А5 платформа: Создать сайт бесплатно самому с нуля на конструкторе сайтов A5.ru – Создать HTML сайт бесплатно

Создать HTML сайт бесплатно

г. Москва, пер. Подсосенский, д. 30 стр. 3 этаж , офис 1,18

Телефон: 8 800 500-21-84

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

Интернет развивается крайне быстро, сайты стали очень популярными, а создать их может даже домохозяйка. Правильным решением при создании сайтов будет использование конструктора А5.ru. Одним из ключевых элементов качественного ресурса является его дизайн — у нас вы встретите большое количество шаблонов сайтов. Различие между ними довольно ощутимы — разные структуры страниц, функционал, шрифты и прочее.

Хороший макет должен обладать такими качествами как:

  • • адаптивностью — одинаковое отображение на разных устройствах и при разных расширениях;
  • • тематичностью — дизайн ресурса должен соответсвовать тематики сайта;
  • • кроссбраузерностью — одинаковое отображение сайта в разных браузерах;
  • • простотой — у пользователей не должно возникать трудностей с прочтением статей или навигацией по сайту.

Почему стоит cоздавать свой сайт с шаблонами от А5.ru

Найти такой шаблон довольно трудно. Компания A5.ru обеспечивает вам все эти условия, а вдобавок к этому имеет дополнительные преимущества перед конкурентами:

  1. Наш веб-сервис создан для обычных людей, не имеющих технических знаний. На нем находиться огромное количество бесплатных шаблонов (можно выбрать между универсальным и специализированным образцом).

  2. Недорогая цена за тарифные планы, подходящие под любые пожелания клиента. Любой желающий может заказать SEO-оптимизацию. К тому же, выбор тарифного плана “Бизнес” награждается бесплатным доменным именем.

  3. Наличие технической поддержки 24/7.

  4. В широком ассортименте предоставляются продающие, готовые шаблоны сайтов html для частных мастеров и коммерческих предприятий.

  5. Адаптивность шаблонов под мобильные версии.

После рассмотрения всех преимуществ создания сайта самостоятельно, стоит отметить, что макеты для создания сайтов, играют далеко не последнюю роль. Круглосуточная работа, недорогая цена за сервис, большая вариация оформлений, быстрая и профессиональная техническая поддержка, простое использование (можно сделать веб-страницу даже с телефона).

Создать сайт бесплатно | Конструктор сайтов

Создать сайт самому очень просто!

Вопрос о том, как создать сайт своими руками, больше не актуален. Ведь есть A5.ru — простой онлайн-конструктор, на котором вы запускаете свой уникальный интернет-проект. Вы предприниматель, который создает интернет-магазин или продает товары через конверсионные лендинги? Может, вы — школьный учитель, которому необходима личная интернет-страница?

Больше не имеет значения. Конструктор сайтов A5 создан для Вас. Наши дизайнеры постоянно добавляют шаблоны под новые тематики. И мы почти 100% уверены, что один из них подойдет именно Вам.

Эпоха повсеместного использования крутых программистов прошла. Вы считаете, что надо заказывать сайт в вебстудии и ждать месяцы, пока закончится разработка и платить огромные деньги? Так было раньше.

Теперь представьте другую ситуацию. Вы садитесь за свой компьютер, наливаете чашку какао, заматываетесь пледом и за пару часов создаете веб-проект на бесплатном online конструкторе! Без программирования.

Вам не нужно технических навыков. Не нужно расписывать бесконечные технические задания и объяснять специалистам, чего хотите добиться. Новый ресурс выглядит точно так, как хотите именно вы. Никто другой.

Больше никаких заморочек с посторонними людьми. Есть только вы, компьютер и немного вдохновения.

Настолько ли это просто? Да проверьте сами!

Бесплатный и простой конструктор сайтов и интернет-магазинов

Почему теперь все пользуются A5? Почему почти 2 000 000 человек сделали свои веб-ресурсы на бесплатном конструкторе? Мы не будем перечислять все причины, по которым наше сообщество Создателей растет каждый день. Расскажем лишь 3 основных.

Красивые шаблоны. Выбирайте одно из более чем 300 готовых решений. Абсолютно разные сферы деятельности и оформление. Мы не генерируем тысячи шаблонов с помощью бездушной программы и не хвалимся количеством однотипных и безликих страниц. Каждый наш шаблон создан дизайнером вручную. Каждая работа — авторская. Достаточно поменять несколько изображений, чтобы получить полностью уникальный ресурс.

Сделать сайт недорого. Пока коллеги по цеху увеличивают цены, пытаясь навариться на пользователях, мы организовываем максимальное количество программ лояльности. Сезонные скидки, конкурсы и прочие “маркетинговые штучки” — мы делаем это так, что довольными останетесь вы. Поэтому все используют А5, а мы гордимся нашим конструктором.

Научиться делать эффективные лендинги. В нашем блоге найдете огромное количество полезных материалов по созданию и продвижению веб-ресурсов. А еще мы постоянно проводим online-курсы, где пользователи учатся делать лендинги и настраивать рекламу. Результат — повышение продаж у предпринимателей и завистливые взгляды коллег.

Мы уверены, что A5.ru — лучший конструктор сайтов. Но вам не нужно верить нам на слово. Попробуйте сами и решите!

Создать личный сайт бесплатно и быстро — Конструктор А5

г. Москва, пер. Подсосенский, д. 30 стр. 3 этаж , офис 1,18

Телефон: 8 800 500-21-84

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

Почти каждый из нас пользуется интернетом каждый день. В среднем за год мы посещаем более тысячи сайтов, при этом действительно полезных из этой тысячи оказывается всего 5%. В эти 5% входят интернет-ресурсы, которые привлекли нас не только контентом, но и дизайном. Если Вы задумываетесь о том, как создать коммерческий или личностный ресурс для выражения своего мнения, то наверняка окажетесь перед выбором платформы. Лучшим решением будет конструктор сайтов A5.ru. Большой ассортимент индивидуальных шаблонов сайта позволит не тратить время на отрисовку дизайна и верстку макета, также в ассортименте html шаблоны для физ. лиц и юр. лиц. Простой и понятный функционал позволит реализовать любые задумки даже новичку в сфере сайтостроения.

Почему стоит выбрать A5.ru

Наша компания трудиться над усовершенствованием инструмента более 8 лет, регулярные обновления имеющегося функционала и внедрение нового, позволяют сайтам созданным на конструкторе A5.ru быть всегда в актуальном состоянии. Есть и другие причины почему стоит сотрудничать с A5.ru:

  1. Сотни готовых шаблонов персональных сайтов адаптивных под различные мобильные устройства.
  2. Возможность самостоятельно создать персональный шаблон сайта.
  3. Разработка проекта осуществляется совершенно бесплатно.
  4. Техническая поддержка поможет при возникновении любых сложностей в процессе работы.
  5. Выгодные тарифные планы, выбор которых расширяет возможности.
  6. Надежный хостинг компании, сервера которого расположены на территории России и Европы.
  7. Бонусы в виде бесплатных доменов в зонах RU/COM и SSL сертификатов.

За все время существования проекта, клиентами было создано более двух миллионов онлайн-платформ. Поспешите и Вы создать свой уникальный интернет-ресурс.

Наша компания — конструктор сайтов A5.ru

Зарегистрированы
первые 10 000
пользователей

Появился обновленный flash-редактор

Провели серьезную работу над ошибками. Внешний вид сайта снова поменялся.

Был создан миллионный сайт!

На свет появилась первая версия сайта A5. Сейчас она кажется нам смешной, а тогда не казалась.
Обновленный дизайн A5.ru. Было создано уже 140 000 сайтов. Вышла самая долгая версия проекта. Она продержалась более года. Новый год — новый дизайн 🙂

2011201220132014

VW Touran, Caddy, Golf 5/6, Jetta 5, Tiguan, Skoda Octavia 2, Audi A3, TT, Q3

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 — 2010


Volkswagen Golf Variant 5 / Фольксваген Гольф Вариант 5 (код модели: 1K5) 2007 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1) 2008 — 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N2) 2012 — 2015

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3) 2010 — 2012
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: AV2) 2013 — 2014

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T1) 2003 — 2006
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T2) 2007 — 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T3) 2011 — 2015

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KA) 2004 — 2010
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KB) 2004 — 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (код модели: 2KH) 2008 — 2010
Volkswagen Caddy Maxi Life 2 / Фольксваген Кадди Макси Лайф 2 (код модели: 2KJ) 2008 — 2010

Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CA) 2011 — 2015
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (код модели: 2CB) 2011 — 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CH) 2011 — 2015
Volkswagen Caddy Maxi 3 / Фольксваген Кадди Макси 3 (код модели: 2CJ) 2011 — 2015

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2016 —
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2016 —

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F7) 2006 — 2011
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (код модели: 1F8) 2011 —

Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 137) 2008 — 2014
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (код модели: 138) 2015 —

Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1) 2012 —
Volkswagen NBL / Фольксваген Жук (код модели: 5C1) 2012 —
Volkswagen Beetle Cabrio / Фольксваген Жук (код модели: 5C7) 2012 —

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (код модели: 1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (код модели: 1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (код модели: 933) 2010 — 2013

Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L7) 2010 — 2015
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L6) 2014 — 2015


Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (код модели: 676, 677) 2010 — 2015

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8P1) 2003 — 2012
Audi A3 5-Turer / Ауди А3 5-дверей (код модели: 8PA) 2005 — 2013
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8P7) 2008 — 2013

Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8J3) 2007 — 2014
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (код модели: 8J9) 2007 — 2014

Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UB) 2012 —

SEAT Altea / Сеат Алтеа (код модели: 5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (код модели: 5P5) 2007 — 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (код модели: 5P5) 2008 — 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (код модели: 5P8) 2008 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (код модели: 5P2) 2005 — 2010

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (код модели: 1P1) 2006 — 2013

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

VAGон вариантов: такая разная фольксвагеновская платформа PQ35

Как все начиналось

В конце девяностых годов XX века под крылом концерна собралось несколько крупных автомобильных брендов, на которых ездил практически весь Старый свет. Некоторые машины различных производителей концерна на тот момент уже были довольно обширно унифицированы по многим компонентам, но все же отличались базой – основой силовой структуры, на которой создавались близкие по классу и габаритам модели. Все объяснялось «идеологической наследственностью» – изначально конструкторские подразделения компаний были самостоятельными, а инженеры пытались не только привить моделям определённые «фамильные черты», но и сохранить верность собственной школе, насколько это было возможно в рамках использования «общих» деталей.

Впрочем, сближение началось еще в начале «девяностых» – Volkswagen Golf третьего поколения стал эталоном не только для конкурентов, но и для «своих», а уже во время выхода четвертой генерации конструкторы не стали изобретать велосипед и для других автомобилей концерна. Яркий пример – появившаяся в 1997 году Skoda Octavia, которая хоть внешне и заметно отличается от Golf MK IV, однако конструктивно и технически весьма к нему близка.

skoda_octavia_uk-spec_1
Автомобили на этой платформе отличались ёмким багажником. Особенно – если это Skoda Octavia A5

Почему же инженеры наступили на горло собственной песне?

Не только потому, что так проще и быстрее: в суровых условиях жесткой конкуренции необходимо было снижать затраты любой ценой.

Точнее, почти любой – снижение качества конечного продукта или инжиниринга было категорически неприемлемо, а вот затраты на разработку нужно было сокращать. Как? Очень просто: достаточно обойтись одной глобальной платформой для целого ряда автомобилей, близких по назначению, габаритам, классу и цене.

audi_a3_3.2_quattro_10 audi_a3_2.0_tdi_21
Комплектация и отделочные материалы зависели от производителя. В Audi – атмосфера премиум-класса

Действительно – хоть у Volkswagen, Audi, Skoda и Seat и есть «свои» покупатели, отдающие предпочтение «любимой марке», это ведь ничуть не мешает использовать в качестве «заготовки» одну и ту же основу! Тем более что гибкость современных технологий позволяла сохранить при этом разительные визуальные отличия, да и в салоне соплатформенных моделей могло и не быть общих деталей. Зато затраты на разработку новой модели каждого производителя снижались на порядок, поскольку достаточно было создать одно семейство, предусмотрев широкий диапазон кузовных, моторных и трансмиссионных линеек. А дальше уже подразделения каждой конкретной марки должны были любовно «довести до готовности» собственный продукт, добавив ему экспрессии, респектабельности, комфорта или, напротив, «долив» в исходный концентрат бюджетности и простоты.

Процесс «приготовления» автомобилей на глобальной платформе действительно можно сравнить с кулинарией – например, с пиццей. Кто-то любит сырную, иным подавай морепродукты, третьи обожают «перчинку» – но снизу-то все равно одно и то же тесто!

Став одним «заведением», различные бренды концерна так и поступили. Дебют платформы PQ35 состоялся, как это ни удивительно, на компактвэне Volkswagen Touran, хотя он был отнюдь не самым массовым автомобилем за всю историю существования этой базы. Вскоре началось производство и других машин – Audi A3, VW Golf MKV, Skoda Octavia A5 и т. д. Всех их объединяло одно – глобальная платформа А5 (PQ35), то есть унификация на уровне концепции.

Однако визуально понять «откуда ноги растут» проще всего снизу. Взглянув на любой легковой автомобиль на подъемнике, можно было обнаружить массивный передний подрамник со стойками МакФерсон спереди и «многорычажку» на стальном подрамнике – сзади, и только на «грузовозе» Caddy сзади установили более компактную зависимую балку.

Уход от традиционной для прежних компактных моделей Н- или П-образной балки объясняется тем, что конструкторы были вынуждены учесть компоновочные нюансы полноприводных версий – а в семействе автомобилей на базе PQ35 были и такие машины!

«Сдружить» полуоси, редуктор и кардан проще всего именно с многорычажной конструкцией, которая позволяет и вращающиеся детали «пропустить» между элементами ходовой части, и найти место дифференциалу.

28 Audi A3/Fahraufnahme

По этой же причине в салоне всех моделей довольно заметен центральный тоннель – даже лишенные полного привода версии вынуждены были теснить ноги пассажиров массивной деталью. Что поделать – издержки унификации!

Модуль всему голова

Как и в случае с ВАЗами и «всереношной» платформой В0, родство платформы наиболее хорошо проявляется в длине колесной базы. Этот параметр у многих моделей на платформе PQ35 равен 2 578 мм. Конечно, в случае с семиместным Тураном межосевое расстояние пришлось увеличить на 100 мм для того, чтобы в задней части салона без проблем разместился третий ряд сидений. Точно по такому же методу румыны с французами изготавливали свой семиместный Logan MCV, но немцы были первыми.

Кроме колесной базы, такие разные автомобили четырех марок имеют почти одинаковую колею – конечно, с поправкой на назначение автомобиля и параметры колес.

Ведь диапазон ширины протектора шин и диаметра колесных дисков у различных модификаций просто огромен, чтобы соответствовать потенциалу мотора, снаряженной массе и другим критериям вроде диаметра тормозных дисков, которые должны разместиться внутри колес.

Разумеется, схожесть конструкции отнюдь не значит близость характера: каждая модель (не говоря уже о конкретной модификации!) имеет «свои» настройки амортизаторов на сжатие и отбой, отличается жесткостью и высотой пружин, а также упругостью стабилизаторов. Помните наш пример с пиццей? Тонко играя с калибровками упругих элементов ходовой части, «подвесочники» каждого конкретного подразделения задают автомобилю требуемый характер, обеспечивая ему узнаваемость реакций.

Длина колесной базы

у многих моделей на платформе PQ35:

2 578 мм

Все то же самое: кто-то любит больше сыра, иным подавай горячую «перчинку», ну а третьи довольствуются пресным блюдом. И при этом не важно, что все это положено на одно и то же тесто (читай – платформу PQ35), поскольку итоговое блюдо будет соответствовать вкусу конкретного покупателя. Наверное, это именно тот случай, когда маркетологов даже не за что упрекать – ведь инженеры на их службе лишь делают продукт «точнее». Рыночный успех автомобилей концерна на этой платформе во многом связан как раз с тем, что при схожем конструктиве характеры разноцветных и разнообъемных Шкод, Фольксвагенов, Сеатов и Ауди получались совершенно разные.

Модульность конструкции позволяла устанавливать на один и тот же автомобиль практически любое сочетание силового агрегата и трансмиссии, но на практике же производители намеренно «развели» по разным углам (точнее, маркам) бюджетные и сверхмощные версии. При этом и мощность, и рабочий объем наиболее слабого и мощного двигателей отличаются в два с половиной раза! И понятно, что между какой-нибудь «овощной» Октавией с сотней «сил» под капотом и полноприводным 250-сильным «хот-хэтчем» была настоящая пропасть как по динамическим показателям, так и по цене. Вот вам и единая платформа…

Характерная деталь: производитель отказался от громоздкого и сложного гидравлического усилителя рулевого механизма в пользу компактной электрики. Во многом – не только из-за технологичности: полтора десятка вариантов настроек позволяли очень точно выставить требуемую степень усиления и обеспечить нужное реактивное действие. Нужен острый руль? Нет вопросов. Легкое рулевое? Пара нажатий на клавиатуру – и готово.

Можно сколько угодно ворчать о том, что в начале двухтысячных автомобили теряли свою мехатронную душу, но пример платформы PQ35 наглядно показывает, что благодаря вездесущей электронике они, скорее, обретали свой индивидуальный характер на уровне «прошивки».

Без иронии: каждая модель отличалась от соплатформенных собратьев не только внешним дизайном. Простор в салоне, применяемые материалы, оснащение – все это в каждом конкретном случае зависело от марки, модели и комплектации автомобиля. При этом «на входе» все состояло из одинаковых модулей, а снизу – так и вообще почти не отличить. Вот так – ловкость конструкторов и никакого мошенничества.

Кто, зачем и почему

Какие же машины концерна Volkswagen AG использовали основу PQ35? Практически все «Це-классники» начала двухтысячных! Загибайте пальцы: Golf и Jetta пятого поколения, Touran и Tiguan, Eos и Golf Plus…

Даже находящиеся на разных полюсах практичности Caddy и EOS также были построены на «а-пятой» базе! А ведь пока что перечислены лишь модели Volkswagen…

У Шкоды модельная линейка «беднее», а посему на PQ35 выполнили лишь Octavia A5 и кроссовер Yeti.

Горячие испанские парни из Сеата также вовсю пользовались плодами глобализации: Altea, Leon и Toledo тоже были созданы на столь удобной и доступной платформе PQ35.

Не погнушалась и «элита»: модели премиум-бренда Audi (A3, Q3 и даже ТТ!) являются собратьями десятку остальных моделей.

Volkswagen Golf шестого поколения вроде и современнее, и новее остальных, но… в действительности он отличается от «пятерки» примерно так же, как тольяттинская «десятка» — от вазовской же Приоры. И, разумеется, платформа у «шестого» – все та же А5.

VW Golf VI конструктивно не сильно отличался от «пятерки»VW Golf VI конструктивно не сильно отличался от «пятерки»

У платформы PQ35 существует и «увеличенная версия», известная специалистам под индексом PQ46. Её адаптировали под особенности автомобилей более высокого класса D – то есть снабдили дополнительным «запасом прочности». Ведь машины этого сегмента тяжелее, больше и мощнее, чем их «С-классные» собратья. Таким образом, конструкторы концерна пошли дальше: они унифицировали не только соплатформенные модели разных производителей, но и сами платформы!

На фоне остальных носителей платформы особняком стоит Auqi Q3, агрегатная база которого представляет собой смесь из обеих платформ PQ35 и PQ46, что обеспечило автомобилю оптимальную компоновку и развесовку на уровне 58:42.

audi_q3_1
audi_q3_2.0_tdi_quattro_za-spec_16 audi_q3_2.0_tdi_quattro_za-spec_15

При всей кажущейся гибкости конструкции платформа PQ35 все же не позволяла производителям изменять ширину колеи, а также выпускать автомобили разных классов. Ведь можно было изменить и настроить многое, но – в рамках одного платформенного модуля.

В следующем поколении немцы пошли дальше и создали платформу MQB (Modularer Querbaukasten – «модульная поперечная матрица»), которая стала еще более гибкой и разнообразной.

Фактически в рамках этого поколения уже удалось унифицировать чуть ли не две трети модельной линейки каждого производителя. Ведь за исключением субкомпактных городских малолитражек, микроавтобусов или больших внедорожников, новинка позволяет выпускать практически любой «среднестатистический» автомобиль В-, С- и D-сегментов с поперечным расположением силового агрегата.

Платформа MQB – актуальное оружие Volkswagen AGПлатформа MQB – актуальное оружие Volkswagen AG

«Тридцать пятая» же платформа в своё время стала важной вехой, позволив немцам одними из первых реализовать разработку и серийное производство на одной базе совершенно разных машин – мощных и не очень, утилитарных и непрактичных, бюджетных и не особо… Новый технологический виток дал инженерам возможность выйти за рамки привычных ограничений не только по разнообразию модификаций, но и по срокам изготовления.

Автомобили на платформе А5 (PQ35):

  • Volkswagen Touran (1T)
  • Volkswagen Beetle (5C1)
  • Volkswagen Caddy (2K)
  • Volkswagen Golf V (1K)
  • Volkswagen Golf VI (5K)
  • Volkswagen Jetta V (1K)
  • Volkswagen Golf Plus (5M)
  • Volkswagen Eos (1F)
  • Volkswagen Scirocco (13)
  • Volkswagen Tiguan (5N)
  • Skoda Octavia II (1Z)
  • Skoda Yeti (5L)
  • Audi A3 (8P)
  • Audi TT II (8J)
  • Audi Q3 (8U)
  • SEAT Altea (5P)
  • SEAT Leon Mk2 (1P)
  • SEAT Toledo Mk3 (5P)

Особенности платформы PQ35

  • Поперечное расположение силового агрегата
  • Независимые подвески
  • Широкий диапазон силовых агрегатов
  • Наличие как передне-, так и полноприводных моделей
  • Разнообразие типов кузовов

Создать сайт воспитателя детского сада бесплатно

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Сайтмаркет» (далее – Поставщик) может получить о пользователе во время использования им любого из сайтов Поставщика (далее — Сайты). Использование Сайтов означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сайтов.

1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимается персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сайта, включая персональные данные пользователя.

2. Поставщик собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).

3. Персональную информацию пользователя Поставщик может использовать в целях: идентификации стороны в рамках соглашений и договоров, предоставления пользователю персонализированных услуг, а также связи с пользователем, в том числе направление электронных писем, SMS и других уведомлений, запросов и информации, касающейся оказания услуг.

4. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Поставщик вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам только для улучшения оказания услуг пользователю.

5. При обработке персональных данных пользователей Поставщик руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

6. Пользователь может в любой момент удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых возможностей Сайтов.

7. Для удаления своего аккаунта пользователь может воспользоваться функцией «Отписаться от рассылки», содержащейся в каждом электронном письме, направляемом Поставщиком пользователю, либо отправить запрос на электронную почту Поставщика [email protected] . Также пользователь должен очистить cookie и кэш браузера.

8. Поставщик принимает необходимые и достаточные организационные меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

9. Поставщик имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу https://www.a5.ru/lp/1 в разделе «Политика конфиденциальности».

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о