Ока производитель – История камазовской малолитражки — автомобиля «ОКА» (сокровища камазовского музея XXIV): kamaz — LiveJournal

История камазовской малолитражки — автомобиля «ОКА» (сокровища камазовского музея XXIV): kamaz — LiveJournal

Предлагаем вам очередной материал, опубликованный директором Музея «КАМАЗа» Александром Чухонцевым в блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа».

21 декабря 1987 года с конвейера сошла первая камская микролитражка «Ока-ВАЗ-1111». Познакомлю вас с информацией, хранящейся в фондах Музея КАМАЗа.


Начну с самого начала.
1985 год. В одной из местных газет опубликовано интервью с Азаматовым Рамилем Абдреевичем, главным конструктором КАМАЗа по автомобилям.

Вот это интервью.

В июне 1987 года в целях диверсификации  производства было организовано производство малолитражных автомобилей «Ока», директором которого был назначен Белоненко Олег Дмитриевич. На фото внизу Белоненко О.Д. первый слева, рядом с ним генеральный директор КАМАЗа Николай Иванович Бех.

Под  руководством Олега Дмитриевича был сформирован трудовой коллектив производства легковых автомобилей, в течение короткого времени процесс подготовки производства был завершен и  начался серийный выпуск товарных автомобилей. На фото внизу Олег Дмитриевич Белоненко (в центре) во время торжественного мероприятия, посвященного выпуску 10 000 автомобиля ОКА.

В 1994 году введён в строй завод по производству микролитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.

В июне 1998 года генеральным директором ОАО «Завод микролитражных автомобилей» был назначен Каюмов Васил Кадымович.

Начиная с 1999 года завод непрерывно наращивает объёмы выпуска автомобилей и товарной продукции в среднем на 25% в год.  В результате, всего за четыре года предприятие добилось увеличения выпуска продукции более чем в два раза. Развитие сварочного и окрасочного производства на заводе микролитражных автомобилей позволило значительно увеличить объемы производства, улучшить качество сварки кузовов и окрасочных работ, дополнительно создать около 900 новых рабочих мест.

Представляю вашему вниманию несколько фотографий с выпуска юбилейных автомобилей ОКА.

В 2003 году ОАО «Завод микролитражных автомобилей» было признано лауреатом премии ОАО «КАМАЗ» в области качества по критериям премии Правительства Российской Федерации. А по результатам конкурса «100 лучших товаров России» автомобиль «Ока» признан дипломантом в номинации «Промышленные товары для населения». В 2005 году выпуск перевалил за отметку 300 000 автомобилей. ЗМА вошёл в состав группы «Северсталь-Авто». В 2006 году производство ОКИ на КАМАЗе было прекращено.

В Музее КАМАЗа хранится уникальный экспонат — след протектора шины первой ОКИ с автографами членов бригады, которые ее собирали 21 декабря 1987 года.

Ещё несколько фактов об автомобиле «ОКА»

Факт №1.
В своём названии «Ока-ВАЗ-1111» микролитражка имела аббревиатуру ВАЗ потому, что её разработкой занимались вазовские специалисты аж с 1969 года, т.е. с самого основания ВАЗа. К 1981 году на ВАЗе уже была разработана конструкция переднеприводного автомобильчика.

Факт №2
Идея разработки и производства микролитражки принадлежит министру автомобильной промышленности СССР Виктору Николаевичу Полякову.

Факт №3
На КАМАЗе камазовские конструкторы под руководством Владимира Наумовича Баруна разработали и изготовили свой вариант микролитражки под названием «Мишка» Посмотрите фотографии микролитражек, разработанных камазовскими конструкторами в 1980 году.

Факт №4
15 июня 1983 года в УГК был создан отдел легковых автомобилей. Отдел возглавил Игорь Геннадьевич Смирнов.

В отделе работали Б. Сорокин, А. Сухарев. Позднее Смирнова И.Г. в должности главного конструктора КАМАЗа по легковым автомобилям заменил Владимир Павлович Гамага. Гамага В.П. внизу на фотографии первый справа.

В период с 1983 по 1985 годы на КАМАЗе были изготовлены опытные образцы микролитражки и в сотрудничестве с вазовскими специалистами устранены первоначальные недоработки по задней подвеске, колесам, тормозам.

Посмотрите фотографии опытных образцов «окушки» того времени.

Хорошо смотрелся микролитражный автомобиль и с прицепом.

Факт №5
21 июля 1985 года выходит Постановление Совета Министров СССР №575 «О создании мощностей по производству легковых автомобилей особо малого класса», а 21 июня 1986 года – Приказ Министра автомобильной промышленности СССР №550. Эти два документа послужили началом организации производства легковых автомобилей на КАМАЗе. 10 декабря 1986 года ПЛА (производство легковых автомобилей) было выделено в самостоятельную производственную единицу и было размещено на территории сдаточного корпуса Автомобильного завода.

Факт №6
В июне 1987 года директором производства малолитражных автомобилей «Ока» был назначен Олег Дмитриевич Белоненко. Внизу на фотографии во время первомайской демонстрации Белоненко О.Д. в центре.

Факт №7
В ноябре 1987 года на производстве по выпуску «Оки» работали всего 72 человека. Газета «Рабочий КАМАЗ» в начале декабря 1987 года писала о том, как шла работа в цехе изготовления штампов на модельном участке ПРЗ.

Факт №8
21 декабря 1987 года в сдаточном корпусе Автомобильного завода была выпущена первая «Ока». ЗМА (завод микролитражных автомобилей) ещё не существовало.

Факт №10
Прежде чем наладить серийную сборку «окушек» микролитражкам устраивали серьезные испытания. По полной программе машину гоняли на обкаточном стенде, на треках. Посмотрите на фотографии испытаний «Оки», сделанные в январе 1988 года на пустыре между нынешними Органным залом и ТЦ «Октябрьское».

Кстати, на фотографиях видны конструкции пресс-центра КАМАЗа.

Вверху на фотографии за рулём — Кузина Тамара Викторовна – единственная женщина-испытатель среди 5 водителей-мужчин.

Факт №11
Испытания «Оки» показали, что отечественная микролитражка находится на уровне западных аналогов и может быть рекомендована для экспорта в развитые капиталистические страны. Посмотрите краткую справку по техническому уровню автомобиля «Ока-ВАЗ-1111», составленную в марте 1988 года.

Факт №12
Во время проведения испытаний в 1988 году проводились рекламные акции микролитражек. Известно, что с лёгкой руки Олега Дмитриевича Белоненко «окушки» отправились на Грушинский фестиваль. В Музее КАМАЗа хранятся фотографии, посвященные автопробегу в честь 1 000 000 автомобиля КАМАЗ, где также приняла участие «Ока».

Не забывали и про участие в выставках в то время.

Факт №13
Еще в феврале 2005 года, когда была выпущена 300 000 «Ока», многим заводчанам казалось, что у «Оки» будущее будет большим и светлым. Но в 2006 году производство микролитражки на КАМАЗе было прекращено. «Окушки» сегодня ещё вижу в городе.)) Гоняют потихоньку….

А в Музее КАМАЗа хранятся старые фотографии народного автомобиля.

ВАЗ-1111Э — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-1111Э — российская экспериментальная мелкосерийная модель электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля Ока.

Электромобиль был разработан в 1992 году, спустя два года на Опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа была выпущена серия в 20 машин.

Lada Oka Electro.jpg

Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120, собранные в трёх отдельных блоках. Один блок находится под капотом, второй под задним сиденьем (взамен бензобака), а третий — в багажнике, куда также было перемещено запасное колесо. Для увеличения пробега напряжение было поднято до 132 вольт. Общий вес батарей составил 315 кг, поэтому в подвеске были установлены более мощные пружины.

Запас хода при скорости 40 км/ч составляет около 110 км, время зарядки 8 часов (от обычной бытовой розетки 220 В).

Высокая стоимость батарей, которая составила 70 % от стоимости всей машины, а также ряд недостатков, присущих именно электромобилям, не позволили поставить модель на конвейер[1].

«Ока-электро» неоднократно участвовала в международных соревнованиях — ралли электромобилей, где неоднократно занимала призовые места

[2].

⛭

Старые семейства

Прочие автомобили

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Ока — история марки:

История «Оки» начинается в 1939 году, когда недавно построенный машиностроительный завод Серпухова начал выпуск разнообразных модификаций мотоколясок. Именно эти виды техники люди могли и могут видеть в комедиях Леонида Гайдая. К началу 80-ых известный завод сменил свою стратегию, так как в СССР наблюдалась тенденция поиска аналога малокомфортабельного украинского «Запорожца». В 1981 году конструкторы и инженеры завода из Серпухова разработали машину, после которой вскоре появилась «Ока». Так или иначе, в связи с некоторыми трудностями линейное производство данной марки было налажено только через год — уже АвтоВАЗ-ом. В 1983 году к синдикату двух компаний присоединились также конструкторы КаМаза.

Первой «Окой» стал Ваз-1111. В 1984 год АвтоВаз сотворил первую удачную версию микролитражки. Спустя два года завод сделал первую линию машин для людей с ограниченными возможностями. Что же касается второй «опытной» серии «Оки» — та была создана в 1986 голу. В 1970-ом году была разработана третья удачная линия автомобилей, а спустя два года в Серпухове уже собрали первые тридцать товарных микролитражек. Именно с этого момента было налажено массовое серийное производство на трех заводах «Оки». В Тольятти производили двадцать тысяч авто в год, в Серпухове – десять тысяч, а в Набережных Челнах – двадцать тысяч.

В 1995 году производство «Оки» было передано обратно на Серпуховский машиностроительный завод. Тот поменял свое название на СеАЗ — Серпуховский Автомобильный Завод. В 2005 года завод был включен в промышленную группу «Автоком», а спустя два года начинает сотрудничество с китайской компанией Tian Jin FAW. Именно благодаря этому контракту «Ока» сумела соответствовать выбросам Евро-2. Там же, в Китае, делаются двигатели с пятискоростной механической коробкой передач и сцеплением. Силовые агрегаты азиатской компании сумели улучшить многие характеристики «Оки»: динамические данные, уменьшили расход бензина, а также увеличили возможности машины. После такой глобальной модернизации «Ока» получила новое название – Seaz.

Ока (ОТРК) — Википедия

Ракета 9М714 комплекса 9К714 «Ока» в музее полигона «Капустин Яр», г. Знаменск Баллистическая ракета 9М714 и самоходная пусковая установка 9П71 оперативно-тактического ракетного комплекса 9К714 «Ока» в музее полигона «Капустин Яр», г. Знаменск Баллистическая ракета 9М714 и самоходная пусковая установка 9П71 оперативно-тактического ракетного комплекса 9К714 «Ока» в музее полигона «Капустин Яр», г. Знаменск

Ока́ (ОТР-23, индекс ГРАУ 9K714, по классификации НАТО SS-23 Spider (с англ. — «паук»)) — советский оперативно-тактический ракетный комплекс разработки Коломенского КБ машиностроения под руководством Сергея Павловича Непобедимого

Разработка армейского ракетного комплекса «Ока» началась в середине 1970-х годов в КБМ под руководством Непобедимого С. П.. Комплекс предназначался для замены ракетного комплекса 9К72 (Scud).

Летные испытания комплекса начались пусками в 1978 году на полигоне Капустин Яр. Государственные испытания проводились в 1977—1979 году, во время которых были осуществлены пуски 26 ракет[1][3]. На государственные испытания были поставлены 3 СПУ, 2 ТЗМ и 2 ТМ, тренажёр и технологическое оборудование. Комплекс принят на вооружение в 1980 году.

ОТР-23 представляет из себя одну пусковую установку, которая полностью автономна, способна преодолевать любое бездорожье, в том числе вплавь и водную преграду, легко и надёжно маскируется. Её можно перебросить в любую точку земного шара — по воздуху, железнодорожным и морским транспортом. Комплекс предназначался для скрытной подготовки и нанесения эффективных ракетных ударов по малоразмерным и площадным целям (ракетным комплексам, реактивным системам залпового огня, дальнобойной артиллерии, авиации на аэродромах, командным пунктам и узлам связи, важнейшим объектам промышленной инфраструктуры, по базам и арсеналам).

Ракета[править | править код]

Твердотопливная ракета 9К714 была выполнена по одноступенчатой схеме и оснащалась отделяемой головной частью. В ракете использовалась инерциальная система управления. Для повышения точности попадания на комплексе «Ока-У» использовалась коррекция по данным радиолокационной головки самонаведения. Ракета оснащалась как обычными головными частями, так и ядерной, мощностью 10-50 кт. Замена головных частей на стартовой позиции производилась в течение 15 минут. В конце активного участка траектории ракета достигала скорости 4М. Управление осуществлялось с помощью хвостовых решётчатых аэродинамических рулей. Высота наивысшей точки баллистической траектории — 120 км.

Ракета оснащалась комплексом преодоления ПРО (КСП ПРО), созданным в ЦНИРТИ под руководством И. Куприянова[4]. Использование КСП ПРО уменьшало вероятность перехвата зенитными ракетными комплексами. Повышению боевой эффективности также способствовали малое время перехода из походного положения в состояние боевой готовности, автономность комплекса, высокая автоматизация предстартовой подготовки, достаточно высокая эффективность применения обычных головных частей (благодаря круговому вероятному отклонению порядка 30 метров).

Серийный выпуск ракет производился на Воткинском машиностроительном заводе.

Варианты боевого оснащения[править | править код]
  • 9М714Б — ракета, оснащённая ядерной ГЧ АА-75 (Индекс ГРАУ: 9Н63) с максимальной дальностью действия до 500 км.
  • 9М714Ф — ракета, оснащённая ГЧ осколочно-фугасного типа, массой около 450 кг и максимальной дальностью действия до 450 км.
  • 9М714К — ракета, оснащённая кассетной ГЧ (Индекс ГРАУ: 9Н74К) массой около 715 кг содержащая 95 суббоеприпасов массой по 3,95 кг. Вскрытие ГЧ происходило на высотах порядка 3000 м, при этом площадь поражения составляла от 80 000 до 100 000 м². Максимальная дальность действия — до 300 км.

В дополнение к указанным типам боевого оснащения, ракета 9М714 могла оснащаться головными частями снаряжёнными химическими отравляющими веществами.

Самоходная пусковая установка 9П71 оперативно-тактического ракетного комплекса 9К714 «Ока» в музее полигона «Капустин Яр», г. Знаменск

СПУ и Шасси[править | править код]

Самоходная пусковая установка (СПУ) 9П71 выполнена на 4-осном плавающем шасси БАЗ-6944, с V-образным двигателем УТД25 мощностью 400 л. с. Шасси изготавливались на Брянском автомобильном заводе. СПУ было разработано СКБ-221, опытные образцы изготавливались на заводе «Баррикады», а серийным производством занимался Петропавловский завод тяжёлого машиностроения им. Ленина (Казахстан). Как и СПУ 9П71, транспортно-заряжающая машина ТЗМ 9Т230 выполнялась на самоходном шасси БАЗ-6944. На ТЗМ осуществлялась перевозка двух ракет.

Кабина управления БАЗ-6944 расположена в передней части, за ней расположен моторный отсек, а остальную часть корпуса занимает грузовое отделение. Передача крутящего момента от двигателя осуществлялась посредством трансмиссии, реализующей бортовую схему раздачи потока мощности и состоявшей из пятиступенчатой гидромеханической коробки передач, двухступенчатой раздаточной коробки с межбортовым дифференциалом, карданных передач, бортовых передач и колёсных редукторов. Между колёсами передней и задней тележек устанавливался дифференциальный механизм, исключающий жёсткую кинематическую связь. Шасси оснащалось восемью ведущими колёсами с независимой торсионной подвеской и широкопрофильными шинами переменного давления. Поворотными являлись колеса первой и второй пар. Для преодолевания водных преграды машина оснащалась двумя водомётными движителями.

Расположение ракеты на СПУ открытое, без транспортно-пускового контейнера. Все стартовое оборудование, средства связи и топопривязки, система прицеливания и испытательно-пусковое оборудование находилось внутри СПУ и обслуживалось расчётом из трёх человек. Время подготовки к пуску с марша составляло менее 5 минут. Прицеливание осуществлялось при горизонтальном положении ракеты и положении шасси с максимальным отклонением в 90 градусов от плоскости стрельбы. Подъём ракеты в вертикальное положение осуществлялся за 20 секунд до пуска.

В комплекс также входила транспортная машина 9Т240, на которой осуществлялась перевозка ракет отдельно от боевой части в специальном контейнере 9Я249. Боевые части перевозились отдельно в контейнере 9Я251.

«Ока-У»[править | править код]

НИОКР по модернизированному комплексу 9К714У «Ока-У» с ракетой 9М714У (По классификации НАТО KY-19) начаты в 1982 году в КБМ и ЦНИИАГ.

В процессе модернизации ракета оснащалась радиолокационной головкой самонаведения и управляемой боевой частью с аэродинамическими рулями для обеспечения наведения на конечном участке траектории с КВО от цели — порядка 30 метров. Таким образом, система наведения модернизированной «Оки-У» позволяла управлять полётом ракеты на всем его протяжении. Также, предполагалось реализовать возможность применения ракеты в составе разведывательно-ударных комплексов с получением целеуказания с удалённого источника информации. То есть, предусматривалась возможность оперативного переприцеливания ракеты на другой объект поражения в ходе её полёта, по командам с самолёта дальней радиолокационной разведки типа «А-50» (по другим данным — с самолёта разведки и целеуказания М-55 «Геофизика») видящего и цель и ракету.

Техническое задание на СПУ и ТЗМ для «Оки-У» КБМ выдало в ЦКБ «Титан» в конце 1982 года. Новые СПУ и ТЗМ были спроектированы на неплавающем шасси БАЗ-69481 (8х8) с двумя двигателями КамАЗ. На самоходной пусковой установке предусматривалось размещение одной ракеты, на транспортно-заряжающей машине — две. СПУ оснащалась автоматическим основанием АГК и системой вывешивания с винтовыми домкратами. Опытная пусковая установка в 1987 году была направлена на испытания. Однако, принятие договора о ликвидации РСМД, не позволило закончить работу и запустить модернизированный комплекс в производство[1].

«Сфера» / «Сфера-М»[править | править код]

Проект геофизической ракеты-носителя разработанный на основе задела по ракетам «Ока» и «Ока-У», впервые демонстрировался в марте 1993 года на одной из аэрокосмических выставок.

Экспериментальное сопло ракеты комплекса «Ока-У» в музее полигона «Капустин Яр». София, Болгария: Музей армии, тактический блок баллистических ракет СС-23, 2007-07-27
Основные характеристики
Ракетный комплекс ‘Ока’
Год принятия на вооружение 1980
Разработчик КБ машиностроения г. Коломна
Изготовитель Воткинский машиностроительный завод
Ракета 9M714К/9М714Б
Количество ступеней, шт. 1
Максимальный диаметр, м 0,970
Длина, м 7,516 / 7,315
Стартовый вес ракеты, кг 4630 / 4400
Вес боевой части, кг 715 / 375
Дальность стрельбы, км 50-400
Максимальная высота траектории, км 120
Точность стрельбы (КВО), км 0,035
Максимальная скорость 10М (на конечном этапе полёта БЧ)[5]
Пусковая установка 9П714/Транспортно-заряжающая машина 9Т230
Масса, кг 29100 / 29985
Длина, м 11,760 / 11,800
Ширина, м 3,130 / 3,000
Высота, м 3,000
Колесная формула 8×8
Скорость на суше, км/ч 65
Скорость на плаву, км/ч 8-10
Запас хода, км 700
Мощность двигателя УТД-25, л. с. 400

Также, в 1987—1989 гг. до заключения Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности, планировались поставки в Сирия Сирию.[источник не указан 323 дня]

Сирия

Достоинства[править | править код]

Недостатки[править | править код]

Комплекс «Ока» был ликвидирован СССР после подписания Договора по ликвидации ракет средней и малой дальности с США (1987), хотя формально под условия договора не подпадал, так как имел дальность пуска до 400 км.[6][7]

В соответствии с этим общепринятым критерием комплекс не должен был попасть в число ограничиваемых систем, однако был включён в перечень сокращаемых по договору вооружений волевым решением руководства СССР.

В 1987 году после подписания этого договора были прекращены также испытания усовершенствованного комплекса «Ока-У». После распада Варшавского договора, 18 ракет осталось в Германии (к тому времени уже объединённой), столько же — в Болгарии, около десятка — в Словакии и четыре — в Румынии. США легко договорились с Германией об их уничтожении. Переговоры с Румынией и Словакией затянулись. До осени 1998 года, пока в Братиславе у власти оставался Владимир Мечьяра, Словакия не хотела отказываться от своих ракетных амбиций. Только после смены руководства и объявлении о намерении вступить в НАТО комплексы были уничтожены к 2002 году. В 2003 году Болгария уничтожила последние 8 ПУ и 24 ракеты.

  1. 1 2 3 4 5 6 Трембач Е. И., Есин К. П., Рябец А. Ф., Беликов Б. Н. «Титан» на Волге. От артиллерии к космическим стартам / Под общей ред. В. А. Шурыгина. — Волгоград: Станица-2, 2000. — С. 56—59. — 1000 экз. — ISBN 5-93567-014-3, ББК 63.3(2)6.
  2. ↑ Армейские и фронтовые оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) (рус.). Портал «Военный паритет». Дата обращения 15 ноября 2009.
  3. ↑ Широкорад на стр. 454. говорит что есть разночтения и в некоторых источниках указывается проведение 31 пуска
  4. ↑ Смирнов Г. И. Ракетные системы РВСН: От Р-1 — к Тополю-М. / Свердловск. 2006
  5. ↑ Отечественная военная техника (после 1945 г.) | Статьи | 9К714 Ока — SS-23 SPIDER
  6. 1 2 Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К714 «Ока»
  7. 1 2 Кремлёвские похороны. Сергей Ахромеев (недоступная ссылка)
  8. Феськов В. И., Голиков В. И., Калашников К. А., Слугин С. А. Вооружённые Силы СССР после Второй мировой войны: от Красной Армии к Советской. Часть 1: Сухопутные войска. — Томск: Издательство Томского университета, 2013. — С. 278. — 640 p. — ISBN 978-5-89503-530-6.
  9. ↑ Словакия // «Зарубежное военное обозрение», № 7 (640), 2000. стр.57
  • Первов, М. Отечественное ракетное оружие 1946-2000. — Москва: АКС-Конверсалт, 1999. — 141 с.
  • Трембач Е. И., Есин К. П., Рябец А. Ф., Беликов Б. Н. «Титан» на Волге. От артиллерии к космическим стартам / Под общей ред. В. А. Шурыгина. — Волгоград: Станица-2, 2000. — 176 с. — 1000 экз. — ISBN 5-93567-014-3, ББК 63.3(2)6.
  • Широкорад, А. Б. Энциклопедия отечественного ракетного оружия 1918-2002 / Под общей ред. А. Е. Тараса. — Минск: Харвест, 2003. — 544 с. — (Библиотека военной истории). — 5100 экз. — ISBN 985-13-0949-4.

Русскоязычные ссылки[править | править код]

Иноязычные ссылки[править | править код]

Лидер российского рынка этаноламинов Синтез ОКА

ООО «Синтез ОКА» — производство этаноламинов:

Производство этаноламинов ведет свою историю с 1948 года. Богатейший опыт, накопленный за это время, позволил компании сначала стать лидером на российском рынке аминов, а затем занять устойчивые позиции и на мировых аренах.

Осенью 2001 года была выпущена первая партия этаноламинов уже на новой установке. Технология производства основана на безводном способе синтеза аммиака и окиси этилена. Такая организация процесса позволяет достигнуть существенной экономии энергетических затрат, обеспечивает высокое качество продукции, повышает экологичность и безопасность производства. В том же году предприятию было возвращено историческое наименование «Ока». Компания поставила перед собой задачу по наращиванию производственных мощностей и расширению селективности выпуска продукции. Проведение многоступенчатой модернизации позволило увеличить первоначальные объемы производства более чем в 5 раз.

Синтез ока сегодня

Последние годы компания Синтез ОКА демонстрирует рост по многим направлениям деятельности:
  • расширяется номенклатура производимой продукции;
  • все больше внимания уделяется специфическим требованиям потребителей;
  • реализуется последовательная и целенаправленная программа модернизации и технического перевооружения существующих производств;
  • идет более глубокое освоение рынков сбыта и поиск новых стратегических партнеров, как в России, так и за ее пределами.

В текущей ситуации на мировых и отечественном рынках предприятия сталкиваются с многочисленными проблемами, в том числе экономического свойства. Именно в этот момент как никогда становятся важны такие качества партнеров, как надежность, стабильность, ответственность при исполнении своих обязательств. Эти составляющие всегда были основой деятельности предприятия. Доверие клиента – залог долгосрочных, устойчивых и взаимовыгодных партнерских отношений. И несмотря на существующие сложности и новые задачи мы с уверенностью смотрим в завтрашний день.

Миссия

Мы содействуем устойчивому развитию промышленности России, производя и поставляя амины надлежащего качества, сохраняя при этом высокие профессиональные, технологические и социальные стандарты деятельности Компании.

Стратегические цели

  • Реализация производственного потенциала в объеме не менее 60 000 тонн в год.
  • Лидирующая позиция на российском рынке аминов.
  • Поддержание репутации надежного и стабильного поставщика продукции и услуг.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о