Обзор range rover sport – Range Rover Sport 2020 модельный год, тест-драйв, обзор двигателей, технические характеристики

Содержание

Range Rover Sport SVR и Range Rover PHEV — обзор — журнал За рулем

Гибридный Range Rover PHEV и сумасшедший Range Rover Sport SVR — чтобы сравнить два этих внедорожника, придется удариться в крайности.

Range Rover PHEV

Range Rover PHEV


Обновленный Range Rover Sport SVR прибавил 25 сил и 20 Н∙м момента. Теперь их здесь 575 и 700 соответственно. Разгон до сотни сократился на две «десятки» — до 4,5 секунды.

Обновленный Range Rover Sport SVR прибавил 25 сил и 20 Н∙м момента. Теперь их здесь 575 и 700 соответственно. Разгон до сотни сократился на две «десятки» — до 4,5 секунды.


Range Rover PHEV

Длина / ширина / высота / база 5000 (5200)* / 1869 / 2073 / 2922 (3120) мм
Объем багажника (VDA) 802–1845 (802–2044) л
Снаряженная масса 2509 (2603) кг
Двигатели бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 221 кВт / 300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н∙м; электрический, синхронный, на постоянных магнитах; 85 кВт/116 л.с.; суммарно 297 кВт / 400 л.с. при 1500–4000 об/мин; 640 Н∙м при 1500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 6,8 (6,9) с
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/90 л
Расход топлива: смешанный цикл 2,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

*В скобках здесь и далее — данные для длиннобазных версий LWB.

Range Rover Sport SVR

Длина / ширина / высота / база 4882 / 1983 / 1803 / 2923 мм
Объем багажника (VDA) 780–1686 л
Снаряженная/полная масса 2310/3000 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 4999 см³; 423 кВт / 575 л.с. при 6000–6500 об/мин; 700 Н∙м при 3500–5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,5с
Максимальная скорость 280 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-98/104 л
Расход топлива: смешанный цикл 12,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Есть мнение, что на одном плече у человека сидит ангел-хранитель, шепчущий на ухо правильные слова и уговаривающий на хорошие поступки. А на другом — демон-искуситель. Бес. Он подбивает на всякие безнравственные гадости.

Разумеется, идеальных людей нет. Каждый время от времени слушает ангела, время от времени — беса. Однако Ральф Шпет, президент компании Jaguar Land Rover, ставит существование этой теории под удар. Ведь его ангел и демон — друзья не разлей вода. И он умудряется в равной степени прислушиваться к обоим.

Интерьер «взрослого» Рейнджа изрядно обновился в деталях, одолжив у Велара мультимедийный комплекс, климатический блок, п

www.zr.ru

Тест-драйв Range Rover Sport | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Range Rover Sport

В принципе начать этот тест можно было бы большой тирадой о том, что новый Range Rover стал больше, легче, шире и солиднее. Но смысла в этом, примерно, никакого, так как предшественник был рамным внедорожником, а перед нами автомобиль с несущим кузовом, так еще и с индексом Sport. О нем-то сегодня и поговорим.

Технические характеристики

Двигатель 4.4L Diesel
Мощность 339 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Разгон 0-100 км/ч 6.9 с
Трансмиссия 8-АКПП
Колесная база 2923 мм
Снаряженная масса 2398 кг
Базовая стоимость 3 926 000 руб
Стоимость тестируемого 5 790 000 руб

Несмотря на то, что, по сути, и Range Rover и Range Rover Sport построены на одной базе — ширина и колесная база идентичны, тем не менее, автомобили эти разные. Во-первых, Sport на 149 миллиметров короче. Во-вторых, на 55 миллиметров ниже, как за счет уменьшенного на 20 миллиметров по сравнению со старшим собратом дорожным просветом, так и за счет более покатой линии крыши, за счет чего и центр тяжести у него ниже, и вес, в целом, пускай всего и на пол центра, но меньше. В целом, за счет, казалось бы, небольших отличий машина выглядит более поджаро, что, собственно, и требуется от Спорта.

Как выбрать моторное масло

Читайте также:
Как правильно поменять масло в двигателе

Под стать тут и подвеска — она более жесткая и вполне тянет на звание Sport. Автомобиль, даже обутый во всесезонку, вполне уверенно закладывает виражи и держит дорогу. Да и крены кузова минимальны для такого мамонтенка. Впрочем, тут кроется и маленькая ложечка дегтя — машине явно не хватает комфортного режима работы подвески, то есть, когда ты вваливаешь, все огонь, так машина и должна себя вести, но, когда едешь спокойно и продолжаешь ощущать неровности дорожного полотна, это не позволяет в полной мере расслабиться и насладиться комфортом, который предлагает данный аппарат.

Расход топлива

Город 11.5 л
Трасса 7.6 л
Смешанный цикл 8.6 л
Тип топлива ДТ
Разгон 0-100 км/ч 6.9 с
Максимальная скорость     218 км/ч

Рулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая характер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.

Как открыть капот если порвался тросикЧитайте также:
Как открыть капот автомобиля, если порвался тросик

Тормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.

Тест-драйв Range Rover Sport

Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала практика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблуд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.

В нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.

Тест-драйв Range Rover Sport

Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотреблять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.

Безопасность

Тест-драйв Range Rover Sport

С безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб.

Салон

Тест-драйв Range Rover Sport

Ну а теперь салон. Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном режиме, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная. Внутри весьма просторно, люди, ранее сидевшие в спорте предыдущего поколения, говорят, что тут ощутимо просторнее. К сожалению, тут ничего сам сказать не могу, но мне при росте в 180 было вполне вольготно, более того, даже правый подлокотник не выбешивал, как это обычно бывает, когда он имеет место быть. Правда, тут фишка в том, что подлокотник регулируется и по высоте, и по углу наклона, и в целом, сделан так, чтобы Вы могли его выровнять с центральным подлокотником в уровень под себя. Компоновка руля показалась поначалу несколько непривычной, он напоминает консольный геймпад, но к этому привыкаешь, при этом сам руль удобный, приятно лежит в руках. С обзорностью у Range Rover порядок, если сзади никого, то даже в салонное зеркало достойный обзор. Боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Что же непосредственно до посадки, то в спорте вы сидите на 20 миллиметров ниже, чем в обычном Range Rover. Впрочем, это все равно весьма высоко, чтобы видеть, что происходит за движущимися перед Вами легковушками. Про количество регулировок говорить смысла нет, их много и устроиться не проблема.

Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженЧитайте также:
Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен

По салону, в целом, скажу так, если вы из клана любителей мягкого пластика, то в Range как и в Mercedes абсолютно каменная передняя панель, обитая мягкими материалами, что, в целом, до лампочки, ибо к качеству салона претензий нет — все сделано отлично, никаких скрипов и прочих посторонних шумов и по функционалу приятно. Единственное, графика мультимедии могла бы быть и поинтереснее, все-таки, на дворе 2015 год. Впрочем, фишка в мультимедии есть — экран умеет показывать для водителя и пассажира разные картинки, скажем, водитель может ехать и пользоваться навигацией, в то время как пассажир оденет фирменные наушники и будет смотреть кино.

Аналогичная история с музыкой, она тут не просто хорошая, а отличная, а уж, если добавить сюда хорошую шумоизоляцию, полностью скрывающую от Вас шум дизельного мотора и колес, то получается эдакий кабинет на колесах, в котором даже в пробках стоять не напрягает, ибо у Тебя в салоне всегда своя атмосфера.

Приборная панель полностью цифровая, правда как-то индивидуально ее настроить нельзя, разве что, меняя режимы работы трансмиссии, скажем спортивный, она меняется целиком, и перед глазами у вас остается только светящиеся красным спидометр с тахометром. А в режиме оффроада по центру начинают выводиться данные о работе полного привода, угла наклона автомобиля и прочие полезности.

Тест-драйв Range Rover Sport

Ездить сзади тоже вполне себе приятно, разве что процесс посадки-высадки не самый удобный за счет достаточно скромного дверного проема, ну и наползания двери на заднее колесо. Что до элементов комфорта, то тут все сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля. В нашем случае пассажирам заднего дивана был доступен раздельный климат контроль, подогрев и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканниками и небольшим ящичком для телефона или перчаток. Впрочем, к последнему можно и придраться, кнопка явно сделана из расчета, что сзади будет сидеть миниатюрная барышня, ибо узенькую кнопку нужно вдавливать внутрь, а мне с моими пальцами это было сделать не так-то и просто, но это уже, что называется, нашел до чего докопаться, так как в целом, перемещаться сзади одно удовольствие. В принципе при желании можно заказать экраны в подголовниках передних кресел, что повлечет так же появление дополнительных наушников и пульта управления.

Багажник

Багажник — отдельная история. Во-первых, дверца открывается достаточно высоко, чтобы не биться об нее головой, во-вторых, с нее не течет даже дождь, но главное, это объем — штатно он составляет 489 литров. Впрочем, ничто не мешает разложить задний диван и получить на выходе уже 1761 литр полезного объема. Также опционально можно заказать установку третьего ряда кресел, в нашем случае их не было, но в случае их наличия, они оборудуются сервоприводом и скрываются в подпольном пространстве, когда они не нужны.

важные моменты в хранении шинЧитайте также:
Как правильно хранить шины

Вывод

Ну вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблуд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

shosse.ru

Range Rover Sport SVR: обзор и тест-драйв |

Как бы ни старались британцы, Range Rover Sport SVR всё еще не самый быстрый в мире внедорожник. Второй — да, но точно не самый быстрый. В данном случае неумолимым арбитром стала немецкая трасса Нюрбургринга, которая провела свою черту и свой приговор: 8 минут и 14 секунд стремительной гонки… и однозначное второе место, отстав от лидера на целую вечность — 15 секунд. Первое же место упрямо держит новый Porsche Cayenne Turbo S. И вроде бы с такими убийственными показателями скорости можно уже поднять белый флаг и отказаться от всей этой затеи, а всей инженерной группе идти посыпать голову пеплом… Но нет!

2015-Land-Rover-Range-Rover-Sport-SVR-130

Конечно же нет. Если кто-то и хочет меряться скоростью прохождения внедорожника скоростного кольца — что же, я могу презентовать линейку, меряйтесь себе в сторонке. SVR с его максимальной скоростью в 260 км/ч точно может уделать многих во всех своих ипостасях: и в городе, и по трассе, и на бездорожье (умеренном, всё же это не чистокровный внедорожник). И, проведя неделю с одним из этих британских кроссоверов, мы можем сообщить, что его приятный фокус заключается в том, что он сочетает в себе производительность подлинной спортивной машины с манерами, которые перекочевали от стандартного Range Rover Sport.

2015-Land-Rover-Range-Rover-Sport-SVR-128 2015-Land-Rover-Range-Rover-Sport-SVR-129

SVR стал первой выпущенной моделью недавно запущенного специального подразделения JLR, и, по-сути, мы должны увидеть его в качестве конкурента тем же BMW X6 M и Mercedes-AMG GLE63. Другие «прокачанные» Jaguar и Land Rover с лейбой «SVR» будут создаваться с учетом этой первой ласточки и максимальной производительности конкретной модели.

Что же отличает стандартный Sport от Sport SVR? Как оказалось, дело в первую очередь перенастроенных программах управления подвески и программного же тюнинга, а где необходимо — банальной замене отдельных элементов на тюнинговые. 5-литровый наддувный V8 усилен 550 л.с. (он мощнее стандартного наддувного V8 на 40 л.с.), крутящий момент упирается в планку 680 Нм, коробка — 8-ступенчатый автомат со спортивным характером (её прокачали отдельно для скоростного переключения передач, увеличив эту скорость на 50%)

Дроссель автоматически включает пониженную, чтобы сгладить переключения передач. Задний дифференциал блокируется более агрессивно, чем в стандартном автомобиле и производит более выраженный эффект векторизации крутящего момента. Двигатель в основном ведет себя так же, какой устанавливают в Jaguar F-Type R и выхлопа через же агрессивную настраиваемую спортивную выхлопную систему, так что в динамичном режиме SVR, пожалуй, можно услышать из космоса.

Производительность

Прямолинейность производительности откровенно поражает: на низких скоростях ход плавный, гладкий и изысканный, однако звериная мощь постоянно напоминает о себе. Всего чуть-чуть больше давления на педаль газа и V8 радостно откликается, стремительно набирая скорость. И чем больше давление на гашетку, тем больше вместительный и габаритистый кроссовер напоминает формульный болид с отсутствием аудиосистемы, зато отличным саундтреком в виде рокота мотора. Первая сотня скорости за 4,4 секунды — это до смешного быстро, а всё впечатление от ускорения лишь дополняется совершенством работы АКПП, в которой совершенно не ощущаются переключения передач.

2015-Land-Rover-Range-Rover-Sport-SVR-102

Впрочем, эндорфины быстро выветриваются на поворотах: всё же это не формульный болид, а большой внедорожник с высоким центром тяжести и не такой уж маленькой массой. Вес SVR-версии на 20,5 кг больше стандартного Sport с обычным V8, что в целом составляет уже 1 866 кг. И если визуально еще можно приуменьшить габариты, то с физикой спорить уже не так получается. Отдельный разговор — устанавливаемые колеса. Стандартно предлагаются 21″ диски, опционально — 22″. В случае с проводимым тестом были установлены как раз 22″ 295/40R-22 Continental ContiSportContact, делающие приятной не только внешность кроссовера, а и его управляемость: резина создает серьезное сцепление и даже в острых поворотах (где большие машины обычно до безобразия медлительны) руль оставался точным и взвешенным. Конечно, помогают и разнообразные датчики, выдающие больший крутящий момент на наружное заднее колесо при прохождении всё тех же поворотов.

2015-Land-Rover-Range-Rover-Sport-SVR-118 2015-Land-Rover-Range-Rover-Sport-SVR-121

И всё же стоит сделать вывод: несмотря на название Sport и приставку SVR, данный Range Rover — не спортивный автомобиль. Конечно, скорость прохождения Нюрбургринга — весьма немалое достижение, торжество силы, сцепления и тормозов Brembo. Но жесткость кузова и подвески, крены в поворотах и шум доставят немало неприятных моментов на большой скорости для Вас и Ваших пассажиров. При этом пневматическая подвеска и хорошие рессоры отлично справляются на практически любой поверхности для достижения максимально комфортной езды. Подвеска, к слову, несколько тверже стандартной Sport-овской, в ней модифицированные поршни в пневматических рессорах, уникальные настройки адаптивных амортизаторов, более жесткие втулки.

2015-Land-Rover-Range-Rover-Sport-SVR-136

И, если честно, переплачивая дополнительные 30 тыс. долларов, не совсем понятно, что Вы получаете, выбирая «заряженный» SVR по сравнению со стандартным RR Sport с V8. Снова таки внедорожные качества (при условии замены стандартных колес) с возможностью преодоления 84-сантиметрового брода и острое отсутствие пониженной передачи для возможности куда-то вскарабкаться… Но возникает логичный вопрос — понравится ли Вам рисковать повредить эти нарядные алюминиевые диски для поездки в пустыню — это совсем другое дело.

В итоге единственная реальная жалоба — это салон, который кроме ковшеобразных гоночных сидений от стандартного RR Sport и не отличается. Если осторожность — лучшая черта доблести, тогда это очень смело: дизайн салона одновременно благороден и по-спортивному агрессивен: отделка из углеродного волокна и черная алькантара. Как и прочая продукция JLR, сенсорный дисплей зачем-то возвращает нас лет на пять назад: медленная реакция и слегка угловатая графика. Впрочем, это всё же незначительные проблемы. Range Rover Sport SVR хоть и не удостоился звания самого быстрого внедорожника, но он просто может быть одним из лучших предложений на рынке.

krossovery.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о