Астон мартин дб 10 – Aston Martin DB10 | технические характеристики Aston Martin DB10, цена в России

Aston Martin DB10 | технические характеристики Aston Martin DB10, цена в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

astonmartin.ru

Aston Martin DB10 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB10 объёмом 4735 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Aston Martin DB10 — 3 430 000 $ или 226 380 000 ₽.Aston Martin DB10

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 430 л.с. Крутящий момент: 490 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 4735 см³ Масса: 1550 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Aston Martin DB10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Aston Martin DB10
Aston Martin DB10Aston Martin DB10Aston Martin DB10Aston Martin DB10Aston Martin DB10
Aston Martin DB10

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

carsdb.ru

2015 Aston Martin DB10 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

430  л.с.

490  Нм   при  5000  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

277 л.с./т
3.6  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

4735 см³
91  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Спорткар Aston Martin DB10 2015

Aston Martin DB10 – это автомобиль, созданный в 2015 году специально для съёмок в кинофильме о Джеймсе Бонде под названием «Spectre». Всего было выпущено десять двухдверных купе под этой торговой маркой, которые были представлены публике в декабре 2014 года. Из них на съёмочную площадку попало восемь автомобилей, производитель же оставил для себя в технических целях два купе.

Дизайнером этой машины стал креативный директор Астон Мартин Марек Райхман. При этом все работы над специальной «бондовской» серией велись вручную. В результате получился оригинальный дизайн, который компания желает в дальнейшем использовать при создании следующего поколения этого семейства.

Не смотря на то, что некоторые автоэксперты обвинили дизайнеров компании в том, что внешний вид машины весьма напоминает внешний вид Fiat 500, производитель заявляет о том, что концепция автомобиля является полностью оригинальной. Так тот же Райхман считает, что в её основе лежит дизайн Aston Martin DB5.

Базовым автомобилем для нового болида Бонда стал V8 Aston Martin Vantage. При этом новика отличалась от него более длинной колёсной базой, а так же широкой колеёй. Кабина у неё сдвинута назад, а передок оформлен с помощью так же наклонённой назад радиаторной решётки. Такое дизайнерское решений создает агрессивное впечатление от этого суперкара.

Ещё одной отличительной чертой суперкара считается капот, откидывающийся вместе с крыльями и фарами. Это позволяет его владельцу легко получить доступ к подвеске и иным узлам и агрегатам автомобиля.

Что же касается силового агрегата, то производитель здесь остановил свой выбор на двигателе V8 Vantage объёмом 4,7 литра примерной мощностью в 550 лошадиных сил. Стоит отметить, что первоначально ходили слухи о том, что место под капотом «десятки» займёт битурбированный мотор М178 производства Mercedes. Однако разработчики от этих планов отказались, не смотря на сотрудничество AMG и Aston Martin.

Вполне возможно, что подобный шаг был предпринят из-за того, что V8 Vantage имеет меньшие габариты. Это позволило добавить в подкапотное пространство устройства и системы необходимые для производства киносъёмок.

Совместно с данным двигателем работает шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Так как автомобиль заднеприводный, то и КПП расположена у его задней оси.

Если рассматривать тормоза, то они здесь карбон-керамические, сохраняющие максимальные показатели эффективности даже при совершении серии торможений на предельной скорости.

Салон отделан дорогой кожей и карбоном. Рулевое колесо обшито замшей, при этом под ним расположены лепестки для включения спортивного режима езды и смены режима работы подвески.

Оснащение салона аскетичное. Так в нём имеется аудиосистема, кондиционер и приборная панель с контрольными индикаторами, спидометром и тахометром. Все современные системы, привычные для автомобилей данного класса, например, навигационная система или же мультимедиа по понятной причине отсутствуют.

Первоначально Aston Martin DB10 2015 не предназначался для продажи, но недавно прошёл аукцион, на котором был выставлен один экземпляр суперкара этой серии. Дело в том, что из всех участвовавших в съёмках автомобилей уцелело всего лишь три экземпляра.

Один из счастливчиков оставила себе кинокомпания Eon Productions, второй забрал Aston Martin, а третий продан на аукционе по цене 3 430 000 миллионов долларов.

При этом производитель не исключает возможности выпуска ограниченной серии этого спортивного купе в будущем для продажи её через интернет.

avtostranica.ru

Первый раз: Aston Martin DB10

Его зовут 10, DB10. На презентации в Pinewood Studios, где от звезд было не продохнуть, режиссер Сэм Мендес снял покрывало с нового, невиданного Aston Martin, представив одну из звезд “Спектра”, 24-го фильма Бондианы. Фильм выйдет в конце 2015 года, и лучшего донжуана среди выдуманных шпионов будет снова играть Дэниел Крейг. Неудивительно, наверное, что помимо названия о новом служебном авто агента 007 ничего не известно, ведь создан он в секретной лаборатории MI6. Поэтому TopGear выбрал лампу поярче и вызвал на допрос создателя DB10, главного дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Чтобы узнать, что будет установлено на DB10, чи­таются ли в нем будущие Aston Martin и что скрывает этот длинный-предлинный капот. Нам нужна правда. Только правда, мать-перемать!

Top Gear: С чего начался проект DB10?

Марек Райхман: В нашу первую встречу Сэм Мендес описал идею новой машины Бонда. Машины-постера для мальчишек, которые впервые посмотрят кино про 007. Мне сразу представился новый DB5. Спортивный, но классический. Инструмент, механизм, скальпель, а не кухонный нож. Вот чего хотел Сэм. Простой, чистый Aston Martin, каким был первый DB5.

TG: Но не вариация на тему DB5?

МР: Ретро исключено. Сэм сказал: “Нам не нужно подобие DB5, иначе лучше просто взять оригинал”. Этот автомобиль должен быть современным и уникальным.

DB10 – хищник, охотник. Я хотел сделать его именно таким…

TG: А что у DB10 внутри?

МР: Внутри V8 Vantage. Колесная база длиннее, чем у Vantage, и колея невероятно широкая, почти как у ­One-77. Двигатель, как вы угадали, наверное, 4,7-литровый V8… но есть и то, чего вы не ждали. Мы хотим сделать акцент на том, что делают руки Джеймса Бонда. Вот вам намек.

TG: Хм, принято. А почему “DB10”, если он родственник V8 Vantage, а не DB9?

МР: Потому что это современная интерпретация DB5. Бонд ассоциируется с моделью DB. Конструкция Vantage нужна лишь затем, чтобы автомобиль ездил. У него даже пропорции другие. У нас было очень мало времени для работы – пришлось взять то, что было.

TG: А что нового для Aston в дизайне DB10?

МР: Пропорции: очень длинный капот и сдвинутая к корме кабина. Простая и элегантная линия идет по боку: она начинается с верхней части переднего крыла, идет по двери и обрывается над задней колесной аркой. Жесткая, резкая линия. Колеса будто выпирают из кузова. Самое заметное изменение на носу – в обратном, акульем наклоне решетки. И нос – самый низкий из тех, что мы когда-либо делали. Но он не агрессивен. Простой, лаконичный силуэт.

TG: Повлиял ли на стиль DB10 более реалистичный образ Джеймса Бонда, созданный Крейгом?

МР: Определенно. Персонаж теперь ближе к оригинальному, жесткому Бонду, который много времени уделяет физической подготовке. Я хотел, чтобы и автомобиль создавал образ атлета. Дэниел Крейг, несомненно, много качается, я хотел, чтобы автомобиль был похож на него. Он – хищник, охотник.

TG: В этом отражается новая, темная сторона Бонда?

МР: Решетка в тени – месседж, явный или подсознательный, как хотите. В этом автомобиле больше мрачности.

TG: Насколько это картинный реквизит, а насколько – демонстрация будущего дизайна?

МР: Это один из десяти автомобилей для фильма. Конечно, мы возьмем кое-что от него в будущем. Но это автомобиль для кино, абсолютно новая машина Джеймса Бонда. Эта ассоциация станет такой же прямой, как в случае с DB5 и Шоном Коннери. Это будет автомобиль Дэниела Крейга.

TG: Груз ответственности ощущаете?

МР: Именно о таком ты и мечтаешь, став дизайнером. Что кто-то придет и скажет: “Мы хотели бы, чтобы вы сделали совершенно новую тачку для Бонда”. И ты ответишь: “Отлично, готов начать прямо сейчас”.

TG: Вы соберете десять DB10. Их можно будет купить?

МР: Они только для фильма. Некоторые разобьют. Автомобили не будут жалеть, они будут участ­вовать в реальных трюках. И это не компьютерная графика – внутри сидит человек, и все происходит на ­предельной скорости.

TG: Чем отличается работа над автомобилем для кино от работы над концептом?

МР: Нам приходится думать о том, как автомобиль движется, как он смот­рится на экране, красив ли он в погоне, учитывать все углы зрения. Не говоря уже о гаджетах…

TG: Ах да, гаджеты. Давайте, Кью, выкладывайте…

МР: Нет. Хочу, но не могу. Сэм представил автомобиль как “первого члена актерского состава”. У него большая роль. Он будет делать то, чего мы совсем не ждем.

TG: Например?

МР: Скажем, у них с Бондом есть отношения, но не такие, как у Бонда с его девушками. В фильме все увидите и поймете.

TG: Дружба Бондианы и марки длится уже полвека. Почему эта связь так крепка?

МР: В нас есть элемент таинственности. Мы признаны во всем мире, но в душе остаемся истинными англичанами…

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

topgearrussia.ru

Aston Martin DB10 – новая тачка Джеймса Бонда

«Сэм Мендес хотел, чтобы эта тачка стала машиной мечты для каждого пацана, который видит Бонда впервые, – говорит руководитель отдела дизайна Aston Martin Марек Райхман. Он вспоминает свой разговор с режиссером фильма «007: Спектр» Сэмом Мендесом, после которого был построен DB10 – автомобиль, за рулем которого Дэниел Крэйг появится в новой серии бондианы в конце 2015 года.

«Это моя интерпретация того, что Сэм говорил о новом DB5», – продолжает Марек. Напичканный гаджетами DB5 – шедевр, с которого начался роман между Бондом и Aston Martin, и за рулем которого Шон Коннеру появился в «Голдфингер» – до сих пор остается архетипом машины Бонда. Но, как говорит Райхман, DB10 возрождает не столько гаджетоманию своего предшественника, сколько его философию.

«DB5 безупречен и прост, и у него решетка радиатора, за которую можно умереть. Это скальпель, а не кухонный нож. Вот чего хотел Сэм: чтобы эта тачка стала настоящим бондоским «Астоном», каким был DB5».
Открыть заново самый известный Aston – не говоря уже о том, что это была одна из самых популярных кинотачек в истории – отличная задачка, не так ли? Но, спрашиваем мы, не будет ли он просто подделкой под оригинал а-ля Fiat 500?

«Ни в коем случае, – говорит Марек. – Мы не делаем ретродизайн. Сэм сказал: «Нам не нужна пародия, иначе почему бы просто не взять оригинальный DB5?» Эта тачка должна быть современной и уникальной, это DB5 нового поколения».

Итак, что представляет собой DB10? «В основе – V8 Vantage, – признает Райхман. – Но у него более длинная колесная база и невероятно широкая колея, почти такая же широкая, как у One-77. Двигатель такой, какого вы ждали – 4,7-литровый V8. Но, возможно, есть и еще кое-что, о чем вы даже не догадываетесь».

Но что? TG поросил Марека хотя бы намекнуть. Длинная пауза: «Мы хотим сфокусироваться на том, что Бонд делает вручную. Вот вам подсказка…»

Автоматическая коробка? Круизконтроль? TG предполагает, что секретный (пока) элемент, возможно, будет чем-то покруче. От подробностей Марек увернулся: просто настоящий оперативник МИ-6.

«Когда Сэм впервые демонстрировал машину, она была представлена как «первый участник актерской команды». У нее большая роль. Ей предстоит делать некоторые вещи, которых вы не ждете».

Крутые гаджеты? Ракетные установки? Минометы? Еще одна длинная пауза. «Хотел бы я вам сказать, – улыбается Райхман. – Скажу только… у Джеймса с DB10 свои отношения (нет, не такие, как с девушками). И эти отношения нашли отражение в фильме».

В общем, мы ждем комментариев с вашими предположениями. К счастью, Райхман менее загадочен, когда рассказывает о том, как DB10 продолжает традиции дизайна Aston. «У него удлинённый капот с короткой колесной базой. Кабина сдвинута назад, а на боку – очень простая элегантная линия. Жесткая и острая».
Особенно Марек доволен передком DB10: он, в лучших злодейских традициях бондианы, навеян акулами. «Решетка имеет обратный наклон, как у акульей морды. А еще у этой машины самый низкий нос из всех, что мы когда-либо делали».

TG просто не может не надеяться, что в «Спектре» будет сцена, в которой Бонд на скорости 8 км/ч рулит по заваленным лежачими полицейскими улицам Лондона, вздрагивая всякий раз, когда этот низкий, очень низкий нос едва не задевает за них.

Однако не отражает ли вся эта акулья эстетика, спрашиваем мы, более темную сторону Бонда Дэниела Крэйга? Ведь с тех самых пор, как с выходом фильма «Казино «Рояль» в 2006-м году произошел перезапуск франшизы, он продолжает движение от улыбающегося остряка в сторону человека, истерзанного самокопанием?
«Джеймс Бонд в исполнении Дэниела Крэйга близок к оригинальному, более мрачному Бонду, – соглашается Марек. – Он атлет, и я хотел, чтобы машина производила аналогичное впечатление. Это хищник. Я хотел, чтобы эта тачка выглядела охотником».

«Она темная в самом буквальном смысле, – говорит Марек. – Решетка вся в тени, и машина создает довольно мрачное ощущение. А внутри все очень технологично».

Но почему она называется DB10, если построена на базе V8 Vantage, а не DB9? «Потому что это современная интерпретация DB5, – объясняет Марек. – Бонд ассоциируется с тачками DB. База от Vantage тут только для того, чтобы машина ездила. Но у нее другие пропорции. У нас было так мало времени на постройку автомобилей, что пришлось использовать то, что было под рукой».

Так что, задачи создавать преемника DB9 не было? «Для фильма сделано в общей сложности 10 машин, – говорит Марек. – Конечно, мы планируем использовать некоторые элементы из «десятого», посмотрим. Почему бы и нет? Но это тачка только для кино. Абсолютно новая тачка Бонда, которая ассоциируется с DB5 Коннери. Однако эта будет машиной Дэниела Крэйга».

Будет ли одна из этих 10 тачек выставлена на продажу? “Боюсь, что нет, – говорит Марек, – Они исключительно для фильма. Какие-то из них, может быть, будут разбиты. С ними не станут церемониться, их собираются использовать для реальных трюков. Когда вы видите машину на экране, это не компьютерная графика, там реальный человек за рулем. Она будет работать на самом пределе возможностей».

topgearrussia.ru

Aston Martin DBX — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин ДБ10

Дебют абсолютно нового Aston Martin DBX прошел в конце осени 2019 года, но не на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а параллельно с ним на специальном мероприятии в Шанхае. С современной повальной модой на кроссоверы, даже производители эксклюзивных суперкаров решили получить кусочек этой рыночной ниши и выпустили свои вариации таких моделей, зачастую используя агрегаты от менее мощных серийных автомобилей. По этой же дорожке пошли и в «Астоне». Львиную долю силовых агрегатов предоставил концерн Daimler, такая практика уже не нова, а вот платформа была разработана своими силами. Внешность вобрала в себя все фирменные черты английской марки. Здесь и огромная решетка с тонкими горизонтальными ребрами и узкие вытянутые фары. Также можно обратить внимание на утопленные ручки дверей и стеклянные накладки на боковых стойках. Корма имеет продуманную аэродинамическую форму и даже не оснащается дворником. На скорости, воздушный поток сам очищает стекло. Салон по умолчанию имеет отделку из кожи и панорамную крышу. Стоит отметить, что стеклянная секция просто вклеена и не имеет сдвижной секции. Перед глазами водителя располагается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. На центральной консоли можно увидеть 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной развлекательной системы, также заимствованной у Daimler. Модель произвела революцию и в части систем безопасности. До этого, производитель не устанавливал адаптивный круиз-контроль, способный управлять автомобилем до полной остановки.

Размеры

Астон Мартин Ди-Би-Икс- это полноразмерный пятиместный спортивный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 5039 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1680 мм в высоту и 3060 м между осями. Платформа частично унифицирована с DB11 и DBS. Силовой агрегат расположен продольно и смещен за переднюю ось. Именно поэтому колесная база получилась такой большой. Подвеска полностью независимая с трехкамерными пневматическими элементами. По умолчанию, клиренс составляет 190 миллиметров, а на большой скорости способен уменьшаться до 140 мм. На бездорожье, автомобиль можно приподнять до 235 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 2245 килограмм. Чтобы убрать крены, были установлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы с переменной жесткостью. Багажник довольно просторный. Он способен вместить до 632 литров, при поднятых спинках второго ряда сидений и имеет 62-литровую нишу в подполье.

Технические характеристики

Двигатель Aston Martin DBX- это V-образная бензиновая турбированная восьмерка. Она также устанавливается на DB11 и Vantage. Её отдача составляет 550 лс при 6500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2200 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Трансмиссия досталась от GLE. В ее основе лежит восьмиступенчатый классический автомат с гидротрансформатором и система полного привода с подключаемой передней осью. Фирменную компоновку с коробкой в задней части реализовать не удалось. Из уникального здесь межколесные дифференциалы, причем задний с электронной блокировкой. В итоге, кроссовер способен разгоняться с места до первой сотни за 4,5 секунды, максимально развивает 291 километр в час и расходует около 14,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о