Астон мартин кому принадлежит – История создания и развития марки Aston Martin. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Астон Мартин, и чем Астон Мартин известен в наше время.

История Aston Martin | Авилон – автосалон Астон Мартин в Москве

Aston Martin появился на заре автомобилестроения – в начале XX века. Основали фирму Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Как и многие автомобильные энтузиасты того времени, Мартин был страстно увлечен автомобильными гонками. Поэтому название компании происходит от его имени и… от холма Aston Hill Climb, расположенного в графстве Бакингемшир. Там проводились популярные соревнования по скоростному заезду на вершину. Именно в них в 1914 году Лайонел одержал победу, управляя автомобилем Singer.

Роберт Бэмфорд был основателем компании, однако ушел из нее в 1920 году Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин Лайонел Мартин страстно увлекался гонками на велосипедах и автомобилях
Роберт Бэмфорд был основателем компании, однако ушел из нее в 1920 году
Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин
Лайонел Мартин страстно увлекался гонками на велосипедах и автомобилях

1914 год Aston Martin Coal Scuttle

1914 год Aston Martin Coal Scuttle

Вскоре свет увидел первый Aston Martin Coal Scuttle, созданный на базе шасси Isotta-Fraschini образца 1908 года и оснащенный двигателем Coventry-Simplex объемом 1,4 л. Машина оказалась чрезвычайно интересной, но она появилась в нелучшее время – шла Первая мировая война. Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда мобилизовали, а их автомобили приобрела авиакомпания Sopwith Aviation Company. После окончания службы Бэмфорд не захотел возвращаться в автомобильный бизнес. Средств не хватало, но Мартин все же нашел спонсоров, и в 1920 году на трассу выехал Aston Martin Standard Sports. Именно эту машину считают первым абсолютно оригинальным Aston Martin. Появился и логотип – вписанные друг в друга буквы А и М, размещенные в центре окружности. Затем последовала блестящая череда побед в спорте. Неоценимую помощь в продвижении марки оказал граф Луи Зборовский. Обладающий колоссальным по тем временам состоянием – 11 миллионов фунтов – Зборовский страстно увлекался автомобильными гонками. Для него создали четыре гоночных автомобиля, на которых он достаточно успешно выступал. Однако в 1924 году Луи разбился на гонке в Монце, управляя автомобилем Bugatti. Ему было всего 29 лет…


Лайонел Мартин на гонках Луи Зборовский на своем автомобиле Chitty Bang Bang
Лайонел Мартин на гонках Луи Зборовский на своем автомобиле Chitty Bang Bang

Лайонел Мартин прекрасно разбирался в машинах и был замечательным спортсменом, однако коммерческим талантом не обладал. К 1925 году дела фирмы уже шли неважно, и ее за 6000 фунтов стерлингов купили компаньоны Ренуик и Бертелли. Однако имя Мартина навсегда осталось в истории автомобилестроения.


Снова спорт

Со временем был разработан новый логотип – имя марки на фоне распростертых крыльев. Для нас он привычнее. В то время бурно развивалась авиация, в которой использовались самые передовые технологии. К тому же автомобили Aston Martin были ориентированы на спорт, и изготавливали их на производственных мощностях авиационной фирмы Whitehead Aircraft Limited. Так что наличие крыльев в эмблеме вполне объяснимо.

Бертелли был одаренным конструктором, машины изготавливали в соответствии с его разработками, но экономическая ситуация оказалась не самой подходящей, и в 1932 году фирма вновь сменила хозяина. Им стал сэр Артур Сазерленд. Чтобы поддержать спрос, было принято решение выпускать более доступный вариант Aston Martin все той же конструкции Бертелли.


Модель Aston Martin Atom выпускалась с 1939 по 1944 год

Модель Aston Martin Atom выпускалась с 1939 по 1944 год

Новый этап

В 1936 году компания ушла от узкой спортивной специализации и стала выпускать машины для дорог общего пользования. Появилась модель Speed. Хотя, разумеется, это были мощные автомобили, и их предпочитали энергичные и неординарные личности. Стоимость Aston Martin все равно была достаточно высока, но для покупателей она никогда не имела решающего значения.

И вновь война. Многие производства, в том числе и Aston Martin Motors Ltd, переориентировали на выпуск продукции для фронта, поэтому вместо автомобилей она стала изготавливать детали для авиационных предприятий.


Эпоха DB

Значимой вехой в истории компании стал ее переход в 1947 году к Дэвиду Брауну. Этот талантливый промышленник занимался изготовлением трансмиссий и тракторов. Вскоре он приобретает автомобильную фирму Logonda, в связи с чем меняется название компании на Aston Martin Lagonda Limited. В логотипе появляется имя владельца, и именно из его инициалов составляется название легендарной серии Aston Martin – DB. Спустя несколько лет Дэвид Браун покупает фирму по изготовлению кузовов Tickford, и производство переносят в Newport Pagnell. В 1950 году появился DB2, оснащенный мотором объемом 2,6 л. Он вошел в число призеров знаменитых гонок «24 часа Ле-Мана» для автомобилей 3-литрового класса. В 1959 году появилась модель DB3 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с. Она развивала 257 км/ч – настоящий суперкар для своего времени! Тогда же, в 1959-м, Aston Marin DB3 первым пересек финишную черту Ле-Мана.

Первый Aston Martin, созданный под руководством Дэвида Брауна Aston Martin DB2 создали в 1950 году, эта модель оснащалась двигателем объемом 2.6 л.
Джеймс Бонд управлял Aston Martin DB5 в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния»
Первый Aston Martin,
созданный под руководством Дэвида Брауна
Aston Martin DB2 создали в 1950 году,
эта модель оснащалась двигателем объемом 2.6 л.
Джеймс Бонд управлял Aston Martin DB5
в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния»

Следующая модель – DB4. Причем в 1960 году выпустили спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato. Всего изготовили 19 таких автомобилей, и все они сохранились до нашего времени.

В 1963-м был создан DB5, оснащенный двигателем объемом 4 л и мощностью 282 л.с. В 1964 году Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер» садится за руль именно этой машины, и с тех пор Aston Martin становится автомобилем агента 007 секретной службы Ее Величества.

В 1965 году свет увидел четырехместный 325-сильный DB6. На его базе создали более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-цилиндровым двигателем. Затем появилась модель с алюминиевым мотором V8 объемом 5340 см3, развивавшим мощность от 340 до 450 л.с.

Компания несколько раз меняла владельцев, а в 1987 году 75% акций приобрел Ford. Значительные инвестиции существенно улучшили положение. Регулярно выходили в свет новые модели. Удачным проектом стала DB7, созданная при участии дизайнера Яна Каллума. Машина немного напоминала знаменитые DB 60-х годов и сразу полюбилась публике. DB7 выпускали в двух вариантах – Coupe и Volante. В 2000-м появился Aston Martin V12 Vanquish, обладающий уникальной динамикой.


Модель Aston Martin V8 выпускалась с 1972 по 1989 год. На гонках Ле-Ман в 2012 году
Модель Aston Martin V8
выпускалась с 1972 по 1989 год.
На гонках Ле-Ман в 2012 году

Aston Martin вновь возвращается в спорт и в 2007 и 2008 годах становится победителем «24 часов Ле-Мана».

Одной из отличительных черт Aston Martin остается высочайшее качество. Сейчас, как и десятки лет назад, в их изготовлении велика доля ручного труда. Внутри каждого автомобиля прикреплена бронзовая пластина с именем человека, отвечающего за сборку данного экземпляра. При этом применяются уникальные технологии. Например, в целях снижения массы кузова его изготавливают из углепластика и алюминиевых сплавов. Стоит ли удивляться, что большинство Aston Martin и сейчас находится в хорошем техническом состоянии. По оценкам экспертов, более 90% (!) машин марки и сейчас на ходу, так что 60-летний Aston Martin на обычной дороге – вполне нормальное явление.

Aston Martin – это мечта, легенда. Это овеянный славой, харизматичный, комфортный, исключительно динамичный автомобиль для настоящих лидеров, подчеркивающий их индивидуальность.

Партнёры Aston Martin

На гонках Ле-Ман в 2012 году На гонках Ле-Ман в 2012 году

История создания и развития марки Aston Martin. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Астон Мартин, и чем Астон Мартин известен в наше время.

Aston Martin Lagonda Ltd.

Принадлежит консорциуму Prodrive.

Штаб-квартира находится в городе Гейдон, графство Уорикшир, Великобритания.

Компания Aston Martin, основанная Лайонелом Мартином и Робертом Бамфордом в 1913 году, — производитель престижных спортивных автомобилей, которые с момента основания компании и по сей день собираются преимущественно вручную.

Первый спортивный автомобиль был построен в 1915 году на шасси Isotta Fraschini, на которое был установлен 1,4-литровый двигатель Coventry-Simples. Машину назвали «Астон Мартин», от названия холма Астон-Клинтон, где Лайонел Мартин в 1913 году одержал победу в гонке.

В 1947 году компанию Aston Martin приобрел и возглавил известный промышленник Дэвид Браун, при котором в обозначениях моделей автомобилей Aston Martin появилась аббревиатура «DB». В это же время, после объединения с приобретенной Брауном компанией Lagonda, Aston Martin получает свое нынешнее название — Aston Martin Lagonda Ltd. Мечтой многих владельцев компании Aston Martin была победа в престижнейшей гонке «24 часа Ле-Мана», это удалось именно под руководством Девида Брауна в 1959 году.

С 1972 года Aston Martin испытывает финансовые трудности, в связи с чем постоянно меняются ее владельцы, пока в 1987 году 75% акций компании не выкупил концерн Ford Motor Company.

В 2005 году Aston Martin возвращается в автоспорт, для чего было создано подразделение Aston Martin Racing, и уже в составе консорциума Prodrive участвует в автогонках в классе GT, в том числе «24 часа Ле-Мана», где одерживает победу в 2007 и 2008 годах.

Широкую известность в последние десятилетия марка Aston Martin приобрела не только из-за участия и побед в спортивных соревнованиях, но и благодаря неоднократным съемкам таких моделей Aston Martin, как DB3, DB5, V12 Vanquish и DBS в фильмах по новеллам Яна Флеминга об Агенте-007 Джеймсе Бонде.

Помимо основной штаб-квартиры в Великобритании компания Aston Martin Lagonda располагает штаб-квартирами в Германии (европейское отделение), Китае и США, а также Тест-центром Нюрбургринг (Nürburgring Test Centre), примыкающим к знаменитой трассе.

Сайт компании: http://www.astonmartin.ru

История компании Aston Martin

Статья опубликована 08.07.2014 20:25
Последняя правка произведена 09.07.2014 07:31
Aston Martin
 Полное название: Aston Martin Ltd.
 Другие названия: Aston Martin
 Существование: 1913 год — наши дни
 Расположение: Aston MartinВеликобритания: Гейдон (графство Уорикшир)
 Ключевые фигуры: Ульрих Бец, главный исполнительный управляющий
 Продукция: Легковые автомобили, спорткары
 Модельный ряд:

Своим появлением марка автомобилей «AstonMartin» обязана двум англичанам: Лайонелу Мартину и Роберту Бамфорду.

В начале прошлого века (1914 г.) они сконструировали и собрали лёгкий автомобиль для спортивной езды. Под капот был поставлен двигатель марки «Ковентри-Симплс» с объёмом 1,4 литра. Поставщиком шасси стала итальянская компания «Изотта-Фраскини».

Название спортивной модели составляли два слова. Мартин – один из создателей. Астон – составляющее названия местности (Астон Клинтон), где Лайонел победил в гонке на машине под названием «Singer» в 1913 г.

Следующая модификация «Астон Мартин» вышла в самом конце 1919 г. «Промышленность» приступила к выпуску этой знаменитой модели с января 1920 года.

Помещение, ранее занимаемое конюшней «Хенникер», находившейся на АбингтонРоуд в Лондоне, переоборудовали в мастерскую по изготовлению автомобилей.

Технические навыки мастеров сборки и спортсменов совершенствовались год от года. Все авто участвовали в гонках. По итогам состязаний «стальных коней» вносились изменения и дополнения в их конструкцию.

Огромное участие в деятельности мастерской принимал имевший графский титул Луи Зборовски. Известный меценат был фанатом автоспорта и сам неоднократно соревновался, садясь за руль. Денежные вливания прекратились с гибелью Зборовски в очередных гонках.

Лишившись регулярного финансирования, фирма практически обанкротилась. W.S. Renwick выкупил предприятие, заплатив всего лишь 6 тыс. ф.ст.

Новый владелец переместил мастерские в графство, именуемое Мидлссекс. Там, в местечке под названием Фэлтхем, они находились до 1957 года. За эти долгие годы бывали и взлёты, и реорганизации, и неудачи, и кризисы.

У Ренуика был компаньон итальянец. Звали его Аугусту Чезаре Бертелли. В совместном владении этих людей работала исследовательская фирма. Именно там был сконструирован абсолютно новый двигатель.

Мотор в полтора литра имел верхний распредвал. До 1936 г. только такие моторы устанавливались на Астон Мартин. Нужно отметить, что они постоянно дорабатывались и усовершенствовались. Испытания проходили, как и прежде, на многочисленных гонках.

Aston Martin Atom

Усовершенствованный Астон Мартин, с приставкой «Атом», появился в 1939 г. Тогда главным инженером предприятия был Клод Хилл. Он установил на авто независимую переднюю подвеску, а также единый корпус. Кроме того, авто оборудовалось коробкой передач, позволяющей предварительно переключать скорости с одной на другую. Эти новшества были признаны настоящим фурором в 1940 г. на проходившем в Лондоне моторшоу.

Aston Martin Atom Aston Martin Atom

Вторая мировая разрушила все планы автомобилестроителей. После её окончания, в 1947 г., «AstonMartin» перешла к Дэвиду Брауну, владевшему солидной компанией, выпускавшей разнообразную сельскохозяйственную технику.

В следующем 1948 году на основе «старого» Астон Мартин появился первый DB.

Двухлитровый двигатель имел шесть цилиндров и два верхних распредвала от фирмы «Bentley», которые ранее предназначались для автомобилей марки «Lagonda». Кстати сказать, и «Лагонда» стала собственностью Дэвида Брауна. Именно поэтому он мог составляющие одной машины ставить на другую.

Лёгкое шасси и аэродинамический кузов с вышеупомянутой «начинкой» — это «DB1». Количество партии – всего 15 штук.

Aston Martin DB-2

Следующий этап развития Астон Мартин состоялся в 1950 году, когда публика увидела «DB-2». «Дебютант» имел двигатель в 105 «лошадок» объёмом 2,6 л. Спорткару сопутствовала удача во всех состязаниях авто трёхлитрового класса.

Особенно запоминающейся стала гоночная модель«DB-3S». Её мощность превышала две сотни «лошадей». Эта модификация, возможна самая лучшая гоночная машина марки «Астон», выпускалась в 53-56 годах XX века.

AstonMartin DB-2 AstonMartin DB-2

Наибольших спортивных успехов добилась гоночная серия с опознавательным знаком «DBR»: победа 1959 года в Ле Мане, а также завоевание престижного «Кубка конструкторов».

Примерно в то же время были изготовлены несколько экземпляров формулы I. Однако, они не имели того успеха, что спортивные DBR.

В 1959 г. Конструктор Тадек Марек разработал «DB-4». У этого автомобиля двигатель был из алюминия с 6-ю цилиндрами. Его рабочий объём составлял 3,7 литра, а мощность двести сорок л.с. Кузов типа «купе» придавал авто лёгкость и привлекательность.

В 1960 году появилась гоночная модель «DB-4GT». Её кузов «Zagato» имел обтекаемую форму. Общее количество машин данной серии составляет 19 штук. Все они существуют и поныне.

«DB-5» появился на свет через три года. Его отличительной особенностью стал более мощный мотор в 282 л.с. объёмом 4,0 л. Ещё через 2 года появился следующий «DB» под номером шесть. Как и полагается, мощность мотора несколько увеличилась (до 325 л.с.). Но самым интересным было то, что он предназначался не для двух, а для четырёх человек. Это был «высший класс», вставший в один ряд с самыми престижными авто того времени. К концу 60-х г.г. появились ещё несколько моделей с особо мощными двигателями (до 450 л.с.).

Переломный момент для компании

1972 г. стал переломным в жизни «Астон Мартин». Компания «DavidBrown» продала своё предприятие CompanyDevelopmentLtd. Новые руководители фирмы приложили массу усилий для того, чтобы достойно выйти из кризисной ситуации, не оставившей никаких шансов британскому автомобилестроению на существование.

В 1975 году ходили слухи, и не без основания, о том, что Астон Мартин полностью и безвозвратно ликвидируется.

На притяжении долгих шести лет для компании не было никакой определённости. За это время с большими сложностями фирма собрала всего несколько спортивных авто. Купе выходили под маркой Vantage, а кабриолеты под названием Volante. На всех машинах устанавливался 5,3 л. двигатель V8. Мощность которых находилась в пределах 3,4 — 3,9 сотен л.с. Авто укомплектовывались штатовскими коробками передач, где впервые использовалась система прямого впрыскивания. Эти автомобили были очень дорогими.

Aston Martin Lagonda 1985

Едва ли не самый экстравагантный в автомобильном мире AstonMartinLagonda стал выходить ограниченными сериями с начала 1976 г. Автомобиль заслуженно относился к категории высшего класса. Его капот, имевший клиновидную форму, скрывал: АКП Chrysler и двигатель «восьмёрку» в 390 «лошадок».

В 1978 г. Lagonda продавалась за огромные деньги – 33 тыс. фунтов стерлингов. Позже, к началу 80-х, стоимость значительно увеличилась. Каждую неделю собиралось по одному автомобилю, который тут же уходил по цене в 55 тысяч.

Aston Martin Lagonda 1985 Aston Martin Lagonda 1985

Дорогие эксклюзивные автомобили были недоступны для подавляющего большинства обывателей. Но они пользовались немалым спросом у жителей Среднего Востока. Известно, что владельцами Лагонды были первые лица Саудовской Аравии.

На протяжении нескольких лет фирма Астон Мартин переходила их одних рук в другие. Она была то «американкой», то «британкой». Лишь в 1987 г., когда 75 процентов акций Астона приобрел концерн «Ford», наступила относительная стабильность.

Первое время продолжали выпускаться уже известные Vantage и Volante. Их мощность колебалась в пределах от трёх-четырёх сотен лошадиных сил. Затем появился новый экземпляр — купе Virage. Настоящим возрождением фирмы в 1993 г. стал выход споркара под легендарным обозначением «DB-7».

Как правило, за год выпускалось порядка сотни автомобилей. 1995 год стал рекордным: были собраны целых 700 авто. В девяностые годы выпускались три модели: Volante, Virage и Vantage. Их двигатели «восьмёрки» имели по четыре клапана на каждый цилиндр и объёмные нагнетатели. Такое новшество позволило достичь мощности 557 «лошадей».

В 1999 г. На престижном Женевском автосалоне перед широкой публикой предстал DB7 Vantage. Этот «новичок» обладал двигателем V12 в 6 литров объёма. Что касается лошадиных сил, то их было целых 420. Предельная скорость, с которой мог передвигаться Vantage DB7 достигала 290 километров в час. До расчётной величины в 60 миль в час авто разгонялось за считанные 5 секунд. Автомобиль демонстрировал все последние достижения автомобилестроения, как по мощности двигателя, так и по дизайну.

Официальное представление AstonMartin V12 Vanquish состоялось в 2000 году. Его двигатель стал ещё более мощным, а использование в конструкции лёгких материалов придало машине исключительные ходовые характеристики.

AMV8 Vantage – следующая новинка фирмы AstonMartin выставлялась на обозрение на автосалоне Детройта в 2003 г. В том же году сообщалось, о твёрдом намерении Астон Мартин вернуться в автоспорт. Такое событие намечалось на 2005 г.

Для этой благой цели было организовано новое производственное подразделение, получившее название «Астон-Мартин Рэйсинг». В последствие произошло слияние AstonMartinRacing с компанией Prodrive. Совместными усилиями была реализована программа по разработке спорткара DBR9.

Эта модель принимала участие в автомобильных гонках по классу GT (Гранд-туризм).

История Aston Martin | Астон Мартин

История Aston Martin начинается с Лайонела Мартина и его невероятной страсти к набирающему в 1913 г. популярность спорту — автогонкам. Он воплощает в бизнес свою любовь к гоночным автомобилям и берет в компаньоны Роберта Бэмфорда для продажи первых автомобилей Singer. Вместе они приспосабливают автомобили к серьезным в то время задачам — поднятия на крутые участки горы. Затем пара Мартин-Бэмфорд начинают собственное производство автомобилей, для которого потребовалось название. Лайонел регулярно участвовал в гонках на холме Астон, название которого и стало своеобразным родоначальником имени автомобилей Мартина и Бэмфорда.

Качественный автомобиль с прекрасными показателями и внешним видом – это тот автомобиль, который разработан, усовершенствован, сконструирован и создан индивидуально под каждого взыскательного водителя, любящего быструю езду.
(Лайонел Мартин)

В 1914 г. производство Мартина и Бэмфорда выкупило свое первое помещение в Лондоне, а в марте 1915 г. зарегистрировало первый гоночный автомобиль Aston Martin. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем «Конвентри-Симплекс» по техническим требованиям Мартина, он стал известен под названием «Coal Scuttle». В 1920 г. компания переехала в Южный Кенсингтон, и с финансовой поддержкой Луи Зборовски (авто-инженера, ранее автогонщика) создала еще два гоночных автомобиля, которые участвовали в гонках 1922 г. на Гран-При во Франции. С тех пор автомобили Aston Martin установили в своей истории гоночные полномочия. 24 мая 1922 г. один из гоночных автомобилей, известный как «Bunny», установил 10 мировых рекордов на Бруклинской трассе со средней скоростью 122 км/ч в заезде на 16,5 часов.

В 1925 г. Лайонел Мартин ушел из компании, после чего держателями большинства акций стали члены семьи Чарнвуд. В 1926 г. Лорд Чарнвуд, объединив силы с Вильямом Ренуиком и Августом Бертелли, сформировал Aston Martin Motors в новом помещении Виктория Роуд, Фелтам, Мидлсекс. В 1929 г. модель Aston Martin International создала себе имя, установив новые стандарты в поведении на дороге и маневрировании, при этом гоночная версия автомобиля помогала Бертелли оставаться в те годы конкурентоспособным в гонках Гран-При. В 1932 г. Бертелли и Пэт Дрисколл взяли двухгодичный кубок в проводившемся соревновании Ле Мана, и к концу этого же года Aston Martin снова перешел к новому владельцу Сэру Артуру Сазерлэнду и его сыну Гордону, который стал руководителем компании. В 1947 г. компанию приобрел Дэвид Браун, и началась эра «DB».

Годы правления Дэвида Брауна

Дэвид Браун выкупил компанию за 20.000 фунтов после размещения рекламы о продаже в газете The Times и начал новую историю Aston Martin. Годом позже он приобрел Lagonda. Основателем Lagonda был инженер Уилбур Ганн, который начал свою деятельность с создания двигателей для велосипедов и мотоциклов. Как Мартин и Бэмфорд, Ганн был быстро вовлечен в автоспорт и регулярно брал призовые места на Aston Martin ранних Гран-При, а также в 1935 г. на Lagonda в заезде Ле Ман.

В 1950 г. Астон Мартин представил DB2 с 2,6-литровым двигателем. Эта модель заняла призовое место в соревновании Ле Мана для автомобилей 3-литрового класса. Позже мастерская переехала в Хэнворт Парк, кузова автомобилей Aston Martin и Lagonda создавались именно там, в то время как двигатели, коробки передач и ходовые части собирались в мастерской Брауна (Йоркшир). В 1951 г. компания представила DB3, первую серию автомобилей с дисковыми тормозами. DB3 был достаточно тяжелым автомобилем для гонок, поэтому позже появилась версия DBR3, которая была легче своего предшественника. На протяжении 1950 г. Aston Martin имел феноменальный успех в гонках с моделями DBR1/300, DBR3 и DB4, но со временем рост расходов на содержание гоночной команды превысил рост доходов, и в 1963 г. Aston Martin покинул гонки, чтобы сосредоточить все свои силы на производстве спортивных автомобилей. В октябре того же года сошел с конвейера новый 4-цилиндровый DB5, и проницательное бизнес-решение Брауна заснять его в новом популярном фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» сделало этот автомобиль одним из самых знаменитых в мире.

Aston Martin и Джеймс Бонд

Автомобиль Aston Martin впервые появился в мире агента 007, когда Джеймс Бонд в книге «Голдфингер» сел за руль DB3; в экранной версии сценаристы пересадили Бонда за новый DB5, тем самым положив начало многолетнему союзу агента 007 и Aston Martin. DB5 также появлялся в фильмах «Шаровая молния», «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль». «На секретной службе ее Величества» Бонд пересел на DBS, но эта модель была использована только в 4х сценах. В фильме «Золотой глаз», к негодованию преданных поклонников Бонда, продюсеры фильма дали Джеймсу BMW Z3. Впервые был использован небританский автомобиль, и эта тенденция продолжалась вплоть до «Умри, но не сейчас», когда кинематографы вернулись к Aston Martin, теперь уже версии V12 Vanquish. В «Казино Рояль» (2006 г.) было использовано два автомобиля Aston Martin: DB5 Бонд выиграл в покер, а новая лимитированная версия автомобиля DBS была его служебной. DBS был необычен для Бонда т.к. не имел разнообразных гаджетов.

Ветер перемен

Aston Martin выпустил DBS и DBS V8 в 1967 г., и продолжал свой счастливый путь до 1972 г. Затем у компании началась новая история, в которой она переходила из рук в руки несколько раз. В 1972 г. Company Developments Ltd выкупила Aston Martin. DBS и DBS V8 были модернизированы, и стали называться Aston Martin Vantage и AM V8, соответственно. В 1975 г. компания снова сменила руководство, теперь владельцами стали Питер Спрагью и Джордж Минден. Они отчаянно пытались обновить стиль автомобилей и в 1976 г. разработали автомобиль Aston Martin Lagonda с большим количеством новшеств. В следующие годы они создали V8 Vantage, вернувшись к закругленным формам корпуса, которыми знаменит Aston Martin; позже был выпущен кабриолет версии Volante. В период между 1981 и 1986 г. руководство компании менялось трижды, пока в 1987 г. ее не выкупил Форд. Также в 1987 г. Aston Martin снова можно было увидеть в кинокартине об агенте 007 в новелле «Живые огни», на этот раз киногероем стал V8 Vantage Volante. Первым автомобилем производственной линии Астон Мартин/Форд стал Virage Volante, предварительная версия кабриолета Ford V8 Virage. Имея за спиной денежный капитал Форда, Астон Мартин был способен инвестировать разработку и производство нового DB7, который был представлен миру в 1993 г. на Женевской выставке автомобилей. Летом 1993 г. Ford взял полный контроль над Aston Martin, инвестировав 65 миллионов фунтов в область проектирования, разработки и производства DB7. В 1995 г. достигнут новый рекорд – выпущено более 700 экземпляров DB7, наибольшее количество по созданию и поставке автомобилей во всей истории Aston Martin. В 1996 г. запущена вездесущая версия Volante модели DB7. Больше рекордов последовало в 1996 г., когда количество производимого DB7 достигло тысячи, а в 1998 г. двух тысяч единиц. В 1999 г. выпущен первый 12-цилиндровый Vantage (Virage) 6-литровый двигатель V12 мощностью 480 л.с., который был создан с помощью Ford RVT и компании Cosworth; версию Volante ждали те же изменения.

Вступая в новое тысячелетие

В июле 2000 г. была выпущена последняя в истории Aston Martin модель V8. V12 Vanquish анонсирован в 2001 г. – самый технически совершенный автомобиль в модельном ряду производителя на тот момент. В 2004 г. начат выпуск версии S. Ее модернизированная коробка передач с подрулевой клавишей переключения подверглась жесткой критике, т.к. из-за этого нововведения управление автомобилем стало неплавным, и даже некорректным.

В 2003 г. был открыт завод в Гейдон, где изготовлялись исключительно автомобили марки Aston Martin. В том же году началось производство DB9 – первого суперкара, изготовленного в Гейдон, а так же версии Volante, возникшей позже. В 2005 г. Aston Martin вернулся к соревнованиям Ле Мана, в которых модель DBR9 пересекла финишную черту третьей. В 2006 г. она достигла меньшего результата, но набрала достаточное количество очков, чтобы претендовать на участие в соревнованиях следующего года. В 2007 г. компанию возглавил Дэйв Ричардз, вернув Aston Martin в британские руки.

В январе 2009 г. Астон Мартин включен в список участников Ле Мана престижной дивизии LMP1. В этих соревнованиях приняли участие три автомобиля Lola Aston Martin.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Aston Martin — история автомобильной марки

Астон Мартин история автомобильной марки Aston Martin

Aston Martin

технические характеристикиМодельный ряд автомобилейистория автомобильной марки

Страна производитель: Великобритания

«Астон Мартин» (полн. Aston Martin Lagonda Ltd.) — британская фирма по производству спортивных автомобилей, является подразделением концерна Ford Motor. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пагнелл. Фирма «Астон Мартин» (Aston Martin) была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 в городе Ньюпорт-Пагнелл.

В 1914 в лондонском районе Кенсингтон Мартин и Бэмфорд построили легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини». За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

Специализацией предприятия стало производство спортивных автомобилей. В 1919 появилась вторая модель «Астон Мартин» — ее производство началось в 1920. В начале 1920-х выпускалось несколько моделей спортивных автомобилей, из которых наиболее популярным был Aston Martin Roadster. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт.

На протяжении всей истории одного из самых дорогих автомобилей мира фирма часто находилась в тяжелом финансовом положении.

В 1924 в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую помощь. Фирму, оказавшуюся на грани банкротства, выкупил за 6 тыс. фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). В 1931 «Астон Мартин» ненадолго объединилась с английской фирмой «Фрезер-Нэш», выпускавшей аналогичные автомобили, а через два года ее выкупил Гордон Сазерленд. Основой для всех автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli). В то время самым известными автомобилями этой марки были 1,5-литровый International (1926-1936) и заменивший его 2-литровый Speed, остававшийся в производстве до начала Второй мировой войны. В 1934-1936 успех модели Aston-Martin Ulster в гонках «Двадцать четыре часа Ле-Мана» способствовал росту популярности фирмы.

В 1939 главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел фурор и стал настоящей сенсацией. Первый послевоенный спортивный «Астон Мартин» был разработан также Клодом Хиллом. Автомобиль снабжался 2-литровым мотором и независимой подвеской всех колес.

В 1947 предприятие выкупила крупная промышленная группа «Дэвид Браун» (David Brown), выпускавшая тракторы и сельскохозяйственную технику. С этого момента все автомобили, которые выпускала компания, получали фирменный индекс DB, приобретший с годами всемирную славу — первый автомобиль этой серии, DB1, вышел в том же году.

В связи с растущим спросом европейцев на спортивные купе, в 1949 появился автомобиль Aston Martin DB2, с двигателем в 2580 см3.

Через 4 года ему на смену пришла DB3 — прекрасная спортивная машина, успешно участвовавшая во многих соревнованиях.

В 1959 «Астон Мартин» выпустила новый автомобиль, разработанный конструктором Тадеком Мареком — DB4.

Нововведением стала подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. В 1963 и 1965 вышли соответственно Aston Martin DB5, ставший самым известным автомобилем мира благодаря тому, что появился в фильмах бондианы, и DB6.

В связи с топливным кризисом 1973-1974 и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды, Aston Martin теряет свои позиции на рынке и оказывается под покровительством более крупного производителя. Приверженец резких линий и острых ребер, английский Aston Martin и его новые хозяева возродили «Лагонду» (Lagonda), превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан. Она была запущена в производство в 1978, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Машина обладала магической привлекательностью и напоминала этакого «английского бульдога» среди «мелких шавок». В 1970-е было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный Vantage 1977 и Volante с откидным верхом — годом позже.

Главный сюрприз среди суперавтомобилей восьмидесятых преподнес старичок — «восьмерка» Aston Martin, пользующаяся неизменным успехом. Немногие автомобили могли похвалиться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый Aston Martin, выпущенный в 1988 под именем Virage.

Дух Aston, вдохновивший фирму на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких, как DB4, незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кеном Гринли (Ken Greenley) и Джоном Хефферманом (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей.

Фирма принадлежит концерну Ford Motor Company, что составляет основу ее стабильности. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты и технологии привели к тому, что стоимость даже самого дешевого Aston Martin очень высока. В 2000 году была представлена новая модель Aston Martin Vanquish. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish до 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. Эта машина собирается вручную в количестве не более 300 машин в год, отделка каждой из них производится по индивидуальному заказу.

В 2005 началось серийное производство новой модели Aston Martin V8 Vantage — компактного и удешевленного купе. Для того, чтобы увеличить объемы производства своих автомобилей, в том числе, за счет продаж новой модели, в 2004 в Кельне (Германия) фирма открыла завод по изготовлению и сборке двигателей.

Aston Martin — компания которая не боится идти в ногу со временем

Aston Martin BIG LOGO

Астон Мартин — это обозначение образовалось в результате слияния наименования автогонок “Астон Хилл Климб” и имени, основавшего компанию – Лайнела Мартина. Эти автомобили предпочитали: “Агент 007” и множество гонщиков стремившихся бросить вызов Ferrari. В период сложных времен завод спасла компания из США. Сегодня “Aston Martin” в очередной раз занял нишу эксклюзивных марок мирового класса.

Aston Martin Vantage 2019

Vantage 2019

Марка знаменита во всём мире качеством, дизайном, высокими технологиями и скоростью. Вторым воплощением будущего Астона являлась модель “DB9” – 4-х местный спорт-кар который восхищает водителя своей управляемостью, мощностью 12-ти цилиндрового мотора, изящным дизайном и ручной сборкой. Он вернул поклонникам марки веру в то, что в современных Астон Мартинах хранится былая страсть. Эта страсть красной нитью проходила через бурную историю компании. Лишним подтверждением тому стала одна из самых престижных выставок коллекционных автомобилей в Пеббл-Бич.

Aston Martin Rapide

DB9 4-door

Организаторы этой ежегодной выставки гордятся тем, что собирают лучшие экземпляры автомобилей со всего мира. Коллекция Астон Мартинов которую им удалось представить не исключение. Компания была основана в 1914 году страстным поклонником автомобилей Лайнелом Мартином. К 25-му году компания громко заявила о себе в гонках с моделью “Standard Sports”. Эта машина била рекорды на английских автодромах. Победы в гонках привлекали новых покупателей, но всё-таки их было не достаточно. Компания обанкротилась в конце 25-го года и Мартин покинул её. На её руины пришли новые владельцы и в 26-м году была создана “Aston Martin Motors”. К 33-му году она выпустила приличное количество надёжных легковых машин включая спортивный Туринговый автомобиль 33-го года, но компания не забывала о гонках.

Standard Sports

Standard Sports

 

В 33-м гоночные версии автомобилей заняли 1-е, 2-е места в своём классе и 5-е, 7-е в общем зачёте 24 часовой гонки в Ле-Мане. Вторую машину пилотировал один из новых директоров компании Чезаре Бартелли. В 34-ом году он настоял на запуске производства спортивного седана. В нём он использовал тот же двигатель что и в спорт-карах, что-бы сделать Астон Мартин более привлекательным для покупателей. Пока эти седаны притягивали тех кто только мечтал о гонках Астон Мартин продолжал побеждать на гоночных трассах. Машины этой марки вновь выиграли своем классе в “Ле-Мане” и в гонках “Tourist Trophy” проводившиеся на дорогах Северной Ирландии. В честь этого триумфа компания дала победившей модели название “Aston Martin Ulster”.

Aston Martin Ulster

Ulster

Гонки были увлекательным занятием но стало очевидно, что компания должна сосредоточиться на массовых автомобилях. Руководство сочло, что на рынке есть свободная ниша – сегмент спортивных автомобилей. Модель вроде “Drophead”, купе 37-го года, с эксклюзивным кузовом сочетали элегантность, прекрасную управляемость, мощность и скорость. Она была оснащена новой 2-х литровой версией 4-х цилиндрового мотора которая была необходима для более тяжёлого кузова родстера. Её элегантный дизайн до сих пор радует глаз.

Aston Drophead 1937 сбоку
Drophead 1937
Aston Martin Drophead 1937

 

В 39-м году с началом эры “Стримлайнеров” компания не осталась в стороне выпустив концепт-кар “Atom”. В нём было много инновационных решений, например:

  • независимая передняя подвеска;
  • один из первых вариантов пространственной рамы;
  • электрическая полуавтоматическая трансмиссия.

Он использовался на протяжении 2-й Мировой войны. Хотя купе так и не было запущено в массовое производство “Атом” повлиял на первое поколение послевоенных Астон Мартинов.

Aston Martin Atom

Atom

Во время войны деятельность “Астона” была приостановлена в тот период когда страна оказалась под ударом. Никому не было дела до гоночных и роскошных автомобилей. Война стала страшным бедствием, но несгибаемые Британцы направили свои производственные мощности на создание вооружения и всё-таки победили. После войны Британская экономика лежала в руинах, но все компании жаждали как можно быстрее вернуться к делу расчистив завалы. Приступая к новому поколению машин инженеры смахнули пыль с “Атома”. Работу над новыми моделями возглавил Девид Браун, до этого выпускавший тракторы. Он выкупил компанию в 47-м году объединив её с конкурирующей маркой “Lagonda”. У Астона было хорошее шасси у Лагонды новый шестицилиндровый мотор с вехним расположением клапанов, работы Уолтера Бентли. Браун объединил их. В результате и была создана серия динамичных автомобилей с инициалами Брауна – “DB”.

DB

Начиная с 48-го года “DB2” появились на улицах и гоночных трассах. Более объёмный мотор в 2,6 л., обеспечил новые победы в гонках. В 50-ом “DB2” стал первым по показателям эффективности в Ле-Мане, где он выиграл в классе для автомобилей с моторами до 3-х литров. Очередные победы последовали в Спа, Монце и на некоторых других гоночных соревнованиях. Девид преуспел в спасении благородной марки и её возвращении как в гонки так и на обычные дороги.

1950 Aston Martin DB2 Coupe

DB2 Coupe

Победы в гонках попадали на первые полосы газет, но завод держался на плаву благодаря продаже серийных автомобилей. Брауну удавалось собирать и “Лагонды” и “Астон Мартины” на одном заводе. Это были роскошные машины для тех кто любил ездить за рулём сам. Своей благородной родословной они были обязаны в том числе и одной из старейших мастерских по изготовлению кузовов “Селмон и сыновья”. Это предприятие, основанное в начале 19-го века, некогда изготовляло кареты для знати. Теперь оно стала домом для Астона и Лагонды. Влияние классического дизайна сразу бросалось в глаза. Эти автомобили не стремились поразить покупателя обилием хрома и изогнутыми плавниками крыльев. Они обладали элегантностью и отточенным стилем которые были не подвластны времени. Все эти черты проявились и в следующей модели Астон Мартин – DB2.4.

1957 Aston Martin DB2/4 Drophead

DB2/4 Drophead

В середине 50-х эта машина была любимицей Итальянских кузовных ателье. Туринский дизайнер Бертоне и другие мастера с радостью обслуживали клиентов которым был нужен более крупный, но при этом спортивный автомобиль. “DB2.4” был примером удачного сочетания Британской инженерии и Итальянского дизайна. Девид Браун продолжил использовать эту формулу и для последующих Астонов. Такой подход позволил создать один из самых элегантных Британских спорткаров в истории. Включая потрясающий 2-х местный “Spyder” работы “Bertone”. Это был идеальный автомобиль для тех кто любил прокатиться с ветерком.

DB2.4 Bertone Spider

DB2/4 Bertone Spider

Кабриолеты, родстеры, “DB2.4” были благодатной основой для творчества дизайнеров. Стильное купе от Бертоне 57-го года было результатом такой работы. В 61-м году Бертоне сделал кузов для самой новой модели Девида Брауна – “DB4”. Астоны были созданы для международного рынка. Состоятельные люди с хорошим вкусом которые хотели отличаться от других но не привлекать излишнего внимания выбирали Астон Мартин. Даже в базовом исполнении, с кузовом от миланского ателье “Touring”, “DB4” был признан громадным скачком вперёд. Это элегантное купе оснастили алюминиевым двигателем объёмом 3,7 литра. Оно сразу же стало классическим. От других производителей Астон Мартин отличало высокое качество. Кузов “DB4” был изготовлен миланским ателье “Touring” и он тоже был очень качественным. Машина блестяще вела себя на дороге, она отлично выглядела, став воплощением идеального спортивного автомобиля того периода.

“На этом авто можно было отправиться в дальний путь. При желании можно было поехать на гоночную трассу и показать быстрое время. Потрясающий кузов и проверенные гонками технологии сделали эту машину достойной продолжательницей династии.”

Он привлекал тот тип людей у которых были деньги, которые могли себе позволить буквально любую машину. При сборке “DB4” использовались кузова работы и других итальянских ателье, например – “Zagato”. Её дизайнеры создали машину которая многими до сих пор считается самым красивым Астон Мартином в истории – “DB4 GTZ” более известный как “Zagato GT”.

Aston Martin DB4 GT Zagato

DB4 GT Zagato

Астон Мартин надеялся что новая модель класса “GT” с лёгким кузовом и укороченной базой сможет бросить вызов Ferrari GT250. За рулём Астон Мартинов выступали такие пилоты как Джим Кларк, но всё-таки эти авто не могли на равных бороться с Феррари, что однако не влияло на их популярность и ценность. “Астон Мартин” вновь приехал в “Ле-Ман” в 62-м году с заводской командой моделью “DP212”. Это был первый из трёх прототипов под общим названием “Project Cars”

DP212 Спереди

DP212

DP212 Сзади
DP212 Спереди

DP212 Сбоку

“DP212” какое-то время шел на втором месте, но вынужден был сойти из-за отказа двигателя. Команда обнаружила? что у автомобиля возникают аэродинамические проблемы на высокой скорости. В 63-м году инженеры решили эту проблему сделав заднюю часть более плоской и добавив спойлер. “DP214” стал самой успешной моделью серии. В Монце Рой Сальвадоре смог победить Ferrari 250 GTO” на домашней трассе Итальянской марки.

1962 Aston Martin DP214

DP214

Прежде чем начать делать гоночные автомобили на основе серийных моделей Астон Мартин был сосредоточен на разработке чистокровных спорткаров. “DB3S” был одним из фаворитов 3‑х литрового класса в середине 50-ых годов. Он зачастую на равных боролся с более мощными машинами вроде Ferrari, Jaguar и Maserati. “3S” побеждал в гонках “Турист-трофи” в Гудвуде и Северной Ирландии. Он попадал на подиум в “Нюрбургринге” и в “Ле-Мане”. Где бы он не выступал, он всегда был серьёзным соперником для всех.

1955 Aston Martin DB3S

DB3S

Его приемником стал “DBR1” продолживший череду успехов Астона. В 59-ом новая машина принесла Астон Мартину победы в Чемпионате Мира среди спорткаров и в 24-х часовой гонке в Ле-Мане. Тот сезон начался не слишком гладко. Пилот команды Кэрролл Шелби сошел в Себринге из-за проблем со сцеплением. 3 месяца спустя он и его напарник – Рой Сальвадоре были вознаграждены победой в Ле-Мане. Именно об этом Девид Браун мечтал так долго.

DBR1 Спереди
DBR1
DBR1

Победы на “Нюрбургринге” и в “Гудвуде” принесли Астон Мартину титул чемпиона мира среди производителей. Потребовались 46 лет, 4 разных владельца и огромные вложения со стороны Девида Брауна, чтобы завоевать Астону право называться лучшим спорткаром в мире. Это было бурное время для команды. Оно принесло Кэрроллу Шелби славу, но вскоре врачи сказали ему, что он не может продолжать участвовать в гонках из-за проблем с сердцем. Шелби многому научился выступая за команду и решил использовать эти знания на практике.

“Я выступал за команду которая тогда была мало известна, но за то знаменита сейчас – Астон Мартин. Менеджером команды был Джон Уокер, и я проводил много времени на заводе где собирались наши машины. Я их пилотировал, испытывал, тестировал”.

Такая практическая гоночная школа подготовила Шелби к основанию собственной компании. Он знал правила европейских гонок. Знал на что способны машины и что нужно для создания автомобильной команды. Он решил, что не позволит трудностям со здоровьем взять над собой верх и создал Cobra, а за тем добился триумфа в Ле-Мане во главе команды Ford с моделью “GT40“. Легенда гонок, настоящий кумир для своих поклонников которые выстраивались в очередь, чтобы взять у него автограф. Он не забыл о том в каком долгу он перед Астон Мартином.

“В те годы, что я выступал за “Aston Martin” я уже планировал создать собственный автомобиль. Астон Мартин, Джон Уаерс и механики-инженеры завода, все они помогали мне получить знания необходимые для разработки “Кобры”. Машина которую они с Роем Сальвадоре привели к победе в Ле-Мане до сих пор встречается на исторических гоночных фестивалях. Астон и на этих гонках находиться в группе лидеров.”

Время славных побед ушло в прошлое когда “Астон Мартин” сосредоточился на производстве автомобилей для повседневного пользования. Традиции ручной сборки новых моделей сохранились в 60-ые годы. Модель “DB6” выпускалась до 71-го года. Компания переживала не простые времена, пытаясь найти себя на автомобильном рынке с постоянно растущей конкуренцией. Она несколько раз меняла курс экспериментируя с новыми моделями но падение продолжалось. Эпоха независимых автопроизводителей завершалась.

Aston Martin DB6

DB6

Соответствие всем нормам экологичности и безопасности, разработка новых моделей, проведение маркетинговых компаний и удовлетворение растущих запросов покупателей обходилась слишком дорого. “Ford Motor Company” предложила свою помощь выкупив 75% акций Астон Мартина в 87-ом. Вливание средств помогло. Уже в 93-м году Форд взял компанию под свой полный контроль инвестировав в новые модели и строительство новых цехов 64 млн. фунтов (около 100 млн долларов). Это позволило компании создать “DB7”.

DB7

DB7

В 95-ом году были собраны и проданы рекордные 700 новых автомобилей. Первый 12-ти цилиндровый Aston Martin был собран в 99-ом. Этот двигатель стал совместным детищем группы “Ford Advance Vehicle” и “Cosworth”.

“На “DB7” был установлен новый 6-ти литровий, 12-ти цилиндровый мотор мощностью в 420 лошадей. Благодаря ему машина разгоняется до 290 км/ч., а разгон до сотни занимает менее 5 сек. Для того чтобы справиться с возросшей скоростью компания внесла значительные усовершенствования в кузов и шасси.”

При маркетинговой поддержке модель продавалась в 31-й стране ценителям которым нужна была изящная машина с отзывчивым управлением, исключительными тормозами и скоростью. “DB7” был признан одним из лучших автомобилей в мире но дизайнеры продолжили совершенствовать его. Жак Насер, который в ту пору был главой Форда приехал в Англию, чтобы понять как можно улучшить и без того красивую внешность “DB7”, одного из самых пропорциональных автомобилей.

DB7 сбоку

Попытки переродились в новый концепт-кар. Это была первая проба самых совершенных технологий – прекрасная возможность для Ford Advance Vehicle, Cosworth и Aston Martin показать всё лучшее на что они способны, каждый в своей области. Команда попытались применить на практике новейшие дизайнерские идеи. Это касалось не только внешнего дизайна, но и стиля салона.

Этот автомобиль стал основой для испытаний нового дизайна и технологий. Дизайнерские находки и мощный 12-ти цилиндровый мотор стали реальностью в модели “Vanquish” 2000-го года. Машина весом в 1800 кг должена была бросить вызов Феррари “550 Maranello”. Феррари чувствовали себя как дома в солнечной Италии, а вот Астон постарался, чтобы его новая модель могла бы справиться и с более суровым климатом. Сочетание новых традиций и технологий позволило создать серийный автомобиль с максимальной скоростью 305 км/ч.

Пока Vanquish покорял дороги, дизайнеры были заняты созданием будущего Астон Мартина – модели “DB9“. Это была совершенно новая модель, они понимали что это должна быть современная машина, чтобы конкурировать с другими автомобилями ценой более 200 тыс. дол.

Aston Martin DB9

DB9

Обладающая радикально новой структурой алюминиевого кузова? “DB9” это один из самых сложных и технически продвинутых спорткаров в мире. Благодаря кожаному салону работы ателье “Bridge of Veer” и мультимедийной системе, он также является одним из самых роскошных. В нём есть всё, что прославило марку Астон Мартин. Почти 100 лет компания выпускает машины для джентльменов которым нравится безупречный стиль и быстрая езда. Угнаться за конкурентами Астон Мартину удавалось не всегда, но похоже сейчас компания нашла свою нишу.


Официальный сайт.

Aston Martin история моделей | Астон Мартин история марки



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о