Аккумулятор серебряно цинковый: Серебряно-цинковый аккумулятор — Википедия – Серебряно-цинковые аккумуляторы

Содержание

Серебряно-цинковые микробатареи: гигантский прорыв для IoT

В 1990-х годах коммерциализация литий-ионных (Li-ion) батарей открыла новую эру инноваций. Этот революционный источник питания позволил создавать новые продукты, начиная от мобильной и бытовой электроники до электромобилей и заканчивая сложными военными и медицинскими приложениями. Сегодня литий-ионные аккумуляторы по-прежнему играют фундаментальную роль в сотнях продуктов, которые ежедневно затрагивают нашу жизнь.

По иронии судьбы, многие из продуктов, которые стали возможными благодаря этому революционному источнику питания, в настоящее время предъявляют требования, которые раскрывают ограничения Li-ion. Сегодня потребители ожидают, что следующее поколение мобильных устройств, носимых устройств и других продуктов будет меньше, безопаснее и долговечнее. Литий-ионные аккумуляторы ставят перед инженерами-проектировщиками несколько задач, связанных с разработкой следующей волны миниатюрной бытовой электроники.

Для этих небольших применений серебряно-цинковые аккумуляторы оказываются чрезвычайно привлекательной альтернативой литий-ионным и другим химическим составам батарей. Это особенно актуально для производителей и инженеров-конструкторов, которые занимаются четырьмя ключевыми областями:

  • Плотность энергии и время работы
  • Безопасность
  • Регулирование и сложность доставки
  • Срок службы устройства и ремонтопригодность

В этих важнейших областях серебро-цинк обеспечивает атрибуты, необходимые для разработки более безопасных, долговечных и надежных миниатюрных систем.

Плотность энергии: больше энергии в меньшем объеме

Несмотря на то, что литий-ионные батареи по-прежнему будут предпочтительным источником питания для многих продуктов, производители, сталкивающиеся с потребностями в устройствах меньшего размера, найдут желанную альтернативу в серебряно-цинковых батареях. Из-за своей конструкции серебро-цинк обеспечивает более высокую плотность энергии в ячейках небольшого размера — это свойство, на которое Li-ion не может претендовать.

Серебряно-цинковый аккумулятор имеет плотность энергии, аналогичную литий-ионной, при размерах батарей более 250 мм

3. Реальное преимущество серебро-цинка становится очевидным в устройствах, требующих совсем мелких батарей. По мере сокращения доступного пространства плотность энергии ионов лития резко падает из-за его конструкции с «намотанным желе», полостью оправки и меньшей плотностью тока на электродах (рисунок ниже).

Из-за плоской конструкции серебро-цинковых батарей плотность энергии остается пропорциональной с уменьшением размера.
 Наличие полости оправки в литий-ионных батареях означает, что при уменьшении размера батареи активный материал 
составляет пропорционально меньшую площадь батареи. 
В результате плотность энергии существенно уменьшается

По мере уменьшения размера серебряно-цинковые батареи обеспечивают более высокие значения плотности энергии и более длительное время работы, чем любые другие батареи в том же диапазоне объема (<250 мм3) (рисунок ниже). Например, ZPower разработала микробатареи, которые предлагают плотность около 340 Вт / л при размере 156 мм3. При запланированном увеличении использования электродов эти микробатареи будут иметь плотность энергии 370 Вт / л к концу 2019 года и 400 Вт / л в 2021 году.

По мере уменьшения объема микробатарей серебро-цинк сохраняет высокую плотность, тогда как плотность энергии литий-иона быстро падает

Безопасность: решение горячей проблемы отрасли

В последние годы инциденты в области безопасности, связанные с литий-ионными батареями, привлекли внимание как СМИ, так и юристов — перегревающиеся мобильные телефоны, «тающие» ноутбуки… Эти истории более чем анекдотичны. В результате взрыва литий-ионных батарей в электронных сигаретах за последние два года в отделение неотложной помощи было направлено более 2000 человек. И, согласно FAA, в 2018 году пожары от литий-ионных батарей приводили к аварийной посадке одного коммерческого рейса в США примерно каждые 10 дней.

Хотя сбои в работе литий-ионных аккумуляторов маловероятны, с распространением на рынке устройств с литий-ионным питанием даже небольшая частота отказов может иметь существенные последствия. В 2006 году инцидент с поломкой 1 устройства на 200 000 вызвал отзыв почти шести миллионов устройств, когда микроскопические металлические частицы вступили в контакт с другими частями элемента батареи, что привело к короткому замыканию. Напоминания об этом случае не только влияют на прибыльность производителя, но также могут привести к озабоченности потребителей качеством и безопасностью продукции бренда.

Серебряно-цинковые батареи используют химические растворы на водной основе, которая не представляет опасности возгорания или перегрева. Это особенно актуально в таких приложениях, как носимые, медицинские и военные устройства на теле и другие технологии, которые находятся в тесном контакте с пользователем.

Безопасность химического состава серебряно-цинковых аккумуляторов также обеспечивает конструктивные преимущества. Серебряно-цинковые батареи не требуют дополнительных цепей безопасности, необходимых для всех литий-ионных батарей. Это освобождает ценное пространство для инженеров, что, в свою очередь, позволяет создавать устройства меньшего размера.

Правила доставки: серебряно-цинковые аккумуляторы «могут летать»

Размер и безопасность — не единственные недостатки, которые Li-ion создает для производителей. Из-за характера своего химического состава литий-ионная батарея также создает барьеры, которые могут повлиять на доставку, стоимость и удобство.

Недавние правила перевозки наложили существенные ограничения на доставку литий-ионных батарей. При доставке оптом небольшие литий-ионные аккумуляторы классифицируются как опасные грузы и могут нести в себе не более 30% заряда во время авиаперевозок. Это может привести к разрядке батарей, что, в свою очередь, может повлиять на производительность устройства после установки. Правила доставки литий-ионных аккумуляторов также включают множество требований к упаковке, маркировке и обращению с ними во время транспортировки.

Серебряно-цинковые аккумуляторы могут потеснить с рынка носимых устройств литий-ионные батареи

Ограничения сохраняются и для небольших партий и использованных устройств. Например, поврежденные литий-ионные батареи не могут быть отправлены по воздуху ни при каких обстоятельствах, что может привести к задержкам и неудовлетворенности клиентов, возвращающих устройство для ремонта. Это может вызывать еще большую обеспокоенность у людей, имеющих медицинские устройства, которые могут нуждаться в срочной замене или ремонте. Ограничения по доставке литий-ионных аккумуляторов распространяются даже на потребительский уровень. Федеральные правила запрещают пассажирам путешествовать с запасными или сменными батареями в сумках.

В ближайшее время могут быть установлены дополнительные требования к доставке литий-ионных аккумуляторов для дальнейшего устранения опасностей, связанных с дымом, огнем, горючими газами или взрывами, когда ячейка в упаковке выходит из-под контроля.

Серебряно-цинковые аккумуляторы, напротив, не ограничены какими-либо транспортными ограничениями или правилами перевозок. Поскольку они менее токсичны и не воспламеняются, серебряно-цинковые батареи рассматриваются в том же свете, что и другие щелочные батареи. Они могут быть отправлены по желанию по всему миру, без ограничений или специальной упаковки. Это не только улучшает время отклика и удобство, но также снижает риск, затраты и логистическую сложность в цепочке поставок.

Срок службы устройства: серебряно-цинковый аккумулятор и расстояние

Проблемы безопасности литий-ионных аккумуляторов влияют не только на способ их транспортировки, но и на конструкцию устройств, где они применяются. Разработчики делают невозможным их разборку, чтобы защитить потребителей от травм от литий-ионных батарей, находящихся внутри приборов. Устройства, разработанные таким образом, не могут быть отремонтированы кем-либо вне производителя, если они вообще могут быть отремонтированы.

Дело в том, что все батареи начинают терять емкость при первой зарядке, и эта потеря емкости продолжается с каждым циклом заряда. У всех, кто владеет мобильным телефоном с литий-ионным аккумулятором, батарея со временем «умирает». Клиенты, владеющие устройствами с батареями, которые больше не держат заряд, должны отправить свое устройство обратно и, если возможно, оплатить замену батареи или приобрести новое устройство.

На самом деле, проблемы, создаваемые этим методом проектирования, достигли такого уровня наглядности, что теперь вмешивается правительство. В США восемнадцать штатов приняли законодательство, касающееся «права пользователей на ремонт» своих электронных устройств. Самая последняя форма законодательства была принята в штате Вашингтон, где в настоящее время рассматривается законопроект, который бы полностью запретил продажу электронных устройств, в которых нет легко снимаемых батарей.

Серебряно-цинковые батареи не горючие и работают при более низком напряжении, чем литий-ионные. Следовательно, с ними безопасно обращаться. Благодаря своей безопасности серебряно-цинковые батареи могут быть сконструированы так, чтобы их можно было снимать с устройства и, следовательно, заменить их сможет сам потребитель, без пересылки производителю. Это продлевает срок полезного использования устройств, повышает удобство использования и снижает количество электронных отходов.

Большие преимущества для небольших приложений

Литий-ионные аккумуляторы позволили создать и разработать буквально сотни инновационных электронных продуктов, и они будут продолжать делать это в будущем. Однако по мере роста спроса на более мелкие, более безопасные и более энергоемкие источники энергии недостатки литий-ионной конструкции в этих приложениях становятся все более очевидными.

Серебряно-цинковые аккумулятор напрямую решает многие проблемы проектирования, безопасности и энергопотребления, с которыми сталкиваются производители и инженеры-конструкторы. В поисках лучшей микробатареи серебряно-цинковый аккумулятор обладает непревзойденной способностью собирать большие количества энергии и является очень хорошей инновацией для приложений, требующих большую плотность мощности при малом пространстве.

Серебряно-цинковый щелочной аккумулятор — Справочник химика 21

    Наиболее широко используют кислотный свинцовый, щелочной кадмиево-никелевый и щелочной серебряно-цинковый аккумуляторы. 
[c.598]

    Недостатком свинцового аккумулятора является его большая масса (тяжесть) и малая удельная емкость, а также выделение водорода при зарядке. Поэтому получили распространение более легкие щелочные аккумуляторы, а из них наиболее употребительны железо-никелевые, кадмиево-никелевые и серебряно-цинковые аккумуляторы. [c.186]


    Промышленность выпускает также щелочные серебряно-цинковые аккумуляторы, у которых окислителем служит оксид серебра, а восстановителем — цинк. Удельная энергия этого аккумулятора относительно велика (60—100 Вт ч/кг) однако он дорог и имеет малый срок службы, поэтому применяется ограниченно. [c.366]

    Электролит в этих аккумуляторах, в отличие от свинцовых и щелочных аккумуляторов, в реакциях заряда и разряда не участвует, поэтому его можно брать очень мало. Это обстоятельство позволило создать аккумуляторы, имеющие очень эффективную конструкцию электроды помещены вплотную друг к другу и разделены только тонким слоем целлофана. Весь электролит находится в порах электродов. Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют больщую емкость, высокую энергию и высокую мощность на единицу массы и объема, поэтому они широко применяются там, где необходимы аккумуляторы небольшого размера. 

[c.602]

    Г. ТЕОРИЯ СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВЫХ ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 1. Электродные процессы [c.95]

    Серебряно-цинковые (СЦ) щелочные аккумуляторы [c.282]

    В настоящее время промышленность выпускает следующие виды электрических аккумуляторов свинцово-кислотные, кад-мий-никелевые, железо-никелевые щелочные и серебряно-цинковые щелочные аккумуляторы. [c.68]

    Серебряно-цинковые аккумуляторы обладают высокими электрическими характеристиками, которые превосходят характеристики щелочных и кислотных аккумуляторов в 4—5 раз. Удовлетворительная конструкция серебряно-цинкового аккумулятора была разработана французским ученым Г. Андре лишь в 1943 г. Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют постоянное напряжение до конца разрядки, медленно саморазряжаются. Их можно разряжать током большой силы (аккумулятор весом 4,5 кг может дать разрядный ток до 1500 а). [c.222]

    В серебряно-цинковых щелочных аккумуляторах применяют растворы едкого кали плотностью 1,4 см . [c.133]

    К щелочным аккумуляторам с оксидносеребряным электродом относят серебряно-цинковый (СЦ) и серебряно-кадмиевый (СК) аккумуляторы. Первый из них получил широкую известность благодаря исключительно высокой энергоемкости, второй — менее известен, хотя также достаточно энергоемок и удобен в эксплуатации. [c.231]


    Серебряно-цинковые аккумуляторы,, обладая рядом значительных преимуществ перед щелочными аккумуляторами, главным образом по удельным характеристикам и мощности, имеют и существенные недостатки  [c.229]

    Иногда применяются серебряно-цинковые щелочные аккумуляторы. Электродами в них служат цинк и оксид серебра А 0, а электролитом — 30 — 40 %-ный раствор КОН. Реакции разряда в таких аккумуляторах описываются уравнениями [c.58]

    Из аккумуляторов наибольшее распространение получили кислотный (свинцовый) и щелочные (железоникелевый, кадмиево-никелевый или серебряно-цинковый). [c.217]

    СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВЫЙ ЩЕЛОЧНОЙ АККУМУЛЯТОР [c.106]

    Наибольшее практическое применение имеют следующие типы аккумуляторов кислотные (свинцовые) и щелочные (железо-нике-левые, кадмиево-никелевые, серебряно-цинковые). [c.191]

    Этой цели и служит настоящая книга. В ней описаны операции производства свинцово-кислотных, щелочных и, отчасти, серебряно-цинковых электрических аккумуляторов и приведены некоторые сведения из электрохимии, которые необходимы работникам аккумуляторных заводов. [c.3]

    В книге изложена техника производства наиболее распространенных и массовых типов электрических аккумуляторов трех систем свинцовых, щелочных и частично серебряно-цинковых, причем учтены все но- [c.3]

    Среди наиболее распространенных в настоящее время аккумуляторов можно назвать свинцовые (кислотные), никель-железные, никель-кадмиевые (щелочные) и серебряно-цинковые. [c.158]

    В чем заключаются преимущества и недостатки серебряно-цинковых аккумуляторов по сравнению со свинцовыми и щелочными аккумуляторами  [c.117]

    При разряде серебряно-цинковый аккумулятор можно представить как2п-12пО, 2п(ОН)г + КОН (40%)l+Ag. Электролит здесь в отличие от кислотных и других щелочных аккумуляторов в реакциях разряда и заряда не участвует. Поэтому электроды помещают вплотную один к другому (они разделены тонким слоем целлофана), электролит же находится в порах электродов. [c.488]

    О работе цинкового электрода в щелочном растворе уже упоминалось раньше при рассмотрении серебряно-цинковых аккумуляторов. При работе монолитного цинкового электрода в большом количестве электролита получаются растворы цинката, склонные к самопроизвольному старению. Первоначально получаются растворы, содержащие цинкат в количестве большем, чем соответствует равновесию. Затем за счет гидролиза выпадает осадок ZnO или Zn(0H)2 и концентрация цинката в растворе снижается  [c.555]

    Из современных аккумуляторов следует отметить серебряно-цинковые в щелочной ореде таких аккумуляторов при разряде происходит восстановление окислов серебра и окисление цинка. К их преимуществам относится высокая удельная мощно Сть (в 3—4 раза большая, чем у других аккумуляторов), а также высокая плотность тока разряда. [c.28]

    Значительное место в достижениях отечественной электрохимии занимают работы но химическим источникам тока усовершенствованы марганцевые, щелочные и свинцовые аккумуляторы, созданы серебряно-цинковые и многие другие элементы и аккумуляторы, топливные элементы, позволяющие осуществлять непосредственное преобразо

Серебряно-цинковый и серебряно-кадмиевый аккумуляторы — Справочник химика 21

    Серебряно-кадмиевые аккумуляторы значительно меньше те ряют емкость при хранении, чем серебряно-цинковые аккумуляторы и могут работать в герметичном виде. Различия в свойствах при замене цинка на кадмий обусловлены следующими факторами  [c.547]

    Характер разрядных и зарядных кривых у серебряно-кадмиевых аккумуляторов аналогичен получающимся у серебряно-цинковых, так как он в основном обусловлен поведением серебряного электрода. Стоимость серебряно-кадмиевых аккумуляторов очень высока, что, в значительной степени, ограничивает нх распространение. [c.547]


    Серебряно-кадмиевые аккумуляторы значительно меньше теряют емкость при хранении, чем серебряно-цинковые, и их легче [c.519]

    Характер разрядных и зарядных кривых серебряно-кадмиевых аккумуляторов аналогичен серебряно-цинковым, так как он обусловлен поведением серебряного электрода. [c.520]

    Стремление к дальнейшему увеличению срока службы привело, начиная с 1955 г., к развертыванию работ по созданию серебряно-кадмиевых аккумуляторов. Однако из-за заметного снижения электрических характеристик при замене цинкового электрода на кадмиевый область применения серебряно- кадмиевых аккумуляторов осталась более ограниченной, чем серебряно-цин- [c.170]

    В последние годы появилась новая разновидность аккумуляторов с серебряным положительным электродом (так называемые серебряно-кадмиевые аккумуляторы), в которых в качестве отрицательного электрода вместо цинка используется кадмий [Л. 20]. В этих аккумуляторах сохраняется конструктивный принцип серебряно-цинковых аккумуляторов электроды из прессованной активной массы, отсутствие тяжелого каркаса-токо-отвода, применение пленочной сепарации и плотная сборка электродного пакета. [c.195]


    Потенциал кадмиевого электрода примерно на 0,35 в положительнее потенциала цинкового электрода по этой причине напряжение серебряно-кадмиевых аккумуляторов на такую же величину ниже напряжения серебряно-цинковых аккумуляторов. Сохраняется характерная, обусловленная серебряным электродом форма зарядной и разрядной кривой (рис. 8-13). [c.195]

    Емкость серебряно-кадмиевых аккумуляторов также несколько меньше емкости серебряно-цинковых аккуму-13 195 [c.195]

    Вследствие этого удельные характеристики серебряно-кадмиевых аккумуляторов ниже характеристик серебряно-цинковых. Если у последних удельная энергия достигает 120—130 вг-ч/кг, то у первых она не превосходит 70 вт ч[кг. Все же значение удельной энергии [c.196]

    Наиболее широко используют кислотный свинцовый, щелочной кадмиево-никелевый и щелочной серебряно-цинковый аккумуляторы. [c.598]

    РАБОТА 37. СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВЫЙ И СЕРЕБРЯНО-КАДМИЕВЫЙ АККУМУЛЯТОРЫ [c.231]

    К щелочным аккумуляторам с оксидносеребряным электродом относят серебряно-цинковый (СЦ) и серебряно-кадмиевый (СК) аккумуляторы. Первый из них получил широкую известность благодаря исключительно высокой энергоемкости, второй — менее известен, хотя также достаточно энергоемок и удобен в эксплуатации. [c.231]

    Недостатком свинцового аккумулятора является его большая масса (тяжесть) и малая удельная емкость, а также выделение водорода при зарядке. Поэтому получили распространение более легкие щелочные аккумуляторы, а из них наиболее употребительны

Обсуждение:Серебряно-цинковый аккумулятор — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Источник тока» vs «источник питания»[править код]

Аккумулятор не может быть источником тока, так как источник тока есть источник питания, инвариантный по току, то есть ток такого источника не зависит от сопротивления нагрузки. Аккумулятор же, тем более серебряно-цинковый ближе как раз к полной противоположности источнику тока — к источнику напряжения, чьё напряжение не зависит от сопротивления нагрузки. Но реальные аккумуляторы и источниками напряжения в полной мере тоже не являются. — Эта реплика добавлена с IP 94.232.111.255 (о) 07:00, 14 марта 2017 (UTC)

  • «Источник тока» не всегда подразумевает, что ток фиксированный; в соответствующих контекстах это просто «нечто, выдающее электрический ток» (как и, скажем, «источник воды» не подразумевает постоянный её поток). Я отменяю вашу правку; если вы с опорой на АИ можете показать, что термин «химический источник питания» используется заметно реже, то вынесите, пожалуйста, статью Химический источник тока на переименование, и изложите аргументы там. С уважением, DmitTrix (обс.) 14:46, 20 марта 2017 (UTC)
  • Какое к чёрту «не всегда подразумевается»? Это термин. А именно серебряно-цинковый из-за низкого внутреннего сопротивления вообще близок к источникам противоположного типа – источникам напряжения. Хотя идеальный источник напряжения имеет нулевое внутреннее сопротивление, а аккумулятор таким быть не может. Но хоть близко к тому. Но идеальный не автоматический источник тока имеет вообще бесконечное внутреннее сопротивление и тока не даёт. Данное противоречие доказывает невозможность источников тока, не имеющих в своём составе автоматических стабилизаторов тока. А значит и измерительных усилителей. Не путайте. Во-первых «источник тока» – термин со строго определённым значением, а «источник воды» – нет. А во-вторых «источник воды», а не «источник водяного потока». Поток воды в источнике воды меняется, но вода в функционирующем источнике воды есть всегда. И всегда именно вода, а не сегодня вода, а завтра жидкий азот. Вот источник потока должен был бы по аналогии обеспечивать стабильный поток воды, не зависящий от того, в какие гидродинамческие сопротивления он попадёт после источника. А источник воды здесь соответствует источнику питания. То есть источнику, с которого брать энергию в виде электрической энергии. Он отдаёт какие то ток и напряжения, в общем случае зависящие от нагрузки. — Эта реплика добавлена с IP 94.232.111.255 (о) 12:36, 5 июля 2017 (UTC)
  • 1) ВП:ПОДПИСЬ; 2) АИ в подтверждение вашей точки зрения будут? Я прекрасно понимаю ваши аргументы, и они верны во всём, кроме одного: термины не всегда следуют логике (пример: планетарная туманность ничего общего с планетами не имеет). Термин «химический источник тока» есть в таких источниках высшей авторитетности, как, например, БСЭ (см. dic.academic.ru/dic.nsf/bse/147294/Химические). DmitTrix (обс.)

Серебряно-кадмиевые аккумулятор — Справочник химика 21

    РАБОТА 37. СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВЫЙ И СЕРЕБРЯНО-КАДМИЕВЫЙ АККУМУЛЯТОРЫ [c.231]

    Глава ХШ СЕРЕБРЯНО-КАДМИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ [c.547]

    Серебряно-кадмиевые аккумуляторы значительно меньше те ряют емкость при хранении, чем серебряно-цинковые аккумуляторы и могут работать в герметичном виде. Различия в свойствах при замене цинка на кадмий обусловлены следующими факторами  [c.547]

    Характер разрядных и зарядных кривых у серебряно-кадмиевых аккумуляторов аналогичен получающимся у серебряно-цинковых, так как он в основном обусловлен поведением серебряного электрода. Стоимость серебряно-кадмиевых аккумуляторов очень высока, что, в значительной степени, ограничивает нх распространение. [c.547]


    СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВЫЕ И СЕРЕБРЯНО-КАДМИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ [c.403]

    Производство серебряно-цинковых и серебряно-кадмиевых аккумуляторов [c.407]

    Серебряно-кадмиевый аккумулятор — ц,тк заменен кадмием. Е 1,5 В  [c.493]

    Серебряно-кадмиевый аккумулятор (СКА) [c.115]

    Сосуды (баки) для обычных щелочных аккумуляторов изготовляют из листовой стали. Стальные сосуды никелируют. Для производства серебряно-цинковых и серебряно-кадмиевых аккумуляторов применяют баки, изготовленные из пластических масс. Указанные баки изготовляют на литьевых машинах. [c.133]

    Растворимость окиси кадмия в щелочном растворе в несколько тысяч раз меньше, чем растворимость окиси цинка. Поэтому образование дендритов кадмия и прорастание их сквозь сепараторную пленку почти не происходит. Появление коротких замыканий сквозь сепаратор в серебряно-кадмиевом аккумуляторе происходит в основном за счет проникновения серебра к отрицательному электроду. С этим процессом легче бороться и он более медленный чем прорастание дендритов цинка. [c.547]

    Серебряно-кадмиевый аккумулятор имеет ту же сепарацию и положительный электрод той же конструкции, как и СЦ аккумулятор. Однако срок службы СК в 5—10 раз превышает срок службы СЦ аккумулятора, достигая 500 циклов. Различие объясняется тем, что электрокристаллизация кадмия в пределах реального срока службы СЦ аккумулятора не сопровождается образованием дендритов, и опасность преждевременных точечных коротких» замыканий в аккумуляторе отсутствует. [c.214]

    Серьезным недостатком серебряных аккумуляторов является их высокая стоимость. Серебряно-кадмиевые аккумуляторы дороже СЦ, что определяется соотношением стоимости кадмия и цинка. То, что в аккумуляторах используется металлическое серебро, также препятствует их широкому распространению. [c.215]

    Отчет по работе должен содержать задание техническое описание и теорию серебряно-цинкового или серебряно-кадмиевого аккумулятора, включая сущность электродных процессов при заряде и разряде данные заряда и разряда и все расчеты, необходимые для заполнения таблиц расшифрованные диаграммы напряжение — время для заряда и разряда, а также график напряжение — ток для варианта I краткое обсуждение результатов. [c.219]

    Серебряно-цинковый или серебряно-кадмиевый аккумулятор. [c.219]

    Серебряно-кадмиевые аккумуляторы [c.519]


    Серебряно-кадмиевые аккумуляторы значительно меньше теряют емкость при хранении, чем серебряно-цинковые, и их легче [c.519]

    Характер разрядных и зарядных кривых серебряно-кадмиевых аккумуляторов аналогичен серебряно-цинковым, так как он обусловлен поведением серебряного электрода. [c.520]

    Стремление к дальнейшему увеличению срока службы привело, начиная с 1955 г., к развертыванию работ по созданию серебряно-кадмиевых аккумуляторов. Однако из-за заметного снижения электрических характеристик при замене цинкового электрода на кадмиевый область применения серебряно- кадмиевых аккумуляторов осталась более ограниченной, чем серебряно-цин- [c.170]

    СЕРЕБРЯНО-КАДМИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ [c.195]

    В последние годы появилась новая разновидность аккумуляторов с серебряным положительным электродом (так называемые серебряно-кадмиевые аккумуляторы), в которых в качестве отрицательного электрода вместо цинка используется кадмий [Л. 20]. В этих аккумуляторах сохраняется конструктивный принцип серебряно-цинковых аккумуляторов электроды из прессованной активной массы, отсутствие тяжелого каркаса-токо-отвода, применение пленочной сепарации и плотная сборка электродного пакета. [c.195]

    Электрохимическая система серебряно-кадмиевых аккумуляторов  [c.195]

    В серебряно-кадмиевых аккумуляторах применяется более концентрированный раствор электролита. (35— 40%1 КОН), чем в никель-кадмиевых аккумуляторах. Поэтому в токообразующей реакции на отрицательном электроде образуется преимущественно dO, а не d(0H)2. [c.195]

    Потенциал кадмиевого электрода примерно на 0,35 в положительнее потенциала цинкового электрода по этой причине напряжение серебряно-кадмиевых аккумуляторов на такую же величину ниже напряжения серебряно-цинковых аккумуляторов. Сохраняется характерная, обусловленная серебряным электродом форма зарядной и разрядной кривой (рис. 8-13). [c.195]

    Емкость серебряно-кадмиевых аккумуляторов также несколько меньше емкости серебряно-цинковых аккуму-13 195 [c.195]

    Вследствие этого удельные характеристики серебряно-кадмиевых аккумуляторов ниже характеристик серебряно-цинковых. Если у последних удельная энергия достигает 120—130 вг-ч/кг, то у первых она не превосходит 70 вт ч[кг. Все же значение удельной энергии [c.196]

Рис. 8-13. Зарядные и разрядные кривые серебряно-кадмиевых аккумуляторов емкостью 70 а ч зарядный и разрядный ток 6 а.

серебряно-цинковый аккумулятор — это… Что такое серебряно-цинковый аккумулятор?


серебряно-цинковый аккумулятор
silver-zinc cell

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • серебряно-цинковый
  • серебряно-цинковый элемент

Смотреть что такое «серебряно-цинковый аккумулятор» в других словарях:

  • Серебряно-цинковый аккумулятор — СЦ 25 Серебряно цинковый аккумулятор  вторичный химический источник тока, аккумулятор, в котором анод это оксид серебра, в виде спресованного порошка, катод  смесь …   Википедия

  • серебряно-цинковый аккумулятор — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN silver( oxide) zinc accumulator …   Справочник технического переводчика

  • СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВЫЙ АККУМУЛЯТОР — щелочной электрический аккумулятор, в к ром активной массой положит. электрода служат оксиды серебра, активной массой отрицат. электрода цинк. Эдс 1,7 1,4 В, Макс. плотность тока 1000 2000 А/м2. уд. энергия 100 120 Вт ч/кг, срок службы (число… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Никель-цинковый аккумулятор — Никель цинковый аккумулятор  это химический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом  гидроксид калия с добавкой гидроксида лития, а катодом  оксид никеля. Часто сокращается аббревиатурой NiZn. Достоинства:… …   Википедия

  • Аккумулятор (значения) — Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. Автомобильный аккумулятор аккумуляторная батарея, используемая на автомобильном… …   Википедия

  • Электрический аккумулятор — {б{redirect|Аккумулятор|Аккумулятор (значения)}} Никель кадмиевые (NiCd) аккумуляторы …   Википедия

  • Ртутно-цинковый элемент(Окиснортутный элемент) — Ртутно цинковый элемент («тип РЦ») гальванический элемент в котором анодом является цинк, катодом оксид ртути, электролит раствор гидроксида калия. Достоинства: постоянство напряжения и огромная энергоемкость и энергоплотность. Недостатки:… …   Википедия

  • Свинцовый аккумулятор — Автомобильный свинцово кислотный аккумулятор Аккумулятор электромобиля Свинцово кислотный аккумулятор наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов, изобретен в 1859 году французским физиком Гастоном Планте. Основные области… …   Википедия

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР — гальванический элемент многоразового использования, в к ром происходит накопление электрич. энергии путём превращения её в химическую при заряде, т. е. пропускании тока в направлении, обратном направлению тока при разряде; относится ко вторичным… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Марганцево-цинковый элемент — Марганцево цинковый элемент. (1)  металлической колпачок, (2)  графитовый электрод («+»), (3)  цинковый стакан (« »), (4)  оксид марганца, (5)  электролит, (6)  металлический контакт. Марганцево цинковый элемент,… …   Википедия

  • Никель-металл-гидридный аккумулятор — Никель металл гидридные аккумуляторы Никель металл гидридный аккумулятор (Ni MH)  вторичный химический источник тока, в котором анодом является водородный металлогидридный электрод (обычно гибрид никель лантан …   Википедия

серебряно-цинковый аккумулятор — с русского на английский

  • Серебряно-цинковый аккумулятор — СЦ 25 Серебряно цинковый аккумулятор  вторичный химический источник тока, аккумулятор, в котором анод это оксид серебра, в виде спресованного порошка, катод  смесь …   Википедия

  • серебряно-цинковый аккумулятор — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN silver( oxide) zinc accumulator …   Справочник технического переводчика

  • СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВЫЙ АККУМУЛЯТОР — щелочной электрический аккумулятор, в к ром активной массой положит. электрода служат оксиды серебра, активной массой отрицат. электрода цинк. Эдс 1,7 1,4 В, Макс. плотность тока 1000 2000 А/м2. уд. энергия 100 120 Вт ч/кг, срок службы (число… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Никель-цинковый аккумулятор — Никель цинковый аккумулятор  это химический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом  гидроксид калия с добавкой гидроксида лития, а катодом  оксид никеля. Часто сокращается аббревиатурой NiZn. Достоинства:… …   Википедия

  • Аккумулятор (значения) — Аккумулятор (лат. accumulator собиратель, от лат. accumulo собираю, накопляю) устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. Автомобильный аккумулятор аккумуляторная батарея, используемая на автомобильном… …   Википедия

  • Электрический аккумулятор — {б{redirect|Аккумулятор|Аккумулятор (значения)}} Никель кадмиевые (NiCd) аккумуляторы …   Википедия

  • Ртутно-цинковый элемент(Окиснортутный элемент) — Ртутно цинковый элемент («тип РЦ») гальванический элемент в котором анодом является цинк, катодом оксид ртути, электролит раствор гидроксида калия. Достоинства: постоянство напряжения и огромная энергоемкость и энергоплотность. Недостатки:… …   Википедия

  • Свинцовый аккумулятор — Автомобильный свинцово кислотный аккумулятор Аккумулятор электромобиля Свинцово кислотный аккумулятор наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов, изобретен в 1859 году французским физиком Гастоном Планте. Основные области… …   Википедия

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР — гальванический элемент многоразового использования, в к ром происходит накопление электрич. энергии путём превращения её в химическую при заряде, т. е. пропускании тока в направлении, обратном направлению тока при разряде; относится ко вторичным… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Марганцево-цинковый элемент — Марганцево цинковый элемент. (1)  металлической колпачок, (2)  графитовый электрод («+»), (3)  цинковый стакан (« »), (4)  оксид марганца, (5)  электролит, (6)  металлический контакт. Марганцево цинковый элемент,… …   Википедия

  • Никель-металл-гидридный аккумулятор — Никель металл гидридные аккумуляторы Никель металл гидридный аккумулятор (Ni MH)  вторичный химический источник тока, в котором анодом является водородный металлогидридный электрод (обычно гибрид никель лантан …   Википедия

  • Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о