Акура кроссовер – Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам — Авторевю

Содержание

Acura сделала эксклюзивный внедорожник из двух моделей разных лет

Проект Super Handling SLX представляет собой гибрид внедорожника Acura SLX 1997 года и современного кроссовера Acura RDX последнего поколения.

Специально для мероприятия RADwood, посвящённого культуре 1980−90-х годов, Acura подготовила новый автомобиль Super Handling SLX, в котором объединила технологии прошлого и настоящего.

Acura

За основу был взят выпущенный в 1997 году внедорожник Acura SLX цвета Fir Green Metallic. Силами специалистов марки и заводских гонщиков в модель были установленные современные узлы и агрегаты. Расположенный продольно 3,2-литровый V6 уступил место рядному 2-литровому турбомотору, поставленному поперечно.

Acura

Вместе с новым 350-сильным двигателем внедорожник получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и фирменный полный привод Super Handling All-Wheel Drive. Для этого пришлось изготовить оригинальные подрамники, а штатную заднюю подвеску заменить новой независимой многорычажной.

Acura

Super Handling SLX получил 17-дюймовые колёса Fifteen52 Tarmac с покрышками Yokohama Geolander A/T, кузов окрашен в сочетание цветов Performance Red Pearl и Champagne Silver, отсылающее к оригинальному оттенку Radiant Red, доступному для внедорожника в 1996 году.

Acura

В салоне появилась отделка серой кожей Milano, новые декоративные панели «под дерево», а также переработанный центральный тоннель с кнопочным модулем управления коробкой передач и многофункциональная цифровая панель приборов.

Серийно Super Handling SLX выпускаться не будет и останется шоу-каром в единственном экземпляре.

www.popmech.ru

Кроссовер Acura RDX 2019: обзор, фото, видео, характеристики

В начале 2016 года публике впервые был показан концепт Acura Precision, в начале 2018 года его стилистику перенял тогда еще прототип нового RDX, а в конце марта этого же 2018 в Нью-Йорке официально показали окончательный и серийный вариант кроссовера Acura RDX 2019 модельного года. Который ну совсем не отличается от своего предсерийного прототипа.

Кроссовер Acura RDX 2019. Самурай в пиджаке

Но отсутствие изменений внешних не означает новшеств внутренних. Кроссовер стал первой моделью японской компании, которая «примерил» на себя новую модульную платформу, которая притом будет использоваться только в автомобилях Acura. Подвеска при этом классическая: передняя использует McPherson, задняя — 5-рычажную схему, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным передаточным отношением.

По сравнению с предыдущей генерацией, новый RDX подрос на 66 мм (но лишь в колёсной базе):

  • длина — 4747 мм
  • высота — 1668 мм
  • колёсная база — 2750 мм
Кроссовер Acura RDX 2019. Самурай в пиджаке
Кроссовер Acura RDX 2019. Самурай в пиджаке

Под капотом прописан единственный 2-литровый турбомотор мощностью 272 л.с., работающий в комплекте с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода SH-AWD. И если о первом пункте сказать почти нечего (если не считать того, что этот же мотор на новом Honda Accord развивает 252 силы), то на третьем стоит остановиться подробнее. Конечно, честного внедорожника из Acura RDX ждать не стоит, но система SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом способна «переварить» на 150% больше момента, чем предыдущая версия. Ну и распределение момента по осям и колёсам: до 70% мощности на заднюю ось и до 100% мощности на одно из колёс.

Но это если понадобится выбраться за пределы асфальта. А в городе покупатель точно оценит новую мультимедийную систему True Touchpad. Сенсорного дисплея не завезли, обойдясь парой сенсорный тойч-панелей внизу центральной консоли. Которая на удивление оригинально выполнена, кстати… ну, в 2018-м году, когда веяния автомобильной моды способны представить требовательной публике от грандиозного минимализма Тесла-3 до сенсорного аскетизма без кнопок у Велара. True Touchpad в свою очередь — это просто 10,2-дюймовый планшет под управлением ОС Android и выведенным вниз под руку управлением.

Кроссовер Acura RDX 2019. Самурай в пиджаке

В качестве материалов салона, в топовых комплектациях, будет использоваться кожа Milano, вставки из дерева, а также полированный алюминий.

Кроссовер Acura RDX 2019. Самурай в пиджаке
Кроссовер Acura RDX 2019. Самурай в пиджаке

Кроме того, новый RDX получил полностью светодиодную оптику, проекционный дисплей на лобовом стекле, панорамную крышу, систему удержания в полосе и адаптивный круиз, «спортивную» версию A-Spec с особым оформлением экстерьера и салона, 16-канальную аудиосистему на 710 ватт. Последняя была разработала Acura и Panasonic, а также настроена музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером.

Летом Acura RDX примет участие в гонке по подъему на холм Пайкс Пик, а машина в версии A-Spec станет официальным пейс-каром соревнования.

Производиться новый RDX будет в США. В американских автосалонах он должен появиться летом текущего года, после чего его можно будет ожидать и на других континентах.

Кроссовер Acura RDX 2019. Самурай в пиджаке

К конкурентам RDX можно отнести в первую очередь Infiniti QX50 и Lexus NX, хотя Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60 находятся в этом же сегменте.

Продажи Acura RDX в США идут на стабильном уровне: в прошлом году компания продала 54 886 автомобилей этой модели, тогда как в 2016 году было реализовано 55 495 автомобилей.

В России новую генерацию RDX ждать пока не стоит – в прошлом году Acura «свернула» продажи на рынке РФ из-за нестабильной экономической ситуации.

krossovery.info

Компактный кроссовер Acura CDX превратился в Sport Hybrid — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

CDX — самый маленький паркетник марки Acura и ее первая модель, производство которой началось в Китае. Автомобиль длиной 4,5 м построен на растянутой платформе кроссовера Honda HR-V и призван конкурировать с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1. Два года назад на рынок Поднебесной вышла базовая версия с турбомотором 1.5 (182 л.с.) и восьмиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. А теперь Acura CDX попала в волну хондовской гибридизации и обзавелась версией Sport Hybrid.

Силовая установка i-MMD конструктивно такая же, как у других хондовских гибридов, и выполнена по последовательно-параллельной схеме. Под капотом установлен двухлитровый атмосферник (145 л.с., 175 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает только в режиме генератора, а второй развивает 184 л.с. и 315 Нм и вращает передние ведущие колеса.

Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, и только на большой скорости муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач у i-MMD нет, а получившуюся трансмиссию хондовцы называют E-CVT, хотя ничего общего с вариатором она не имеет. Пиковая отдача такой силовой установки — 215 л.с.

Отсутствие привода задних колес (в Китае для таких машин он без надобности) и наличие полузависимой задней подвески позволили разместить тяговую литий-ионную батарею под полом багажника. Заявленный средний расход топлива всего 5,0 л/100 км. А приставку Sport в названии разработчики оправдывают тем, что основной электропривод позволил сделать реакции на нажатие акселератора максимально быстрыми, поэтому бодрый подхват приближает такой гибрид по ощущениям к спорткару.

Для усиления эффекта спортивности гибриду даже отрядили новый вариант отделки салона в красных тонах по мотивам суперкара Acura NSX. Хотя из других отличий от чисто бензиновой версии — только индикатор энергообмена вместо тахометра и кнопка включения электрического режима движения. А снаружи Sport Hybrid отличается пластиковым обвесом в цвет кузова, тогда как у базового кроссовера эти детали черные.

На китайском рынке Акуру CDX приняли прохладно: в прошлом году продано лишь 13 тысяч экземпляров, тогда как немецкие одноклассники нашли по 70—90 тысяч покупателей. Но выводить компактный паркетник на мировой рынок Honda не намерена даже после появления гибрида.

autoreview.ru

Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru

В этом разделе вы найдете полезную информацию про кроссоверы и внедорожники Acura (Акура) — японского подразделения Honda Motor Company. В отличии от Хонда, в Акура занимаются созданием автомобилей люкс класса. В модельном ряде производителя стоит отметить такие кроссоверы, как MDX, RDX, ZDX и SLX. Эти модели подойдут ценителям дорогих автомобилей.

Начались продажи обновленного кроссовера Acura MDX

В японской компании состоялась официальная премьера кроссовера Acura MDX 2016 года. Главной доработкой обновленного вседорожника является

Читать дальше

Названа дата премьеры обновленного кроссовера Акура РДХ (Acura RDX) 2016 года

В прошедшем году японская компания поставила собственный рекорд по объему продаж «паркетника» Акура РДХ. Еще больше

Читать дальше

Возможен выпуск компактного кроссовера Acura

Как рассказал Эрик Беркман, руководитель отдела бизнес-планирования североамериканского подразделения Acura, руководство компании рассматривает несколько новых проектов.

Читать дальше

Acura отзывает в США около 36 тысяч кроссоверов

Японский производитель премиальных автомобилей вынужден отозвать около 42 тысяч автомобилей Acura, которые были проданы на территории

Читать дальше

В России кроссовер Акура МДХ стал дороже

Премиальный кроссовер Акура МДХ совсем недавно стал доступен для заказа в России, цены на него были

Читать дальше

Опубликованы цены на Acura MDX и RDX в России

На кроссоверы, не так давно представленные российскому авторынку (в продаже пока у трех дилеров — в

Читать дальше

Кроссовер Акура РДХ появится в России в 2014 году

Общеизвестной стала информация о выходе на российский рынок в 2014 году небольшого стильного кроссовера Акура РДХ

Читать дальше

В 2014 году Акура МДХ выйдет на российский рынок

Первая половина 2014 года станет знаменательной во всех отношениях, и это подтвердит появление в Москве и

Читать дальше

crossovercars.ru

Кроссовер Акура MDX получил много нового — журнал За рулем

Кроссовер Acura MDX получил в 2016 модельном году (не путать с годом выпуска!) новое оснащение. А именно 9-ступенчатый «автомат», модернизированную полноприводную трансмиссию SH-AWD, а также системы активной безопасности. В США модель уже поступила в продажу по цене от 42 865 долларов.

12576715301609006825

Среди прочих новшеств — безрамное салонное зеркало и система, упрощающая посадку на водительское сиденье (при открытии двери оно отодвигается на 35 мм назад)

Вседорожник Acura MDX третьего поколения выпускается менее двух лет, поэтому планового рестайлинга еще ждать и ждать. Однако кое-какие важные обновки японцы предложили уже сейчас, не дожидаясь масштабного обновления. Так, в 2016 модельном году у самого популярного семиместного премиум-кроссовера в Северной Америке появились новые трансмиссия и электронные системы безопасности.

2636663901701684037

Двигатель V6 3.5 серии Earth Dreams у Acura MDX новый, поэтому производитель решил заменить лишь «автомат» — старый 6-диапазонный на новый, с 9 ступенями, который на 30 кг легче и на 25% быстрее переключает передачи. Селектор, кстати, тоже новый — кнопочный, как у последних Lincoln. Еще одна важная обновка по части трансмиссии — модернизированный задний бездифференциальный редуктор с двумя бортовыми муфтами, ставший почти на 9 кг легче.

У машины нового модельного года расширен и комплекс активной безопасности AcuraWatch, который опирается на фронтальную камеру и радары. Среди нового — система предотвращения непреднамеренного выезда за пределы полосы движения и функция слежения за «поперечным» трафиком при выезде с парковки задним ходом. А еще улучшенная камера заднего вида с траекторными подсказками.

В США кроссовер Acura MDX 2016 модельного года уже поступил в продажу. Цена — от 42 865 долларов (за переднеприводную версию). Полагаем, с теми же обновками модель доберется и до России.

www.zr.ru

Акура показала обновленный кроссовер RDX — журнал За рулем

На мотор-шоу в Чикаго дебютировал обновленный кроссовер Acura RDX. Модель получила более современный дизайн экстерьера, слегка модернизированное шасси, более мощный мотор V6 3.5 и новое оснащение вроде светодиодных фар и сенсорного дисплея управления мультимедийным комплексом.

2016 Acura RDX — 1

Двигатель V6 3.5 серии J35Y, отключающий цилиндры при частичной нагрузке, прибавил всего 6 л.с., но главное, что он стал тяговитее в широком диапазоне оборотов. У мотора, кстати, новые активные опоры

Обновленный кроссовер Acura RDX надежд не оправдал. Двигатель V6 3.5 хоть и стал немного мощнее и тяговитее (отныне 283 л.с. и 340 Нм), отнюдь не нов — у него по-прежнему распределенный впрыск. «Автомат» тоже старый, 6-ступенчатый, а не с девятью передачами, как у MDX 2016 модельного года. Да и полноприводная трансмиссия осталась с обычной муфтой — она теперь просто отсылает на заднюю ось чуть больше крутящего момента. Но фейслифтовый RDX все равно стал существенно лучше: машина, которая дебютировала на автосалоне в Чикаго, порадовала более приятным дизайном экстерьера и новым оснащением.

2016 Acura RDX — 6

Новые фары (теперь полностью светодиодные, Jewel Eye LED), фонари, решетка радиатора, бамперы — все это удорожило облик еще вчера совсем неприметного паркетника. В салоне же обошлось без кардинальных перемен. Кнопочный селектор АКП не появился, зато нашлось место для нового 4,2-дюймового монитора в комбинации приборов и сенсорного дисплея на центральной консоли — вместо привычных кнопок.

2016 Acura RDX — 7

Что касается нового оснащения, то здесь отметим переднее пассажирское сиденье с восемью электрорегулировками и расширенный комплекс безопасности AcuraWatch. В него входят системы слежения за разметкой, впереди идущим ТС, «мертвыми» зонами (в том числе при выезде с парковки задним ходом), а также адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. Вдобавок японцы пересмотрели комплектации, но — для североамериканского рынка, так что для нас это не актуально.

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о