Ауди а4 b7 – Ауди а4 Б7, отзывы владельцев об автомобиле Audi A4 B7, обзор, технические характеристики и комплектации

Audi A4 B7 Хороший, но не идеальный

В этой статье пойдет речь об  Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.

Ауди А4 B7 выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.

Кузов

Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнению
с предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.

Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса

Габариты:

Длина: 4573-4586 мм ( в зависимости от типа кузова)

Ширина: 1772-1777 мм

Высота: 1427-1518 мм

Клиренс: 130 мм

Колесная база: 2648 мм

Цены:

Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже

Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000

Салон

В салоне audi a4 b7  как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.

Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.

Двигатели

Двигателей у Audi B7 тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.

Бензиновые двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 8,6 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,6 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 247 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,1 сек. 244 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 8,7 сек. 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 255 л.с. 330 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Дизельные двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 115 л.с. 285 H*m 11,2 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,7 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 228 км/ч
4
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 226 км/ч V6
Дизель 3.0 л 204 л.с. 450 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V6
Дизель 3.0 л 233 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 245 км/ч V6

Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.

Трансмиссия

Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)

Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.

Что выбрать

Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше проверить турбину т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.

А по чем ?

Audi a4 b7 вполне можно купить от 500 тыс.руб

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

Audi A4 2005 — 2009

Audi A4 2005 — 2009 — вся информация про Ауди А4 B7 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A4

Все поколения Audi A4


Технические характеристики Audi A4 поколения B7

седан

Средний авто

  • ширина
    1 772мм
  • длина
    4 586мм
  • высота
    1 427мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 МТ

(102 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,8 12,6 с 190 км/ч
1.9 TDI МТ
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,5 11,2 с 201 км/ч
2.0 МТ
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11,5 9,9 с 212 км/ч
2.0 CVT
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 10,4 с 205 км/ч
2.0 TDI МТ

(140 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,8 9,7 с 212 км/ч
2.0 TDI CVТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 7,7 9,8 с 206 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(140 л.с.)
ДТ Полный 5,5 / 8,6 9,7 с 207 км/ч
1.8 T МТ
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 8,6 с 228 км/ч
1.8 T CVT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 8,6 с 223 км/ч
1.8 T quattro МТ
(163 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 / 12,8 8,7 с 226 км/ч
2.5 TDI МТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9,6 8,8 с 227 км/ч
2.5 TDI CVТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,5 / 9,1 8,9 с 219 км/ч
2.0 TDI МТ
(170 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,9 8,6 с 228 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(170 л.с.)
ДТ Полный 5,3 / 9,2 8,5 с 224 км/ч
2.7 TDI МТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 9,5 8,4 с 230 км/ч
2.7 TDI CVТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 9,2 8,4 с 224 км/ч
2.0 TFSI МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 10,9 7,3 с 241 км/ч
2.0 TFSI AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 7,3 с 235 км/ч
2.0 TFSI quattro МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 6,6 / 12,6 7,2 с 238 км/ч
2.0 TFSI quattro AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 7,2 / 13,1 7,7 с 235 км/ч
3.0 TDI quattro МТ
(204 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 10,6 7,2 с 235 км/ч
3.0 TDI quattro AТ
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,2 / 11,6 7,7 с 233 км/ч
3.0 TDI quattro МТ
(233 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 10,8 6,8 с 245 км/ч
3.0 TDI quattro AТ
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 11,7 7,5 с 244 км/ч
3.2 FSI CVT
(256 л.с.)
АИ-95 Передний 6,9 / 13,5 6,8 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro MT
(256 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 15,7 6,4 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro AT
(256 л.с.)
АИ-95 Полный 6,9 с 250 км/ч

кабриолет

Средний авто

  • ширина
    1 777мм
  • длина
    4 573мм
  • высота
    1 391мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI MT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,6 9,4 с 226 км/ч
1.8 TFSI CVT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,6 9,3 с 219 км/ч
2.0 TFSI MT
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 7,9 с 238 км/ч
2.0 TFSI CVT
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 11,6 8,1 с 233 км/ч
3.2 FSI CVT
(255 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 13,8 7,2 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro MT
(255 л.с.)
АИ-95 Полный 8 / 16,1 6,8 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro AT
(255 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 16,1 7,4 с 250 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 772мм
  • длина
    4 586мм
  • высота
    1 427мм
  • клиренс
    110мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 МТ
(102 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,9 13 с 186 км/ч
1.9 TDI МТ
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,5 11,5 с 197 км/ч
2.0 МТ
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11,5 10,1 с 208 км/ч
2.0 CVT
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 10,4 с 202 км/ч
2.0 TDI МТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,9 9,9 с 207 км/ч
2.0 TDI CVТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 7,7 10,2 с 201 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(140 л.с.)
ДТ Полный 5,6 / 8,7 10 с 203 км/ч
1.8 T МТ
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 11,4 8,8 с 225 км/ч
1.8 T CVT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 8,9 с 220 км/ч
1.8 T quattro МТ
(163 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 / 12,8 8,9 с 223 км/ч
2.5 TDI МТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 9,7 9 с 224 км/ч
2.5 TDI CVТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,6 / 9,2 9,2 с 217 км/ч
2.0 TDI МТ
(170 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,9 8,8 с 222 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(170 л.с.)
ДТ Полный 5,4 / 9,3 8,8 с 216 км/ч
2.7 TDI МТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 5,2 / 9,6 8,6 с 224 км/ч
2.7 TDI CVТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 9,6 8,6 с 217 км/ч
2.0 TFSI МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 11 7,6 с 235 км/ч
2.0 TFSI AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 7,6 с 230 км/ч
2.0 TFSI quattro МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 6,6 / 12,6 7,5 с 233 км/ч
2.0 TFSI quattro AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 7,3 / 13,4 8 с 230 км/ч
3.0 TDI quattro МТ
(204 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 10,6 7,4 с 231 км/ч
3.0 TDI quattro AТ
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 11,8 7,9 с 229 км/ч
3.0 TDI quattro МТ
(233 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 10,8 7 с 241 км/ч
3.0 TDI quattro AТ
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,4 / 11,8 7,5 с 240 км/ч
3.2 FSI CVT
(256 л.с.)
АИ-95 Передний 7 / 13,6 7 с 245 км/ч
3.2 FSI quattro MT
(256 л.с.)
АИ-95 Полный 7,9 / 15,7 6,6 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro AT
(256 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 с 247 км/ч

Ищите отзывы о Audi A4?

Посмотреть отзывы о Audi A4

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Audi A4 B7: цена Ауди A4 Б7, технические характеристики Ауди A4 Б7, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A4 B7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A4 B7

Audi A4 B7, 2006 г

Audi A4 B7 была куплена у первого ее владельца с пробегом менее 100 тыс. Свою надежность доказывала не раз, и никогда не подводила. Кто-то боится алюминиевой подвески и страшных рассказах о ней, а другие просто ездят и наслаждаются. На 140тыс км. застучал один рычаг. И был заменен (1500 р, до этого подвеску не делали) Важно следить за авто и делать все вовремя по регламенту. Замена масла АКПП каждые 60тыс. не забываем об этом. Хочу отметить очень удачное сочетание двигателя и коробки Audi A4 B7, с хорошей динамикой и умеренным расходом по городу около 10л/100км, небольшим налогом — 2000р. Качество материалов и сборки все на высоте, никаких скрипов и посторонних шумов, отличная шумоизоляция, очень удобные и комфортные сиденья, на больших расстояниях вовсе не устаешь. По- настоящему получаешь удовольствие и радость от поездки, снова и снова. У Audi A4 B7 отличная система климат-контроля (2х зонный, это даже базовая опция) не нужно больше ничего крутить и настраивать, ставим температуру на 22 градуса и наслаждаемся круглый год.

   Достоинства: динамика, расход бензина, надежность, комфорт.

   Недостатки: цена, клиренс.

  Михаил, Москва


Audi A4 B7, 2006 г

Детское счастье от покупки Audi A4 B7 длилось недели две, потом уже начал привыкать. Но чувство радости, наверное, не покинет еще долго. Эргономика и качество материалов на высшем уровне, все под рукой, все удобно. Ничего не стучит, не гремит и пластик не царапается. Немного озадачило бессчетное количество всяких нужных и не очень кнопочек. Я как человек любознательный решил разобраться с каждой из них. Инструкция по эксплуатации пару недель была моей настольной книгой. Перевел компьютер из миль и расход в милях на галлон в понятные км и литры на 100 км. По городу получается где- то 10 — 11 литров, правда в пробках я не стою, город у нас небольшой. По трассе вообще 7 литров выходит.

Двигатель 2.0 л, турбо, бензин, я так понимаю, что в придачу он еще форсированный. В нем стоит Variable Valve Timing System, отсюда и пониженный расход бензина. За что мне нравится этот двигатель, так это за то, что с увеличением оборотов увеличивается мощность, при одинаковом моменте. Наилучшее сочетание будет при 5 тыс. оборотов, красная зона начинается при 7 тыс. Audi A4 B7 хорошо набирает скорость, даже на 6-й передаче. Для обгона не нужно понижать передачу, чувствуется запас мощности. Все-таки хорошо, что мне досталась ручная КПП. Не знаю, как бы вел себя «автомат», плюс присутствует вовлеченность в езду, а не «тупое» нажатие на педаль.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: мало.

  Леонид, Сергиев Посад


Audi A4 B7, 2007 г

Audi A4 B7 ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказаться, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг «на тебе подарок», уверен, что многим это знакомо).

Что касается слабой подвески Audi A4 B7 и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО и все. Пробег 182 000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но Audi A4 B7 — машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто — то скажет, что есть круче, лучше, «навороченней» (хотя и у меня практически все опции), новее, в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять тоже только на Ауди.

   Достоинства: достаточная надежность, эргономика, внешний вид.

   Недостатки: тесновато на задних сиденьях.

  Антон, Сочи


Audi A4 B7, 2007 г

Двигатель 2.0 T, АКПП, полный привод. Салон Audi A4 B7 выполнен все в том же неповторимом S-Line, перфорированная кожа, прострочка руля и ручки АКПП, особый потолок, в общем, чудо. Из опций раздельный климат, подогрев сидений. Авто внешне и внутри был крайне ухожен. На мой взгляд, даже очень для пробега 150 тыс. Из крашенных элементов только бампера. Внутри так вообще сказка, я лишний раз убедился, что из большой немецкой тройки самый добротный и интересный, в плане дизайна, интерьер стоит смотреть у Ауди. Отличная динамика, маневренность и компактность на дороге. При активной езде, ощущение, что запас есть всегда. Касается и момента и лошадей. Одним словом телепорт. Салон с его S-Line пакетом мне поначалу показался довольно глубоким. Это и спортивная посадка сидений и агрессивный внешний вид. Со временем привык и дефолтные сиденья в автомобилях знакомых, кажутся унылыми. Езда в городе, даже сейчас по прошествии полу года, приносит удовольствие. Если описывать характер Audi A4 B7, это как смесь правильного бизнес класса со спортивной породой. Лаконичный и эстетически выверенный кузов отлично сочетается со спортивным S-Line экстерьером, а турбированый мотор с плавным и точным управлением. Пару слов о полном приводе. Действительно, с точки зрения устойчивости на дороге и уверенности при тяжелых поворотах — это спасение. Складывается ощущение что колеса вгрызаются в полотно, не давая авто уйти с траектории. Зимой я позволяю себе закатываться даже в нечищеные места. Вопрос о том проеду я здесь или нет, не стоит. Проеду всегда. Не стоит забывать, что это не паркет, но и не классический беспомощный седан. В целом для Сибири разумный вариант. Из неприятных моментов, это внезапная течь датчика давления ТНВД, перешедшая в веселый ручеек топлива. Пришла она вместе с морозами. Особенность машин VAG в том, что многие агрегаты и узлы идут только в сборе, посему стоят ощутимых денег.

   Достоинства: динамика. Маневренность. Полный привод.

   Недостатки: течь ТНВД.

  Роман, Томск


Audi A4 B7, 2006 г

Владею машиной Audi A4 B7 2006 года уже два года езжу. Больше положительных результатов, чем отрицательных. Первое — внешний вид очень достойный, второе — акустическая система на 5 балов, встроенный сабвуфер от Audi — очень крутая штука. Что касается вождения — идет Audi A4 B7 плавно и дорогу держит здорово, хотя вес в ней меньше чем в А6. Что касается расхода топлива — у меня вариатор, по трассе 5-6 литров очень мне нравится, но по городу, конечно, расход увеличивается до 10-12 литров, если в пробках — это ощутимо, могла бы кушать и по меньше двигатель не настолько мощный. Продолжаю про двигатель — любит масло, ну это болезни Audi, ничего с этим не поделаешь, меня это особо не беспокоит. На 1000 км я подливаю 250-300 гр. ещё это зависит от стиля вождения. Что касается ремонта, за время вождения я заменил цепь, натяжитель цепи, ремень ГРМ, двигатель атмосферный, очень шустрый, даже спорт режим никогда не включаю. Никаких проблем машина мне не создавала, я до сих пор на ней езжу.

   Достоинства: достойный вид. Акустическая система. Двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: городской расход на вариаторе.

  Алексей, Москва


Audi A4 B7, 2006 г

Машина Audi A4 B7, эксплуатация с августа 2007 г., мотор BFB 1,8 турбо 163 лошадки, коробка мультитроник (вариатор) с возможность переключения передач, передний привод. Двигатель — турбо 1,8, прошитый до 190 лошадок, на большее родные форсунки не способны без вмешательства. Крутящий момент в районе 270 Нм, причем достигаются в район 2000 об., от этого в нормальном режиме передвижения мотор не кручу выше 3 тысяч и все равно быстрее потока передвигаюсь, и при любом равномерном движении обороты падают до минимума, но это скорее заслуга коробки. При 2000 скорость 90 км, и на каждые 200 оборотов плюс 10 км. Считаю этот мотор оптимальным для Audi A4 B7, на нем еще нет прямого впрыск по этому к топливу не так привередлив. 2 литра (ALT) 131 л.с. думаю, слабоват для машины весом 1,6 т, да и масло любит (это по отзывам). Вариатор со спортивным режимом и ручным переключением 7 «псевдопередач». Масло меняется через 60 тыс.

Подвеска. Полностью многорычажка, амортизаторы менялись на 80. При покупке (100 тыс. км) диагностика показала, что самый плохой амортизатор на 74 процента работает. Сейчас появился стук спереди, в виду отсутствия нормального сервиса сказали, что рулевая рейка накрылась, а она с сервотроником (меняется усилие с ростом скорости). Менял так же стойки стабилизатора (2 по 500) и сайлентблоки на нем (цену не помню, но не дорого в пределах 500 за 2). Больше ничего не делал. Колеса 235/45 R17 стоят, лето бриджи взял MY-02, резина не очень, если честно, стоят проставки на колесах спереди 10 мм, сзади 16 мм, внешне намного лучше с ними. По ходовым качествам машина супер, нравится по серпантину ездить, руль наливается тяжестью, в поворот вписывается как надо, в общем, всегда подзуживает поднажать на газ. Но вес сказывается все-таки. Кстати по запчастям, беру не оригинал, но хорошего качества. С обслуживанием проблемы только в виду отсутствия нормального сервиса в нашем городе. Комплектация Audi A4 B7 очень хорошая, есть люк с солнечной батареей, от которой запитан вентилятор обдува салона, и он проветривает машину, когда та стоит. Поэтому салон так не нагревается на солнце.

   Достоинства: комплектация. Двигатель. Динамика.

   Недостатки: особых нет.

  Даниил, Саяногорск-Удачный


Audi A4 B7, 2005 г

Владею автомобилем более 8 лет. За это время научился понимать её капризы и плохое настроение. Про двигатель: TFSI это непосредственный впрыск (форсунка в каждом цилиндре) поэтому и похож звук двигателя на дизель. Для 2,0 литра — 200 л/с и 320 Hм крутящего момента двигатель идеальный, его можно смело чиповать до 250 л/с без боязни перезагрузки. За всё время поменял 2 катушки (правда, обе выходили из строя в ненужный момент), поэтому вожу теперь одну запасную). Замена ГРМ и всего, за что он цепляется — это каждые 60000 км, аналогично ремень генератора и помпа это на 100000. Ещё момент был с расходом масла между заменами, конструкция двигателя подразумевает расход, но он — этот расход, идёт за счёт сложной системы рециркуляции отработанных газов, которые выбрасываются сразу после наддува. Пака я это раскусил и не поменял клапан рециркуляции (самому это очень легко) расход был. Теперь между заменами доливка в пределах литра. Хотя надо учесть, что если «отвинчивать» на Audi A4 B7 регулярно, расход будет точно больше и масла и топлива. Не забывать про замену масла в коробке, надо делать каждые 60000 км. Про ходовую: замена всей ходовой в 2015 году (кроме задних стоек) и это в первый раз с 2005 года. На предыдущей своей А6 менял ходовую каждые три года. Отдельно скажу про привода. Если на вашем авто только передний привод, не стартуйте резко в поворотах, так как идёт очень сильный износ шрусов (320 Нм это очень много). В итоге я поменял привода и теперь в повороты вхожу плавно и проблем с приводами не знаю уже 4 года. Таких проблем нет на полном приводе, где принудительно переднему мосту достаётся 40% крутящего момента. В комплектации со спортивной подвеской установлен выхлоп, машина урчит очень интересно, звук напоминает работу гоночного кара юного «Скайокера» на котором тот участвовал в гонках на планете Татуин.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Расход топлива. Комфорт.

   Недостатки: жесткость подвески. Маленький салон.

  Дмитрий, Таганрог

 

Да, это полный привод от Audi!

«Четверка» Audi поколения В7, продажи которой стартовали в 2005-м, не стала откровением. Модель, по сути, является глубоко переработанной предшественницей А4 В6. Есть даже мнение, что В7 стала лишь легким рестайлингом поколения В6, но на личном опыте я убедился в обратном.

Седан Audi A4 B7 2006 года золотистого цвета Dakar beige сменил в моем гараже предыдущую модель А4 В6 конца 2001-го на волне ажиотажного спроса весны-лета 2011-го. Заветные таможенные документы я получил за считаные дни до часа «икс». Несомненно, пространственно-временные рамки не позволили выбрать идеальный по комплектации автомобиль (пришлось отказаться от пакета S-line и ксенона). Но по основным параметрам машина соответствовала искомой: седан, полный привод, АКПП, зимний пакет (подогревы зеркал и всех сидений), пробег не более 50 тыс. миль, прозрачное безаварийное прошлое. Очень приятным бонусом стало необычное сочетание цвета кузова и салона.

Муки сердечные

Ах, сколько приятных терзаний доставляет порой выбор автомобиля! Когда много лет назад я впервые сел в Audi А4 В5 конца 1990-х, то сразу понял, что выбор предрешен. После нее были разнокалиберные универсалы и седаны (А6 С4, А6 С5), пробовал «французов» и даже около года водил «горячий» хетчбэк Mazda3 с бензиновым мотором 2,3 на механике, но снова вернулся к линейке Audi A4. Забегая вперед скажу, что на теперешней машине за восемь месяцев я проехал без малого 9 тысяч километров — полет нормальный!

Борьба лучшего с хорошим

Внешность всех моделей Audi никогда не была революционной, но и спутать Audi с автомобилем другой марки едва ли возможно. Как говорится, «стабильность — признак мастерства». Из большой немецкой тройки — слишком солидных, чопорных Mercedes с целевой аудиторией «за 50»; красивых, но эксцентричных BMW и подтянутых, строгих и интеллигентных Audi — я выбрал именно автомобили из Ингольштадта. А тот факт, что кузов В6/В7 в целом вышел удачным, подтверждается не только долгой конвеерной жизнью, но и реинкарнацией модели под именем Seat Exeo.

В салоне — немецкий порядок

Что касается салона, то и здесь нет никаких компоновочных откровений. Эргономика водительского места и органов управления? Нареканий нет, и это главный признак комфорта. Все ручки и переключатели на своих местах, под рукой; рулевая колонка регулируется по вылету и наклону в огромных диапазонах; приборы лаконичны; повсеместная отделка мягким на ощупь и на вид пластиком создает ощущение добротности.

Из недостатков — маловато мест хранения для всяких автомелочей. Салон моей Audi отделан темным деревом и, если честно, я предпочел бы алюминий. Впрочем, полная непереносимость у меня только к светлой деревянной отделке (такой пакет отделки с деревянными вставками на руле в шутку называют на американских форумах PSP — Pirate Ship Package).

Собран салон также крепко и ладно, зазоры небольшие и ровные, лишь в морозы ниже минус 10 градусов по Цельсию иногда скрипнет раз-другой при съезде с бордюра да при открывании бардачка долго сопротивляются замерзшие аммортизаторы. Но после прогрева и такого нет.

Проблема для педантов — склонное к стиранию и царапинам покрытие некоторых ручек (блок климата, переключатель света, ручки на дверных панелях). Говорят, связано это с использованием каких-то экологичных материалов на всех автомобилях Audi с 2002 модельного года.

Места в салоне немного, и если передним пассажирам вполне комфортно на кожаных сидениях с неразвитой боковой поддержкой и 8 направлениями электрорегулировки, то на заднем ряду более-менее комфортно только вдвоем. У людей большого роста возможны некоторые затруднения. На дальние расстояния лучше путешествовать и вовсе втроем. Шумоизоляция хороша, вполне комфортно вести беседу даже на скоростях около 150 км/ч.

Опции — наше все!

Не все Audi одинаково полезны! Это шокирует, но такой сильный игрок премиум-сегмента как Audi до сих пор выпускает на европейский рынок автомобили без задних стеклоподъемников. К счастью, это не про мою красавицу! Раздельный климат-контроль базовой комплектации щедро дополнен: полный электропакет, зимний пакет (четыре подогрева сидений и зеркала), круиз-контроль, датчики света и дождя, складывающиеся затемняемые зеркала и, что немаловажно, восемь подушек безопасности, а также другие приятные и полезные мелочи.

Отдельно отмечу новую для меня опцию Coming Home/Leaving Home: при открытии/закрытии машины с брелока в темное время суток включаются противотуманные фары и подсвечивают дорогу.

Сплошной минус — заводская магнитола. Я не очень скучаю по тоскливому минскому радиоэфиру, половину которого не могу слушать из-за американского шага приемника. Но CD-ченджер на 6 дисков без поддержки mp3 — это уже явный архаизм.

Впрочем, вопринимаю это как вызов к апгрейду головного устройства. Благо, 2-DIN мультимедиа на рынке хватает. Что касается качества штатного звука в автомобиле — меня пока устраивает, я не искушенный слушатель.

А сколько картошки влезет?

Грузовые способности седана А4 скромны и прежде всего из-за узкого проема багажника с достаточно высоким порогом. Сам же маленький багажник довольно глубокий, правильной формы, отделан приятной на ощупь шумоизоляцией. Открывается багажник основной ручкой (кнопка с электроприводом), кнопкой из салона и с брелока. На крышке багажника изнутри также есть ручка — все это помогает хоть как-то сохранить руки в чистоте зимой.

Сидения складываются в пропорции 2/3, образуя не совсем ровный пол. В подлокотнике заднего сидения — мешок для лыж. Со сложенными сидениями в багажник помещается велосипед, для более крупных вещей — только такси.

По личному опыту — дефицит места для грузов случается не чаще 3—4 раз в год (и именно тогда я жалею, что не купил Avant). В остальное же время побеждает жена с лозунгом «девушкам не идут универсалы».

Запаска — полноразмерная, новенький оригинальный литой диск, хранится под полом багажника в сухости и чистоте.

Америка vs Европа

О вкусах не спорят, каждый сам выбирает модификацию по предпочтениям и по карману. Расскажу лишь об отличиях Audi, собранных для американского рынка, — от привычных «европеек». Главное, что следует знать, — все Audi A4 собираются в Германии, независимо от страны предназначения, и «расходники» для сервиса полностью взаимозаменяемы. Думаю, что стоит в очередной раз подчеркнуть: никаким 80-м бензином турбированные моторы VAG не заправляются. Я заливаю 95-й.

В остальном же отличия косметические: желтые габаритные огни впереди, красные указатели поворотов сзади, дублирующая шкала спидометра в милях в час, выштамповка под компактный номер на багажнике, шаг сетки заводского FM-приемника 0.2 МГц. Все прочее легко меняется на привычный лад: показания климат-контроля — в градусы Цельсия, одометр и бортовой компьютер — в километры.

Брак по расчету, брак по любви

Сочетание нового 200-сильного мотора 2,0 TFSI с 6-ступенчатым типтроником — это победа! Вот то, чего так не хватало предыдущей модели! Дополнительные 30 л. с. по сравнению с прежним 1,8Т, почти полное отсутствие турбоямы и еще одна ступень в АКПП освежили машину чуть ли не сильнее любых экстерьерных штрихов. При спокойной езде стрелка тахометра лишь едва успевает пересекать отметку 2000 об/мин. Передаточные числа классической гидротрансформаторной коробки компании ZF подобраны идеально как для комфортного управления тягой, так и для экономного расхода топлива. На городской скорости около 75 км/ч при равномерном движении уже включается 6-я передача; расход при движении со скоростью 140—160 км/ч остается в рамках 10 л/100 км. Обычный городской расход колеблется в пределах 10—13 л/100 км и сильно зависит от погоды и стиля езды. На загородной трассе можно укладываться в 7 л/100 км, если не превышать 100 км/ч.

Явной жертвой подвески стал никудышных размеров топливный бак — всего 63 литра. С запасом хода около 700 км начинаешь все чаще вспоминать про Volkswagen Passat В3 по мере удаления на запад от границы!

Подвеска — уже классическая для VAG многорычажка впереди и сзади (из-за полного привода). Она обеспечивает достаточно комфортную езду, оставаясь при этом собранной и неназойливо передавая на кузов достаточную информацию о дорожном покрытии. Пробоев подвески ни разу не было ни на летних колесах 235/45/17, ни на зимних 215/55/16. Хотя кое-где в нашей столице и трудно не вспомнить дорожников крепким словом. Слухам о недолговечности многорычажки у Audi я не верю, личный опыт их не подтверждает.

Рулевое — честный гидроусилитель, без модных нынче электрокостылей. Характер рулевого управления меняется со скоростью — руль наливается усилием обратной связи на скоростной трассе и делается податливым на парковке.

При парковке опасность для А4 представляют высокие бордюры впереди — высок риск повредить дорогостоящий передний бампер. Последний в угоду аэродинамике и дизайну закреплен ниже заднего: на бордюр еще заскакиваешь, а обратно уже с треском. С задним бампером таких проблем нет.

Люблю зиму!

Люблю зиму! Особенно те внезапные дни, когда снег уже на улицах, а дорожники — еще нет! Люблю отвечать улыбкой на обеспокоенное «Выедешь или подтолкнуть?». Люблю, когда из-за снега в нечищеных дворах появляется целая куча «свободных» парковочных мест – главное, чтобы двери открылись! А любовь моя к зиме объясняется одним словом — Quattro. Это надо попробовать и, скорее всего, полюбить так же, как я. Главное — в порыве не забыть, что тормозит Quattro так же, как и другие машины.

С небес на землю

Сколько же все это стоит? Для начала следует отметить, что одними из важных моментов при покупке А4 для меня стали доступность информации о ремонте, обслуживании и запчастях (ELSA, ETKA, форумы с красочными DIY на все случаи жизни). Также — распространенность диагностических приборов, расходников и запчастей для данной модели в нашем регионе.

Цены на комплект запчастей для сервиса ГРМ при пробеге 120 тыс. км начинаются от $200 за качественный неоригинал (включая обязательную замену помпы и термостата), оригинальные запчасти обычно вдвое дороже заменителей, работа по замене около $100. Сервис АКПП Tiptronic — каждые 60 тыс. км, объем масла для сервисной замены — 6 литров. Интервал замены моторного масла (около 4 литров, допуск 502.00) — 15 тыс. км — считаю не лишним сократить.

Важный недостаток мотора 2,0TFSI — повышеный износ толкателя ТНВД (cam follower). Рекомендуется проверять/менять толкатель (~$45) каждые 60—90 тыс. км в зависимости от износа.

Ориентировочные цены расходников приведены в таблице:

Ремень ручейковый 16
Ремень зубчатый 97
Ролик обводной
Натяжитель
Помпа 65
Термостат 24
Свечи 10/за 1шт.
Масло АКП 57/за 1л
Фильтр АКП 50
Фильтр салона 18
Фильтр воздушный 13
Фильтр топливный 17
Фильтр масляный 10
Масло моторное 502.00 30/за 4л
Колодки тормозные передние 58
Колодки тормозные задние 34
Толкатель ТНВД 45

И в пир, и в мир, и в добры люди

Она уже достаточно хороша, чтобы оставаться современной ближайшие пару лет, и в то же время еще сравнительно проста конструктивно. Стильная внешность, турбомотор почти без заморочек, простая ремонтопригодная коробка-автомат (не вариатор или робот), необходимый и достаточный минимум бортовой электроники, приятные мелочи для комфорта плюс серьёзный уровень безопасности, умеренные сервисные расходы — что еще нужно пока ты молод? А теснота на заднем сидении, неудобный багажник и никудышный топливный бак — мелочи, с которыми можно смириться. Но магнитолу все же поменяю!

Вместо послесловия

Что такое Audi для меня?

Audi — это высокотехнологичный и точный инструмент, требующий ухода и внимания, но воздающий сторицей уверенность, надежность и безопасность.

Audi — это чемпион заснеженных трасс в элегантном деловом костюме, чувствующий себя как дома и на горнолыжном курорте, и на парковке у современного офиса.

Audi — это симметричный строгий узор мороза на стекле, манящий совершенством и заставляющий еще разок оглянуться уходя с парковки.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о