Ауди а8 скорость максимальная – Audi A8 седан — отзывы, цены и комплектации, характеристики, оснащение, тесты

Audi A8 I (D2) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A8 I (D2) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (21)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi A8 I (D2) 6.0 AT (420 л.с.) 4WD, 550 Н*м /4250 об.
(2000 — 2002)
250 км/ч
5.8 сек.
Audi A8 I (D2) 4.2 AT (310 л.с.) 4WD, 410 Н*м /3000 об.
(1998 — 2002)
250 км/ч 6.9 сек.
Audi A8 I (D2) 4.2 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3300 об.
(1994 — 1998)
250 км/ч 7.3 сек.
Audi A8 I (D2) 3.7 AT (260 л.с.), 350 Н*м /3250 об.
(1998 — 2002)
250 км/ч 8.1 сек.
Audi A8 I (D2) 3.3d AT (225 л.с.) 4WD, 480 Н*м /1900 об.
(1999 — 2002)
242 км/ч 8.2 сек.
Audi A8 I (D2) 2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
236 км/ч 8.4 сек.
Audi A8 I (D2) 2.8 MT (193 л.с.) 4WD, 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
235 км/ч 8.5 сек.
Audi A8 I (D2) 3.7 AT (260 л.с.) 4WD, 350 Н*м /3250 об.
(1998 — 2002)
250 км/ч 8.6 сек.
Audi A8 I (D2) 3.7 AT (230 л.с.), 315 Н*м /2700 об.
(1995 — 2002)
247 км/ч 8.7 сек.
Audi A8 I (D2) 2.5d AT (180 л.с.), 370 Н*м /1500 об.
(2000 — 2002)
227 км/ч 8.8 сек.
Audi A8 I (D2) 2.8 MT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1994 — 1996)
228 км/ч 9.1 сек.
Audi A8 I (D2) 2.8 MT (174 л.с.) 4WD, 250 Н*м /3000 об.
(1994 — 1996)
228 км/ч
9.1 сек.
Audi A8 I (D2) 3.7 AT (230 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2700 об.
(1995 — 1998)
245 км/ч 9.1 сек.
Audi A8 I (D2) 2.5d AT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500 об.
(2000 — 2002)
224 км/ч 9.9 сек.
Audi A8 I (D2) 2.5d MT (150 л.с.), 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2002)
220 км/ч 9.9 сек.
Audi A8 I (D2) 2.8 AT (193 л.с.), 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
233 км/ч 9.9 сек.
Audi A8 I (D2) 2.8 AT (193 л.с.) 4WD, 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
232 км/ч 10.1 сек.
Audi A8 I (D2) 2.8 AT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1994 — 1996)
225 км/ч 10.2 сек.
Audi A8 I (D2) 2.8 AT (174 л.с.) 4WD, 250 Н*м /3000 об.
(1994 — 1996)
225 км/ч 10.5 сек.
Audi A8 I (D2) 2.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2002)
214 км/ч 11.0 сек.
Audi A8 I (D2) 2.5d AT (150 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2002)
213 км/ч 11.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (12546) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18788)

Audi A8 II (D3) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A8 II (D3) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например,

нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (11)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi A8 II (D3) 6.0 AT (450 л.с.) 4WD, 580 Н*м /4000 об.
(2004 — 2010)
250 км/ч 5.1 сек.
Audi A8 II (D3) 4.1d AT (326 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1600 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.9 сек.
Audi A8 II (D3) 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.1 сек.
Audi A8 II (D3) 4.2 AT (335 л.с.) 4WD, 430 Н*м /3500 об.
(2002 — 2006)
250 км/ч 6.3 сек.
Audi A8 II (D3) 3.9d AT (275 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1800-2500 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч 6.7 сек.
Audi A8 II (D3) 3.7 AT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /3750 об.
(2002 — 2006)
250 км/ч 7.3 сек.
Audi A8 II (D3) 3.1 AT (260 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3250 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 7.7 сек.
Audi A8 II (D3) 3.1 CVT (260 л.с.), 330 Н*м /3250 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч
7.7 сек.
Audi A8 II (D3) 3.0d AT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400-3250 об.
(2003 — 2010)
243 км/ч 7.8 сек.
Audi A8 II (D3) 3.0 CVT (220 л.с.), 300 Н*м /3200 об.
(2003 — 2005)
242 км/ч 7.9 сек.
Audi A8 II (D3) 2.8 CVT (210 л.с.), 280 Н*м /3000-5000 об.
(2007 — 2010)
238 км/ч 8.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (4165) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)

Тест драйв Audi A8 — Два мотора

Вслед за недавней премьерой концепт-кара Audi A8 Hybrid компания из Ингольштадта приступила к серийному производству автомобиля с тем же названием. Мы побывали на тест-драйве новинки.

Новый Audi A8 Hybrid практически ничем не отличается от одноименного концепта. Этот крупный представительский автомобиль приводится в движение двумя силовыми агрегатами – 4-цилиндровым бензиновым турбированным двигателем объемом 2 л, развивающим 211 л.с. и 350 Нм, и электромотором, мощность которого 54 л.с., а крутящий момент – 210 Нм. Суммарная отдача достигает 245 л.с. и 480 Нм, что сопоставимо с мощностными показателями 6-цилиндрового мотора при экономичности 4-цилиндрового.

Заметим, что гибридные версии у конкурентов значительно мощнее. Так, Mercedes-Benz S 400 Hybrid развивает 299 л.с., Lexus LS 600h – 445 л.с., а у BMW ActiveHybrid 7 суммарная мощность достигает целых 465 л.с. Причем у всех этих моделей бензиновые двигатели 6- или 8-цилиндровые. Посему некоторые коллеги-журналисты перед тест-драйвом просто не воспринимали новый А8 Hybrid всерьез. Подумать только – огромный, тяжеленный представительский автомобиль с 4-цилиндровым мотором, к тому же отягощенный литиево-ионной батареей! И пусть он самый экономичный в классе (средний расход всего 6,3 л на 100 км), кому он такой нужен?

На поверку, кстати, седан оказался совсем не тяжелым. Инженерам Audi удалось удержать снаряженную массу гибрида на уровне 1870 кг, что меньше, чем у подавляющего большинства представительских автомобилей, даже не имеющих гибридной силовой установки. И динамические характеристики получились вполне нормальные: 7,7 с до 100 км/ч, максимальная скорость 235 км/ч. А чтобы 4-цилиндровый мотор работал ровно, в блоке цилиндров разместили два уравновешивающих вала, компенсирующих инерционные силы второго порядка. Также все детали двигателя оптимизировали с целью максимального снижения трения. Словом, представители Audi заявляют, что двигатель работает бесшумно при полном отсутствии вибраций.

Обеспечить эффективный старт призван и электромотор, полная мощность которого достигается практически сразу после пуска. Электрический силовой агрегат в зависимости от ситуации выполняет также функции генератора и стартера. Поскольку при его работе выделяется значительное количество тепла, кожух двигателя оборудован охлаждающими каналами. Крутящий момент от обоих силовых агрегатов передается на переднюю ось, так что фирменного козыря Audi в виде полного привода гибридная версия лишена. Потому, собственно, и вес удалось удержать в разумных пределах.

При трогании с места, если аккуратно обращаться с педалью акселератора, задействуется только электромотор. При полном заряде батареи можно проехать 3 км с постоянной скоростью 60 км/ч без участия бензинового силового агрегата. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме может достигать 100 км/ч. Если водитель нажмет на педаль “газа” сильнее, на помощь сразу придет двигатель внутреннего сгорания. Но если требуется особо экономичный режим, можно нажать клавишу на центральной консоли с надписью “EV”, и тогда бензиновый мотор будет использоваться только в случае крайней необходимости.

Если же водитель отпустит педаль “газа”, бензиновый двигатель моментально отсоединится от трансмиссии и А8 Hybrid будет двигаться накатом. Это должно сэкономить еще немного топлива, так как при движении таким образом отсутствует эффект торможения двигателем, а следовательно, автомобиль меньше теряет темп и последующий разгон будет начинать с более высокой скорости. Словом, борьба идет за каждый миллиграмм топлива. Осталось посмотреть, как едет это чудо техники, но сначала устроимся в салоне.

Царство роскоши

Открываю широкую и легкую алюминиевую дверь и погружаюсь в царство бежевой роскоши. Разумеется, дверь “всасывается” в проем автоматическим доводчиком. А вот бесступенчатых фиксаторов у дверного механизма нет, в то время как у конкурентов – Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии – двери замирают в любом положении. Зато даже по меркам представительского класса качество отделки у нового А8 выдающееся. Сейчас разве что Mercedes-Benz S-класса может похвастать более дорогими отделочными материалами. Здесь нет ничего под дерево или под алюминий – все натуральное. Линии интерьера легкие, воздушные. Даже мелкие детали выполнены с особой тщательностью. А ночью интерьер озаряется светодиодной подсветкой дверей, центрального тоннеля и потолка, цвет которой может быть бело-голубым, бело-желтым либо красным.

Отличия от негибридных модификаций А8 можно найти только на панели приборов, где вместо тахометра расположился прибор, сигнализирующий о мощности силовой установки и заряде батареи. И, разумеется, на центральный экран интерфейса MMI теперь возможно вывести “машинку” в разрезе и наблюдать распределение энергетически” потоков. Вот работает только электромотор, вот ему в помощь подключился бензиновый двигатель, а вот при торможении пошла зарядка литиево-ионной батареи… Подозреваю, правда, что покупатель, пару раз посмотрев на эту “машинку”, переключится на более полезную информацию – шкалу каналов радио, например.

Посадка за рулем идеальна. Плотное кресло с жестким подголовником отлично распределяет нагрузку и имеет множество регулировок, в число которых входит “ломающаяся” часть верха спинки по примеру BMW. Правда, здесь спинка короче, чем у баварского конкурента, из-за чего эта самая “ломающаяся” часть высокому седоку просто упирается в лопатки. Зато кресло оснащено аж пятью видами массажа, для каждого из которых можно выбирать степень интенсивности. А рулевое колесо идеально без всяких оговорок.

На втором ряду места достаточно, но для модели представительского класса, пожалуй, маловато. Правда, нам на тест были предоставлены только модификации со стандартной колесной базой, но существует и длиннобазная версия гибрида. Если владелец рассчитывает ездить на заднем сиденье, ему лучше купить именно удлиненный вариант, где пространство для ног пассажиров задних сидений увеличено на 13 см. На столько же длиннее и задние двери. Внутри пассажира встречает уютный диван идеальной формы, хотя кое-кому он может показаться жестковатым. Единственное, что удивило, – это алгоритм регулировки сиденья. Чтобы откинуть спинку, надо двигать кресло вперед, и все бы ничего, но передняя часть подушки при этом задирается вверх, из-за чего приходится сидеть с высоко поднятыми коленями. Зато однозначно понравилась регулировка раздельного климата, встроенная в центральный подлокотник, тогда как у конкурентов она располагается в районе дефлекторов между передними сиденьями, из-за чего к ней приходится тянуться.

Элегантные манеры

Нажимаю кнопку пуска двигателя, а в ответ на панели приборов бесшумно сдвигается стрелка и замирает у положения “Ready”. Бензиновый двигатель молчит, но если сильно нажать на педаль акселератора, он моментально (и практически незаметно) подключается, обеспечивая действительно резвый старт с места, которого никак не ожидаешь от 4-цилиндрового мотора. Как и обещали! Причем реакция на открытие дросселя мгновенная в любых режимах движения, словно под капотом находится атмосферный бензиновый двигатель внушительного объема. Поразительно, но автомобиль совсем не кажется медленным даже на “автобанных” скоростях. Во время теста мне удавалось на отдельных участках немецких автомагистралей разгоняться до 220 км/ч, и недостатка тяги я при этом не ощущал.

Правда, не особо мелодичный 4-цилиндровый тембр отчетливо слышен в салоне, и винить за это надо не мотор, а идеальную шумоизоляцию. Все остальные шумы настолько хорошо заглушены, что даже очень тихий звук двигателя становится заметным. Кстати, на пресс-конференции говорилось о системе Active Noise Control, которая через динамики аудиосистемы в противофазе генерирует шумы, заглушающие звук двигателя, но, как оказалось, работает она недостаточно эффективно. Попробовали мы ездить и в полностью электрическом режиме. Получается, но только недолго, так как батарея быстро разряжается. Зато в этом случае езда получается действительно бесшумной.

Рулевое управление с электроусилителем работает прекрасно – ничуть не хуже, чем гидроусилитель на обычных моделях А8. Реакции автомобиля на управляющие действия водителя мягкие, плавные и очень точные – наверное, лучшие в представительском классе. То же самое можно сказать и про тормоза, радующие отличной обратной связью. А ведь “резиновая” педаль тормоза в гибридных автомобилях уже стала притчей во языцех. Все дело в том, что торможение у гибридов при небольшом нажатии педали осуществляется “по проводам”, чтобы обеспечить зарядку аккумулятора, и лишь при сильном давлении включается рабочая тормозная система. В результате реакция на нажатие педали тормоза получается “двухступенчатой”, из-за чего очень сложно наладить обратную связь. Похвально, что в Audi сумели справиться с этой проблемой.

Надо ли говорить, что по остальным ездовым параметрам Audi A8 Hybrid ничем не отличается от негибридных собратьев. Устойчивость как на рельсах на прямой, надежное поведение в поворотах и высокая, хотя и жестковатая для представительского класса плавность хода. Это первый в моей ездовой практике гибридный автомобиль, который не ощущается как гибрид. У него нет так называемых фамильных гибридных недостатков вроде неинформативных тормозов, неудобного управления тягой и повышенной массы кузова. Ну разве что багажник маловат: 400 л против 510 л у остальных моделей А8. Но этот факт настолько несуществен, что на него вряд ли стоит обращать внимание.

Во имя экологии

Многие подсистемы, которые в обычных автомобилях питаются от двигателя, для Audi A8 Hybrid были специально перепроектированы для работы на альтернативных источниках энергии. Так, компрессор климатической установки берет энергию исключительно от электромотора. Усилитель рулевого управления – электромеханический в отличие от гидравлического на остальных моделях А8. Когда автомобиль движется по прямой, электроусилитель не работает, а следовательно, не расходует ни грамма топлива. Усилитель тормозов работает от электрического вакуумного насоса, также потребляющего энергию только по запросу. Корректную работу систем ABS и ESP во время рекуперативных торможений обеспечивает сложная система управления.

Технические характеристики Audi A8 Hybrid

Габариты, мм

5137х1949х1460

Колесная база, мм

2992

Колея спереди/сзади, мм

1644/1635

Объем багажника, л

400

Снаряженная масса, кг

1870

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

211/4300–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1500–4200

Тип двигателя

электрический

Макс. мощность, л.с.

54

Макс. момент, Нм

210

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №7 2012
Фото
фото автора

Audi A8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А8

Audi A8 дебютировала на специальной барселонской презентации 11 июля 2017 года. Это уже четвертое поколение флагманского седана от легендарного производителя. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила шестиугольную форму, но получила более острые углы и рельефные горизонтально- ориентированные ребра. В общем и целом, седан заметно преобразился и стал выглядеть намного более эффектно. Однако эти нововведения не пошли во вред имиджу, автомобиль по прежнему отлично узнаваем.

Размеры Audi A8

Audi A8- пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5172 мм, ширина 1945 мм, высота 1473 мм, колесная база 2998 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. Она может увеличивать клиренс на 80 миллиметров, а также устраняет крены в поворотах благодаря подъему каждого отдельного колеса в зависимости от дорожной ситуации.

Багажник Audi A8 обладает типичной вместительностью для такого класса автомобилей. Благодаря трехобъемному кузову, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому размеру, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для деловой поездки в другой город с несколькими чемоданами на борту.

Двигатель и трансмиссия Audi A8

Audi A8 на отечественном рынке сначала будет представлена только с двумя силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой полного привода. Несмотря на небольшой выбор, все узлы достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Audi A8 является V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Из-за такого табуна, максимальную скорость автомобиля пришлось искусственно ограничить на отметке в 249 километров в час.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, седан может предложить V-образную турбированную шестерку объемом 2995 кубических сантиметров. Дизельные силовые агрегаты всегда славились низовым характером и отличной тягой. Этот V6 выдает 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Скоростной поток такого автомобиля также ограничен на отметке в 249 километров в час.

Итог

Audi A8 идет в ногу со временем. У нее стремительный, элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi A8 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о