11 дб – Таблица сравнения уровня шума в дБ

Содержание

Таблица сравнения уровня шума в дБ

Нередко граждане, особенно городские жители, жалуются на излишний шум в квартирах и на улице. Особенно раздражает он (шум) в выходные и ночью. Да и днем радости от него мало, особенно если в квартире находится маленький ребенок.

Как эксперты, так и интернет едины в своих советах – нужно вызвать участкового. Но перед тем как обратиться к представителю правоохранительных органов, необходимо хотя бы примерно разбираться с уровнями шума, при которых такое обращение оправдано, а какое является лишь раздражающим фактором, но под запрет не попадает.

Уровни шума

Уровни шума

Допустимые уровни шума в жилых помещениях

Регулируется он законодательными актами, согласно которым время суток делится на периоды и для каждого периода допустимый уровень шума различен.

  • 22.00 – 08.00 период тишины, во время которого указанный уровень не должен превышать 35-40 децибел, (именно в них считается данный показатель).
  • С восьми утра до десяти вечера по закону относится к светлому времени суток и шуметь можно чуть сильнее – 40-50 дБ.

Многие интересуется, а почему такой разброс в дБ. Все дело в том, что федеральные власти дали только примерные значения, а каждый регион устанавливает их самостоятельно. К примеру, в некоторых регионах, в частности, в столичном, днем существуют дополнительные периоды тишины. Обычно это промежуток от 13.00 до 15.00. Несоблюдение тишины в этот срок является нарушением.

Стоит сказать, что под нормами понимается тот уровень, который не может нанести никакого вреда человеческому слуху. Но многие не понимают, что означают указанные показатели. Поэтому даем сравнительную таблицу с уровнями шума и с тем, с чем сравнить.

  • 0-5 дБ – ничего или почти ничего не слышно.
  • 10 – этот уровень можно сравнить с небольшим шелестом листвы на дереве.
  • 15 – шелест листвы.
  • 20 – еле слышный человеческий шепот (на примерном расстоянии в один метр).
  • 25 – уровень, когда человек разговаривает шепотом на расстоянии пары метров.
  • 30 децибел с чем сравнить? – громкий шепот, ход часов на стене. Согласно нормативам СНиП, данный уровень является максимально допустимым в ночное время в помещениях, относящихся к жилым.
  • 35 – примерно на этом уровне ведется разговор, правда, на приглушенных тонах.
  • 40 децибел – обычная речь. СНиП определяет этот уровень как допустимый для дневного времени.
  • 45 – также стандартный разговор.
  • 50 – звук, который издает пишущая машинка (старшее поколение поймет).
  • 55 – с чем можно сравнить этот уровень? Да то же самое, что и верхняя строка. Кстати, согласно евронормам, данный уровень является максимально допустимым для офисов класса А.
  • 60 – уровень, определяемый законодательством для обычных офисов.
  • 65-70 – громкие разговоры на расстоянии в один метр.
  • 75 – человеческий крик, смех.
  • 80 – работающий мотоцикл с глушителем, также это уровень работающего пылесоса с двигателем мощностью в 2 кВт и более.
  • 90 — звук, издаваемый грузовым вагоном при движении по железке и слышный на расстояний в семь метров.
  • 95 – это звук вагона метро при движении.
  • 100 – на этом уровне играет оркестр духовых, работает бензопила. Звук такой же мощности издает гром. По евростандартам это максимально допустимый уровень для наушников плеера.
  • 105 – такой уровень допускался в пассажирских авиалайнерах до 80-х гг. прошлого столетия.
  • 110 – шум, издаваемый летящим вертолетом.
  • 120-125 –звук работающего на расстоянии в один метр отбойника.
  • 130 – столько децибел выдает стартующий самолет.
  • 135-145 – с таким шумом взлетает реактивный самолет либо ракета.
  • 150-160 – сверхзвуковой самолет пересекает звуковой барьер.

Источники шума

Источники шума

Все перечисленное условно делится по уровню воздействия на человеческий слух:

  • 0-10 – ничего или почти ничего не слышно.
  • 15-20 – еле слышно.
  • 25-30 – тихо.
  • 35-45 – уже довольно шумно.
  • 50-55 – отчетливо слышно.
  • 60-75 – шумно.
  • 85-95 – очень шумно.
  • 100-115 – крайне шумно.
  • 120-125 – почти невыносимый уровень шума для человеческого слуха. Работающие отбойным молотком рабочие в обязательном порядке должны надевать специальные наушники, иначе потеря слуха обеспечена.
  • 130 – это так называемый болевой порог, звук выше для человеческого слуха уже фатален.
  • 135-155 – без защитного снаряжения (наушники, шлемы) у человека наступает контузия, травмы мозга.
  • 160-200 – гарантирован разрыв барабанных перепонок и, внимание, легких.

Свыше 200 децибел можно даже не рассматривать, так как это смертельный уровень звука. Именно на таком уровне действует так называемое шумовое оружие.

Что еще

Но и меньшие показатели могут привести к необратимым травмам. К примеру, длительное воздействие на слух звука в 70-90 децибел оказывает на человека пагубное воздействие, в частности, на ЦНС. Для сравнения – обычно это громко играющий телевизор, уровень музыки в автомобиле у некоторых «любителей», звук в наушниках плеера. Хотите еще слушать громкую музыку – будьте готовы к тому, что впоследствии придется долго лечить нервы.

А если шум превышает показатель в 100 децибел, то потеря слуха практически гарантирована. Да и как показывает практика, от музыки на таком уровне больше негатива, чем удовольствия.

В Европе запрещено размещать много оргтехники в одном помещении, особенно если комната не отделана звукопоглощающими материалами. Ведь в небольшом помещении два компьютера, факс и принтер могут поднять уровень шума до 70 дБ.

Вообще на рабочем месте максимальный уровень шума может быть не более 110 дБ. Если где-то он превышает 135, то на этом участке запрещается любое пребывание человека, даже кратковременное.

При превышении уровня шума на рабочем месте 65-70 дБ рекомендуется носить специальные мягкие беруши. Если они изготовлены качественно, то должны уменьшить внешний шум на 30 дБ.

Изолирующие наушники, продаваемые в строительных магазинах, не только обеспечивают максимальную защиту практически от любого шума, но и защитят височную долю головы.

И в заключение скажем одну интересную новость, которая кому-то может показаться смешной. Статистика показала, что городской житель, живущий в режиме постоянного шума, попав в зону полной тишины, где уровень шума не превышает 20 дБ, начинает испытывать дискомфорт. Да что говорить, у него начинается депрессия. Вот такой вот парадокс.

grazhdaninu.com

Что такое децибел? Объясняем просто.

Есть такое понятие как децибел. В этой статье постараемся объяснить что это такое максимально просто.

Александр Белл выяснил, что человек перестает слышать звук, если мощность источника этого звука ниже определенного уровня, а выше критического уровня готовьте ваши уши к неприятной боли — это болевой порог.

Белл поделил расстояние между порогом слышимости и болевым порогом на 13 ступеней. Таким образом он определил шкалу звуковой мощности.

Сила звука измеряется в децибелах. Слово “децибел” состоит из двух частей: приставки “деци” и корня “бел”. “Деци” дословно означает “десятая часть”, т.е. десятая часть “бела”. Давайте теперь разбираться с тем что такое “бел”. Посмотрим на следующую иллюстрацию:

 

Получается, что один Бел равен 10 децибел. Это примерно уровень дыхания человека. А ноль бел или ноль децибел будет соответствовать неподвижной среде- естественному давлению такой среды на измерительный прибор или на ухо. Так как мы не способны остановить молекулы воздуха, то ноль децибел практически недостижим.

Почему же было необходимо ввести такую казалось бы сложную величину? А причина проста. Наше ухо воспринимает силу звука специфическим образом. Например звук самолета и звук голоса отличаются по силе создаваемого давления в миллионы раз. Поэтому Александр Бэл для удобства разделил весь слышимый спектр звука на 13 частей. И казалось бы, небольшое отличие 120 децибел- концерт рок- музыки и 160 децибел- смертельно опасное давление. Числовая разница небольшая, но нужно понимать что по силе давления они отличаются в тысячи раз. Это значение отвечает на вопрос “во сколько раз звук громче”, а не на “насколько звук громче”.  Это утверждение можно проиллюстрировать следующими цифрами:

  • +10 дБ = громкость х2
  • +20 дБ = громкость х4
  • +40 дБ = громкость х16 и так далее

 

Есть еще один пример, который поможет вам лучше понять что такое децибел. Когда вы отдаляйтесь на некоторое расстояние от источника звука, он воспринимается тише:

  • дистанция х2 = -6 дБ
  • дистанция х10 = -20 дБ

Большинство единиц измерения линейны. Например, 2 сантиметра в 2 раза длиннее, чем 1 сантиметр, а 4 сантиметра в 2 раза длиннее, чем 2 сантиметра. Если построить график из этих чисел, то их свяжет прямая линия.

Но с децибелами так не получится. Децибелы — ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ единицы измерения. Если вы не помните логарифмы из школьного курса математики, вот очень краткое их объяснение:

Когда мы имеем дело с логарифмами, каждая следующая единица в несколько раз увеличивает число. Например:

  • +3 дБ = мощность х2
  • +10 дБ = мощность х10
  • +60 дБ = мощность х1000000

То есть звуковое давление в 20 децибел (тикающие часы) в миллион раз ниже, чем давление создаваемое кричащим человеком (80 децибел).

Что такое децибел видео.

Надеемся, что в этой статье мы смогли максимально просто объяснить что же такое децибел. Пишите ваши вопросы и комментарии ниже.

 

uchenikspb.ru

Aston Martin DB11 Coupe | цена Aston Martin DB11 (ДБ 11) 2019-2020 в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

astonmartin.ru

Онлайн калькулятор децибелы в разы, напряжения в мощность

Децибел… Что за странный пассажир? Ладно бы дебил, или, на худой конец, имбецил, так ведь нет — децибел, мать его.
Выпили по децелу, закусили, понимания не прибавило, ещё по сто, уже лучше — начали генерить мыслю.
И на кой хрен нам в батарее разводить мудрёные величины, да ещё (не при бабах будет сказано), численно равные десятичному логарифму безразмерного отношения физической величины к одноимённой физической величине, принимаемой за исходную, умноженному на десять?
Всё равно — как отмеряли потери сигнала в линиях километрами стандартного кабеля, так и будем отмерять.

Ответ не сложен — для удобства мировосприятия.
Природа наша такова, что воздействие на органы чувств многих физических и биологических процессов пропорционально не амплитуде входного воздействия, а логарифму входного воздействия. Поэтому и созерцать отображения больших диапазонов изменяющихся величин удобнее всего в логарифмическом масштабе.

Итак, децибелы — это соотношение двух величин, выраженное в логарифмическом масштабе. При этом отношение токов и напряжений имеет коэффициент 20, а отношение мощностей — коэффициент 10.
Для напряжений формула приобретает вид , а для мощностей — .
Если в лесах Чухломы у нас затерялось какое-либо электронное устройство, то в качестве отношения напряжений (либо токов, либо мощностей) принимается отношение выходной величины к входной, и это отношение называется коэффициентом передачи, или коэффициентом преобразования данного устройства.

Пока хватит, нарисуем таблицу.

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ОТНОШЕНИЙ ВЕЛИЧИН В ДЕЦИБЕЛЛЫ


Коэффициент передачи, выраженный в децибелах, может иметь знак плюс или минус в зависимости от соотношения величин на выходе и входе (если выходная величина больше входной — плюс, если меньше — минус).

А ТЕПЕРЬ НАОБОРОТ, ДЕЦИБЕЛЛЫ В ОТНОШЕНИЯ


В случае включения по каскадной схеме (последовательно, друг за другом) нескольких устройств — общий коэффициент передачи в децибельном выражении вычисляется простым сложением значений Кпер.(дБ) каждого из устройств.

А теперь переведём логарифмическую меру мощности, измеряемую в дБм (dBm — децибел на милливатт) в мощность устройства, измеряемую в привычных нашему организму ваттах.
Формула выглядит так: .    Для чего нам сдался этот дБм?
На всякий пожарный — некоторые производители указывают именно этот параметр, характеризуя богатырскую мощь своих изделий.

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ДБМ В ВАТТЫ


Так ведь мало того, что мощность усилителей надумали измерять в дБм, посягнули и на святое — на чувствительность приёмной аппаратуры. Чувствительность стали определять как отношение мощности на входе приёмника к уровню мощности 1 мВт и также выражать в логарифмическом масштабе в дБм.
Куда деваться бедному крестьянину? Придётся привести таблицу и для этого бесчинства.

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ДБМ В МИКРОВОЛЬТЫ

А ещё, иногда бывает полезно знать, каким должен быть размах выходного напряжения на нагрузке, для получения заданного параметра мощности. Некоторые при расчёте выходной мощности пользуются простой формулой , подставляя вместо Uд — пиковое значение (амплитудное значение, равное максимальной амплитуде полуволны выходного сигнала). Это не правильно, вернее правильно только для сигналов прямоугольной формы. Для синусоидальных, для получения точного результата надо подставлять действующее значение напряжения — .
Лучше понять, что такое амплитудное значение, и как найти действующее для различных форм сигналов можно на странице   ссылка на страницу.

ЗАВИСИМОСТЬ АМПЛИТУДЫ НАПРЯЖЕНИЯ ОТ МОЩНОСТИ

ЗАВИСИМОСТЬ МОЩНОСТИ ОТ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

 

vpayaem.ru

Что такое децибел (дБ)? Перевод из децибел в разы.

Перевод из децибел в разы и обратно

Довольно часто в популярной радиотехнической литературе, в описании электронных схем употребляется единица измерения – децибел (дБ или dB).

При изучении электроники начинающий радиолюбитель привык к таким абсолютным единицам измерения как Ампер (сила тока), Вольт (напряжение и ЭДС), Ом (электрическое сопротивление) и многим другим, с помощью которых обозначают количественно тот или иной электрический параметр (ёмкость, индуктивность, частоту).

Начинающему радиолюбителю, как правило, не составляет особого труда разобраться, что такое ампер или вольт. Тут всё понятно, есть электрический параметр или величина, которую нужно измерить. Есть начальный уровень отсчёта, который принимается по умолчанию в формулировке данной единицы измерения. Есть условное обозначение этого параметра или величины (A, V). И вправду, как только мы читаем надпись 12 V, то мы понимаем, что речь идёт о напряжении, аналогичном, например, напряжению автомобильной аккумуляторной батареи.

Но как только встречается надпись, к примеру: напряжение повысилось на 3 дБ или мощность сигнала составляет 10 дБм (10 dBm), то у многих возникает недоумение. Как это? Почему упоминается напряжение или мощность, а значение указывается в каких-то децибелах?

Практика показывает, что не многие начинающие радиолюбители понимают, что же такое децибел. Попытаемся развеять непроглядный туман над такой таинственной единицей измерения как децибел.

Что такое децибел?

Единицу измерения под названием Бел стали впервые применять инженеры телефонной лаборатории Белла. Децибел является десятой частью Бела (1 децибел = 0,1 Бел). На практике широко используется как раз децибел.

Как уже говорилось, децибел, это особенная единица измерения. Стоит отметить, что децибел не является частью официальной системы единиц СИ. Но, несмотря на это, децибел получил признание и занял прочное место наряду с другими единицами измерения.

Вспомните, когда мы хотим объяснить какое-либо изменение, мы говорим, что, например, стало ярче в 2 раза. Или, например, напряжение упало в 10 раз. При этом мы устанавливаем определённый порог отсчёта, относительно которого и произошло изменение в 10 или 2 раза. С помощью децибел также измеряют эти “разы”, только в логарифмическом масштабе.

График логарифмической зависимости
График логарифмической зависимости

Например, изменение на 1 дБ, соответствует изменению энергетической величины в 1,26 раза. Изменение на 3 дБ соответствует изменению энергетической величины в 2 раза.

Но зачем так заморачиваться с децибелами, если отношения можно измерять в разах? На этот вопрос нет однозначного ответа. Но уж, поскольку, децибелы активно применяются, то наверняка это оправдано.

Причины для использования децибел всё-таки есть. Перечислим их.

График логарифмической зависимости Частично ответ на этот вопрос кроется в так называемом законе Вебера-Фехнера. Это эмпирический психофизиологический закон, т.е основан он на результатах реальных, а не теоретических экспериментов. Суть его заключается в том, что любые изменения каких-либо величин (яркости, громкости, веса) ощущаются нами при условии, если эти изменения носят логарифмический характер.

Закон Вебера-Фехнера
График зависимости ощущения громкости от силы (мощности) звука. Закон Вебера-Фехнера

Так, например, чувствительность человеческого уха уменьшается с ростом уровня громкости звукового сигнала. Именно поэтому, при выборе переменного резистора, который планируется применить в регуляторе громкости звукового усилителя стоит брать с показательной зависимостью сопротивления от угла поворота ручки регулятора. В этом случае, при повороте движка регулятора громкости звук в динамике будет нарастать плавно. Регулировка громкости будет линейной, так как показательная зависимость регулятора громкости компенсирует логарифмическую зависимость нашего слуха и в сумме станет линейной. При взгляде на рисунок это станет более понятно.

Зависимость сопротивления переменного резистора
Зависимость сопротивления переменного резистора от угла поворота движка (А-линейная, Б-логарифмическая, В-показательная)

Здесь показаны графики зависимости сопротивления переменных резисторов разных типов: А – линейная, Б – логарифмическая, В – показательная. Как правило, на переменных резисторах отечественного производства указывается, какой зависимостью обладает переменный резистор. На тех же принципах основаны цифровые и электронные регуляторы громкости.

Также стоит отметить, что человеческое ухо воспринимает звуки, мощность которых различается на колоссальную величину в 10 000 000 000 000 раз! Таким образом, самый громкий звук отличается от самого тихого, который может уловить наш слух, на 130 дБ (10 000 000 000 000 раз).

График логарифмической зависимости Вторая причина широкого использования децибел является простота вычислений.

Согласитесь, что куда проще при вычислениях использовать небольшие числа вроде 10, 20, 60,80,100,130 (наиболее часто используемые числа при расчёте в децибелах) по сравнению с числами 100 (20 дБ), 1000 (30 дБ), 1000 000 (60 дБ),100 000 000 (80 дБ),10 000 000 000 (100 дБ), 10 000 000 000 000 (130 дБ). Ещё одним достоинством децибел является то, что их просто суммируют. Если проводить вычисления в разах, то числа необходимо умножать.

Например, 30 дБ + 30 дБ = 60 дБ (в разах: 1000 * 1000 = 1000 000). Думаю, с этим всё ясно.

Также децибелы очень удобны при графическом построении различных зависимостей. Все графики вроде диаграмм направленности антенн, амплитудно-частотных характеристик усилителей выполняют с применением децибел.

Децибел является безразмерной единицей измерения. Мы уже выяснили, что децибел на самом деле показывает, во сколько раз возросла, либо уменьшилась какая-либо величина (ток, напряжение, мощность). Отличие децибел от разов заключается лишь в том, что происходит измерение по логарифмическому масштабу. Чтобы это как-то обозначить и приписывают обозначение дБ. Так или иначе, при оценке приходится переходить от децибел к разам. Сравнивать с помощью децибел можно любые единицы измерения (не только ток, напряжение и проч.), так как децибел является относительной, безразмерной величиной.

Если указывается знак “-”, например, –1 дБ, то значение измеряемой величины, например, мощности, уменьшилось в 1,26 раз. Если перед децибелами не ставят никакого знака, то речь идёт об увеличении, росте величины. Это стоит учитывать. Иногда вместо знака “-” говорят о затуханиях, снижении коэффициента усиления.

Переход от децибел к разам.

На практике чаще всего приходится переходить от децибел к разам. Для этого есть простая формула:

Внимание! Данные формулы применяются для так называемых “энергетических” величин. Таких как энергия и мощность.

m = 10(n / 10) ,где m – отношение в разах, n – отношение в децибелах.

Например, 1дБ равен 10(1дБ / 10) = 1,258925…= 1,26 раза.

Аналогично,

Но, не всё так просто. Есть и подводные камни. Например, затухание сигнала составляет -10 дБ. Тогда:

  • при -10 дБ: 10(-10дБ / 10) = 0,1

    Если мощность с 5 Вт уменьшилась до 0,5 Вт, то снижение мощности равно -10 дБ (уменьшению в 10 раз).

  • при -20 дБ: 10(-20дБ / 10) = 0,01

    Здесь аналогично. При снижении мощности с 5 Вт до 0,05 Вт, в децибелах падение мощности составит -20 дБ (уменьшению в 100 раз).

Таким образом, при -10 дБ мощность сигнала уменьшилась в 10 раз! При этом если мы перемножим начальную величину сигнала на 0,1 ,то и получим значение мощности сигнала при затухании в -10 дБ. Именно поэтому значение 0,1 и указано без «разов», как в предыдущих примерах. Учитывайте эту особенность при подстановке в данные формулы значений децибел со знаком «-«.

Переход от разов к децибелам можно осуществить по следующей формуле:

  • n = 10 * log10(m) ,где n – значение в децибелах, m – отношение в разах.

  • Например, рост мощности в 4 раза будет соответствовать значению в 6,021 дБ.

  • 10 * log10(4) = 6,021 дБ.

Внимание! Для пересчёта отношений таких величин как напряжение и сила тока существуют немного иные формулы:

(Сила тока и напряжение, это так называемые “силовые” величины. Поэтому и формулы отличаются.)

n – значение в децибелах, m – отношение в разах.

Если Вы успешно дошли до этих строк, то считайте, что сделали ещё один весомый шаг в освоении электроники!

Главная &raquo Радиоэлектроника для начинающих &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

 

go-radio.ru

Aston Martin DB11 — тест-драйв — журнал За рулем

Проверяем новейший Aston Martin DB11 на верность британским идеалам.

Aston Martin DB11

Aston Martin DB11

Материалы по теме

Когда в прошлом веке производители и доступных, и дорогих машин освоили промышленную штамповку кузовных панелей, в фирме Aston Martin гордились тем, что крылья для своих моделей продолжают выколачивать вручную. Ну не бред ли? Ведь пресс сделает это быстрее и качественнее. Но — традиция! А вот в новом купе Aston Martin DB11 традиции трактуют иначе — и теперь я обеими руками голосую за их сохранение.

Гран-турер (то есть купе с посадочной формулой 2+2, предназначенное для дальних вояжей) с индексом DB11 — преемник модели DB9. Звено отнюдь не потеряно: десятку отдали бонд-мобилю, снимавшемуся в фильме «Спектр». Их собрали только десять штук: для компании, славящейся штучными суперкарами, такой тираж в масть. Однако DB11 ждет совсем другая судьба.

С предшественником новичка роднят только буквы в названии. Если кто забыл, это инициалы Дэвида Брауна, который по случаю прикупил компанию Aston Martin в 1947 году и избавился от нее в 70‑х. Он решил давать Астонам свое имя, и, пожалуй, самым известным стало купе DB5 из фильма «Голдфингер», на котором Шон Коннери в облике Бонда успешно боролся с государственным преступником. Но DB11 можно назвать новой страницей в истории марки.

Кожа да алюминиевые «кости»: силовая структура кузова исключает наличие перчаточного ящика! Пять кнопок для выбора режима коробки и пуска двигателя, пять клавиш климат-контроля. А прочее управление переброшено на сенсорную панель.

Кожа да алюминиевые «кости»: с

www.zr.ru

Aston Martin DB11 — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин ДБ11

Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры Aston Martin DB11

Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.

Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.

Итог

Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о