Alfa romeo модели – Alfa Romeo — весь модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, каталог всех моделей Alfa Romeo, история компании Alfa Romeo, отзывы

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

История всемирно известного бренда началась в Неаполе более века назад. В 1906 году француз Александр Даррак создал филиал своего предприятия по сборке легковых авто. На её базе в 1910 году была образована компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – сокращённо A.L.F.A. Именно тогда появляется завод под этой маркой. Производство переносится в Портелло (под Миланом). Во главе предприятия стоял Уго Стела – один из выдающихся автодизайнеров Италии. Спустя пять лет новый владелец компании Никола Ромео подарил ей своё имя. Так возникло название миланской марки «Альфа Ромео».

Символы Милана – огромная змея и красный крест – изображены на эмблеме итальянской марки. Согласно легенде, красный крест на белом поле – напоминание о героическом поступке миланского жителя, установившего крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода. Изображённые на значке «Альфа Ромео» символы олицетворяют предприимчивость, могущество, мировой успех. Действительно, с первых шагов под этой маркой выпускались автомобили с высокими ходовыми качествами. Первоначально немалый вклад в разработку моделей был сделан конструктором Джузеппе Мерози. Первый «альфа-автомобиль» мог развивать скорость в сто км в час.

Число клиентов росло. Появилась необходимость организовать сервисные центры в странах Европы.

В 1938 году была создана гоночная команда Alfa Romeo, однако политический климат Италии внёс свои коррективы. Муссолини запретил гонщикам принимать участие во французских соревнованиях. Вторая мировая нанесла немалый ущерб заводам «Альфа Ромео». Производство военных грузовиков и двигателей для авиации полностью вытеснило выпуск легковых автомобилей. После войны «Альфа Ромео» построила первый в Италии турбинный двигатель.

Разрушения, причинённые войной, были в короткие сроки устранены. Всё благодаря известной «Золотой стреле» — новой модели, спроектированной ещё в довоенное время. Она изготовлялась из алюминиевых сплавов с использованием шасси Alfa Romeo 6C 2500. У «Золотой стрелы» был новый аэродинамический спортивный кузов. Эта машина принесла «Альфа Ромео» огромный успех.

В 1954 году в Турине мировая публика увидела автомобиль Giulietta Sprint. Он совмещал в себе качества пассажирского и спортивного авто. Вслед за ним были выпущены Giulietta Berlina, Spider, Spider Veloce.

Сотрудничество с концерном FIAT привело к разработке моделей лёгких грузовых машин и троллейбусов. В 1967 году это было прекращено. С тех пор «Альфа Ромео» производит только легковые автомобили. В 1986 году компания стала дочерним предприятием «Фиата», однако традиции, индивидуальный стиль и технологии Alfa Romeo были сохранены.

quto.ru

модели, новости, обзор машин Альфа Ромео — все модели, новинки, линейка Alfa Romeo — сайт За Рулем www.zr.ru

От итальянских гоночных автомобилей до роскошных седанов — вкус Джеймса оказался весьма разнообразным.

30749 просмотров

От Alfa Romeo GTV6 до McLaren 675LT и Volvo XC90 — вот некоторые из автомобилей, которые побывали или до сих пор стоят в гараже самого популярного автожурналиста планеты.

45245 просмотров

Итало-американский автопроизводитель не намерен сотрудничать с PSA, так как в его планы не входит расширение влияния на европейском рынке.

43704 просмотра

На минувших выходных советы директоров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Ferrari выбрали новых руководителей, фактически отправив Серджио Маркионне в отставку с поста руководителя третьего по величине европейского автопроизводителя.

6089 просмотров

Европейскому конкурсу «Автомобиль года» уже более полувека — первого лауреата европейские журналисты назвали в далеком 1964-м. С тех пор отношение к конкурсу неоднократно менялось. Порой поговаривали о странных решениях «акул пера» (ходят слухи, устраивали даже тотализаторы, поскольку предугадать выбор было почти невозможно), иногда даже намекали и на нечто большее, чем субъективность. Тем не менее интерес к конкурсу по-прежнему велик, а победить в нем (ныне лучший автомобиль выбирают журналисты 22 европейских стран) для производителей и сегодня престижно.

19450 просмотров

Некоторые автомобильные марки никогда не выпускали и не будут выпускать коммерческие модели, но представить, какими они могли бы быть, вполне возможно!

28945 просмотров

В автобизнесе, как в любом деле, есть лидеры и аутсайдеры. Интересно, какие легковые машины в ушедшем 2017 году оказались самыми невостребованными в России? И что с ними не так?

96961 просмотр

Смотрим на автомобильные бренды и отдельные модели, покинувшие российский рынок. Некоторые делали это не один раз.

23944 просмотра

www.zr.ru

Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

История автомобилей Альфа-Ромео.

 

А что по-большому счету каждый из вас (нас) ждет от Итальянских автомобилей? Конечно же сверхнадежности, но возможно, что не всегда. По-любому от Итальянцев всегда ждут красивых и необычных автомобилей со стильным в первую очередь дизайном. Наше издание 1gai.ru предлагает своим читателям немного заглянуть в начальную историю компании «Alfa-Romeo», которая всегда отличались своим потрясающим дизайном машин и сильно выделялись из общей массы на мировом автомобильном рынке.

 

Мы уважаемые друзья не просто так решили рассказать на страницах нашего издания об этой Итальянской автомарке. Дело тут вот в чем. За последние годы интерес публики к этому бренду автомашин начал подниматься и расти. Это связано с многими автоновинками компании Альфа-Ромео все чаще появляющихся на мировом авторынке , которые ни раз удивили самих экспертов и многочисленную публику за последние несколько лет.

 

1935 год: 6C 2300 B Pescara

 

На фото друзья вы видите необычный автомобиль кабриолет, который оснащался в те еоды шестицилиндровым мотором. 

 

1938 год: 6C 2300 B Mille Miglia

 

В конце 30-х годов форма кузова этой автомарки начала смещаться в сторону аэродинамических особенностей. Эта машина была специально разработана для автогонки Mille Miglia для проверки на выносливость по общественным дорогам. Эти автогонки были популярны в первой половине 20 века.

 

1938 год: 8C 2900 B Lungo Berlinetta

 

Вы уважаемые друзья сразу обратите свое внимание на капот автомобиля. Впечатляет? !А какие крылья! (?) Эта удивительная модель автомобиля вышла в конце 30-х годов. Тип кузова называется-«Berlinetta» (это особенный тип кузова автомобиля купе). 

 

1942 год: 6C 2500 SS Bertone

 

Виртуозная ранняя разработка Итальянского автомобильного дизайнера Бертоне, который преобразил автомобиль модели 6C 2500 SS. 

 

1949 год: 6C 2500 SS Villa d`Este Touring

 

После окончания Второй мировой войны компания «Альфа-Ромео» продолжила выпуск своих старых моделей машин. Но вот модель авто 2500 SS «Villa d’Este» кардинально отличалась от всех других авто-моделей новым подходом к дизайну.

 

1946 год: 6C 2500 S Cabriolet Lusso Pininfarina

 

В 1946 году был разработан первый автомобиль кабриолет, который сочетал в себе интересные дизайнерские решения и новые технологии на мировом автомобильном рынке. Позже определенные элементы этого дизайна получили и другие некоторые автомобили модели Lancia.

 

1950 год: Alfa Romeo 1900

 

В долгосрочной своей перспективе компания «Альфа-Ромео» не могла долго существовать выпуская автомобили модели 6с. К концу 40-х годов инженеры Итальянской компании решили для себя, что пришло время изобрести что-то новое. Именно поэтому в начале 50-х годов на рынке автомашин появилась модель «1900». Не смотря на иную и совсем другую конструкцию автомашины дизайн все-равно был выполнен в духе Итальянского авто-бренда.

 

1951 год: Alfa Romeo 1900 Sprint 

 

Согласитесь друзья с нами, что к этому (данному) автомобилю было очень тяжело придраться экспертам (и не только) с критикой. Именно по этой самой причине в 1951 году ни один автоэксперт не написал ни одного негативного отзыва об этой модели автомобиля.

 

1954 год: Alfa Romeo 1900 Sport Spider

 

Этот автомобиль родстер был создан специально для участия в автогонках.

 

1955 год: Alfa Romeo Giulietta

 

Удивительно, но факт остается фактом, версия модели Alfa Romeo Giulietta в кузове седан появилась только лишь через год и после того, как на мировой рынок машин была выведена (выпущена) модификация автомобиля в кузове купе. 

 

1959 год: Alfa Romeo Giulietta Giardinetta

 

Кто сказал, что автомобили в кузове универсал раньше выглядели недостаточно красиво? Это совсем не так. К нашему большому сожалению эта красивая модель авто была полностью снята с производства, и случилось это после того, как автозавод  выпустили всего 91 автомобиль.

 

1960 год: Alfa Romeo Giulietta SZ

 

Это новое аэродинамическое решение кузова авто показывает в наличии тот продукт совместной работы дизайнеров и инженеров.

 

1962 год: Alfa Romeo Giulia

 

Это классика компании «Альфа-Ромео». Одна из удачных моделей данного авто-бренда. Машина выпускалась 16 лет подряд и была популярна во всем автомире.

 

1963 год: Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale

 

Не каждый любитель автомобилей марки Альфа-Ромео любит внешность модели Giulia Sprint Speciale. Эта модель автомобиля была представлена в 1963 году и внесла определенную путаницу среди даже рьяных фанатов данной автомарки.

 

Дело тут вот в чем. Модель Giulia Sprint Speciale не имела ничего общего с классической моделью автомобиля Giulia, поскольку была основана и создана на базовой платформе  авто-модели Giulietta.

 

1964 год: Alfa Romeo Giulia TZ2

Вы думаете уважаемые друзья, что перед вами (на фото) автомобиль Ferrari 250 GTO? Вы ошибаетесь, это автомобиль Альфа-Ромео. Эта всего-навсего уменьшенная версия стандартной модели Giulia, которую просто модернизировали, увеличив тем самым ей мощность до 170 л.с.

 

1969 год: Alfa Romeo Giulia Coupé GT Junior Z 

Данная автомашина имела у себя по-существу два распредвала. Мощность двигателя составляла 89 л.с.

 

1968 год: Alfa Romeo 33 Stradale

Этот гоночный автомобиль был выпущен для спортивных автогонок. Всего было выпущено 18 экземпляров (штук) автомобилей.

 

1970 год: Alfa Romeo Montreal

Для массового рынка машин вместо модели авто 33 Stradale компания «Alfa Romeo» стала выпускать модель автомобиля Montreal. Название этого автомобиля связано с одним городом в Канаде, в котором в свое время проходил автосалон и где впервые были показаны прототипы этого спортивного автомобиля. Машина оснащалась V8 двигателем мощностью 200 л.с.

 

1974 год: Alfa Romeo Alfetta GT

Дизайн этой машины придумал и создал великий дизайнер Джорджио Джуджаро. Наверное никто другой в мире не смог бы спроектировать подобный автомобиль. 

 

1987 год: Alfa Romeo 164

В 1970-х и 1980-х годах компания «Альфа Ромео2 прекратила совершать подвиги в автодизайне и стала больше уделять внимание технической части выпускаемых ею автомобилей, а вместе с тем и более стандартному и приемлемому стилю. В итоге мир снова увидел легендарную 160-ю модель Альфа-Ромео.

 

Эта авто-модель стала самой элегантной машиной по сравнению с другими аналогичными конкурирующими с ней автомобилями (как Fiat Chroma, Lancia Thema и Saab 9000).

 

1995 год: Alfa Romeo Spider

 

Как друзья вам эта машинка? Красивая или не очень? С момента появления этой авто-модели на мировом авторынке споры не утихают до сих пор.

 

 

1998 год: Alfa Romeo 156

 

Новый успех к компании «Альфа-Ромео» пришел в 1997 году, когда на рынок машин она вывела очень красивую в то время 156-ю модель Альфа Ромео. Благодаря скрытым задним дверным ручкам автомашина получила элегантные линии кузова.

 

2005 год: Alfa Romeo 159

 

156-ю модель поддержала впоследствии авто-модель 159, которая оснащалась 1,7- литровым мотором. Данная модель авто продолжила традиции, которые были заложены еще в старую модель автомобиля «1750». 

 

2006 год: Alfa Romeo 8C

 

Новая модель 8с, что появилась и вышла на авторынок в 2006 году, носит такое название не потому только, что оснащается восьмицилиндровым двигателем, она на самом деле  получила свое название в честь старых моделей автомобилей 8С, которые выпускались в середине еще 20 века. 

 

2013 год: Alfa Romeo 4C

 

Перед вами друзья младшая сестра Альфа Ромео 8С. Данная модель 4С имеет мощность 240 л.с. и весит всего-навсего 895 кг. Так что удовольствие от вождения этой машины просто неизбежно.

 

2015 год: Alfa Romeo Giulia

 

Наверное эта новая модель автомобиля стала самой большой сенсацией 2015 года. Компания «Альфа Ромео» вернула на мировой авторынок легендарную модель Giulia. Легендарное имя машины полностью оправдывается ее техническими характеристиками. К примеру, мощность этой машины составляет 510 л.с. 

 

И в заключении уважаемые читатели хотелось бы отметить, что Итальянская автомарка «Альфа Ромео» на ближайшее время запланировала вывести на мировой рынок автомобилей еще несколько новых своих автомобилей. Мы нисколечко не сомневаемся, что дизайн этих новых авто-моделей будет также на высоте, как и прежде, а технические характеристики новых автомобилей не раз еще удивят всех автолюбителей и экспертов всего автомобильного мира.

www.1gai.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Alfa Romeo — история марки:

Romeo это не только всем известный театральный Шекспировский персонаж, но и итальянское механическое божество, создающее великолепные автомобили для простых смертных. Это — Alfa без Омеги без остановки производящая автомобили с 1910 года. Герб Alfa Romeo выглядит, как будто на нем отражены следы причастности к Красным крестам и крестовым походам и, конечно же, змея с головой дракона, дьявольское существо, убитое Святым Георгием, но на самом деле он был разработан с одной целью в голове: преданность к работе.

Считается, что это 100% Итальянская фирма. Изначально Компания называлась Societa Anonima Italiana Darracq и была основана французским предпринимателем автомобильной промышленности Alexandre Darracq при поддержке итальянских инвесторов в 1906. Один из аристократов, известный под именем Уго Стеллы, позже стал председателем недавно сформированной корпорации, на плечи которого упало самое тяжелое время продажи автомобилей — 1909 год.

Уго тогда сделал очень важный шаг, основав новую компанию по производству автомобилей в сотрудничестве с другими инвесторами и Alexandre Darracq. Ранний Alfa Romeo был оборудован прекрасными запасными частями и это помогло компании продавать машины на итальянском рынке, позже, к сожалению это станет камнем “предкновенья”. В 1915 во время Первой Мировой Войны Неаполитанец Никола Ромео – учитель математики – принял управление компании и внес существенные изменения в работу заводских конвейеров Компании, чтобы следовать высоким требованиям военной техники в то время.

Alfa Romeo, также участвовал в известных гонках Sicilian Targa Florio и выиграл соревнования в 1910 году. Вскоре после их феноменального старта, огромное количество побед было одержано Alfa Romeo по всей Европе.

Огромный успех машин Alfa Romeo продолжался ещё пять десятилетий.

Спустя 50 лет, чтобы избежать банкротства Компания Alfa Romeo была куплена Finmeccanica S.P.A. – промышленной группой контролируемая правительством. Однако государство не могло вечно помогать Alfa Romeo и в конечном итоге бросило ее из-за его финансовых затруднений. В 1986 году Fiat принял Alfa Romeo как один из своих филиалов.

a2goos.com

Alfa Romeo — весь модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, каталог всех моделей Alfa Romeo, история компании Alfa Romeo, отзывы

Alfa Romeo (Альфа Ромео) — итальянский производитель высококлассных спортивных автомобилей с головным офисом в Милане. С 1987 года компания входит в состав автомобильного концерна FIAT Auto S.p. A. Автомобили марки преимущественно продаются в Европе и США. На рынке их важным преимуществом являются двигатели самого высокого качества, обладающие превосходной мощностью.

В 1906 г. французский промышленник Александр Даррак создал предприятие Societa Anonima Italiana Darracq, в планах которой значилась сборка французских автомобилей Darracq. Но небольшие французские автомобили не нашли должного спроса в Италии того периода. Стоявший во главе предприятия Уго Стела взялся за реорганизацию производства. В результате в 1910-м году производство переносится в Портелло под Миланом. Вновь созданная компания получила название A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabrika Automobili).

В том же 1910 г. реорганизованная компания A.L.F.A. выпустила свою первую модель автомобиля под индексом 24 HP. Едва появившись в продаже, модель 24 HP уже в 1911 г. стартовала на соревнованиях Targa Florio, проводившихся на Сицилии.

В 1915 году владельцем компании A.L.F.A. становится профессор математики Никола Ромео, который пожелал, чтобы его имя фигурировало в названии марки. Так и появилось знаменитое на весь мир Alfa Romeo.

Именно с приходом Никола Ромео, компания начала свою гоночную карьеру в соревнованиях Гран При. Больших успехов добилась гоночная модель P2, которая в 1925 г. одержала победу в первом мировом чемпионате гоночных автомобилей.

В 1933 г. компанию национализируют. Управление предприятием осуществляет комитет, состоящий из акционеров и служащих в пропорции 50 на 50.

Параллельно с выпуском дорогих спортивных и престижных автомобилей, компания по поручению правительства налаживает производство военных грузовиков и авиадвигателей. Однако выпуск автомобильной продукции пришлось остановить с началом войны, а в 1943–44 гг. завод компании в пригороде Portello был полностью разрушен.

Первой моделью, которую итальянская компания выпустила в послевоенное время, стала 6 C Golden Arrow. Благодаря этой модели компания сумела восстановить свои заводы и провести модернизацию производства.

В 1950 году компания переманивает к себе известного инженера Orazio Satta. Главной его задачей было создание таких машин, которые сочетали бы в себе характеристики спортивных и семейных авто. Уже в 1953 году задача была решена – таким автомобилем двойного назначения, максимальная скорость которого достигала отметки в 225 км/ч, явился Alfa Romeo Ti.

Также в 1950 году компания представила модель 1900 с двигателем 1,9 литра, мощностью 90 л.с. и скоростью 150 км/ч. Через два года дебютировали 1900 Coupe и 1900 Spider, кузов которого был сконструирован кузовным ателье Pininfarina.

При всех своих достоинствах 1900-я модель не всем была по карману. С целью расширения круга потенциальных покупателей в 1954 г. на рынке появилась модель Giulietta. Благодаря изящной форме, комфортабельности и превосходной управляемости, Джульетта до сих пор считается своеобразным эталоном настоящей Альфа Ромео. Машина пользовалась популярностью, о чем говорит тираж – до 1964 г. выпустили более 131 тыс. экземпляров.

В 1960 г. компания перешла под контроль правительства Италии, и вскоре после этого серийные модели марки получили широкую мировую известность. В 1962 г. на рынке появилась модель Giulia, призванная сменить Giulietta.

В 1971 г. дебютировала модель Alfasud, оснащенная разработанным в сотрудничестве с компанией Porsche двигателем объемом 1186 см? и мощностью 63 л.с. Эта модель стала хитом последующего десятилетия, а также ознаменовала новый шаг в автомобилестроении не только компании, но и во всем мире.

К сожалению, конец 70-х годов стал очередным кризисным этапом в развитии компании. В поисках сильного партнера итальянский автопроизводитель был вынужден вступить в союз с компанией Nissan. Так в тесном сотрудничестве с японской компанией в 1982 г. появилась модель Арна, созданная на платформе Альфасуд.

В 1986 году компания входит в состав концерна FIAT. Проектирование нового модельного ряда ведётся с сохранением традиций, индивидуального стиля и технологий Alfa Romeo.

Первой моделью, созданной в составе Фиата, стала Альфа Ромео 164, дебют которой состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1987 г. Модель стала рекордной по показателям аэродинамики кузова. Без каких-либо серьезных модернизаций 164-я модель просуществовала до 1998 г., вплоть до дебюта своего приемника, седана E-класса Alfa Romeo 166.

Ещё больше моделей компания представила в 90-е годы. В 1991 г. дебютировал спортивный седан под индексом 155, дизайн которого разрабатывала известная студия IDEA. В 1997 году ему на смену пришла 156-я модель, получившая титул Автомобиль года 1998. Модель 156 опровергла мрачные прогнозы по поводу того, что поглощение Альфа Ромео Фиатом, приведет к концу марки.

В июле 1994 г. выпускается хэтчбек Alfa Romeo 145, а в декабре того же года к нему присоединяется лифтбек с индексом 146. Обе машины были построены на платформе Фиат Типо.

Новое тысячелетие компания начала с дебюта своей компактной 147-й модели, которая пришла на смену хэтчбекам 145 и 146. Уже в следующем, 2001 году, новое авто получило титул «Автомобиль года Европы».

В начале 2000-х спрос на продукцию компании постепенно снижался, поскольку потребители были ориентированы не просто на автомобили с изысканным дизайном, которыми славится эта марка, но на более совершенную и высококачественную технику. Чтобы повысить уровень продаж, в 2005 компания выпустила сразу две новых модели: седан Alfa Romeo 159 и спортивное купе Brera, фото и технические характеристики которых Вы можете увидеть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

С осени 2006 года для ценителей предлагается суперкар 8С Competizione ручной сборки.

К числу новейших моделей итальянской компании относится дебютировавший в 2008 году хэтчбек MiTo, построенный на платформе Fiat Grande Punto. MiTo — cамый маленький и самый бюджетный авто в модельном ряду производителя получил свое имя из названия городов, где был спроектирован (Milano) и запущен в производство (Torino).

Надо отметить, что, несмотря на высокую стоимость, все модели Альфа Ромео находят спрос на российском рынке. В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете поделиться своими отзывами о моделях итальянского производителя.

autodmir.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о