Ниссан джук снят с производства – Nissan Juke YF15 Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Nissan Juke suv, где купить

Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка — Авторевю

Фото: компания Nissan

Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. Обе машины пользуются ограниченным спросом: по данным Авторевю, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2547 Джуков и только 25 «Гэтэров».

Для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.

Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре), так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев этого года.

По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

Nissan Juke уходит из России, но уже готовится замена — Авторевю

Компания Nissan прекратила поставки кроссоверов Juke в Россию. Пока еще машины можно найти на складах дилеров — этого запаса должно хватить на месяц-другой, но заказать автомобиль с завода уже нельзя. С повышением валютных курсов продавать Juke в России стало невыгодно, ведь переднеприводные версии к нам поставляли из Великобритании, а полноприводные — из Японии. Поэтому сначала в компании начали ограничивать поставки машин, а после того, как сборка кроссоверов Nissan Qashqai началась в Питере, импорт Джуков и вовсе свернули.

Однако необычный мини-кроссовер полюбился россиянам: в 2012 году было продано более 30 тысяч таких машин! Да и впоследствии спрос оставался на уровне 20—22 тысяч, и только в прошлом году ограниченные квоты обрушили продажи до 5102 экземпляров. Терять подобную нишу было бы глупо, поэтому в компании не исключают возобновления поставок модели в случае улучшения экономической ситуации в стране. Но, по информации Авторевю, вакантное место Джука в российском модельном ряду вскоре займет совсем другая машина.

Речь о кроссовере Nissan Kicks, который недавно справил премьеру в Бразилии. Ниссановцы уже заявили, что будут продавать этот паркетник более чем в восьмидесяти странах мира, хотя подробный список рынков еще не опубликован. В этом году машины появятся в Латинской Америке, а на следующий год намечен дебют в Европе. По нашим данным, тогда же паркетник стоит ждать и в России, причем у нас он будет продаваться под названием Nissan Gripz — в честь прошлогоднего концепта, показанного на автосалоне во Франкфурте.

Nissan Kicks для Бразилии

Напомним, что бразильский Kicks оснащается исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса. О машинах для России подробностей пока нет. Неясно пока и то, где будут выпускать кроссоверы для нашего рынка, хотя очевидно, что поставки из Южной Америки налаживать бессмысленно. Скорее всего, Gripz станут собирать на одном из российских заводов альянса Renault-Nissan, а наиболее явным кандидатом видится завод Лада Ижевск. Сейчас здесь выпускают автомобили Лада Гранта, Веста и Nissan Sentra, а вот производство хэтчбеков Tiida прекращено еще в августе прошлого года — пятидверка у нас не пошла, и дилеры только недавно распродали все оставшиеся с прошлого лета машины.

На нашем рынке Gripz заменит не только Джука, но и Тииду, а основными конкурентами станут Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Готовимся к фотоохоте за укутанными в камуфляж прототипами?

Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка — Авторевю

Фото: компания Nissan

Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. Обе машины пользуются ограниченным спросом: по данным Авторевю, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2547 Джуков и только 25 «Гэтэров».

Для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.

Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре), так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев этого года.

По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

Nissan Juke 2011 — 2014

Nissan Juke 2011 — 2014 — вся информация про Ниссан Жук I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Juke

Все поколения Nissan Juke

Компактный японский кроссовер Nissan Juke построен на основе концепт-кара Qazana, представленного на автосалоне в Женеве в 2009 году. На этой же выставке в 2010 году производитель продемонстрировал серийную версию машины. Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года на международном Московском мотор шоу. Машина сконструирована на платформе Nissan V, на основе которой также построены модель Micra и электромобиль Leaf. Производство авто налажено на предприятиях Nissan в Сандерленде (Великобритания) и в Японии. Продажи Juke на внутреннем японском рынке начались в июне 2010 года. Автолюбителям Северной Америки и Европы машина доступна с ноября 2010 года. Прием заказов на новую машину в России начался в декабре 2010 года. Используемые в кроссовере атмосферные бензиновые моторы HR16DE и HR15DE и турбированный дизельный агрегат ранее уже применялись в моделях Tiida,  Note, Qashqai и других. При этом силовой агрегат HR16DE был модернизирован, став немого экономичнее и мощнее. Помимо перечисленных моторов, Nissan Juke оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива MR16DDT.


Технические характеристики Nissan Juke поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 135мм
  • высота
    1 565мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
se/f9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
xe/9—8- АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se/f9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD

(117 л.с.)
se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
le/d—bb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
shiro/e-abb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
se sport/fd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
se+ sport/bd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
le/d—bb АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD

(190 л.с.)
shiro АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 MT 2WD
(190 л.с.)
se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD
(190 л.с.)
se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD
(190 л.с.)
le/d—bb АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч


Ищите отзывы о Nissan Juke?

Посмотреть отзывы о Nissan Juke

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о