163 кузов мерседес фото – Надежды не оправдались: выбираем Mercedes-Benz M-Class W163 с пробегом

Содержание

Mercedes M-class W163: цена Мерседес M-класс W163, технические характеристики Мерседес M-класс W163, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes M-class W163 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes M-class W163

Mercedes M-class W163, 1997 г

Эта машина попала в мой дом совершенно случайно, почти мистическим путём. Для меня Mercedes M-class W163 — удобство и надёжность в моей повседневной жизни, в условиях Российского бездорожья. Понятие внедорожник тесно связано с брутальным видом авто. МЛ, как и любой Мерседес – элегантен и аристократичен. Большой багажник. Для внедорожника – шикарный салон, без излишеств, но с максимумом удобства. И этот столь чарующий запах Мерседеса. Казалось, машина нас завораживает. Под её шарм попали все. Женщины умом не выбирают. Исходя их своих ощущений, для себя я бы взяла именно её.

Поездка на 3000 км подтвердила, что Mercedes M-class W163 любит масло, отлично идёт по трассе. Прекрасная устойчивость. Любимая скорость 140-170 км/ч. Прекрасно подстраивается под водителя. Замечательно проходит повороты. Водитель и пассажиры как спереди, так и сзади чувствуют себя вполне комфортно. В МЛ не укачивает, как в других авто с мягким ходом. Машина идёт достаточно жёстко. Капот не создаёт ощущение тяжести спереди, да и не очень заметен из салона. Поэтому прекрасный обзор. Нет ощущения, что ты управляешь чем- то большим, неповоротливым и громоздким. Отличные тормоза.

   Достоинства: надежность. Брутальный вид. Чувство безопасности.

   Недостатки: расход топлива.

  Елизавета, Санкт-Петербург


Mercedes M-class W163, 1999 г

Не так давно приобрел себе Mercedes M-class W163. По комфорту автомобиль очень неплох, хотя конечно сильно не хватает нормального климат контроля. А еще по количеству регулировок электроприводами сильно уступает «140-му». Устроиться на сиденьях с прежней вальяжностью уже не получается. Но все равно очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости и болей в спине. Очень понравилось качество аудиосистемы. Это факт. На ходу он уже не такой плавный, но в принципе тоже совсем не так уж плох.

На разгон Mercedes M-class W163 идет очень динамично и резво, особенно если учитывать что автомобиль гораздо тяжелее, а объем движка все-таки меньший. Вердикт – неплох. В обгонах чувствуется уверенность. А работает двигатель с таким приятным звуком (установлена выхлопная АМГ). По проходимости просто классно. Даже, когда зимой у нас полуметровые сугробы наметены, автомобиль с всесезонной резиной хорошо прогребается через них. На подъемы взбирается уверенно без напряга. Не приходится даже «лоурендж» подключать. Собираюсь покупать новенькую резину, вот тогда вообще Mercedes M-class W163 «зверем» станет.

   Достоинства: очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости, очень понравилось качество аудиосистемы и на разгон идет очень динамично и резво.

  Павел, Волгоград


Mercedes M-class W163, 2002 г

Mercedes M-class W163 отвечает, на мой взгляд, всем требованиям хорошего автомобилиста. По техническому состоянию, по ходовой характеристике, по интерьеру, хотя следует заметить, что автомашина начала эксплуатироваться в 2002 году. Конечно, кто- то любит более навороченный интерьер в автомашине, я встречала таких фанатов всяких штучек, но немцы на то и немцы, что делают все лаконично, зато намного надежнее, чем тот же навороченный «китаец» или «кореец». В салоне просторно, мне кажется, что туда можно поместить много народа, не надо жаться, располагаешься комфортно и с уютом, на заднем сиденье вообще можно спать с одеялом. Мы ездим на 92-м бензине. Немаловажным остается тот факт, что машина была привезена из Канады, а не из Америки, по многим причинам американцев не любят, а машин, пригнанных из Германии, практически сейчас нет.

Машина особенно хороша для эксплуатации за городом, так как не рвется подвеска на наших, еще не совсем хороших дорогах. Когда едешь по загородным дорогам, совсем не чувствуются кочки, ухабы, что тоже является комфортным времяпровождением и комфортной ездой. Ходовая и двигатель Mercedes M-class W163 нареканий не вызывают, мощность двигателя, конечно, ощущается сразу. Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.

   Достоинства: автоматическая коробка передач. Мощный двигатель. Комфортная езда. Комфортный и просторный салон. Надежность автомашины.

   Недостатки: на мой взгляд, недостатков, практически нет. Если не считать, что расход бензина довольно большой. Но на то и двигатель такой мощный.

  Светлана, Москва

 

avto-russia.ru

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 163 1997-2005 г.в.

Общая информация об автомобиле.


Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 — ML 230, 112.942 — ML 320, 112.970 — ML 350, 113.942 — ML 430, 113.981 — ML 55 AMG и 113.965 — ML 500) и двумя дизельными (612.963 — ML 270 CDI и 628.963 — ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.


↓ Комментарии ↓

 


1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 2.1 Первые 1500 км 2.3 Доступ, защита 2.4 Двери 2.5 Доступ в багажное отделение 2.6 Доступ к заливной горловине топливного бака 2.7 Доступ в подкапотное пространство 2.8 Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья 2.9 Противоугонная система 2.11 Элементы систем безопасности 2.12 Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров 2.13 Регулировка сидений 2.14 Регулировка положения рулевого колеса 2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) 2.16 Опасность отравления монооксидом углерода (СО) 2.18 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.19 Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы 2.20 Органы управления и оборудование салона 2.21 Оборудование багажного отделения 2.22 Замена щеток стеклоочистителей 2.24 Комфорт 2.25 Система COMMAND, радиоприемник, телефон и радиостанция 2.27 Приемы эксплуатации и вспомогательные системы 2.28 Обкатка нового автомобиля 2.29 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем 2.30 Стоянка автомобиля 2.31 Начало движения и переключение передач 2.32 Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic) 2.33 Система Parktronic (PTS) 2.34 Усилитель экстренного торможения (BAS) 2.35 Система антиблокировки тормозов (ABS) 2.36 Антипробуксовочная система (4-ETS) 2.37 Электронная противозаносная система (ESP) 2.38 Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

3. Текущий уход и обслуживание


3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.2 График текущего обслуживания 3.3 Общая информация о настройках 3.4 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.5 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка тормозной системы 3.8 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 3.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.10 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов 3.11 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 3.12 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.13 Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ 3.14 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния пыльников приводных валов 3.17 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.18 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков 3.19 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.20 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.21 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена салонного фильтра 3.24 Замена тормозной жидкости 3.25 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения 4.5 Бензиновые модели 4.6 Снятие и установка крышек привода ГРМ 4.7 Замена газораспределительной цепи 4.8 Снятие и установка компонентов привода ГРМ 4.9 Установка базового положения распределительных валов 4.10 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112) 4.11 Снятие и установка компонентов ГРМ 4.12 Снятие и установка головки(ок) цилиндров 4.13 Снятие и установка впускного трубопровода 4.14 Снятие и установка выпускного коллектора 4.15 Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала 4.16 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня 4.17 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.18 Снятие и установка опор подвески силового агрегата 4.19 Обслуживание системы смазки 4.21 Дизельные модели 4.22 Снятие и установка крышек привода ГРМ 4.23 Замена газораспределительной цепи 4.24 Снятие и установка компонентов привода ГРМ 4.25 Установка базового положения распределительных валов 4.26 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628) 4.27 Снятие и установка компонентов ГРМ 4.28 Снятие и установка головки(ок) цилиндров 4.29 Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612) 4.30 Снятие и установка выпускного коллектора 4.31 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.32 Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала 4.33 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня 4.34 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.35 Снятие и установка опор подвески силового агрегата 4.36 Обслуживание системы смазки

5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
5.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 5.2 Система охлаждения двигателя 5.3 Замена охлаждающей жидкости — общие замечания 5.4 Замена шлангов системы охлаждения 5.5 Проверка термостата 5.6 Снятие и установка термостата 5.7 Снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.8 Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения 5.9 Снятие и установка водяного насоса 5.11 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 5.12 и установка панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха (для моделей 163.113/136/154/172/174 по 31.8.01) 5.13 Снятие и установка салонного фильтра 5.14 Снятие и установка вентилятора отопителя/кондиционера воздуха и его резистивной сборки 5.15 Снятие и установка теплообменника отопителя 5.16 Снятие и установка шагового электромотора привода заслонки переключения режимов циркуляции воздуха 5.17 Снятие и установка электромотора привода смесительной заслонки 5.18 Снятие и установка кожуха теплообменника отопителя/испарителя кондиционера воздуха 5.19 Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха 5.20 и установка вспомогательной вентиляторной сборки, — модели 163.136/154/157/172 соответствующей комплектации 5.21 и установка подсасывающего вентилятора датчика температуры салонного воздуха, — модели 163.113/136/154/157/172/174 с 1.9.99 по 31.8.01 5.22 и установка датчика температуры наружного воздуха, — кроме моделей 163.128 5.23 Снятие и установка датчика температуры испарителя 5.24 Снятие кожуха испарителя К/В 5.25 Снятие и установка испарителя К/В 5.26 Снятие и установка конденсатора К/В 5.27 Снятие и установка расширительного клапана 5.28 Снятие и установка ресивера-осушителя 5.29 и установка модуля управления К/В (для моделей 163.113/136/154/172/174 по 31.8.01)

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.2 Система питания бензиновых двигателей 6.3 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя 6.4 Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя 6.5 Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя 6.6 Проверка инжекторов 6.7 Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта 6.8 Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки 6.9 Опорожнение топливного бака 6.10 Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива 6.11 Снятие и установка запорного топливного клапана (только американские модели) 6.12 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов 6.13 и установка топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливной магистрали, — модели 163.154.157/172/174/175 6.14 Снятие и установка топливного бака 6.16 Система питания дизельных двигателей 6.17 Проверки системы впрыска топлива 6.18 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта 6.19 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки 6.20 Опорожнение топливного бака 6.21 Снятие и установка датчика запаса топлива 6.22 Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта, — на примере двигателя серии 612 6.23 Снятие и установка предварительного топливного насоса 6.24 Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) 6.25 Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок 6.26 Снятие и установка датчика давления в топливной магистрали 6.27 и установка электрического запорного клапана, — модели 163.113 6.28 Снятие и установка клапана-регулятора давления топлива 6.29 и установка клапанной сборки на моделях 163.128 6.30 и установка охладителя топлива на моделях 163.113 6.31 Снятие и установка модуля управления впрыском топлива 6.32 Снятие и установка топливного бака 6.33 Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.34 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.35 Замена передних секций системы выпуска отработавших газов на бензиновых моделях 6.36 Снятие и установка каталитических преобразователей на дизельных моделях 6.37 Снятие и установка лямбда-зондов 6.38 Снятие и установка клапана EGR, — М112/113 6.39 Снятие и установка охладителя EGR, — дизельные модели 6.40 Снятие и установка воздушного насоса, — М112/113 6.41 Снятие и установка угольного адсорбера, — бензиновые модели 6.42 и установка расширительного резервуара аккумуляции топливных испарений, — соответствующим образом укомплектованные модели 163.113/154/128

7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.2 Системы зажигания и управления двигателем 7.3 Проверки системы управления зажиганием и впрыском 7.4 Поиск неисправностей — общая информация и предварительные проверки 7.5 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 7.6 Свечи зажигания 7.7 Снятие и установка катушек зажигания, — бензиновые модели 7.8 Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) 7.9 Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP), — двигатель серии 111 7.10 Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, — бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612 7.11 Снятие и установка датчиков детонации (KS), — бензиновые двигатели 7.12 Система преднакала дизельного двигателя 7.13 Проверка свечей накаливания 7.14 Снятие и установка свечей накаливания 7.15 Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 7.16 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 7.17 Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2 7.18 Применение осциллографа для наблюдения рабочих характеристик системы управления 7.20 Системы заряда и запуска 7.21 Аккумуляторная батарея — общая информация, рекомендации по обслуживанию 7.22 Система заряда — общие сведения и меры безопасности 7.23 Проверка системы заряда 7.24 Снятие и установка генератора 7.25 Снятие и установка приводного шкива генератора 7.26 Снятие и установка регулятора напряжения 7.27 Система запуска двигателя — общая информация и меры предосторожности 7.28 Снятие и установка стартера

8. Ручная коробка переключения передач
8.0 Ручная коробка переключения передач 8.1 привода переключения РКПП 717.461 8.2 и установка рычага переключения РКПП 717.461 8.3 конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644 8.4 и установка рычага переключения РКПП 716.644 8.5 Снятие и установка РКПП

9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.0 Автоматичеcкая трансмиссия 9.1 Поиск неисправностей — общая информация 9.2 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы 9.3 Регулировка привода переключения АТ 9.4 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 9.5 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 9.6 Снятие и установка селекторного модуля 9.7 Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)

10. Трансмиссионная линия
10.0 Трансмиссионная линия 10.1 Сцепление 10.2 Оценка степени износа ведомого диска сцепления 10.3 Снятие, установка и проверка сцепления 10.4 Снятие и установка главного цилиндра 10.5 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.6 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода сцепления 10.7 Карданные валы 10.8 Снятие и установка переднего карданного вала 10.9 Снятие и установка заднего карданного вала 10.10 Снятие и установка промежуточного подшипника заднего коленчатого вала 10.11 Приводные валы 10.12 Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры 10.13 Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы 10.14 Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры 10.15 Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы 10.16 Снятие и установка приводных валов 10.17 Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов 10.19 Раздаточная коробка и дифференциалы 10.20 Снятие и установка раздаточной коробки 10.21 Замена сальника входного вала раздаточной коробки 10.22 Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала 10.23 Замена сальника переднего выходного вала 10.24 Снятие и установка сервомотора переключения режимов раздаточной коробки 10.25 Снятие и установка цепного привода раздаточной коробки 10.26 Снятие и установка переднего выходного вала раздаточной коробки 10.27 Снятие и установка сборки планетарного редуктора межосевого дифференциала раздаточной коробки 10.28 Снятие и установка сборки подшипниковой сборки раздаточной коробки 10.29 Снятие и установка масляного насоса раздаточной коробки 10.30 Снятие и установка механизма переключения раздаточной коробки 10.31 Снятие и установка редукционной шестерни раздаточной коробки 10.32 Замена боковых сальников дифференциалов 10.33 Замена сальников ведущих шестерен дифференциалов 10.34 Снятие и установка дифференциалов

11. Тормозная и вспомогательные системы
11.0 Тормозная и вспомогательные системы 11.1 Общая информация и меры безопасности 11.2 Проверка тормозной системы на утечки 11.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 11.4 Проверка невозвратного клапана 11.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.6 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS 11.7 Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP 11.8 Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP 11.9 Оценка степени износа и замена тормозных колодок 11.10 Замена тормозных шлангов 11.11 Снятие и установка суппорта 11.12 Снятие и установка тормозного диска 11.13 Замена башмаков стояночного тормоза 11.14 Прокачка тормозной системы 11.15 Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов 11.16 Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза 11.18 Регулировка привода стояночного тормоза 11.19 Снятие и установка колесных датчиков ABS/ETS/ESP

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Передняя подвеска 12.2 Снятие и установка сборки переднего моста 12.3 Снятие, проверка и установка передних амортизаторов 12.4 Снятие и установка торсионной штанги 12.5 Снятие и установка торсионных пружин 12.6 Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки 12.7 Снятие и установка верхнего поперечного рычага 12.8 Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака 12.9 Задняя подвеска 12.10 Снятие и установка сборки заднего моста 12.11 Снятие, разборка и установка задних стоек 12.12 Снятие и установка торсионной штанги 12.13 Снятие и установка нижнего поперечного рычага 12.14 Снятие и установка верхнего поперечного рычага 12.15 Снимите и установка продольной растяжки 12.17 Рулевое управление 12.18 Проверка напора рулевого насоса 12.19 Замена хомута крепления шланга тракта охлаждения жидкости ГУР 12.20 Оценка состояния шарниров рулевых тяг и пыльников картера реечной передачи 12.21 Снятие и установка рулевого насоса 12.22 Замена пыльников картера рулевого механизма 12.23 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.24 Снятие установка входного узла рулевого механизма 12.25 Снятие и установка рулевого механизма 12.26 Разборка механического регулятора рулевой колонки 12.27 Снятие и установка рулевого колеса и спирального контактного барабана рулевой колонки 12.28 Снятие и установка цилиндра замка зажигания 12.29 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 12.30 Снятие и установка и рубашки рулевой колонки 12.32 Геометрия подвески 12.33 Проверка и регулировка высоты дорожных просветов 12.34 Углы установки колес автомобиля — общая информация 12.35 Проверка и регулировка развала и выбега 12.36 Проверка и регулировка сходимости 12.37 Проверка величины расхождения передних колес в повороте

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Наружное оборудование и кузовные элементы 13.3 Снятие привода передних стеклоочистителей 13.4 Снятие и установка выдвижных телескопических сопел фароомывателей 13.5 Снятие, установка и регулировка капота 13.6 Замена петель капота 13.7 Снятие и установка эмблемы Mercedes 13.8 Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота 13.9 Снятие и установка газонаполненного упора фиксации капота в открытом положении 13.10 Снятие и установка резервуара омывающей жидкости 13.11 Снятие и установка переднего бампера 13.12 Снятие и установка верхней передней поперечной балки рамы 13.13 Снятие и установка панелей нижней защиты двигательного отсека 13.14 Снятие и установка заднего бампера 13.15 Снятие и установка наружного держателя запасного колеса (при соответствующей комплектации) 13.16 Снятие и установка локеров защиты колесных арок 13.17 Снятие и установка дверей 13.18 Снятие и установка ограничителей открывания боковых дверей 13.19 Снятие и установка петель двери задка 13.20 Снятие и установка газонаполненного раздвижного упора двери задка 13.21 Снятие и установка наружных ручек дверей 13.22 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок 13.23 Снятие и установка дверных замков 13.24 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.26 Оборудование салона 13.27 Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов 13.28 Снятие и установка центральной (консольной) секции панели приборов 13.29 Снятие и установка главного вещевого ящика 13.30 установка и регулировка крышки главного вещевого ящика (модели выпуска по 31.08.99) 13.31 Снятие и установка нижней и верхней основных секций панели приборов 13.32 Снятие и установка крышки консольного вещевого ящика 13.33 Снятие, разборка и установка центральной консоли 13.34 и установка облицовочной крышки рычага селектора (на примере моделей выпуска по 31.08.01) 13.35 Снятие и установка потолочной консоли 13.36 Снятие и установка панелей отделки кузовных стоек 13.37 Снятие и установка панелей отделки передних ножных колодцев 13.38 Снятие и установка накладок дверных порогов 13.39 Снятие и установка панелей коврового покрытия пола 13.40 Снятие и установка сборок передних сидений 13.41 Снятие и установка заднего сиденья 13.42 Снятие и установка спинок сидений 13.43 Снятие и установка откидного подлокотника раздельного заднего сиденья

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Прерыватели цепи — общая информация 14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Цифровая шина данных CAN 14.8 Монтажные блоки, элементы систем управления 14.9 Снятие и установка модулей управления 14.10 Снятие и установка адаптера шины CAN 14.12 Панель приборов, переключатели, путевой компьютер 14.13 Замена ламп поворотно-нажимных рукояток панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха 14.14 Снятие и установка розеток бортового электропитания 14.15 Снятие и установка группы переключателей центральной консоли 14.16 Снятие и установка индивидуальных переключателей электропривода регуляторов стеклоподъемников задних дверей 14.17 Снятие и установка переключателей электропривода регулировки передних сидений 14.18 Снятие и установка сборки подрулевых переключателей 14.19 Снятие и установка сборки потолочной консоли 14.20 Снятие и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка 14.21 Снятие и установка сборки путевого компьютера (при соответствующей комплектации автомобиля) 14.23 Приводные электромоторы 14.24 Снятие и установка электромоторов привода регуляторов дверных стеклоподъемников 14.25 Снятие и установка электромоторов привода регулировки положения дверных зеркал заднего вида 14.26 Снятие и установка электромотора привода верхнего люка 14.27 Снятие и установка электромоторов привода регулировки направления оптических осей фар 14.28 Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 14.29 Снятие и установка электромоторов активаторов замков двери задка и крышки лючка заливной горловины топливного бака 14.30 Снятие и установка электромоторов привода вытяжных форточек 14.32 Сигнальные и осветительные приборы, датчики дождя и температуры наружного воздуха 14.33 Снятие и установка блок-фар, замена ламп 14.34 Снятие, установка и замена ламп противотуманных фар 14.35 Снятие и установка задних фонарей, замена ламп 14.36 Снятие и установка центрального стоп-сигнала верхнего уровня 14.37 Снятие и установка фонарей подсветки номерного знака 14.38 Замена ламп салонных светильников 14.39 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха 14.40 Снятие и установка датчика дождя (при соответствующей комплектации) 14.42 Системы дополнительной безопасности (SRS) 14.43 Снятие и установка модулей боковых подушек безопасности 14.45 Аудиосистема 14.46 Снятие и установка дверных громкоговорителей 14.47 Снятие и установка усилителя АМ/FM 14.48 Снятие и установка антенного делителя 14.49 Снятие и установка CD-чейнджера (при соответствующей комплектации) 14.50 Снятие и установка сабвуфера (при соответствующей комплектации)

15. Схемы электрических соединений
15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и модулем управления вентилятором системы охлаждения (ML 430) 15.2 Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и без модуля управления вентилятором системы охлаждения (ML 430) 15.3 Система антиблокировки тормозов (ABS) (ML 430) 15.4 Система усиления тормозов (ML 430) 15.5 Вентилятор системы охлаждения (ML 430) 15.6 Противоугонная система с дополнительной сиреной (ML 430) 15.7 Противоугонная система без дополнительной сирены (ML 430) 15.8 Модуль общей активности (AAM) (ML 430) 15.9 Модуль расширенной активности (EAM) (ML 430) 15.10 Линии данных процессора (ML 430) 15.11 Темпостат (ML 430) 15.12 Обогрев стекол (ML 430) 15.13 Система управления двигателем (ML 430) 15.14 Система управления двигателем (ML 320) 15.15 Система управления двигателем (ML 500) 15.16 Огни заднего хода (ML 430) 15.17 Путевой компьютер (ML 430) 15.18 Обогрев водительского сиденья (ML 430) 15.19 Наружное освещение (ML 430) 15.20 Регулировка фар (ML 430) 15.21 Клаксон (ML 430) 15.22 Фары (ксенон) (ML 430) 15.23 Фары (не ксенон) (ML 430) 15.24 Комбинация приборов (ML 430) 15.25 Освещение салона при открывании дверей (ML 430) 15.26 Подсветка приборов (ML 430) 15.27 Регулировка водительского сиденья (с функцией памяти) (ML 430) 15.28 Регулировка переднего пассажирского сиденья (с функцией памяти) (ML 430) 15.29 Распределение мощности (ML 430) 15.30 Электропривод дверных замков (ML 430) 15.31 Электропривод дверных зеркал заднего вида (ML 430) 15.32 Электропривод водительского сиденья (ML 430) 15.33 Обогрев переднего пассажирского сиденья (ML 430) 15.34 Электропривод переднего пассажирского сиденья (ML 430) 15.35 Электропривод двух-панельного верхнего люка (ML 430) 15.36 Электропривод одно-панельного верхнего люка (ML 430) 15.37 Электропривод стеклоподъемников (ML 430) 15.38 Электропривод задних форточек (ML 430) 15.39 Система заряда (ML 430) 15.40 Фароомыватели (ML 430) 15.41 Радио (базовая комплектация, с системой аварийного вызова) (ML 430) 15.42 Радио (базовая комплектация, без системы аварийного вызова) (ML 430) 15.43 Радио (улучшенная комплектация, с системой аварийного вызова) (ML 430) 15.44 Радио (улучшенная комплектация, без системы аварийного вызова) (ML 430) 15.45 Блокировка переключений АТ (ML 430) 15.46 Система запуска (ML 430) 15.47 Полный привод (4WD) (ML 430) 15.48 Система дополнительной безопасности (SRS)(с функцией памяти положения сидений) (ML 430) 15.49 Система дополнительной безопасности (SRS)(без функции памяти положения сидений) (ML 430) 15.50 Автоматическая трансмиссия (АТ) (ML 430) 15.51 Очистители/омыватели ветрового стекла (ML 430) 15.52 Очистители/омыватели заднего стекла (ML 430)

automend.ru

Mercedes ML 430 W163: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 430 163 кузов

Фото Mercedes ML430 W163

Фото Mercedes ML430 W163

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4587 мм
Ширина 1833 мм
Высота 1776 мм
Объем багажника, минимальный 613 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 820 мм
Дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Колея передняя 1 565 мм
Колея задняя 1 565 мм
Передняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 275/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 266 см3
Мощность 272 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4 с
Крутящий момент 390 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 70 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 18.8 л
Расход на 100 км по трассе 11 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes ML 55 AMG W163: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 55 АМГ 163 кузов

Фото Mercedes ML55 AMG 4Matic W163

Фото Mercedes ML55 AMG 4Matic W163

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4635 мм
Ширина 1833 мм
Высота 1760 мм
Объем багажника, минимальный 613 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 820 мм
Дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Колея передняя 1 555 мм
Колея задняя 1 555 мм
Передняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 285/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 439 см3
Мощность 347 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9 с
Крутящий момент 510 H*м при 5100 об/мин
Максимальная скорость 232 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 93 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 19.7 л
Расход на 100 км по трассе 11.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes ML-Class W163 рестайлинг: фото, цена, технические характеристики Мерседес МЛ Класс 163 кузов

Mercedes ML W163(2001)

Mercedes ML W163(2001)

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
5 163 185 11.9 83 2001 — 2005
5 218 195 9.5 83 2001 — 2005
5 235 205 8.8 83 2003 — 2005
5 250 213 8.1 83 2001 — 2005
5 292 222 7.7 83 2001 — 2005

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Мерседес МЛ (Mercedes ML): фото, цена на новый, технические характеристики

История

Мерседес МЛ — кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.

Вся серия ML Mercedes включает в себя:

В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто. Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.

Разработка

В начале 90-х годов компании мерседес понадобилась замена уже как 11 лет популярному G-классу. В 91 г было принято решение совместно разрабатывать внедорожники с японским автопроизводителем Митсубиси, об этом даже было объявлено публично. В планах было использовать общую платформу, на которой будут выпускаться модели обоих марок. Однако через год проект полностью был отменен. В 1994 г Мерседес-Бенц начал строительство масштабного завода по производству кроссоверов в США (штат Алабама).

Параллельно со строительством дизайн студия в Германии занималась разработкой дизайна нового ML. Модель запатентовали в 94 г в Германии, а через год и в Северной Америке. Далее последовали технические тесты и опытный выпуск прототипов. Первые серийные Мерседес ML сошли с конвейера в феврале 97 г.

История наименования

Изначально машины класса SUV получили в название букву *М*, предполагалось использовать ее в паре с цифрами (например М320). Ввиду того, что концерн БМВ запатентовал такое название ранее к букве *M* пришлось добавить еще L (люксовый). Такая маркировка вызвала путаницу, поэтому вся серия стала называться ML-класс.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.

Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.

 

Рестайлинг в 2001

В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:

  • Обновленную переднюю и заднюю оптику.
  • Новую форму легкосплавных дисков.
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • 8 подушек AIRBAG.
  • Изменения отделки салона
  • Опционально доступный подогрев руля и сидений.

ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.

Из плюсов:

  1. снижение лобового сопротивления;
  2. оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
  3. пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.

В линейку добавили 2 бензиновых мотора:

  • 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
  • 5 л мощностью 306 лошадиных сил.

2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.

В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.

 

Рестайлинг в 2008

Обновленный Mercedes-Benz ML был представлен в Нью-Йорке в 2008 г, после рестайлинга автомобиль получил:

  • Новые фары.
  • Новые пороги и бампер.
  • Полностью новый дизайн и концепцию передней решетки радиатора.
  • Новые фонари заднего хода.
  • Задний бампер со светоотражателем.
  • Тонировку.
  • Рейлинги на крыше.
  • Большие боковые зеркала с сервоприводом.

В салоне установили мультируль с четырьмя спицами, покрытыми хромом. Обтянутые кожей кресла, торпедо и карты дверей. Опционально доступны мульти онтурные передние сиденья с дополнительной поясничной поддержкой, активные подголовники и система предупреждения столкновений.

Серии Edition 10 и Grand Edition с дополнительными обвесами и дизайнерским экстерьером, в них использована технология Bluetec. Через год серийно начали выпускаться автомобили ML с гибридным двигателем, который позволял экономить до 50% горючего топлива. В 2011 г второе поколение ML завершило свой выпуск.

Третье поколение (W166, 2011—)

Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.

Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:

  • Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль и удержание в полосе движения.
  • Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
  • Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.

 

Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.

С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.

В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).

Рестайлинг в GLE-класс

В 2015 г Мерседес M Класс был официально заменен на GLE. Фото нового внедорожника было представлено как в классическом кузове Джип В166 видео, так и в кузове купе C292. В линейке появилось авто с гибридной силовой установкой, GLE 500 оснащался ДВС мощностью в 333 лошадиные силы и электромотором тяговой силой в 116 лошадиных сил. Первыми покупателями гибридной серии стали жители США.

Моторы для рестайлингового GLE:

  • ML350 с полным приводом, силовой агрегат 3 л, мощностью 306 лошадиных сил, бензин.
  • ML400, полный привод, двигатель V6 объёмом 4 л, мощность 333 лошадиные силы, бензин.
  • ML550, 4 ведущих колеса, мотор V8 5 л, мощность 408 лошадиных сил, бензин.
  • ML63 АМГ, силовой агрегат объёмом 6,2 л, тяговая сила 525 лошадиных сил, бензин.
  • ML250 Турбодизель, 204 лошадиные силы, Блютек.
  • ML350 Блютек, полный привод, турбодизель, 258 л.с.

 

Популярные модели

Популярными моделями на сегодня являются дизельный ML 300 выпускавшийся с 2008 по 2001 г. и Мерседес-Бенц МЛ 250, бензин (2011-2015 г). Данные авто ликвидны на вторичном рынке, а также имеют наименьшее количество *болячек*. Потому что для немецкой машины старше 5 лет их просто не избежать.

Тюнинг

В данной серии популярен Чип тюнинг для увеличения тяговой силы мотора и разгона до первой сотни. Так из 3 л бензинового двигателя с разгоном до 100 км за 8,7 с и максимальной скорость в 225 лошадиных сил, можно снизить время разгона до 6,5 с. Максимальная скорость может увеличиться до 260 км в час.

Тонировка стекол и фар придаст брутальности кузову. Дополнительные обвесы, передняя *губа* и накладки на пороги улучшат устойчивость и аэродинамику машины. Часто изменяют размер колес со стандартного 18 дм до 20 дм с низкопрофильной резиной. Обычные легкосплавные диски меняют на матовый черный хром.

Конкуренты

Конкурентами для ML Мерседес являются БМВ Х5, Лексус RX, Фольксваген Туарег, Джип Гранд Чероки и Порш Кайен. По ценовой категории и спросу на рынке подержанных автомобилей машина не уступает Лексус и Порш Кайен. Разгон у ML почти самый долгий, медленнее едет только Джип Гранд Чероки. Однако несмотря на наличие соперников комфорт в салоне у Мерседеса самый высокий.

Проблемы и неисправности

По отзывам автовладельцев, почти все болячки начинают появляться при пробеге свыше 100 тыс. км. В бензиновых моторах стираются звездочки балансирного вала. Стук и металлический скрежет из-под капота при заведении мотора *на холодную* говорит о растяжении цепи ГРМ (в среднем это встречается на пробеге от 140 до 150 тыс. км. Стоимость замены цепи варьируется от 1200 до 2500 тыс. долларов.

Купить Мерс ML с пробегом без полной диагностики ходовой и мотора крайне нежелательно. А после покупки лучше сразу заменить масляный насос, цепь и шланг подачи топлива. У первого поколения до рестайлинга частая болячка — это дроссельные заслонки и впускной коллектор. Бензиновые и дизельные моторы этой серии являются *масложорами*, и чем старше авто, тем сильней это проявляется. С моторами рабочим объёмом 3 л и 3,5 л долив масла 300-500 г на 3 тыс. км. У АМГ серии 6,2 л почти тройной расход масла, замена которого должна осуществляться только на фирменное и не реже, чем раз в 8 тыс. пробега.

Возможна утечка масла через пластиковые заглушки головки блока цилиндров, ремонт около 500 долларов. Замена впускных коллекторов 350 долларов. Весь модельный ряд рассчитан на использование топлива с высоким октановым числом и без присадок. Низкооктановое горючее *убивает* катализаторы.

В дизельных моторах страдает турбина. Максимальный срок эксплуатации 250-300 тыс. км. Под замену стоимость почти 1800 долларов. Появление сажи и нагар на впускном коллекторе, может вывести турбину из строя значительно раньше заявленного срока.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
  2. Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
  3. Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
  4. Маневренный и четкий руль.
  5. Настройка сидений с тремя режимами памяти.
  6. Отличная шумоизоляция.
  7. Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
  8. Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
  9. Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
  10. Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.

Минусы:

  1. Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
  2. Привередливость к качеству топлива.
  3. Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
  4. Дорогие расходники, ТО и ремонт.
  5. Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes ML 320 W163: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 320 163 кузов

Фото Mercedes ML320 W163

Фото Mercedes ML320 W163

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4587 мм
Ширина 1833 мм
Высота 1776 мм
Объем багажника, минимальный 613 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 820 мм
Дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Колея передняя 1 565 мм
Колея задняя 1 565 мм
Передняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 225/75 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 3 199 см3
Мощность 218 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5 с
Крутящий момент 310 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 195 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 70 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 18.2 л
Расход на 100 км по трассе 11.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о