Страна производитель сузуки sx4 – новости, обзор, машина сузуки сх4 — характеристики, разные поколения, комплектации Suzuki SX4  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Сузуки Sx4 Где Собирают для России

Отныне задунайский

Suzuki SX4 в России теперь только венгерской сборки

Одна из самых полюбившихся россиянам моделей компании Suzuki Motor — компактный городской вседорожник SX4 — окончательно меняет прописку. Начиная с сентября все автомобили этой модели, поставляемые в Европу, будут в ней же и изготавливаться. И хотя наша страна в Европе стоит лишь одной ногой, нас не минует участь сия. Уже осенью купить SX4 c отметкой «Сделано в Японии» у официальных дилеров будет невозможно. Как это отразится на ассортименте предлагаемых в России SX4, их качестве и стоимости? За ответами на все вопросы российское представительство компании пригласило журналистов в Венгрию — непосредственно на завод, на котором изготавливается герой сегодняшней публикации

Едва мы вышли из кондиционированного здания будапештского международного аэропорта на свободное пространство Евросоюза, всех резко обдало горячим воздухом. Ктото из коллег сказал: «Краснодаром пахнет». Именно «пахнет»! Сам по себе аэропорт нашего самого курортного края не имеет ничего общего с будапештским, но воздух действительно оказался похожим — такой же южный, жаркий. Похожесть усиливала и поездка к центру города по дорогам не лучшего качества. Сжатый формат пресс-тура не дает возможности полюбоваться красотами столицы, и центр Будапешта остался как бы за кадром.

Но вот и отель, где на стоянке нас ожидают новенькие кроссоверы, в паспорте которых написано: «Сделано в Венгрии». Десять машин не отражали весь спектр комбинаций из трех различных двигателей с двумя коробками передач и двумя типами привода, а также уровней комплектации, однако самое интересное (по крайней мере для нашего офф-роудного журнала) здесь было: полноприводный с бензиновым мотором 1,6 л и даже двухлитровым дизелем. В России этого пока не видели. Правда, все с механической коробкой передач. Для начала я взял бензиновую версию, которая в России уже известна.

Путь предстоял в первую столицу Венгрии, город Эстергом, расположенный на правом берегу Дуная (а на левом — словацкий Штурово). Однако ехали мы туда вовсе не для того, чтобы наслаждаться древней архитектурой, а за тем, чтобы своими глазами посмотреть, где и как изготовляются европейские кроссоверы фирмы Suzuki. Ведь именно в этом городе 20 лет назад открылся первый венгерский автозавод японской марки.

В Венгрии, оказывается, есть и горы — Матры

От Будапешта до Эстергома не более 50 км, но мы не ищем легких путей, а потому едем не короткой дорогой, а интересной — красивой и гористой, где можно лучше раскрыть нюансы управления кроссовером. Дорога петляет между склонами местных гор, называемых Матрами, и рекой Дунай. Груженый почти на 80% (в машине — четверо), SX4 достаточно резво разбегается на небольших подъемах, уверенно стоит в поворотах, даже не намекая водителю на снижение скорости. Между тем венгерские горы оказались и не такими уж маленькими: несколько раз на подъемах у всех четверых закладывало уши.

Но вот и заводские корпуса перед въездом в город. Традиционная прессконференция перетекла в ознакомительную экскурсию по четырем цехам. Вопреки бытующему мнению, что на японских сборочных заводах в Восточной Европе лишь прикручивают бамперы и вставляют фары, здесь осуществляется полный цикл производства кузовов — от штамповки деталей до сварки с последующей окраской. А вот бензиновые двигатели и трансмиссии поступают из Японии уже готовыми.

На заводе, как уверяли и японцы, и венгры, самое современное оборудование и применяются те же технологии, что и в Стране восходящего солнца. Отсюда вывод: качество венгерских машин объективно не должно быть хуже. А если субъективно, то надо иметь в виду, что проблема безработицы в Венгрии довольно острая, и лишиться весьма престижной работы на автозаводе никому не хочется. К тому же контроль за качеством — как на промежуточных стадиях, так и на конечном этапе — весьма жесткий: тоже японский.

А новый дизелек-то очень даже живой!

Для обратной дороги я выбрал экземпляр с дизелем. И хотя он к нам пока поставляться не будет, желание испытать именно его было велико. К тому же двигатель этот новый: раньше на европейские SX4 ставились лишь дизели объемом 1,6 и 1,9 л. Этот же, двухлитровый, выдает мощность 135 л.с., а крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1500 об/мин. По поведению он, как и большинство современных дизелей, очень похож на бензиновый — малая тяга на низах, зато большой момент на средних оборотах, благодаря которому в рваном городском цикле можно не так часто переключаться. Да и в горах (пусть и небольших) кислородного голодания он не испытывает. Оснащенная этим мотором машина по динамике ничуть не уступает своей бензиновой версии (при этом превосходя ее по мощности на 15 л.с.!). А про экономичность и говорить не стоит. Очень хочется, чтобы она все же появилась и в России.

Венгерские SХ4 имеют дорожный просвет 190 мм — это на 15 мм больше, чем у японских.

Мало кто знает, что уже в начале 2011 года основная масса продаваемых в России SX4 была родом из Венгрии. Японцы поставляли в нашу страну в основном машины с автоматической трансмиссией. Теперь же и они пойдут к нам с Дуная. В представительстве Suzuki уверяют, что это не вызовет ни повышения цен, ни уменьшения комплектаций.

Завод Magyar Suzuki

Компания Magyar Suzuki Corporation, которой принадлежит завод, основана в 1991 году. Тогда же началось строительство предприятия. Владельцами компании являются Suzuki Motor Corporation (97,52%), Itochu Corporation (2,46%) и венгерские акционеры (0,02%).

В 1992 году стартовало производство автомобилей. Сначала это были Swift. В 1994-м венгерские Suzuki пошли на экспорт. В 2000 году начался выпуск второй модели — Wagon R+, в 2002-м — Liana Sedan, в 2003-м — Ignis. 27 февраля 2006 года с конвейера сходит первый автомобиль более высокого класса — SX4, созданный в партнерстве Suzuki и Fiat. В октябре того же года завод выпустил миллионный автомобиль.

2008-м началось производство Splash (под названием Opel Agila выпускается здесь тоже он), в 2010-м — Swift четвертого поколения. Летом 2011-го с конвейера сошел двухмиллионный автомобиль. Сейчас предприятие выпускает модели Splash, Swift и SX4 (он же на некоторых рынках продается под именем Fiat Sedici).

Площадь завода — 572 337 кв. м.

Где собирают Сузуки SХ4

В него инвестировано 1,3 млрд евро. В сутки изготавливают 850 машин. Проектная мощность — 300 000 в год. На предприятии 3500 сотрудников (в 2007 году, до кризиса, их было 6000), 35% из них ездят на работу из соседней Словакии (преимущественно являясь этническими венграми).

текст: Вячеслав ВАРЁНОВ
фото: автор и фирма-производитель

На данный момент этим ответственным процессом полностью занято филиальное предприятие японского бренда в Венгрии. Но при этом SX4 никак не назовёшь венгерским автомобилем, ведь его слава и влияние выходит за рамки одного государства.

Мировой премьере SX4 выпало состояться на Женевском автосалоне в марте богатого событиями 2013-го года. Создатели решили сделать машину полноприводным внедорожником и в результате она заняла законную позицию в классе «К1». Не меньшие старания прилагали и создатели Лады Приоры, чтобы их продукт хорошо прижился на рынке. Если нашего читателя интересует именно эта модель, и, в частности, коробка передач в Лада Приора, то приглашаем в свободное время посетить портал «Автодонт».

Именно здесь вы найдёте интересные и полезные для всякого автомобилиста факты об устройстве и работе функциональных систем автомобиля. Получайте и используйте новые знания от «Автодонта» во благо себе и своей машине. Вернёмся к нашему Suzuki SX4 и вовремя отметим, что его внешность стала вполне узнаваемой для фанатов модельного ряда марки. Если быть точнее, то SX4 очень во многом напоминает концепт S-Cross, который увидел мир в 2012-ом году. Одно из явственных отличий – заметно увеличившийся размер авто: до 4,3 метров в длину, 1,76 в ширину и 1,59 в высоту. В зависимости от рынка, минимальный дорожный просвет варьируется между 170 и 180 миллиметрами.

Салон, привод и силовые качества

Стилистические изменения претерпел салон Suzuki SX4. К тому же, он стал просторнее, появились новые комбинации отделочных материалов в оформлении. А теперь о более показательном.

Как узнать где собран авто?

Система полного привода кроссовера SX4 получила название AllGrip. Для неё доступны несколько режимов работы, в частности, Auto, Snow, Lock и Sport, для которого характерен индивидуальный алгоритм работы и отклик на нажатие акселераторной педали.

В качестве силовых установок для Suzuki SX4 доступны два 1,6-литровых мотора близнеца: один дизельный, второй бензиновый. Второй после модернизации стал выдавать 120 лошадиных сил при 156 Нм крутящего момента, дизель же имеет аналогичную отдачу при 320 Нм.

Поломка любимого автомобиля – это всегда ужасно досадное событие. Обнаружив неисправность в собственной машине, мы прежде всего думаем о стоимости будущего ремонта, и зачастую эта цифра ввергает нас в шок. Как только будет установлена причина поломки, все владельцы авто приступают к поиску запчастей, и здесь нас ждет второй этап огорчения – ведь очень часто автомагазины не могут предложить редкие запчасти, потому что их просто нет в наличии. Все это заставляет нас задуматься о том, чтобы отложить ремонт на неопределенный срок, и это решение еще больше вредит машине. Современные технологии открывают множество возможностей для получения самых редких запчастей для автомобилей Сузуки по вполне приемлемым ценам. Один из таких способов – это авторазборка Сузуки. Качественные детали благодаря этой методике всегда есть в наличии.

Suzuki SX4 (Сузуки SX4)

Оригинальные запчасти бу Suzuki отличаются высочайшими эксплуатационными характеристиками. Грамотное соотношение цены и качества таких деталей делает их очень популярными в разных регионах России.

Простой и доступный ремонт Сузуки порадует всех автовладельцев

Авторазборка Suzuki осуществляется из европейских автомобилей, которые попали в ДТП, и теперь не могут ездить. Несмотря на то, что в них повреждено несколько важных запчастей, остальные вполне исправны и могут использоваться в других автомобилях. Надежные запчасти бу Сузуки имеют небольшой срок эксплуатации, потому они могут использоваться несколько лет и даже десятилетий. Потому приставка «бывшие в употреблении» ни в коем случае не говорит о низком качестве таких узлов. Полная разборка Сузуки производится настолько досконально, что у мастера есть возможность получать даже самые редкие и труднодоступные детали без особого труда. Особенно это касается кузовных запчастей, которые всегда нужно подбирать по цвету. Работа по разборке автомобиля требует особых навыков и умений. Доверять эту нелегкую операцию нужно только мастерам с высоким уровнем квалификации. Чтобы разборка Suzuki была успешной, важно используются специальные инструменты и аппаратура. Купленный узел автомобиля владелец машины может установить самостоятельно, и для этого не всегда нужно обращаться в специализированный автосервисный центр. Популярная сегодня разборка Сузуки идеально подойдет для тех, кто остерегается подделок и некачественных запчастей. Все детали, полученные таким образом, уже были установлены и исправно работали в такой же машине, потому можно не сомневаться в том, что они помогут сделать ремонт быстрым и эффективным.

Обзор Suzuki SX4 с пробегом

Статьи по теме:

  • СУЗУКИ С КРОСС

    Suzuki SX4 S-Cross 2014 года.Японские производители выставляют свой новый кроссовер Suzuki SX4 S-Cross 2014 года как…

  • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ

    Форд Транзит российской сборки: карьерный рост        Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

  • РЕНО ФЛЮЕНС ГДЕ СОБИРАЮТ

    Где собирают Рено Флюэнс(Renault Fluence) Двухдверный концепт-кар под брендом Renault Fluence впервые был продемонстрирован в…

Suzuki SX4: перемена мест — журнал За рулем

С этого месяца на российский рынок будут поставлять кроссоверы «Сузуки-SX4» только венгерского производства. В чем их отличия от японских собратьев?

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Прежде из Страны восходящего солнца к нам завозили передне- и полноприводные автомобили в топовой комплектации GLX и с автоматической коробкой передач. На них приходилось больше половины продаж. Теперь их выпуск наладили на венгерском заводе «Сузуки». Преимуществ от смены места производства несколько: российские цены стали менее зависимыми от роста курса иены, сократились сроки поставок. Ведь из Европы машины до нас добираются в разы быстрее — примерно за три-четыре недели (а не месяца).

Suzuki SX4

Кстати, венгерские «сузуки» снаружи вроде такие же, как и их японские аналоги, но различия между ними все же имеются: у «европейцев» иные передний бампер и набор вариантов окраски, двухцветные обивки салона, аккумулятор увеличенной до 60 А•ч емкости, переехавшая с задней части кузова к передней кромке ветрового стекла антенна, оранжевый цвет нижней секции задних фонарей (вместо белого), квадратная форма подстаканников и т. д. Но самое главное — у полноприводных машин на 15 мм (до 190) увеличен дорожный просвет.

С кормы европейский SX4 проще всего определить по оранжевой нижней секции фонаря — у «японцев» она белая.

С кормы европейский SX4 проще всего определить по оранжевой нижней секции фонаря — у «японцев» она белая.

С кормы европейский SX4 проще всего определить по оранжевой нижней секции фонаря — у «японцев» она белая.

На ходовых качествах данные отличия не сказались. SX4 по-прежнему отменно устойчив, даже накатанная в асфальте колея не выводит автомобиль из равновесия. В поворотах «Сузуки» ведет себя надежно и предсказуемо, рулевое управление информативно — всегда четко понимаешь и контролируешь ситуацию. Если переборщить со скоростью, автомобиль начинает плавно плыть наружу поворота. Электронная система стабилизации при этом включается в работу своевременно и деликатно. Сама по себе подвеска все же жестковата. Она подробно информирует о состоянии дорожного полотна, но душу при этом не вытрясает. Нарекания вызывает только уровень акустического комфорта: в салоне отчетливо слышны аэродинамические шумы, шелест шин, а на высоких оборотах к ним прибавляется заунывный вой двигателя.

Раньше машины с автоматической коробкой передач к нам поставляли из Японии, теперь эти модификации будут завозить из Венгрии.

Раньше машины с автоматической коробкой передач к нам поставляли из Японии, теперь эти модификации будут завозить из Венгрии.

Раньше машины с автоматической коробкой передач к нам поставляли из Японии, теперь эти модификации будут завозить из Венгрии.

Помимо версий с хорошо известным бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 112 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом» удалось опробовать машину и с 135-сильным турбодизелем. Мотор объемом 2,0 л из фиатовской линейки «Мультиджет» отлично подходит SX4. Уже с 1500 об/мин он тянет очень бодро. Крутящий момент в два с лишним раза больше, чем у бензинового собрата (320 Н•м против 150) — прямо маленький тепловоз. Средний расход солярки оказался в районе 6 л/100 км, что очень порадовало. Такой мотор предлагается европейцам, и поставляют его исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Российское представительство «Сузуки» не исключает, что SX4, оснащенный турбодизелем, появится и в России, но произойдет это, скорее всего, не раньше следующего года. Надеюсь, обещание сбудется.

«МАДЬЯР СУЗУКИ КОРПОРЕЙШН»

5

Завод в Эстергоме работает с 1992 года. В этом году будет отмечен выпуск двухмиллионного автомобиля. Предприятие рассчитано на выпуск 300 000 машин в год, но сейчас завод загружен лишь на две трети. Венгерский модельный ряд включает «Сузуки-Свифт», а также близнецов «Сузуки-Сплэш»/«Опель-Агила», «Сузуки-SX4»/«ФИАТ-Седичи».

6

Автомобили собирают по полному циклу. Процесс почти полностью автоматизирован. Кузова, к примеру, сваривают исключительно роботы, на этом участке их около пятисот. Основная часть работников занята на линии окончательной сборки.

Российский рынок — один из приоритетных для «Сузуки». В прошлом году в России продали 29 000 машин, на этот год планы еще грандиознее — 50 000–60 000 штук, из них 13 800 кроссоверов SX4.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4 — описание модели

Общая информация

Suzuki SX4 представлен в двух вариантах кузова: пяти-дверные седан и хетчбек. Автомобиль разработан совместными усилиями итальянского концерна Fiat и японской компании Suzuki.

Характерными особенностями модели являются оригинальная клиновидная  форма кузова, необычный наклон лобового стекла, высокий профиль крыши, крупные треугольные окна передних дверей.

Сборка модели осуществляется в городе Эстергум ( Венгрия) на дочернем предприятии Suzuki «Magyar Suzuki Corporation» , а также в Индии и Японии.

Suzuki SX4 в кузове хэтчбек впервые представили на женевском автосалоне в 2006 году.  Внешний вид Suzuki SX4 придумал  известный   итальянский  автомобильный   дизайнер  Джоржетто Джуджаро, названный в 1999 году Автомобильным дизайнером века.  Изначально автомобиль был концептуальной моделью, но со временем начался его серийный выпуск. Модель отличается клиновидной формой кузова, необычным наклоном лобового стекла, высоким профилем крыши и крупными треугольными окнами в передних стойках.

Название Suzuki SX4 расшифровывается чрезвычайно просто: S – означает «спорт», Х – «кроссовер», 4 – символизирует четыре времени года.

От Suzuki Swift , автомобиль унаследовал подвеску, правда, с усиленными элементами. Но основным предшественником принято считать Suzuki Aerio, который на российском рынке известен под названием Liana.  

В Италии модель выходит под названием  Fiat Sedici. Причиной тому тесное сотрудничество итальянцев и японцев в разработках этого автомобиля .  По договоренности  в год с конвейера сходит 20 тысяч Fiat и 40 тысяч Suzuki.

В 2006 году появился североамериканский вариант модели, который отличался наличием полного привода.

В 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен четырехдверный седан SX4 Sport, снабженный более жесткой подвеской. Продажи седана в России были недостаточно высоки, и его официальные поставки были прекращены.  На сегодняшний день седан продается в Индии, Японии и некоторых восточноевропейских странах.

SX4 с передним приводом в стандартной комплектации продается в Канаде (там полный привод представлен в качестве опции), Турции, Израиле и Китае.

В 2010 году вышла в свет обновленная версия модели Suzuki SX4. Она отличалась модернизированным двигателем, улучшенной тормозной системой и дизайном.

В 2011 году  появилась  специальная модель Suzuki SX4 1,6 GLX NAV. Индекс NAV в названии означает наличие навигационной системы Bosch , а также интеллектуального мультимедийного центра, впервые примененного на Suzuki.

Автомобиль создавался в расчете на Европейский рынок, но в настоящее время  он с успехом продается в Японии, Индии, Южной  и Северной Америке, Австралии и т.д.

6 марта 2013 года на Международном автосалоне в Женеве дебютировал  новый кроссовер S Cross Four, созданный на базе концепта S-Cross.

В нем производители применили полный привод нового поколения и обеспечили один из самых низких показателей выброса СО2 в сегменте. Этот автомобиль стал преемником Suzuki SX4.

Технические особенности

Suzuki SX4 предлагается в переднеприводной и подключаемой полноприводной модификациях. Современная электронная система полного привода выбирает режим трансмиссии в зависимости от условий движения: 2WD, 4WD auto и 4WD lock (2WD – это привод на передние колеса, auto – подключение задних колес в случае пробуксовки передних автоматически, lock –  постоянный полный привод). Но полный привод действует только до скорости  60км/ч, после чего переключается в режим auto.

Двигатель SX4 оснащен электронной системой изменения фаз газораспределения на впуске и соответствует требованиям экологического стандарта Evro4 .

В автомобилях венгерской сборки спинка заднего сиденья складывается в пропорции  60:40, в то время как  японская версия позволяет складывать сидение только полностью. У полноприводного SX4 венгерского происхождения клиренс составляет 185 мм, это на 10 мм больше, чем у его японского собрата.

Особого внимания достоин интеллектуальный мультимедийный центр, входящий в комплектацию Suzuki SX4 1,6 GLX NA. Управлять этим центром можно при помощи голоса. Навигационная система способна составлять маршрут с учетом экономии топлива.

Самая первая версия SX4 уже была снабжена системой бесключевого доступа, между тем как эта функция в то время была не столь распространенной, и встречалась преимущественно в автомобилях представительского класса. Удивительно, что в машине, лишенной роскоши (кожаный салон, например, нельзя заказать даже в качестве опции), была установлена подобная система.

Интересные факты

По данным опроса, проводимого сервисом «Яндекс.Авто» , оказалось, что Suzuki SX4 занимает третье место по полярности у российских женщин.

В американской версии популярного автомобильного шоу Top Gear  Suzuki SX4 Sportback был героем рубрики «Звезда в бюджетном авто». Среди знаменитостей, сделавших на SX4 круг по треку:  культовый скейтбордист Тони Хоук, звезда франшизы «Форсаж» Мишель Родригез, рок — музыкант Кид Рок и многие другие.

В 2008 году появился тестовый образец Suzuki SX4- FCV. Это пятиместный хетчбек со встроенными ячейками для водородного топлива. Инновационный концепт был разработан совместно с компанией General Motors.

С сезона 2008 года компания Suzuki стала принимать участие в мировом чемпионате по ралли (WRC ). Специально для этого был подготовлен раллийный болид Suzuki SX4 WRC.  В том же году  специально для жителей Германии  Suzuki выпустил  ограниченную серию кроссоверов, выполненных в стиле  гоночного болида SX4 WRC Special edition. Тираж составил 500 единиц. Автомобиль получил особый обвес, оригинальные диски и спортивные кресла.

В 2007 году были отозваны 29 599 автомобилей Suzuki SX4 по причине неполадок с ручным тормозом. Проблема возникла из-за неправильного монтажа. Отзыву подлежали модели 2006 и 2007 года выпуска. В 2008 году были отозваны еще 24 447 машин из-за проблем с катализатором: автомобили выделяли больше CO2, чем разрешено европейскими нормами токсичности.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Suzuki Sx4 значительно компактнее одноклассников. Причем, несмотря на это, салон достаточно просторный.

Несомненным преимуществом является наличие полного привода. Выделяется среди конкурентов этот автомобиль и достаточно большим дорожным просветом, который составляет 190мм.

В базовой комплектации в качестве запасного колеса предлагается докатка. Такое решение экономит место в багажнике, кроме того, докатку, за счет небольшого веса, легче установить самостоятельно. А так как большая часть владельцев SX4 — женщины, то этот вопрос особенно актуален.

Цифры и награды

В 2011 году  на 89 ежегодном высокогорном ралли Pikes Peak International Hill Climb  Набухиро Таджима, управляя  Suzuki SX4 Hill Climb Special (Monster Sport 2011), побил свой собственный мировой рекорд. Он  преодолел  дистанцию  за 9:51:58 минут. ( Предыдущим мировым рекордом считалось время 10 минут).

По данным международного союза технического надзора (TUV) в  2011 году автомобиль Suzuki SX4 вошел в десятку самых надежных автомобилей со сроком эксплуатации 3 года.

TUV – частная независимая организация в Германии, занимающаяся испытанием, тестированием, сертификацией и экспертизой транспортных средств. Проведенный тест позволяет обнаружить дефекты или проблемы надежности старых автомобилей. Каждая машина проверяется более чем по 100 параметрам.

Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?

Обе машины не первый год продаются в России и имеют своих сторонников. Сравним преимущества каждого из авто и определим, на чем стоит остановиться.

SX4 NEW И VITARA: ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ

Платформа. Производитель выпускает кроссоверы на единой платформе, поэтому технические характеристики не сильно отличаются.

Параметры. Габариты моделей – практически одинаковые, колесная база SX4 немного длиннее (на 100 мм). Дорожный просвет больше у обновленной Vitara: 185 мм против 180 мм у рестайлинговой версии второго поколения Suzuki SX4.

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Двигатель и трансмиссия: динамика и экономичность. Под капотом автомобилей силовые агрегаты представлены двумя вариантами:

— Классический бензиновый мотор объемом 1,6 литра;

— Турбированный двигатель BOOSTERJET[1] 1,4T.

Коробка передач – 5-ступенчатая механика или 6-скростной автомат.

Самой быстрой выступает комбинация с мотором 1,4L VVT BOOSTERJET и коробкой 6AT. В этом случае разгон до 100км/ч происходит за 9,8 с. Производитель заявил одинаковые данные для двух кроссоверов.

Выбирая наиболее экономичный по расходу топлива вариант, владельцам рестайлингового SX4 следует обратить внимание на переднеприводный автомобиль с турбированным двигателем 1,4L и автоматической коробкой или машину с классическим двигателем в 1,6 литра на механике. В этом случае потребление топлива в смешанном режиме составит 5,9 л на 100 км.

Suzuki Vitara легче, поэтому паспортные характеристики расхода бензина на 100 км пробега в смешанном режиме для переднеприводной комбинации с мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач у нее составляют 5,8 л.

Безопасность Обновленный SX4 и Vitara по итогам прохождения европейского краш-теста EuroNCAP[2] оценены в максимальные 5 звезд. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности (7 шт.), кузовом с программируемыми участками деформации и электронными помощниками (технологией экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и ассистентом курсовой устойчивости). В зависимости от комплектации в автомобилях может быть установлена камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

SX4 И VITARA: РАЗЛИЧИЕ МОДЕЛЕЙ

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Отличие кроссоверов заключается в дизайне, особенностях базовой комплектации, показателях управляемости и проходимости. Разберем это подробнее.

Внешний вид. Яркие цвета кузова (16 вариантов), возможность выбрать автомобиль с разным цветом кузова и крыши – это то, что замечаешь первым в Suzuki Vitara. Количество доступных комбинаций для рестайлингового SX4 существенно меньше.

Уровень оснащения. Компания Suzuki славится тем, что уже в стандартном исполнении устанавливает на свои модели системы и оборудование, которые в других марках доступны только в топовых комплектациях или в качестве опций. Базовая версия обновленного SX4 выигрывает у Vitara за счет наличия:

— подлокотника;

— электрических стеклоподъемников не только спереди, но и сзади;

— рейлингов на крыше;

— зеркал и ручек в цвет кузова;

— круиз-контроля;

— розетки и подсветки в багажнике.

Позиционируя Vitara в качестве молодежного авто, компания Suzuki сохранила данный подход и при проектировании салона, разместив внутри яркие вставки из пластика на передней панели. В остальном оба кроссовера получили: обогрев зеркал и передних сидений, бортовой компьютер. А в качестве опций: датчики дождя и света, климат-контроль, сенсорную панель с навигационной системой.

Вместительность. Размер багажника у рестайлинговой версии SX4 больше, чем у новой Suzuki Vitara (430 л и 375 л соответственно). В салоне у двух кроссоверов достаточно места для 5 взрослых. На заднем диване автомобилей удобно разместить 2 детских кресла.

Управляемость и проходимость. Обе машины уверено чувствуют себя в городском потоке. За счет меньшего веса и аэродинамики Suzuki Vitara ведет себя на высоких скоростях более комфортно. Но в салоне обновленного SX4 тише за счет лучшей шумоизоляции. Благодаря укороченной платформе и коротким свесам кузова Vitara показатели геометрической проходимости у модели выше. Там, где за рулем Suzuki SX4 можно опасаться за пороги или сохранность бампера, водитель Vitara смело проезжает, не обращая на это внимание.

В итоге Suzuki Vitara выступает стильным и ярким кроссовером, на котором и в городе комфортно ездить, и на трассе динамики хватает. Рестайлинговый вариант Suzuki SX4 – это вместительный автомобиль с большим багажником и хорошим оснащением уже в базовом исполнении.

Записаться на тест-драйв и самому проверить уровень комфорта Suzuki SX4 и Vitara можно по телефону +7 (8442) 55-11-00 или приехать по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Официальный дилер Suzuki «А-моторс»

г. Волгоград, ул. Карла-Либкнехта, д.19А,

+7 (8442)55-11-00, www.suzuki34.ru

Реклама.

Что мы знаем о Suzuki SX4 Classic

Сузуки SX4 I – совместное детище двух автоконцернов: Suzuki и Fiat, автомобиль, который собирали на японских, венгерских, китайских, индийских и индонезийских заводах.

SX4 представили публике в 2006 году, а в 2009 произошел его рестайлинг, который изменил бампера и переднюю панель. Немного изменили и оснащение машины. В 2013 году автомобильному миру было представлено второе поколение Suzuki SX4 New (S-Cross).

Наиболее распространен бензиновый мотор объемом 1.6 литра (M16A) с ГРМ цепью. Мощность двигателя 107 сил, после рестайлинга ее подняли до 120. В уравновешенном режиме эксплуатации двигатель потребляет 9 литров бензина на сотню км. Этот 1.6-литровый агрегат довольно надежен, лишь единицы автовладельцев столкнулись в гарантийный период с неисправным катализатором и «глюками» ЭБУ. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, регулировку зазоров на его клапанах необходимо осуществлять каждые 30 тысяч км. Для рынка некоторых стран выпускался 1.5 (M15A) и 2.0-литровые  J20A и J20B)ДВС. Все бензиновые моторы Сузуки SX4 1 имеют японские корни и весьма надежны.

Помимо бензиновых автомобиль комплектовался и турбодизельными моторами от Фиат, которые практически не встречаются в РФ: 1.6 (9HX),  1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA). Поломки турбины, течь помпы и недолговечность двухдисковоо маховика – вот основные проблемы этих дизелей.

Подвеска SX4 очень проста, и благодаря этому, недорога в обслуживании и достаточно надежна. В полноприводных версиях SX4 задняя подвеска многорычажная, в обычных версиях используется балка с торсионами. Спереди — распространенный МакФерсон.

При выборе подержанного SX4 стоит обращать внимание именно на полноприводную версию, клиренс которой увеличен на 1.5 см по сравнению с переднеприводной.

Полный привод у этой модели позволяет выбирать два режима работы: 4WD, который автоматически подключает заднюю ось и Лок(Lock), который ровно распределяет тягу между осями. При наборе скорости более 60 км/ч второй режим отключается.

Suzuki SX4 I считается приемником модели Лиана. Точно также он выпускается в двух кузовах: седан и хэтчбек.

Панель приборов весьма проста, и не будет отвлекать водителя лишней информацией. На первых моделях SX4 пластик панели часто скрипит. Некоторые водители жалуются на плохой обзор из-за широких передних стоек.

Салон этого автомобиля достаточно просторный, но рассчитан на перемещение не более чем четырех человек. Людям большого роста также будет тесно в SX4.

Качество отделки салона SX4 первого поколения находится на достаточно высоком уровне, кроме экземпляров, собранных на венгерском заводе. Даже в базовой версии SX4 I установлен кондиционер, мультируль, полный электропакет, а водительское сидение имеет регулировку еще и по высоте.

Главным недостатком этого автомобиля считают тормозную систему. Помимо недостаточной эффективности самих тормозов, колодки часто пищат, а диски могут попроситься под замену уже после 10 тысяч км пробега. По гарантии дилер устранял проблемы с тормозами.

Некачественный бензин быстро «убивает» катализатор SX4. Некоторые автовладельцы были вынуждены менять его уже на 40 тысяч км пробега.

Из недостатков можно отметить также скрипящее водительское сидение.

6-МКПП, установленные на дизельных версиях отличались плохим включением передач и шумом подшипников, а вот 4-АКПП – наоборот, весьма надежны.

Тяги и втулки стабилизатора весьма быстро изнашиваются на SX4 classic, на большом пробеге начинает люфтить рулевая рейка из-за разбитых направляющих втулок.

Кузов весьма удачно сопротивляется коррозии, ржавчина иногда встречается на задней балке и элементах крепления глушителя.

Подытожим. Suzuki SX4 первого поколения отлично подходит для российских условий. Машина не большая, но и не очень маленькая, весьма экономична и комфортна. Зимой сильно выручает полный привод. Рекомендуется к покупке полноприводная бензиновая версия.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Suzuki SX4 Classic:

Краш тест Сузуки СХ4 классик: 

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Автомобиль Suzuki SX4 (полное наименование — Sport Crossover Seasons) был представлен на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Для создания модели японский концерн «Сузуки» объединил свои усилия с итальянской фирмой «Фиат».

suzuki sx4

Машину построили на платформе «Сузуки Свифт», слегка изменив параметры высоты. Кроссовер SX4 получился клиновидным, с выступающими бамперами. Экстерьер сформировался за счет раскосых, широко расставленных фар, «обрубленной» задней части и стильных фонарей, объединивших стоп-сигнал и габаритные огни, совмещенные с аварийными.

Первое поколение

Suzuki SX4 2006 года был предложен покупателю в двух версиях: полноприводный (4WD) и переднеприводный (2WD). Первый вариант оснащался электронной системой автоматического выбора трансмиссии:

  1. 2WD — привод на передние колеса.
  2. 4WD Auto — подключение задних колес при буксирующих передних.
  3. 4WD Lock — постоянно включенный полный привод, действующий до набора скорости 60 км/ч. При скорости выше 60-ти трансмиссия автоматически переходила в режим Auto.suzuki sx4 отзывы

Комплектация Suzuki SX4 полностью зависела от желания покупателя и от внешнего вида выбранной модели. Вариантов было два: Outdoor Line и Urban Line. Разница наблюдалась существенная. Внедорожная версия Outdoor Line — это, по сути, внедорожник с усиленным корпусом, подключаемым полным приводом и увеличенными на несколько сантиметров габаритами по всем основным параметрам (длине, высоте и ширине). Urban Line — это кроссовер городского типа, переднеприводный с усредненными характеристиками.

Силовая установка

Suzuki SX4, характеристики которого требовали мощной тяги, оснащался двигателем по выбору покупателя. Предлагались два бензиновых японского производства и один дизельный («Фиат»). На базовую версию устанавливался бензиновый мотор с объемом цилиндров 1,5 литра, мощностью 99 л. с. На кроссоверы топ-категории ставили 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляла 107 л. с. Итальянский дизель развивал тягу в 120 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,9 литра.

Трансмиссия

Оба бензиновых двигателя Suzuki SX4 совмещались с механической пятиступенчатой коробкой передач. Это был оптимальный вариант. Дизельный мотор комплектовался 6-скоростной механической КПП. На модель Suzuki SX4 2WD в отдельных случаях устанавливалась 4-скоростная автоматическая коробка передач. Это осуществлялось по желанию покупателя.

Suzuki SX4, 2007 год

Спустя всего год после начала производства машина считалась одной из лучших в мировой классификации. Оснащение и комплектация Suzuki SX4, технические характеристики, параметры — все это было на самом высоком уровне. В салоне размещалось шесть подушек безопасности (две большие фронтальные и четыре боковые). Машина оборудовалась несколькими системами, регулирующими движение, это ABS — антиблокировка тормозов, ESP — опция стабилизации, EBD — автоматическое распределение тормозных усилий.

suzuki sx4 технические характеристики

В салоне было много электротехнических новинок, электроприводы на всех стеклоподъемниках и зеркалах заднего вида, как внутрисалонных, так и наружных, подогрев зеркал, заднего и лобового стекла и передних сидений, климат-контроль, многослойное кондиционирование, мощная аудиосистема с CD-чейнджером на четыре диска.

Рестайлинг

В 2010 году Suzuki SX4, технические характеристики которого остались прежними, слегка модернизировали, изменения коснулись только внешнего вида. Машина получила новый интегрированный передний бампер с воздухозаборником и радиаторную решетку с крупным рисунком. Также были установлены колесные диски из легкого сплава на 16 дюймов.

suzuki sx4 classic

В салоне появилась новая отделка, заметно улучшилась звукоизоляция моторного отсека. Блок обеспечения режима кондиционирования и климат-контроля стал более компактным и обзавелся собственным дисплеем. В нижней части центральной консоли разместился дополнительный динамик типа сабвуфера. Приборный комплекс поменял цветовую гамму, стрелки приборов утратили интенсивные оттенки. После проведенного рестайлинга полноприводная версия Suzuki SX4 стала оснащаться автоматической трансмиссией.

Второе поколение

В 2013 году на Женевском автосалоне был представлен кроссовер Suzuki New SX4. Автомобиль продемонстрировал ряд нововведений, получил радикально измененную платформу. Экстерьер стал более современным и стильным. Контуры приобрели характерные признаки спортивности. New SX4 сразу приобрел многочисленных поклонников среди европейских автомобилистов. При этом кроссовер первого поколения по-прежнему остался востребованным, его стали продавать под наименованием Suzuki SX4 Classic.

Комплектация New SX4

На российский рынок автомобиль второго поколения поставляется в трех вариантах : GL, GLX, GLX-Plus. Базовая комплектация включает в себя:

  • легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов;
  • полный электропакет;
  • салон с тканевой обивкой;
  • электропривод зеркал и всех стеклоподъемников;
  • бортовой компьютер;
  • полный набор систем пассивной безопасности;
  • галогеновую оптику;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиосистему «квадро»;
  • приемник диапазона FM.suzuki sx4 характеристики

Комплектация GLX включает в себя все перечисленное, к чему добавляется раздельный климат-контроль.

GLX-Plus дает право на получение всех принадлежностей, вошедших в GL и GLX, а также дополнительно в ее список входит навигационная система и двойной панорамный люк форматом 800х560 мм.

Suzuki SX4: отзывы

За все время производства был только один случай, когда руководство концерна «Сузуки» инициировало отзыв значительного числа автомобилей по техническим причинам. Поводом для этого стала неисправность ручного тормоза, который не всегда срабатывал из-за небольшого перекоса тяги. Дефект не считался аварийно-опасным, тем не менее вся партия автомобилей с подозрением на этот недостаток была доработана в условиях сервисных центров «Сузуки».

Менеджмент концерна особое внимание уделяет текущему обслуживанию машин марки SX4, это является частью политики «Сузуки». Меры вполне себя оправдывают, так как внимательное отношение к клиентам повышает уровень спроса.

В целом модель Suzuki SX4, отзывы о которой на протяжении уже долгого времени остаются положительными, не доставляла никаких проблем владельцам. Покупатели единодушно отмечали надежность конструкции, практически безграничный ресурс узлов и агрегатов, легкость в управлении. По мнению многих владельцев, машина достойно представляет японскую автомобильную промышленность.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о