600 р – фреон R-600a, R-600, R 600, R, 600, a, характеристики, свойства, температура кипения, холодильник, заправка, фреон, хладагент, хладон, Тольятти, Самара, Сургут

фреон R-600a, R-600, R 600, R, 600, a, характеристики, свойства, температура кипения, холодильник, заправка, фреон, хладагент, хладон, Тольятти, Самара, Сургут

Фреон R-600a

является природным газом, поэтому он не разрушает озоновый слой  и не способствует появлению парникового эффекта . По этим характеристикам R600a имеет значительное преимущество перед Фреоном R12 и Фреоном R134a. Масса хладагента, находящегося в холодильном агрегате при использовании изобутана, значительно сокращается (примерно на 30%). Удельная масса изобутана в 2 раза больше удельной массы воздуха — в газообразном состоянии Фреон R600a стелется по земле. Изобутан хорошо растворяется в минеральных маслах и имеет более высокий холодильный коэффициент, чем Фреон R12, что уменьшает энергопотребление. Применяется в холодильной бытовой технике и передвижных кондиционерах комнатных. Хранить  R 600a следует при температуре не выше 20˚С, избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей, подальше от открытого огня.  Изобутан горюч, легко воспламенятся и взрывоопасен, но только при взаимодействии с воздухом при объемной доле хладагента 1,3-8,5%. Нижняя граница взрывоопасное™ (1,3%) соответствует 31 г R 600a на 1 м3 воздуха; верхняя граница (8,5%) -205 г R600a на 1 м 3 воздуха. Температура возгорания -460°С. Холодильные агрегаты с R 600a характеризуются меньшим уровнем шума из-за низкого давления в рабочем контуре хладагента. Так как в холодильных агрегатах R 600a используется в минимальных количествах, то его не требуется утилизировать, оставшийся хладагент остается растворенным в масле. Хладагент R600a не наносит вреда окружающей среде. Благодаря высоким энергетическим свойствам R 600a, количество хладагента, заправляемое в холодильный агрегат, сокращается по сравнению с R 12 примерно на 60 %. Вместе с нормой заправки сокращаются и заправочные допуски, вследствие чего холодильный агрегат следует заправлять R600a особенно тщательно. 

химическая формула СН(СН3)3 или С4Н10.

 

Молекулярная масса 58,12
Точка кипения при 0,1 МПа,ºС -11,70
Плотность вещества при 25ºС, г/смЗ 0,551
Давление испарения при — 25ºС, МПа 0,498
Критическая температура,ºС 135
Критическое давление, МПа 3,65
Критическая плотность, г/смЗ
0,221
Скрытая теплота парообразования, кДж/кг 366,5
Пределы взрывоопасности,% (объемные доли в смеси с воздухом) 1,8…8,5
Эффективность охлаждения, Дж/г (смеси с воздухом) 150,7
Растворимость в масле не ограничена
Объем насыщенной жидкости, л/кг 0,844

   

  

норма заправки
бытового холодильного прибора R600a. Информация о марке и количестве хладагента, как правило размещается производителем в холодильной камере на боковой стенке, на уровне овощных ящиков
Недоказанная научная теория
Имея монополию на заменители фреона, Дюпон стал руками политиков и зеленых бороться за запрещение фреонов по всему миру, стараясь посадить недоразвитые и прочие страны на свою химическую иглу. Так недоказанная научная теория позволила подсуетившимся миллиардерам крупно заработать на дураках – в одних только Соединенных Штатах за отказ от фреона потребители заплатили 220 млрд. долларов Какой холодильник лучше на изобутане или фреоне?
Любой холодильник имеет свойство ломаться. Причины могут быть разными – резкий скачок напряжения, короткое замыкание или банальный износ внутренних механизмов компрессора. И если встал вопрос о покупке нового холодильника, то на каком фреоне должен работать новый холодильник на R600a (изобутан) или R134a. Какой вариант лучше?

Давление фреона в холодильнике
Давление и температура конденсации — это температура фреона в конденсаторе холодильника. Давление и температура испарения — это температура фреона в испарителе холодильника.В бытовых холодильниках холодопроизводительность холодильного агрегата, мотор-компрессора приводятся 


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Обзор комбо-видеорегистратора Marubox M600R (GPS, радар-детектор)

 Небольшой обзор на качественный SuperHD (1296р) видеорегистратор для автомобиля, которые представляет собой комбинированное устройство вместе с GPS-информатором (камеры, превышения и ограничения скорости) и радар-детектором (анти-радар). Видеорегистратор обеспечивает лучшие показатели записи видеороликов и отображения номерных знаков как при дневном освещении, так и при недостатке света. Регистратор умеет писать с разрешением 2304 х 1296 точсек (30 кадров/с, Super HD 1296P), аналогично 30 кадров/с FHD (1080p), и HD 720p с частотой 60 кадров в секунду. Есть возможность записи дополнительных данных (гос. номер, скорость движения и т.п.).

На настоящий момент видеорегистратор Marubox M600R продается с хорошей скидкой (выбирайте доставку из РФ). Также даю сразу ссылку на брата-близнеца этой модели — комбо-видеорегистратор RUCCESS.

 

Скажем так, к выбору видеорегистратора я подошел со всей тщательностью. Cкрупулезно изучил отзывы как на конкретные модели, так и на отдельные лоты отдельных магазинов. Очень много подделок на Али (внешне похожих, имеющих заявленные GPS и антирадар), но не дотягивающих по качеству до требуемого минимального уровня. Кстати сказать, основные требования были: четкая запись FHD (1080p/30 к/с), ночной режим, GPS информатор и возможность обновления баз с камерами, радар-детектор с современными каналами приема. Очень важно было автоматическое включение-выключение совместно с зажиганием автомобиля, дабы не морочиться с ручным включением каждый раз.

Так вот, самый лучший по данным критериям оказался видеорегистратор Marubox с Алиэкспресс — почти 3000 заказов!!!  Есть отдельный сайт для русскоязычной поддержки. Прошивки для GPS информатора выпускают примерно раз в месяц (обновляют карту камер и постов ДПС).  Встроенный радар-детектор умеет определять радары «Автодория» и «Стрелка» ( и стандартные диапазоны X, K, Ka, La и CT). Пишет с честными  Full HD 1080 p и Super HD 1296 (30 кадров в секунду), без интерполяции. 

Проверенные и популярные комбо-устройства: GPS + радар-детекторы +  видеорегистраторы, можно посмотреть в статье Видеорегистраторы и антирадары для автомобиля с Aliexpress: выбираем с умом.

 Ну а я перехожу непосредственно к обзору.

Итак, модель Marubox M600R заказывалась на распродаже 11.11, купоны Али приятно снизили стоимость. На логистических складах Али под Москвой данные товары в наличии, доставили буквально за 3-4 дня курьером в руки. Коробка для РФ, устройство сразу включается на русском языке, в комплекте русскоязычная подробная инструкция.

 Комплект Marubox M600R включает сам регистратор, инструкцию, гарантийный талон, тряпочку для протирки, крепление-присоску на стекло, USB провод для прошивки, кабель питания 12V для прикуривателя с разветвителем. Кабель длинный, что немаловажно.

 Сам регистратор имеет достаточно интересный дизайн — это не унылые цилиндры от Хiaomi или DDpai. Основную часть занимает большой 2.7″ экран с хорошими углами обзора, а на «носу» расположена камера с углом обзора 170 градусом и окно-приемник для радар-детектора.

 Инструкция на русском языке, подробно описаны все параметры, комплектация, процесс установки и настройки, а также возможные проблемы и их решения. Обратите внимание, существует официальный вебсайт Marubox, с русскоязычной поддержкой и прошивками. Например, на эту модель на момент публикации статьи существовало свежее обновление ПО, базы данных от ноября 2019 года.

 Даже запасные предохранители для адаптеры питания находятся в комплекте.

 Провод для подключения длинный — без особых проблем можно разместить вокруг панели, аккуратно закрыв провод обшивкой.

 Тут есть определенный положительный момент — гнездо прикуривателя фактически не занимается. Это большая редкость и определенно забота о водителе. Отдельный разветвитель прикуривателя не потребуется.

 Кнопка включения расположена на левом верхнем углу рамки экрана. Справа — кнопка «ОК».

 Если посмотреть на регистратор справа, то будут видны клавиши для управления (стрелки), клавиша меню «М», разъем для подключения к компьютеру (MiniUSB), разъем для вывода видео на экран (HDMI). Чуть ниже находится слот для карты памяти.

 С левой стороны расположены вспомогательные кнопки — быстрый доступ для водителя (отключение экрана, отключение звука и т.п.).

 На нижней части корпуса расположен шильдик (наклейка) с основным параметрами на русском языке.

 А вот «рабочая сторона», вернее передняя часть, которой регистратор смотрит в лобовое стекло. 

 Как видно, справа расположен окуляр видеокамеры, слева — вход радар-детектора.

 Перед установкой требуется вставить карту памяти в слот.

Карта утапливается полностью, не торчит и не мешает.

 

 Крепим кронштейн на присоске в удобное место, не закрывающее обзор водителю, но имеющее качественный обзор дороги. Обычно это перед зеркалом у самого лобового стекла. Прокидываем провод питания вокруг панели, подключаем регистратор. При подаче питания он автоматически включается. 

 Ночной режим более-менее прилично показывает картинку. Я проверял записи — четко видны номера ближних машин. Если, конечно, номера не грязные.

 На камеры и треноги устройство реагирует корректно — лишнего не пищит, камеры, которые я знал — определяет верно. Причем как GPS-информатор, так и радар-детектор.

 Пишет файлы исправно, без лагов, без замыливания. Порадовало включение автоматически вместе с зажиганием автомобиля.  Ну и выключение соответственно. На парковке срабатывает по датчику, если требуется (включается, пишет, выключается).

 В сумерках, вечером регистратор снимает с завидным качеством. И не мылит. Наверное, это первый у меня регистратор подобного качества. 

 Днем номера машин видно даже через ряд, и на приличном удалении. Такой регистратор явно не будет лишним. Еще рекомендую не отключаю функцию удара — регистратор сохраняет в отдельную папку файлы с меткой.  

Разрешение честное, это не интерполяция, тут все сделано грамотно. Для теста я писал на настройках по умолчанию (SHD 1296p). 

Собственно говоря, я остался доволен выбором. Marubox M600R — это комбо-устройство 3-в-1: видеорегистратор FHD+, радар-детектор и GPS-информатор. Устройство дает очень качественную картинку, в стандартном формате, при желании можно просмотреть на телефоне или планшете. Есть ночной режим.  Умеет определять радары Автодория и Стрелка ( X, K, Ka, La и CT), причем более-менее корректно. А это само по себе огромным плюс. Да и лишнего не пищит (дешевые детекторы срабатывают даже на двери в супермаркетах). Самое главное — номера транспортных средств видно во всех условиях, в которых я проводит тест! Цена на него нормальная — хороший видеорегистратор не может быть дешевым.

 

 

4. Хладагент R600a (Изобутан) — ИСКУССТВЕННЫЙ ХОЛОД Техническая и справочная информация

Химическая формула R600a: C4H10 изобутан, (структурный изомер бутана), углеводород

   Физические свойства R600a:

  • Температура кипения (P=0,1 МПа): -12°С
  • Температура замерзания: -159°С
  • Критическая температура: 135°С
  • Критическое давление: 3,65 МПа
  • Критическая плотность: 579,1 кг/м3

   Экологические характеристики R600a:

  • Потенциал разрушения озона: ODP = 0
  • Потенциал глобального потепления: GWP = 3
  • HGWP = 0,001

Другие хладдагенты:

R-12

R-407c

R-22

R-408a

R-134a

R-409a

R-141b

R-410a

R-142b

R-502

R-402a

R-507

R-404a

R-600а

R-406a

Смесь R-142B/R-22

    Изобутан получил популярность как хладагент после принятия в 1997 году Киотского протокола, направленного на ограничение выбросов в атмосферу газов усиливающих парниковый эффект.

    В частности, учеными было обнаружено, что применение в холодильном оборудовании хладона R134a, широко используемого во всем мире в качестве основной замены вредного для озонового слоя хладона R12, также несет свои негативные последствия для климата Земли.
    На этот раз предметом беспокойства стало явление «парникового эффекта» — резкое повышение средней температуры Земли, за счет постоянных выбросов и накопления в атмосферу газов, препятствующих нормальному тепловому излучению.
    Поски экологически безопасной альтернативы хладагентам R12 и R134a привели к решению применять в качестве хладагента природный газ изобутан.

Honda — XR 600 R

Эндуро – это вид спорта, который задействует мото или вело технику.

Суть соревнования заключается в преодолении большого расстояния при учете различных дорожных покрытий и пересеченной местности.

Проще говоря, это многодневный заезд, за время которого нужно преодолеть огромный путь. Первое такое соревнование проведено в далеком 1902 году.

Конструктивное описание

Модельный ряд серии XR 600 R выпускался рывками, не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.

Однако характерные для мотоциклов класса эндуро черты всегда оставались неизменными:

  • Переднее колесо немного преувеличено по диаметру, но облегчено в плане веса;

  • «Велосипедные» (спицованные) колеса идеально подходят для подобного спорта, так как они выдерживают сильные удары и легко чинятся;

  • Весь модельный ряд обладает приподнятым грязевым щитком, за счет чего грязь не застрявает между ним и колесом;

  • Шины на таких мотоциклах, естественно, рассчитаны не на простые дороги;

  • Цепная передача (трансмиссия) мало весит и имеет хорошие амортизационные свойства.

Во избежание заблуждений стоит сразу расставить все точки над i.

Honda XR 600 R не отличается скоростью. Ее приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.

Стартует байк весьма резво, мотор заводится без особых проблем. Также серия имеет не совсем обычную посадку, к которой нужно привыкнуть.

Несмотря на это, байк безумно комфортный, и многочасовая езда не оставит на вас и следа усталости.

Для города модель не особо удобна, так как мотоцикл имеет внушительные габариты.

Из-за этого вы можете не так плавно справляться с поворотами, как сидя на аналогичной модели. Также у водителя могут возникнуть неприятности, относящиеся к трюкам.

В полете мотоцикл безбожно кренится вперед, что может привести к серьезной аварии.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Для примера мы возьмем модель Honda XR 600 R 1990 года выпуска.

Официально эта модель относится к категории «эндуро-offroad».

Высота мотоцикла равна 94 см, длина колесной базы – 145,5 см, а неснаряженный вес байка – 128 кг.

Дорожный мотоцикл Yamaha Tricker 250 — нашел достойное применение среди экстремалов.

Обзор скутера от Ямаха со спортивным характером, который не предназначен для ценителей спокойной езды.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) XR 600 R

Двигатель
Тип Одноцилиндровый четырехтактный
Охлаждение Воздушная система
Максимальная мощность 46 л. с.
Кол–во клапанов 4 шт/1 цилиндр
Ходовая часть
КПП 5 ступеней
Передняя шина 80/100-18
Задняя шина 110/100-17
Торможение колес Дисковое (256 мм и 220 мм)
Другие параметры
Объем топлива 10,5 л
Макс. скорость 110 км

Для начала стоит разобрать самые существенные недостатки Honda XR 600 R.

Итак, первоначально нужно заметить, что ступица заднего колеса, а точнее, ее подшипник, изнашивается просто феноменально быстро.

Конечно, многое зависит от образа жизни владельца, но время от времени проверяйте заднее колесо. Для этого нужно двумя руками его покачать.

Если заметите люфт, значит необходимо немедленно брать железного коня и везти на замену.

Переднее колесо тоже нужно хоть иногда проверять.

Второй проблемой может стать натяжитель цепи ГРМ. Как узнать, что в этом механизме у вас проблемы?

Если вы услышали из двигателя характерный щелкающий звук, то проблема именно в натяжителе цепи.

Затягивать с ремонтом нельзя, ибо поломка может прогрессировать и вызывать еще большие проблемы.

Третья неприятность связана с долгим временем эксплуатации и жесткой ездой: третья передача отказывается служить нормально, а мотоцикл начинает «завывать», после длительного прогона.

Тут дело не в сложности поломки, а в цене ее решения. Усугубить данную ситуацию весьма просто, поэтому сразу обращайтесь к специалистам.

Плюсы данного агрегата в комфортной неутомляющей езде по любым дорогам. Honda XR 600 R может выдержать и шестидневные соревнования, главное следить и ухаживать за ней.

Качество исполнения у японцев всегда на высоте в этом плане: мотоцикл отлично справляется с возложенной на него функцией, а все его элементы и системы работают как часы.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Купить б/у модель 1998 года выпуска с малым пробегом (до 3-х тысяч километров) можно за 4 500 $.

Модель 1990 года с пробегом 70 тыс. км можно найти и за 1300-1 500 $.

Новую модель, увы, найти вряд ли удастся, ибо модельный ряд заменен усовершенствованными 650-ми.

Почему мотоцикл Honda Х 11, ставший откровением для истинных ценителей, не занял заслуженное место в широких кругах? Давайте разбираться.

В этой статье, пожалуй, лучший мотоцикл из всех, которые можно отнести к классу уличных мотоциклов.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Одним из удачных мотоциклов компании признан — Honda XR 600 R. Умеренный темп езды может смутить, но мощность и удобство управления развеят сомнения самых взыскательных водителей. Оцените его внешний вид, посмотрев нашу фотоподборку.

Видео

к содержанию ↑

В данном ролике, герой нашей статьи раскрывается именно как представитель эндуро. Он с легкостью преодолевает различные типы покрытий, горную и пересеченную местность. При этом выполняет трюки в виде прыжков, дух захватывает.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Обзор мотоцикла Suzuki RF 600 (RF600R)

Краткое описание и конкуренты Suzuki RF 600 (RF600R)

Suzuki RF 600 (RF600R)

Модель спорт-туриста Suzuki RF 600 производилась с 1993 года и была ориентирована на экспортный (для Японии) рынок — страны Европы и Северной Америки. Полное название модели — Suzuki RF600R.

Для внутреннего японского рынка предлагалась 400-кубовая версия Suzuki RF400, имевшая общую базу с Suzuki RF600, но отличавшуюся по двигателя.

За основу Suzuki RF 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 100 л.с. мощности и до 64 Нм крутящего момента. Данный мотор был построен на базе двигателя Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили объем камеры сгорания, размер клапанов и карбюраторов. Также следует отметить, что показатели максимальной мощности могли отличаться, в зависимости от региона поставки — так, северноамериканские модели были полносильными, а европейские имели существенный разброс по мощности — от 79 л.с. для швейцарских модификаций и до 98 л.с. — для немецких. Версии для Великобритании были также полносильными.

По ходовой части Suzuki RF600R отличается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки (имеет регулировку преднатяга) спереди и моноамортизатора (имеет регулировку преднатяга и отбоя) сзади, передними 2-поршневыми тормозами, 6-ступенчатой КПП, топливным баком на 17 л (калифорнийская версия — на 16 л) и сухой массой в 195 кг.

1997 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок и дальнейшего развития не получила. В настоящее время Suzuki RF600 является одним из самых доступных на рынке спортивно-туристических мотоциклов с объемом двигателя 600 см³.

Модельный ряд серии Suzuki RF:

Основные конкуренты Suzuki RF600 в классе:

Видео Suzuki RF 600 (RF600R)

Suzuki RF 600 (RF600R)

История создания Suzuki RF 600 (RF600R)

Suzuki RF 600 (RF600R)

  • 1993 г. — начало производства и продаж Suzuki RF600.
    Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RP.
  • 1994 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RR.
  • 1995 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RS.
  • 1996 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RT.
  • 1997 г. — последний год производства.
    Модель: Suzuki RF600R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: RF600RV.

Технические характеристики Suzuki RF 600 (RF600R):

Suzuki RF 600 (RF600R)

Модель Suzuki RF600R
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1993-1997
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,0 x 45,2 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BDST36карбюраторы, 4x Mikuni BDST33 – Suzuki RF600 (Калифорния)
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 100,0 л.с. (74,6 кВт) при 11500 об/мин — полносильные версии
Максимальный крутящий момент 64,2 Нм (6,5 кгм) при 9500 об/мин — полносильные версии
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17 M/C
Размер задней шины 160/60ZR17 M/C
Передние тормоза 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 130 мм
Длина 2110 мм
Ширина 710 мм
Высота 1175 мм
Колесная база 1430 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 120 мм
Высота по седлу 790 мм
Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
Максимальная скорость 235 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л16,0 л – Suzuki RF600 (Калифорния)
Масса мотоцикла (сухая) 195 кг198 кг – Suzuki RF600 (Калифорния)

Сравнение Suzuki RF 600 (RF600R)

Расход бензина Suzuki RF 600 (RF600R)

Suzuki RF 600 (RF600R)

Официально заявленный расход топлива на Suzuki RF600R составляет 5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео по ремонту Suzuki RF 600 (RF600R)

Suzuki RF 600 (RF600R)

Периодический график обслуживания Suzuki RF 600 (RF600R)

Отзыв мотоцикла Suzuki RF 600 (RF600R)

Сервисный мануал и инструкции Suzuki RF 600 (RF600R)

Наши хэштеги Вконтакте:

#МотоМануалыИнструкции

#МотоМануалыИнструкцииМотоУтро

#МотоМануалыИнструкцииМотоАнекдоты

#МотоМануалыИнструкцииМотоПодписчики

#МотоМануалыИнструкцииМотогонщики 

#МотоМануалыИнструкцииМотоСпорт

#МотоМануалыИнструкцииМотоПриколы

#МотоМануалыИнструкцииМотопутешествие

#МотоМануалыИнструкцииМотоФест

#МотоМануалыИнструкцииМотоДень

#МотоМануалыИнструкцииМотоОпыт

#МотоМануалыИнструкцииМотоОпрос

#МотоМануалыИнструкцииМотоБезопасность

#МотоМануалыИнструкцииМотоЛитература 

#МотоМануалыИнструкцииМотоОбзор

#МотоМануалыИнструкцииМотоФильмы

#МотоМануалыИнструкцииМотоВечер

Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции», чтобы быть в курсе новостей.

Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

[kkstarratings] Share Button

Статью прочитали: 1 017

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о