отличаются они лишь цветом корпусов зеркал и отделочных материалов.

Открывать и закрывать крышку багажника можно только вручную. Даже в самой дорогой комплектации Infiniti QX30 она не оборудована электроприводом. Не говоря уже о бесконтактном управлении.

Акустика Infiniti QX30

Неудобно, что панель фальшпола в поднятом состоянии не фиксируется. Благо тянуть из-под нее двумя руками ничего не надо. Во всех машинах нет запасного колеса, а только реаниматор и компрессор. В самых дорогих комплектациях рядом расположен сабвуфер аудиосистемы Hi-Fi BOSE с 10 динамиками.

А еще, в отличие от Мерседеса, Инфинити не предлагает выбора силовых агрегатов, типов привода и отличается настройками, что и показал наш тест-драйв Infiniti QX30 на украинских дорогах.

Фото автора

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Infiniti QX30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс30

Infiniti QX30 дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Новинка построена на базе другого автомобиля от японского производителя, а именно Infiniti Q30. От Q30 кроссовер отличается в первую очередь высокой посадкой, инженеры увеличили клиренс, чтобы вы без труда смогли справиться с любыми дорожными ситуациями, где бы вы не оказались: на асфальтированных городских улицах или двигались по коварной пересеченной местности. Также автомобиль обладает накладками из черного неокрашенного пластика на бамперах, колесных арках и порогах, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из под колес щебня и песка, если вы решите поехать по грунтовой дороге. Из прочих атрибутов, свойственных кроссоверам стоит отметить рейлинги на крыше, он не только придают внешности автомобиля внедорожный характер, но и выполняют очень важную функцию- к ним можно прикрепить выносной багажник или крепеж для спортивного инвентаря, если вы захотите отправиться на дачу или устроить небольшую вылазку за город и заняться активными видами спорта.

В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно благодаря узким вытянутым фарам с секциями светодиодных ходовых огней, массивной решетке радиатора, состоящей из множества сот, окаймленной хромированной накладкой и хищному воздухозаборнику внизу переднего бампера. Силуэт кроссовера смотрится стремительно и агрессивно, он как-будто состоит из струящихся динамичных линий, этот эффект достигается благодаря множеству рельефных ребер на капоте и прочих кузовных деталях.

Размеры Infiniti QX30

Infiniti QX30- субкомпактный городской кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1815 мм, высота 1515 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составит 202 миллиметра, что является солидным показателем. Благодаря такому клиренсу и системе подключаемого полного привода, кроссовер будет отлично чувствовать себя как на ровных асфальтированных улицах города, так и в условиях коварного бездорожья. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров полезного пространства для ваших нужд. Вы всегда сможете взять с собой все необходимое в дорогу, даже если предпочитаете путешествовать с большой компанией и громоздким багажом.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX30

Infiniti QX30 комплектуется всего одним единственным двигателем и одной семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач. Выбор как таковой отсутствует, но с другой стороны, силовой агрегат довольно универсальный и в паре с роботом способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Infiniti QX30 является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря солидному объему камер сгорания и применению турбонаддува двигатель развивает неплохую мощность, а именно 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом позволяет кроссоверу, сухая масса которого составляет 1542 килограмма, разгоняться до отметки в сто километров в час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь составит 230 километров в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики и неплохую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, благодаря применению системы турбонаддува эффективность сгорания топлива выросла, что положительно сказалось как на расходе топлива, так и на мощностных показателях. В общем и целом, Infiniti QX30 будет расходовать 8,9 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: паковочными датчиками, камерой заднего вида, кожаным салоном, полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал и сидений, датчиками света и дождя, системой кругового обзора, панорамной крышей, круиз-контролем, адаптивными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, датчиками давления в шинах и даже системой динамической стабилизации.

Итог

Infiniti QX30 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и современный дизайн, динамичный и элегантный в одно и то же время. Такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта вам или вашим пассажирам, а все необходимые элементы будут всегда под рукой, управление ими будет понятным на интуитивном уровне, отзывчивым и отточенным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и хитроумных систем, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX30 будет верно служить вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о