Лотус машина страна производитель: Lotus cars — Википедия – История создания и развития марки Lotus. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Лотус, и чем Лотус известен в наше время.

История компании Lotus

Статья опубликована 08.07.2014 19:49
Последняя правка произведена 10.09.2016 17:25
Lotus
 Полное название: Lotus Cars
 Другие названия: Lotus
 Существование: 1952 — наши дни
 Расположение: LotusВеликобритания: Хетел (графство Норфолк)
 Ключевые фигуры:
 Продукция: спортивные автомобили
 Модельный ряд:

Британская компания Lotus Cars была создана человеком по имени Энтони Колин Брюс Чэпмен (Anthony Bruce Colin Chapman) в городке Хорнси (Hornsey), расположенном совсем недалеко от Лондона. Компании было дано имя Lotus Engineering Company. Название фирма получила в честь красивого и почитаемого, некоторыми народами цветка — лотоса. Ее логотип объединяет в себе два колера – зеленый цвет, традиционный для британских гонок и желто-яичный цвет, которым стали покрывать кузова гоночных машин марки Лотус. Кроме того, в вензеле переплетаются инициалы имени создателя компании. Первым официальным днем работы фирмы Lotus считается 1 января 1952 года, но за признание и успех Чэпмену еще предстояло побороться.

В 1957 году был произведен первый гоночный автомобиль Lotus 12. Это событие стало началом активной работы компании по выпуску автомобилей для чемпионата Формулы 1(F1). В последующие годы, на машинах, сошедших с конвейера компании, в конструировании которых принимал участие сам Чэпмен, 7 раз выигрывали мировое первенство.

16 октября 1957 года в Лондоне на Motor Show (Мотор-шоу) был продемонстрирован Lotus Elite, который представлял собой изящное купе с кузовом из стеклопластика. Силовой агрегат Coventry Climax (четыре цилиндра; 1,216 см. куб.) обладал мощностью в 76 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту. Версия GТ для авто гоночного класса развивала 104 лошадиные силы. Легкая по весу машина могла разогнаться до 200 км/ч и не создавала проблем в управлении.

Модель Elite вызывала подозрения относительно своей надежности из-за ряда конструкторских недоработок. Поэтому в 1962 году, Чэпмен выпускает Lotus Elan, делая на нее большие ставки. Фирма установила на автомобиль хребтовую раму, на которой держался стеклопластиковый кузов. Двигателю Coventry-Climax, дали отставку, по причине его дороговизны и неуклюжей формы. Новую машину оснастили двигателем Anglia марки Ford, добавив ему головку с 2-мя распределительными валами, собственного изобретения. Журналисты без устали расхваливали Lotus Elan.

Lotus Europa обладал несколькими индивидуальными чертами. Посредине его кузова размещался мотор Renault 16 и с точки зрения аэродинамики кузов считался совершенным.

В 1973 году компания Caterham Cars ввела в производство автомобиль Lotus Seven. Результатом эксперимента стала модификация Caterham Seven, которая до сих пор постоянно улучшается.

В 70-х годах 20-го столетия, когда дул ветер перемен, Lotus ввел новейшую тенденцию на авторынок. В 1974 году компания презентовала 2-х литровую машину Elite второго поколения, с отличными экологическими характеристиками. Затем последовала модификация с кузовом фастбэк (fastback)- Eclat, которая стала платформой для создания модели Excel, что выпускалась практически до наших дней.

Компания Лотус не остановила свои разработки на модели Elite и в 1975 году, порадовала автолюбителей автомобилем Esprit с центральным расположением двигателя. Продолжая активно развиваться, фирма Lotus в 1987 году предложила обновленный вариант изделия 1970 года, Esprit Turbo с центральным размещением мотора. Этот автомобиль зарекомендовал себя, как супер детище компании, обладающее небольшими габаритами. Статус лучшего авто он получил в 1981 году, когда его двигатель оснастили турбонаддувом. Сегодня, производственные линии компании Лотус выдают два преобразования автомобиля: Lotus Esprit S4, а также Lotus Esprit V8. Модель Esprit уже четверть века является эталоном британского спортивного автомобиля. Конечно же, не обходилось без модернизаций машины, но при этом конструкция и основная стилистика не изменились. Британский Esprit часто сравнивают с итальянским Ferrari.

Одной из новинок Lotus Engineering Company является крошка родстер (roadster) Lotus Elise. С выходом этой малютки в жизни компании Lotus начался новый виток. Двухместный родстер был создан еще в 1995 году и сразу же приглянулся любителям спорткаров. «Изюминка» авто в его оригинальном внешнем виде и интересной конструкции кузова. К новинкам можно отнести и модификацию модели Elise с кузовом купе, которой дали название Exide. Это приспособленный для езды по городским улицам вариант спортивной Elise, которая создавалась для кольцевых гонок.

Некоторое время компания Lotus пребывала в кризисе, в результате чего в 1994 году была свернута программа по производству авто для Формулы 1. Отделение, в котором выпускали дорожные машины, приобрела малайзийская компания Proton. Однако в последние годы Lotus стала вновь заявлять о себе. И хотя модели автомобилей Lotus обновляются достаточно редко, (а быть может как раз поэтому) они считаются эталоном британского автомобильного спорта.

Любите отдыхать в Сочи, но не можете определиться с выбором такси? Можем посоветовать вам «Каприз-Сочи». Выгодные цены, широкий выбор туристических маршрутов, бесплатное время ожидания, а также целый ряд других преимуществ о которых вы можете прочитать на сайте — http://www.kapriz-sochi.ru/.

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

9 автомобилей о которых вы ничего не знали и, то что их разработала фирма Lotus

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

Лотос- это род двудольных растений, единственный представитель семейства Лотосовые, лат.наз. Nelumbonaceae.

 

Его видоизмененные стебли погружены глубоко под водой в грунт…

 

Кхе, кхе, похоже мы перепутали рассказ о цветке, с историей про машину. Хотя, может и нет, если немного присмотреться к английскому инженерному чуду и сравнить его с чудом природным, то станет все ясным и понятным, эти два красивых явления нашего мира очень схожи по своему влиянию на мир людей.

 

Lotus Cars- это производитель спортивных и гоночных автомобилей с туманного Альбиона. Данного производителя спортивных машин отличает от других известных нам автопромышленных гигантов в первую очередь, его нелегкий путь становления и развития. Сложный период конца 80-х у этой фирмы сменился на беспросветную середину 90-х годов XX века. Череда перепродаж между акулами автомобильного мира, такими, как General Motors, A.C.B.N. Holdings S.A., Proton Holdings привели к незапланированным серьезным последействиям, спортивные новинки фирмы начали появляться реже, об английской автокомпании люди стали постепенно забывать.

 

Но все-же, как и необычный водный цветок сама компания Lotus не могла покинуть этот автомобильный мир, так как являлась первым символом чистоты линий и величия технического гения.

 

Смотрите также: Безопасность в Формуле 1. Как технологии защищают пилотов F1

 

И сейчас у британской фирмы можно сказать, дела продолжают идти не лучшим образом. Тем не менее мы продолжаем надеяться, что эта неординарная компания все-же сможет еще себя проявить в полную силу. Что впереди нас ждет очередная череда великолепных скоростных, а в будущем легендарных моделей, таких же запоминающихся, что когда-то были разработаны и воплощены в металле 20-ть, 30-ть и 40 лет назад.

 

Давайте вместе пробежимся по страницам жизни компании Lotus. Достаточно бегло просмотреть старые заголовки журналов, то сразу же можно понять весь размах и глубину инженерной школы Lotus. И так, приступим к знакомству.

 

Aston Martin V12 Vanquish

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

Этот факт дотошной всегда публике, так широко не известен, но,зафиксирован, фирма Aston Martin обратилась к компании Lotus Engineering с просьбой, о создании первой оригинальной версии авто V12 Vanquish. Насколько сильно инженеры фирмы Lotus повлияли на итоговый вариант Vanquish, не совсем понятно и не ясно, но похоже они оказали очень значительное влияние на весь процесс создания этого автомобиля.

 

Смотрите также: Новый Aston Martin Vulcan, скоростной дебют в Goodwood

 

То же самое произошло и с автомобилями Астон, которые продаются по сей день. В данном автомобиле остается очень много разработок, которые были выполнены непосредственно на чертежных досках фирмы Lotus, ведь даже модульная платформа последнего автомобиля Vanquish конкретно является производной от первой модели.

 

Более того, даже новый тест-драйвер автомобиля Aston проводил ни кто иной, как сам Мэтт Беккер, который являлся главным тестовым пилотом компании Лотос в течение 26 лет.

 

Chevrolet Corvette ZR-1

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

В течение краткого периода времени, в конце 1980-х и в начале 1990-х годов компания «Дженерал Моторс» владела автофирмой Lotus. И грех было самим американцам не воспользоваться таким столь выгодным приобретением. Когда компания GM хотела построить самую мощную версию автомобиля Corvette,- ZR-1, она обратилась в фирму Lotus с просьбой, помочь им в разработке, нет не угадали, не шасси к автомобилю, а самого двигателя.

 

И снова прослеживается победа инженерной мысли, показатели удивили всех. Автофирма Lotus взяла small block и сделала из него 375- сильного монстра, т.е. V8 двигатель LT5. Алюминиевые головки блоков и распредвалы находились в самой головке, а на каждый цилиндр приходилось по 4-е клапана.

 

DeLorean DMC-12

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

Амбиции самого господина Джона ДеЛориана относительно автомобиля, который стал носить его имя, были в то время очень высоки. К сожалению ему их пришлось значительно поумерить в связи с недостатком ресурсов и денежных средств в компании. Тогда то господин ДеЛориана и обратился к фирме Лотос для инженерной помощи, по доработке шасси DMC-12 и стеклопластикового кузова машины.

То что под кузовом DMC-12 скрывается практически идентичная с авто Lotus начинка, выходит это не случайность.

 

Hyundai Genesis

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

Вы, уважаемые читатели, наверное совсем не ожидали встретить здесь на наших страницах, автомобиль Хендай Генезис? Но тем не менее это еще один для вас малоизвестный факт о компании Lotus. Автомобиль Хендай постучался в двери конструкторского бюро фирмы Лотос и слезно попросил, предоставить ему возмездные, т.е. платные инжиниринговые услуги в помощи, по разработке шасси для своего нового престижного седана Genesis. Англичане, как истинные джентельмены не смогли отказать корейцам. Вот в этом как раз и скрыта причина почему этот автомобиль на удивление всем так легко и хорошо управляется.

 

Dodge Spirit R/T

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

Из большой тройки американских автопроизводителей, такие автокомпании, как Lotus и Chrysler вероятнее всего, были наименее связаны друг с другом. Но все же компания Lotus представляла более значительную роль в создании автомобиля Spirit R/T в начале 1990-х годов. Данная компания помогла сконструировать 2,2-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, который после испытаний выдал более чем серьезные 224 лошадиные силы, что для того времени являлось внушительным числом мощности автомобиля.

 

Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

 

Isuzu Impulse

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

К одной из моделей авто Isuzu компания Lotus также приложила свои золотые руки. Владевшая в те времена автомашиной Isuzu компания GM, была очень горда работой своего шасси, настроенного и отлаженного все той же автофирмой Lotus, что прикрепила на самом боку автомобиля определенный бэйдж, который гласил,- «handling by Lotus». Рекламные брошюры с автомобилем Isuzu того времени, также восхваляли тесное сотрудничество фирмы Lotus и компании Isuzu.

 

Японские марки автомобилей | Каталог

 

Talbot Lotus Sunbeam

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

Лотос, прежде всего, компания спортивная. Но вот значительных успехов в ралли компания и сам автомобиль почему-то не имели. Talbot Lotus Sunbeam — один из немногих автомобилей, который был создан для внедорожных гонок. компания Лотос начала работу уже над раллийным автомобилем с Talbot Sunbeam, она оснастила его мощным приемистым двигателем и шасси, которые специально были предназначены для грунтовых дорог.

 

Vauxhall Lotus Carlton

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

В начале 1990-х годов, у компании БМВ по-настоящему не было своего мощного люксового седана. Баварцев существенно опережал по своей роскоши и мощности даже такой автомобиль, как авто Vauxhall. Правда машина эта была на то время не самой простой. Компания Лотос взяла этот скучноватый Воксхолл Карлтон и добавила 0.6 литров рабочего объема и два турбонагнетателя к его первоначальному рядному шестицилиндровому двигателю, а также поменяла подвеску и улучшила систему охлаждения для работы на повышенных мощностях. В результате всего, получилась 377-ми сильная четырехдверка, которая могла обогнать такой автомобиль, как Ferrari F40. Таким образом можно сказать, что автокомпания тем самым вдохновила волну преступности в самой Великобритании. В то время это было серьезно.

 

Ford Lotus Cortina

Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus

Наконец мы добрались до финиша. Представляем вашему вниманию праотца всех вышеназванных моделей авто, это автомобиль Ford Lotus Cortina. Начиная с базового авто Cortina, фирма Lotus начала устанавливать на них свои легендарные двухкамерные четырехцилиндровые моторы, алюминиевые панели кузова и свою модернизированную подвеску, чтобы сделать простой уличный автомобиль гоночным, на котором можно было бы с легкостью выезжать на авторалийные гонки. Не зря этот автомобиль Lotus Cortina на сегодняшний день считается легендарной классической моделью.

Автомобили Lotus будут собирать в Китае

Компания Geely намерена наладить производство будущих моделей Lotus на новом заводе в городе Ухань (столица китайской провинции Хубэй). Объём инвестиций в предприятие составит 1,3 млрд долларов.

Lotus принадлежит Geely с весны 2017 года, и с тех пор планы нового владельца по развитию британской марки только растут, хотя конкретных результатов, то бишь новых моделей, придётся ещё немного подождать. Прошлым летом у Лотуса сменился руководитель: на место Жан-Марка Галя пришел Фэн Цинфэн, вице-президент Geely, после чего британские СМИ узнали о намерении китайцев потратить порядка 2 млрд долларов на модернизацию исторической фабрики Лотуса в Хетеле, строительство дополнительной сборочной площадки на западе Англии и современного инженерно-дизайнерского центра в Ковентри. Всё это нужно для того, чтобы превратить Lotus в полноценного конкурента Ferrari и Porsche, что невозможно без расширения модельного ряда и наращивания объёмов производства: в 2018-м Lotus отгрузил своим клиентам лишь 1630 автомобилей. Наибольшие надежды связываются с первым кроссовером Lotus, который должен увидеть свет в 2020 году и стать самой продаваемой глобальной моделью марки. В декабре Колёса.ру также рассказывали о проекте электрического гиперкара под кодовым названием Omega, премьера которого должна состояться уже в этом году, а запуск в производство – в следующем.

И вот на этой неделе стало известно о том, что Geely получила одобрение от китайского правительства на строительство нового завода в Ухане мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Это будет ультрасовременное предприятие, ориентированное на выпуск премиальных моделей с различными типами силовых установок (электрическими, гибридными и традиционными, с ДВС), в числе которых значится и Lotus. Также СМИ сообщают, что Geely ищёт по меньшей мере 20 новых сотрудников на развитие «проекта Lotus» в Китае.

Какие именно автомобили Lotus будут нести клеймо «Made in China», не сообщается, поскольку речь идёт о ещё не представленных моделях, но, скорее всего, китайскую прописку получит именно кроссовер, тогда как традиционные спорткары, вероятно, будут по-прежнему собираться на исторической родине.

После того как модельный ряд Lotus обновится, британская марка может вернуться на российский рынок, о чём осенью рассказал в интервью порталу Колёса.ру Чжан Шоухэ, первый заместитель генерального директора LLC Geely Motors.

Лотус (автомобили) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Ло́тус (полн. Group Lotus) — британская фирма, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей, расположена в Норвиче (Норфолк), с 1996 принадлежит малайзийскому концерну Proton. Фирма была основана в 1953 Колином Чепменом (Colin Chapman) под названием «Лотус инжиниринг». Вскоре был создан автомобиль Lotus Seven, который стал производиться серийно с 1957. В 1954 появился спортивный Lotus 8, затем последовала более легкая и короткая модель Lotus 9. В 1957 на «Лотусе» построен гоночный автомобиль Lotus 12, который положил начало успешной деятельности фирмы в области создания машин для Формулы-1.

В 1961 появился Lotus 25 — гоночный автомобиль, принесший Чепмену всемирную славу. Гонщик располагался полулежа, как пилот в самолете, держа руль вытянутыми руками. В 1963 Джим Кларк на Lotus 25 стал чемпионом мира. В 1966 на новом заводе в Хителе (Норфолк), Чепмен начал производство модели Lotus Europa c кузовом купе и центральным расположением двигателя. В 1967 Чепмен добился исключительных прав на мотор «Форд-Косворт-DFV» конструкции Кейта Дакворта, которым оснастил Lotus 49, разработанный совместно с М. Филиппом. Годом позже увидел свет Lotus 56, спроектированный Морисом Филиппом. Этот гоночный автомобиль был оснащен газовой турбиной «Пратт энд Уитни» и имел полный привод. На машине не было ни сцепления, ни коробки передач. Многорядная цепь Морзе передавала усилие на межосевой дифференциал Фергюссона. Дисковые тормоза располагались у главной передачи.

В 1960-х гг. Lotus был безусловным лидером гонок Формулы 1. Гонщики команды «Лотус» неоднократно становились чемпионами и выигрывали командное первенство. В начале 1970-х гг. начал серийно выпускаться спортивный автомобиль Lotus Elite с кузовом купе из стеклопластика, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. До 1973 Lotus выпустил 2900 автомобилей четырех серий. В дальнейшем, из-за роста налогов финансовое положение фирмы пошатнулось. Чемпен был вынужден продать лицензию на производство своих автомобилей фирме «Катерхем кар сейлз», которая уже ряд лет занималась сбытом автомобилей Lotus.В 1982 скончался основатель компании Колин Чепмен. Лишившись идейного вдохновителя и энергичного лидера, фирма переживала спад. В 1986 новым владельцем компании стал концерн «Дженерал Моторс» (General Motors). Во второй половине 1980-х гг. конструкторы Ж. Дюкаруж и П. Райт спроектировали для Формулы-1 модель Lotus 99Т. Эта машина с двойным турбонаддувом была одной из первых оснащена активной подвеской, управляемой компьютером. Но это был лишь частный успех, в сезоне 1995 «Лотус» уже не участвовал.В 1993 владельцы возрожденной «Бугатти» (Bugatti) выкупили у «Дженерал Моторс» контрольный пакет акций компании с целью создания миниконцерна по производству спортивных машин высшего класса. Однако этим амбициозным планам не суждено было претвориться в жизнь, и в 1995 итальянский промышленный концерн «Бенеттон» (Benetton) выкупил в свою очередь «Лотус» у «Бугатти». Производство серийных машин пошло на спад. В 1996 очередным владельцем компании становится малайзийская автомобильная компания «Протон» (Proton). Ее стараниями уровень производства был поднят до трех тысяч автомобилей в год (2004). В 2000-х гг. гамма моделей Lotus включала родстеры (Elise, Elise 111S, Elise 111R) и купе (Exige, Sport Exige 240R). В 2005 была организована Group Lotus с отделениями Lotus Cars и Lotus Engineering. В 2006 к производству была подготовлена модель Lotus Europa S.

читайте уникальные новости про авто модели Лотус — сайт За рулем www.zr.ru

В Турции состоялся необычный заезд: в соревновании по дрэг-рейсингу приняли участие совершенно разные транспортные средства.

13378 просмотров

Британский производитель спорткаров впервые за долгие годы получит щедрое финансирование. Нынешний владелец — Geely — обещает помочь не только с разработкой новых моделей, но и построит новый завод.

6102 просмотра

Главный исполнительный директор компании Lotus ехал на скорости 102 мили в час, превысив установленный лимит на 32 мили в час (около 52 км/ч). Ему грозило лишение прав на год, но адвокат ухитрился смягчить наказание.

4343 просмотра

Китайская компания Geely упрочивает свои позиции и становится одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Поглощение Протона и Лотуса откроет ей доступ к новым рынкам и новым технологиям.

10006 просмотров

Глава британской фирмы Жан-Марк Галь в интервью изданию Autocar рассказал о том, куда движется Lotus и чем порадует своих поклонников в ближайшие годы. Топ-менеджер в очередной раз выразил надежду на появление в модельной линейке кроссовера.

7088 просмотров

Китайский автопром продолжает подминать под себя неудачливые европейские фирмы. В СМИ появилась информация о том, что Geely готова выкупить у малайзийского холдинга Proton британского производителя спорткаров.

5593 просмотра

В понедельник Renault Group пообещала приобрести Lotus, а во вторник Роман Грожан объявил, что покидает французскую команду.

5485 просмотров

На Гудвудском фестивале скорости в конце июня состоится мировой дебют совершенно нового Lotus 3-Eleven. Первые тизеры автомобиля уже опубликованы. По предварительным данным, наследник 2-Eleven станет самым мощным Lotus в истории марки.

4684 просмотра

Прошедший в выходные Гран-при Монако стал одним из самых интересных за последние несколько лет. Россиянин Даниил Квят финишировал на пороге ТОП-3.

6939 просмотров

Команда Lotus изготовила уникальный шоу-болид в поддержку очередной серии автомобильно-боевой саги «Безумный Макс». Новинку демонстрировали всем желающим в Барселоне.

9249 просмотров

В Москве сегодня открывается выставка фотографии «Рождение Формулы-1», посвященная Королевским гонкам. На ней представлены работы фотографа Джесси Александера, сделанные во время Гран-при в течение 18 лет — с 1954 по 1971 год.

5676 просмотров

Компания Lotus намерена выпустить кроссовер и седан, передает малайзийское издание Utusan со ссылкой на инсайдеров. Бизнес-план предложил новый глава «Лотуса» Жан-Марк Гейлз.

4061 просмотр

Команда Формулы-1 Lotus в пятницу сообщила, что пост ее руководителя покидает Эрик Булье. По появившейся также информации, француз может перейти в McLaren на аналогичную должность.

492

Lotus Evora: цена Лотус Эвора, технические характеристики Лотус Эвора, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lotus Evora

Модельный год 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1848
Высота, мм 1223
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 160
Гарантия 3 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Lotus Evora

Lotus Evora 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах280/6400
Момент, Н·м / оборотах346/4600
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lotus Evora 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч256
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах280/6400
Момент, Н·м / оборотах350/4700
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lotus Evora S 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч286
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах350/7000
Момент, Н·м / оборотах400/4500
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lotus Evora S 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч269
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах350/7000
Момент, Н·м / оборотах400/4500
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lotus Evora по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lotus Evora

Lotus Evora, 2011 г

Всем привет. Давно хотел купить Lotus. И вот мечта осуществилась, и я стал обладателем Lotus Evora синего цвета с двигателем, объемом 3.5 л и мощностью 280 л.с. Коротко про машину. «Рулится» Lotus Evora очень-очень круто. Не особо жесткая подвеска. Я ожидал, что будет хуже. Кстати, на редкость удобные сидения. Всего двух регулировок хватает, чтобы все наладить под себя. Машина очень простая в обращении и эксплуатации. Привыкание составило 15 минут. Получаю огромное удовольствие от езды. Причем, повседневное использование не напрягает. Свою обычную машину даже не открываю. Но вот скоро зима и «Лотус» будет отдыхать в гараже, ждать весны.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Lotus Evora

 

 

Lotus Evora

1024×768

 

Lotus Evora

1280×1024

Обои Lotus Evora

 

Видео Lotus Evora — тест драйвы

 

Lotus Evora / Лотус Эвора

Супер-кар Lotus Evora был впервые представлен на Британском Моторшоу в Лондоне в 2008 году. Серийное производство модели начато в 2009 году. Evora — элегантное спорткупе компании Лотус, созданное на основе самых современных технологий. Модель имеет сравнительно легкую конструкцию кузова, что в сочетании с мощными бензиновыми моторами обеспечивает отменную динамику движения. Над дизайном Lotus Evora работали специалисты Lotus Design, которым удалось создать стильный, изящный и «мускулистый» автомобиль. Интерьер Lotus Evora выглядит очень достойно, благодаря применению материалов отделки высокого качества. По центру торпедо расположен 7-дюймовый монитор, который может выводить абсолютно разную информацию.

На российском рынке предлагаются 2 основные модификации: базовый Evora и Evora S, отличающийся доработанным силовым агрегатом. Все моторы, устанавливаемые на модель, имеют «японские корни» — Эвора использует силовые агрегаты от Toyota. Модель агрегатируют как с МКПП, так и с «автоматом». Купе оснащают отключаемой системой трэкшн-контроля LTC (Lotus Traction Control). Как и в модели Elise, на Lotus Evora применяются шины разных диаметров и ширины: передняя ось – 225/40 ZR18, задняя – 255/35 ZR19.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о