10 поколение тойота королла – Toyota Corolla седан X поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Toyota Corolla седан sedan, где купить

Технические характеристики Тойота Королла 10 поколения рестайлинг (2010

Модификация Toyota Corolla 1.33 МТ Toyota Corolla 1.6 МТ Toyota Corolla 1.6 АТ
Общая информация
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598
Степень сжатия 11.5 10.2
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 101 (6000) 124 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (3800) 157 (5200)
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, невентилируемые
Размеры
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1535
Колея задних колес, мм 1535
Длина салона, мм 1915
Ширина салона, мм 1450
Высота салона, мм 1195
Объем багажника, л 450
Дорожный просвет, мм 150
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1270 1300
Допустимая максимальная масса, кг 1735 1785
Шины и диски
Размер шин 195/65R15 205/55R16
Размер дисков 15X6J 16X6.5J
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.3 8.9 9.3
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.9 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.8 6.9 7.2
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 195 183
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 10.4 11.9
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28

Комплектации и цены Тойота Королла 10 поколения рестайлинг (2010

Комплектации Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Элеганс Плюс Престиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Стальные диски с шинами 195/65R15
Стальные диски с шинами 205/55R16
Легкосплавные диски с шинами 205/55R16
Галогенные фары
Противотуманные фары
Омыватели фар
Комфорт
Тканевый салон
Кожаный руль и рычаг КПП
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с электрорегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Обогрев боковых зеркал
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик света
Датчик дождя
Круиз-контроль
Бесключевой доступ
Мультифункциональное рулевое колесо
Камера заднего вида
Bluetooth
Аудиосистема
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Ремни безопасности с преднатяжителями
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

Toyota Corolla X (2006-2013) — проблемы и неисправности

В 2006 году Toyota совершила настоящую революцию: под знаковым именем Corolla предлагался только компактный седан. 3-х и 5-дверные хэтчбеки получили обозначение Auris.

Почему компания пошла на такой шаг? Рокировка с именами призвана обратить внимание на начало новой главы в истории компактных Тойот. Предполагалось, что Аурис получит признание не только постоянных клиентов бренда, но и поборется за новый круг автолюбителей – в частности, японцы рассчитывали добраться до молодой аудитории. Королла предназначалась для уже сформировавшейся группы почитателей марки.

Corolla Х осталась верна традициям в полном смысле этого слова. В формах кузова не найдется даже грамма экстравагантности. Сдержанный дизайн можно долго критиковать, но надо признать, что 4,54-метровый седан выглядит по-прежнему элегантно – особенно после рестайлинга в 2010 году.

 

 

Простота царит так же и в салоне. Единственная яркая вещь – приборный щиток с янтарной подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями бортового компьютера и индикаторов температуры двигателя и уровня топлива, как бы «возвышающихся» над аналоговыми указателями. Такое решение не каждому подходит, так как ограничивает видимость спидометра и тахометра. Добротность отделочных материалов и цветовая гамма уступают лидерам сегмента «С». Однако, Тойота Королла, демонстрирует солидное качество сборки.

Внутреннего пространства автомобиля вполне хватает для свободного размещения четырех взрослых человек. Жаль только, что плохо спрофилированные сиденья с короткими подушками дают о себе знать во время длительных поездок. Кроме того, слишком мал диапазон регулировки положения рулевой колонки по высоте.

Центральная консоль наглядная и простая в использовании. Важно отметить, что Toyota не применяет решение Auris, где центральная консоль переходит в высокий туннель. Такая конструкция выглядит интересно, но занимает много места и ограничивает функциональность.

 

 

Объем багажника Короллы 450 литров. Это не рекорд, но для большинства автовладельцев его вместимости вполне достаточно. Заполнению пространства до краев мешают открытые петли крышки багажника. Внутри не достает точек крепления груза, а из-за отсутствия ручки для закрытия крышки можно испачкать руки. Обзор назад ограничен, поэтому датчики парковки облегчают маневрирование на тесной стоянке.

Toyota Corolla X покидала стены завода с разумным оснащением. Для базовой версии предусматривались четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом.

Под капотом Короллы те же двигатели, что и в Аурисе. Консервативный характер седана побудил Тойоту исключить самые мощные двигатели – бензиновый 1,8 л и дизельный 2,2 л, а так же гибридную силовую установку. На выбор предлагались бензиновые рабочим объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 и 132 л.с.) и дизельные 1,4 л (90 л.с.) и 2,0 л (126 км). Все моторы обеспечивают адекватную производительность, но базовый бензиновый двигатель не впечатляет эластичностью, приступая к работе только на высоких оборотах.

6-ступенчатая механическая коробка передач точная с хорошо подобранными передаточными числами. В качестве альтернативы предлагалась автоматическая коробка передач MultiMode с подрулевыми переключателями выбора передач на руле. Многорежимная трансмиссия довольно вялая. Несвоевременные переключения особенно неудобны во время оживленного движения. Коробка больше подходит для спокойных водителей.

Подвеска Короллы базируется на стойках MacPherson и торсионной балке. Ее прочная конструкция легко преодолевает более 100 000 км. В случае необходимости ремонт подвески прост и дешев. Чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

 

 

Компактные седаны наиболее популярны в развивающихся странах. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Мягкая подвеска Короллы адаптирована к таким условиям движения и в сочетании с большими колесами 205/55 R16 весьма эффективно поглощает неровности. Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления. Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо. Однако она не так азартна, как конкуренты – например, Ford Focus седан.

Первое поколение Corolla появилось в 1966 году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность. А как с этим в десятом поколении? Королла отсутствует в отчетах об отказах. Технический «близнец» Auris занимает в рейтингах надежности лидирующие позиции. Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. Модель также находится в авангарде лучших в статистике ADAC и держится в стороне от Golf, Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic. В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза. Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства. Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание на наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов. Наличие большого ассортимента качественных аналогов многих запасных частей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Однако, не малая часть запасных деталей для немецких автомобилей более доступна и дешевле.

 

 

Владельцы Тойота Королла часто жалуются на низкую надежность сцепления. Порой отказывают датчики двигателя и генератор. На обивке сиденья водителя вскоре появляются следы износа. Лакокрасочное покрытие кузова и пластик в салоне восприимчивы к царапинам. Иногда обнаруживаются первые очаги коррозии, стуки в рулевом управлении, выявляются следы утечки охлаждающей жидкости, а так же возникают проблемы с подшипниками в коробке передач.

Но все-таки Toyota Corolla X надежный и достойный внимания автомобиль. В салонах японского бренда уже находится седан нового поколения. Это хорошая новость для заинтересованных в покупке десятой Короллы. Появление новых продуктов всегда приводит к коррекции цен на вторичном рынке. Выбор подержанных экземпляров не так велик. Автолюбители приобретают автомобиль на долгие годы и неохотно с ним расстаются. Немало Королл находилось в составе корпоративного автопарка.  Кроме автомобилей, официально реализованных в Росии, на рынок попадают экземпляры из США и Восточной Европы. В Западной Европе Corolla не продавалась.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придеться посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Достоинства

+ высокая надежность

+ небольшая потеря в цене при перепродаже

+ хорошо настроенная подвеска

Недостатки

— высокая стоимость подержанных экземпляров

— пресный интерьер

— высокие цены на запчасти

 

Отзыв владельца Toyota Corolla седан (X поколение, 2006 — 2010). alexey, 10.05.2013

Покупка новой машины начинается с посещения дилерских салонов, а все автосалоны Toyota выгодно отличаются от любых других дилеров своим большим пространством, наличием 2-го этажа с кафе, откуда всегда открывается хороший обзор на авто, размещенные в салоне, вежливый грамотный персонал. Все это подкупает с самого начала и выгодно отличает Тойотовцев от всех других брендов.

После продолжительного тест-драйва в голове закрутилось «Вот оно, надо брать!». Дома еще почитал отзывы в Интернете и оказалось, что Corolla — машина, занесенная в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире. Начиная с 1966 года по всему миру было продано более 40.000.000 (сорока миллионов) авто Toyota Corolla и за это время успело выйти 10 поколений Королл. Из Инета же узнал о том, что в России Королл не меньше полумиллиона и что на вторичном рынке Toyota Corolla занимает первое место по популярности среди иномарок.

Купил Короллу японской сборки, езжу уже более 2х лет, пробег около 60.000 км и вот что могу сказать об этом произведении японского автопрома.

Езжу в основном по Москве, но бывает, что выезжаю в регионы за 400-700 км. от Москвы, где дороги оставляют желать лучшего (мягко говоря). Нравится и внешний дизайн и хорошее чувство автомобиля. Хорошая ходовая и достаточно мягкая подвеска, без проблем глотает мелкие неровности. При продаже на машине стояли шины Yokohama Advan A460, на которых можно еще как погонять, с жесткими боковинами (за 2 года ни одной грыжи, хотя гонял я часто так, что лучше и не описывать …). Из больших радостей в машине лично для меня — неплохая для такого класса шумоизоляция и музыка: 6 динамиков и USB-вход прямо на передней панели. Я, как большой любитель музыки, записываю флешки в mp3 и слушаю их в машине.

За 2 года эксплуатации ездил к официальному дилеру на ТО, каждые 10.000 км + есть нулевое ТО после первой тысячи километров пробега. Поломок не было, менял 2 раза лобовое стекло по страховке: первый раз были сколы, которые получил на скорости от камня обгонявшего меня внедорожника, второй раз лобовое стекло треснуло внизу, когда я в мороз около -30 резко не подумав (видимо вместе с телом примерзли тогда и мозги) включил нагрев в машине, а настройки стояли на обогрев лобового стекла, от резкого перепада температур оно и треснуло … Вообще надо сказать, что печка в Королле греет отменно и я обычно зимой после нагрева вентилятор нагрева включаю на 2 положение (всего 4-ре).

Из недостатков могу отметить появляющиеся иногда «сверчки» и так же незаметно исчезающие, салон машины все-таки не выглядит современным по сравнению с одноклассниками. Руль на Королле сделали под спортивный, небольшой, очень удобный с управлением музыкой на руле, а вот водительское кресло удобным я не назову. Вроде бы все ничего, но не покидает ощущение, что что-то хочется поднастроить, да уже возможности авто не позволяют. Из самых больших недостатков Короллы 10-го поколения (напомню, у меня машина 2011-го года) выделю слабое лакокрасочное покрытие. Слишком легко сдирается от мелких камней, которые волей-неволей насобираешь на трассе от соседних машин.

Из явых достоинств отмечу надежность и неприхотливость, отличную управляемость, спортивных характер, мягкость хода и неплохую шумоизоляцию, качественный звук с USB-входом и воспроизведением mp3-файлов, большой багажник, сиденья раскладываются (возил много длинных вещей, умещая через весь салон и багажник), хорошее отношение в дилерской сети Toyota. Заводилась и ехала в любые морозы, -30 для Короллы не проблема. Да, мягко переключаются передачи в автоматической коробке, их всего 4-ре, но вполне на все хватает. Большое пространство для переднего пассажира по сравнению с одноклассниками. Недавно вот залез к товарищу в новый BMW 3 Series на пассажирское кресло и испытал «клаустрофобию коленок» (рост у меня правда 180), в Королле гораздо больше места, хоть это и машина совсем другого класса и это меня сильно радует.

Расход моей машины (Toyota Corolla 1,6 АКПП) в городе 9,5 л/100 км (заправляюсь 95-м на Роснефти и Лукойле), по трассе 6,5-7 л/100 км.

Хотя по паспорту разгон с 0 до 100 занимает почти 12 секунд по человеческим ощущениям и в городе и на трассе разгон резвый. Особенно люблю водить на трассе, у Короллы мощный и быстрый разгон с 60-80 до 100-110 км/ч, резкий кикдаун (тапку в пол) и машина летит как птица, на трассе легко обгоняю почти всех. Очень нравится поведение машины в поворотах: четко, стабильно, предсказуемо и уверенно.

Некоторые говорят, что Toyota Corolla слишком дорогой автомобиль для своего класса, я же считаю, что она своих денег стоит и если при покупке авто смотреть на расходы с перспективой, то есть прикидывать сразу на несколько лет вперед, то Королла за счет надежности и неприхотливости более чем себя оправдывает.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о