7 местный пежо – Peugeot на 7 и 9 мест

Содержание

Проверяем 7-местный Peugeot 5008 на наших дорогах

Peugeot 5008 выпускается с 2009 года и данное поколение уже второе по счету. Вот только со сменой генерации поменялся и ее класс. По крайней мере, официально. Учитывая современные тренды, французы “перевели” 5008 из компактвенов в… кроссоверы! Что же, заявка неплохая, но я немного удивлен. Давайте выяснять, как же обстоят дела в реальной жизни?

Дизайн Peugeot 5008

При взгляде спереди автомобиль можно запросто спутать с младшей моделью 3008, поскольку до средней стойки кузова они действительно одинаково. Но вот дальше начинаются отличия. Хоть и построены автомобили на одной и той же платформе EMP2, герой нашего теста заметно больше и по колесной базе, она здесь 2.84 м. (против 2.67 м.), и по общей длине, которая составляет 4.64 м. (у 3008 – 4.44 м.). Кстати, есть у Peugeot 5008 еще один собрат – это Citroen Grand C4 Picasso. Их размеры колесной базы полностью совпадают, а вот по длине, пусть и ненамного, выигрывает 5008!

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Размеры Пежо 5008

Визуально его размеры можно заметить по удлиненным задним дверям и стеклу за ними. Вообще, корма оформлена интересно: она не округлая, а словно нарочно растянута, причем подчеркнуто это хромированной накладкой. Объяснение этому стилистическому ходу весьма логичное: Peugeot 5008 это 7-местный автомобиль. Вот и потребовалось выкроить побольше места для седоков третьего ряда сидений. Он выполнен по максимально универсальной и практичной на сегодня схеме: оба креслица сложены в пол багажника и при необходимости раскладываются одним легким движением, достаточно просто потянуть спинку на себя. Более того, если в какой-то момент они окажутся совсем не нужны, то их можно так же легко демонтировать и занести даже домой, по весу они легкие.

В сложенном состоянии пары сидений и не видно и они нисколько не мешают ни погрузке, ни собственно багажу. В таком “походном” состоянии объем багажника составляет внушительных 702 литра. Но вот если третий ряд разложить, то места останется только для пары  небольших дорожных сумок.

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Салон Peugeot 5008

С салоном начнем знакомство с его передней части. Интерьер i-Cockpit хоть и знаком нам, но все равно впечатляет! Здесь центральная консоль со стильными клавишами, красивая приборная панель и маленький руль-штурвал. Вау-эффект гарантирован! Двухэтажная передняя панель не только повернута к водителю, но и немного отделяет его от пассажира. Цифровая приборка впечатляет и «обратным» тахометром, и несколькими вариантами подачи информации, включая индивидуально настраиваемый. Подбирая посадку, руль необходимо выставить так, чтобы приборы были поверх него – тогда все показания считываются без проблем.

Под стать дизайну и материалы отделки: кожаные сиденья с прострочкой, металлизированные накладки и широкие вставки под дерево. Да и использованные пластики почти везде мягкие. Стоит отметить, что практически все опции в GT предусмотрены уже серийно, включая панорамную крышу, навигацию и встроенный в передних сиденьях восьмизонный массаж. Сами кресла с электрорегулировками удобны, но поддержка у них весьма умеренная, да и рассчитаны они явно на большую комплекцию, нежели моя.

Освоиться за рулем 5008 – дело нескольких минут или же километров. Габариты автомобиля чувствуются сразу, да и легким рулем оперировать удобно. Хотя поначалу очень необычно управлять маленькой «баранкой» довольно крупным автомобилем. Впрочем, привыкание приходит быстро, особенно когда начинаешь ехать динамично.

А каково задним пассажирам? В активе 5008 – три раздельных кресла второго ряда, в то время как у 3008, напомню, – классический задний диван. Таким образом, здесь минивэновская философия: каждому пассажиру по одинаковому креслу, каждое из которых можно регулировать по углу наклона спинки и в продольном направлении (диапазон 18 см). Но есть у такой схемы и минус: крайние пассажиры сидят уж слишком близко к дверям. Зато в остальном места с избытком! На третий ряд пробраться несложно, но вот впередисидящих придется «сдвинуть», иначе ноги не поместятся! Конечно, третий ряд больше временный, но для не самой дальней поездки всемером подойдет неплохо!

Peugeot 5008:технические характеристики

Под капотом тестового Peugeot 5008 форсированная до 180 сил модификация турбодизеля 2,0 BlueHDI. На нашем рынке предложена и его “младшая” модификация на 150 сил, но она идет только для комплектации попроще. В паре с ним трудится 8-ступенчатый автомат классической конструкции – гидромеханика (хорошо знакомый нам по концерну EAT6, к которому «добавили» еще две передачи). Как и к шестиступенчатой АКПП (после модернизации), к данной автоматической коробке претензий не возникло. Вообще, 5008 словно скользит по дороге, перемещаясь плавно и легко. Но в разгоне до сотни он все же не защитил за-явленные 9.2 с, показав результат лишь 9,9 с. Но, опять же, на ощущениях за рулем это не сильно сказывается. Да и запас крутящего момента дизельного двигателя в 400 Нм позволяет достаточно уверенно чувствовать себя в городе. Более того, оказалось, что Спортивный режим здесь не для галочки! 5008 не просто умеет ехать бодро, но и при этом еще легко и послушно рулится! Учитывая его юркость, даже забываешь, что ведешь довольно крупный компактвен-кроссовер. Хорошим манерам его явно учили люди, которым не чужд автоспорт! А вот подвеска расстроила жесткостью своей работы. Пока едешь по хорошему асфальту – все неплохо, но стоит лишь ненадолго сьехать на дорогу с выбоинами, как начинается… И, что самое удивительное, на соплатформенном Citroёn Grand C4 Picasso ходовая работает мягче и тише! Хотя и там, и там сзади установлена балка.

К слову, эта конструктивная особенность отчасти объясняет тот факт, что 5008 – моноприводный. А система Grip Control служит лишь небольшим подспорьем на легком бездорожье. Ведь и клиренс здесь невелик ( он составляет всего 160 мм). С другой стороны, с такой вспомогательной системой будет легче хотя бы зимой выбираться из нечищенных дворов и стоянок.

По итогу нашего теста прикидываю средний расход дизеля. Получилась «вилка» от 7,5 л до 8,5 л – все очень зависит от стиля езды. Но в любом случае до заявленных 5,3 в городе придется очень сильно тянуться.

Подводим итоги

Конечно, отнести Peugeot 5008 исключительно к кроссоверам не получается. Скорее это симбиоз компактвена, универсала и кроссовера. Однозначно, модель делает ставку на стиль, дизайн и богатое оснащение, в том числе и опциями комфорта. Понравилась и отличная связка дизельного мотора и «автомата». Динамично и экономично. А вот жесткая и плотная подвеска расстроила. Среди 7-местных одноклассников, а я сравниваю все-таки больше с кроссоверами, 5008 выглядит весьма привлекательно. Ведь примерно за 41 тысячу долларов вы получаете хорошо оснащенный автомобиль, пусть он и в меньшей степени кроссовер, чем компактвен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Peugeot Partner — 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Peugeot Partnerминивэн, пассажирская модификация коммерческого автомобиля Peugeot Partner. Первое поколение автомобиля увидело свет в 1997 году. В 2008 году вышло второе поколение, которое подверглось рестайлингу в 2015 году. Сборка — Франция.

Стоимость: 1 430 000 р.


 Технические характеристики Peugeot Partner 2016

Тип кузова: Минивэн Длина: 4380 мм
Количество мест: 5-7 Ширина: 1810 мм
Объём багажника: 675 (3000) л Высота: 1801 мм
Двигатель 1.6 л. / 120 л.с./ Бензин
1.6 л. / 90 л.с./ Дизель
Коробка передач Механическая
Привод Передний

Стоимость от: 1 430 000 р.

 

Видео обзор Peugeot Partner 2016

7mestauto.ru

7 местные автомобили Peugeot — фото, комплекатции и цены, характеристики

Peugeot Partnerминивэн, пассажирская модификация коммерческого автомобиля Peugeot Partner. Первое поколение автомобиля увидело свет в 1997 году. В 2008 году вышло второе поколение, которое подверглось рестайлингу в 2015 году. Сборка — Франция.

Стоимость: 1 430 000 р.

Peugeot – французский автопроизводитель, входящий в один концерн с Citroen (владеет 100% акций последнего). Выпускает как легковые, так и коммерческие автомобили.

История марки Peugeot

Семья Пежо начала заниматься мануфактурным делом в начале 1700-х годов во Франции. В 1840-м году было организовано производство кофемолок и мельниц для специй. Позже компания начинает выпускать кринолиновую одежду (в её конструкции использовались стальные прутья), каркасы для зонтов, колёса со спицами и велосипеды.

Первый автомобиль Peugeot увидел свет в 1889 году. Это был трёхколёсный автомобиль с паровым двигателем, спроектированный Леоном Серполле. Было построено четыре таких автомобиля. Вскоре после этого события глава «велосипедного» отделения Peugeot Арман Пежо познакомился с Готтлибом Даймлером и использовал двигатель внутреннего сгорания его разработки для постройки нового автомобиля.

В 1896 году Арман Пежо завершает строительство новой фабрики в округе Монбельяр во Франции и и решает полностью сосредоточиться на автомобилях. Количество проданных автомобилей Peugeot во Франции за этот год составило 1200 шт.

Во время первой мировой войны компания производила, в основном, вооужение для военных автомобилей. После войны Peugeot делает ставку на выпуск компактных недорогих автомобилей. Во время второй мировой воны заводы Peugeot переходят под контроль Volkswagen.

В 1958 году Peugeot начинает экспортировать свои автомобили в США. В 1966 году было подписано соглашение об объединении технических ресурсов между Peugeot и Renault. Позже к этому соглашению присоединяется шведская компания Volvo. В 1974 году Peugeotприобретает 30% акций Citroen, а в следующем году полностью покупает эту компанию. А в 1978 году Peugeot становится владельцем европейского подразделения Chrysler. В 1983 году начинается сборка одной из самых известных моделей Peugeot – 205. Этот автомобиль вошёл в десять самых массовых автомобилей XX века.

Читать полностью…

7mestauto.ru

Peugeot Partner Tepee — 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Peugeot Partner Tepeeминивэн, пассажирская модификация коммерческого автомобиля Peugeot Partner. Первое поколение автомобиля увидело свет в 1997 году. В 2008 году вышло второе поколение, тогда же автомобиль и получил приставку «Tepee» к названию. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 970 000 — 1 220 000 р.



Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 2008

Тип кузова: Минивэн Длина: 4380 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1810 мм
Объём багажника: 675 (3000) л Высота: 1801 мм

Комплектации и цены Peugeot Partner Tepee 2008

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
1.6 MT
1.6 л. / 90 л.с./ Бензин
Механическая Передний
Access  970 000 р.
Active  1 020 000 р.
1.6 HDi MT
1.6 л. / 90 л.с./ Дизель
Механическая Передний
Active  1 100 000 р.
Outdoor  1 140 000 р.
1.6 HDi AT
1.6 л. / 90 л.с./ Дизель
Автоматическая Передний
Active  1 180 000 р.
Allure  1 220 000 р.

7mestauto.ru

Микроавтобус Peugeot Traveller Business VIP

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
        • PEUGEOT i-Cockpit®
        • Двигатели и трансмиссии
        • Системы помощи водителю
        • Системы связи
      • ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
        • Кроссовер 2008
        • Partner Tepee
        • PEUGEOT 308
        • PEUGEOT 205

www.peugeot.ru

7 мест, автомат 8 ст., просторный, современный и качественный

Еще совсем недавно автомобили марки Peugeot «славились» низким качеством. Но ситуация стала меняться в лучшую сторону. Сначала на мировые рынки вышел новый кроссовер 3008, ставший автомобилем года. А чуть позднее компания Peugeot занялась модернизацией всего модельного ряда. Результатом этого процесса стало появление нового Rifter, компактного, но при этом вместительного минивэна, в салоне которого устанавливаются 7 посадочных мест.

Размеры

Французская модель выпускается в стандартной и удлиненной модификациях. В первом случае салон вмещает до 5 посадочных мест, во втором – до 7. Длина стандартной версии Peugeot Rifter составляет 4400 мм при колесной базе в 2780 мм. В ширину модель вытянулась на 1850 мм, а в высоту – 1810 мм. Длина 7-местной версии минивэна равна 4750 мм. Ее колесная база достигает 2970 мм. Вне зависимости от выбранной модификации покупатели могут приобрести автомобиль с 16- либо 17-дюймовыми колесными дисками. Объем багажного отсека в стандартной версии равен 775 литрам. У удлиненной модификации этот показатель увеличивается до 1050 литров при условии, если не установлен третий ряд сидений.

Внешний вид

Peugeot Rifter заменил на мировых рынках модель Partner, внешность которой выполнена в стилистике, характерной для большинства коммерческих автомобилей. Но эта машина также используется как минивэн. Поэтому покупатели, которые, возможно, и хотели приобрести французскую модель, отказывались от этого ввиду недостаточно привлекательного внешнего вида. И появление нового Peugeot Rifter должно исправить ситуацию.

Работа над внешностью модели велась в рамках фирменной стилистики. В результате на рынок вышел минивэн, имеющий некоторые общие черты с крупноразмерными кроссоверами типа 3008 и 5008. Сходство между ними прослеживается в наличии большого пластикового обвеса, протянувшегося вдоль боковой части кузова, и рельефного капота, нависающего над новой радиаторной решеткой. Головная оптика у минивэна исполнена в более простом, чем у 3008, стиле. А крупный передний бампер дополняется двумя воздухозаборниками и металлической защитой снизу.

Боковая часть кузова примечательна тем, что на выступающих колесных крыльях производитель разместил фирменные шильдики с медным покрытием. Правда, данная особенность характерна для специальной версии GT Line, которая внешне выделяется за счет окрашенных в черный цвет молдингов и зеркал заднего вида. На корме встречаются фары, которые отчасти напоминают оптику, устанавливаемую на 3008. Сходство прослеживается в том, что задние огни у Rifter выполнены в виде трех полос.

Салон

Вышедший несколько лет назад кроссовер 3008 показал совершенно новую концепцию оформления салона i-Cockpit. Это решение позднее появилось на других моделях Peugeot и успело приобрести множество поклонников по всему миру. Однако до недавнего времени оставалось неизвестным, будет ли производитель и дальше внедрять данную концепцию в другие автомобили. Как оказалось, компания Peugeot не стала ограничиваться легковыми машинами и кроссоверами: в новом Rifter тоже реализован i-Cockpit.

В результате минивэн приобрел оригинальное по форме рулевое колесо со скошенными верхом и низом, выступающую приборную панель с крупным цветным экраном маршрутного компьютера и приподнятым под острым углом трансмиссионным тоннелем, на котором размещены две шайбы и ящик для хранения мелких предметов со сдвижной крышкой. Центральная консоль отдана под широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный на манер планшета, и тонкий блок управления климатом.

Техника

Французская модель по умолчанию имеет привод на передние колеса. Производитель также поставляет на рынки специальную версию Peugeot Rifter, у которой клиренс увеличен на 8 мм. В этой модификации предусматриваются внедорожная резина марки BF Goodrich и полный привод с блокируемой задней осью.

Французская модель как в 5-, так и 7-местном исполнениях оснащается на выбор двумя моторами. В базовых комплектациях устанавливается 1,2-литровый турбированный агрегат, развивающий в зависимости от форсировки 110 или 130 л.с. мощности. За доплату доступен дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Этот мотор выдает 75, 100 либо 130 л.с. В начальных модификациях минивэна используется 6-ступенчатая «механика». 130-сильные моторы комплектуются исключительно 8-скоростной автоматической КПП.

Другие особенности

Французский минивэн отличается просторным салоном, который в дорогих модификациях дополняется панорамной крышей. При этом производитель позволяет установить сверху полку, на которой можно разместить груз общим объемом 92 литра, либо смонтировать лампу. Кроме того, в салоне предусматривается множество разнообразных ниш для хранения разноразмерных предметов. Другой важной особенностью Peugeot Rifter является наличие сразу 19 водительских помощников, в том числе и систем мониторинга «слепых» зон и дорожных знаков, автоматического торможения. Встречается в списке оснащения и адаптивный круиз-контроль.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Пежо выпустит семиместный кроссовер 6008 — журнал За рулем

Компания PSA выпустит 7-местный кроссовер Peugeot 6008. Модель, которая будет базироваться на модульной переднеприводной платформе EMP2, «пропишут» на заводе во французском Ренне. В Европе производство машин начнут в середине следующего года, а в Китае — в 2017-м.

Peugeot-SXC_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_01

Peugeot SXC Concept

Чуть больше года назад компания Peugeot Citroen (PSA) объявила, что в 2016-м на смену компактвэну Peugeot 5008 придет совершенно новая модель, основанная на модульной переднеприводной платформе EMP2. Производство машин наладят на предприятии в Ренне, где сейчас выпускают Peugeot 508 и Citroen C5. «Львиный» аналог нового Citroen Grand C4 Picasso? Во французском издании Largus сообщают, что преемник окажется большим 7-местным кроссовером.

Peugeot-SXC_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_07

Peugeot SXC Concept

Модель с кодовым названием P87, как ожидается, получит новый индекс 6008. Базироваться паркетник будет на знакомой платформе EMP2, но сзади уже наверняка появится независимая многорычажная подвеска вместо торсионной балки, которую используют текущие EMP-машины. Полный привод, как ни странно, под вопросом — вероятно, он будет разве что у бензоэлектрической модификации с задним тяговым электромотором.

Peugeot-5008_2014_1600x1200_wallpaper_01

Peugeot 5008 

Новый флагман Peugeot порадует интересным дизайном в духе концепта SXC 2011-го и простором в салоне с тремя рядами сидений. А также, естественно, оснащением, которое будет соответствовать уровню машины. Это светодиодные фары, современные системы активной безопасности, цифровая приборная панель и продвинутый мультимедийный комплекс — с сенсорным дисплеем на центральной консоли, новыми интерфейсами и выходом в Интернет.

Сборку кроссоверов на заводе в Ренне (сейчас 5008 «прописан» в Сошо) должны наладить к середине следующего года. А в Китае, на главном для модели рынке, производство стартует в 2017-м.

Peugeot выпустит большой 7-местный кроссовер 6008

Компания PSA выпустит 7-местный кроссовер Peugeot 6008. Модель, которая будет базироваться на модульной переднеприводной платформе EMP2, «пропишут» на заводе во французском Ренне. В Европе производство машин начнут в середине следующего года, а в Китае — в 2017-м.

Peugeot выпустит большой 7-местный кроссовер 6008Peugeot выпустит большой 7-местный кроссовер 6008

Компания PSA выпустит 7-местный кроссовер Peugeot 6008. Модель, которая будет базироваться на модульной переднеприводной платформе EMP2, «пропишут» на заводе во французском Ренне. В Европе производство машин начнут в середине следующего года, а в Китае — в 2017-м.

Peugeot выпустит большой 7-местный кроссовер 6008

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о