Альфа ромео стельвио фото – Все, что нужно знать о первом кроссовере Alfa Romeo — Фото — Лаборатория — Motor

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Alfa Romeo (Алфа Ромео), располагающийся в стране Италия. Двигатель Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio объёмом 2891 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 283 км/ч. Цена Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Технические характеристики

Максимальная скорость: 283 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 2891 см³ Масса: 1830 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Alfa Romeo (Италия)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Stelvio QuadrifoglioAlfa Romeo Stelvio QuadrifoglioAlfa Romeo Stelvio QuadrifoglioAlfa Romeo Stelvio QuadrifoglioAlfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Видео

Другие суперкары Alfa Romeo

2018 годСтоимость
Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 Цена скоро появится
1999 годСтоимость
Alfa Romeo Dardo PininfarinaAlfa Romeo Dardo Pininfarina Цена скоро появится
1955 годСтоимость
Alfa Romeo Bertone BAT 9Alfa Romeo Bertone BAT 9 Цена скоро появится

Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017-2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.

картинки Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2016 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2016 года с американского рынка, затем в течении 2017 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.

 

Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.

картинки Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 вид спереди

Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.

фото Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 вид сбоку

Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно).
Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.

фото Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 вид сзади

В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.

Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль — настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
  • Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.

фото салона Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.

Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control.

В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.

фото багажника Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года.
Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч.
Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo.

По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро.
Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки — 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2.0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм).
Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 видео тест

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Краткое содержание статьи:

На фото первый кроссовер итальянского производителя Alfa Romeo Stelvio 2018 модельного года

Понятие «полудоступные итальянские автомобили» не прижилось не только на отечественном рынке, но и во всем мире. Сами посудите, среднемоторный 4C от Alfa Romeo продается в лимитированных объемах, что вполне соответствует его экзотическому внешнему виду, но вряд ли он сравним с аналогичными по цене игрушками. Giulia в конечном итоге увеличит продажи компании, выступив в роли основного продукта, но повторяющиеся задержки означают, что поставки начнутся только после того, как вы это прочтете. То, что сейчас не сложно продать, — это кроссоверы, и они на данный момент составляют треть всего рынка. Надеясь добавить запятую к своему объему продаж во всех странах мира, итальянский производитель выпускает свой первый в мире кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2018.

Внешние характеристики


Один тот факт, что такой автопроизводитель, как Alfa Romeo, все-таки существует, заслуживает того, чтобы его просто уважать. Но когда он также выпускает автомобили, которые не только отлично смотрятся, но и достаточно хорошо конкурируют с «большими мальчиками», это согревает сердца любителей автомобилей во всем мире. С Giulia Alfa показала, что может идти в ногу с немцами на спортивном рынке седанов, а также производить автомобиль, который хорошо выглядит.

Названный в честь знаменитого итальянского горного перевала, который располагает лучше дорогой для «прогулок» на внедорожнике, Stelvio разделяет свою платформу с Giulia. Он использует алюминий для тормозных суппортов, дверей, крыльев, передних амортизаторов, передних и задних подрамников. Кроме того, он используется в элементах передней подвески и многорычажной задней подвески. Для дополнительной экономии веса части задней поперечины формуются из композитов. Используя подобную конструкцию, Джулия подрывает многих своих конкурентов на весах. Скорее всего Stelvio поступит так же.

Он будет располагать тремя уровнями отделки: основной Stelvio, Ti, и Quadrifoglio. Идиоматический итальянский язык именем «четырехлистника» Quadrifoglio обозначил лучших исполнителей в модельных линиях Alfa с 60-х годов. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными на Ti и стандартными на Quadrifoglio, который также получает задний дифференциал крутящего момента в качестве стандартного оборудования.

Для кроссовера, основанного на архитектуре седана, выглядит Stelvio довольно очевидно. Система Daylight Opening, складки на боку тела, проходящие через дверные ручки, и корма, не оставляющая сомнений в семейном галстуке. Кажется, что решетка и капот являются теми же частями, которые используются на Джулии, только с разной концентрацией ДНК лягушки. Но дополнительные вырезы и выпуклости вдоль рокерских панелей Stelvio эффективно маскируют его большую высоту. Такие элементы, как квадратный выхлоп и искусственный рассеиватель будут эксклюзивными для Quadrifoglio.

Интерьер


Внутри кроссовера Stelvio от Alfa Romeo нет никаких недостатков. Водители сидят за плоскодонным рулевым колесом с ярко-красной пусковой кнопкой, привитой под левую спицу. Те, кому нужно больше свободы, могут выбрать алюминиевые весла для переключения передач, в то время как Quadrifoglio добавляет опухшие рукоятки, а также отделку из углеродного волокна и красную акцентированную прошивку.

Покупатели Quadrifoglio могут заказать спортивные сиденья Sparco из углеродного волокна. Те, кому больше интересны различные технологические аспекты транспортных средств, больше оценят семидюймовый цветной TFT-экран, заправленный между тахометром и спидометром, и 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в центре приборной панели.

В Uplevel Stelvios есть центральный блок на 8.8 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а распознавание жестов будет доступно через некоторое время после введения кроссовера в продажу.

Силовые качества

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio действительно вызывают интерес. Базовая модель и Ti имеют прямой впрыск 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с алюминиевым блоком и головкой. Двухцилиндровый турбокомпрессор и интеркулер помогают ему вырабатывать 280 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и 306 Нм крутящего момента при оборотах от 2250 до 4500 оборотов. Здесь используется экономичная система MultiAir от Fiat, которая защищает дроссельную заслонку от изменения фаз газораспределения.

В Quadrifoglio, однако, вы найдете тот же двухцилиндровый 2.9-литровый V-6 с турбонаддувом, которым укомплектовывают Giulia Q-fog. Он создает те же 505 «лошадей» и 443 Нм крутящего момента. Как утверждает сам производитель, его кроссовер сможет добраться до «сотни» всего за 3.9 секунды, а максимальная скорость составит 280 км/ч. Автомобиль будет быстрее, чем Chevrolet Camaro SS или Ford Mustang GT, но в то же время на 20 км/ч медленнее, чем Giulia Quadrifoglio.

Однако трудно кого-либо поразить такими сравнениями, когда двигатель, который питает оба автомобиля, имеет подобное происхождение. Эта «шестерка», по сути, является уменьшенной версией двухтурбинного V-8, который монтируется на Ferrari California T, GTC4Lusso T и 488. Альфа не имеет балансных валов, чтобы подавить вибрацию, присущую перпендикуляру V-6. Но исходя из опыта с Джулией, несовершенная компоновка дарит двигателю прочный звук, не передавая при этом чрезмерной вибрации структуре.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает оба двигателя и передает мощность на все четыре колеса. Система полного привода Alfa Q4 может направить до 50 процентов крутящего момента двигателя на переднюю ось, или 100 процентов на задние колеса.

Релиз и стоимость

Производитель еще не говорит о датах запуска и ценообразовании, но можно предположить, что цена на Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio составит около 70 тыс. долларов, а базовая комплектация обойдется в 50 тыс. долларов. Продажи должны начаться осенью этого года.

 

Фотографии Alfa Romeo Stelvio:

Видео c тест-драйв Stelvio 2018:

Что ещё можно почитать:

Alfa Romeo Stelvio First Edition

Компания Alfa Romeo представила кроссовер Stelvio в исполнении First Edition. Автомобили в этой комплектации смогут приобрести только самые первые первые покупатели вседорожника.

Внешне отличить Alfa Romeo Stelvio First Edition от обычной версии модели можно по иным 20-дюймовым колесным дискам, «обутым» в покрышки размерности 255/45. За доплату клиент может заказать автомобиль в одном из пяти особых оттенков. Кроме того, за 500 евро итальянцы могут покрасить суппорты тормозных механизмов в красный или желтый цвета.

Alfa Romeo Stelvio First Edition

Каталог Alfa Romeo

В движение такой кроссовер приводит 2,0-литровая «турбочетверка», которая, работая в связке с восьмиступенчатым автоматом, развивает 280 л.с. и 400 Нм. Автомобиль оснащен системой полного привода и разгоняется с места до сотни за 5,7 секунд. Его максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. На 100 км пробега в смешанном цикле кроссоверу требуется около 7,0 литров топлива, при этом уровень выбросов CO2 в атмосферу составляет 161 г/км.

В списке оснащения Альфа Ромео Стельвио First Edition значатся биксеноновые фары, мультимедийка с 8,8-дюймовым дисплеем, а также камера заднего вида и электропривод кресел. Цена такого кроссовера в Италии начинается от €57 300.

Новый Alfa Stelvio First Edition фото
Новый Alfa Stelvio First Edition фото
Фото Альфа Ромео Стельвио First Edition
Фото Альфа Ромео Стельвио First Edition
Фото салона Alfa Romeo Stelvio First Edition
Фото салона Alfa Romeo Stelvio First Edition

Фото Alfa Romeo Stelvio — фотографии, фото салона Alfa Romeo Stelvio, I поколение

Скачать эти обои Alfa Romeo Stelvio на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Alfa Romeo Stelvio

Посмотреть в каталоге:

Alfa Romeo Stelvio

Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея Alfa Romeo Stelvio?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 9 8 2 5

Alfa Romeo Stelvio: удивил ли первый кроссовер марки?

И автомобиль это не менее интересен! Ведь Alfa Romeo Stelvio – это первый серийный кроссовер итальянской марки. А потому интерес он вызывал всесторонний еще до своего дебюта в 2017 году. Любопытно, что альфовцы изначально презентовали сразу самую заряженную версию модели, Quadrifoglio, что как правило нетипично для автомобильной индустрии. Зато сколько внимания, оценок, примерок и восторженных отзывов после первых журналистских тестов. Еще бы, ведь там под капотом более пяти сотен лошадей!

Дизайн Alfa Romeo Stelvio

Но наша версия несколько скромнее. Во-первых, это комплектация Super с менее мощным двигателем (да уж, в скромности итальянцам не откажешь), во-вторых, в сером цвете, который разом маскирует кроссовер в общем потоке. Конечно, выбор должен быть, но я бы такой цвет даже не включал в палитру. Куда больше Stelvio идет фирменный красный – Competezione Red! Зато в наших реалиях можно попытаться найти плюсы: не маркий, не привлекает внимания… Хотя на машину люди все-таки обращают свои взгляды и главным образом на переднюю ее часть.

Фирменный рисунок головной оптики, словно закрученный в вихрь поток, традиционная “скудетто” – так называется треугольная радиаторная решетка у Альф, – рельефный капот. Но в моем понимании как-то с трудом сочетаются такой передок и высокая посадка кузова. В больших проемах даже 18-дюймовые колеса смотрятся мелковато (обратите внимание на высоту профиля шин!). А то, что на Джулии мне казалось уместным и харизматичным, здесь кажется немного не к месту. Если же брать вид в профиль и с кормы, то это реализация типичной дизайнерской концепции “спортивного кроссовера”. И пусть задок не так выделяется “в толпе”, его стиль мне нравится больше.

В салоне Alfa Romeo Stelvio

Садясь в салон я еще раз понимаю, что сравнения с Giulia мне в этом тесте не избежать! И здесь следует сказать, что данные автомобили являются самыми ближайшими родственниками, построенными на одной платформе Giorgio c колесной базой 2.82 м. Только Stelvio “накрыт” другим кузовом и чуть крупнее. Но, забегая наперед, отмечу, что на этом отличия этих моделей не заканчиваются, в том числе относительно ездовых повадок.

Практически ровную линию торпедо нарушают лишь колодцы приборов перед водителем. Между классическими аналоговыми шкалами с белой подсветкой – крупный экран бортового компьютера. Рулевое колесо, слегка скошенное внизу, оснащено кнопкой запуска двигателя – ну прям как у Ferrari! На практике это оказалось весьма удобным решением, кстати. Фактически, все составляющие интерьера, которые окружают водителя и переднего пассажира, точно такие же, как в Джулии. Но если отстраниться от мелочей, то принципиальная разница в сидениях. Установлены они выше и не такие “глубокие” по посадке. А еще у них хуже боковая поддержка, нет регулировки этих самых боковых валиков и не удлиняется подушка (т.н. подпор под коленями). Ну и уже традиционные придирки к проработке мелких деталей интерьера. Вот, к примеру, всем хорош рычаг автоматической КП, но под пальцами чувствуется грубая стыковка пластиковых элементом. А обшитый кожей центральный подлокотник при неудачном закрытии так и норовит прищемить пальцы. Эти и другие мелочи вроде не критичны, но в авто с заявкой на премиум их точно не должно быть.

Экран мультимедийной системы очень аккуратно вписан в переднюю панель, вот только его диагональ на самом деле не такая и большая – 6.5 дюймов. Хотя для заказа доступен и больший “монитор” – на 8.8 дюйма. Но главная претензия к нему это даже не размер, а отсутствие сенсора – все манипуляции по управлению информационно-развлекательными приложениями выполняются с помощью джойстика на центральном тоннеле. Да, это не сложно и достаточно безопасно (например, у Mazda сенсорный экран специально блокируется в движении и управление переходит на джойстик), но само по себе отсутствие сенсорного экрана удивляет. Помимо прочего, есть в списке меню и навигация с подробными картами. Работает она четко, хотя графика кажется простоватой.

Посадка на задний диван лишь слегка осложнена зауженным проемом, который подпирает задняя колесная арка, так что в целом я сюда уселся без проблем. И места здесь для меня вполне достаточно – хороший запас имеется и для ног, и над головой. Причем даже если пересесть на среднее место дивана, которое окажется чуть пожестче, с ростом 1.82 все равно я не достаю до потолка. Однако есть другая проблема – центральному пассажиру будут мешать выступающие дефлекторы обдува. Добавлю также, что отделка задней части салона ничем не уступает передней – такой же мягкий пластик массивных дверных карт и вставки из дерева и кожи. Да и карманы дверных карт имеют не только удобную формовку в том числе и для удержания бутылки, но и отделку ворсом.

Для багажника инженеры выделили 525 литров объема, но он узкий, а оттого кажется меньше. С другой стороны чтобы дотянуться до самого дальнего края нужно еще постараться. Отделка добротная, есть и сдвижные петли для крепления груза. Под фальшполом притаилась докатка в спущенном виде, а под ней – аккумулятор, для лучшей развесовки. При необходимости спинки заднего дивана легко складываются прямо из багажника одним нажатием на клавишу, причем, что удобно, в пропорции 40:20:40.

Драйв на новой Альфе

Еще до начала теста я знал, что под капотом Alfa Romeo Stelvio установлена точно такая же бензиновая турбочетверка, как и на  Giulia. А значит, что с 2 литров здесь снимаются те же 280 л.с. и крутящий момент 400 Ньютоно-метров ровно. Причем доступен он уже с малых оборотов – с 2250. И еще свежи были воспоминания от спортивного седана и быстрых километров, проведенных за его рулем. Но буквально в первом же повороте меня поджидало некоторое отрезвление – несмотря на такую же легкость на старте и точность в управлении, повороты кроссовер проходит несколько иначе. С другой стороны, мои ожидания просто оказались несколько завышенными – согласитесь, странно ждать от кроссовера легковых повадок! И дело не только в большей массе, но и более высоком центре тяжести, а также высокопрофильных шинах.

Но давайте обратимся к цифрам. По паспорту первую “сотню” Stelvio должна разменять за 5.7 секунд. По нашим замерам с помощью Racelogic Vbox лучший из результатов получился на секунду медленнее – 6.7 секунды. Как для потока – более чем достаточно, даже если в нем едут не самые медленные машины, но отставание от заявленного приличное.

Само собой, здесь также есть шайба dna, отвечающая за режимы движения, и она способна изменить характер автомобиля, а вместе с ним и цифры среднего расхода топлива. Если поставить за цель выйти на их минимальные значение, то экономичный режим поможет добиться даже 9 литров в городе! Наверное, я буду один из немногих, кто видел такие цифры на бортовом Стельвио, ведь ездить медленно и экономично на Альфах и ну просто-таки не получается! Впрочем, больше 15 л также не увидишь – больше б/к попросту не показывает. Странное решение в стремлении приукрасить реальность – остаток топлива в баке виден всегда, и при активной езде тает он очень быстро!

Впрочем, по моим впечатлениям удовольствие, получаемое от управления этим автомобилем того стоит! Быстрый, отзывчивый и очень послушный рулю – а от упора до упора здесь всего 2 оборота! – он дарит такое же ощущение легкости, что и седан. Добавляет приятных ощущений и заднеприводная концепция (передок подключается при необходимости). Да, виражи придется проходить медленнее, да и валкость стоит учесть, зато шины 235/60 R18 – именно такие выбраны для поставки на наш рынок – позволяют гораздо меньше переживать за сохранность подвески. По своей мягкости ходовая настоящий середнячок – не зубодробильная, отрабатывает большиснство неровностей и далека от пробоев. И здесь можно уже не так филигранно выбирать траекторию между ям, выбоин и заплаток. Да с бордюрами быть спокойнее и увереннее. А насколько уверенно чувствует себя Alfa Romeo Stelvio на бездорожье?

Для начала – замер дорожного просвета. Неожиданный сюрприз, ведь под декоративной защитой картера набираются целых 200 мм! Хотя при взгляде снаружи и не скажешь. Понятное дело, что пытать бездором Стельвио мы не стали, но на песчаные холмы выехали. И почти сразу стало ясно, что такие упражнения авто не очень любит. Пытаясь играться перебросом момента между осями и придушивая каждое из колес системой стабилизации, Stelvio не без труда вскарабкался на вершину не самого крутого пригорка. Что же, намек понятен – только легкие преграды.

По итогам нашего теста средний расход в городе составил порядка 13-14 литров в различных режимах движения. Причем комфортнее всего было передвигаться именно в экономичном, где меньше резкости и излишней чувствительности. А уж если нужно было прохватить, то сразу переходил в динамичный.

Цена Альфа Ромео Стельвио

Ну что же, попробуем резюмировать. Точно такой Alfa Romeo Stelvio, который побывал у нас на тест-драйве – а именно в мужском роде я бы говорил про данную модель – с 2-литровым турбомотором, “автоматом” ZF

на восемь ступеней и данным набором опций оценивается в примерно 57 тысяч долларов США. Кстати, дизельных альтернатив на нашем рынке пока не предложено. Данный кроссовер понравился мне тем, что умеет ездить быстро и динамично, при этом не особо взирая на неровности наших дорог.

А вот внешность, особенно спереди, пришлась не очень по вкусу. Да и если попытаться оценить в целом, то Stelvio не хватает премиальности, а ведь в этот сегмент так стремятся попасть итальянцы. С другой стороны, давайте отдадим должное концерну FCA – в не самые легкие времена проектировать новые платформы, выпускать на их основе новинки и пытаться не отстать от трендов автомобилестроения достойно уважения. И напоследок взглянем на конкурентную среду. Из прямых конкурентов я бы выделил Audi Q5, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan. Некоторые из них, еще совсем недавно новички, теперь уже на правах освоившихся встречают новичка в классе. Что касается цен, то у всех они стартуют примерно с равной отметки, и только Macan со старта оценен почти в два раза дороже.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio:

Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4687/1903/1671
База, мм 2820
Масса снаряженная, кг 1660
Объем багажника, л 525
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 206 (280)/5250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400 /2250
Тип привода полный
КП 8-ст. авт. ZF
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7
Расх. трасса-город, л/100 км 5,9-8,9

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о