Страна производитель brilliance v5 – информация о марке, модельный ряд, технические характеристики, где купить, отзывы на Автодромо

Brilliance V5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Бриллианс В5

Оригинальный Brilliance V5 появился на отечественном рынке в 2014 году. Автомобиль не отличался хорошими продажами. За все время удалось реализовать всего около 2500 экземпляров. Несмотря на такой результат, производитель не отказался от этой идеи и решил ввезти обновленную версию. К слову, у себя на родине, в поднебесной, она дебютировала в том же году, в каком начались продажи дореформенной версии в России. Новинка является первым, но довольно масштабным рестайлингом. Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, всего один вариант трансмиссии, а также только две фиксированные комплектации. Базовый вариант исполнения называется Sport. Такой автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с цветным экраном и Bluetooth соединением, задними парковочными датчиками, кондиционером и кнопкой запуска двигателя. За дополнительную плату, можно заказать комплектацию Deluxe с шестью подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Что касается самого интерьера, то он сохранил свою необычную центральную панель, ориентированную на водителя. Визуально отличить рестайлинговую версию от дореформенной можно по передней части. В глаза бросается немного усеченная решетка радиатора, а также измененный центральный воздухозаборник на переднем бампере.

Размеры

Бриллианс В5- это компактный городской пятиместный кроссовер. Автомобиль насчитывает 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж и кроссоверный обвес по кругу, автомобиль для бездорожья приспособлен слабо. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается около 175 миллиметров. Что касается платформы, то она имеет исключительно легковую архитектуру. Двигатель расположен поперечно на подрамнике, к которому крепятся жесткие рычаги, а к ним- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади- простая торсионная полузависимая упругая балка. Багажник среднестатистический. В обычных условиях, при поднятой спинки второго ряда и загрузке под верхнюю полку, он способен принять до 430 литров груза. Если задним диваном пожертвовать, то можно получить до 1254 литров.

Технические характеристики

После рестайлинга, Brilliance V5 будет оснащаться всего одним, но более мощным, силовым агрегатом BM15T. По капотом автомобиля- рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. У нее два распределительных вала, система турбонаддува и непосредственная подача топлива. Двигатель развивает 143 лошадиные силы в небольшом диапазоне 5500-6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается классический гидромеханический автомат с пятью диапазонами работы. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль максимально способен набрать до 175 километров в час. Разгон с места до первой сотни займет 13,9 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,8 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения при спокойной манере работы с акселератором.

Видео

Brilliance V5 — технические характеристики

Brilliance V5

Эксплуатационные характеристики Бриллианс В5

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.9 с
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле:

 8.5 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1730 кг
Допустимая полная масса: 2180 кг
Размер шин: 225/55 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1600 см3
Мощность: 110 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 151/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт:

EURO IV

Комплектации

Комплектация Двигатель Коробка Привод
Comfort 1.6 110 л.c. бензин механика передний
Comfort 1.6 110 л.c. бензин автомат передний
Deluxe 1.6 110 л.c. бензин механика передний
Deluxe 1.6 110 л.c. бензин автомат передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 5, механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник 5 дверный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4405 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1627 мм
Колесная база: 2630 мм
Колея передняя: 1544 мм
Колея задняя: 1530 мм
Дорожный просвет (клиренс):

175 мм
Объем багажника минимальный: 430 л
Объем багажника максимальный: 1254 л

Производство

Год выпуска: с 2014

Brilliance V5: первые впечатления | Русский Автомобиль

Продажи начнутся в марте – Поразительно: качественный пластик! – Много места плюс розетка – Едет и кренится – Грядут ли разборки с FAW?

Китайцы торопились. С 1 января этого года в России можно сертифицировать автомобили только по Евро-5 (хотя сами нормы вступают в действие только через два года). Поэтому ОТТС на Brilliance V5 нужно было получить до конца декабря.

Успели. Правда, машины, отправленные на сертификацию, собирались на Дервейсе вручную, конвейер ещё не работал.

Сейчас производство уже более-менее запущено. Это значит, что будет сделано до 200 машин, которые разойдутся по дилерам в марте. Официальный старт продаж Brilliance намечен на 22 марта, почему-то китайцы хотят это делать после олимпиады. Хотя цены и комплектации уже утверждены и несколько автомобилей уже прибыли в Москву. На одном из них я и поездил, за что большое спасибо автосалону ДОЛАВТО, первому дилеру Brilliance в России. Если не считать, конечно, краткосрочного романа Brilliance и Ирито, пришедшегося на конец двухтысячных.

Машина оказалась в максимальной комплектации, с «автоматом» — именно с таких начнутся продажи.

В машине уютно, правда.

И материалы отделки хорошие.

Думаю, что по качеству пластика, на который при описании «китайцев» приходится обращать отдельное внимание, тут уже близок к тому, как должно быть. Во всяком случае, ни в одном китайском автомобиле такой аккуратности в подборе фактур я не встречал.

Есть, конечно, неровные стыки и увеличенные зазоры. Но вот к материалам —  никаких вопросов.

Дизайн не лишён своеобразия. Не думаю, что это большая стилистическая удача, однако и отторжения не вызывает.

Самое, пожалуй, замечательное: подсветка приборной панели не синяя! А такая слегка бирюзовая, как у некоторых Крайслеров.

Дисплей по центру панели чуть более синюшен, но это ещё фотокамера немного подвирает в цветовом балансе:

С функциональностью всё в порядке, ящичков и полочек в достатке:

Даже «бардачок» в подлокотнике двухуровневый:

А знаете, что понравилось больше всего? Не угадаете никогда: качество музыки.

Даже на УКВ-вещании слушать аудиосистему очень приятно. Если, конечно, выставить регуляторы тембра в «нули». А то по умолчанию они все «опущены». И управлять аудио привычно: большая кнопка по центру включение, большая «крутилка» — громкость. Никаких неожиданностей а-ля Peugeot 301.

Другие органы управления тоже без алгоритмических сюрпризов:

Включая бесконтактный ключ:

Бесконтактный он потому, что стартер тут активируется кнопкой:

Сзади места  — как в седане D-класса. Откидывающегося подлокотника нет.

Зато подголовники сзади утапливаются в спинки:

И есть электророзетка:

Багажник, говорят, 430-литровый. Похоже, не врут.

Эта машина — со 118-сильным атмосферным двигателем:

И пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Есть и отключаемая антипробуксовочная система:

Впечатления от движения пока самые поверхностные, так как машина была без номеров и на летних шинах. Не до гусарства.

Безоговорочно понравилась плавность хода.

Не знаю, что будет с подвеской на высокой скорости, но на 15-20 км/ч колёса «облизывают» неровности с кошачьим тщанием. Это, к сожалению, аукается ощутимыми кренами, большими, чем хотелось бы.

Ничего спортивного и даже просто азартного в этой машине нет. Её ипостась – комфорт. В салоне тихо, кресла умеренно мягкие, про музыку я уже сказал.

Разумеется, Brilliance V5 переднеприводен, я вообще не уверен, что на Дервейсе станут собирать полноприводные версии. Так что это чисто городской кроссовер, пригодный для дальне-магистральных вояжей.

Какова будет стратегия вывода Brilliance на российский рынок – я не знаю. Знаю только, что цены и комплектации уже определены (см таблицу) и они вполне конкурентоспособны. По качеству салона, во всяком случае, V5 на сегодняшний день – лучший китайский автомобиль. Ему бы подтянуть качество сборки… А то двери закрыть – целая проблема, хлопать нужно посильнее, чем в старых Жигулях.

И вот ещё что интересно: как Brilliance будет разбираться с FAW, тоже продающую модель V5, но только свою, легковую, которую я полюбил нежной любовью? Как думаете, кто кого сборет?

Модель Brilliance
V5 1.6 MT
Comfort
Brilliance
V5 1.6 MT
Deluxe
Brilliance
V5 1.6 AT
Comfort
Brilliance
V5 1.6 AT
Deluxe
Технические характеристики
Двигатель 4A92S   
Тип трансмиссии Механическая 5-ступенчатая, 2WD Автоматическая 5-ступенчатая, 2WD
Подвеска передняя Независимая, пружинная типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, балка, с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/55 R17
Диски легкосплавный алюминиевый
Запасное колесо полноразмерное
Система экстренного торможения + + + +
Тормозная система ABS+EBD + + + +
Противобуксовочная система + + + +
Передние и задние дисковые тормоза + + + +
Электронная система стабилизации + + + +
Электрический усилитель руля + + + +
Оборудование    
Передние противотуманные фары + +
Ходовые огни + + + +
Повторитель поворота в корпусе бокового зеркала + + + +
Дополнительный задний стоп-сигнал + + + +
Релинги на крыше + + + +
Хромированные накладки наружных ручек дверей + +
Пластиковые накладки порогов + +
Хромированные накладки порогов + +
Люк с 2-х позиционным с электроприводом + +
Заводская тонировка стекол (зеленая) + +
Датчики парковки задние + + + +
Безопасность    
Подушка безопасности водителя и пассажира + + + +
Передние и задние регулируемые по высоте подголовники + + + +
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях + + + +
Крепление детского кресла (ISOFIX) + + + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + + + +
Задние трехточечные ремни безопасности + + + +
Датчик непристегнутого ремня безопасности (свыше 25 км/ч) + + + +
Автоматическая блокировка дверей свыше 25 км/ч + + + +
Автоматическая разблокировка дверей при столкновении + + + +
Дополнительная блокировка задних дверей (детский замок) + + + +
Штатная сигнализация + + + +
Блокировка стеклоподъемников + + + +
Стеклоподъемники с функцией травмозащиты и с функцией закрытия с ДУ + + + +
Травмозащитная рулевая колонка + + + +
Противоугонная блокировка рулевого колеса + + + +
Комфорт
Иммобилайзер + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль + +
Открытие крышки багажника с пульта ДУ + + + +
Функция централизованного закрывания окон + + + +
Кожаное рулевое колесо + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
Регулировка угла наклона руля + + + +
Кондиционер + + + +
Фильтр салонной вентиляции + + + +
Подогрев боковых зеркал заднего вида + +
Зеркало салона с электрохромным покрытием + + + +
Подогрев заднего стекла + + + +
Интерьер цвета Черный
Тканевый салон + + + +
Складываемый задний ряд сидений 60:40 + + + +
Сетка для крепления багажа + + + +
Аудиосистема  AM/FM/CD/MP3 c 4 динамиками + +
Аудиосистема  AM/FM/CD/MP3 c 8 динамиками + +
Интерфейс  USB — порт,  аудиовход AUX-IN + + + +
     
Розничная стоимость  автомобиля 629990 р. 658990 р. 689990 р. 719990 р.
Нравится(3)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

«подводные камни», ожидающие будущего владельца

При планировании покупки некоторые будущие автовладельцы даже не рассматривают китайские автомобили, но в дальнейшем все равно приходится это делать. Но чаще всего о них так мало известно, что это оказывается самой настоящей лотереей. Кому-то с такой покупкой везет, но на этот раз была допущена ошибка.

У покупателя первыми автомобилями были отечественные Жигули, потом наступил черед подержанного Логана. Однако при этом очень хотелось чего-то большего, то есть кроссовер. Учитывая финансовую возможность, особо не на что было рассчитывать, но при всем этом были и некоторые свои требования. Прежде всего, пробег не должен превышать 100 тысяч километров. За такую стоимость на рынке можно найти разве что продукцию китайского автопрома. Удалось выделить один из экземпляров, это был Brilliance V5 с небольшим пробегом, да еще и с автоматической трансмиссией.

Почему именно он? Просто подкупила информация из Интернета, было указано, что в модели стоит двигатель от Mitsubishi, а учитывая высокую надежность и популярность японских моторов, это казалось очень большим преимуществом. Некоторые знакомые водители также нахваливали именно китайский автопром, но они были владельцами моделей Hover, Haval. Кстати, у Brilliance V5 отчетливо видны внешние сходства с BMW X5, это тоже весьма приятно.

Сначала планировалось покупать машину именно в дилерском салоне, воспользовавшись услугой трейд-ина. Однако учитывая то, что в ближайших салонах необходимой модели не было, а ехать за несколько тысяч километров не было никакого желания и смысла, было решено рассмотреть предложения от «частников».

Вместе с товарищем из автосервиса будущий автовладелец отправился знакомиться с предложениями от частных лиц. Все автомобили тщательно проверялись толщинометром, крашеных деталей обнаружено не было. Дополнительно загнали на подъемник, вроде бы все хорошо, в итоге было принято решение приобрести автомобиль.

Кроссовер был 2015 года выпуска, пробег – всего 24 тысячи километров, что для такого возраста – очень немного. Сравнивая с прошлой машиной – с Логаном – сразу можно было отметить, что у «француза» более мягкая подвеска, во всем остальном выигрывает Бриллианс В5. Особенно приятно смотреть на внешний вид кроссовера, уж очень он привлекательный.

После пробега в 27 000 км начались первые проблемы. При переключении коробка вела себя странно, пришлось ехать в сервис. После проведения диагностики оказалось, что коробку передач придется менять, ремонту она не подлежит. Учитывая то, что такие же коробки используются для Киа и Хендай, найти ее проблем не было. Вот так наступили первые значительные вложения всего спустя три месяца эксплуатации.

На пробеге в 30 тысяч километров пришлось менять рулевую рейку, начиналось все со стука при низких скоростях во время поворотов. Ремонт пришлось делать в дилерском центре.

Учитывая плачевное состояние российских дорог, пришлось менять рулевые наконечники, стойки стабилизатора, а за ними и задний амортизатор.

Конечно, есть и плюсы у машины, помимо красивого внешнего вида, она обладает еще и просторным салоном, очень вместительным багажным отделением, но когда постоянно приходится делать вложения в ремонт, то эти плюсы как-то просто теряются на общем фоне. После многочисленных крупных вложений при столь маленьком пробеге начинаешь понимать, почему прошлый хозяин решил продать машину.

Обилие хромированных деталей в отделке кузова и интерьера – это всегда очень красиво. Но с наступлением зимы на хроме начали появляться пятна, а потом он и вовсе вспучивался, в местах сколов быстро образовалась ржавчина. Конечно, сколами надо вовремя заниматься, подкрашивать, но когда машине всего три года, об этом как-то не задумываешься. Теперь можно предположить, что все косяки и болячки у этого кроссовера китайского производства начинаются именно с 3-летнего возраста. Качество лакокрасочного покрытия и вовсе оставляет желать лучшего. Есть немало машин, возраст которых уже далеко перешагнул за 10-15 лет, но на их кузове нет ни единого намека на ржавчину.

Именно Brilliance V5 заставил пересмотреть свое отношение к китайскому автопрому. Скорее всего, далеко не все модели такие, есть немало примеров того, как за сравнительно небольшую цену можно получить более чем конкурентоспособную машину.

В итоге пришлось продать Brilliance V5, причем сделать это было тоже весьма непросто, процесс затянулся почти на полгода. Было очень мало звонков по объявлению, а в салоне по трейд-ин за этот кроссовер предлагали совсем смешную сумму денег, либо и вовсе отказывались его принимать. Именно поэтому, тем, кто решил купить для себя продукцию Бриллианс, лучше заранее очень хорошо подумать, либо и вовсе покупать новую машину и пользоваться ею не более трех лет. При этом всегда надо быть готовым к тому, что продавать ее потом будет сложно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о