Goodyear ultragrip ice arctic где производится – Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Содержание

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic фото (гудиер ультрагрип айс арктик шип)

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тесты шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тесты шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тест шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тест шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзор

Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзор

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

ДисциплинаМестоКомментарий
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорТорможение на мокром асфальте3Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорУправляемость на мокром асфальте3Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек.
Торможение на сухом асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Торможение на льду3Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра.
Боковая устойчивость на льду15Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин.
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин.
Разгон на льду6Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорТорможение на снегу2Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорРазгон на снегу3Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзор
Боковая устойчивость на снегу5Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорЭкономичность13-15Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км;

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзор
Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice

Пришла пора задуматься об обувке на очередной зимний сезон. Традиционно помимо финансовой составляющей выбор будет определяться в рамках все той же дилеммы — шипованная или фрикционная? В качестве ответа на этот вопрос компания Goodyear предложила сразу две новые модели шин семейства UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Тестируем новинки на севере Швеции.

Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в Goodyear, именно под такие условия и разрабатывалась шина UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.

20140324_p1020727

По сравнению с предыдущей моделью UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них — выросшая пригодность шины к эксплуатации в условиях ниже —25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси. В Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве мы проверяли в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

20140324_p1020695

Субъективно новинка ощущалась примерно на одном уровне или чуть лучше Nokian и ехала по снегу чуть менее «веселее», чем Continental, но заметно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость шины Goodyear показалась мне более прогнозируемой и четкой по сравнению с Nokian. Гораздо интереснее стало сравнение этих шин в тесте на торможение, который проводился на размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.

Несмотря на то, что Nokian выигрывала у всех конкурентов в торможении на метр-два, и Goodyear и Conti были одинаково хороши на разгоне и превосходили Nokian по этому параметру. В среднем тормозной путь на шине Goodyear составил около 42–44 метров, Nokian же удалось удержаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных замеров в одинаковых условиях, как то положено на полноценных испытаниях.

Стандартное для подобных тестов условие — скорость движения не выше 50 км/ч. Продиктовано оно европейским режимом движения в городе, но есть и еще один нюанс — результаты. Во время одного из заездов на шине Michelin, превысив скорость всего на 10 км/ч, я вдруг осознал, что тормоза у автомобиля просто перестали существовать. Вдавленная в пол педаль и едва не проломленная спинка сиденья под истошное верещание ABS на «трешке» сильно не помогали, и я уже начал прикидывать, каким бортом лучше убраться в снежный бруствер, чтобы спасти недешевый бампер и оптику — портить авто, пусть и застрахованное, крайне не хотелось. В результате остановить автомобиль удалось далеко за отметкой, на которой, оттормозившись, нужно было уходить на разворот. Испытывать остальных участников теста в подобном режиме не хотелось…

Вроде бы для горожанина выбор должен быть очевиден — нужно брать ту резину, которая тормозит лучше. Ведь лишний десяток сантиметров — это ровно то, что отделяет автовладельца от превращения в клиента кузовного сервиса. Но на практике, понимая, что жизнь городского водителя не ограничивается по

www.zr.ru

Треуголка — Авторевю

Именно сейчас, когда зима на излете, многие шинные компании завершают испытания и доводку новых зимних покрышек, а кое-кто уже готов поделиться результатами этих работ. Побывав в окрестностях шведского городка Аре, я могу смело сказать, что одними из самых ярких премьер грядущего зимнего сезона станут шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

 

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пожалуй, самое главное: новые шины будут щеголять не традиционными «круглыми», а «треугольными» шипами. Видимо, из окон европейской штаб-квартиры Goodyear в Брюсселе устали наблюдать за успехами конкурентов (в первую очередь, это Continental и Nokian), которые не первый год применяют многогранные шипы. Полукруглую твердосплавную вставку посадили в треугольный корпус, а чтобы не превысить ограниченную в скандинавских странах массу шипа (1,1 г), с этого корпуса были удалены излишки металла — и в основании он стал похож на шапку-треуголку. При установке шип ориентируют так, чтобы более длинная грань вставки активно работала при торможении. Логика понятна: чаще всего зимние аварии случаются из-за того, что не удается затормозить на льду. Изменилась и «география» шипов: они теперь рассредоточены по всей поверхности протектора — и оставляют на льду при торможении не 12 линий, как предыдущая модель UltraGrip Extreme, а 22.

Помимо этого — новый направленный рисунок протектора, ламели с так называемым вафельным внутренним зацеплением, двухслойная резиновая смесь с высоким содержанием силики и новыми полимерами в поверхностном слое, помогающими сохранять эластичность при низких температурах. Если верить заявлениям разработчиков, новые шины Goodyear превосходят конкурентов не только на льду и снегу, но и на асфальте! В том числе по износостойкости: заявленный ресурс шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear UltraGrip Extreme! И на десять процентов выше, чем у шипованных покрышек Michelin X-Ice North 2. Лично мне верится с трудом, а поди проверь: корректные сравнительные испытания ходимости шин — дело долгое, хлопотное и дорогое.

Для снега и льда нужен более мягкий протектор с мелкими прорезями-ламелями, для асфальта — более жесткий. Компромисс — внутренняя «блокировка» ламелей за счет так называемого вафельного зацепления между соседними блоками резины

А вот оценить сцепные свойства на льду мне удалось. Благо половина дизельных Audi A3 — с наклейками «Competitor Tires». В числе «компетиторов» — Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2 и Continental ContiIceContact. Все автомобили — с измерительными комплексами V-Box Mini.

При торможении на льду с 40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты, что и ContiIceContact, — разница в 20-30 см сопоставима с погрешностью замеров. На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее. Но и срывы в скольжения резче, отчего неотключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации, — то что надо. А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности — всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах. Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых — не более 130, для 14- или 15-дюймовых — не более 110), то с июля 2013 года на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов. Не исключено, что в этих правилах появится и запрет на ошиповку центральной части протектора: исследования показали, что именно в этой зоне шипы разрушают асфальт сильнее всего. Тогда на что надеются в компании Goodyear, ведь их новые шины уже через год окажутся в Скандинавии вне закона? А надеются они на лазейку, предусмотренную в этом нормативе: в Финляндии существует процедура оценки влияния шипованных шин на дорожное покрытие. Шину на скорости 100 км/ч прокатывают 400 раз по гранитному камню, затем измеряют, насколько уменьшилась масса этого камня вследствие абразивного воздействия шипов. Если износ тарированного камня укладывается в норматив, то шины могут быть допущены к продаже даже с увеличенным количеством шипов. Сложно и неопределенно. Если подобная схема не сработает, то компания Goodyear будет вынуждена адаптировать шины к новым правилам — уменьшать количество шипов, схему ошиповки, что наверняка приведет к ухудшению их сцепных свойств на льду.

Внешний слой протектора, насыщенный силикой, обеспечивает хорошее сцепление со льдом и мокрым асфальтом, а внутренний слой — из более твердой резины (около 60 единиц по Шору вместо поверхностных 50) отвечает за надежную фиксацию шипов

Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.

Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.

«Треугольные» шипы в новых шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic расположены по всей ширине протектора — ошиповка в 22 ряда!

Гирлянда канавок в плечевой зоне призвана повысить «гребные» способности шин Dunlop и Goodyear в глубоком снегу

Dunlop Ice Touch

Вместе с шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic дебютируют и новые шипованные покрышки Dunlop Ice Touch. Поскольку 75% акций фирмы Dunlop Tyres принадлежит компании Goodyear (остальными 25% владеет японская корпорация Sumitomo Rubber Industries), то нет ничего удивительного в том, что в шинах Dunlop нашли применение те же технологии, что и в новой модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Такие же «треугольные» шипы, двухслойный протектор, ламели с аналогичным внутренним зацеплением. А в чем отличия?

Кристиан Лиз (справа) — один из создателей резиновой смеси новых шин — демонстрирует эластичность резины при низких температурах: опущенная в жидкий азот полоска обычной резины легко рвется, а протекторная резина зимних шин Goodyear сохраняет элластичность

По задумке шины Dunlop Ice Touch должны наделять автомобиль более спортивными реакциями за счет менее подвижных блоков протектора. Если в шинах Goodyear в центральной части протектора есть V-образные ламели без внутреннего зацепления, то в шинах Dunlop все ламели «запертые», то есть подвижность соседних полосок резины ограничена. И это чувствуется! На извилистой трассе Audi A3 резвее реагирует на руль, но… Чуть опоздал с коррекцией заноса — и автомобиль «теряет» траекторию. Срывы в скольжения резче, времени на исправление ошибок нет. Впрочем, два-три пристрелочных круга — и такие реакции уже начинаешь использовать во благо: лаконично работая рулем на опережение, можно ехать очень быстро! Мне уже казалось, что полуторакилометровый круг я прохожу на три-четыре секунды быстрее, хотя V-Box констатировал выигрыш лишь 0,7 секунды по сравнению с шинами Michelin X-Ice North 2, на которых я ехал без всякого напряжения. А при торможении с 40 км/ч Dunlop Ice Touch выигрывает у шин Nokian Hakkapeliitta 7 не более полуметра. Жаль, организаторы поставили дело так, чтобы не удалось напрямую сравнить новые шины Dunlop и Goodyear… Если же сопоставить две новинки глазами «блондинки», то покрышки Dunlop с их витиеватой насечкой центральных канавок выглядят интереснее.

Пока же могу смело утверждать, что обе новинки вполне могут претендовать на лидерство в нашем очередном сравнительном тесте зимних шин, итоги которого мы планируем опубликовать в сентябре этого года.

Шины Dunlop Ice Touch с красивым рисунком протектора наделяют автомобиль спортивными реакциями при движении по снегу и льду

autoreview.ru

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV (шип) фото Гудиер Ультрагрип Айс Арктик СУВ

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть легковая версия.

Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели нордического типа.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, обзор шины

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, обзор шины

Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик сув, обзор шины

Тесты Гудиер Ультрагрип Айс Арктик сув, обзор шины

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV заняла третье место среди шипованных моделей.

У шины лучший тормозной путь на льду и очень хороший на снегу. На асфальте Гудиер тормозит средне, однако если сравнивать с аналогичными шиповками, то её результат в тройке лидеров.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина особенно хорошо тормозит на льду и в целом обеспечивает стабильное и предсказуемое поведение на зимних дорогах. На мокром асфальте поведение также стабильное, даже при совершении резких маневров, а вот на сухой поверхности отклик на повороты руля немного замедленный (хоть сцепление с дорогой хорошее).

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тесты Гудиер Ультрагрип Айс Арктик сув, обзор шины Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Goodyear привезла в Россию новую шину — UltraGrip Ice Arctic  — журнал За рулем

Компания Goodyear представила в России новую зимнюю шину. Покрышка UltraGrip Ice Arctic создавалась специально для самых суровых климатических условий.

На разработку новой шины ушло почти пять лет. И они не были потрачены даром. В UltraGrip Ice Arctic использованы самые последние технологии. Шина имеет шипы уникальной формы и ламели повышенной эффективности.

Главным, бросающимся в глаза отличием стали шипы. Они треугольной формы, в компании ее предпочитают называть якореобразной (новые шипы устанавливаются строго направленно). Сердцевина шипа — твердосплавная вставка также непривычной геометрии — в виде трапециевидного многогранника. Специалисты Goodyear утверждают, что благодаря подобным изменениям шипы работают на льду и укатанном снегу намного эффективнее.

no_copyright_7

Специальная форма посадочного отверстия под шип исключает неправильную установку

Специальная форма посадочного отверстия под шип исключает неправильную установку

Во-первых, острые передние кромки вставки шипа повышают сцепление шины при ускорении.

Во-вторых, увеличенная линия боковых граней дает лучшую поперечную устойчивость и помогает при выполнении маневров.

И наконец, большая площадь каждого шипа и, главное, специальная технология ошиповки снижают общий уровень шума покрышки и сокращают тормозной путь на скользком покрытии.

Воевать со снегом шине приходится с помощью ламелей. На UltraGrip Ice Arctic они непривычного для «зимних» колес V-образного рисунка. Блоки протектора сделаны многоступенчатыми и при движении по снегу «раскрываются», заставляя забивающийся в протектор снег цепляться за снег на дороге. Для движения по глубокому и рыхлому снегу на плечевых кромках шины сделаны специальные пилообразные зацепы, захватывающие снег по бокам.

Впрочем, зима для водителя не только снежная каша и гололед. Нередко под колесами оказывается и обычный сухой от мороза асфальт. Эффективное торможение на таком покрытии дает новая фирменная технология 3D BIS. На твердом покрытии она делает более мягкую зимнюю резину жестче. Достигается это путем дополнительного вертикального сцепления внутри блока протектора. При чрезмерном боковом или продольном усилии ламели внутри блока сцепляются между собой за счет специальных бугристых выступов, что уменьшает износ шины и позволяет более эффективно тормозить.

Одним из первых, кому довелось испытать новую шину в деле, стал известный российский дрифтер Алексей Воробьев. По его словам, «на такой шине не страшен ни гололед, ни сугробы, ни даже скользкий российский асфальт, обработанный антигололедным покрытием. Это действительно принципиально другая шина, на которой не только приятно ездить, но и, самое главное, безопасно».

Более подробно новинку Goodyear ЗР «разберет» перед началом продаж новой шины в России.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда

Шины Goodyear UltraGrip Ice ArcticФото и описание

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.

При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.

Дизайн протектора шин двух поколений

Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.

Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.

Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».

Направленный многогранный шипНаправленный многогранный шип

Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.

Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.

Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.

Двухслойный резиновый компаундДвухслойный резиновый компаунд

Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.

В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.

Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.

Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.

Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектораЛамели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора

Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.

Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.

Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 2(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 5(22) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 6(8) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 3(18) место
  • За рулём, 2018, тест 215/65 R16 — 5(8) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 10(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 6(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 10(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 6(13) место
  • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 5(12) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 2(18) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 7(14) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 5(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 3(11) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 3(12) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 3(11) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 4(6) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 3(12) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Goodyear выпускает две новые шины для северной зимы | Colesa.ru

Плохое сцепление на заснеженной или обледенелой дороге – одна из главных причин снижения безопасности движения зимой. С ростом температуры в течение дня и резким падением ночью подтаявшие снег или лед замерзают, создавая очень опасные условия для вождения. Резкие повороты, торможение и движение вверх по склонам становятся наиболее сложными, когда выпадает снег. При повышении температуры воздуха появляются условия для возникновения различных опасностей, присущих зимней дороге. Вода и, особенно, слякоть на дороге могут спровоцировать эффект аквапланирования, в результате чего пропадает контакт шины с дорогой, что ведет к потере управляемости. Довольно часто зима в Скандинавских странах и России – это очень сильные морозы и низкая влажность; в таких условиях обычные зимние шины могут иметь не достаточно хорошие показатели. Обе новые шины Goodyear разрабатывались с учетом этих особенностей.

Goodyear UltraGrip Ice 2 претерпели ряд ключевых изменений по сравнению с предыдущей моделью, в том числе они способны эффективнее работать при низких температурах, имеют улучшенные управляемость и торможение на снегу и льду и более четкое сцепление с зимней дорогой. Поскольку температура воздуха зачастую опускается ниже -25°C во многих северных регионах, новые шины могут играть важную роль в повышении безопасности при управлении автомобилем в часто весьма непредсказуемых условиях.

Инженеры в Goodyear потратили около трех лет на разработку новых шин Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины создавались с учетом более чем 100-летнего опыта компании в области производства шин, за годы работы были созданы лучшие образцы шин для эксплуатации в сложных условиях – как на дорогах, так и на бездорожье.

В результате трех лет исследований были получены улучшенные характеристики шины – в том числе были созданы семь прототипов дизайна и проведено порядка 200 тестов с целью достижения наивысших характеристик шины. Goodyear UltraGrip Ice 2 создаются с использованием «крио-адаптивной» резиновой смеси, которая остается эластичной даже при очень низких температурах, что позволяет сохранить лучшие показания сцепления, будь то снег, лед или сухой асфальт. Сочетание технологии Active Grip, которая обеспечивает оптимальный контакт с очень скользкой поверхностью, с новым составом резиновой смеси позволяет шине показывать превосходные результаты практически в любых погодных условиях, отмечают в компании. Управляемость и торможение на снегу и льду улучшены благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины, они похожи на гусеницы ратраков: шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Новые Goodyear UltraGrip Ice 2 показали достойные результаты в независимом тестировании, проведенном в декабре 2013 года компанией Test World. Новые Goodyear подверглись тестовым испытаниям на трех различных полигонах Европы – в Финляндии, Люксембурге и Германии. Автомобилем, на котором проводилось тестирование, был VW Golf 7, размер шин – один из самых распространенных для легковых автомобилей, 205/55R16.

В Goodyear говорят, что в ходе независимой оценки подтвердилось, что новые фрикционные шины показывают одинаково высокие результаты как на льду и снегу, так и на сухом и мокром асфальте. Тесты, проведенные организацией Test World, показали, что шины Goodyear UltraGrip Ice 2 победили в следующих категориях: «ускорение на снегу», «ускорение на льду», «торможение на мокрой поверхности», «управляемость на мокрой поверхности»; «аквапланирование по прямой», «торможение на сухой дороге». В категории «управляемость на снегу» UltraGrip Ice 2 разделила первое место с одним из своих конкурентов. Один из наиболее сильных результатов – сопротивление аквапланированию, которое на 11% превышает аналогичный показатель у конкурентов.

«Шины UltraGrip Ice 2 – особенные.– Утверждает Фабьен Дезаркон (Fabien Desarcon), директор по маркетингу зимних шин отделения Goodyear в регионе EMEA. – В разработке зимних шин для регионов, где встречаются по-настоящему суровые зимы, очень важно учитывать, что условия, в которых эксплуатируется шина, гораздо более экстремальные, чем те, с которыми мы привыкли иметь дело».

В шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта обеспечивается максимальное сцепление даже при вождении на обледенелой дороге. Каждая часть блока протектора функционирует эффективнее в сочетании с прямыми дренажными канавками, обеспечивающими улучшенную управляемость и надежный контакт с дорожным полотном в любых ситуациях.

Повышенная проходимость на заснеженной дороге достигается благодаря специальным канавкам зигзагообразной формы, в то время как открытая плечевая зона и широкие периферические канавки способствуют быстрому отводу воды.

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 появятся в продаже в 29 размерах в мае 2014 года.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – это новое поколение шипованных шин, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях Скандинавских стран и регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до -25–30°C и ниже. Повышенное количество осадков и короткий световой день в этих странах обуславливает высокий уровень различного рода опасностей на дорогах, нередко скрытых.

Производитель заявляет, что новые шины показывают прекрасные результаты по таким типичным для арктических регионов показателям, как улучшение управляемости и сцепления с дорогой на льду по сравнению с предыдущей моделью Goodyear Ultragrip 500 SUV. Благодаря технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке инновационных направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном распределении шипов, значительно сокращается тормозной путь. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

Поскольку зимой на дорогах может оказаться не только гололед, при создании Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были улучшены показатели на снегу и слякоти: это достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега, плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, а широкие канавки его отводят. Более высокие показатели торможения на укатанном снегу достигаются благодаря технологии Multicontrol Ice и более современному дизайну шипов, который также способствует улучшению торможения на льду.

Открытые канавки плечевой зоны протектора улучшают отвод слякоти и воды, увеличивая пятно контакта с дорогой, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Новинка отвечает растущему спросу на шипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Goodyear отмечает, что кроссоверы и внедорожники — самый быстрорастущий сегмент российского рынка в последние годы. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в 2013 году объем продаж кроссоверов и внедорожников увеличился на 10%.

В период с 2007 по 2013 г их доля на рынке легковых автомобилей выросла с 14,5% до 35%. Доля класса премиум в сегменте SUV оказалась в два раза выше, чем на российском автомобильном рынке в целом – 13,7% по сравнению с 6,5%.

По информации Европейской ассоциации производителей шин (ETRMA) до 2016 года ожидается ежегодный прирост компактных кроссоверов и внедорожников в среднем на 9% в автомобильном сегменте.

Шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV прошли независимое тестирование и показали очень высокие результаты. Тестирование проводилось в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах – в Финляндии Люксембурге и Германии – для максимально всесторонней оценки нового продукта. Автомобиль, на котором проводилось тестирование – BMW X5, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были представлены в одном из самых распространенных для внедорожников размере – 255/55 R18.

Тесты, проведенные Test World, продемонстрировали, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в таких категориях: «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду».

«Действительно, популярность кроссоверов и внедорожников растет быстрыми темпами, – говорит Максим Гончаров, директор легковых шин компании «Гудиер Раша». – Они отлично подходят на роль семейного автомобиля, просторны и зачастую создают впечатление безопасности и лучшей управляемости благодаря своим размерам. С их помощью водитель способен лучше контролировать ситуацию на дороге. И линейка новых шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV полностью отвечает текущим трендам и запросам владельцев таких авто».

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV появятся в продаже в 14 размерах с мая 2014 года.

colesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о